Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Трейдер, пиши новости


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Мне очень нравилось, может просто одну тему создать, и писать туда все новости?

 

тема создана специально для тов. Трейдера, все имеющие отличное от моего мнение - не надо сюда ничего писать, я вас очень прошу - НЕ НАДО!

надеюсь на ВАше, млин, понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 543
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Москвичи, которые мы не увидим. История завода (обзор и фото)

 

В 1930 году в Москве был основан Московский завод малолитражных автомобилей.

В 2002 году АО "Москвич" было признано банкротом, а завод был брошен.

К 2010 году всё что можно — было порезано на металл, документы из административных зданий унесены случайными людьми...

 

Но что же произошло за этот период?

История МЗМА — безусловно, славная и необычная, и уж куда интереснее истории АвтоВАЗ–а.

 

Начнём с 1930 года.

Тогда на заводе собирались автомобили FORD и назывался он автосборочным.

Ничего интересного собираемые Форды А и АА не представляли из себя и уж о исключительной роли отечественных конструкторов тут сказать нечего — не было её, как таковой.

Самостоятельное развитие завода началось с Великой Отечественной Войной — тогда будущий завод "Москвич" работал в военных целях.

После 1945 года из побеждённой Германии было вывезено множество машиностроительных агрегатов Opel и начато производство Opel Kadett образца 1938 года. Завод переименовали в МЗМА.

 

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/image_2.jpg

После освоения выпуска Opel Kadett на его основе был разработан Москвич–401. Производство носило серийный характер и впервые использовались самостоятельные конструкторские решения сотрудников завода.

 

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/image_5.jpg

 

Испытания автомобилей проходили в том числе и в трудных условиях — болота, холмы, бездорожье…

 

Завод расцветал и набирал обороты.

Через несколько лет МЗМА стал выпускать и спортивные автомобили — уже полностью свои разработки.

 

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/image_7.jpg

 

МЗМА–"Салют" на Вашем экране. 1950 год.

 

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_1.jpg

 

На этой фотографии — так называемое "коммерческое шасси". На него можно было установить хоть будку, хоть грузовой кузов.

 

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_2.jpg

 

Производство экспериментальных автомобилей по–настоящему развернулось в начале 50–х.

Конструктора не боялись пробовать — появлялось множество модификаций.

 

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_3.jpg

 

Например, это установка для запуска реактивных авиадвигателей.

 

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_5.jpg

 

Полноприводный "Москвич". Такие автомобили стали вторым поколением "Москвичей", отличаясь новым внешним видом, улучшенной конструкцией, дающей в итоге уникальные ходовые качества.

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_8.jpg

 

Один из тех экспериментальных автомобилей, о которых говорилось выше — Москвич А–9.

 

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_11.jpg

Москвич–444 — это первый прототип "горбатого" "Запорожца". Их собрали десять штук и затем передали производство на завод "Коммунар", теперь — "ЗАЗ".

 

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_15.jpg

 

Гоночный Москвич 407–Г2.

 

Решительно новый на то время Москвич–408 проходил испытания почти полгода.

Забавно, что его привычная нам внешность (мало ли 408–412–х ездит по улицам) изначально была совершенно не такой:

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_20.jpg

 

За радикально новый внешний вид, который не выглядит сильно устаревшим и по сей день следует благодарить именно молодую команду конструкторов.

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_22.jpg

 

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_24.jpg

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_25.jpg

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_26.jpg

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_27.jpg

Ещё одни никому не известные "Москвичи" — это джипы 415/416.

Неизвестно, что им помешало пойти в серию, но на их разработку ушли годы.

Как оказалось, зря.

 

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_28.jpg

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_29.jpg

Ещё одной разработкой, не получившей хода, был Москвич–408–ГТ (Гранд–Туризмо). О нём я уже писал ранее, но стоит отметить, что 408–ГТ имел инжекторный двигатель — редкость на те времена.

 

А вот несколько фотографий серии 3–5–#.

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_30.jpg

 

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_31.jpg

Главный конструктор.

Впоследствии судьба этих автомобилей была печальна (но сохранилось 2 экземпляра, один из которых в плачевном состоянии).

 

Но тогда верили в будущее этой серии и создавали один за другим экземпляры и модификации.

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_32.jpg

 

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_33.jpg

Для конца 60–х — это неплохой дизайн, согласитесь.

Конструкторы совершили поездку в Суздаль на экспериментальных авто.

Но выпуск этих почти готовых к выходу "в серию" автомобилей (с АКПП, между прочим), так и не состоялся.

 

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_36.jpg

КБ на фоне памятника погибшим автозаводцам. Ныне снесённого и выброшенного на свалку.

 

Модель Москвича–2141 — это был откровенный плевок в лицо всему КБ.

 

Вместо показанных выше моделей серии 3–5–* начальство распорядилось… копировать американскую "Крайслер Симку". Собственно, 2141 — и есть копия "Симки". Глупая и неудачная.

После этого с завода ушли несколько ведущих конструкторов.

 

http://i.steer.ru/pic/190410/mos/1/image_37.jpg

Москвич С–1 — тоже из зарублененых проектов.

 

Что было дальше — слишком грустно.

Уродливые и мелкосерийные автомобили не спасли завод в 90–х — новое оборудование сгнило в контейнерах, так и не будучи распечатанным, линии производства потихоньку разобрали и сдали на металлолом в прошлом году. Музей с уникальными экземплярами просто выбросили. К счастью, его удалось спасти…

 

Нет уже ни завода, ни конструкторов тех… Но осталась история. И она — достаточно славная. Не в пример АвтоВАЗу.

 

Спасибо за фотографии неизвестному сотруднику АЗЛК, опубликовавшему их однажды в своём веб–альбоме.

 

Источник: http://steer.ru/archives/2010/04/20/011648.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель ЛУКОЙЛа отказался от проверки на детекторе лжи

 

Адвокат Гари Мирзоян, представляющий интересы водителя вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова, назвал проверку своего клиента на детекторе лжи "популистским ходом". Об этом сообщает радиостанция РСН. По словам Г. Мирзояна, желание проверить участников ДТП на Гагаринской площади в Москве на полиграфе является лишним поводом "постараться представить в глазах общественности, какой монстр А. Барков, его водитель и компания, стоящая за ними". Ни водитель автомобиля А. Баркова, ни его охранник не намерены проходить проверку на детекторе лжи, "чтобы удовлетворить чьи-то амбиции", отметил Г. Мирзоян.

 

Напомним, что представители родственников женщин, погибших в ДТП на Ленинском проспекте 25 февраля, требуют проверить на детекторе лжи водителя Mercedes-Benz Владимира Картаева. Как сообщил правозащитник Игорь Трунов, данная мера необходима для того, чтобы установить, кто был за рулем автомобиля в момент аварии. Не исключено, что адвокаты родственников погибших в ДТП подозревают, что за рулем принадлежащего компании ЛУКОЙЛ автомобиля мог находиться сам вице-президент нефтяного гиганта Анатолий Барков.

 

Расследование инцидента на Ленинском проспекте в настоящее время продолжается: виновник ДТП до сих пор не установлен. В результате столкновения автомобиля Mercedes-Benz Анатолия Баркова с Citroen погибли доктор медицинских наук Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина. По факту столкновения автомобилей возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил дорожного движения, повлекшем по неосторожности смерть двух или более человек.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/20/1545394

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПС заставила активистов снять псевдомигалки с машин

 

Федерация автовладельцев (ФАР) начала акцию против права преимущественного проезда чиновников. Иными словами, федерация выступает против использования чиновниками спецсигналов. Активисты движения планировали демонстративно проехать по городу с синими ведерками на крышах машин, имитирующими мигалки. Однако сотрудники ДПС не позволили таким автомобилям выехать на Кутузовский проспект: они останавливали автомобилистов и принуждали снимать пластмассовые ведерки с машин.

 

Координаторы Федерации автомобилистов России Андрей Орёл и Андрей Филин были задержаны милицией за отказ снять с машин синие ведерки. В настоящий момент они находятся в ОВД "Дорогомилово", во второй половине дня состоится суд по обвинению в неподчинении законным требованиям сотрудников милиции, сообщает ФАР. Им грозит административный арест на срок до пятнадцати суток.

 

Сегодня на акцию протеста выехали около десяти автомобилей и несколько мотоциклов. Многие из водителей были оштрафованы за различные нарушения, чаще всего – за "неправильно закрепленный груз" (нарушение правил перевозки грузов). Несколько журналистов, снимавших мероприятие, также были оштрафованы за то, что вышли на проезжую часть.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/20/1545336

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes-Benz покажет в Пекине концепт CLS Shooting Break

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/20/131252.25001.jpg

 

Концерн Daimler AG опубликовал первые фотографии концепта CLS Shooting Break, премьера которого состоится на Пекинском автосалоне в конце этой недели. Предшественник нового поколения CLS, выполненный в кузове модного типа shooting break, то есть спортивный универсал, получит базовый 3,5-литровый V6 мощностью более 300 л.с. и продвинутый 4,6-литровый V8, развивающий 435 л.с.; оба они примерно на 25% экономичнее предшественников и передают крутящий момент на заднюю ось при помощи семиступенчатой автоматической коробки передач. Позже ателье AMG обещает выпустить собственную версию CLS с поражающим воображение 5,5-литровым V8 с турбонаддувом и прямым впрыском. Его мощность составит 563 л.с., крутящий момент – 900 Нм.

 

Помимо спортивного универсала (кузов X218), Mercedes-Benz выпустит новое поколение CLS и в кузове седан (C218). Более подробную информацию о новинке и дату ее появления на рынке мы узнаем в ближайшие дни.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/20/1545254

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Top5 «неудачников»: концепты, которые так и не увидели свет

 

Производители часто используют концепты транспортных средств для оценки реакции потребителей на предстоящие выпуски новых продуктов или значительные изменения в существующих моделях. Иногда эти изменения могут быть незначительными, но некоторые из них могут быть революционными.

 

В любом случае, на каждом из этапов проекту автомобиля может быть либо показан зеленый свет, либо его отправят в запасники. Ниже вы увидите концепты, которые по какой-либо причине так и не увидели свет, несмотря на то, что были достойны этого.

 

1. Chevy K5 Blazer

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1271582341-51808.jpg

 

Можно вспомнить не так много полноразмерных двухдверных внедорожников на рынке. Их можно пересчитать по пальцам одной руки: Ford Bronco, Chevy Blazer, Dodge Ramcharger, Jeep Cherokee и GMC Yukon. Спортивный K5 Blazer с дизельным двигателем под капотом был невероятно хорош на горных дорогах. И когда GM продемонстрировали этот видоизмененный маленький K5 Blazer с миниатюрными сидениями и расширенной дверью кабины, реакция потребителей была самая теплая, однако GM закрыла проект в связи с низкой экологичностью дизельного внедорожника.

 

2. Dodge M80

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1271582259-10365.jpg

 

В то время общепринятая концепция автодизайна в DaimlerChrysler была очень консервативной. И поэтому, когда из компании почти 10 лет назад просочилась информация о новом концепт-каре Dodge M80, он был встречен с интересом. Аналитики DaimlerChrysler уже начали просчитывать, сможет ли автопроизводитель продать продать 100 000 экземпляров в год, но в конце концов пришли к мнению, что компактный пикап не будет востребован на рынке, на котором более востребованы полноразмерные автомобили. Сегмент малых грузовиков продолжает сокращаться и по сей день.

 

3. Toyota A-BAT

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1271582259-59932.jpg

 

В то время как M80 выглядит игриво и весело, A-BAT представляет собой полную ему противоположность. Этот концепт-кар был представлен, как автомобиль для молодых, городских покупателей, которые уже выросли из Scion, но все еще не готовы «примерить» солидный и серьезный седан. Салон Toyota A-BAT полон различных тайников для хранения вещей. Автомобиль отличают необычные линии дизайна и сумасшедшие возможности по изменению конфигурации автомобиля. A-BAT стал прототипом концепции Toyota: расчет, ориентированность на конкретную цель и функциональность. Кроме того, концепт-кар мог бы задать новое направление для Toyota – охватить рынок молодежи. К сожалению, последние неприятности отодвинули эту перспективу.

 

4. Dodge Power Wagon

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1271582259-92156.jpg

 

Chrysler пытался создать концепт, напоминающий о былой славе, грузовик, полный собственного достоинства. По крайней мере, эта концепция переняла некоторые черты старого Dodge времен Второй мировой войны и совместила их с элементами современного стиля. Также дизайнеры постарались создать впечатление надежного автомобиля. Как показало исследование, создание такого автомобиля в настоящее время было бы не целесообразно.

 

5. Hummer HX

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1271582259-65636.jpg

 

Технически этот автомобиль не является пикапом, но если когда-либо на свете был внедорожник с сердцем пикапа, это был бы именно Hummer HX. Автопроизводитель собирался выпустить автомобиль в качестве дешевого аналога и конкурента автомобилей Jeep и Land Rover. И, как следствие, возникли закономерные сомнения по поводу надежности и качества комплектующих для Hummer HX.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9648.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европейские продажи Suzuki Kizashi начнутся осенью

 

Первой страной, где появится новый седан, станет Германия. Дизельной версии на момент выхода на рынок не будет, но компания не исключает возможность ее появления в будущем.

 

http://media.wiweb.ru/data/images/_news/news1271597199-41373.jpg

 

Suzuki Motor объявляет ориентировочную дату начала продаж седана Kizashi в Европе. Автомобиль появится в Германии в октябре нынешнего года. Модель уже продается в Соединенных Штатах, а также у себя на родине в Японии. Европа станет третьим крупным мировым рынком для Kizashi.

 

Здесь новинка будет призвана конкурировать с традиционно популярными моделями, в основном, немецкого производства: Volkswagen Passat и Opel Insignia. Единственным конкурентом-японцем станет, пожалуй, лишь Toyota Avensis. Соперничать Kizashi предстоит также с популярным в Европе Citroen C5. Эксперты отмечают уже сейчас, что борьба для Kizashi будет нелегкой. Во-первых, модель имеет только один кузов – седан, в то время как все конкуренты могут похвастать практически необходимым для успеха в Европе универсалом. Во-вторых, Kizashi представят только с бензиновым двигателем, в то время как у всех соперников есть дизели: это особо важный момент, который японский производитель обязуется учесть в будущем. Вполне вероятно, что это произойдет при техническом содействии главного акционера Suzuki Motor – Volkswagen AG.

 

На момент начала продаж в октябре Kizashi получит только один двигатель: 2,4-литровый бензиновый. Его мощность в европейской спецификации составит 178 л.с., а крутящий момент – 230 Нм. На выбор предложат две трансмиссии: 6-ступенчатую механику или вариатор. Впрочем, еще раньше дизельной версии может появиться гибридная, на основе бензинового двигателя. Ее выход на рынок запланирован, ориентировочно, на 2011 год, по крайней мере, именно в будущем году ее ждут в Японии и Соединенных Штатах.

 

Стоимость Kizashi в Европе, возможно, будет иметь определяющее для успеха модели значение: она будет объявлена ближе к дате начала продаж. Тогда же появятся подробности о комплектациях.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9650.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda3 отзывается производителем в Европе и Азии

 

Причиной, вынуждающей компанию прибегнуть к данной мере, является неудачная прокладка маслопроводных шлангов в моторном отсеке.

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1271690129-39950.jpg

Автомобиль Mazda3

 

Mazda Motor готовится к началу незапланированной сервисной кампании в отношении модели Mazda3. Автомобили будут отозваны на европейском рынке, а также в ряде азиатских стран, где автомобиль продается под именем Axela.

 

Причиной для отзыва является неудачная схема расположения маслопроводных шлангов в моторном отсеке. В процессе эксплуатации один из патрубков постоянно соприкасается с защитным кожухом радиатора, что под воздействием вибрации со временем приводит к его перетиранию и, соответственно, утечке жидкости. В худшем из случаев это может привести к выходу двигателя из строя. Не сообщается, тем не менее, ни об одном подобном случае, а также не приводится количество жалоб потребителей. Компания пока не распространила подробных данных о том, об автомобилях с двигателем какого объема идет речь. Однако известно, что в Соединенных Штатах автомобили отзываться не будут, а это косвенно говорит о том, что речь идет о двигателях небольшого объема.

 

Отзыву будут подвержены 89 822 автомобиля, проданных в Японии и Китае, а также 191 503 единицы, реализованных на территории европейских стран: пока не уточняется каких именно.

 

На данный момент еще не принято окончательного решения о масштабах и сроках проведения отзыва, а также о методике устранения потенциальной неисправности. Компания обнародует подробности в ближайшее время.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9662.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксения Собчак лишилась своего Mercedes-Benz из-за долгов

 

Популярная телеведущая Ксения Собчак была вынуждена распрощаться со своим автомобилем из-за долгов. Как сообщает ИА РБК со ссылкой на знакомых К. Собчак, телеведущая когда-то заняла у писателя Сергея Минаева 2,5 млн рублей. Такая круглая сумма понадобилась Ксении для раскрутки своего бизнеса. В срок светской львице расплатиться не удалось: автомобиль Mercedes-Benz, подарок экс-жениха Александра Шустеровича, достался Сергею Минаеву.

 

Отметим, что в автопарке звезды остались еще две машины: Audi А8 для повседневных поездок и Bentley для особых мероприятий.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/20/1545170

 

В США начали платить за неприличные жесты в адрес дорожных полицейских

 

Власти американского города Олат в Канзасе выплатили $5 тыс. компенсации за неприличный жест в адрес полицейского.

 

В сентябре 2009 года водитель по имени Скотт Шапер был оштрафован за нарушение общественного порядка, когда показал средний палец офицеру, который выписал ему штраф за проезд на красный сигнал светофора. Автомобилист подал иск к городским властям и… выиграл. Муниципалитет согласился выплатить Шаперу $4 тыс. и еще $1 тыс. Союзу защиты гражданских свобод. Кроме того, руководство местной полиции обязали научить офицеров терпеть вербальные оскорбления, передают «Новости Америки».

 

Сообщается, что Шапер разозлился на полицейского за то, что когда тот остановил машину, дети мужчины расплакались.

 

Источник: http://www.avto.ru/news/news_23112.html

 

Задержанным за синие ведерки водителям грозит арест на 15 суток

 

Активистам Федерации автовладельцев России — Андрею Орлу и Андрею Филину, задержанным за отказ снять с автомобиля синие ведерки, угрожает арест на срок до пятнадцати суток.

 

Как передает «Интерфакс», об этом сообщил лидер московского отделения ФАР Сергей Канаев.

 

По его словам, в отношении автовладельцев составлены протоколы по статье «Неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции» (ст. 19.3 КоАП РФ). За это нарушение предусмотрен штраф «в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток».

 

«По словам сотрудников милиции в ближайший час их (автовладельцев — Ред.) доставят в суд», — отметил Канаев.

 

Источник: http://www.avto.ru/news/news_23110.html

 

ГИБДД объяснило причины неприязни к синим ведеркам

 

Закреплять посторонние предметы на крыше автомобиля можно только по согласованию с заводом-изготовителем или с разрешения Госавтоинспекции, заявили в отделе пропаганды безопасности дорожного движения УГИБДД при ГУВД Москвы.

 

Как передает РИА «Новости», так представитель отдела прокомментировал задержание активистов Федерации автовладельцев России (ФАР), отказавшихся снять с крыши своих машин синие ведерки, имитирующие «мигалки».

 

«Подобные акции могут привести к дорожно-транспортным происшествиям. Установленные с помощью скотча на крышах машин детские ведерки отвлекают участников движения, могут оторваться при езде и, ударив в лобовое стекло другой машины, дезориентировать ее водителя», — заявил собеседник агентства.

 

Напомним, во вторник, 20 апреля 2010 года, московская милиция пресекла акцию протеста против использования спецсигналов на машинах чиновников. Активисты ФАР собирались проехать по Кутузовскому проспекту и Садовому кольцу на десяти автомобилях, на крыше которых были прикреплены синие детские ведерки.

 

Однако сотрудники ДПС не дали автомобилям выехать даже на Кутузовский проспект. Нескольких участников акции оштрафовали за различные нарушения. Штрафы за выход на проезжую часть были выписаны и освещавшим мероприятие журналистам.

 

Двух активистов ФАР — Андрея Орла и Андрея Филина, отказавшихся снять ведерки со своих автомобилей, были задержаны. В их отношении составлены протоколы по статье «Неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции» (ст. 19.3 КоАП РФ). За это нарушение предусмотрен штраф «в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток».

 

Источник: http://www.avto.ru/news/news_23120.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota начинает производство и продажи гибридной версии Camry в Китае

 

http://media.wiweb.ru/data/images/_news/news1271683324-63314.jpg

 

Эта модель станет уже пятым гибридом, который японская компания предлагает на китайском рынке. Локализация сборки поможет снизить конечную стоимость авто.

 

Toyota Motor сообщает о начале полномасштабной сборки модели Camry Hybrid в КНР для последующего сбыта на данном рынке. Выпускают автомобиль на сборочном предприятии компании в Гуаньчжоу, принадлежащем совместному предприятию GAC Toyota Motor Co., Ltd. Продажи на данном этапе организуют через 107 дилерских центров Guangzhou Automobile Group Co., Ltd., но в перспективе их число будет увеличено на всей территории Китая. На заводе, где начинается сборка Toyota Camry Hybrid, с мая 2009 года уже выпускают модель Highlander с бензиновым двигателем. Учитывая то, что Highlander также имеет гибридную версию, нельзя исключать ее появление в Китае. Мощности предприятия рассчитаны на 160 000 автомобилей ежегодно, но Toyota Motor пока не уточняет, какова в данном случае будет доля гибридных Camry.

 

Стоимость автомобиля составит в КНР, в зависимости от комплектации, от 319 800 до 364 800 юаней (от 46 900 до 53 400 долларов США по текущему курсу). Таким образом, Toyota Motor предлагает в Китае уже пять гибридных моделей, включая Toyota Prius и Camry, а также Lexus LS600, RX450 и GS450. Стоит отметить, что ранее производство гибридной версии Camry, изначально предназначенной для североамериканского рынка и в течение нескольких лет выпускавшейся только в США, уже началось в Австралии и Таиланде.

 

Что касается популярности модели Toyota Camry в Китае, то с момента начала продаж нынешнего поколения в июне 2006 года по февраль 2010 было продано более полумиллиона единиц. Кстати, первым гибридом Toyota, представленным в Китае, стала модель Prius в 2005 году.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9660.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda прекращает производство Civic Type R с кузовом седан

 

Последний автомобиль сойдет с конвейера в Японии в августе. Собираемае в Великобритании версия с 3-дверным кузовом иного дизайна напротив, получит обновление.

 

Honda Motor Co., Ltd. объявляет о намерении прекратить производство модели Civic Type R с 4-дверным кузовом. Отныне в линейке Type R для Civic сохранится только модификация с кузовом хэтчбек, имеющая, пожалуй, более выразительный дизайн, больше соответствующий имиджу компактного авто со спортивным характером.

 

http://media.wiweb.ru/data/images/_news/news1271687394-24209.jpg

Три поколения автомобиля Honda Civic Type R

 

Впервые Civic Type R появился в 1997 году, и выпускали его на заводе Судзуки в Японии. Следующее поколение пришло на смену в 2001, и тогда производство модели было перемещено в Великобританию на завод в городе Суиндон, графство Уилтшир. Сборка нынешнего, третьего поколения Civic Type R снова вернулась в Японию, а в Великобритании наладили выпуск версии с европейским дизайном кузова. Теперь, после прекращения сборки в Японии, в производстве сохранится только хэтчбек.

 

http://media.wiweb.ru/data/images/_news/news1271687394-46977.jpg

Автомобиль Honda Civic Type R Euro

 

Кстати, линейка Type R впервые появилась в 1992 году и была представлена особой версией спорткара NSX. В 1995 подобное обозначение было использовано для спортивных версий Honda Integra, а в 1997 очередь дошла и до Civic.

 

Одновременно с сообщением о скором прекращении производства 4-дверных Civic Type R Honda Motor распространила информацию о подготовке специальной серии Civic Type R Euro специально для Японии. Главным изменением станет обновление дизайна, а также доработка интерьера. Более подробных данных об этом компания не приводит, а также не сообщает, будет ли проводиться техническая модернизация модели.

 

Стоит отметить, что с начала продаж Civic Type R Euro в Японии с ноября минувшего года было реализовано 1 850 автомобилей, что признано неплохим показателем. Основными покупателями авто стали японцы старше тридцати и даже сорока лет.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9661.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volkswagen показал концепт электрического такси

 

http://www.avto.ru/foto/20.04.2010/fotoMax/volkswagen_taxi_1_55749_b.jpg

 

На автосалоне в Ганновере концерн Volkswagen представил публике концепт электрического таксомотора VW Milan.

 

Как передает Autocar.co.uk, новинка представляет собой минивэн длиной 3,73 метра, шириной 1,66 метра и высотой 1,60 метра. Такси оснащено 75-киловаттным электродвигателем и литиевой батареей, его максимальная скорость — 120 км/ч. С полностью заряженным аккумулятором автомобиль способен проехать до 300 километров.

 

Как ожидается, серийное производство Volkswagen Milan начнется в 2013 году.

 

http://www.avto.ru/foto/20.04.2010/fotoMax/volkswagen_taxi_2_55750_b.jpg

 

http://www.avto.ru/foto/20.04.2010/fotoMax/volkswagen_taxi_3_55751_b.jpg

 

http://www.avto.ru/foto/20.04.2010/fotoMax/volkswagen_taxi_4_55752_b.jpg

 

http://www.avto.ru/foto/20.04.2010/fotoMax/volkswagen_taxi_5_55753_b.jpg

 

Источник: http://www.avto.ru/news/news_23121.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jeep не будет ни с кем делиться платформой Wrangler

 

http://www.avto.ru/foto/20.04.2010/fotoMax/jeep_wrangler_55757_b.jpg

 

Chrysler не будет строить новые модели на платформе Jeep Wrangler и не собирается делиться этой платформой с Fiat.

 

Как передает The Detroit News, об этом сообщил глава бренд Jeep Майк Мэнли. С помощью уникальной платформы компания надеется сохранить оригинальность своего флагмана.

 

Chrysler и Fiat намереваются вместе создать две новых платформы. На одной из них автомпроизводители будут строить компактные и среднеразмерные автомобили, вторая будет предназначена исключительно для Wrangler следующего поколения.

 

Мэнли рассказал, что летом будет выпущена слегка обновленная версия внедорожника. Изменения, скорее всего, затронут интерьер и будут учитывать пожелания клиентов. В 2011 году Jeep Wrangler ждут серьезные перемены. Так, будет старый двигатель V6 будет заменен новым — тоже шестицилиндровым, но из нового семейства Pentastar. Кроме того, в следующем году на рынке может появиться и ограниченная серия автомобилей, посвященная 70-летнему юбилею марки Jeep.

 

Сейчас инженеры компании работают над дизельной версией Wrangler. При этом глава Jeep отказался раскрыть какие-нибудь подробности этого проекта. Вероятно, внедорожник получит дизель из линейки Fiat.

 

Источник: http://www.avto.ru/news/news_23125.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милиционер сбил насмерть девятилетнюю девочку в Подмосковье

 

В Московской области сотрудник милиции на своем автомобиле сбил пожилую женщину и ее девятилетнюю внучку, которые шли по тротуару.

 

Как передает «Интерфакс», об этом во вторник, 20 апреля 2010 года, сообщил источник в правоохранительных органах.

 

По его словам, инцидент произошел около 11:00 в городе Домодедово на пересечении улицы Дачной и 3-го Московского проезда.

 

В результате ДТП женщина с ранениями различной степени тяжести госпитализирована. Ее внучка от полученных травм скончалась на месте

 

«Водитель автомашины после наезда закрыл свой автомобиль и скрылся в неизвестном направлении», — отметил собеседник агентства. Позже водитель был задержан. «Им оказался бывший сотрудник милиции УВД города Домодедово, старший лейтенант, ранее работавший в группе немедленного реагирования», — сказал представитель правоохранительных органов.

 

Он добавил, что задержанный написал рапорт об увольнении 16 апреля 2010 года.

 

Информации о причинах ДТП пока нет.

 

Источник: http://www.avto.ru/news/news_23124.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bavaria Moscow City Racing на Васильевском спуске

 

http://carsguru.ru/clf/b/a/bavaria1.jpg.medium.jpg

 

18 июля 2010 года в Москве на Васильевском спуске пройдет ежегодное автошоу Bavaria Moscow City Racing с участием лучших гоночных команд мира. Благодаря поддержке Mobil 1, технического партнера команды Vodafone McLaren Mercedes, организаторы мероприятия уже сегодня могут подтвердить несомненное участие команды в гоночных заездах в самом центре Москвы.

 

В этом году помимо команд Формулы 1 примут участие машины и гонщики серии Ле-Ман, раллийной WRC. Зрители также смогут насладиться профессиональным дрифт-шоу. Ожидается выступление участников Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам M1-Grand Prix Russia. Компания K?nig Motor Club - официальный дилер Spyker также подтвердил свое участие в мероприятии, есть уверенность, что присутствие автомобилей марки Spyker только подогреет интерес к этому мероприятию и привлечет еще больше внимания зрителей.

 

Доступ на шоу бесплатный, за исключением мест на трибунах, билеты на которые появятся в кассах города в середине мая. Подробнее о программе мероприятия можно узнать на официальном сайтe.

 

Источник: http://carsguru.ru/news/6423/view.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volkswagen за 10 тыс. евро

 

http://img2.autonet.ru/thumb/autonews-o/u1275681587.jpg?folder=2010/04_22

http://img2.autonet.ru/thumb/autonews-o/u131692769.jpg?folder=2010/04_22

Российский седан Volkswagen

 

Седан, специально разрабатываемый компанией Volkswagen для России, будет собираться на заводе в Калуге по полному производственному циклу.

 

Несмотря на то, что минимальная стоимость автомобиля составит всего 10 тыс. евро, производитель обещает сохранить традиционные для марки качество и надежность.

 

Длина автомобиля будет равна 4384 мм, ширина – 1700 мм и высота – 1463 мм. Объем багажника составит 460 л. Кузов оцинкуют, а подвеску адаптируют к плохим российским дорогам.

 

Модель будет оснащаться неприхотливым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 105 л/с, который может комплектоваться как 6-ступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач, так и 5-ступенчатой механической КП.

 

В базовую комплектацию входят две подушки безопасности, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, лифт водительского сиденья и электростеклоподъемники всех дверей.

 

На топовых версиях дополнительно будут устанавливаться боковые подушки и система ESP.

 

Премьера новинки состоится в июне этого года. Сразу после этого дилеры начнут принимать заказы на новый автомобиль. Кстати, при его покупке можно будет воспользоваться государственной программой утилизации старых машин.

 

Источник: http://www.autonet.ru/autonews/11606.aspx#

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Американцы снова полюбили родной автопром

 

После продолжительного «романа» с азиатскими автомобилями американцы вернулись к истокам, и теперь предпочитают машины отечественного производства, сообщают «Новости Америки»

 

Опрос, проведенный Associated Press-GfK, показала, что 38% жителей США считают американские автомобили лучшими, тогда как 33% предпочитают азиатские. Хоть разница в цифрах невелика, она отмечает поворот для автопроизводителей Соединенных Штатов, страдающих от рецессии и конкуренции с иностранными производителями.

 

По мнению социологов, изменение предпочтений главным образом вызвано недавним падением репутации Toyota и подъемом Ford. По времени исследование как раз попало на период отзывной кампании японского автопроизводителя, затронувшую около 8,5 млн автомобилей, причем большую часть - в США.

 

Источник: http://www.avto.ru/news/news_23186.html

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как автоворы взламывают штатные иммобилайзеры

 

Статистика показывает, что большинство угнанных автомобилей были оборудованы штатными иммобилайзерами. Отсюда можно сделать вывод, что иммобилайзер – не панацея от угона, как нам рассказывают в автосалонах и установочных центрах.

 

Эксперты Угона.нет выявили несколько основных способов взлома штатного иммобилайзера.

 

Каждый автолюбитель знает, что иммобилайзер (от англ. immobiliser — «обездвиживатель») - это устройство, которое обездвиживает транспортное средство. Основное назначение иммобилайзера — разомкнуть одну или несколько важных для работы автомобиля электрических цепей и тем самым предотвратить угон. Иммобилайзер присутствует даже в самой простой, базовой комплектации. Автовладелец опознается по встроенному в ключ замка зажигания чипу. Его кодовый сигнал считается антенной, расположенной вокруг личинки замка зажигания. Современные штатные иммобилайзеры имеют большой радиус действия. Идентификация, в этом случае, происходит при приближении владельца к автомашине.

 

Пути обмана штатного иммобилайзера

 

Замена модулей или блоков. При этом способе существуют 2 пути: электронный блок управления автомобиля перепрограммируется без функции иммобилайзера, или с собой приносится чип для ридера. Борьба с этим способом есть – это установка механических средств защиты. Например, дополнительный замок капота устанавливается, если контроллер находится в подкапотном пространстве. Разновидностей замков очень много: механические, электромеханические или защитный кожух ЭБУ. Металлический кожух используется, если контроллер стоит в салонном пространстве автомобиля. Кожух устанавливается на срывные болты. Так же можно использовать способ перепиновки разъёма ЭБУ.

 

 

Программирование нового чипа, которое выполняется специальными приборами через диагностический вход. Там имеется специальная цифровая шина для протокола обмена данными, связанная с ЭБУ. Противодействие – это перенос диагностического разъёма в другое место или изменяется сам разъём, перепиновка или разрыв цепи шины. Но цифровая шина проходит в разных стандартных местах, поэтому для установщика главное – это до неё добраться.

 

 

"Заводилка", устройство, которое выводит из строя функции блокировки двигателя. Метод схож с предыдущим - программирование нового чипа. Главное для "заводилки" - доступ к цифровой шине. После её использования из памяти EEPROM выбиваются все штатные ключи. Противодействие для нее – это разрывы диагностических цепей.

 

 

Мало используемый, но «действенный» код-граббер для чипов штатных ключей. Большинство автомобилей передают радиосигнал, который идет к ридеру для распознавания, и меняется во времени, поэтому если сигнал один раз перехвачен, то блокировка легко отключается.

 

Бэкдор, backdoor (от англ. back door, чёрный ход) – слово в автомобильный лексикон пришло из компьютерного. В автомобильных компьютерах существует аварийное отключение режима охраны. Назначение этой функции заключается в том, что при поломке какого-либо элемента все настройки и блокировки можно было бы отключить. Бэкдор представляет собой определенную последовательность действий в виде включений разных кнопок, будь то замок зажигания, педаль тормоза и др. Поэтому для автомобилей использование схем аварийного отключения штатных охранных приспособлений - классический бэкдор. Управляющий модуль реагирует на специфический набор команд нетрадиционно - открывает доступ к системе зажигания.

 

Итак, чтобы защитить автомобиль от угона при помощи штатного иммобилайзера, надо или устанавливать защиты от всего перечисленного, но тогда потребуется много материальных затрат. Поэтому стоит оценить и лучше расширить противоугонную систему автомобиля дополнительным иммобилайзером. Эксперты Угона.нет советуют: устанавливать связки дополнительный иммобилайзер и замок капота. Такая защита эффективна и бюджетна. При этом очень важно, что гарантия на новый автомобиль сохраняется.

 

Статья предоставлена компанией Угона.нет.

 

Источник: http://www.autonet.ru/autonews/11604.aspx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мае ветераны смогут бесплатно пользоваться любым транспортом

 

С 3 по 12 мая 2010 года ветераны Великой Отечественной войны смогут бесплатно воспользоваться практически любым общественным транспортом на территории России.

 

Как сообщает пресс-служба Кремля, соответствующий указ подписал президент Дмитрий Медведев.

 

Ветеранам будет предоставлено право бесплатного проезда на железнодорожном, морском, внутреннем водном, воздушном и автомобильном (кроме такси) транспорте междугороднего сообщения, а также на всех видах городского и пригородного транспорта. Кроме того, бесплатно смогут передвигаться и лица, сопровождающие ветеранов.

 

Источник: http://www.avto.ru/news/news_23197.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ferrari планирует представить четыре новые модели

 

К 2013 году компания Ferrari планирует выпустить четыре новых модели. Продукция будет дифференцирована с целью охвата большего числа покупателей. Об этом сообщил на днях генеральный директор Fiat S.p.A. Сержио Маркионне. Впервые концерн предоставил детальную информацию по планируемым новинкам до их официальной презентации.

 

Известно, что в 2011 году выйдет флагманское купе – преемник 612 Scaglietti, а также кабриолет двухместной модели Ferrari 458. В 2012 году на рынок выйдет замена для нынешнего суперкара 599 GTB, а в ограниченной серии появится полноценная замена нынешней модели Enzo. Кроме того, к 2013 году Ferrari планирует выпустить обновленный вариант суперкара California.

 

Преемник 612 Scaglietti сохранит 12-цилиндровый двигатель, но получит гибридную силовую установку. По некоторым данным, речь идет о системе рекуперации энергии KERS, прототип которой Ferrari представила на последнем Женевском автосалоне. Новый гиперкар Ferrari, который станет идеологическим преемником модели Enzo, ожидается в 2012 году, тираж новинки – 400 экземпляров.

 

Источник: http://autoban.km.ru/News.aspx?idUrl=dd18903d-281f-40a6-9dae-c0daf60514b2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государство проведет ревизию расходования бюджетных средств на АвтоВАЗе

 

Правительственная делегация во главе с заместителем председателя Правительства РФ Игорем Шуваловым посетит ОАО «АвтоВАЗ» 23 апреля 2010 года. Визит пройдет в рамках реализации решений Правительства России по поддержке автомобильного предприятия. Об этом говорится в сообщении компании.

 

Напомним, в конце 2009 года Правительство РФ выделило ОАО «АвтоВАЗ» кредит в размере 28 млрд руб., соответствующее распоряжение 25 декабря 2009 года подписал премьер-министр РФ Владимир Путин. Средства будут направлены в качестве имущественного взноса в госкорпорацию «Ростехнологии» для оказания финансовой поддержки АвтоВАЗу путем предоставления беспроцентного займа. Кредит направлен для исполнения компанией обязательств перед банками с последующим увеличением доли «Ростехнологий» в уставном капитале АвтоВАЗа.

 

Инвестиционная программа АвтоВАЗа до 2020 года составит 110 млрд руб. Планом предусматривается производство 1 млн 250 тыс. автомобилей до 2020 года, снижать государственную поддержку автопрома не планируется. Уже в этом году менеджмент компании поставил перед собой задачу добиться положительных операционных показателей с точки зрения денежного потока. Эта цель достижима при продаже 400 тыс. автомобилей на внутреннем рынке и отправке 50 тыс. на экспорт.

 

По итогам 2009 года продажи АвтоВАЗа сократились на 44% – до 349 тыс. 490 автомобилей, сообщает AutoNews.

 

Источник: http://autoban.km.ru/News.aspx?idUrl=f6b5a566-f91c-497e-a468-90adf0624524

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bentley привезет в Пекин китайские версии своих автомобилей

 

http://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/bentley_continental_gt_design_series_china_1_55860_b.jpg

 

На автосалоне в Пекине компания Bentley представит специальные версии купе Continental GT и седана Continental Flying Spur Speed, которые были разработаны специально для китайского рынка.

 

Новое купе, получившее название Design Series China, будет окрашиваться в один из эксклюзивных цветов, а в отделке салона появятся вставки из натурального дерева, покрытые черным «рояльным лаком». Кроме того, в интерьере теперь используется кожа двух оттенков. На центральной консоли, передних крыльях и порогах установят шильдики с названием модификации.

 

Аналогичные изменения ждут и седан, который в Китае будет называться Speed China. Автомобиль также получит перенастроенную, более комфортную, подвеску, 20-дюймовые колесные диски, а также доработанную выпускную систему, уровень шума которой была уменьшена.

 

«Техническая» начинка Bentley Continental GT и Continental Flying Spur Speed не изменится. Машины оснащаются двенадцатицилиндровыми двигателями объемом 6 литров. Мощность агрегата купе достигает 560 л.с., а седана — 610 л.с. Двигатели работают в паре с шестиступенчатыми «автоматами».

 

http://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/bentley_continental_gt_design_series_china_2_55862_b.jpg

 

http://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/bentley_continental_gt_design_series_china_3_55863_b.jpg

 

http://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/bentley_continental_gt_design_series_china_4_55864_b.jpg

 

http://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/bentley_continental_gt_design_series_china_5_55865_b.jpg

 

http://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/bentley_continental_gt_design_series_china_6_55866_b.jpg

 

http://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/bentley_continental_gt_design_series_china_7_55867_b.jpg

 

Источник: http://www.avto.ru/news/news_23195.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра в Калуге откроется завод PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi

 

http://www.avto.ru/foto/22.04.2010/fotoMax/peugeot_4007_55853_b.jpg

 

В пятницу, 23 апреля 2010 года, в Калуге откроется автомобильный завод компаний PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi.

 

Новое предприятие будет выпускать пять моделей: Peugeot 308 и 4007, Citroen C4 и C-Crosser, а также Mitsubishi Outlander XL.

 

Напомним, что первоначально планировалось, что завод откроется в 2011 году. Общий объем инвестиций оценивался в ?470 миллионов. Запланированный объем производства — 160 тысяч автомобилей.

 

Источник: http://www.avto.ru/news/news_23191.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве на «встречке» столкнулись два милицейских автомобиля

 

ДТП с участием двух милицейских автомобилей произошло минувшей ночью в Москве, есть пострадавшие.

 

Около 2:00 четверга, 22 апреля 2010 года, в районе д.№42 на Озерной улице столицы патрульный автомобиль ГИБДД развернулся с нарушением Правил дорожного движения и выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с патрульной машиной вневедомственной охраны ГУВД, сообщает «Интерфакс».

 

В результате столкновения три милиционера были госпитализированы.

 

Источник: http://www.avto.ru/news/news_23180.html

 

Липчанин обвинил задержавших его гаишников в краже денег

 

В Липецкой области мужчина подозревается в заведомо ложном доносе на инспекторов ГИБДД, сообщили в СК при прокуратуре РФ.

 

9 марта 2010 года 25-летний житель Данковского района, условно осужденный за применение насилия в отношении сотрудников Госавтоинспекции, с целью привлечения их к уголовной ответственности сообщил следствию, что милиционеры при его задержании в ночь на 2 мая 2009 якобы похитили принадлежащие ему денежные средства.

 

Дело против мужчины возбуждено по ч.1 ст.306 УК РФ, максимальное наказание по которой - лишение свободы на срок до 2 лет.

 

Источник: http://www.avto.ru/news/news_23184.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виликий и магучей

 

Борис Ульзибат

 

На автомойках сотрудники нашей редакции — постоянные клиенты. Это понятно: во время съёмок нередко приходится мыть машины по нескольку раз в день. Так как за эти расходы надо отчитываться перед бухгалтерией, все чеки мы аккуратно собираем и бережно храним. Иногда среди них попадаются очень любопытные. То Судзуки перепутают с Сеатом, то Mitsubishi Pajero назовут странным «Дж. Ситроен»... Однако то, что мы нашли сегодня среди чеков за мойку Круза, длительный тест которого только что закончился, заставило нас буквально плакать от смеха. Смотрите сами.

 

http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/3302881.jpeg

 

А вот расшифровка того, что написано в этом шедевре эпистолярного жанра: «Мойка Без кантакна. Кузуф коврик парок и влажни уборка салон».

 

Источник: http://www.drive.ru/blog/3302879?wire=rss

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Формула-1» оказалась на пороге шинной войны

 

Авторы: Дмитрий Кириллов, Асатур Бисембин

 

«Королева автоспорта» выбирает между издателями эротических календарей и поставщиками американской армии.

 

Шинники японской компании «Бриджстоун» покидают «Формулу-1», несмотря на все уговоры остаться. В 2011 году из элитных автогонок исчезнет монопольный поставщик «обуви» для болидов, но это вовсе не значит, что машины «королевы автоспорта» останутся без покрышек. Наоборот, сейчас выстроилась целая очередь из желающих поставлять командам свою резину. Многие из них выставляют довольно жесткие условия, однако нельзя исключать, что в «Ф-1» в будущем сезоне могут вернуться старые добрые шинные войны.

 

Неинтересно без дуэлей

 

Кажется, это было совсем недавно: «Гудьир» сражался против «Бриджстоуна», «Бриджстоун» против «Мишлена». Дуэли шинников обсуждались повсеместно, проигравшие пилоты жаловались на худшие покрышки по сравнению с конкурентами, победители, напротив, восхваляли своих поставщиков. Порой даже откровенно слабая машина при определенной экстремальной погоде (жуткая жара, проливной дождь) могла обойти фаворитов за счет чудо-»обувки». Однако в 2006-м FIA (Международная федерация автоспорта) перешла на единого поставщика шин. Причины — гонка «резиновых» вооружений привела к запредельному росту скоростей, да и затраты команд и самих шинников на всевозможные тесты заметно возросли.

 

Планировалось устроить тендер, но необходимость в нем отпала сама собой. В «Мишлене» заявили, что быть единым поставщиком им совершенно неинтересно. Так что «Формула-1» досталась «Бриджстоуну» фактически без боя. Японская компания долгое время не жаловалась на роль монополиста, пыталась поднять интерес к своей продукции за счет разных составов шин на гонки. Но все-таки говорили о компании во много раз реже, чем раньше. Как следствие – в конце прошлого года было официально объявлено, что по окончании контракта, то есть после сезона-2010, «Бриджстоун» покидает «большие гонки».

 

Деньги вперед

 

В куларах мира Гран-при в первый момент возникла даже небольшая паника. Поскольку время шло, а желающих занять свято место все не находилось. Аксакалы «формулического» цеха вроде Фрэнка Уильямса пытались успокоить общественность. Мол, даже если останемся без официального поставщика, заплатим кому-нибудь за шины, только и всего. Но для «королевы автоспорта» такой форс-мажорный вариант был совершенно неприемлем, поскольку серьезно бил по статусу. К счастью, добровольцы все-таки появились, причем в ассортименте.

 

К настоящему моменту о своем интересе к «Формуле-1» успели заявить в компаниях «Пирелли», «Купер», «Мишлен», поговаривают о «Кумо». Наиболее реальными считаются контракты с первыми двумя компаниями. Но командам больше понравился вариант с «Мишленом». От работы с французскими шинниками у них остались самые лучшие воспоминания, в то время как остальные представляются котом в мешке. Вот только «Мишлен» выставляет самые жесткие условия. По некоторым сведениям, компания требует сумму от двух до пяти миллионов евро с каждой «конюшни». Кроме того, колесные диски болидов требуется увеличить с нынешних 13 дюймов в диаметре до 18. Мол, колеса такого размера более универсальные, и это позволит тестировать на трассах «Формулы» производственные модели.

 

Почему бы не отменить монополию?

 

Если к идее изменения колес в командах «Формулы-1» отнеслись более или менее благосклонно, то желания платить шинникам, да еще и из собственных доходов, понятное дело, никто не изъявил. В то же время в «Пирелли» на днях также заявили: ввязаться в это довольно затратное предприятие они готовы на условиях «Мишлен», то есть опять-таки при изменении регламента и небезвозмездно. При этих обстоятельствах фаворитом за получение нового трехлетнего контракта (с 2011 по 2013-й) считают «Купер» с их брендом «Авон»: вроде как эта компания пользуется покровительством самого Берни Экклстоуна и не собирается ставить ультиматумы.

 

Девичий бренд

 

Итальянский шинник Pirelli Tyre — один из самых знаменитых мировых производителей автомобильной «обуви», который ведет свою историю с 1872 года. Правда, покрышками для машин компания начала заниматься не сразу. Сначала специализировалась на эластичной резине и только в 1901 году получила патент на автомобильные шины. В настоящее время Pirelli занимает пятое место среди мировых производителей покрышек. Марка сама разрабатывает и выпускает продукцию, а также сотрудничает с крупными автомобильными и мотоциклетными брендами. Pirelli активно сотрудничает с разными мото- и автогоночными сериями, а с 2008 года является монопольным поставщиком резины для раллийного первенства WRC.

 

Армейский магазин

 

Американские шины Avon не столь известны, как продукция с Апеннинского полуострова, но марка не намного моложе итальянской. Шины она выпускает с 1904 года, и в ее истории имеются яркие страницы. В 1933 году покрышки начали стандартно ставить на роскошные Rolls-Royce. Во время Второй мировой в Avon «обували» едва ли не всю военную технику. В 1970 году компания одной из первых «изменила» диагональным шинам в пользу более долговечных радиальных. В 1997 году марка перешла в собственность Cooper Tire & Rubber Company.

 

С другой стороны, многие сомневаются, хватит ли специалистам «Купера» опыта. Так что возможен и компромиссный вариант, к примеру отмена монополии. Руководитель «Мерседеса» Росс Браун недавно заявил, что не видит в этом ничего страшного: надо только учитывать существующие ограничения на затраты и тесты. Если же шинникам позволят соревноваться между собой, то дополнительный рекламный эффект при условии, что резина будет на достойном уровне, может заставить их смягчить требования. Ведь тогда овчинка будет стоить выделки.

 

Источник: http://www.gzt.ru/topnews/auto/-formula-1-okazalasj-na-poroge-shinnoi-voiny-/302746.html?from=reader

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...