Racer_Mobile Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Трабла... у бати на инжекторной семерке перестал включатся электровентилятор охлаждения двигателя, То что сделали сейчас: проверили - не идет питание на электровентилятор (вместо него подключили лампочку, при перегретом движке не горит) Подскажите ГДЕ найти датчик ТОЖ, чтобы я мог папе показать на фотках ГДЕ он... и как вообще диагностировать неисправность ? Датчик я так понял не простой, а резистор и команда включения идет от компа... трехпроводной или один провод ? нашел вот http://forums.drom.ru/picture.php?albumid=269&pictureid=10200 http://forums.drom.ru/picture.php?albumid=269&pictureid=10201 Дык где его искать ? еще, по всем мануалам пошукал, 4я релюшка это реле включения как раз... дык её НЕТУ, там перемычка стоит. Вощем помощь нужна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Исправность датчика можно проверить, если вместо датчика воткнуть сопротивление приблизительно на 100 Ом (у меня такого под рукой небыло, посему я скрутил параллельно 3и резистора на 227 Ом и в результате получил 93 Ома) - при включении зажигания должен сразу же включиться вентилятор. Тут немного подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Ничего не нужно скручивать! Это инжектор и тут не все так просто. Первым делом проверь предохранитель. Подай напряжение на сам вентилятор и убедись что он работает. Если исправно, то к диагностам!!! Датчик температуры мозги сами вычислят если он помер. Да и "Джекичан" будет сигнализировать на приборке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krot Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Вероятность 99% что предохранитель. Попробуй "побибикать". Если не будет сигнала - то предохранитель. У них одна цепь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 на инжекторных ВАЗах нет датчика включения вентилятора тут либо реле либо предохранитель может и обрыв провода, на крайнек моз пудрит сам компутер но это редкий случай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Исправность датчика можно проверить, если вместо датчика воткнуть сопротивление приблизительно на 100 Ом (у меня такого под рукой небыло, посему я скрутил параллельно 3и резистора на 227 Ом и в результате получил 93 Ома) - при включении зажигания должен сразу же включиться вентилятор. Тут немного подробнее Надо датчик найти Ничего не нужно скручивать! Это инжектор и тут не все так просто.Первым делом проверь предохранитель. Подай напряжение на сам вентилятор и убедись что он работает.Если исправно, то к диагностам!!!Датчик температуры мозги сами вычислят если он помер. Да и "Джекичан" будет сигнализировать на приборке. В том то и дело что инжектор, специально указал...но мозги должны откуда то взять t жидкости чтобы включить карлосона, да и с релюшкой трабла, если включают мозги, значит релюха должна быть, а найти не её папа не может И "джекичан" горит всегда, ГБО установленно там обход чегото делали, фиг знает чего... Вероятность 99% что предохранитель. Попробуй "побибикать". Если не будет сигнала - то предохранитель. У них одна цепь. проверяли.... остался 1% на инжекторных ВАЗах нет датчика включения вентиляторатут либо реле либо предохранитель может и обрыв провода, на крайнек моз пудрит сам компутер но это редкий случай Как нет датчика ? а датчик ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 сними штекер с датчика с включенным зажиганием, если вентилятор сработает, то датчик, если не сработал, то значит вентилятор, реле и т.д.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 сними штекер с датчика с включенным зажиганием, если вентилятор сработает, то датчик, если не сработал, то значит вентилятор, реле и т.д.... Хорошо, а ГДЕ ДАТЧИК то найти ? основная трабла похоже и еще... искать датчик ТРЕХПРОВОДНЫЙ или ОДНОПРОВОДНЫЙ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 он правильно указа на фото, но возможно там есть еще один(такойже должен быть) http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-auto-repair-manual.html тут много полезной инфы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Спасибо фото передано папе, будет завтра смотреть вживую... если будут еще варианты как проверить, я выслушаю все пока так планируем делать: 1. подключить напрямую карлосон (проверим его) 2. подключить вентилятор обратно и отключить с датчика разьем и включить зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) вроде как 2х проводный 3х проводные в основном используются в емпартных машинах(надеюсь пока) диагност тоже самое делать будет, при снятие штекера система входит в аварийный режим и вкл вентилятор. Изменено 10 марта, 2010 пользователем Ham8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Надо датчик найти Как нет датчика ? а датчик ДТОЖ (Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости) На инжекторных обычно идет разборный термостат, на термостате и ставится датчик. Он в сравнении с карбовыми небольшой и от него отходит провод (2 жилы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Еще вариантов много. 1. Проследить цепь от того реле, что у тебя заменено перемыской и найти что же всетаки замыкает цепь, то бишь включает вентилятор. Если реле нету, то что - получается цепь замыкает компьютер что ли ? Если да, то вернуть реле на Родину, ибо компьютер на такие токи не рассчитан. 2. Убрать перемычку (что вместо реле) и попробовать подать питание с этого разъема на вентилятор принудительно. 3. (Совсем параноя, но имеет право на жизнь) Установить датчик включения вентилятора от КАРБОВОЙ модели и протянуть провод с датчика до реле изобразив дублирующую схему в обход компьютера. Датчик можно установить в парубок подводящий к радиатору охлаждения - такие вставки есть, но о них упоминают в основном когда переделывают систему охлаждения на УАЗах, либо, если есть претензии к радиатору, то заменить радиатор охлаждения на МЕДНЫЙ радиатор для этой модели, но КАРБОВЫЙ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Если у инжектора вдруг сдохнет датчик температуры - то мозг после запуска авто через 30 сек включит карлсона. Он же очень умный!!! У тебя скорее всего реле сдохло!!! или в монтажном блоке чего. Один раз было такое - только на 2115, сдох клемма которая отдавала питание на пропеллер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Если у инжектора вдруг сдохнет датчик температуры - то мозг после запуска авто через 30 сек включит карлсона.Он же очень умный!!!У тебя скорее всего реле сдохло!!! или в монтажном блоке чего.Один раз было такое - только на 2115, сдох клемма которая отдавала питание на пропеллер! Щаз.... держи карман шире ! Ситуаций когда карлсон не включается вагон и маленькая тележка, другое дело, что ото всех не защитишься ...Простой пример - дыра в башке, от нее загазованность системы охлаждения, в результате давление подскакивает так, что датчик не чувствует температуры и как следствие не включает калсона..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Блин... жалко что у (нас из КК) ни у кого нет инжекторной семерки Один я на форуме такой... Мы с папой... не можем найти где релюшка должна быть, я тож СВОИМИ мозгами понимаю что если карлсоном управляет мозгБК то релюшка ДОЛЖНА быть, не может он токи 20А кидать через себя... но вот как НАЙТИ релюшку... вот вопрос У Славентия в сервисе есть комп ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 у Алексея семерка инжектор. Попробуй в личку написать ему может он знает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Если у инжектора вдруг сдохнет датчик температуры - то мозг после запуска авто через 30 сек включит карлсона.Он же очень умный!!!У тебя скорее всего реле сдохло!!! или в монтажном блоке чего.Один раз было такое - только на 2115, сдох клемма которая отдавала питание на пропеллер! в 90% этого не происходит т.к. датчик 2х контактный!!!! Человек хочет найти неисправность, зачем разводить демагогию, сними ты это чертов разъем если ты услышишь (увидишь) работу вентилятора то значит датчик если нет то может реле предохранитель, проводка.... Изменено 11 марта, 2010 пользователем Ham8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Емае.... плюнул батя на все поиски и поехал в сервис... 300 рублей взяли, и сказали что дохлый.... ПРИБОР в салоне, и t тосола в норме и не включался он потому как просто тупо не нагрелся.... я в шоке.... Завтра приедет комне, хочу сам порытся в машине да найти эту релюху... уже интересно Всем ответившим и принявшим участие ОГРОМНОЕ СПАСИБО ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krot Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 у меня 7-ка инжектор. но. датчик стоит или на термостате или под радиатором. попробуй все контакты просмотреть и предохранитель поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 11 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 у меня 7-ка инжектор.но.датчик стоит или на термостате или под радиатором.попробуй все контакты просмотреть и предохранитель поменять. Фигасе... а от чего зависит установка датчика.... вот наши машины, не перестаю удивлятся А за совет спасибо, машинка завтря приедет комне (в Троицк) вот я там и посмотрю её...а если не сложно, и у тебя будет время, сфоткай свой датчик, и планку с предохранителями под капотом, сравню со своим.Предохранитель проверяли - в порядке (сигнал есть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) Блин... жалко что у (нас из КК) ни у кого нет инжекторной семерки Один я на форуме такой... Мы с папой... не можем найти где релюшка должна быть, я тож СВОИМИ мозгами понимаю что если карлсоном управляет мозгБК то релюшка ДОЛЖНА быть, не может он токи 20А кидать через себя... но вот как НАЙТИ релюшку... вот вопрос У Славентия в сервисе есть комп ? у меня инжекторнаядатчик температуры их два, один как всегда на головке, в районе 4 цилиндра - это на указатель а второй стоит на тройнике из головки блока, верхний потрубок к радиатору он дает сигнал температуры на ком а комп в свою очередь включает карлсона кстати если недавно сливали тосол или была утечка то у вас возможна воздушная пробка из-за нее тоже может не включатся карссон при всем прри том что все исправнопроверено на работающем движке ослабте шланг подогрева заслонки и чуть стяните если тосол не идет значит пробкавыпускаем воздух и доливаем тосол до необходимого уровня Изменено 11 марта, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msm.silich Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 либо реле либо предохранитель может и обрыв провода, на крайнек моз пудрит сам компутер но это редкий случайРеле имеет обыкновение выходить из строя, особенно на больших токах, тут мало что можно предложить, кроме давно известного принципа резервирования.Например, вторым реле или внешним контроллером...При использовании внешнего fan-контроллера это выглядит так:http://www.silich.ru/images/stories/BU_EVSO/borei-dubl-s.jpgПри параллельном включении при выходе из строя одного элемента - второй продолжает обеспечивать общую работоспособность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shakirov.ilfat@inbox.ru Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 У нас на инжекторной семерке такиеже проблемы вентилятор норм работает на прямой через датчик не работает. Так что нам делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лобарев Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Датчик в радиаторе поменять, и всего делов. Еще может быть реле вентилятора не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти