Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Программа утилизации старых автомобилей начала свою работу


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Минпромторг России составил список компаний, которые примут участие в госэксперименте по утилизации автомобилей. Для этого были определены 153 компании, которые будут заниматься приемом машин. Также было утверждено 1,6 тысячи дилерских центров, которые будут продавать с с 50-тысячной скидкой новые автомобили. На Урале аккредитованы 7 компаний-утилизаторов и более 160 розничных автопродавцов.

Водителям Челябинской области, решившим принять участи в программе, необходимо обратиться в "Мета-Челябинск" либо "Южно-Уральский специализированный центр утилизации". Новый автомобиль они могут приобрести в одном из 50 дилерских центров Челябинска, Магнитогорска, Златоуста, Копейска, Миасса, Касли, Озерска и Троицка.

Программа по утилизации старых "железных коней" и стимулированию покупки новых начнется 8 марта 2010 года и продлится до 1 ноября. В эксперименте могут участвовать как российские, так и зарубежные машины массой не более 3,5 тонны и стажем не менее 10 лет. Еще одно условие - автомобиль должен находиться в собственности у последнего владельца более 1 года.

http://www.ruslom.ru/uppics/8987e34128.jpg

Государство в лице частных компаний будет принимать у населения те машины, у которых, помимо кузова и дверей, будут в наличии колеса, двери, двигатель, руль, коробка передач, капот и багажник. При этом не обязательно, чтобы машина была на ходу. Сам процесс утилизации обойдется автолюбителям в 3 тысячи рублей. Однако взамен собственник получит сертификат, который, при условии снятия старой машины с учета, можно будет обменять на 50 тысяч при покупке новой машины. В программе обмена участвуют 66 моделей 18 автопроизводителей. В том числе - Toyota, Ford, Renault, Chevrolet, Opel, УАЗ, ТАГАЗ, Ssang Young, LADA.

По экспертным оценкам, сегодня в России более 3 миллионов машин, которым пора на свалку. В минпромторг уже подано более 20 тысяч заявок на сдачу автохлама. Сертификаты можно будет обналичить до 1 ноября 2010 года, они не суммируются и не передаются другим лицам. Всего на реализацию программы государство направит 10 миллиардов рублей. Как ожидается, они пойдут на компенсацию для покупки 200 тысяч новых машин.

Первый автомобиль - "Москвич 412" 1974 года выпуска утилизировали во вторник в Челябинской области на ломозаготовительной компании Челябинского трубопрокатного завода (ЧТПЗ) в рамках реализации программы по утилизации автомобилей старше десяти лет, сообщил во вторник директор ООО "МЕТА - Челябинск" Алексей Топорков.

"ООО "МЕТА" была достигнута договоренность с автодилерскими центрами Челябинска об утилизации автомобилей, которые предварительно сняты с учета в ГИБДД. Сегодня первая машина была утилизирована - это "Москвич 412" 1974 года выпуска. Сначала из машины были сняты аккумулятор, двигатель, панель приборов, колеса, материя с сидений и другие части, которые были распределены по контейнерам. После чего машину порубили пресс-ножницами", - сказал Топорков журналистам.

По его словам, затем специальным прессом оставшееся железо окончательно сминается. "В месяц компания может утилизировать до 1,5 тысячи машин, или 48-50 машин в сутки", - уточнил он.В общей сложности на утилизацию одного авто требуется около 30 минут, добавил он.

http://m412.ru/puc/M-412.jpg

Смятое железо, или то, что остается от автомобилей, будет использоваться ЧТПЗ, в частности, в цехе по производству труб большого диаметра, сказал он.

Также своего часа для уничтожения во вторник ожидали еще два автомобиля - две "копейки".

Как сказал журналистам один из владельцев "копейки" 1976 года выпуска Юрий Ведяк, он купил свою машину в 2005 году и, узнав о госпрограмме об утилизации, решил ее сдать и получить сертификат на 50 тысяч рублей.

"Я хочу купить новенькую "ВАЗ-2107", мне придется доплатить за нее 130 тысяч рублей. Пока ни с какими проблемами при реализации программы я не столкнулся, считаю, что все это выгодно", - сказал он.

За утилизацию своего автомобиля владелец платит 3 тысячи рублей, которые потом поступают в компанию, которая занимается утилизацией, добавил Топорков.

ООО "МЕТА" учреждено в рамках реализации стратегии по обеспечению сырьем сталеплавильного производства Группы ЧТПЗ - одного из ведущих промышленных групп металлургического комплекса России. Компания осуществляет заготовку, переработку и реализацию лома, имеет региональную сеть производственно-заготовительных предприятий в Уральском регионе и Поволжье.

Программа, которая дает возможность сдать в утиль автомобиль старше десяти лет и приобрести взамен со скидкой в 50 тысяч рублей новое авто отечественного производства, стартовала 8 марта 2010 года в России. Вместо старого авто теперь можно приобрести машину на любой вкус и кошелек - главное, чтобы она была включена в официальный перечень.

Как сообщает сайт компании "Мета-Челябинск", группа компаний по заготовке, переработке и реализации металлолома МЕТА начала прием на утилизацию автомобилей в рамках программы Минпромторга РФ по рециклингу. Первые подержанные авто обменяют на сертификаты суммой в 50 000 рублей каждый в дочерних компаниях в Поволжье и на Урале.

Группа компаний по заготовке, переработке и реализации металлолома МЕТА начала прием на утилизацию автомобилей в рамках программы Минпромторга РФ по рециклингу. Первые подержанные авто обменяют на сертификаты суммой в 50 000 рублей каждый в дочерних компаниях в Поволжье и на Урале.

Министерство промышленности и торговли РФ утвердило участие в программе по рециклингу трех дочерних предприятий ООО «МЕТА» - в Челябинске, Самаре и Ульяновске. Все компании полностью соответствуют заявленным министерством требованиям. ООО «МЕТА» достигнута договоренность с автодилерскими центрами об утилизации автомобилей, которые предварительно сняты с учета в органах ГИБДД.

http://www.automobili.ru/magazine/2009/6/big_art_326.jpg

«В большинстве европейских стран программы по рециклингу автомобилей оказались очень эффективными. Мы связываем большие ожидания с началом программы рециклинга в России», - говорит Ярослав Ждань, коммерческий директор Группы ЧТПЗ, председатель совета директоров ООО «МЕТА».

В рамках программы модернизации к концу 2009 года МЕТА направила на совершенствование материально-технической базы более 200 млн рублей. В 2008-2009 гг. компанией приобретены: 21 ломовоз с манипулятором, 11 перевалочных машин для перемещения лома, 5 стационарных пресс-ножниц Lindemann и 4 единицы мобильных пресс-ножниц Sierra, весовое оборудование, на производственных площадках проведена комплексная модернизация существующей инфраструктуры. Закупленное оборудование позволяет утилизировать автомобили в полном соответствии с существующими стандартами и экологическими нормами. Ежегодно предприятия компании способны утилизировать до 100 тысяч машин. Полученный в результате металлолом, в первую очередь, будет использован для обеспечения сырьем сталеплавильного производства Группы ЧТПЗ.

Контактная информация компании:

г. Самара, ул. Гродненская, д.17

тел.: +7 (846) 979 91 91

факс: +7 (846) 979 92 92 E-mail: info@chtpz-meta.ru

 

© BSB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Проще старый авто отремонтировать, имхо...

 

Если следовать этой логике, то однажды купленную машину вообще никогда менять на новую не надо. Всегда проще отремонтировать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать этой логике, то однажды купленную машину вообще никогда менять на новую не надо. Всегда проще отремонтировать))

 

 

Я бы не стал так уверенно заявлять .... Далеко не всегда проще отремонтировать. Отремонтировать движок - одно, а старый сгивший в ноль кузов - совсем другая песня.... Хотя мне казалось, что на этом форуме это ни для кого новостью не должно быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал так уверенно заявлять .... Далеко не всегда проще отремонтировать. Отремонтировать движок - одно, а старый сгивший в ноль кузов - совсем другая песня.... Хотя мне казалось, что на этом форуме это ни для кого новостью не должно быть...

 

Ув. Коллеги!

Не надо суетиться. У нас в области 2 центра приёма старых авто: 1-Чел,с.з., где говорят очередь до сентября, и 2-г.Южноуральск, где побыстрее, но и машину брать предётся там, из соотв выбора. Я так думаю - суета пройдёт... и всё будет Ok!Нас ещё будут уговаривать!

По фин делам это выгодно Гос-ву(гр люди могут подсчитать)!

Ну это моё личное мнение,я могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас ещё будут уговаривать!

По фин делам это выгодно Гос-ву(гр люди могут подсчитать)!

Ну это моё личное мнение,я могу и ошибаться.

 

А кто бы сомневался))) 3000 за утилизацию - уже имеем 47 тысяч рублей. в конце года заплатить налог 13% от этих 50 тысяч - еще 6,500 руб. остается 40500. и это только надводные камни. сейчас вот подзабыл если честно все нюансы, но один чел перечитал массу литературы, в том числе законодательных актов и пришел к выводу что чистый остаток порядка 20 тысяч руб. а их и накопить можно. :) Так что если все действительно так и люди вовремя прозреют, то действительно уговаривать придется :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Оренбурге нет утилизационных центров? Мне кажется примут хотя на сайте минпромторга все должно быть написано. погляди http://www.minprom.gov.ru/special/utilization

Вообще-то в требованиях про прописку ничего не сказано:

 

"Требованиях к ВЭТС

18 февраля 2010

 

Вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство сдается на пункт утилизации при соблюдении следующих условий:

 

* имеет разрешенную полную массу не более 3,5 тонн;

* его возраст более 10 лет, т.е. 1999 года выпуска и старше;

* находилось в собственности у последнего собственника более одного года"

 

Оренбурга пока в списке нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Я уже пожалел, что ввязался в это дело. Хотел ВАЗ 2105. Теперь в автосервисе говорят - их уже не осталось. Да и сама организация программы - желает лучшего. Абсурд какой-то... Хотел утилизировать машину, которую снял с учета в 2007 году. В ГАИ сказали - привозите машину, ставьте на учет, покупайте ОСАГО, платите госпошлину, снимайте с учета, снова платите. Что за Бред?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот выдержка с одного форума. Интересные вещи пишут:

 

Изучил я для общего развития эту процедуру. БОЛЬШЕ ДУРИ Я В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ!!!

Во первых, всё, что показывалось сраными журналистами ПРИУКРАШЕННАЯ ПИНДОСКАЯ ВЫДУМКА. Машины вовсе не в любом состоянии, лишь бы доки в порядке, а нормальные, ходовые машины В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА. Машина должна быть 100% комплектная, при мне не приняли НОРМАЛЬНУЮ "шестёрку" с отсутствующей решёточкой на задней стойке, а один пенсионер приехал уже второй раз на ВАЗе-2103 1974 г.в., гаражного хранения, с замененным лоб. стеклом, из за трещины в верхнем, правом углу, новыми бамперами от "семёрки" и даже новым колпаком, в прошлый раз за вышеперечисленное машину забраковали и все детали были купленны новые в магазине. И ради чего всё это? Ему захотелось халявы, подешевле купить новую "семёрку" (пока дают).

Так же машина должна быть на 100% исправна, тормоза, руль, двигатель, электрика. А таг-же талон т.о. годный не менее, чем на пол года вперёд.

Что делается с машиной дальше, она своим ходом заезжает в прицеп автовоза и едет к МКАДу на пункт утилизации. В пункте она опять своим ходом съезжает с прицепа и сама заезжает под пресс, перегонщик вылезает и машина без каких, либо дальнейших операций пресуется в куб вместе с аккумулятором, маслом, бензином и т.д.-это стоит 3 000 рублей! Потом сразу падает вниз на тепловую обработку и фильтрацию всеразличными способами.

Вы видите в этом смысл, логику, какие-0либо мысли создателей проекта, кроме тупо отсеивния всех желающих ???

Я нет.

Из новостей "За первую неделю уже сотни человек приняли участие в успешной программе утилизации".

Лично я видел приговорённый Москвич 2140177, Москвич-403Э, Москвич-408Э, Москвич-437 до 1971 г.в., ГАЗ-24 до 1974-го г.в., и ГАЗ-21УС. И все машины были в отличном состоянии, которые за не меньшие деньги можно продать в комиссионном магазине, а деньги выделить на благотворительность, или хотя-бы просто в казну. Но это капиталистическая Россия!

В прочем я за 23 году уже не чему не удивляюсь... Может быть и скоро провернут закон о принудительной утилизации авто старше 25 лет, как в Иране.

А, что, выгодно! С каждой отобранной машины-по 5-6 000 руб. за металл... Чтоб народ совсем уж не расслаблялся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже пожалел, что ввязался в это дело. Хотел ВАЗ 2105. Теперь в автосервисе говорят - их уже не осталось. Да и сама организация программы - желает лучшего. Абсурд какой-то... Хотел утилизировать машину, которую снял с учета в 2007 году. В ГАИ сказали - привозите машину, ставьте на учет, покупайте ОСАГО, платите госпошлину, снимайте с учета, снова платите. Что за Бред?

 

Это не бред. Для утилизации нужна справка из ГАИ что машина снята с учета именно для утилизации. Хотя... Позвони не в справочную а по телефону доверия ГИБДД или вышестоящему начальству. Может хватит от них какойнибудь писюльки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоцентр Сатурн - :censored:. У них в отличии от челлады немного иная схема. Приезжаешь, берешь направление на утилизацию, снимаешь с учета в гаи сам и тащишь на ЧТПЗ на сдачу. Возвращаешься к ним и получаешь скидку. Звоню в конце прошлой недели. Очередь есть на сдачу? Очереди нет. Приезжайте - сдавайте. Когда можно? В любой день недели. В эту среду приезжаю к ним. А получаю ответ. Логаны кончились. Расписаны до ноября месяца, а там программа уже не работает. :hummer: :butcher:

Вот теперь и думаю что брать. Уж больно хочется новую машину :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я воспользовался этой программой через Челябинск-Ладу. Подавал заявку еще в феврале и вчера забрал новую машину. Программа работает, не без нюансов, но работает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я воспользовался этой программой через Челябинск-Ладу. Подавал заявку еще в феврале и вчера забрал новую машину. Программа работает, не без нюансов, но работает

 

и что ты взял - восьмерку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что ты взял - восьмерку?

 

:)

 

ну не поменял человек в профиле машину еще, а может жене взял 

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший знакомый сегодня по энтой программе приобрел для отца шкоду, сдал в утиль старого москвиченка, с убитым движком. По его мнению все работает, никаких косяков не заметил. Отец доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...