Homer Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 (изменено) как думаете в каком месте опять обманут?http://autochel.ru/news/270100.html Изменено 14 марта, 2010 пользователем Homer 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 . Поскольку автомобиль подпадает под программу утилизации, то за ваш сданный на переработку «неликвид» цена автоматически уменьшается на 50 тысяч, а с учетом праздничной скидки – в 149 тысяч с тентованным верхом и в 170 с цельнометаллическим. Но, увы, бонус дается только по ульяновской прописке, и продает автомобили по этим расценкам только один местный автосалон. Впрочем, было бы желание, а договориться с жителями Ульяновской области не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 гденибудь ещё подстегнут.в россии халявы не существует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 УАЗ возрождает легендарную модель УАЗ 469 ОАО «УАЗ» выпускает новое поколение легендарного внедорожника 469. Новый более практичный автомобиль предназначен для использования в жестких условиях бездорожья. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Эти проверенные временем решения сделали автомобиль еще более проходимым и практичным в эксплуатации. В частности улучшилась геометрическая проходимость, за счет увеличения углов въезда и съезда. Изменились тяговые характеристики бензинового двигателя, за счет смещения максимального крутящего момента (208/3000 Нм.) в зону более низких оборотов. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. В то же время от нового модельного ряда УАЗ 469 получил современную конструкцию, обеспечивающую удобство управления автомобилем, в том числе пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля. Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей. Внедорожник адресован частным покупателям, проживающим вдали от городов и эксплуатирующих автомобиль в условиях плохих дорог, а также любителям активного отдыха: охоты и рыбалки. УАЗ 469 также предназначен для бюджетных организаций и силовых структур для патрулирования территорий и других служебных задач в условиях бездорожья. УАЗ 469 назван в честь легендарного предшественника, от которого новый автомобиль унаследовал свои самые сильные стороны – непревзойденную проходимость, надежность и простоту конструкции, практичность и утилитарность честного внедорожника, в котором нет ничего лишнего. «УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников, - говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО «УАЗ», - Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему в жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели». Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тыс. руб. за комплектацию автомобиля с тентом. Производство стартует в начале марта, дилеры УАЗ уже начинают принимать заявки. Справочно: УАЗ 469 – автомобиль повышенной проходимости, созданный специально по заказу вооруженных сил. Первый УАЗ 469 сошёл с конвейера 15 декабря 1972 года. За тридцать лет было произведено более 2 миллионов автомобилей различных модификаций. В 70-е годы УАЗ –469 экспортировался в 70 стран мира, на все континенты, кроме Австралии. УАЗ-469 знаменит своими победами и достижениями. В августе 1974 года он покорил Приэльбрусье, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на способность работать на больших высотах. УАЗ-469 стал единственным автомобилем в мире, прошедшим такой опасный маршрут без посторонней помощи. В 1975 году ульяновский внедорожник первым из машин своего класса принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 79-м ему покорились Каракумы. УАЗ-469 не раз приносил своим экипажам победы на спортивных трассах. Начиная с 1965 года автозаводские спортсмены постоянно участвуют во всех крупных соревнованиях по автокроссу и практически всегда добиваются успеха. по материалам uaz.ru © BSB, специально для CARSCLUB.RU Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 А я считаю, молодцы ребята с УАЗа!!! Давно пора было конкурента вазовской ниве выпустить, а то не понятно за что деньги дерут: классика стоит 165тыр, а нива 280. За что? за раздатку и передний мост? А на самом деле не внедорожник, а кроссовер(если считать уаз внедорожником). 16-ти клапанный ДВС, я так понимаю, инжектор? Лучше б дизель, пусть малосильный ставили и желательно до 100л.с., с переработкой коробки, для внедорожья пойдет, а по асфальту летать другие машины должны. Жалко, что коробка 4-хступка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СанСан Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Ульяновцам бааальшой респект и уважуха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 а я статистику продаж гляжу... тота Уазики повысились на 17% (если память не изменяет). Молодца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 кузов бы оцинкованный....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 не люблю я уазы с армейских времен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 не люблю я уазы с армейских времен. Не нравитца не ешь а я уважаю УАЗы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 кузов бы оцинкованный....... На разницу в цене можно захромировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simpson Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 жил бы я в ульяновске, с удовольствием бы взял уаз по этой программе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich74 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 УАЗ это тема... За 149 пусть и тентованный но взял бы с удовольствием... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Люблю УАЗики)))) Трепетно, слепо, давно, надежно!!!:girl_in_love: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Люблю УАЗики)))) Трепетно, слепо, давно, надежно!!!:girl_in_love: чота ты эта... лиху дала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 чота ты эта... лиху дала. Что Матиз купила?)))Дык все еще того, спереди))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Что Матиз купила?)))Дык все еще того, спереди))) нет... что увазик - это надежно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 (изменено) жил бы я в ульяновске, с удовольствием бы взял уаз по этой программе та же фигня )) Изменено 18 марта, 2010 пользователем lexa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 нет... что увазик - это надежно. Дык с хорошим автослесарем все надежно! ))) На самом деле по тексту было - Я люблю уазики слепо и надежно. Типо нафсегда! синоним, мать его... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallurg Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 УАЗ это хорошо. В армии возил командира полка на нем. Правда был 31512(ну типа военный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован У-К Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Уаз МЕГА вещь!! Постоянно пользую в качестве второй машины- ни разу не пожалел. Гемора конечно много, но все прощается когда садишься за руль :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallurg Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Это точно. Пока не прокатишься не поймешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти