Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ралли- Может Пора Начинать Тренировки, Ралли-спринты?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Щас пока на земле межсезонье можно ездить только по асфальту.кто знает где есть асфальт не мене 2 км и желательно не проезжий - хотя бы в выходные. Можно собраться с шашлыками и устраивать ралли- уикенды. Там же проводить выездные семинары по теории и практике раллийного дела.т.89227110594 Риф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Риф, не всегда количество определяет качество :lol:

Да! Но - как правило количество переходит в качество , т.е - повторенье мать ученья, семь раз отмерь , терпенье и труд - всё перетрут ,ну ты понял ? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУВСЕМ А вы кстати не задумывались? к примеру Шурик совершил 20 заездв зачётных и допустим ещё 10 без зачёта и сделал всего в районе 250 поворотов за тренировку.То есть мы в теме широко извесного в узких кругах т. Циганкова.

Скоростное руление? ;) На слаломах по асфальту, да после зимнего льда, настолько иные ощущения от руля. Уже не представляю даже, как можно крутить его иначе.Конечно владельцам всяких иномарок с электроусилителями руля такое неведомо :blush2: Но в данном случае нисколько им не завидую :spiteful:

Интересно услышать мнения участников тр-ок - есть ли какие новые ощущения на дорогах общего пользования и ваще при езде? Как езда с рацией?

Выезжаю после тренировки со Свердловского под мост на мередиан, впереди притормаживает 09 ибо поворот, ухожу в правый ряд, обгоняю и возвращаюсь в левый. Скорость 90 без сброса газа. Думаю, что обогнанный после этого наверно про меня подумает... :blush2: Как-то после слаломных кренов то, что раньше казалось "ужос!", перестает восприниматься вообще как сигнал к опасности и сбросу скорости.

Как езда с рацией?

Бегать с ней больше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ухожу в правый ряд, обгоняю и возвращаюсь в левый. Скорость 90 без сброса газа. Думаю, что обогнанный после этого наверно про меня подумает... :blush2: Как-то после слаломных кренов то, что раньше казалось "ужос!", перестает восприниматься вообще как сигнал к опасности и сбросу скорости.Бегать с ней больше :)

а было уже не раз- когда думал - а почему я сделал так,? а если бы так не сделал, то задавал бы себе вопрос - скока бабок понадобится ? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 all: Не сыграет ли "самоуверенность после тренировок" злую шутку на дорогах общего пользования? ведь тренируемся, чтобы показывать мастерство на трассе, спец участке, допе и тд , а не на дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 all: Не сыграет ли "самоуверенность после тренировок" злую шутку на дорогах общего пользования? ведь тренируемся, чтобы показывать мастерство на трассе, спец участке, допе и тд , а не на дороге.

конечно рановато быть уверенными после 1000 поворотов на скорости 20 км\чВот когда получится прогнозировать ситуацию и не доводить до слалома на 100 км\ч - вот тогда да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а было уже не раз- когда думал - а почему я сделал так,? а если бы так не сделал, то задавал бы себе вопрос - скока бабок понадобится ? :)

КАСКО+ОСАГо позволяют не сильно заганяться про бабки

конечно рановато быть уверенными после 1000 поворотов на скорости 20 км\чВот когда получится прогнозировать ситуацию и не доводить до слалома на 100 км\ч - вот тогда да.

Слалом на 120 км.ч. Что может быть приятнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, было так:Во вторник проговорили, что немного позднее будем определятьсякакие экипажи образуют команды на Р3К "Победа-2006".А вот тут на E1 начинают появляться "наши" экипажи в регистрацию.Но ведь НЕБЫЛО ещё определения по командам.Как понимать?- экипажи, подавшие заявки "не в команду", позднее перерегистрируютя в команду? или нет?- экипажи, подавщие заявки "в команду" уже знают о формировании команд?Объясните, plz.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, было так:Во вторник проговорили, что немного позднее будем определятьсякакие экипажи образуют команды на Р3К "Победа-2006".А вот тут на E1 начинают появляться "наши" экипажи в регистрацию.Но ведь НЕБЫЛО ещё определения по командам.Как понимать?- экипажи, подавшие заявки "не в команду", позднее перерегистрируютя в команду? или нет?- экипажи, подавщие заявки "в команду" уже знают о формировании команд?Объясните, plz.

Всё нормально! Команды сформируем - это никогда не поздно до окончания регистрации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхх хочу быть с вами но не могу Машинка у доктора!!! в автосервисе! нашли неопределённый звук в каленвале=((( Ну мож к суботе отдадут!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё по обычному.Заявились "отморозок" и я :D В одной команде. Поменять что-то - никогда не поздно, полагаю.КАСКО+ОСАГО решают - факт. У меня тоже :)Когда еду, стараюсь никому особо не мешать. Это главное, по-моему мнению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джакузи с девочками и пивом? )

Я про отношения с машиной. Джакузи с девочками и пивом конечно лучше :)

Всё по обычному.Заявились "отморозок" и я :D В одной команде. Поменять что-то - никогда не поздно, полагаю.

Похоже мне пора ник менять :)Завились чтобы 3 сотни сэкономить, никогда не поздно все поменять :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое. Сань, но можно проще - "Автомобилист" сменить на "Отморозок". А мне - на "Придурок" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоростное руление? ;) На слаломах по асфальту, да после зимнего льда, настолько иные ощущения от руля. Уже не представляю даже, как можно крутить его иначе.Конечно владельцам всяких иномарок с электроусилителями руля такое неведомо :blush2: Но в данном случае нисколько им не завидую :spiteful: Выезжаю после тренировки со Свердловского под мост на мередиан, впереди притормаживает 09 ибо поворот, ухожу в правый ряд, обгоняю и возвращаюсь в левый. Скорость 90 без сброса газа. Думаю, что обогнанный после этого наверно про меня подумает... :blush2: Как-то после слаломных кренов то, что раньше казалось "ужос!", перестает восприниматься вообще как сигнал к опасности и сбросу скорости.Бегать с ней больше :)

Ощущения конечно приятные, но в этом и состоит опасность! Мы все ещё далеко не мастера и запросто можно переоценить свои возможности, а происходит это всегда неожиданно и на "ровном месте". Главное тут- ГОЛОВА!А после тренировки действительно ситуация на дороге заметно меняется. Начинаешь прогнозировать заранее все возможные расклады, обостряется реакция. Вывод: тренироваться, тренироваться... и ещё раз тренироваться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущения конечно приятные, но в этом и состоит опасность! Мы все ещё далеко не мастера и запросто можно переоценить свои возможности, а происходит это всегда неожиданно и на "ровном месте". Главное тут- ГОЛОВА!А после тренировки действительно ситуация на дороге заметно меняется. Начинаешь прогнозировать заранее все возможные расклады, обостряется реакция. Вывод: тренироваться, тренироваться... и ещё раз тренироваться!

Что-то я, походу, перетренировался- зарегистрероваться забыл... ( выше был я) :P

Блин не здоровая канитель!!! Фляга похоже конкретно засвистела! :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С - 3 - Северо-Запад, да? :lol:Колхоз-тюнинг хорошего автомобиля :) Сетка меня убила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...