Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

УАЗ за 149 000 рублей


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

. Поскольку автомобиль подпадает под программу утилизации, то за ваш сданный на переработку «неликвид» цена автоматически уменьшается на 50 тысяч, а с учетом праздничной скидки – в 149 тысяч с тентованным верхом и в 170 с цельнометаллическим. Но, увы, бонус дается только по ульяновской прописке, и продает автомобили по этим расценкам только один местный автосалон. Впрочем, было бы желание, а договориться с жителями Ульяновской области не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗ возрождает легендарную модель УАЗ 469

 

ОАО «УАЗ» выпускает новое поколение легендарного внедорожника 469.

 

Новый более практичный автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм.) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км.

 

В то же время от нового модельного ряда УАЗ 469 получил современную конструкцию, обеспечивающую удобство управления автомобилем, в том числе пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля.

 

Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей.

 

Внедорожник адресован частным покупателям, проживающим вдали от городов и эксплуатирующих автомобиль в условиях плохих дорог, а также любителям активного отдыха: охоты и рыбалки. УАЗ 469 также предназначен для бюджетных организаций и силовых структур для патрулирования территорий и других служебных задач в условиях бездорожья.

 

УАЗ 469 назван в честь легендарного предшественника, от которого новый автомобиль унаследовал свои самые сильные стороны – непревзойденную проходимость, надежность и простоту конструкции, практичность и утилитарность честного внедорожника, в котором нет ничего лишнего.

 

«УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников, - говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО «УАЗ», - Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему в жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели».

 

Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом.

 

Производство стартует в начале марта, дилеры УАЗ уже начинают принимать заявки.

 

Справочно:

 

УАЗ 469 – автомобиль повышенной проходимости, созданный специально по заказу вооруженных сил. Первый УАЗ 469 сошёл с конвейера 15 декабря 1972 года. За тридцать лет было произведено более 2 миллионов автомобилей различных модификаций.

 

В 70-е годы УАЗ –469 экспортировался в 70 стран мира, на все континенты, кроме Австралии. УАЗ-469 знаменит своими победами и достижениями. В августе 1974 года он покорил Приэльбрусье, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на способность работать на больших высотах. УАЗ-469 стал единственным автомобилем в мире, прошедшим такой опасный маршрут без посторонней помощи.

 

В 1975 году ульяновский внедорожник первым из машин своего класса принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 79-м ему покорились Каракумы. УАЗ-469 не раз приносил своим экипажам победы на спортивных трассах. Начиная с 1965 года автозаводские спортсмены постоянно участвуют во всех крупных соревнованиях по автокроссу и практически всегда добиваются успеха.

 

по материалам uaz.ru ©

 

BSB, специально для CARSCLUB.RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, молодцы ребята с УАЗа!!! Давно пора было конкурента вазовской ниве выпустить, а то не понятно за что деньги дерут: классика стоит 165тыр, а нива 280. За что? за раздатку и передний мост? А на самом деле не внедорожник, а кроссовер(если считать уаз внедорожником).

 

16-ти клапанный ДВС, я так понимаю, инжектор? Лучше б дизель, пусть малосильный ставили и желательно до 100л.с., с переработкой коробки, для внедорожья пойдет, а по асфальту летать другие машины должны. Жалко, что коробка 4-хступка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я статистику продаж гляжу... тота Уазики повысились на 17% (если память не изменяет). Молодца!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не люблю я уазы с армейских времен.

 

Не нравитца не ешь :)

а я уважаю УАЗы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю УАЗики)))) Трепетно, слепо, давно, надежно!!!:girl_in_love:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чота ты эта... лиху дала.

 

Что Матиз купила?)))

Дык все еще того, спереди)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жил бы я в ульяновске, с удовольствием бы взял уаз по этой программе

 

та же фигня )) 

Изменено пользователем lexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет... что увазик - это надежно.

 

Дык с хорошим автослесарем все надежно! )))

 

На самом деле по тексту было - Я люблю уазики слепо и надежно. Типо нафсегда! синоним, мать его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗ это хорошо. В армии возил командира полка на нем. Правда был 31512(ну типа военный).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уаз МЕГА вещь!! Постоянно пользую в качестве второй машины- ни разу не пожалел. Гемора конечно много, но все прощается когда садишься за руль :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...