Лебедь Белая Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Мне очень нравилось, может просто одну тему создать, и писать туда все новости? тема создана специально для тов. Трейдера, все имеющие отличное от моего мнение - не надо сюда ничего писать, я вас очень прошу - НЕ НАДО! надеюсь на ВАше, млин, понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 В Пекине состоялась презентация Buick Excelle http://www.avto.ru/foto/27.04.2010/fotoMax/buick_excelle_1_56037_b.jpg На международном автосалоне в Пекине состоялась мировая премьера седана Buick Excelle. Новинка построена на общей с Chevrolet Cruze и Volt платформой и дает представление о том, как будет выглядеть четырехдверная версия Opel Astra. Как передает Autocar.co.uk, автомобиль получит несколько небольших по объему бензиновых моторов, включая турбированные агрегаты мощностью 140 и 180 л.с. В Китае также будет доступен дизельный двигатель. http://www.avto.ru/foto/27.04.2010/fotoMax/buick_excelle_2_56038_b.jpg Компания планирует выпустить и «зяряженную» версию седана с двухлитровым двигателем мощностью 220 л.с. Двигатели смогут работать в паре как с шестиступенчатым «автоматом», так и с шестискоростной «механикой». В модельном ряду компании Buick Excelle займет место ступенькой ниже седана Regal, североамериканской версии Opel Insignia. Сколько будет стоить новинка, пока не сообщается. Источник: http://www.avto.ru/news/news_23294.html Российский седан Volkswagen назовут Vento Новый седан Volkswagen, как ранее утверждалось разрабатываемый для России, также будет выпускаться и в Индии. Об этом говорит идентичность платформы, созданной на базе модели Polo, а также тот же самый (далеко не новый) 1,6 литровый бензиновый двигатель, мощностью 105 л.с. И российский и индийский автомобиль получит единое имя - Volkswagen Vento (в переводе с итальянского языка – ветер). Начало выпуска модели начнется в июле 2010 года. Планируется, что продажи Volkswagen Vento в Индии составят 25 000 автомобилей в год. Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12331 «Группа ГАЗ» представила ГАЗель-«беспилотник» 24 апреля 2010 года «Группа ГАЗ» приняла участие в качестве Генерального партнера во Всероссийском робототехническом фестивале (г. Москва), направленном на поддержку инновационных технологий, подготовку квалифицированных кадров для предприятий, развитие научно-технического творчества среди молодежи. Новый модернизированный автомобиль компании «ГАЗель-БИЗНЕС» стал Официальным автомобилем мероприятия. «Группа ГАЗ» передала для программы «Робототехника» новый коммерческий автомобиль «ГАЗель-БИЗНЕС», на базе которого организаторы Фестиваля создали беспилотный автомобиль. Данный выставочный экспонат был представлен как образец для применения способностей молодых участников к робототехнике, которые лучшие команды Фестиваля должны продемонстрировать летом на соревнованиях «РобоКросс “Селигер-2010”». http://images.km.ru/auto/Sergey/gazl480.jpg По итогам робототехнических соревнований были определены самые перспективные команды Фестиваля, а также ресурсные учебно-методические центры. Этим командам на торжественном награждении управляющий директор Автозавода «ГАЗ» Леонид Долгов вручил в качестве призов 6 автомобилей «ГАЗель-БИЗНЕС» для переоборудования и участия в первых в России соревнованиях автомобилей-роботов «РобоКросс “Селигер-2010”». Команды с помощью комплектов робототехнического оборудования должны переоборудовать автомобили в транспортное средство, способное самостоятельно, без водителя или дистанционного управления, в полностью автоматическом режиме совершить пробег по трассе на берегах озера Селигер, руководствуясь информацией Глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС. Сегодня в рамках проектов «Группы ГАЗ» по обновлению модельного ряда автотехники и разработки продуктов следующего поколения внедряются новые новые технологии производства, а также новые стандарты обучения. В «Группе ГАЗ» действует система фирменного обучения, целью которого является подготовка будущих кадров, начиная с учебно-образовательных учреждений – школ, техникумов, вузов, привлечение молодежи к решению вопросов автоматизации и роботизации производства, повышение престижа инженерных профессий и формирование будущей инженерно-технической элиты. Источник: http://autoban.km.ru/News.aspx?idURL=24F59563-E0EB-4F50-BBC8-2B76AFE1D413 MG готовит совершенно новую компактную модель http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/27/120526.17500.jpg На Пекинском автосалоне дебютировал концепт MG Zero, представляющий совершенно новое видение классической британской марки ее новыми владельцами. Компактный пятидверный городской автомобиль спроектирован британским бюро MG под руководством Энтони Уильямса и отражает последние тенденции европейского автодизайна: вместительный салон при небольших внешних габаритах и сочетание практичности со спортивностью. "Горячий" хэтч длиной около 4 метров может быть поставлен на конвейер в Китае уже в этом году, а на европейском рынке его стоит ожидать в начале будущего года. Владеющая маркой MG китайская компания SAIC может выпустить мини-кар сразу под двумя брендами: Roewe в КНР и MG в более лояльной к известному британскому имени Европе. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/27/120531.17530.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/27/120536.17562.jpg Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/27/1547118 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 С 2012 года самая дешевая Lada будет стоить 210 тысяч рублей Новая модель «АвтоВАЗа» — Lada Kalina LowCost, которая в 2012 году сменит «классические» 2105/2107, будет стоить 210 тысяч рублей. Об этом президент компании Игорь Комаров рассказал в интервью газете «Коммерсант», опубликованном во вторник, 27 апреля 2010 года. По его словам, сначала новинка, построенная на базе Lada Kalina, будет выполнена в кузове типа «седан», а с 2014 года появится и хэтчбек LowCost. На долю преемника «классики» будет приходиться до 20% от общего объема продаж автомобилей Lada, отметил Комаров. В 2012 году будет также обновлена Lada Priora. Базовая версия этого автомобиля будет по-прежнему стоить менее 300 тысяч рублей. Следующее поколение машины появится к 2015 году. Всего к 2020 году «АвтоВАЗ» намерен наладить выпуск девяти новых моделей B- и C-класса, стоимостью от 210 до 450 тысяч рублей. Среди них — два седана, два хетчбэка, три внедорожника, универсал и коммерческий автомобиль. На долю бюджетных автомобилей стоимостью 210—280 тысяч рублей запланировано 60% продаж. Напомним, ранее «Интерфакс» сообщал, что бюджетные седан и хэтчбек, построенные на базе удешевленной платформы Lada Kalina, появятся в 2011 году. Они должны сменить на конвейере «классику», выпуск которой будет свернут в 2012 году. В распоряжении интернет-издания Carobka.ru оказались первые изображения Lada Kalina LowCost. Новинка получила оригинальную заднюю часть, а ее передняя часть напоминает Lada Priora и замороженный «Проект С». В профиль автомобиль будет весьма похож на Lada Kalina: в целях удешевления новинка получит двери от «Калины». С последней будет унифицирована и силовая структура LowCost. При этом машина будет построена на «облегченной платформе». В базовой комплектации она лишится усилителя руля, электроприводов стекол и зеркал, а также подушек безопасности. Не будет у новинки также и антиблокировочной системы тормозов. Источник: http://avto.ru/news/news_23291.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Против правительства Ю.Тимошенко возбуждено уголовное дело Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело по факту нецелевого использования средств при правительстве Юлии Тимошенко. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. Речь идет о бюджетных средствах, полученных в 2009г. от продажи части установленного количества выбросов парниковых газов, в соответствии со ст.17 Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата. "Доследственной проверкой установлено, что в результате принятия прежними служебными лицами кабинета министров, Министерства финансов нормативно-правовых актов вопреки требованиям закона о государственном бюджете на 2009г. государственным казначейством изменено целевое назначение средств специального фонда государственного бюджета, которые поступили от продажи части установленного количества выбросов парниковых газов, общей суммой 2,3 млрд грн (около 300 млн долл.)", - сказано в сообщении. В ведомстве отметили, что дело возбуждено по двум статьям УК Украины - "нарушение законодательства о бюджетной системе Украины" и "злоупотребление властью или служебным положением". По каждой из данных статьей предусмотрено наказание до 6 лет лишения свободы с лишением права до трех лет занимать определенные должности. Глава правительства Николай Азаров на заседании кабинета министров сегодня заявил, что экс-премьер Ю.Тимошенко должна понести уголовную ответственность за нецелевое использование бюджетных средств. "В целом действия предыдущего правительства нанесли государству убытки размером 100 млрд грн (12,5 млрд долл.), и бывший премьер-министр, а также другие должностные лица должны понести криминальную ответственность за это", - сказал Н.Азаров. Блок Юлии Тимошенко заявил, что власть начала репрессии против оппозиции. 28 апреля 2010г. Источник: http://top.rbc.ru/politics/28/04/2010/400579.shtml?from=startqip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Предсерийную Opel Ampera отправили на ходовые испытания http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/28/161652.17229.jpg С конвейера опытно-промышленного завода компании General Motors в Мичигане сошел первый предсерийный образец гибрида Opel Ampera. Как сообщили в пресс-службе концерна, первая опытная партия автомобилей предназначена для испытаний, включая крэш-тесты, окончательной доводки дизайна, совершенствования программного обеспечения и органов управления. Напомним, что европейская "сестра" Chevrolet Volt преодолевает до 60 км на одной только электрической тяге, после чего запускается двигатель для подзарядки батареи, а общий запас хода достигает 500 км. Аккумуляторы можно заряжать и от бытовой электросети. Предположительное начало продаж Opel Ampera – конец 2011 года. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/28/161659.17263.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/28/161704.17306.jpg Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/28/1547515 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Британско-российская марка TVR готовится выпустить новую модель http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/28/154743.5273.jpg Российский олигарх Николай Смоленский, которому принадлежит британская автомобильная компания TVR, в интервью журналу Autocar рассказал о своих планах по возрождению марки. По его словам, прототип новой модели TVR может быть продемонстрирован уже в июле на Гудвудском фестивале скорости. Скорее всего, новинка будет кабриолетом: Н. Смоленский уверен в том, что его целевая аудитория предпочитает открытые автомобили. Что же касается двигателя, то TVR не намерена разрабатывать его самостоятельно из-за высокой стоимости проекта и проблем с омологацией. Моторы от Chevrolet Corvette будет поставлять концерн General Motors. Шасси новинки останется практически прежним, поэтому коробку передач придется оставить механической, так как "автоматика" не сочетается с данной платформой. По словам Н. Смоленского, стоить кабриолет от TVR будет не больше Chevrolet Corvette в соответствующей модификации. Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/28/1547458 Московские власти не отказываются от идеи подводных гаражей Столичные власти не отказываются от идеи строительства гаражей под Москвой-рекой. Как сообщил на пресс-конференции первый заместитель мэра столицы Владимир Ресин, пока реализация этого проекта отложена из-за финансового кризиса, однако "подводное" строительство возможно в перспективе. Чиновник отметил также, что в настоящее время активно реализуется программа "Народный гараж". "42 тыс. машино-мест в мае-июле будут оформлены в собственность покупателям", – отметил В. Ресин, уточнив, что ежедневно поступает около 100 заявок на приобретение "народного гаража". Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/28/1547356 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Европа учит японцев делать кроссоверы http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/28/152700.29238.jpg Во всем мире тратятся миллиарды евро на сокращение эффекта глобального потепления. Экологичность продукции стала главным козырем в борьбе за покупателя. Одним из лидеров в этой области вроде считается Toyota, ведь именно этот бренд первым поставил на конвейер гибридные автомобили и ежегодно тратит львиную долю бюджета на разработки новых экотехнологий. Но есть и такая каста, как британские конструкторы. У них все по-своему. Они готовы круглосуточно разрабатывать очередную модификацию Lotus Super Seven, чтобы тот прошел круг на секунду быстрее, чем раньше. И в основном этого добиваются путем оптимизации конструкции, снижения веса. Какая связь? Элементарно. Инженеры Lotus решили показать миру, кто на самом деле является лидером в экотехнологиях, и в качестве “подопытного” автомобиля взяли кроссовер Toyota Venza. Эта модель в Европу не поставляется, и выбор англичан несколько нелогичен. С другой стороны, Lotus уже давным-давно использует двигатели Toyota в своих родстерах Elise и купе Evora. В общем, получилось кое-что интересное. Проект был изначально разделен на два направления: один проект был краткосрочным и предполагал возможность начала производства машины уже к 2017 году, второй подразумевает гипотетический запуск в 2020 году. Сравнение второго варианта и серийного Venza говорит далеко не в пользу японского “оригинала”: разработка Lotus получилась легче на 38%, если не учитывать массу двигателя. Более “приземленный” проект-2017 получился легче на 21%. Материалы и технологии при этом использовались с тем учетом, что к 2020 году они будут доступны и отработаны. С учетом мотора и трансмиссии масса проекта-2020 легче оргинала на 33%. По расчетам американского исследовательского института энергетики, это может помочь сэкономить до 23% топлива. Принцип работы с оригинальной Venza был крайне прост: автомобиль разобрали, составили подробный перечень всех компонентов и скрупулезно стали выяснять, насколько легче можно сделать каждый из них. В конструкции кузова, например, японцы используют только сталь. Англичане заменили многие элементы конструкции на алюминий, магний, композитные материалы и высокопрочную сталь. Детали обвеса несущего кузова японцы также предпочитают делать по старинке, из стали. Англичане здесь снова применили магниевые сплавы, пластики, алюминий. Так, даже стандартную переднюю панель в салоне заменили на два “модуля”, содержащие все необходимые элементы управления и пассивной безопасности, для водителя и пассажира. Представленные результаты оптимизации не окончательны, но они четко дают понять: автомобили с традиционными ДВС могут быть намного экономичнее и дружелюбнее к окружающей среде, если смело использовать новейшие технологии. А дизайн в данном случае – дело десятое. Александр Зумберов Источник: http://www.autonews.ru/luxury_cars/news.shtml?2010/04/28/1547495 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Летчикам пришлось идти на посадку, из-за того что у Бюро охраны правительства не было плана B("Dziennik", Польша)Мачей Дуда (Maciej Duda) 28/04/2010 Бюро охраны правительства (BOR) не подготовило транспорт для президента и остальных членов делегации ни с одного из аэродромов, рекомендованных как запасные, ? выяснил Мачей Дуда. Именно поэтому пилотам Tu-154 M пришлось садиться на аэродроме под Смоленском, хотя они знали о запасных местах посадки. До настоящего момента мы располагали только информацией российской стороны о том, что именно диспетчеры аэродрома под Смоленском рекомендовали экипажу Tu-154 M садиться в другом месте, например, в Витебске или Минске. Однако, несмотря на туман, ограничивавший видимость, пилоты решили совершить посадку в Смоленске. Было два запасных аэродрома Однако нашей газете удалось выяснить, что задолго до старта президентского самолета командование 36-го специального полка транспортной авиации внесло в план его полета в качестве запасных именно аэродромы в Витебске и Минске. Именно там пилоты должны были посадить самолет в случае неблагоприятных условий под Смоленском. "Да, эти два аэродрома – в Витебске и Минске – были включены в план полета", подтвердил пресс-секретарь командования ВВС подполковник Роберт Купрач (Robert Kupracz). Таким образом пилоты в полной мере осознавали существование такого варианта. "Перед вылетом в Смоленск пилот получил информацию о запасных аэродромах, на которых он мог бы посадить самолет в случае, если посадка в Смоленске была бы невозможна", – сообщил нам полковник Збигнев Жепа (Zbigniew Rzepa), пресс-секретарь Генеральной военной прокуратуры, взявшей под контроль следствие по делу трагедии под Смоленском. Почему экипаж в таком случае не принял решения произвести посадку в Витебске или Минске? Одной из причин могло быть то, что с этих аэродромов Бюро охраны правительства не организовало дополнительный транспорт для президентской пары, политиков, военачальников и остальных пассажиров. "В ходе ведущегося следствия эта тема выясняется", – подтвердил Жепа. Транспорта не было, так как Бюро охраны правительства ничего не знало О том, что Бюро охраны правительства не обеспечило транспорт с запасных аэродромов, должны были знать его сотрудники, находившиеся на борту самолета, а также министры Канцелярии президента Леха Качиньского, которые участвовали в организации торжественных мероприятий в Катыни. Если бы самолет сел в Витебске или Минске, никто из членов делегации не доехал бы до Смоленска, а потом до Катыни. Следовательно, не исключено, что, зная это с самого начала, экипаж самолета решил не принимать в расчет использование запасных аэродромов. Кроме того, самолет вылетел с более чем 20-минутным опозданием из-за того, что президент позже приехал в аэропорт. Эту гипотезу проверяет военная прокуратура. Почему Бюро охраны правительства не обеспечило дополнительных автоколонн для Леха Качиньского и сопровождавших его гостей? Потому что его не проинформировало командование 36-го специального полка транспортной авиации, готовившее план полета. "У нас, действительно, не было такой информации, поэтому мы не могли обеспечить безопасность этих аэродромов", – сообщил пресс-секретарь Бюро майор Дариуш Александрович (Dariusz Aleksandrowicz), добавив: "Если бы мы располагали информацией, что самолет совершит посадку на запасном аэродроме, нам бы, несомненно, удалось это сделать и подготовить транспорт". Почему Бюро охраны правительства ничего не знало? "Инструкции не накладывают на военно-воздушные силы обязательств информировать Бюро охраны правительства о запасных аэродромах, включенных в план полета", – сказал подполковник Купрач. Наши собеседники из Бюро добавили, что за обеспечение безопасности аэродромов в Витебске и Минске ответственна российская Федеральная служба охраны. "Раз ни мы, ни ФСО ничего не знали, это означает, что командир Tu-154 M еще до вылета принял решение садиться только под Смоленском", – утверждают офицеры Бюро, с которыми нам удалось поговорить. Но действительно ли армия не была обязана информировать Бюро охраны правительства о запасных аэродромах? "Времена изменились, изменилась политика. Мы всегда сообщали им о запасных аэродромах. Они знали, где мы в конце концов приземлимся. Даже если что-то менялось, мы были с ними в контакте. Бюро охраны правительства и МИД всегда удавалось организовать дополнительный транспорт", – сказал бывший командир 36-го специального летного полка полковник Томаш Петшак (Tomasz Pietrzak). Источник: http://inosmi.ru/europe/20100428/159613670.htmlОригинал публикации: Musieli l?dowa?, bo BOR nie zna? planu B Опубликовано: 28/04/2010 15:07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Диета «car-free» Все мы знаем о том, что существует День Земли, который празднуется 22 апреля, и призван привлечь внимание к проблемам окружающей среды. Но два жителя Арлингтона, штат Вирджиния, решили пойти на более радикальные меры и устроить себе безавтомобильную диету. Проект Car-Free Diet Skeptics Challenge предполагает, что Росс и Тодд просуществуют 30 дней в качестве пешеходов. Согласно правилам проекта, они могут использовать велосипеды, автобусы и, разумеется, приветствуется ходьба пешком. Тот, кто сумеет все эти дни обойтись без использования автомобиля,получит в качестве вознаграждения оплату транспортных расходов на целый год. Что это означает, пока никто не знает. Скорее всего, участнику будет оплачена стоимость газа, которая необходима для заправки автомобиля в течение года, или будет подарена сумма, эквивалентная годовому проезду на общественном транспорте. Известно, что один из участников уже принял решение продать свой автомобиль. Конкурс проводит сайт Car-Free Diet.com, известный своими призывами отказаться от транспортных средств, загрязняющих атмосферу и передвигаться на велосипеде или пешком. Владельцы сайта заявляют: «Каждый раз, когда вы оставляете свой автомобиль у дома и идете пешком или передвигаетесь на экологически чистом транспорте, вы экономите деньги, улучшаете собственное здоровье и помогаете окружающей среде» Это, по сути, верно, однако эти усилия тщетны. По крайней мере, до тех пор, пока человечество не найдет достойную и экологичную замену автомобилям. http-~~-//www.youtube.com/watch?v=lh0hyhgN0TA&feature=player_embedded Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9706.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 В Швейцарии водителей будут пугать роликом из Лефортовского тоннеля http://images.km.ru/auto/Sergey/lefo-240.jpg В Швейцарии собирают подписи для представления к федеральному голосованию инициативы на ужесточение наказаний для водителей-виновников автомобильных аварий. Она получила название «Защита от лихачей». Для проведения голосования необходимо собрать 100 тысяч подписей. Об этом сообщает Газета.RU. Под юрисдикцию возможного закона будут подпадать водители, ставшие виновниками аварии из-за превышения скорости, водители, находившиеся в состоянии алкогольного опьянения, а также нарушители-рецидивисты. Первые будут лишаться прав на срок от двух лет до 10 лет. Вторым может грозить лишение водительских прав и тюремный срок до четырех лет. Рецидивисты будут лишаться прав пожизненно. В случае совершения подобных преступлений автомобили нарушителей будут конфисковывать в пользу государства, а деньги пойдут на компенсации пострадавшим.В качестве наглядного подтверждения необходимости закона «От лихачей», инициаторы закона предлагают посмотреть ролик с камер видеонаблюдения Лефортовского тоннеля в Москве. Источник: http://autoban.km.ru/News.aspx?idUrl=125218a3-f6af-4bfa-9d87-065052efa1d4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 28 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Ну и как, ребята, развалился тот общественный договор?("True/Slant", США)Марк Адоманис (MARK ADOMANIS) 28/04/2010 Читая кое-какие материалы во время подготовки своей очередной заметки для ИноСМИ, я наткнулся на статью Брайана Уитмора (Brian Whitmore) на сайте "Мы пишем, что нам скажет Вашингтон" (ах, простите, "Свобода"/"Свободная Европа"). Сама статья, написанная в декабре 2008 года, это ничем не примечательный и плоский антипутинский штамп, какой можно найти, ткнув наугад пальцем, в таких изданиях как Time, Newsweek, The Economist или The Wall Street Journal. Если коротко пересказать ее содержание, то политической, экономической и социальной системе Путина грозит неминуемый и скорый крах. В ней даже приведено несколько цитат из Латыниной, которой, очевидно, удалось на какое-то время выйти из-под кайфа, чтобы нацарапать: "Россия не преодолела экономический кризис". Как обычно, российские либералы проницательны и прозорливы в своих оценках! Зачем я об этом говорю? Потому что это дает прекрасную возможность проверить, насколько точны в своих наблюдениях различные группы людей. С одной стороны у нас либералы, такие как: Латынина, западные "наблюдатели за Россией", подобные Уитмору, и русофобы, хором и истерично кричащие о том, что Россия разваливается, и что Путин с Медведевым обречены. Не верьте моим грязным, запачканным кремлевскими чернилами пальцам, пишущим всякую галиматью; зайдите по ссылкам и сами почитайте их комментарии! Все названные мною люди совершенно определенно предсказывали масштабные общественные беспорядки, серьезные, возможно, кровопролитные политические конфликты, и даже полномасштабный коллапс правящего режима. С другой стороны, есть Питер Лавель (Peter Lavelle), над которым беспрестанно насмехаются серьезные западные эксперты по России, называющие его кремлевской марионеткой и ничтожеством. Он откровенно и честно заявляет, что ничего особенного не произойдет, что Путин и Медведев сохранят свою популярность, что Кремль накопил огромные денежные запасы, и что политическое руководство страны найдет выход из ситуации и выберется. Так давайте же взглянем на то, что говорили они год с небольшим назад, сопоставим это с тем фактом, что экономический спад в России по сути дела подходит к концу, и спросим: кто был прав? Либералы и западные эксперты, предсказывавшие зарождение политических катаклизмов? Или "марионетка", утверждавшая, что Кремль выйдет из кризиса фактически невредимым? Кто-нибудь хочет ответить? Ну, кто-нибудь? Я не понимаю, почему "антипутинские" активисты столь последовательно делают такие смехотворные и абсолютно нереальные прогнозы. Когда такая активистка, как Латынина, выходит вперед и начинает раз за разом вопить, что "бурная волна народного гнева скоро вышвырнет Владимира Путина", а бурная волна народного гнева на самом деле не вышвыривает Владимира Путина, то все говорит о том, что Владимир Путин добился успеха - хотя бы по той причине, что бурная волна народного гнева не вышвырнула его. В такой ситуации простой человек с улицы вполне справедливо подумает про себя: "Так, все говорят, что Путин обречен, а он по-прежнему на месте, и все в порядке. Значит, он все делает правильно". Режимы редко разваливаются сами по себе, и они разваливаются еще реже при отсутствии войн и иностранных агрессий. Тот факт, что Путин и Медведев по-прежнему находятся у власти, свидетельствует не столько о их дальновидном и мудром правлении и не столько об их умелом руководстве экономикой, сколько о том, что властные структуры (даже, и порой в особенности, авторитарные) это вещь чрезвычайно прочная и долговечная. Тот факт, что "тандем" все еще патрулирует залы Кремля, может быть, и не вызывает большой радости (все зависит от того, как вы смотрите на Россию), но это отнюдь не является каким-то там сюрпризом. В действительности, в "год кризиса" Вова и Дима сломили довольно жалкую политическую оппозицию (есть ли во всем мире хоть одна "оппозиционная" личность, менее компетентная и авторитетная, чем Гарри Каспаров?), а также успешно пережили немногочисленные и разрозненные протесты, связанные в основном с экономическими проблемами местного масштаба. Но если верить "либеральным" предсказаниям, то получается, что они преодолели действительно чудовищные преграды: яростный гнев общества, мобилизацию населения на политические перемены и требования свободы, "гибель" российской экономической модели, "войну" в рядах политической элиты, а также целую кучу других ужасных вещей. При разоблачении этих заявлений "оппозиции" оказывается, что это просто затасканный набор лжи (так обычно бывает с любой пропагандой). И все эти декларации дают прямо противоположный результат, укрепляя действующий кремлевский режим. Сегодня, буквально в эту самую минуту, Путин может указать на ту статью Радио "Свобода"/"Свободная Европа" и сказать (вполне правдиво): "Наши оппоненты говорили, что мы на краю пропасти, что наше государство ходит по лезвию ножа, балансируя между хаосом и стабильностью". А затем Путин может сделать паузу и легко добавить (немного менее правдиво): "Благодаря нашему усердному и внимательному руководству тот серьёзный кризис, с которым мы столкнулись, сегодня преодолен". Лично я не думаю, что Кремлю принадлежит какая-то особая заслуга в деле преодоления кризиса 2008-09 годов, потому что, как мне кажется, кризис был не настолько серьезным, как его представляли определенные круги в западной прессе. Могла ли Россия столкнуться с более серьезными гражданскими беспорядками, остановкой предприятий, активностью оппозиции и общим состоянием тревоги и недовольства? Конечно. Но когда события начали развиваться, общественный договор не "развалился", а экономическая модель не "умерла". И эта риторика с существенными преувеличениями производит такое впечатление, что весьма скромные достижения Кремля кажутся намного внушительнее, чем они есть на самом деле. Почти в любой ситуации политика это история постепенных изменений, "искусство возможного". Институты меняются с большим трудом и небольшими шагами (если вообще меняются), а люди ревностно отстаивают свои интересы. Пережив в 20-м веке свой ужасный эксперимент с идеологией, Россия гораздо более нетерпимо, чем многие другие страны, относится к революционным потрясениям, нацеленным на реализацию абстрактных идеологических истин ("свобода", "демократия" и т.д.). В этих условиях надеяться на такие политические преобразования, которые предсказывают Уитмор и Латынина, можно только при наличии поистине апокалиптических сдвигов: тотальная война с Китаем, иностранная военная оккупация, природный катаклизм библейских масштабов. А экономический спад в 8 процентов это хоть и не мед с сахаром, но и апокалипсисом его не назовешь, особенно в стране, которая в 90-е годы пережила 60-процентное снижение ВВП. На самом деле, как я писал ранее, 8-процентный спад – это для России не так уж и плохо на фоне соседей (в странах Балтии и на Украине сокращение ВВП в два раза больше). Поэтому я повторю ту мысль, которую попытался донести в довольно сумбурном предыдущем абзаце: если нет крупного межгосударственного конфликта (а Россия, как мне кажется, его не планирует), то политика это почти всегда медленный и кропотливый процесс. Поэтому аналитикам следует проявлять осторожность в своих заявлениях и прогнозах: не только в интересах истины, но и из-за того, что они могут привести совсем не к тем последствиям, на которые были рассчитаны изначально. Источник: http://inosmi.ru/politic/20100428/159614790.htmlОригинал публикации: How’s that social breakdown coming, fellas?Опубликовано: 27/04/2010 16:02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 МЧС снова бьет тревогу: Челябинскую область ждут дожди, снега и почти ураганный ветер 28 Апреля, 18:51 (мск) Новости региона Челябинская область, погода ГУ МЧС по Челябинской области вновь выступило с экстренным предупреждением о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ведомства, 29 апреля из-за обрушившихся на область осадков в виде дождя и мокрого снега повысится вероятность аварий на линиях энергосистем, увеличения числа ДТП, на дорогах возможен гололед. Кроме того, ожидается усиление ветра до 15-20 м/с. Источник: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/3736823 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 АвтоВАЗ уволит 4-6 тысяч человек в ближайшие пару лет Даже оживление спроса на автомобили "АвтоВАЗа" и увеличение объемов производства, связанные с работой госпрограммы по утилизации старых машин, не позволят прекратить дальнейшее сокращение численности персонала предприятия. В соответствии со стратегией развития завода до 2020 года уже к 2011 году АвтоВАЗ должен уволить от 4 до 6 тысяч сотрудников. Заметим, что сейчас численность работников предприятия составляет около 71 тысяч человек, следовательно к 2011 году она снизится до 65-67 тысяч. человек.По мнению экспертов, "высвободившиеся" 4-6 тысяч человек будут переведены в дочерние структуры "АвтоВАЗа", которые сейчас укомплектованы только на 50%. Примечательно, что такие сокращения не влияют на планы по набору новых работников на короткие сроки – например, для сборки "классических" моделей, пока спрос на них достаточно велик. Источник: http://www.cardir.ru/auto_news_6055.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Новый Saab 9-5 SportCombi «поймали» на презентации http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/03-31166.jpg Во время презентации для дилеров, одному из участников удалось сфотографировать новый универсал Saab 9-5 SportCombi 2012 модельного года. По предварительной информации, официальная премьера модели должна состояться осенью на Парижском Автосалоне. Кузов нового Saab 9-5 SportCombi выполнен по последней моде – с покатой задней частью крыши, что, по задумке дизайнеров, должно роднить универсал и купе. Как и в версии седан, новинка получит три турбированных двигателя: два бензиновых – 2,0 л (217 л.с.) и 2,8 л V6 (296 л.с.), а также дизельный – объемом 2,0 литра, мощностью 158 л.с. Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12342 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Toyota отзывает 50 000 внедорожников Sequoia http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/29/090659.26316.jpg Японский автопроизводитель Toyota объявил об отзыве 50 тыс. внедорожников Sequoia в США. По словам представителей компании, поводом к отзыву послужила необходимость усовершенствования системы стабилизации в автомобилях этой модели. Отзыв коснется автомобилей 2003 г. выпуска, передает © Associated Press. "На транспортных средствах с необновленной системой могут возникать проблемы с разгоном на низкой скорости", – уточняется в заявлении Toyota. Ранее в этом месяце Toyota согласилась выплатить штраф в размере 16,4 млн долл. за несвоевременное информирование властей о неполадках в производимых компанией автомобилях. Как заявил Минтранс США, компания знала о проблемах с автомобилями уже в сентябре 2009 г., однако затягивала с предоставлением этой информации более четырех месяцев. Напомним, за последний год Toyota Motor отозвала по всему миру из-за различных технических проблем около 9 млн машин. Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/29/1547698 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Мы нашли врага. Это PowerPoint("The New York Times", США)Элизабет Бьюмиллер (Elisabeth Bumiller) http://beta.inosmi.ru/images/15963/46/159634620.jpg 29/04/2010 ВАШИНГТОН. Прошлым летом генералу Стэнли Маккристалу, командующему войсками США и НАТО в Афганистане, показали в Кабуле слайд в формате PowerPoint, призванный продемонстрировать всю сложность американской военной стратегии. Он был больше похож не на схему, а на тарелку спагетти. "Когда мы поймем этот слайд, мы выиграем войну", сухо заметил генерал Маккристал, и вся аудитория разразилась хохотом. С тех пор этот слайд кочует по просторам Интернета как пример оружия, вышедшего из повиновения. PowerPoint подобно партизану прокрался в повседневную жизнь военачальников, доведя их до состояния, близкого к одержимости. То количество времени, которое тратится на работу в этой компьютерной программе Microsoft, помогающей создавать презентации с графиками, схемами, стрелками и точками, вызывает кучу шуток и насмешек в Пентагоне, Ираке и Афганистане. "PowerPoint отупляет нас", - заявил в этом месяце на военной конференции в Северной Каролине генерал морской пехоты Джеймс Мэттис (James N. Mattis), занимающий должность командующего объединенными силами НАТО. (Он выступал без PowerPoint.) Бригадный генерал Макмастер, запретивший презентации PowerPoint, когда он успешно командовал войсками, удерживавшими северный иракский город Таль-Афар в 2005 году, на той же конференции подтвердил слова Мэттиса, назвав PowerPoint внутренней угрозой. "Программа опасна, потому что она может создать иллюзию понимания и иллюзию контроля над ситуацией, - заявил позднее в интервью по телефону генерал Макмастер, - некоторые проблемы в мире невозможно загнать в схемы и графики". По мнению генерала Макмастера, самое страшное в PowerPoint это не схемы, напоминающие спагетти (вышеупомянутую схему такого рода впервые обнаружил Ричард Энгел (Richard Engel) из NBC), а строгие маркированные списки (скажем, с перечислением причин конфликта в презентации), в которых никак не учитывается взаимосвязь между политическими, экономическими и этническими силами и факторами. "Если отделить от всего этого войну, то она превратится в учение со стрельбой", - сказал генерал Макмастер. По словам военачальников, за всеми этими шутками по поводу PowerPoint скрывается серьезная обеспокоенность тем, что данная программа душит дискуссии, критическое мышление и вдумчивую работу по принятию решений. Важно и то, что младшие офицеры, которых называют "рейнджерами PowerPoint", постоянно заняты подготовкой слайдов для самых разных совещаний – от заседаний Объединенного комитета начальников штабов в Вашингтоне до инструктажей с постановкой боевых задач в каком-нибудь отдаленном районе Афганистана. В прошлом году, когда сотрудники военного вебсайта Company Command спросили в Ираке командира взвода лейтенанта Сэма Наксолла (Sam Nuxoll), на что он больше всего тратит времени, тот ответил: "На подготовку слайдов PowerPoint". Его переспросили, но он заявил, что говорит вполне серьезно. "Мне приходится заполнять кадры цифровыми снимками, графиками и краткими текстовыми сообщениями буквально обо всем происходящем, - заявил этому сайту лейтенант Наксолл, - надо наладить взаимодействие между подразделениями? Готовь презентацию. Надо кого-то поощрить? Опять готовь презентацию". Несмотря на все эти рассказы, "смерть от PowerPoint" (так называют то ощущение ступора, которое возникает во время брифинга с просмотром 30 слайдов), похоже, и дальше будет косить военные ряды. Эта программа, впервые поступившая в продажу в 1987 году, и вскоре после этого приобретенная Microsoft, глубоко укоренилась в штабной культуре. И теперь военные смотрят на весь наш сложный мир через призму иерархического порядка PowerPoint. "PowerPoint дала много негативных последствий, но мне кажется, что никто от нее в ближайшее время не откажется", - говорит офицер оперативного отдела базы в Форт-Драм, штат Нью-Йорк, капитан Криспин Берк (Crispin Burke). Этот человек на сайте Small Wars Journal, который привел на своих страницах высказывания лейтенанта Наксолла, написал очерк о PowerPoint под псевдонимом Starbuck. Во время беседы по телефону капитан сказал, что ежедневно тратит час на подготовку слайдов в PowerPoint. Отвечая на просьбу дать интервью, он написал: "Сегодня я свободен, но к сожалению, обычно я работаю допоздна (делая слайды в PowerPoint)". Министр обороны Роберт Гейтс просматривает распечатки слайдов PowerPoint на утреннем совещании своего аппарата, хотя он требует, чтобы слайды эти представляли ему накануне вечером, чтобы он мог заранее прочитать их и сократить время совещаний. Руководящий войнами в Ираке и Афганистане генерал Дэвид Петреус говорит о том, что сидеть на брифингах с показом слайдов PowerPoint это "просто агония". Вместе с тем, ему нравится эта программа, потому что с ее помощью можно смотреть карты и статистику с показателями динамики развития. Он и сам неоднократно проводил презентации в PowerPoint. Генерал Маккристал в Кабуле ежедневно участвует в двух брифингах с использованием PowerPoint, плюс еще три за неделю. Генерал Мэттис, несмотря на свое отрицательное отношение к программе, отмечает, что треть его брифингов также проводится с применением PowerPoint. Спецпредставителю администрации Обамы по Афганистану и Пакистану Ричарду Холбруку в ходе его поездки в Афганистан прошлым летом презентации в PowerPoint были представлены на всех трех брифингах, которые проводились во время его остановок в Кандагаре, Мазари-Шарифе и на базе в Баграме. Во время четвертой остановки в Герате итальянские военные не только провели для Холбрука брифинг с презентацией в PowerPoint, но и сопроводили ее величественной оркестровой музыкой. Президенту Обаме прошлой осенью также показывали слайды PowerPoint, в основном карты и графики, во время анализа афганской стратегии, который проводился в ситуационной комнате Белого Дома. Командиры отмечают, что слайды дают меньше информации, чем документ на пяти страницах, и что из-за них у докладчика исчезает необходимость оттачивать свой стиль, чтобы убедительно, на основе анализа, довести свою точку зрения. Представьте себе, что адвокаты в Верховном суде представляют свои аргументы на слайдах, а не в записках по делу. В очерке капитана Берка на сайте Small Wars Journal также дается ссылка на хорошо известную критику в адрес PowerPoint, которая прозвучала прошлым летом в армейском журнале Armed Forces Journal. Эти критические замечания в своей статье изложил полковник морской пехоты в отставке Томас Хэммс (Thomas X. Hammes). Название статьи “Dumb-Dumb Bullets” ("Списки ни бум-бум") подчеркивает недостатки таких расплывчатых и далеких от конкретики перечней. Скажем, фраза "ускорить принятие на вооружение новых видов оружия" не указывает на то, кто должен этим заниматься. Все это отнюдь не говорит о том, что программа PowerPoint виновата в ошибках, допущенных в ходе последних войн. Но эта программа на самом деле приобрела печальную известность во время подготовки к вторжению в Ирак. Как отмечается в книге “Fiasco” Томаса Рикса (Thomas E. Ricks), генерал-лейтенант Дэвид Маккирнан (David D. McKiernan), руководивший коалиционными наземными войсками в ходе наступления в Ираке в 2003 году, пришел в недоумение, когда ему так и не удалось получить от генерала Томми Фрэнкса (Tommy R. Franks), командовавшего американскими войсками в Персидском заливе, четкий приказ, в котором бы точно указывались способы и причины осуществления этого вторжения. Генерал Фрэнкс просто передал генералу Маккирнану непонятные слайды PowerPoint, которые он до этого показал министру обороны того времени Дональду Рамсфелду. Старшие офицеры отмечают, что такая программа весьма полезна, когда ее целью не является точная передача информации, как на брифингах для репортеров. А презентации для СМИ зачастую длятся по 25 минут, и еще 5 минут остается на вопросы, которые может задать любой, кто еще не заснул. По словам Хэммса, такого рода презентации PowerPoint получили название "гипнотических пустышек". Статья подготовлена с участием Хелен Купер (Helene Cooper).Источник: http://inosmi.ru/usa/20100429/159634781.htmlОригинал публикации: We Have Met the Enemy and He Is PowerPoint Опубликовано: 26/04/2010 13:06 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Unichip представил апгрейд двигателя для Nissan 350Z Nissan 350Z уже давно заменен на более новый 370Z, но тюнинг-индустрия не собирается останавливаться. Последним нововведением стало внедрение системы обновления для японских спортивных автомобилей от Unichip. Теперь европейский Unichip выпустил новый плагин и представил 'U-Connect' связанный с двигателем 350Z, что добавляет еще один 20 л.с., превращая стандартный V6 с 264 л.с. в мощный двигатель с 284 л.с. Аналогичным образом возрастает крутящий момент. Его стало больше на 35 Нм, доводя крутящий момент с 320 Нм до 355 Нм. Кроме того, модификация также оборудована дополнительным модулем турбонаддува. http://media.wiweb.ru/data/images/_news/news1272506158-07518.jpg http://media.wiweb.ru/data/images/_news/news1272506158-23600.jpg Uni-Q позволяет владельцам 350Z оптимизировать настройки дополнительного оборудования, как возможность использовать дополнительные водяныеи топливные инжекторы или закись азота.Unichip Uni-Q работает путем перехвата сигналов с заводских датчиков Nissan 350Z, которые направляются через Uni-Q, позволяя переназначить более высокий уровень контроля и производительности режимам зажигания и заправки автомобиля. Компания утверждает, что Unichip Uni-Q может хранить пять разных режимов, что позволяет владельцам Nissan 350Z переключаться между экономией топлива, режимом с высокооктановым бензином, низкооктановым бензином, режимом запуска и настройками по собственному усмотрению. Unichip Uni-Q подходит для всех моделей Nissan 350Z, производимых с 2003 по2009 гг. Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9741.html Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Mitsubishi ASX появится в Европе под французскими марками Новейший кроссовер ASX уже в 2012 году будет представлен под марками Peugeot и Citro?n. Эти автомобили будут доступны только в европейских странах. http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1272436131-37600.jpg Очередной совместный проект Mitsubishi Motors и французского концерна PSA Peugeot-Citro?n будет реализован в ближайшей перспективе. Как и прежде, предметом его станет модель Mitsubishi, которая после некоторого рестайлинга будет предложена европейским покупателям под марками Peugeot и Citro?n. Кроссовер Mitsubishi ASX, только выходящий на рынок, уже в 2012 году можно будет приобрести не только под маркой Mitsubishi. При этом автомобили по-прежнему будут выпускаться в Японии – по крайней мере таковы планы на данный момент. Отличием версий Peugeot и Citro?n станет не только иной дизайн передней части и некоторые изменения в салоне. Автомобили получат новейший 1,6-литровый дизель разработки PSA. Утверждается, что в переднеприводном исполнении с данным двигателем автомобиль будет расходовать всего 4,7-л/100 км. Впрочем, покупателям будет предложена и полноприводная модификация. Предполагается, что объемы производства ASX для продажи под марками Peugeot и Citro?n составят 50 000 единиц ежегодно. Какова будет стоимость автомобилей и будет ли она заметно отличаться от Mitsubishi, пока неизвестно. Стоит отметить, что ASX становится уже третьей моделью Mitsubishi, которая выйдет на рынок под французскими марками. В 2005 году появились ближайшие родственники Outlander под именами Peugeot 4007 и Citro?n C-Crosser. Кроме того, в конце нынешнего года в Европе появятся электромобили Peugeot iOn и Citro?n C-zero, которые представляют собой несколько видоизмененные версии Mitsubishi i-MiEV. Стоимость этих моделей будет опубликована ближе к дате начала продаж. Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9734.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Китайская JAC показала в Пекине машины для России На автосалоне в Пекине китайская компания Jianghuai Automobile Co. (JAC) представила автомобили, предназначенные для продажи в России. http://www.avto.ru/foto/29.04.2010/fotoMax/jac_1_56381_b.jpg Среди премьер — компактный пятидверный хэтчбек JAC A0, длина которого достигает 3,5 метра. Машина получит 1,0- и 1,1-литровые моторы. Новинка укомплектована достаточно богато: двумя подушками безопасности, ABS, EBD, гидроусилителем руля, парковочным радаром и MP3/CD-проигрывателем. Будет продаваться в России и еще одна компактная модель — Tojoy. Она будет представлена в двух версиях — в кузовах «седан» и «хэтчбек». Автомобиль оснащен полностью алюминиевым двигателем, соответствующем нормам «Евро—4». http://www.avto.ru/foto/29.04.2010/fotoMax/jac_2_56382_b.jpg Кроме того, JAC привезет в Россию семиместный кроссовер B-Cross и многофункциональный микроавтобус Refine. Новинки появятся на нашем рынке во второй половине 2010 года. Подробной информации о технических и динамических характеристиках автомобилей пока нет. Не сообщается также, сколько они будут стоить в России. JAC была основана в 1964 году и сейчас входит в десятку ведущих китайских автопроизводителей. Ежегодно компания выпускает более полумиллиона автомобилей. В Китае она известна в качестве производителя лицензионных Hyundai H1, Hyundai Santa Fe предыдущего поколения и больших седанов. Источник: http://www.avto.ru/news/news_23392.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 В Москве могут появиться электромобили-такси В Москве может быть создано муниципальное такси, состоящее исключительно из электромобилей, сообщил журналистам руководитель Департамента транспорта и связи города Москвы Василий Кичеджи. "Вполне вероятно, что в городе будет создано муниципальное такси. Скорее всего, это будут только электромобили и только утвержденные тарифы", цитирует его РИА "Новости". В. Кичеджи напомнил, что власти Москвы готовят поправки в закон "О такси в городе Москве", которые помогут вытеснить нелегалов с этого рынка. "В частности, согласно этим поправкам, водителям легальных такси будут выдаваться отдельные сертификаты, будет введен четкий институт саморегулирования и будет введена серьезная ответственность для участников этого рынка", – уточнил он. Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/29/1547936 Кабриолет Bentley Azure появится через год http://www.cardir.ru/news/images/small_1bee8fd74028aaf5316704f5e3a3e8a8.jpg Производитель элитных представительских автомобилей - компания Bentley в следующем году порадует почитателей своей продукции новым кабриолетом под названием Azure.Новинка, создаваемая на базе новейшего седана Mulsanne, будет иметь всего две двери, тканевую съемную крышу будет построен на платформе и заменит порядком устаревший Arnage.В качестве силовой установки используется такой же, как у седана Mulsanne, битурбированная "восьмерка" объемом 6,8 литра и мощностью 505 л.с. Силовой агрегат работает вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В результате Bentley Azure может разогнаться до скорости в 100 км/час всего за 5,5 секунды. Теперь осталось только дождаться мировой премьеры Bentley Azure 2012 модельного года, которая состоится ориентировочно следующим летом. Источник: http://www.cardir.ru/auto_news_6056.html Peugeot начала продажи модели 308 Russian Pack в России http://www.cardir.ru/news/images/small_10e53c656fa21aa86f047eb751f2fe2b.jpg Французская компания Peugeot сообщила о начале продаж модификации модели 308 Russian Pack, созданной специально для российского рынка. Новинка будет собираться на российском предприятии PSA Peugeot Citroen в Калужской области.Peugeot 308 Russian Pack будет оснащаться двигателем объемом 1,6 литра мощностью 120 л. с., работающим вместе с механической или с автоматической коробкой передач.Базовая комплектация автомобиля включает подогрев передних сидений, противотуманные фары, защиту картера, увеличенный клиренс, а также аккумулятор увеличенной емкости. Гарантия составляет три года или 100 тысяч километров пробега. Для импортируемых автомобилей марки – два года без ограничения общего пробега.Автомобиль также является участником государственной программы утилизации автомобилей. Цена Peugeot 308 Russian Pack в базовой комплектации с механической КПП составит 599 тысяч рублей. Источник: http://www.cardir.ru/auto_news_6053.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Старт продаж нового Renaul Megane хэтчбек http://carsguru.ru/clf/r/e/renault2.jpg.medium.jpg C первого мая 2010 года в России начинаются продажи нового Renault Megane хэтчбек. Российским клиентам автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектаций с бензиновым двигателем 1,6 л.с. Кробки передач: МКПП5 или АКПП4. Цена нового Megane хэтчбек в базовой комплектации 559 500 рублей. На автомобиль распространяется гарантия 3 года или 100 000 км пробега. Новый Megane хэтчбек положил начало обновлению модельного ряда Renault в сегменте C. http://carsguru.ru/clf/r/e/renault1.jpg.medium.jpg Источник: http://carsguru.ru/news/6457/view.html Volvo против аллергии http://carsguru.ru/clf/s/a/salon1.12.jpg.medium.jpg Для людей, страдающих аллергией, наступление весны превращается в настоящий кошмар. К счастью, существуют средства борьбы с недугом. Одно из них - ездить на автомобиле Volvo. Специалисты компании разработали специальные технологии, позволяющие существенно облегчить жизнь всем, кому аллергия ее портит. «Фильтры, которые мы устанавливаем в салоне автомобиля, очищают не только воздух, но и удаляют из воздуха частицы, вызывающие аллергию. Поездка в автомобиле действительно облегчает дыхание для многих людей, страдающих подобными недомоганиями», - рассказывает Андреас Андерссон, менеджер по системам противодействия аллергии в салонах автомобилей Volvo Cars. Фильтры, очищающие воздух, выполняют две функции: одни фильтры предотвращают проникновение частиц, а другие содержат активированный уголь для нейтрализации газов. За состоянием воздуха в салоне автомобиля следит система контроля качества воздуха - эта система производит замер уровня газов в поступающем в салон воздухе. Задолго до того, как уровень содержания вредных газов станет высоким, система автоматически закрывает воздухозаборники, при этом от водителя не требуются никакие действия. В результате воздух внутри автомобиля всегда будет чище, чем снаружи. Система контроля качества воздуха IAQS, автоматическая вентиляция и съемные напольные коврики - все эти элементы представляют собой единую систему CZIP (комплексная система поддержания чистого воздуха в салоне). Система IAQS предлагается в качестве опции для всех моделей Volvo. Модели Volvo Cars, которые могут быть заказаны с системой CZIP и получили рекомендацию Шведской Ассоциации по проблемам астмы и аллергии: Volvo S80, Volvo V70, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo S60. Источник: http://carsguru.ru/news/6456/view.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 ГИБДД собирается ввести новые медицинские водительские справки29 апреля Руководство ГИБДД обещает ввести новый образец водительской медсправки, необходимой для управления автомобилем, прохождения ТО и получения водительского удостоверения. Новый образец медицинской справки будет невозможно подделать. Об этом сообщил руководитель ГИБДД Виктор Кирьянов. «Справку сделаем другого образца, чтобы невозможно было подделать», - сказал Кирьянов в интервью телеканалу «Вести 24». Необходимость введения новой формы справки назрела давно. Но катализатором этой работы стал инцидент в Челябинске: суд лишил водительских прав сразу нескольких наркоманов, которые предъявили в ГИБДД медицинские справки непонятного происхождения. Сейчас, если в справке написано «годен», то ГИБДД не имеет никаких оснований не выдать гражданину водительские права, пояснил Кирьянов. «Сейчас идет углубленная проверка и Минздрава, и ГИБДД, может быть, поможет прокуратура. Если будет установлена наша вина, то кто-то понесет ответственность», - сказал Кирьянов. Он отметил, что в ГИБДД создается база с данными об алкоголиках и наркоманах, благодаря которой сотрудники ГИБДД будут иметь возможность не допустить их к вождению, особенно к управлению грузовым транспортом и автобусами. Источник: http://autoban.km.ru/News.aspx?idUrl=482418f0-0611-4f21-a69e-dd22ffbbc794 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Госдума запретила проводить акции протеста против мигалок Госдума решила ответить на прошедшие недавно акции протеста российских автомобилистов, вызвавшие сильный резонанс в обществе. В российском парламенте сочли гражданскую активность автомобилистов вредной и в срочном порядке решили ограничить протестную активность. Вчера известные депутаты Сергей Марков от "Единой России", Павел Тараканов из ЛДПР и Михаил Емельянов из "Справедливой России" внесли в Госдуму поправки в закон о митингах и шествиях, которые вводят жесткие, почти запретительные рамки для проведения акций протеста с использованием транспорта. Кроме того, будет ужесточен порядок проведения и других уличных акций. Депутаты предлагают приравнять акции с использованием автомобилей к обычным акциям протеста. То есть теперь устроители автомобильных акций протеста должны будут получать разрешение у властей. Также автомобилистам ограничат место сбора. Место проведения автопробегов тоже будут выбирать власти. Перекрывать автомагистрали и препятствовать движению транспортных средств по улицам города и вовсе запретят. Как рассказал "РБК daily" автор законопроекта С. Марков, "нормы, которые регулируют пешие акции протеста, запрещающие перекрывать магистрали, будут распространяться и на автомобилистов". Другое нововведение депутатов - запрет подавать заявку на проведение акции протеста человеку, партии или общественному объединению, если они на день подачи уведомления несут административное наказание. Будет уточнен и срок подачи уведомления об акции протеста. На это будет отводиться 3 рабочих дня. По словам Сергея Маркова, это предложение вызвано случаями, когда оппозиционеры подают заявку на митинг в пятницу за 5 минут до конца рабочего дня, а в понедельник уже надо давать ответ. В довершение всего депутаты намерены ограничить право раскрывать информацию о предстоящей акции протеста. С. Марков считает, что организаторы не должны иметь права сообщать потенциальным митингующим о предстоящей акции, если у них нет разрешения на ее проведение. Отметим, что законодательная инициатива последовала спустя всего неделю после прошедших в столице автопробегов, выражающих протест в отношении мигалок. Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/30/1548360 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Минэнерго выступило против прекращения производства Аи-92 Министерство энергетики РФ намерено внести поправки в технический регламент, регулирующий требования к моторному топливу, и снять ограничения на производство бензина Аи-92 с 2011 года. Как пишет сегодня деловая газета "Коммерсантъ", с таким заявлением выступил вчера заместитель главы департамента по переработке нефти Минэнерго Павел Карчевский. Поправки могут быть подготовлены уже в мае с. г. Напомним, что первоначально техрегламент "О требованиях к бензинам" был принят в феврале 2008 года. Документ привязывал экологический класс топлива к его октановому числу, и в результате бензин с октановым числом 92 был признан отвечающим лишь норме "Евро-2". Его производство должно было прекратиться 31 декабря 2008 года, однако затем этот срок был сдвинут еще на два года. Минэнерго предлагает изменить принцип классификации топлив, поскольку низкооктановый бензин также может быть высококачественным. В результате переход на стандарт "Евро-3" состоится, как и было решено ранее, в последний день 2010 года, а производство Аи-92 прекращено не будет. Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/30/1548201 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 В США возобновились продажи Lexus GX 460 http://www.avto.ru/foto/30.04.2010/fotoMax/lexus_gx_460_56432_b.jpg Компания Toyota возобновила в США продажи внедорожника Lexus GX 460, которые были приостановлены на две недели из-за проблем с системой стабилизации, обнаруженных экспертами журнала Consumer Reports. Как передает Automotive News, комапания собирается установить на автомобилях этой модели новое программное обеспечение, отвечающее за работу системы стабилизации. В случае заноса и скольжения автомобиля в гидравлике тормозной системы теперь будет развиваться большее давление, чем ранее, что позволит лучше стабилизировать внедорожник. Toyota также пообещала бесплатно помыть и заправить полные баки 34 тысяч отозванных Lexus GX 460. Кроме того, автовладельцы смогут потребовать от компании компенсацию за аренду автомобиля за то время, пока их внедорожник находился в ремонте из-за сервисной кампании. Источник: http://www.avto.ru/news/news_23431.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Tesla выпустит электрический внедорожник http://www.avto.ru/foto/30.04.2010/fotoMax/tesla_model_s_56428_b.jpg Компания Tesla, которая сейчас выпускает только электрический суперкар Roadster, собирается создать внедорожник, оснащенный электромотором. Как передает интернет-издание Leftlanenews, об этом сообщил руководитель компании Элон Маск. По его словам, в 2013 или 2014 году модельный ряд Tesla пополнится кроссовером. Предполагается, что он сможет проехать около 480 километров без подзарядки батарей. Автомобиль будет оснащен той же установкой, что и электрический седан Model S, который появится на рынке в 2012 году. К 2014 году Tesla выпустит купе, построенное на базе этого седана, и обновит Roadster. Источник: http://www.avto.ru/news/news_23427.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти