Лебедь Белая Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Мне очень нравилось, может просто одну тему создать, и писать туда все новости? тема создана специально для тов. Трейдера, все имеющие отличное от моего мнение - не надо сюда ничего писать, я вас очень прошу - НЕ НАДО! надеюсь на ВАше, млин, понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Ford продемонстрирует в Пекине концепт с новым двигателем http://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/ford_start_2_55871_b.jpg На автосалоне в Пекине компания Ford представит концептуальный автомобиль Start, созданный для демонстрации нового турбомотора из линейки EcoBoost. Об этом говорится в официальном пресс-релизе автопроизводителя. Прототип оснащен рядным трехцилиндровым двигателем, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива. Объем агрегата — 1 литр. Как уверяют в Ford, характеристики двигателя будут сопоставимы с показателями 1,6-литровых «четверок». Какова мощность мотора, в компании не сообщили. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Между тем, ранее СМИ сообщали, что подобный двигатель будет доступен в двух версиях: 89- и 108-сильной. Уровень выбросов углекислого газа мотора не превысит 100 граммов на километр. Ford Start построен с использованием легких кузовных панелей, которые изготовлены из композитных материалов, закрепленных на алюминиевом шасси. У автомобиля фактически нет задних стоек, благодаря чему обеспечивается 180-градусный угол обзора. Стекла закреплены заподлицо с панелями, а крыша является съемной. Компания не планирует выпускать серийную версию Ford Start, но если прототип понравится публике, то созданный по его мотивам автомобиль все же может появиться на конвейере в качестве, например, модели Puma нового поколения. http://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/ford_start_1_55870_b.jpghttp://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/ford_start_3_55872_b.jpghttp://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/ford_start_4_55873_b.jpghttp://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/ford_start_5_55874_b.jpg Источник: http://www.avto.ru/news/news_23200.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 GM: Двигатели внутреннего сгорания «умрут», а водород заменит бензин http://images.km.ru/auto/Sergey/dvs-240.jpg Доминирующие сейчас двигатели внутреннего сгорания «умрут», такой вывод делает Алан Тауб, вице-президент Глобального исследовательского центра General Motors, ранее бывший специалистом по безопасности автомобилей в компании Ford и проработавший 15 лет в отделе исследований General Electric. «Мы ожидаем, что через 12 лет среднестатистический автомобиль будет приводиться в движении водородным двигателем», - заявил Тауб в интервью британскому изданию Autocar. По словам Тауба, технология использования батарей и электродвигателя постепенно вытеснит двигатель внутреннего сгорания. Источник: http://autoban.km.ru/News.aspx?idUrl=74f9b795-801b-46ab-ae62-d56d97014bd4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 СМИ опубликовали фотографии обновленного VW Phaeton http://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/vw_phaeton_2_55840_b.jpg В распоряжении сетевых СМИ оказались фотографии обновленного представительского седана Volkswagen Phaeton, который будет представлен публике на автосалоне в Пекине. Снимки были опубликованы интернет-изданием Autocar.co.uk. Автомобиль получил появились новые фары со светодиодными элементами, решетка радиатора и другой бампер. Изменился и интерьер седана, однако, как именно он изменился, пока неизвестно. Новинка получит адаптивные фары головного света, систему распознавания дорожных знаков и мультимедийный комплекс с поддержкой технологии Google Maps. При этом линейка двигателей VW Phaeton останется прежней. Базовая версия машины будет оснащаться бензиновым V6 мощностью 240 л.с., топовая версия с удлиненной колесной получит W12. При этом, по информации издания, новинка получит мотор первого поколения, а не новый двигатель с непосредственным впрыском, который дебютирует в Пекине на седане Audi A8L. Как ожидается, в Европе обновленный Volkswagen Phaeton появится осенью 2010 года. http://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/vw_phaeton_1_55839_b.jpghttp://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/vw_phaeton_3_55841_b.jpghttp://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/vw_phaeton_4_55842_b.jpghttp://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/vw_phaeton_5_55843_b.jpghttp://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/vw_phaeton_6_55844_b.jpghttp://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/vw_phaeton_7_55845_b.jpg Источник: http://www.avto.ru/news/news_23187.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Toyota отзывает Lexus GX Причиной становится некорректная работа динамической системы стабилизации, впервые выявленная американскими журналистами и впоследствии подтвердившаяся. Прошло всего несколько дней с момента, когда американское издание Consumer Reports опубликовало нелицеприятные для японской компании результаты собственного теста внедорожника Lexus GX, а Toyota уже пытается исправить ситуацию. Напомним, по итогам редакционных испытаний издание поставило автомобилю рейтинг «не покупайте», чем, вне всякого сомнения, очень озадачило японскую компанию. Опасной признана работа системы динамической стабилизации VSC, допускающей слишком большой увод задней оси при резком торможении на спуске с одновременным поворотом. В реальных дорожных условиях, по мнению издания, подобное поведение автомобиля однозначно приведет к его опрокидыванию. Первой реакцией Toyota было сомнение в объективности теста, однако уже через день компания приостановила продажи Lexus GX в Соединенных Штатах. Теперь же заявлено об официальном отзыве модели. В сервисные центры компания рекомендует обратиться владельцам более 9 400 автомобилей. Будет проведена переустановка программного обеспечения, определяющего алгоритм работы системы динамической стабилизации. Работа, по мнению компании, займет не более часа, однако обезопасит владельцев от возможности возникновения опасных ситуаций, связанный с работой VSC. Стоит отметить, что отзыв затрагивает только Lexus GX. Имеющий схожие технические решения Toyota 4Runner под сомнение не попадает, поскольку речь идет о конкретных настройках VSC, примененных для улучшения комфорта на модели Lexus GX. Отзыв начнется, как ожидается, в последних числах апреля. Будут ли подобные мероприятия проводиться в отношении данной модели на других рынках – не уточняется. Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9672.html Hyundai создаст новый автомобиль специально для России Компания Hyundai на своем заводе в Санкт-Петербурге, который откроется в сентябре 2009 года, будет выпускать новую модель, разработанную специально для России. Об этом вице-президент корейской компании, гендиректор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Ан Чжу Су сообщил в интервью «Деловому Петербургу». «Той машины, которую мы будем производить на нашем заводе в Санкт-Петербурге, сегодня не существует. Она разрабатывается специально с учетом особенностей российского рынка», — сказал он. По словам Ан Чжу Су, «это будет абсолютно новая модель сегмента С» — четырехдверный седан. «Мы надеемся, эта модель станет самой популярной, самой любимой среди российских покупателей», — добавил вице-президент Hyundai. Он отметил, что новинка будет представлена публике в конце 2010 года. Первые автомобили, сошедшие с конвейера завода Hyundai в Санкт-Петербурге, поступят в продажу в начале 2011 года. Источник: http://www.avto.ru/news/news_23199.html Награда за худшую парковку - $500 штрафа и ограничение вождения http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1271893945-24961.jpg Правосудие, наконец, настигло водителя BMW X5, пять месяцев назад весьма оригинально припарковавшуюся на стоянке у местного спортзала. Стиль парковки этой женщины напоминал известное автошоу «Monster Jam», в котором автомобили-«монстры» состязаются в скорости и в выполняют различные трюки. Обычно в представлениях принимают участие автомобили, известные своими «внедорожными» качествами: Nissan Patrol, Land Rover, Toyota Land Cruiser и т.д. Но никто не мог подумать, что BMW X5 способен на такое. Владелица BMW X5 по какой-то причине перепутала педаль тормоза с газом и вместо того, чтобы остановить автомобиль, припарковала его на пару ничего не подозревающих седанов. Вскоре после этого, женщина скрылась с места происшествия. К несчастью для нее, стоянка была оборудована камерами наблюдения, поэтому полиция в конце концов нашла женщину по имени Трипта Коушл (Tripta Kaushal). Женщина признала себя виновной в произошедшем, после чего ей был выписан штраф на $ 500. Трипта обязана возместить стоимость ремонта автомобилей, которым причинил ущерб ее BMW. Также она получила предписание воздержаться от вождения с 19 часов вечера до 7 часов утра. Так что обитатели парковок могут чувствовать себя в безопасности от заката до рассвета. Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9682.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Спаситель Олимпийских игр или король коррупции? ("The Globe And Mail", Канада)Джеймс Кристи (James Christie) http://beta.inosmi.ru/images/15949/12/159491270.jpg© REUTERS/Files 22/04/2010 Бывший президент Международного олимпийского комитета Хуан Антонио Самаранч (Juan Antonio Samaranch) - спорная фигура, хитроумный дипломат, 21 год управлявший МОК и проведший его через трудные времена, умер от сердечной недостаточности в возрасте 89 лет. За то, время, которое бывший посол Испании в России управлял МОК, организация, некогда нищая и печально известная традицией оставлять за собой бесполезные стадионы, пережила настоящую революцию, превратившись в одну из самых богатых и могущественных спортивных структур в мире и один из самых известных мировых брендов. При Самаранче Олимпийские игры сталкивались с политическими бойкотами, скандалами из-за взяток и допинга, однако сейчас только права на телевизионную трансляцию Игр приносят комитету миллионы долларов, а олимпийская символика считается одной из самых узнаваемых в мире. У г-на Самаранча были враги, припоминавшие ему то, что он заведовал спортом при режиме испанского диктатора Франко, и были друзья, считавшие его спасителем олимпийского движения. Хороший «Он решил проблемы двух Китаев (имеется в виду КНР и Тайвань, прим. переводчика), с двумя Кореями, со множеством спортсменов, появившихся на Играх после распада Советского Союза. Мало кто на нашей планете мог бы с этим справиться. Этот человек обязательно войдет в тройку лучших президентов МОК», - Дик Паунд (Dick Pound), член МОК (Канада). «Возглавив Олимпийское движение в тот момент, когда оно могло развалиться, Хуан Антонио Самаранч, последовательно его модернизировал и привел к новым высотам», -Томас Бах (Thomas Bach,) вице-президент МОК (Германия). Плохой «Вы разве никогда не прокалывались? Ну вот в Солт-Лейк-Сити прокололись мы. Вышло некрасиво, однако не все члены МОК ведут себя как Самаранч, и, тем более, не все организаторы Игр. Те двое организаторов были скверными людьми, но местные власти их поймали и с ними разобрались. Я считаю, что задерживаться на этом не стоит – в целом МОК показал себя с лучшей стороны. Мне понравилось, как они с этим справились. Вам ведь понравились Игры? Они были хорошо организованы? Они оставили свое наследие? На все эти вопросы можно ответить только положительно», - Фрэнк Кинг (Frank King), сопредседатель оргкомитета Игр 1988 года в Калгари. «Все эти «откаты», и прочие милые шалости [обнаруженные при расследовании дела о взятках в Солт-Лейк-Сити] при Самаранче много лет подряд творились по всему миру. К слову, Самаранч однажды мне даже сказал, что он предпочитает проводить Олимпиады в более-менее тоталитарных странах, подальше от лишних глаз», - Грег Копетас (Greg Copetas), журналист Bloomberg News, освещавший скандал для The Wall Street Journal. Злой «При нем коррупция превратилась в непременный компонент олимпийской индустрии… Он пришел из культуры, не знавшей ни демократии, ни свободы дискуссии. Режим Франко жил тем же, чем и все диктатуры – левые или правые – клиентскими связями, взятками, коррупцией. Он принес в МОК коррупцию… Он был очень дурным человеком и почти уничтожил Олимпийские игры», - Британский писатель Эндрю Дженнингс (Andrew Jennings), один из постоянных критиков г-на Самаранча. Источник: http://inosmi.ru/world/20100422/159491094.htmlОригинал публикации: Games saviour or corruption kingpin? Опубликовано: 21/04/2010 13:59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Стив Салин первым улучшил Mustang V8 5.0, выдав двухдверку SMS 302 Роберт Есенов, Фото: SMS http://www.drive.ru/images/lib/news/3302698.jpegНовые бамперы, накладки на пороги, аккуратное антикрыло, уместные аппликации на передних крыльях — машины у Салина всегда выглядят отменно. Кстати, красавец SMS 302 версии 4V достигает 96 км/ч спустя 4,5 с после старта, а SC — через 4,3 с. В конце прошлого года фордовцы обновили семейство моторов Mustang. Тем самым они дали отмашку многочисленным тюнерам — дерзайте, мол, оптимизируйте новенькие двигатели. Откликнулся и Стив Салин со своим бюро SMS: им подготовлено купе SMS 302 Mustang. «Жеребец» с пятилитровой «восьмёркой» (412 л.с., 528 Н•м) лёгким испугом не отделался: его подвергли тотальному апгрейду. Есть два варианта форсировки — 4V и SC. В соответствии с первым «атмосферник» получает новую головку блока, более производительную выпускную систему и иной софт, что поднимает отдачу до 446 «лошадей» и 542 ньютон-метров. Второе исполнение — всё то же самое плюс приводной нагнетатель SMS 296, что подразумевает целых 543 л.с. и 610 Н•м. http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/3302703.jpegНа передней оси стоят шины размерностью 275/35 R20, а на задней — 275/40 R20. Кроме того, американцы укомплектовали Mustang собственной спортивной подвеской SMS S4, а это ужесточённые пружины и амортизаторы, новые передние рычаги и задняя подвеска с механизмом Уатта. Добавьте сюда растяжки спереди и сзади, оптимизированные тормозные механизмы и низкопрофильные шины Pirelli PZero — и сомнения в состоятельности купе SMS 302 на дороге отпадут. http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/3302706.jpegВ салоне — комбинированная двухцветная отделка кожей и алькантарой, логотипы ателье SMS на сиденьях и тканевых ковриках, 500-ваттная аудиосистема. А ещё покупателям предложат выбрать коробку передач — либо шестиступенчатая «механика» Tremec TR3650, либо шестидиапазонный «автомат». Дебют своей новинки Стив Салин приурочил к 46-летию модели Ford Mustang. «Срежиссированная» им двухдверка уже продаётся в США, а цены на неё колеблются в пределах от $64 990 до $69 990 — в зависимости от варианта мотора и типа кузова. Для сравнения: базовый Mustang GT стоит $29 645. Источник: http://www.drive.ru/tuning/2010/04/22/3302698.html?wire=rss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Медведев прокатился по Москве за рулем автомобиля http://www.avto.ru/foto/23.04.2010/fotoMax/1_55920_180.jpg Дмитрий Медведев впервые за свой президентский срок лично прокатился по Москве за рулем автомобиля. Сегодня, в пятницу 23 апреля, глава государства после посещения московского центра образования №627 в районе метро «Павелецкая» решил самостоятельно поехать на следующее мероприятие в подмосковную резиденцию, передает радиостанция «Говорит Москва». Президент отказался от услуг водителя, вместо обычного лимузина сел за руль внедорожника Mercedes, пристегнулся и в сопровождении машин охраны отправился к месту назначения. Источник: http://www.avto.ru/news/news_23238.html Trader p.s.: клоуны, блин! а вы без охраны и мигалок попробуйте там поехать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Китай? Верна!Корейцы ублажили китайцев седаном Hyundai Verna нового поколения Роберт Есенов http://www.drive.ru/images/lib/all-articles/3305312.jpegПереднеприводный седан Hyundai Verna экономичен: со 107-сильным мотором и «механикой» в смешанном цикле выходит 5,7 л/100 км. Такая же машина, но с «автоматом» выпивает 6,2 л на сотню. Автомобильный рынок Китая — крупнейший в мире. За прошлый год в Поднебесной было куплено 13,5 миллиона новых машин, а в I квартале 2010 года продажи увеличились на 70% по сравнению с первыми тремя месяцами 2009-го. Не обошлось здесь без вклада компании Hyundai, которая начиная с 2002 года реализовала в Китае два миллиона автомобилей. И наращивать объём сбыта собирается ударными темпами — с помощью нового седана Verna. Чем же корейцы подкрепили свои намерения? По сравнению с предшественницей новинка удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). По словам создателей машины, платформа новая. Спереди — стойки McPherson, сзади — продольные рычаги. Кузов тоже полностью переделан: жёсткость его повысилась, процент высокопрочных сталей в конструкции возрос. Так, по крайней мере, говорится в релизе. http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3305321.jpegУ пятиместного автомобиля объём багажника равен 454 л. Есть информация и о моторах. Базовый — «четвёрка» 1.4 (107 л.с., 135 Н•м), работающая с пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». Второй — двигатель объёмом 1,6 л, который выдаёт 123 «лошади» и 155 ньютон-метров и агрегатируется исключительно с АКП о четырёх передачах. У обоих агрегатов есть механизм регулировки фаз газораспределения и генераторы, экономящие топливо. http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3305323.jpegИнтерьер новинки заметно веселее, чем у предшественника. Китай станет первой страной, куда будут поставлять новую Верну. Производство автомобиля на высокоавтоматизированном заводе компании Hyundai в Пекине начнётся в июле, а приём заказов откроют до осени. И лишь позже корейцы наладят поставки Верны в другие части света. Источник: http://www.drive.ru/hyundai/news/2010/04/23/3305312/kitay_verna.html?wire=rss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Американский IIHS включил KIA Cerato в список самых безопасных авто http://www.avto.ru/foto/23.04.2010/fotoMax/1_55903_180.jpg Страховой институт безопасности дорожного движения США (Insurance Institute for Highway Safety) опубликовал результаты краш-тестов нового компактного седана KIA Cerato. Благодаря высоким оценкам, полученным в ходе испытаний, Cerato был включен в список самых безопасных автомобилей в США и получил сертификат Top Safety Pick (в 2009 году его удостоилась еще одна модель корейского автопроизводителя - Kia Soul). Краш-тесты IIHS имитируют лобовое и боковое столкновения, а также удар сзади. Кроме того, впервые при подсчете баллов были учтены результаты проверок прочности крыши при опрокидывании автомобиля. Отдельно экспертами оценивалось оснащение машины электронными системами контроля устойчивости. Новый KIA Cerato показал один из лучших результатов, благодаря уникальному для класса набору стандартных средств активной и пассивной безопасности. Так, в Соединенных Штатах в оснащение Cerato входят активные подголовники передних кресел, подушки безопасности с функцией двухстадийного раскрытия, дисковые тормоза всех колес с системой ABS, система электронного распределения тормозного усилия, система электронной стабилизации, система распределения тягового усилия и датчики контроля давления в шинах, отметили в KIA Motors Rus Источник: http://www.avto.ru/news/news_23224.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Chevrolet Volt превратили в компактвэн http://www.avto.ru/foto/23.04.2010/fotoMax/chevrolet_volt_mpv5_1_55892_b.jpg В скором времени появится новая версия гибридного автомобиля Chevrolet Volt — пятиместный компактвэн-кроссовер. Новинка будет построена на базе концепта Orlando, представленного на автосалоне в Париже в 2009 году. Volt MPV5 получил удлиненную на 15 миллиметров по сравнению с седаном колесную базу. Автомобиль также стал на 18 сантиметров выше, на семь сантиметров шире и на 18 сантиметров длиннее седана. Размер багажного отсека при поднятых задних сиденьях у Volt MPV5 составляет 863 литра, а при сложенных достигает 1764 литра. Увеличилась емкость батарей и мощность генератора силовой установки машины. Исключительно на электротяге Volt MPV5 способен проехать чуть больше 50 километров. 1,4-литровый двигатель используется исключительно в качестве генератора. С использованием ДВС запас хода компактвэна увеличивается до 482 километров. Источник: http://www.avto.ru/news/news_23216.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Mercedes Shooting Break: новая волна http://www.avto.ru/foto/23.04.2010/fotoMax/77072914068675180301210c392064_55887_b.jpg Концепт Mercedes Shooting Break демонстрирует новое направление в дизайне, и дает полное представление о том, как будет выглядеть следующее поколение Mercedes СLS. Новый Shooting Break отчетливо напоминает показанный Mercedes еще в сентябре 2008 года концепт Fascination. Правда, здесь уже можно говорить об усовершенствованном варианте, хорошо совмещающем в себе формы 4-дверного купе и универсала. Кроме того, он дает представление о том, как будут выглядеть последующие новинки, в частности Mercedes CLS. Агрессивная передняя часть, с крупной решеткой радиатора имеющая сходство с SLS AMG, ярко выраженные мускулистые колесные арки, и ниспадающая к корме линия крыши придают облику Shooting Break динамичности. Чему также способствуют форма задних светодиодных фонарей, два патрубка выпускной системы и 20-дюймовые 5-спицевые легкосплавные колесные диски с шинами размерностью 255/30 ZR 20 спереди и 285/25 ZR 20 сзади. http://www.avto.ru/foto/23.04.2010/fotoMax/77076214069606048403210c392111_55888_b.jpg Интерьер автомобиля практически лишен пластика, здесь господствуют кожа и дерево и алюминий, эти материалы можно увидеть даже в отделке багажного отделения. Деревянный пол, в котором вызывает некоторые ассоциации с яхтой, имеет защитные накладки из алюминия, что снижает риск повреждения панелей при погрузке. Четырехместный салон, разделенный на функциональные зоны широким трансмиссионным тоннелем, предлагает индивидуальные удобные, отделанные кожей сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Комфортному пребыванию в салоне способствуют четырехзонный климат контроль и панорамная крыша. Более того, автомобиль оснащается интеллектуальной системой освещения, имеющей пять различных режимов, автоматически активирующихся в зависимости от типа дороги и погодных условий. http://www.avto.ru/foto/23.04.2010/fotoMax/77135814084266048403210c392051_55889_b.jpg Концепт оснащен новым 3,5 – литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском топлива, развивающим мощность 306 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 370 Нм. Новый мотор, выполненный в соответствии с критериями BlueEFFICIENCY от Mercedes-Benz, устанавливает новые стандарты среди конкурентов в отношении расхода топлива. Концепт-кар представлен на автосалоне в Пекине с 23 апреля по 2 мая, а серийная версия элегантного и динамичного Mercedes CLS возможно появится на европейском рынке уже в конце этого года. Источник: http://www.avto.ru/review/post_23213.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) ЭлектромонтажКонцерн GM похвастался в Пекине кроссовером Chevrolet Volt MPV5Леонид Попов http://www.drive.ru/images/lib/all-articles/3305185.jpegКолёсная база кроссовера составляет 2760 мм (на 15 мм больше, чем у просто Вольта), длина — 4585 мм (+181 мм), ширина — 1871 мм (+73 мм), высота — 1612 мм (+182 мм). Преемственность стиля налицо. Но пятиместный Chevrolet Volt MPV5, который пока ещё ходит в концептах, особенно примечателен преемственностью внутренней. Создатели кроссовера взяли самое полезное от архитектуры передового гибрида Volt, так что у новичка есть все шансы оказаться на конвейере. На наших глазах проект, три года назад начинавшийся также с концепта, превращается в целую линейку моделей. Заявивший о себе во весь голос гибрид поделился с модификацией Volt MPV5 силовой установкой Voltec. В движение кроссовер приводится 150-сильным электромотором, а имеющийся на борту ДВС соединён только с генератором, подзаряжающим тяговые аккумуляторы. http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/3305273.jpegЭто кроссовер во многих смыслах. Две продольные полосы стеклянной крыши и 19-дюймовые колёса намекают на роскошь, а оптимизированная решётка радиатора, закрытое панелями плоское днище и даже форма задних фонарей — дань аэродинамической эффективности. Литиево-ионная батарея с выработкой 16 кВт•ч, уложенная под полом машины буквой Т, обеспечивает новому Вольту пробег в 51,5 км на чистой электротяге. Но заметьте, бензогенератор объёмом 1,4 л увеличивает запас хода ни много ни мало до 482 км. http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3305189.jpegВ пятиместном варианте салона объём багажника составляет почти 864 л, а при сложенном втором ряде сидений — 1764 л. Новичок позаимствовал у обычного Вольта не только всю инженерию и выражение лица, но и многие элементы интерьера, включая футуристическую панель приборов и двухцветные кожаные сиденья. Создатели гибрида логично замечают, что по сравнению с Вольтом у MPV5 удобнее вход-выход, больше грузовые возможности и больше простора на втором ряду. Притом концепт, по идее, должен демонстрировать завидную для кроссоверов экономичность. http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3305191.jpeg Соорудив Chevrolet Volt MPV5, инженеры автогиганта GM наглядно показали, сколь гибка сама идея гибрида последовательного типа и, в частности, как легко можно приспособить начинку Вольта под создание четырёхколёсных шедевров самых разных категорий. Возьмём на себя смелость предположить, что на кроссовере развитие Вольта не остановится. Источник: http://www.drive.ru/chevrolet/news/2010/04/23/3305185/elektromontazh.html?wire=rss Изменено 23 апреля, 2010 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 23 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 В субботу в Москве откроется сезон ралли на раритетных машинах http://www.avto.ru/foto/23.04.2010/fotoMax/ralli_55880_b.jpg В субботу, 24 апреля 2010 года, на Васильевском спуске в Москве откроется сезон ралли на классических автомобилях, выпущенных до 1970 года. Посетители мероприятия смогут увидеть Rolls Royce Phantom 5 1965 года выпуска, Austin-Healey 1960 года, кабриолет BMW327 (1937 г.), Chevrolet Corvette (1960 г.), Корд 810 с самолетным двигателем, на котором ездил Чкалов, любимый автомобиль старшего командирского состава вермахта Mercedes-Benz 320 B1 (1936 г.), знаменитые Packard и Cadillac, а также многие другие. Всего в ралли будут участвовать более 50 ретро-экипажей. Соревнования организованы Ралли Клубом Классических Автомобилей при поддержке Российской Автомобильной Федерации. В ралли будут участвовать известные коллекционеры старинных автомобилей, а также представители российского шоу-бизнеса. Источник: http://www.avto.ru/news/news_23206.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Электромобиль Mercedes-Benz Vito выдержал испытание 30-градусным морозом Мороз до 30 градусов и ночью и днём, интенсивные тесты на управляемость прямо на льду, узкие заснеженные дороги и дороги общего пользования. На фоне именно таких условий прототип аккумуляторного электромобиля Mercedes-Benz Vito с успехом выдержал серию жесточайших зимних тестов вблизи полярного круга. Несмотря на ограничение максимальной скорости на отметке 80 км/ч, оснащённый электроприводом Vito, должен был пройти все те же самые испытания, что и автомобиль Vito с двигателем внутреннего сгорания. Будь то сложные трассы для проверки управляемости, экстремальные перепады высоты, вхождения в поворот в критических условиях либо торможения – это лишь часть тестов, которые без каких-либо проблем должны выдержать системы безопасности, привод, подвеска и все остальные компоненты малотоннажного автомобиля Mercedes-Benz, причём в условиях экстремального холода, снега и гололедицы. Кроме того, свойства приводной системы электромобиля, как, например, торможение электродвигателем в целях рекуперации кинетической энергии, также должны быть учтены в концепции управления автомобилем. http://mercedes.110km.ru/materials/edit/id/attachment/153dd91553890b76c606e4760dd1bdda1e40539a/Kopie%20von%20769239.jpg Каждую зиму конструкторы малотоннажников испытывают новые авто и их компоненты в районе городка Арьеплог (Швеция), который расположен всего в часе езды от границы полярного круга.После знакомства с суровой лапландской зимой, тихому, экологически чистому малотоннажнику предстоит также пройти ресурсные испытания в Альпах, в условиях испанской жары и на других многокилометровых трассах. Что касается оснащения устройствами безопасности, то на электромобиле Vito никто не собирается экономить. Все его версии будут на серийной основе оборудоваться электронной системой безопасности ESP, которая объединяет в себе функции антиблокировочной (ABS) и антипробуксовочной (ASR) систем. Количество и тип надувных подушек безопасности соответствует тому, что сейчас предлагается для актуальный модельной гаммы Vito. Автомобили также подвергаются краш-тестам, чтобы гарантировать максимальный уровень пассивной безопасности. Vito с электроприводом от аккумулятора – первый в мире малотоннажный автомобиль, для которого доступна серийная установка электрической приводной системы. Его привод рассчитан на работу исключительно от аккумулятора и в силу этого не нуждается в трансмиссии, созданной для двигателей внутреннего сгорания. Энергию для движения автомобиль Vito получает от мощной литий-ионной аккумуляторной батареи. Благодаря рабочему напряжению в 400 В, силе тока в 16 A и номинальной ёмкости в 32 кВт?ч, данный аккумулятор обеспечивает Vito 130-километровый запас хода, который, однако, может быть значительно больше – в зависимости от стиля вождения. Максимальная выходная мощность электродвигателя составляет 90 кВт. С учётом электронного ограничения максимальной скорости на отметке 80 км/ч, автомобиль сможет с лёгкостью справляться с транспортными задачами в условиях городского и пригородного движения. Причём в плане грузоподъёмности и полезного объёма он нисколько не отличается от обычного малотоннажного автомобиля семейства Vito. Источник: http://mercedes.110km.ru/autonews/62111.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Как паркуются в Азии Парковка в крупных мегаполисах всегда сопряжена с трудностями. Зачастую места всем не хватает и водители начинают парковаться в несколько рядов и бросать авто в непрездназначенных для этого местах. Но, быть может, дело не в том, сколько у нас парковок, а в том, как мы их используем? Предлагаем вашему вниманию небольшое видео, доказывающее, что при желании места может хватить всем. Как говорится, в тесноте, да не в обиде. http-~~-//www.youtube.com/watch?v=yzdSjA3XzVY&feature=player_embedded Источник: http://auto.utro.ru/video/2010/04/22/214600.shtml Trader p.s.: железная женская логика (за рулем была девушка) ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Subaru предложила новую систему безопасности Subaru представила новую систему безопасности, которая поможет избежать столкновений и наездов на пешеходов. Она называется New EyeSight и представляет из себя две камеры, соединенных со специально настроенной системой торможения. http://auto.utro.ru/photos/2010/04/23/subaru/subaru.jpg Subaru представила новую систему безопасности, которая поможет избежать столкновений и наездов на пешеходов. Она называется New EyeSight и представляет из себя две камеры, соединенных со специально настроенной системой торможения. Камеры расположены на лобовом стекле и распознают такие объекты, как пешеходов или автомобили. Как только камеры определяют, что объект попадает в траекторию движения машины, подается предупреждающий звуковой сигнал. Если водитель не реагирует, в действие вступает система торможения, которая и останавливает автомобиль или, в крайнем случае, снижает скорость столкновения. В Subaru также рассказали, что система гарантированно останавливает авто только в том случае, если разница в скорости между ним и находящимся впереди объектом составляет менее 30 км/ч. Во всех остальных случаях, New EyeSight будет стараться по максимуму снизить скорость. Кроме того, компания представила новую систему помощи при торможении. Если водитель резко начинает тормозить в экстремальной ситуации, система придает дополнительное усилие тормозам, помогая тем самым побыстрее остановить автомобиль. Новый New EyeSight появится в продаже в Японии уже в мае на модели Legacy. Источник: http://auto.utro.ru/news/2010/04/23/214614.shtml . Фото:Subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 На Старт — вниманиеКонцепт-кар Ford Start прибыл на мотор-шоу в столицу Поднебесной Роберт Есенов Фото Ford http://www.drive.ru/images/lib/all-articles/3305033.jpegКонцептуальный Ford Start разрабатывался специалистами фордовского дизайнерского отделения Irvine Strategic Concepts Group Studios. В концерне Ford утверждают, что половина населения нашей планеты сосредоточена в городах. А к 2050 году урбанизировано будет 70% человечества. Значит, компактные автомобили заполонят Землю? Если и да, то не скоро, но американцы готовят сани летом: в Китай они привезли концепт Ford Start. Своеобразно остеклённый пузырёк с типично фордовской шестиугольной пастью воздухозаборника и донельзя зауженной передней и задней оптикой выглядит неплохо. Но дизайн слишком футуристичен. Зато двигатель просится в серию. У малютки Старта — новейший трёхцилиндровый литровый турбомоторчик EcoBoost, трудящийся в паре с шестиступенчатой «механикой». Как заявляют американцы, выбросы CO2 не превысят 100 г/км. http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3305048.jpegКаркас кузова выполнен из алюминия, а внешние панели — из композитного материала. Ещё одна интересная деталь скрыта в салоне. Это мультимедийный интерфейс MyFord Mobile. Что самое интересное, управлять системой отопления и кондиционирования, запрашивать диагностические данные по двигателю и активировать-дезактивировать подушку безопасности переднего пассажира можно не только с сенсорного дисплея, но и голосовыми командами. А если вставить в специальный слот смартфон, на экране отобразятся контакты из телефонной книжки и навигационный интерфейс. Естественно, тоже с голосовым управлением. http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3305050.jpegЧетырёхместный салон привлекает минимализмом. Трудно судить о будущем концепта, ведь о нём не распространяются даже представители концерна Ford. Более или менее определённо можно говорить лишь о скором появлении двигателя EcoBoost 1.0 и чуть урезанной функционально технологии MyFord Mobile. Источник: http://www.drive.ru/ford/news/2010/04/23/3305033/na_start__vnimanie.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Как Goldman Sachs обманывал клиентов("RT", Россия)Марк Гей (Mark Gay) 25/04/2010 Банку Goldman Sachs предъявлено обвинение в мошенничестве. Согласно обвинению, один из крупнейших мировых банков продавал заведомо ущербный финансовый продукт. Причем ущербным его делали специально, чтобы впоследствии сыграть на его провале. Мировой финансовый кризис начался с высокорисковых ипотечных кредитов. Теперь американская Комиссия по ценным бумагам и биржам утверждает, что Goldman Sachs намеренно продавал клиентам пакеты сомнительных ипотечных кредитов, чтобы потом сыграть на снижении их стоимости. В результате ипотечный рынок рухнул, миллионы людей потеряли жилье, а Goldman Sachs заработал кругленькую сумму. Эта новость повергла в шок мировые рынки, хотя чему тут удивляться? Удивление вызывает только тот факт, что банку так долго удавалось водить за нас контрольные органы. Мы уже давно говорим об этом. Еще задолго до того, как стало модно ругать Goldman Sachs и сравнивать его со спрутом, который опутал своими щупальцами весь мир и сосет из него кровь, мы писали о том, что нынешний кризис -- это во многом результат деятельности Goldman Sachs. Мы рассказывали о том, что именно с подачи бывшего главы Goldman Sachs были внесены значительные изменения в законодательство, регулирующее банковскую деятельность, в результате чего банки получили возможность делать более рискованные инвестиции. Причем все это произошло как раз незадолго до того, как осенью 2008 года грянул кризис. Мы рассказывали о том, что все тот же человек, Генри Полсон (Henry Paulson), выступая уже в качестве министра финансов США, обманывал всех, утверждая, что цивилизация рухнет, если не заставить налогоплательщиков спасать банки и платить за их рискованные инвестиции из собственного кармана. Мы писали о том, что Goldman Sachs с подозрительной легкостью избавился от собственных ипотечных активов и даже заработал на разразившемся скандале, а потом еще и вытянул миллионы из правительств западных стран. Мы отмечали, что Goldman Sachs уже не в первый раз прибегает к подобным махинациям. Еще в 1927-1928 годах, незадолго до печально известного Черного четверга на Уолл-стрит, Goldman Sachs тоже рекламировал инвестиционные фонды. В итоге вкладчики потеряли все свои деньги, а банк озолотился. Как же получилось, что на этот раз Goldman Sachs попался? Первое, что вы должны знать, -- это то, что Goldman Sachs является трейдером. Информация - это деньги. Но банк проводит сделки не только для себя, но и для других финансовых учреждений. Он продает финансовые продукты и управляет финансовыми портфелями клиентов. Здесь очень трудно провести грань. Кто-то может сказать, что банк играет на банкротстве своих клиентов, а кто-то может интерпретировать те же самые действия иначе: дескать, банк просто занимает противоположную трейдерскую позицию, зная трейдерские позиции своих клиентов по той простой причине, что они пользуются его услугами. Goldman Sachs утверждает, что эти сведения не могут быть квалифицированы как инсайдерская информация. Напомним, что в СШАдействуют законы, запрещающие использовать инсайдерскую информацию на фондовом рынке. В октябре 2009 года инвестиционную компанию Galleon и ее основателя Раджа Раджаратнама обвинили в инсайдерской торговле, когда выяснилось, что компания платила сотни миллионов долларов в год инвестиционным банкам за информацию, которая была недоступна обычным вкладчикам. Goldman Sachs тогда заявил: "Любые утверждения о том, что мы якобы предоставляли компании Galleon инсайдерскую информацию, не имеют под собой абсолютно никаких оснований". Только очень наивный и несведущий человек может думать, что банки, подготавливая инвестиционные продукты, думают в первую очередь о выгоде своих клиентов. Например, если инвестиционный пакет включает в себя условие, согласно которому некий параметр должен достигнуть определенной величины, не стоит наивно полагать, что риск в данномслучае будет оправданным. Виноваты в этом не финансовые рынки. Просто банки работают как казино: они заманивают клиентов, обещая им богатство и честную игру, но используют против них "заряженную" колоду. Именно так работает весь рынок финансовых продуктов. Goldman Sachs не отрицает этого. Но в свое оправдание он заявляет, что его клиенты -- опытные игроки: "Вкладчикам было известно, что приобретаемые ими ценные бумаги сопряжены с определенным риском. Наши клиенты -- одни из самых искусных игроков на рынке ипотечных кредитов". Если о том, что Goldman Sachs играет против собственных клиентов, былоизвестно давным-давно, то почему контрольные органы забили тревогу только сейчас? Goldman Sachs не просто играл против собственных клиентов. Как утверждает Комиссия по ценным бумагам, банк умышленно разрабатывал продукты таким образом, чтобы впоследствии сам Goldman Sachs и некоторые его избранные клиенты могли сыграть на их обвале. Инвестиционные пакеты были составлены таким образом, чтобы банк обогатился, а купившие их клиенты потеряли деньги. Но почему же американские власти обвинили Goldman Sachs в мошенничестве только сейчас? В августе 2008 года, когда рынки рухнули, правительство США выделило Goldman Sachs финансовую помощь. Банк застраховал обеспеченные долговые обязательства (CDO -- это разновидность страховки, действующая в отношении любых продуктов, в том числе и в отношении высокорисковых ипотечных кредитов) у крупнейшего в мире страховщика -- American Insurance Group. Когда AIG оказался на грани банкротства, правительство выделило деньги, чтобы страховщик не просто вернул Goldman Sachs страховой взнос, а выплатил ему полностью всю страховую сумму. Причем на тот момент банки все еще утверждали, что их мудреные финансовые конструкции, такие как CDO, имеют какую-то ценность. Складывается довольно странная картина: Goldman Sachs получает страховую компенсацию в полном объеме, хотя застрахованное имущество по-прежнему находится в его руках. Это примерно то же самое, как если бы страховая компания выплатила автодилеру страховку за машину, которая как ни в чем не бывало стоит в автосалоне. Правда, здесь есть один нюанс. Goldman Sachs (представим себе на секунду, что это автодилер) продавал не качественный автомобиль, а развалюху. Банк продавал покупателям сломанный автомобиль, собранный по частям из нескольких других машин, и одновременно ставил кругленькую сумму на то, что машина не доедет и до ближайшегоповорота. Теперь Goldman Sachs говорит в свое оправдание, что продавал свою "машину" не простым покупателям, а опытным инвесторам, и что страховку он получил не за данный конкретный автомобиль, а за другие, похожие на него. Что ж, скоро мы узнаем, остались ли еще честные люди -- не в Goldman Sachs, разумеется, а Комиссии по ценным бумагам. Источник: http://inosmi.ru/usa/20100425/159520077.htmlОригинал публикации: Goldman Fraud explainedОпубликовано: 20/04/2010 17:05 Trader p.s.: 1. до 90-х годов прошлого века худшим вариантом для трейдера было пойти торговать облигациями или фьючерсами на ипотечные кредиты и тому подобными продуктами. но именно с начала 90-х годов, когда стал раздуваться американский финансовый мыльный пузырь, прибыли в этом секторе стали бить все рекорды, превосходя по доходности прибыль от торговли валютой, акциями, фьючерсами и т.п. 2. кто-то тут писал в теме о мировом экономическом кризисе что с жильем все так шоколадно... вот вам еще один источник, подтверждающий что миллионы людей во время кризиса в Америке потеряли жилье. скорее всего навсегда, поскольку эта прослойка американского общества еще нескоро оправится от его последствий. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Trader: вот еще одна любопытная статья на ту же тему: Goldman Sachs говорит, что Иисус исповедовал жадность("True/Slant", США)Мэтт Тайбби (Matt Taibbi) http://beta.inosmi.ru/images/15648/76/156487683.jpg 05/11/2009 "Предписание Иисуса любить других как самих себя является поддержкой своекорыстия, - заявил 20 октября представитель банка Goldman Sachs Гриффитс, выступая в Соборе св. Павла, чей купол нависает над финансовым районом Лондона, Сити. - Мы должны терпеть неравенство как способ достижения большего процветания и возможностей для всех". из статьи "Прибыль - это не сатанизм, говорит банк Barclays после того, как Goldman цитирует Иисуса" - Bloomberg.com Сначала я не поверил, что это правдивая история, думал, что это розыгрыш. Но оказалось, что это правда. Великие банки мира начали пиар-контрнаступление в Европе, и рассылают обманщиков в блестящих костюмах по церквям, чтобы убедить массы верующих в том, что Христос одобрил бы последний раунд полученных банкирами непристойных бонусов. Международный советник банка Goldman Sachs Брайан Гриффитс (Brian Griffiths) объясняет это так: знаменитое предписание Христа любить других как самого себя на самом деле означает, что люди должны любить самих себя как самих себя. Этот на вид необъяснимый возглас топ-менеджера Goldman Sachs, произнесенный в заранее подготовленной речи - кто-то на самом деле написал это и как следует подумал, прежде чем произнести это вслух - становится еще необъяснимей, если попытаться понять, что могло заставить этого человека и его работодателя Goldman Sachs выступить с подобными заявлениями в таком месте, как собор св. Павла. Потому что существуют только парочка вариантов, и оба они равным образом ужасны. Один вариант - это то, что они знают, как это дико, и говорят это, потому что считают, что достаточно людей поверят этому заявлению, что в конечном итоге приведет к прибыли. Я серьезно в этом сомневаюсь, и считаю, что обратное утверждение гораздо более вероятно: что эти люди действительно верят в то, что говорят, или пытаются верить в то, что это - истина, и делая подобные заявления на публику, надеются убедить мир прозреть (ну и заодно еще раз убедить самих себя в процессе), и принять на веру оруэловские тезисы о том, что жадность - это любовь, а отнятие - это дележ. Несложно понять, почему они действительно могут верить в подобные идеи. Интеллектуалы всегда были и остаются самыми глупыми людьми на земле. Любой, кто когда-либо слушал, как группа аспирантов Йельского университета обсуждает Кафку - они прочитали все книги, написанный о нем, включая 19 различных марксистских интерпретаций "Замка", но почему-то так и не догадались, что истории Кафки смешны - знает, о чем я говорю. Это - особенный вид умственной неполноценности. Это дурость, которая не знает, как связать информацию, поступающую от других органов чувств, т.е. из внешнего мира, с разноцветным калейдоскопом бреда сивой кобылы, закинутого в их пустые черепа университетскими профессорами, когда этим интеллектуалам было восемнадцать лет. Мы все проходим через это в определенном возрасте, и большинство из нас схожим образом увлекались различными дурацкими идеями. Разница в том, что большинство из нас, нормальных людей, вынуждено вскоре после этого отправляться в реальный мир, где нам грубо объясняют, что жизнь - гнусная, безжалостная и адски запутанная, и что если пытаться прожить ее, опираясь на красиво запакованный набор интеллектуальных теорий, подаренный каким-то старым клоуном в кардигане, то быстро превратишься в смехотворное создание, не способное управлять своей собственной жизнью. Вы заметите это, ваши друзья заметят это, противоположный пол заметит это, и, несомненно, меритократия, известная как капиталистический рынок труда, заметит это. Это верно в каждом случае, за одним большим исключением. Если тебе повезло оказаться богатеньким чучмеком, ходившим в правильные школы и тусующимся с одними и теми же людьми всю свою жизнь, и эти люди на самом деле управляют миром, то тогда тебе очень повезло, и твоя дерьмовая инфантильная система убеждений становится самоусиливающейся. Ты думаешь, что реальность совпадает с твоими убеждениями, потому что твои убеждения истинны, в то время как на самом деле, это происходит потому, что ты проводишь все свое время с людьми, которые верят в ту же чепуху, что и ты, и потому, что поколения твоих культурных предков смогли построить очень высокие стены вокруг тебя и других дураков, чтобы помешать реальности попасть внутрь и все испортить. Ничто больше не может объяснить существование людей вроде Алана Гринспена (бывший глава Федеральной резервной системы США - прим. перев.) и Меган Макардл (американская журналистка, проповедующая принципы классического либертарианства - прим. перев.) и всех других идиотических фанатов Эйн Рэнд (Ayn Rand, американская писательница русского происхождения, создательница теории объективизма, основанного на принципах разумного эгоизма - прим. перев.), которые постоянно выходят на поблику и впаривают нам сказки про саморегулирующийся свободный рынок, который является панацеей от всех болезней, даже когда доказательства обратного падают с неба как вулканический пепел. Эти люди действительно верят в этот бред с имбецильной лютостью подростков, даже те, кому уже 190 лет, как Гринспену (который, между прочим, наконец, признал "изъян" в своем мышлении, но только после того, как весь мир взорвался, и даже все защищенные от реальности дружелюбные источники информации, на которые он полагался всю свою жизнь, показали ему, что его идеи негодны), и практически невозможно заставить их отказаться даже от малой части своих убеждений. Мировое зло разнообразно. На одном конце спектра у нас имеются мучители и прочие люди, которые на самом деле получают удовольствие от мучений других. Если посмотреть на таких людей, то рационального объяснения их существованию найти невозможно. Приходится просто списать это на тот факт, что вселенная - это ужасающее место, в котором либо вообще нет Бога, либо есть Бог, который просто некомпетентен и/или очень-очень плохо умеет себя объяснить. На другом конце спектра находятся люди, которые не так зловещи, как первые, но все равно довольно дурные, и тут речь как раз о таких парнях, как этот клоун из Goldman Sachs. Они врут сами себе и придумывают сложные обоснования для плохих поступков, которые они и так надеялись совершить. Когда-нибудь, когда историки закончат снимать разные слои с этой финансовой катастрофы, которую мы сегодня переживаем, они найдут в центре всего эту мантру социального дарвинизма, в рамках которой очень маленькая группа чересчур образованных придурков решила поверить, что кража каждой копейки, на которую они могут наложить свои руки, является чем-то еще, а не тем, чем она кажется всем нам. Этот бред является лишь одним из многих роскошных излишеств, купленных им на все украденные деньги, и готов поспорить, что это будет последнее, от чего они согласятся отказаться. Что за засранцы! Источник: http://inosmi.ru/usa/20091105/156487293.htmlОригинал публикации: Goldman One-Ups Gordon Gekko, Says Jesus Embraced GreedОпубликовано: 04/11/2009 13:40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Ferrari бьет рекорд на Нордшляйфе http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/93f/Ferrari599XX.jpg Итальянская машина блеснула на трассе, которая ассоциируется с успехами Porsche. Специализированное купе F599XX под управлением Раффаэле де Симоне промчалось по кругу протяженностью 20,832 км за 6 минут 58,16 секнуды. Итальянцы утверждают, что их машина стала первым автомобилем на базе серийного, которому удалось покорить семиминутный рубеж. Рекорд подоспел как раз к моменту представления версии 599 GTO, которая дебютировала на салоне в Пекине. Возможно, инженеры с Апеннин лукавят, ведь версию 599XX на дорогах не встретишь. Впрочем, некоторые решения, опробованные на этом автомобиле для трек-дней, пойдут в серию. Например, специальная конструкция, перекочевавшая из мира F1 и позволяющая лучше охлаждать тормозные диски, должна использоваться на новой модели 599 GTO. На рекордсмене устанавливается двигатель V12 от версии 599GTB. Модификация камеры сгорания и выпускного коллектора, снижение веса и, как следствие, момента инерции некоторых элементов позволили поднять мощность до 700 л.с. Купе отличается наличием активных аэродинамических элементов. Система ActiflowT может увеличивать прижимную силу, производимую кузовом, или снижать силу сопротивления воздуху. Два вентилятора, расположенные в задней части автомобиля, отводят воздух из-под днища через отверстия, заменившие стандартные задние фонари. Дополнительную прижимную силу генерируют горизонтальные плавники за дверьми. Как видно, от редкой дорожной машины Ferrari 599 GTB этот экземпляр отличается сильно. Впрочем, Gumpert Apollo, проехавший круг на десяток секунд медленнее, похож на спортсмена еще больше. http-~~-//www.youtube.com/watch?v=FJj8atDGBzk&feature=player_embeddedОлег Стожков, фото Ferrari Источник: http://www.auto-sport.ru/news/657/70506/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Новые звездные войны?("RT", Россия) 25/04/2010 РОБЕРТ М. БОУМЭН, бывший директор передовых космических программ: Я отвечал за все передовые космические программы, включая “звездные войны”, при президентах Форде и Картере, когда существование этих программ держалось в секрете. Космос уже очень давно милитаризован. Он был милитаризован задолго до того момента, как я начал заниматься “звездными войнами”. Вопрос в том, является ли запуск аппарата X37-B признаком того, что в космос пришло оружие? На самом деле, вероятно, это так и есть. Без сомнения, если ВВС тратит такие большие деньги на какую-то программу, это значит, что они видят в ней некий потенциал, полезность в военном смысле. Возможной миссией может быть разрушение военных спутников, что обеспечит полный военный контроль над космосом. Второй задачей может быть разрушение мишеней на поверхности Земли из космоса без предупреждения. Эти две миссии в 1982 году Рональд Рейган поручил Министерству обороны, это было прописано в секретном оборонном документе. Источник: http://inosmi.ru/video/20100425/159528541.htmlОригинал публикации: “America’s new spacecraft may be designed for Star Wars”Опубликовано: 23/04/2010 00:46 Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Век Китая("The American Conservative", США)Патрик Бьюкенен (Patrick J. Buchanan) 25/04/2010 «Спасибо Ху Цзиньтао, и спасибо Китаю», - заявил Уго Чавес, объявляя о получении 20 миллиардов долларов кредита от Пекина, возвращать которые он будет венесуэльской нефтью. Китайцы буквально бросили Чавесу спасательный круг. Венесуэла сейчас заметно ослабла – ее подкосили 25 процентов инфляции, постоянные отключения электричества, с помощью которых правительство пытается бороться с нехваткой энергии, и сокращение экономики на 3,3 процента в 2009 году. Но откуда у Китая взялись эти 20 миллиардов? От нас. От покупателей из «Уол-марта». Это лишь один процент 2-триллионного активного сальдо Пекина в торговле с Америкой за два последних десятилетия. Пекин использует свои многотриллионные долларовые резервы, накопленные благодаря экспорту в Америку, чтобы заключать сделки, которые обеспечивают его необходимыми ресурсами для грядущей борьбы с Соединенными Штатами за гегемонию в Азии и в мире. Он заключает многомиллиардные сделки с Суданом, Бразилией, Казахстаном, Россией, Ираном и Австралией, чтобы гарантировать бесперебойные поставки нефти, газа и прочего сырья, необходимого, чтобы обеспечивать Китаю те 10-12 процентов ежегодного роста, которые характерны для него с тех пор, как Дэн Сяопин избавился от маоизма и направил страну на капиталистический путь. Китай строит десятки электростанций, завершил строительство ГЭС «Три ущелья»— крупнейшей электростанции на Земле — и сейчас соединяет страну воедино легкорельсовым транспортом, скоростными поездами и автомобильными магистралями. Таких инфраструктурных проектов мир никогда раньше не видел. Сравним то, как ведет себя Китай, и то, как ведем себя мы. Мы объявили обширные регионы нашей страны, как на суше, так и на шельфе, запретными для бурения. За последние 30 лет мы не построили ни одной атомной электростанции, за последние 25 лет – ни одного нефтеперерабатывающего завода. Мы объявили войну ископаемому топливу, чтобы спасти планету от глобального потепления. Если учесть, как легко сейчас экологическое лобби может втянуть любой проект в бесконечные судебные процессы, в наши дни мы никогда бы не построили ни систему межштатных автомагистралей, ни Плотину Гувера. У нас не было бы ни Администрации долины Теннеси, ни Объединенной тихоокеанской железной дороги. Намереваясь лишить Америку титула мирового центра производства, подобно тому, как он уже лишил Германию титула главного экспортера, Пекин занижает цену своей валюты и требует от тех, кто что-либо продает Китаю, производить это в Китае. Доля Америки в мировой экономике продолжает падать, зато доля Китая удвоилась. В этом году Китай вытеснит Японию с места второй экономики мира. Помня, как распался на 15 стран Советский Союз, и опасаясь этнонационализма тибетцев и уйгуров, Пекин наводняет приграничные провинции Китая ханьцами. Америка же, объявив расовое, этническое и религиозное разнообразие своей сильной стороной, приглашает весь мир прийти и вытеснить коренное население. И они приходят миллионами – бедные, неумелые, невежественные. Китай ценит сбережение больше расходования, производство больше потребления, промышленность больше финансов. Американцы же, увлекшись фритрейдерством, провозглашают, что не важно, кто, что и где производит. Что хорошо для Глобальной Экономики, то хорошо и для Америки. Перед финансовым коллапсом в США норма сбережения составляла ноль процентов от семейного дохода. В Китае она колебалась от 35 до 50 процентов. Со времен холодной войны, Соединенные Штаты изображали из себя империю и активно вмешивались в чужие дела, наказывая злодеев и защищая демократию в Панаме, Сомали, на Гаити, в Боснии, Косово, Кувейте, Ираке и Афганистане. Мы расширили НАТО, приняв в его состав Восточную Европу, Прибалтику и изрядную часть балканских стран. Мы не расторгли ни одного альянса времен холодной войны. В итоге у нас сейчас меньше друзей и больше противников, чем было в конце холодной войны. Что же дал нам весь этот интервенционизм? Китай, ни с кем не воюя, быстро нарастил военную мощь и укрепил связи с широким кругом стран, имеющих разногласия с Америкой, – от России и Ирана до Судана и Венесуэлы. Китайцы 2010 года заставляют вспомнить американцев 19-го века, которые населили континент, отбросив мексиканцев, индейцев и испанцев, построили могучую страну, бросили вызов Британской Империи — сверхдержаве того времени — и быстро обогнали ее в производстве, став главной промышленной державой мира. Тогда мир трепетал перед Америкой так же, как он сейчас трепещет перед Китаем. Америка сейчас, похоже стала сверхдержавой периода упадка. Она разучилась защищать границы, сводить бюджет, выигрывать войны. Ее образовательная система на уровне низшей и средней школы лежит в руинах. За первое десятилетие этого века она потеряла каждое третье производственное рабочее место. За второе десятилетие – к 2020 году – она может дожить до триллионного бюджетного дефицита. Мир перестает верить в ее способность справиться с ее растущим национальным долгом. Мы вроде бы, наконец, освобождаемся от тянувшейся семь лет ненужной войны в Ираке, зато еще глубже втягиваемся в Афганскую войну, которая идет уже целое десятилетие, и конца которой не предвидится. Во времена холодной войны Китай находился под властью милленаристской идеологии, которая мешала ему видеть его подлинные интересы. Сегодня пленниками гибельной для республики утопической идеологии оказались мы. Патрик Бьюкенен - редактор-основатель The American Conservative, автор недавно вышедшей книги «Черчилль, Гитлер и ненужная война» («Churchill, Hitler, and the «Unnecessary War»»). Источник: http://inosmi.ru/fareast/20100425/159539735.htmlОригинал публикации: The Chinese CenturyОпубликовано: 22/04/2010 22:04 Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Россия и Грузия схлестнулись из-за урана ("The Guardian", Великобритания)Президента Саакашвили, заявившего, что Россия попыталась осуществить контрабанду урана через грузинскую границу, обвиняют во лжи. Джулиан Борджер (Julian Borger) 25/04/2010 На Кавказе разгорается новый скандал. Президент Грузии обвиняет Россию в сорванной грузинскими спецслужбами попытке контрабанды высокообогащенного урана через неспокойную границу между странами. Сегодня Москва обвинила Михаила Саакашвили во лжи после того, как он объявил, что подобная ядерная контрабанда идет «главным образом с российского направления». «Саакашвили не в первый раз ловят на лжи, - передает Associated Press слова пресс-секретаря российского министерства иностранных дел Игоря Лякина-Фролова. – Ему не следует выдавать ложь за правду». Скандал вновь вызвал к жизни давние трения, которые в 2008 году переросли в открытую войну за контроль над Южной Осетией – пророссийским сепаратистским анклавом на территории Грузии. Не указывая напрямую на Москву, Саакашвили связал последнее происшествие и предыдущие инциденты с контрабандой, случившиеся в 2003 и 2006 годах, с продолжающимся с момента конфликта военным присутствием России в Южной Осетии и Абхазии – еще одном анклаве. Все кроме одного пограничные переходы между Россией и Грузией расположены на территории анклавов. «Юридически оккупация предполагает контроль над нераспространением», - заявил Саакашвили на этой неделе AP. Как сообщили Guardian грузинские официальные лица, перехваченный уран был высокообогащенным («более, чем на 70 процентов»), что делает его потенциально пригодным для создания ядерного оружия, однако его было немного– граммы, а не килограммы. Между тем, для того, чтобы создать боеголовку, необходимо около 25 килограммов высокообогащенного урана. Чиновники утверждают, что преступники были задержаны в результате операции с внедрением агента. Потенциальному клиенту они говорили, что речь идет лишь об образце из большей партии. Эта новость заставляет вспомнить 2006 год и дело Олега Хинцагова, мелкого контрабандиста из Северной Осетии – российской территории, которую от Южной Осетии отделяет международная граница. Хинцагов тоже говорил, что его образец – часть большей партии. Если окажется, что перехваченный уран -из этой же партии, это будет косвенно подтверждать предположения о том, что после падения Советского Союза могло быть украдено значительное количество ядерного топлива. Учтенным считается не весь советский арсенал ядерных материалов, правда, пока непонятно, означает ли это, что часть была похищена, или же это стоит отнести на счет недостатков советской системы учета. Источник: http://inosmi.ru/caucasus/20100425/159540451.htmlОригинал публикации: Russia and Georgia clash over uraniumОпубликовано: 23/04/2010 23:07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Лондон извинился за программу "идеального визита" Папы("BBCRussian.com", Великобритания) 25/04/2010 Форин офис принес извинения за документ, в котором предлагалось отметить предстоящий визит Папы Римского в Великобританию запуском производства презервативов под брэндом "Бенедикт". Британский МИД подчеркнул, что ответственный за распространение документа, предназначавшегося для внутреннего пользования, уже переведен "на другую работу". В записке, озаглавленной "Идеальный визит был бы таким...", говорилось, что Бенедикт XVI мог бы принять участие в открытии клиники абортов и благословить однополый брак в ходе своего визита в Британию в сентябре этого года. По данным Форин офиса, документ стал результатом обсуждений трех-четырех рядовых сотрудников МИД, которые участвовавали в планировании визита понтифика. Бумага попала в распоряжение британской газеты Sunday Telegraph. Узнав о существовании подобной "программы визита", министр иностранных дел Великобритании Дэвид Милибэнд, по словам источников, пришел в ужас. Непобедимая армада и дуэт с королевой Программа "идеального визита" прилагалась в качестве одного из трех сопроводительных документов к письму от 5 марта, в котором члены правительства приглашались на совещание по поводу папского визита. Во внутренней записке, в частности, говорилось, что Бенедикт XVI мог бы проявить жесткую позицию в связи со скандалами о педофилии в лоне Римско-католической церкви, "уволив сомнительных епископов". По словам авторов документа, Папа мог бы также извиниться перед Англией за Испанскую армаду или спеть с британской королевой на благотворительном концерте. "Не для третьих лиц" В документе перечислялись "положительные" общественные деятели, которые могли бы принять участие в приеме понтифика, в том числе экс-премьер Великобритании Тони Блэр и домохозяйка из Шотландии, звезда телешоу Britain's Got Talent Сьюзан Бойл. Перечислены и те, чье участие в визите понтифика названо нежелательным: среди них нападающий "Манчестер юнайтед" Уэйн Руни и биолог, отстаивающий атеистическое мировоззрение, Ричард Докинс. В пояснительной записке к документу значилось: "Пожалуйста, не разглашайте; это не должно пересылаться третьим лицам. В частности, "Идеальный визит" - это результат мозгового штурма, в нем учтены даже самые странные предложения". Расследование было начато после того, как некоторые из получателей документа выразили недовольство тоном записки. Извинения Посол Великобритании в Ватикане Фрэнсис Кемпбелл встретился c высокопоставленными представителями Святейшего престола, чтобы от имени правительства выразить сожаление по поводу случившегося. Представитель Форин офиса, в свою очередь, принес извинения от имени МИД. "Это явно глупый документ, который ни в коей мере не отражает политику или взгляды правительства Великобритании и министерства иностранных дел. Многие идеи, изложенные в документе, откровенно неразумны, наивны и изложены в неуважительной манере", - сказал пресс-секретарь ведомства. По его словам, министров и старших должностных лиц не ознакомили с текстом до его распространения. Как только руководству стало известно об этой записке, она была изъята из обращения, добавил пресс-секретарь Форин офиса. "Ответственный за случившееся переведен на другую работу. Ему в устной и письменной форме сообщили, что это был серьезный просчет, и он с этим согласился", - подчеркнули в МИД. Ранее понтифик объявил, что в 2010 году состоится первый папский визит в Великобританию со времен посещения этой страны Иоанном Павлом II в 1982 году. Визит Бенедикта XVI запланирован на 16-19 сентября. Источник: http://inosmi.ru/europe/20100425/159544683.htmlОригинал публикации: BBCRussian.comОпубликовано: 25/04/2010 11:37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 ГИБДД идет на упрощение жизни водителей?... Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России подготовлен проект изменений в приказ МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».Как информирует официальный сайт Госавтоинспекции, основным изменениям, предусмотренным проектом, относятся:• При переоформлении (купля-продажа, дарение) транспортного средства, когда прежний и новый собственники проживают в одном субъекте Российской Федерации и вместе явились в подразделение Госавтоинспекции, предусмотрено проведение не двух регистрационных действий (снятие с регистрационного учета и регистрация), а одного, именуемого как "изменение данных о собственнике".• Появится возможность сохранять государственный регистрационный знак транспортного средства при смене его собственника, если прежний и новый собственники проживают в одном субъекте Российской Федерации.• Предусмотрена выдача дубликата талона государственного технического осмотра при смене собственника транспортного средства одновременно с совершением регистрационных действий.• Гражданам, переезжающим на постоянное место жительства в другой субъект Российской Федерации, не нужно будет при отъезде осуществлять снятие транспортных средств с регистрационного учета - проведение регистрационных действий для них будет организовано по их новому месту жительства.• Будут упрощены процедуры снятия с регистрационного учета (восстановления регистрационного учета) в отношении утраченных (обнаруженных) транспортных средств или транспортных средств, находящихся (находившихся) в розыске.• В связи с утверждением нового образца государственного регистрационного знака "ТРАНЗИТ" (тип 15 по ГОСТ Р 50577-93), в настоящее время осуществляется постепенный переход регистрационных подразделений Госавтоинспекции на их выдачу - по мере израсходования имеющихся в наличии старых знаков "ТРАНЗИТ". Для этого предусмотрено введение некоторых административных процедур к порядку выдачи знаков "ТРАНЗИТ".• Подробно описаны действия граждан и должностных лиц регистрационных подразделений ГИБДД при использовании бланков заявлений, размещенных на Едином портале государственных услуг.• Уточнены процедуры, применяемые в отношении транспортных средств, заявленных собственниками как подлежащие утилизации.• Прописаны действия для установления и фиксации данных об экологическом классе транспортных средств. Источник: http://110km.ru/lawpdd/62197.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти