shuk Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Собсно вот поехал утром на работу, и тут она начала дергать как бешенная глохнуть, пока педалькой газа не поиграешь так вообще не едет... че делать то кто подскажет, как победить эту напасть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Собсно вот поехал утром на работу, и тут она начала дергать как бешенная глохнуть, пока педалькой газа не поиграешь так вообще не едет... че делать то кто подскажет, как победить эту напасть? Инжектор, карб? Если карб то смотри на карбюраторе датчик ХХ Если инжектор - как вариант - датчик СО, он же потенциометр, находится в районе воздушного фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 карб у меня.... к датчику провода должны идти? у меня к карбу ничего не подключено было.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 провод к электромагнитному клапану должен идит. если нету - вылетел - потому и не работает Хотя что-то слышал, что ставят заглушку вместо эл. клапана, но не понял как это работает. Но если заглушка, то провода может и не быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Нет не вылетел, провода давно там небыло, я специально внимание обращал и все работало.... может карб был как то до этого отрегулирован без этого клапана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Возможно, но проверь - возможно забилось отверстие в заглушке, что вместо эл. клапана стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СОСЕД Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) если давно отсутствует провод - то сломана игла! Возможно искать стоит в другом месте. Тебе бы к карбюраторщику заехать Изменено 15 марта, 2010 пользователем СОСЕД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Возможно, но проверь - возможно забилось отверстие в заглушке, что вместо эл. клапана стоитОбязательно гляну. если давно отсутствует провод - то сломана игла! Возможно искать стоит в другом месте. Тебе бы к карбюраторщику заехатьА где можно толкового найти ближе к северку не в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 На ЧТЗ лучше делает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Обязательно гляну. Бегунок в трамблёре пощупай. Тоже может быть причиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СОСЕД Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 ну я на ЮРЮЗАНИ знаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 ну я на ЮРЮЗАНИ знаю!Эх, мне еще дотуда доскакать нужно на своем попрыгуне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Эх, мне еще дотуда доскакать нужно на своем попрыгуне... Держи газом обороты орядка 1500 и глохнуть не будет. Можно подсос чуть вытащить - тот же результат.Только не на Юрюзане, а на Грибоедова гаражи - там спроси кабюраторщика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Клапан ХХ смотри под кастрюлей воздушного фильтра справа должен вкручиваться (если лицом к капоту стоять), и если рабочий, то к нему должен подходить провод. А карбюраторщика мне советовали несколько совершенно разных людей - на пересечении Энгельса и Труда, рядом с заправкой Оптан. Там прям вывеска есть - что-то типа КАРБЮРАТОРЫ. Сам был у него как-то, промывал и перебирал карб - хорошо сделал. Хотя это наверное сложно плохо сделать)) Но всякое бывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Попробуйте снять шланг с вакуумника и плотно его заткнуть. Если да то смотрите клапан, герметичность трубопровода и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Похоже я своими кривыми ручками доковырялся, видимо зацепил поплавок, он у меня то бенз совсем не льет, када снимаю крышку карба в камерах пусто, то заливает аж через край..... :knockout: усе поехал к мастеру седня.... Вчера перед тем как карб мучать слил бенз из бака, там гуталина было на полк солдат сапоги мазать хватит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 19 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Сам был у него как-то, промывал и перебирал карб - хорошо сделал. Хотя это наверное сложно плохо сделать)) Но всякое бывает...На машине сами приезжали или уже снятый карб приносили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Лучше ехать на авто, потому как в обслуживание карба входит не только его чистка, но и поверка и регулировка на месте. А если принесете снятый карб, то его конечно перебирут, но проверка и регулировка - самостоятельно, что не есть гут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Лучше машину целиком пригнать к карбюраторщику, чтобы еще и настройку провел. И, как уже было сказано, на перекрестке Труда-Энгельса действительно очень хороший карбюраторщик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACE Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 ЦитатаСам был у него как-то, промывал и перебирал карб - хорошо сделал. Хотя это наверное сложно плохо сделать)) Но всякое бывает... На машине сами приезжали или уже снятый карб приносили? Сам ездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Shuk, заедь к Славентию, как раз на северке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти