Лебедь Белая Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Мне очень нравилось, может просто одну тему создать, и писать туда все новости? тема создана специально для тов. Трейдера, все имеющие отличное от моего мнение - не надо сюда ничего писать, я вас очень прошу - НЕ НАДО! надеюсь на ВАше, млин, понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Владельцы BMW 1 серии считают свой автомобиль переднеприводным Около 80% владельцев BMW 1 серии считают, что их автомобиль оснащен передним приводом, сообщил генеральный директор BMW Норберт Рейтхофер (Norbert Reithofer) в ходе телефонной конференции. Аналитики считают такое заявление не более чем подготовкой клиентов и поклонников немецкой марки к запуску первой модели с передним приводом. Сам Рейтхофер заявил, что первый переднеприводный BMW появится в начале следующего десятилетия. На новой платформе также будут собирать новое поколение MINI, которое дебютирует в 2013 году. К 2015 году планируется продавать до 1 млн. переднеприводных BMW и MINI. Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12200 BMW официально представил спорткар Z4 GT3 http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/03-30809.jpg BMW представил новый спорткар Z4 GT3, в первую очередь предназначенный для частных гоночных команд. Автомобиль весит «всего» 1 200 кг. Относительно небольшой вес был достигнут за счет широкого применения армированного пластика и карбона в конструкции кузова. На BMW Z4 GT3 установлен 4,0 литровый бензиновый двигатель V8, мощностью 480 л.с. с системой управления ECU408 и 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач с функцией «Quick Shift». Стоимость BMW Z4 GT3 составляет 298 000 евро. Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12199 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Таможенные пошлины на ввоз автомобилей снижаться не будут Министерство экономического развития РФ не предлагает снижать импортные пошлины на новые легковые автомобили с 30% до 25%, сообщил на пресс-брифинге заместитель министра экономического развития РФ Андрей Клепач, комментируя появившуюся в ряде СМИ информацию о подобном предложении МЭР. "Мы не предлагаем снижения пошлин. Я считаю, что этого не надо делать. Для стратегии развития автомобильной промышленности это не предполагалось делать", - сказал А. Клепач. Напомним, с 12 января 2009 года вступило в силу постановление правительства России о повышении таможенных пошлин на легковые и грузовые иномарки. Эта мера принята с целью защиты отечественных производителей, а также зарубежных компаний, которые производят сборку машин на территории РФ. В среднем ставки таможенных платежей возросли по легковым автомобилям почти в три раза, по грузовым – в два раза. Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/23/1536055 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 На смерть блогера Максима Зуева("Deutsche Welle", Германия) Егор Виноградов 23/03/2010 В Калининграде совершено громкое убийство. Жертвой преступников стал известный в городе блогер, в прошлом журналист Максим Зуев. На время новость заняла первое место в блогосфере, и разговоры в Сети не утихают. В Калининграде убит известный в городе журналист и блогер Максим Зуев. Его тело со следами многочисленных ножевых ранений было обнаружено вечером 18 марта на съемной квартире на улице Красной. Калининградские СМИ пишут о "культовом" статусе Зуева в интернет-журналистике региона. Начав карьеру с работы в газете "Калининградская правда", он вскоре перешел в издание "Страна Калининград" и возглавил первый региональный интернет-портал региона. Сетевое сообщество благодарно Зуеву за то, что он организовал конкурс "Янтарная Паутина". Сообщается, что в последние годы Зуев отошел от журналистики и занимался бизнесом, однако продолжал вести блог kenig.livejournal.com и был смотрителем сообщества "Все о Калининграде" в Живом Журнале. Блогеры на известие о гибели Максима Зуева отреагировали многочисленными некрологами. Многие знали его лично, но писали и те, кто впервые услышал имя kenig и представления не имеет о том, кто скрывался за этим ником. Julia_jakovleva: Какой ужас! Это очень печально, когда погибают такие молодые люди. Соболезнования семье и близким. Koralloel: СОБОЛЕЗНУЮ!!! Да, что за год нынче, а? Нет ни одного дня без убийств. Мир полон отморозков! Жить бы да жить... Вечная память! Споры и пересуды, связанные с именем Максима Зуева, постоянно сопровождали его при жизни. Явный признак неординарной личности. Второй признак неординарности - после гибели разговоров стало только больше. Причем, вспоминали и хорошее, и плохое. Mozukh: Понимаю, что родные и друзья сейчас скорбят, плачут, переживают. Мне их очень жаль, правда. Терять близких тяжело. Я им сочувствую. Но вот что я хочу сказать. Я не горжусь своим знакомством с. Да, яркая личность. Умел произвести впечатление, это да. Да, привозил в Калининград Тему Лебедева, Антона Носика, Линор Горалик и т. д., и т. п. Организовал местный интернет-конкурс. И за это ему большое спасибо. Можно, без преувеличения сказать, что благодаря его деятельности Калининград на карте интернет-России светился гораздо ярче. Но это на поверхности. Дела же он вел так, что я не удивлен его уходом из интернет-бизнеса. Знаю это не понаслышке. Сам разруливал за ним некоторые... проблемы, так скажем. Знаю многих людей (совершенно доброжелательных), которые при упоминании его имени реагировали весьма злобно. Знаю многих людей, которые могут, как и я, ооооочень много рассказать про него такого, чего о покойных говорить не принято. И, несмотря на все вышесказанное, мне очень жаль. Godkovyrin: Интересный журналист был зарезан сегодня ночью в Калининграде. Некто Максим Зуев - смотрящий за интернет-сообществом livejournal Калининграда. В последнее время это сообщество покинуло множество юзеров, поскольку оно превратилось в реакционный и крайне агрессивный союз неудачников. Всякий, кто не укладывался в морально-нравственные устои этого сообщества, подвергался остракизму, причем зачастую криминальному - не на жизнь, а на смерть. Жива еще в моей памяти кампания травли моего журнала за мою нестандартную сексуальную ориентацию и нестандартный контент. Я не склонен связывать его убийство с журналистской деятельностью, поскольку Зуев уже давно отошел от журналистики. То, чем он занимался в последнее время, так и называется - анонимная интернет-травля по заказу тех или иных лиц. С другой стороны, я выражаю искреннюю радость, в связи с тем, что уходит в прошлое эпоха интернет-войн и ее главные люди. Kashin: Смерть Зуева меня потрясла. Понимаете, сидишь, думаешь, что вот, у тебя билет на послезавтра, надо все успеть, шагаешь куда-то с ноутбуком и с документами на свое имя, а потом бац, и все. Но это общегуманиарный аспект, а тут еще и личный есть. Виделись мы два раза, оба раза не разговаривали, потому что успели к тому моменту нагрубить друг другу в ЖЖ. А в итоге вот так все получилось - его убили неделю назад, а нашли вчера, и я в Калининграде и, если бы захотел, смог бы, даже не меняя билета, пойти на похороны. Последняя запись в журнале Максима Зуева: "В половине пятого утра (ночи?) могут позволить себе сидеть в интернете те, кто: 1. Никуда не спешит в жизни и по жизни. 2. Сидят и пашут на работе. 3. Проснулись и собираются на работу. Мне льстит и дышит в затылок первая версия. По жизни. Уже лет так... много..." Отец Павел: Эх... как тут не вспомнить притчу Господа нашего Иисуса Христа о неразумном богаче, душу которого взяли ангелы в ночь, накануне которой он говорил: "пей моя душа и веселись..." Грустно... Смерть любого человека - это грустно, печально и страшно... Насильственная смерть ужасна в двойне. Ужасна и... привлекательна. В том смысле, что найдется немало людей, которые захотят докопаться до причин, попытаться понять кто, что и почему стал причиной смерти. Oper_v_zakone: Я тот еще лох как блогер, и я вот читаю и не пойму: в ЖЖ еще и свои группировки есть? Я-то думал, тут люди общаются, а у Вас тут тоже свои войны... Мое мнение - зарезали его не за идеологию и блогерство, а за деньги или просто случайно (не там где надо оказался)... Пока причины смерти персонажа, скрывавшегося под ником kenig - это тайна за семью печатями, причем даже большая, чем он сам. Очевидно, у блогера, журналиста, бизнесмена и человека Максима Зуева было немало друзей и еще больше врагов, а значит, как говорится, мотив для совершения преступления могли иметь многие. Но прогнозы и гадания - дело неблагодарное, поэтому правильным будет предоставить возможность провести расследование профессионалам Источник: http://inosmi.ru/social/20100323/158764534.html Оригинал публикации: Deutsche Welle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Электрическая версия FIAT 500 появится в 2012-м http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/23/120337.28302.jpg Серийный выпуск миникара FIAT 500 с электродвигателем начнется в 2012 году. Как сообщается в пресс-релизе Chrysler Group, приоритетным рынком для нового электромобиля будут США, а его разработка ведется FIAT и Chrylser в тесном сотрудничестве. Наработки американской компании в производстве литиево-ионных батарей высокой емкости сейчас обкатывают на прототипах 500 EV в штаб-квартире Chrysler в Оберн-Хиллс (штат Мичиган). О характеристиках городского электрокара пока говорить рано – их опубликуют ближе к официальной премьере его серийной версии. Напомним, что концепт FIAT 500 EV дебютировал в январе на Детройтском автосалоне. В ходе шоу глава Fiat-Chrylser Серджио Маркионне заявил, что электромобиль будет стоить порядка 32 000 долларов, половина из которых приходится на стоимость аккумуляторов. Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/23/1536113 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лебедь Белая Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 хочу))))))))))))) я по ней по тратурам даже ездить смогу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Программа автоутилизаци: плюс еще 5 тыс. руб. 23 марта Правительство РФ утвердило правила предоставления дилерам субсидий на перевозку подержанных автомобилей в пункты утилизации. Напомним, новый проект по утилизации, стартовавший в России 8 марта, предполагает выдачу утилизационных премий в размере 50 тыс. руб. тем, кто готов сдать свой автомобиль возрастом десять лет и старше и купить новый. Больше всего дилеров в программе утилизации оказалось у Lada, Chevrolet и Opel. Согласно документу, опубликованному на сайте правительства, предельный размер субсидий на перевозку одного автомобиля в пункт утилизации не может превышать 5 тыс. руб., Предоставляются они торговым организациям ежемесячно. Субсидия выдается при условии, что пункт утилизации включен в перечень, опубликованный на сайте Минпромторга, сообщает Коммерсант. Напомним, новый проект по утилизации предполагает выдачу премий в размере 50 тыс. руб. тем, кто готов сдать свой автомобиль возрастом десять лет и старше и купить новый. Программа субсидирования покупки новых автомобилей с одновременной утилизацией старых стартовала 8 марта. Но слабым местом программы остается отсутствие в России инфраструктуры для утилизации старых машин. Правительство РФ выделило на пилотный проект по утилизации около 11 млрд руб. Источник: http://autoban.ru/News.aspx?idURL=93579181-27F5-46B7-A510-B54171C17F8F Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Преподаватель в Магнитогорске брал взятки чаем, сыром и колбасой 13:07 23/03/2010 ЧЕЛЯБИНСК, 23 мар - РИА Новости. Преподаватель Магнитогорского педагогического колледжа в Челябинской области подозревается в получении взяток от студентов за итоговые оценки в виде чая, сыра и колбасы, сообщается во вторник на сайте следственного управления СКП РФ по области. "Правобережным межрайонным следственным отделом следственного управления СКП РФ по области в отношении преподавателя возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями)", - говорится в сообщении. По данным следствия, в 2004 и 2005 годах подозреваемый, не проверяя знания студентов, ставил им итоговые оценки в зачетные книжки, за что от студентов требовал передать ему продукты - чай, колбасу, сыр, рыбу, а также спиртные напитки. Одна из студенток за подобную услугу передала преподавателю деньги в сумме 1,5 тысячи рублей. "Подозреваемый в соответствии с приказом в данном учебном учреждении с 1993 года преподавал дисциплину "Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста", - говорится в сообщении. По делу проводятся следственные действия. Источник: http://www.rian.ru/general_jurisdiction/20100323/215914577.html Trader p.s.: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 хочу))))))))))))) я по ней по тратурам даже ездить смогу)) 2?5 штуки не жалко? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Нижегородская область будет платить владельцам автохлама 100 000 рублей В Нижегородской области с 23 марта 2010 г. размер компенсационной выплаты при утилизации старого автомобиля и покупке нового увеличился до 100 тыс. руб. Соответствующее постановление накануне подписал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, сообщили в правительстве региона. Повышенная компенсация распространяется только на те случаи, когда граждане покупают новый автомобиль, произведенный на территории региона. В начале марта 2010 г. в РФ стартовала федеральная программа обмена автомобилей возрастом свыше 10 лет на новые машины отечественного производства, которая будет действовать во всех регионах до 1 ноября 2010 г. Параллельно в Нижегородской области была запущена собственная программа, цель которой - поддержать спрос на автомобили, произведенные в регионе. Таким образом, участники обеих программ могут получить максимальную компенсацию в размере 150 тыс. руб., треть из которых выплачивается в рамках реализации федеральной программы. В бюджете Нижегородской области на эти цели заложены средства, достаточные для выплаты компенсаций на приобретение 2,5 тыс. автомобилей. Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/24/1536381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Баварские моторы для американских шерифов 24 марта 2010 08:44 BMW Group получила крупный заказ от компании Carbon Motors Corp., американского производителя транспортных средств для правоохранительных органов США, на поставку дизельных двигателей, трансмиссий и выхлопных систем. Соглашение предусматривает поставку 240 000 шестицилиндровых дизельных двигателей в комплекте с автоматической коробкой передач, системами охлаждения и выхлопа. Компания Carbon Motors Corp., была основана в 2003 году и является первым в мире специализированным производителем автомобилей для правоохранительных органов. С технологиями BMW Group эта фирма планирует существенно потеснить на рынке полицейского транспорта традиционных американских производителей. Интересно еще вот что - от каких известных производителей Carbon Motors, дизайнеры которой явно вдохновлялись фильмом «Робот-полицейский», берёт другие комплектующие? С кузовом, судя по названию, всё понятно... http://carsguru.ru/clf/4/7/4763100.jpg.medium.jpg http://carsguru.ru/clf/c/a/carbon-motors-e7-cop-car_8.jpg.medium.jpg http://carsguru.ru/clf/c/a/carbon-motors-e7-cop-car_11.1.jpg.medium.jpg Источник: http://carsguru.ru/news/6319/view.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Страны ЕС продают орудия пыток("RT", Россия)Лора Эммет (Laura Emmet) 24/03/2010 В недавно опубликованном докладе говорится, что европейские страны участвуют в бизнесе пыток. Некоторые страны Евросоюза продают орудия пыток иностранным государствам, которые известны дурным обращением с заключенными. Таковы данные доклада Amnesty International. Законодательство ЕС прямо запрещает экспорт или импорт товаров, которые не имеют другого практического применения кроме как казнь и пытки. Однако отсутствие контроля приводит к тому, что такие страны как Германия, Чешская республика, Испания и Италия по-прежнему продают орудия для пыток за границу - в страны, где применение этих инструментов для пыток зафиксировано документально. Ранее я поговорила с представителем Amnesty International Майком Льюисом (Mike Lewis), и вот что он мне рассказал. МАЙК ЛЬЮИС, Amnesty International: Перцовые баллончики используются полицейскими в ситуациях экстремального насилия, однако ими также можно злоупотреблять, и зачастую так и происходит, они применяются для пыток и жестокого обращения. Однако есть и другая категория инструментов, производимых европейскими фирмами, а иногда они и импортируются в ЕС. Речь идет об устройствах, которые могут использоваться только лишь для пыток и издевательств - например пояса-электрошокеры. Речь идет о таких устройствах как наручники, металлические зажимы для пальцев, дубинки с шипами, а также электрошокеры с мощностью до 50 000 вольт. Организация Amnesty International также заявляет, что за последние 4 года Чешская республика выпустила лицензии на экспорт наручников и кандалов для ног, оборудования для электрошока и химических спреев в шесть стран, где полиция и силы безопасности используют их для пыток. Организация назвала такие страны как Сенегал, Камерун, Пакистан, Молдавия и Грузия. После публикации доклада парламенты стран Евросоюза принялись изучать заявления, а депутаты Европарламента выступили с резким публичным заявлением, призывающим Еврокомиссию и страны-члены должным образом ужесточить меры контроля. МАЙК ЛЬЮИС, Amnesty International: Необходимо действовать в рамках законов, которые уже существуют, и отнестись к ним серьезно. А после - экспортировать эту модель контроля в другие регионы. Когда в 2006 году был выпущен закон, запрещающий международную торговлю орудиями пыток, это был существенный законодательный акт. А теперь, кажется, настало время перейти от слов к делу - и сделать так, чтобы производимые в ЕС смертоносные инструменты больше не попадали не в те руки. Источник: http://inosmi.ru/video/20100324/158780434.html Оригинал публикации: European countries involved in business of torture Trader p.s.: гуманисты блин. зато на каждом углу кричат что они за мир во всем мире без насилия и войн... Trader p.p.s: кстати, что значит " чтобы инструменты пыток не попадали не в те руки?" то естьв пределах ЕС пытать ими можно? или как еще понять? и как определяется чистота рук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Власти США обвиняют автогигант Daimler в даче взяток("BBCRussian.com", Великобритания) Редакционный материал 24/03/2010 Известной германской автостроительной компании Daimler и трем ее дочерним компаниям предъявлены обвинения в даче взяток представителям многих иностранных правительств. Эти обвинения содержатся в иске, поданном в США от имени Министерства юстиции. Компания Daimler, производящая легковые и грузовые автомашины марки "Мерседес", обвиняется в том, что в период с 1998 по 2008 годы выплатила десятки миллионов долларов представителям властей не менее 22 стран. В их число входят Китай, Россия, Египет и Греция. Целью этих взяток было получение контрактов на поставку автомобилей компании на сотни миллионов долларов. Одно из обвинений этого дела гласит, что компания Daimler платила представителям правительства Ирака еще при Саддаме Хусейне ради получения контрактов на поставку автомобилей в нарушение программы ООН "Нефть в обмен на продовольствие". В другом утверждается, что компания подарила чиновнику из Туркменистана автомобиль на день рождения, заручившись его согласием на поставку правительственных автомобилей правительству страны. Американские законы запрещают компаниям, действующим на территории США, совершать неподабающие выплаты представителями иных стран. Прощение можно купить Агентство Reuters получило от источника, близкого к руководству компании, данные о том, что Daimler готовится выплатить Министерству юстиции и Комиссии по ценным бумагам США штраф в размере 185 миллионов долларов. Если такая сделка состоится, она станет последней по счету в длинной череде подобных соглашений между США и иностранными компаниями, обвиненными в подобных действиях. Компания Siemens согласилать выплатить в декабре прошлого года 1,3 миллиарда долларов в связи с обвинениями в даче взяток в США и Германии. Компания Daimler признала ранее факт совершения выплат, которые были сомнительными с юридической точки зрения. Она заявила, что сотрудничала со следствием в ходе предварительного расследования. Источник: http://inosmi.ru/usa/20100324/158784515.html Оригинал публикации: BBCRussian.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Suzuki представляет в России обновленный SX4 http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/03-30821.jpg Suzuki представляет на российском рынке обновленный бестселлер - Suzuki SX4. Городской спортивный кроссовер SX4 предстал в новом имидже, сохранив и приумножив все те качества, которые привыкли видеть в компактном многофункциональном автомобиле современные обитатели мегаполиса. Заказать обновленный SX4 можно в любом из восьми цветовых оттенков - как строгих классических, так и ярких эмоциональных тонов. Мощность обновленного 1,6 литрового двигателя, оснащенного системой изменения фаз газораспределения VVT, увеличена до 112 л.с., который может агрегатироваться как 5-ступенчатой механической, так и с 4-диапазонной автоматической коробками передач, а также опционной интеллектуальной системой полного привода i-AWD с электромагнитной муфтой. Для повышения акустического комфорта при движении по городу, а также во время дальних семейных поездок, на обновленном Suzuki SX4 был проведен ряд серьезных мер по снижению уровня шума и вибронагруженности. В частности, применена улучшенная вибро- и шумоизоляция моторного отсека, тоннеля КПП, механизма переключения передач и карданного вала. Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12203 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Пошлины на новые иномарки могут вернуть на докризисный уровень Министерство экономического развития РФ считает необходимым вернуть пошлины на новые иномарки на докризисный уровень, уменьшив их с 30% до 25%. Об этом говорится в материалах ведомства, подготовленных к сегодняшнему заседанию президиума правительства, на котором будут рассматриваться Основные направления таможенно-тарифной политики РФ на 2011-2013 гг. "Мы предлагаем вернуться к рассмотрению вопроса о пошлинах на новые импортные автомобили. Конкретные меры будут зависеть от Стратегии развития автопрома России, но сейчас обсуждается снижение на 5%", - пояснил журналистам источник в правительстве РФ. При этом, по его словам, "министерство выступает за сохранение пошлин на подержанные легковые машины и всю номенклатуру автобусов и грузовиков". Источник заверил, что такая позиция уже поддержана правительственной комиссией по таможенно-тарифной политике. Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/24/1536434 Trader p.s.: а еще вчера говорили, что снижать не будут... вот и пойми их.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Hyundai построит в Петербурге завод по производству комплектующих Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко распорядилась выдать разрешение на проведение изыскательских работ для строительства завода автокомплектующих Hyundai. На заседании петербургского правительства глава города посетовала на высокий уровень бюрократии при согласовании проекта, однако заверила, что решение будет выдано в ближайшее время, передает "РБК-Петербург". Работы на территории будущего завода площадью свыше 20 га в поселке Левашово (Выборгский район Петербурга) будут проводиться компанией ООО "Сангву Хайтек РУС". Напомним, меморандум о взаимопонимании между правительством Петербурга и производителями автокомплектующих Hyundai, в соответствии с которым в городе планируется возвести завод автозапчастей корейской компании, был подписан в начале декабря 2008 г. Осенью 2009 г. был объявлен конкурс на право подготовки территории будущего производства на участке №1 по Горскому шоссе (севернее транспортного узла на пересечении Западного скоростного диаметра и Кольцевой автомобильной дороги и вокруг Петербурга). Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/24/1536387 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Nissan представляет пару новых моделей http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/24/102743.18328_300.jpgNissan Pathfinder и Nissan Navara Вместе с весной, которая постепенно превращает дороги по всей стране в небезызвестные любому россиянину направления, пришли и новые средства для борьбы с этими самыми дорогами. В данном случае речь идет, конечно, не о новой технологии укладки асфальта, а всего-лишь о парочке обновленных внедорожников авторства компании Nissan. Весеннее обновление оказалось довольно продуктивным и захватило не только внешний облик двух моделей компании, но и их техническую составляющую. Довольно интересно, что представлять Nissan Pathfinder и Nissan Navara решили одновременно. Просто большинство деталей, да и элементов дизайна, на этих моделях идентичны. Во внешности новинок первым делом стоит обратить внимание на обновленный по форме капот, измененную решетку радиатора и новый передний бампер. Новинки традиционно оснастили новой головной оптикой. К тому же теперь на Pathfinder устанавливаются фары прожекторного типа с ксеноновыми лампами. Омыватели фар решили сделать телескопическими, в перспективе добавив владельцам определенных проблем, связанных c их эксплуатацией. Ожидаемо появились в комплектации и молдинги, выкрашенные в цвет кузова. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/24/102748.18385.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/24/102752.18411.jpg В задней части изменения тоже есть, но не такие значительные. Прежде всего, это новый задний бампер, который должен придать модели солидности за счет более брутального дизайна. К уже существующим вариантам окраски кузова модели Pathfinder добавили серо-голубой Blue Grey, а вот палитра модели Navara стала богаче на два цвета: синий Electric Blue и серо-голубой Blue Grey. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/24/102757.18432.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/24/102821.18738.jpg В интерьере Pathfinder и Navara тоже произошли существенные изменения. Оба автомобиля получили новый селектор режимов работы полного привода, а также другие материалы отделки интерьера и хромированные декоративные элементы. Стоит обратить внимание и на изменённый дизайн приборов. В зависимости от комплектации, хромированная отделка используется и в оформлении приборной панели. Клавиши управления телефоном и аудиосистемой на руле теперь оснащены подсветкой, а в центральной консоли появилась новая секция для хранения различной мелочевки. Оба автомобиля, при желании, можно оснастить системой навигации Nissan Connect Premium с сенсорным экраном высокого разрешения. Зоны покрытия включают Россию и европейские страны. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/24/102826.18760.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/24/102831.18842.jpg Меню и голосовое сопровождение на обеих моделях доступны на русском языке. В качестве опции, как и раньше, покупатель может установить аудио систему Bose, которая была специально адаптирована под работу именно в моделях Pathfinder и Navara. Камера заднего вида, которая до рестайлинга была доступна только в комплектации Pathfinder, теперь появилась и в модели Navara. Активная безопасность дополнена системой динамической стабилизации для Navara, так как в комплектации Pathfinder она уже присутствует. Существенно расширен список стандартного оборудования и повышен уровень пассивной безопасности. В обновлённой версии появилась и система ограничения максимальной скорости, которая в последнее время способна добавить баллов при прохождении испытаний EuroNCAP, например. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/24/102836.18889.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/24/102841.18943.jpg Актуальный до момента обновления 4-цилиндровый дизель рабочим объемом 2.5 литра был существенно модернизирован. Его мощность увеличилась на 16 л.с. — до 190 л.с., а крутящий момент вырос на 47 Н/м — до 450 Н/м. В результате модернизации двигатель стал более экономичным, снизились и вредные выбросы в атмосферу. Расход топлива у моделей с МКПП в смешанном цикле теперь составляет 8,5 литров на 100 км пути. Это лучше, чем у предшественника на целых 1,5 литра. Цены и комплектации этих моделей пока неизвестны, но они будут объявлены перед началом продаж. Расстраиваться не стоит, так как этот момент наступит очень скоро. Обновлённые Nissan Pathfinder и пикап Nissan Navara должны появиться в России уже в апреле 2010 года. Артем Барановский Источник: http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/03/24/1536435 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Московские власти готовы "простить" транспортный налог 24 марта Московские власти предлагают освободить от транспортного налога владельцев автомобилей, использующих сжатый природный газ в качестве топлива. Также предлагается освободить от налога на прибыль автопредприятия, которые применяют это экологически чистое альтернативное топливо. С таким предложением выступил и.о. руководителя столичного Департамента транспорта Алексей Казанин. По словам чиновника, "федеральных льгот в этой сфере практически нет, поэтому необходимо выходить с таким предложением в Госдуму", передает Auto.Newsru.com. Газ - это не только экологическое топливо, но безопасное и дешевое. По данным экологов, компримированный газ имеет хорошие экологические характеристики, показатели безопасности, а также экономические преимущества перед, например, дизельным топливом. Так, в сжиженном природном газе не содержатся вредные вещества, а в выбросах нет сажи. Кроме того, его использование на 5% снижает уровень шума, что также немаловажно для большого города. Помимо прочего, 1 куб. метр газа стоит около 11 рублей, тогда как 1 литр дизельного топлива - в среднем 19,4 рубля. Однако, несмотря на то, что городские власти еще с 2004 года - времени выхода на линию первого газового автобуса - пытаются внедрять этот вид топлива, "все это носит локальный характер". Проблема, как считает Казанин, в том, что в столице не развивается строительство газозаправочных станций: из 84 АЗС газовыми составляющими оборудованы всего 4, остальные 10 газозаправок находятся в районе МКАД. От того автопром и не выпускает газобаллонных машин. Однако столичные власти намерены решать проблему: по данным Казанина, уже подобран 21 участок для размещения таких АЗС. Кроме того, в этом году начнется полная реконструкция 11 Автобусного парка, который с прошлого года укомплектован 130 "газовыми" автобусами. Реконструкция парка начнется в этом году, он получит свои АЗС, свою ремонтную базу, инфраструктуру, на природный газ будут переведен весь подвижной состав. "Таким образом, мы получим первый в стране автопарк, полностью работающий с экологически чистым транспортом", - отметил чиновник. Казанин также добавил, что со временем на сжиженный газ планируется перевести еще 5 автобусных парков столицы.Autoban.km.ru Источник: http://autoban.km.ru/News.aspx?idURL=92EE6864-AEA4-4EDE-A26D-7D7486077C5E Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Subaru Impreza WRX 2011. Еще спортивнее, еще харизматичнее 24 марта Японский строитель легендарных автомобилей Subaru готовит изменения своей «титульной» модели. Ставшая одним из символов марки, модель Impreza WRX станет гораздо агрессивнее. Компания Subaru, идя на встречу «пожеланиям трудящихся», изменила внешний вид и подвеску машины. Модернизации в равной степени подверглись и седан и хетчбэк. http://images.km.ru/auto/Sergey/sti-1-480.jpg Subaru Impreza WRX 2011 стилистически стала ближе к своей более спортивной родственнице Impreza WRX STI. Автомобиль получил более спортивный обвес. Расширившиеся крылья автомобиля не только придают машине «раллийный» вид, но и подчеркивают увеличившуюся колею автомобиля. Более того, помимо изменившейся колеи машины, изменились и диски автомобиля. Subaru Impreza WRX теперь комплектуется колесами размером 17Х7, которые на 1 дюйм шире прежних дисков. Все эти изменения не могли не повлиять на подвеску автомобиля. Она также доработана. http://images.km.ru/auto/Sergey/sti-2-480.jpg Рестайлинговая Impreza WRX стала чуть тяжелее своей предшественницы. Вес машины увеличился на 15 кг. При этом энергетическая установка машины осталась без изменений. Под капотом Impreza все тот же 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый турбомотор, мощностью 256 л.с. Он взаимодействует с прежней трансмиссией, то есть автомобиль комплектуется механической «коробкой», постоянным полным приводом с центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. http://images.km.ru/auto/Sergey/sti-3-480.jpg Официальная презентация новой Subaru Impreza WRX произойдет на Автосалоне Нью-Йорке в апреле этого года. http://images.km.ru/auto/Sergey/sti-4-480.jpg Источник: http://autoban.km.ru/Magazin.aspx?idURL=27D4BB1E-75A1-4F06-A108-2E8310D8FE7C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Автолюбителя оштрафовали на 200 тыс. руб. 24 марта Камчатского На Камчатке автолюбитель заплатит 200 тыс. рублей за попытку дать взятку инспекторам ГИБДД в 1 тыс. рублей, сообщили в камчатском краевом суде. Летом 2008 года житель края был остановлен сотрудниками ГИБДД за управление автомобилем, не прошедшим государственный технический осмотр. Пытаясь избежать немедленного запрета на пользование машиной, он решил дать инспекторам взятку. Районный суд в городе Елизово, рассмотрев дело нарушителя, приговорил его к штрафу, в 200 раз превышающему сумму взятки. Он счел это решением чрезмерно суровым и попытался оспорить его в кассационном порядке. Судебная коллегия Камчатского краевого суда 23 марта рассмотрела и отклонила жалобу оштрафованного.Autoban.km.ru Источник: http://autoban.km.ru/News.aspx?idURL=459C3937-5E27-4B35-8B98-1142F4ED2F38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 В Челябинске выберут самого сильного мужика Александр ДЫБИН — 24.03.2010 15:57 Завтра у челябинских травматологов прибавится работы. На традиционных чемпионатах по армреслингу страсти кипят такие, что кости трещат - будь здоров. Организаторы шестого турнира обещают в качестве приза за первое место – сертификат на 30 пицц, за второе – 18, а за третье – 6. Состязания будут идти в двух весовых категориях: до 80-ти килограммов и «большие люди». Победители в каждой категории сойдутся в финальной схватке и определят абсолютного чемпиона. Городской чемпионат по армреслингу пройдет 25 марта в кафе «Лаки Смайл» на 4 этаже ТРК «Куба» ул. Цвиллинга, 25. Начало в 19:00. Вход свободный. Источник: http://chel.kp.ru/online/news/638230/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Fiat сильно сократится 24 марта Как сообщает Газета.RU, автомобильная корпорация Fiat намерена сократить почти 5 млн сотрудников, а также уменьшить модельный ряд, выпускаемых авто на 4 модели.Подобные решения руководства компании являются частью стратегического плана на 2010-2014 годы. Прежде всего, изменения коснутся североамериканского рынка, где итальянский автопроизводитель намерен прекратить продажи 7 моделей, выпускаемых под марками Fiat, Alfa и Lancia Источник: http://autoban.km.ru/News.aspx?idURL=4961E0DE-5C27-4242-A214-7D5EA5C5A657 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Участники программы автоутилизации: «это надувательство и издевательство» 24 марта Участники госпрограммы автоутилизации оставили много жалоб в блоге главы департамента автопрома Минпромторга Алексея Рахманова, сообщает информагенство LADAонлайн. «Когда говорили, что утилизация – очередное надувательство простого народа, я не верила. К сожалению, убедилась в этом сама», – пишет автор одного комментария. «Если человек не унизится в очередных бюрократических проволочках, то настроение у чиновников будут плохое», – пишет другой автор. Вопросы стали поступать с 20 марта, на следующий день после публикации поста Алексея Рахманова с приглашением сообщать о проблемах с программой утилизации автомобилей. Ни на один из них ни в комментариях, ни отдельным постом Алексей Рахманов пока не ответил. По словам авторов комментариев в блоге Алексея Рахманова, отдельные дилеры за всё время работы программы успели принять по 5-10 автомобилей. Очереди не движутся, участникам программы предлагают прийти через 3 месяца, а если движутся – в них приходится терять по полтора дня. Уже возник бизнес торговли местами в этих очередях. В Кировской области госпрограмма вообще до сих пор не может начать действовать. Алексею Рахманову пишут о «больших проблемах» с реализацией госпрограммы у дилеров АвтоВАЗа Краснодарского края. Краснодарский автосалон «КубаньЛада» принял всего 10 автомобилей, новороссийский «Новавто» – ок. 5, армавирский салон – вряд ли больше 10. В одном из салонов соседу автора комментария, 312-му в очереди, порекомендовали прийти сдать свою машину через 3 месяца. В Кировской области госпрограмма не может начать действовать 2 недели. Причина – отсутствие местного предприятия в официальном списке утилизаторов, хотя все документы были направлены в Минпромторг в январе, проверки министерства проведены. Утилизатор по региону так и не определён. В Ульяновске до старта госпрограммы различные дилеры и пункты утилизации записывали на утилизацию. После старта программы дилерам, кроме Симбирск-Лады, доступ запретили. Одной из желающих сдать свою машину пришлось перезаписываться, и вместо 4-го места в очереди у прежнего дилера она получила 740-е в Симбирск-Ладе. В другом салоне, куда автор письма, «наученная горьким опытом с одной очередью», записалась по телефону «для перестраховки», её запись в очереди «потеряли». «Когда говорили, что утилизация – очередное надувательство простого народа, я не верила. К сожалению, убедилась в этом сама, – резюмирует автор письма. – Я разочарована в программе полностью! Если даже каким-то чудом мы все-таки получим 740-ыми автомобиль, то все равно сможем купить только то, что есть в салоне, а не то, что хочется». Дилеры не принимают автомобили, снятые с учёта в ГИБДД до 8 марта, хотя в документах госпрограммы об этом ничего не говорится. В Димитровграде единственный официальный дилер – та же «Симбирск-Лада». Автор комментария записалась по телефону 10 марта и уже была 910-й в очереди. Продвижений этой очереди пока нет «и даже не намечается». Места в ней уже продаются. «Почему я не могу сдать автомобиль в Тольятти или Самару, для меня это было бы удобнее, да и официальных дилеров там больше?», – спрашивает автор. В Ставрополе у дилера АвтоВАЗа «Ставрополь-Лада» отказываются принимать документы, мотивируя это отсутствием места на площадке, и предлагают обращаться в середине апреля. Тем же, кто успел получить сертификат, «навязывают машины 2009 года, да ещё с так называемым "тюнингом", соответственно увеличивая цену на 20-25 тыс. руб.». Машин в простой комплектации с наименьшими доплатами нет, взамен них «опять же навязывают более дорогие машины». Дилер в Ростовской области требует в обязательном порядке доставить на эвакуаторе полностью исправную, со страховкой и техосмотром, машину на 400 км, пишет тот же автор. В Мурманске предлагают утилизировать автомобиль самостоятельно в Санкт-Петербурге. Военнослужащий жалуется на потерю полутора дней на оформление документов в автосалоне: «Это нормально? По телевизору прям в тот же день человек уезжает с автосалона на машине! А реально я сдал свою машину уже неделю назад и хожу пешком! На сайте Минпромторга было заявлено, что оформление документов – вопрос 1-3 дней, у Вас какой то не такой календарь? Прошло уже 7 дней! Такими темпами не знаю, как АвтоВАЗ продаст 100 тысяч машин за первые три месяца с начала старта программы. Да, стоя с 9-00 утра и до 15-00 дня в ожидании оформления документов на утилизацию, я в полной мере ощутил, что я наверно… не человек. С людьми так в развитых странах не поступают! «Если человек не унизится в очередных бюрократических проволочках, то настроение у чиновников будут плохое», – сделал вывод военнослужащий. Источник: http://autoban.km.ru/News.aspx?idURL=6B2182B8-A86B-4A60-B93F-0B2E6C48FDB2 Trader p.s.: так я и думал если честно, что все это просто подсадная утка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Корпорация GM создала «самоходные шарики» 24 марта Корпорация GM представит на Шанхайской выставке World Expo 2010 необычный концепт. Данная модель является олицетворением новой концепции «городской автомобиля». Этот «самоходный шарик» очень компактен. И не случайно для презентации данного транспортного средства был выбран двадцатимиллионный Шанхай, с его большими транспортными проблемами.http://images.km.ru/auto/Sergey/shar-1-480.jpg Автомобильчик под названием EN-V это компактное, двухместное электрическое транспортное средство, предназначенное для перемещения по центру современных мегаполисов. Одной зарядки литий-ионных аккумуляторов EN-V достаточно для того, чтобы проехать 40 км. Кузов автомобиля построен углепластика, при этом полный вес машины составляет всего 500 кг. http://images.km.ru/auto/Sergey/shar-2-480.jpg Электромобиль оборудован GPS-приемниками и способен самостоятельно выбирать маршрут в условиях города, а камеры и датчики EN-V не только помогают легко припарковать электромобиль, но и позволяют этому реагировать на изменяющуюся дорожную обстановку и избегать несчастных случаев. http://images.km.ru/auto/Sergey/shar-3-480.jpg http://images.km.ru/auto/Sergey/shar-4-480.jpg http://images.km.ru/auto/Sergey/shar-5-480.jpg http://images.km.ru/auto/Sergey/shar-6-480.jpg Источник: http://autoban.km.ru/Magazin.aspx?idURL=EBF2BD6A-9258-4D3F-8889-295F1551E824 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Спорный остров в Бенгальском заливе скрылся под водой 24.03.10 20:14 http://img.nr2.ru/pict/arts1/27/60/276075.jpg Калькутта, Март 25 (Новый Регион, Рустам Галеев) – Остров в Бенгальском заливе, о судьбе которого многие годы спорили Индия и Бангладеш, опустился ниже уровня моря, сообщает Лента.ру со ссылкой на агентство Associated Press. Исчезновение острова Нью-Мур зафиксировали океанологи из университета Джадавпур в Калькутте. Постоянных поселений на острове, который возвышался над уровнем моря на два метра, а теперь полностью скрылся под водой, никогда не было. На остров, размеры которого составляли 3,5 на 5 км, претендовали Индия и Бангладеш. В 1981 году индийские военные установили на пустынном острове государственный флаг Индии. Неназванный источник AP во внешнеполитическом ведомстве Индии сообщил, что исчезновение острова не разрешит споров о границе между Индией и Бангладеш. © 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0 Trader p.s. Се ля ви как говорится))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Alfa Romeo Mi.To и Subaru Impreza провалили тест системы стабилизации 19:53 24.03.2010 Хэтчбеки Alfa Romeo Mi.To и Subaru Impreza провалили испытание системы стабилизации, которое провела европейская организация Euro NCAP при поддержке исследовательского центра Thatcham. Результаты испытаний опубликованы интернет-изданием Autocar.co.uk. http://www.avto.ru/foto/24.03.2010/fotoMax/alfa_romeo_mito_54447_b.jpg Всего были протестированы более 40 автомобилей тех марок, которые в прошлом году участвовали в краш-тестах. Все машины, кроме Alfa Romeo Mi.To и Subaru Impreza, прошли испытания успешно. Alfa Romeo Mi.To провалила тест, когда переключатель системы DNA (позволяющей выбрать один из трех алгоритмов работы системы стабилизации и электроусилителя руля) находился в положении Dynamic. Провал Subaru Impreza эксперты объяснили неудачной кнопкой деактивации ESP. Специалисты указывают, что водитель может нажать на кнопку, сам того не заметив. По мнению Euro NCAP, система стабилизации очень важна при оценке безопасности автомобилей. При наличии у машин ESP число аварий снижается на 25% (эквивалент 380 ДТП), отмечают в организации. Источник:http://www.avto.ru/news/news_22427.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти