Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Трейдер, пиши новости


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Мне очень нравилось, может просто одну тему создать, и писать туда все новости?

 

тема создана специально для тов. Трейдера, все имеющие отличное от моего мнение - не надо сюда ничего писать, я вас очень прошу - НЕ НАДО!

надеюсь на ВАше, млин, понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 543
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

BMW продал миллион автомобилей 1 серии

 

На проходящем в Лейпциге Автосалоне, представители концерна BMW вручили покупателю ключи от миллионного BMW 1 серии. Юбилейной моделью стал 3-дверный BMW 118d, произведенный на расположенном недалеко автозаводе компании.

 

В настоящее время BMW 1 серии выпускается как в Лейпциге, так и Регенсбурге. Продажи этой модели начались 5 лет назад с 5-дверного хэтчбека, потом к нему добавились 3-дверный хэтчбек, купе и кабриолет. Из миллиона проданных автомобилей, 336 000 нашли своих хозяев на родине в Германии.

 

Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12288

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MINI Cooper «атаковали» TOPCAR и Денис Симачёв

 

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/03-31013.jpg

 

Компании DENIS SIMACHЁV и TOPCAR объединились в проекте по созданию ограниченной серии автомобилей на базе MINI Cooper. Вся серия будет ограничена 25 эксклюзивными автомобилями.

 

В TOPCAR специально для совместного проекта спроектировали и построили совершенно новый аэродинамический обвес. Создавая новые контуры для Mini Cooper, старались выразить задуманную идею задиры и хулигана, беспокойного повесы. От чего аэро-кит и получил название Bully. Завершающим штрихом стали кованые диски R18, со специально подобранным под стиль автомобиля дизайном.

 

DENIS SIMACHЁV разработал фирменную серию эскизов аэрографии для каждого Mini Cooper Bully в серии. Серия рисунков создана для машин с абсолютно разными характерами, возможно даже для разных городов, людей, образа жизни.

 

Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12285

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Geely покажет большой внедорожник и лимузин на автосалоне в Пекине

 

http://www.cardir.ru/news/images/small_ad23848290f46056e8ddcf92c98c4643.jpg

 

Китайская автомобильная компания Geely на открывающемся 25 апреля Пекинском автосалоне, представит 54 автомобиля, в том числе несколько мировых премьер и концепт-каров. Среди концептов отметим огромный пикап EP9, серийную версия которого уже готовят к производству, два семиместных минивэна и несколько внедорожников.

Прототип внедорожника EX7 был показан еще в 2009 году, и пойдет в серийное производство в 2011 году. Другая новинка - cпортивный кроссовер EX8, оснащаемый бензиновым двигателем объемом 2,4-литра, имеет семиместный салон и длину в 4,8 метра. Самый крупный - внедорожник Geely EX9 длиной более пяти метров, оснащается только полноприводной трансмиссией.

Также Geely покажет новое поколение лимузина Emgrand GE, который получил новый дизайн кузова и полностью модернизированный салон.

 

Источник: http://www.cardir.ru/auto_news_6021.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв Acura ZDX

 

Поступивший в продажу в конце прошлого года кроссовер Acura ZDX уже попал в списки отзывов. Компания считает, что у некоторых из 1850 произведённых машин может возникнуть проблема с раскрытием пассажирской подушки безопасности

 

Источник: Drive.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внедорожник Lexus GX 460 попал в карантин из-за разгромной статьи

 

Видимо, ещё не один год пройдёт, прежде чем боссы американского подразделения Тойоты избавятся от нервного тика и перестанут с содроганием вспоминать скандал вокруг заедающей педали газа на нескольких моделях фирмы. Что же, обжегшись на молоке, на воду дуют: после публикации тест-драйва кроссовера Lexus GX 460 с призывом «Не покупай!» в американском еженедельнике Consumer Reports японцы тотчас заморозили сбыт новенького «джи-икса».

 

Дело в том, что автожурналисты, обкатывая машину, выявили слабые места в её управляемости. Что самое печальное, кроссовер грозит опрокинуться при прохождении крутых поворотов. Вчера, 13 апреля, руководство японской компании оповестило своих официальных дилеров о необходимости прекратить реализацию модели: автопроизводитель проведёт собственные испытания с целью подтвердить или опровергнуть наличие проблемы, а если она имеет место, то устранить её.

 

http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/3284710.jpeg

С декабря 2009 года было продано порядка шести тысяч кроссоверов Lexus GX 460 2010 модельного года, и ещё около 1600 автомобилей сейчас находится на складах и в шоу-румах дилеров.

 

Трудности, возникшие с моделью Lexus GX 460, ударят по тойотовской репутации, которая и без того подмочена: в безопасность её автомобилей перестают верить. В последнее время японцы развернули сервисную кампанию по устранению дефектов в общей сложности на 8,5 миллиона своих машин, причём из них шесть миллионов были отозваны на территории США.

 

В российском представительстве бренда Lexus редакции DRIVE.RU сообщили, что продажи кроссовера GX 460 приостановлены пока только в США. О принятии такого рода мер в России пока нет информации, но, возможно, она появится в течение дня. По заявлению «Тойота Мотор Рус», выводить с рынка соплатформенную модель Toyota Land Cruiser Prado пока также не предполагается.

 

Источник: http://www.drive.ru/lexus/shortnews/2010/04/14/3284702.html?wire=rss

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единство поляков нарушено из-за планов похорон президента

("The New York Times", США)

Николас Кулиш (Nicholas Kulish), Дэн Билефски (Dan Bilefsky)

 

14/04/2010

 

Во вторник впервые после кошмарной самолётной аварии, в которой погиб президент и десятки представителей политической и военной верхушки Польши, произошёл взрыв общественного негодования: сотни жителей Кракова выразили свой протест против решения захоронить останки президента и его жены в том же склепе, где нашли последний покой многие польские короли.

 

Нарастает противостояние намерению упокоить президента Леха Качиньского и его супругу Марию в Вавельском соборе в Кракове, где покоятся останки таких выдающихся исторических деятелей, как маршал Юзеф Пилсудский, возглавлявший Польшу после Первой мировой войны, и генерал Владислав Сикорский (Wladyslaw Sikorski), бывший лидером правительства страны в изгнании во время Второй мировой войны.

 

Во вторник вечером люди, не желающие, чтобы зачастую проявлявший нетерпимость Качиньский покоился в столь августейшем обществе, устроили демонстрацию возле Епископского дворца, где заседает краковская курия. По рассказам свидетелей, демонстранты выкрикивали: «Краков, скажи нет!» — и: «Он что, достоин быть королём?».

 

Тридцатидвухлетняя преподавательница английского Сильвия Плюциш (Sylwia Plucisz), узнавшая о демонстрации из социальной сети Facebook, где в соответствующую группу под названием «Против Качиньского в Вавеле» записалось уже более двадцати тысяч пользователей, считает, что неправильно хоронить покойного президента в месте, считающемся национальной святыней.

 

«Они хотят использовать Вавельский собор в политических целях, а я не думаю, что можно так поступать», — сказала пани Плюциш по телефону. — «Вавельский собор — это сердце всего польского, никого там хоронить не надо, особенно президента Качиньского, он ведь был нетерпимым человеком. Он заслуживает достойных похорон, но не в этом месте».

 

Противостояние обещает быть настолько серьёзным, что возникает риск омрачения официальной траурной церемонии, в связи с которой ожидается приезд мировых лидеров, в том числе президента Обамы. А сложный процесс поиска кандидатур на ключевые государственные должности может стать ещё сложнее, если политическая атмосфера будет отравлена сварами.

 

Супруги Качиньские были истово верующими католиками, их любили консервативные представители электората, но то, как президент выступал против признания прав гомосексуалистов, отвратило от него многих либералов, а яростное стремление очистить СМИ и общественные учреждения от бывших коммунистов сердило левых.

 

Двадцатичетырёхлетний бухгалтер Матеуш Журавик (Mateusz Zurawik), иногда пишущий в своём блоге на политические темы, считает, что хоронить в Вавельском соборе собрались человека, чья посмертная популярность значительно превысила прижизненную.

 

«Это будет чересчур большая честь, да ещё и отдаёт мегаломанией», — прокомментировал он. — «Никакой президент такого не заслужил. И он тоже не заслужил, чтобы его здесь хоронили. Воля польского народа не такова».

 

Но многие поляки выступают за то, чтобы это сделать.

 

«Если Сикорского похоронили в Вавеле, почему нельзя похоронить там же и Качиньского? Он умер на посту президента, выполняя свои обязанности, а не на отдыхе», — считает Александр Яблоновский (Aleksander Jablonowski), стоявший во вторник вечером возле президентского дворца в Варшаве.

 

Смерть президента, разбившегося в субботу утром на западе России в самолёте (всего погибло девяносто шесть человек), вселила необычайное единство в население Польши, во всяком случае — в первые дни после аварии.

 

В частном порядке, однако, сторонники консервативно-националистической партии Качиньского «Право и справедливость» признают, что не все горевавшие по этому поводу были искренни. Оппозиционеры прикусили языки ввиду национальной трагедии, в которой погибли представители ряда партий со всех концов политического сектра, а также экипаж самолёта, охрана президента, церковные иерархи и высшее командование армии.

 

Вавель — общенациональная достопримечательность; когда здесь короновались польские короли, и именно здесь расположена кафедра краковского архидиоцеза, которую в своё время возглавлял будущий Папа римский Иоанн Павел II. Решение похоронить здесь Качиньского одобрил лично кардинал Станислав Дзивиш (Stanislaw Dziwisz), ныне занимающий пост архиепископа, а когда-то в течение долгого времени служивший личным секретарём папы.

 

«Полагаю, что вся общественность отнесётся к этому решению с пониманием», — заявил во вторник кардинал Дзивиш, как сообщает польское информационное агентство PAP. — «В таких случаях никогда нельзя разделяться, надо объединяться. Споры не идут на пользу никому».

 

Тело первой леди Польши было доставлено в Варшаву во вторник. Так же, как и в воскресенье, когда туда привезли останки её мужа, по всей трассе от аэропорта до президентского дворца выстроилась вереница скорбящих, бросавших цветы в катафалк с её гробом. Тела будут лежать во дворце, чтобы каждый желающий поляк мог отдать им последний долг.

 

Также для отдания последних почестей было созвано специальное совместное заседание обеих палат польского парламента. На креслах депутатов, погибших в катастрофе, были размещены их фотографии.

 

В написании статьи принял участие Михал Пиотровский (Michal Piotrowski)

 

Источник: http://inosmi.ru/europe/20100414/159292083.html

Оригинал публикации: Poland’s Unity Is Disrupted by Plans for President’s Interment

Опубликовано: 13/04/2010 11:25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние Dodge Viper получат новый цвет

 

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/03-31016.jpg

 

Чтобы отметить последний год производства текущей модели Dodge Viper, компания Dodge выпускает ограниченную серию Viper SRT10 Final Edition 50 экземпляров. Viper Final Edition будет представлен в трех вариантах: купе, родстер и ACR (American Club Racer). Все автомобили будут окрашены в цвет Graphite Clear (Графит) с черной центральной полосой на капоте, обведенной красным. Viper Coupe и ACR из этой серии отличаются черным обрамлением ветрового стекла. Пороги всех Viper Final Edition украшают уникальные логотипы.

 

Интерьер выдержан в черном цвете, который акцентируют красные декоративные швы, красные «ореолы» вокруг циферблатов приборов и блестящие головки винтов из нержавеющей стали на центральной консоли. На панели рычага коробки передач – над уникальными напольными ковриками с надписью «Viper Final Edition» – закреплена пластина с порядковым номером автомобиля (от 1 до 50).

 

Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12286

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Audi вновь «полноприводный автомобиль года»

 

Автомобили Audi пятый раз подряд получают звание «Полноприводный автомобиль года» сразу в двух номинациях. Читатели журнала AUTO BILD ALLRAD присудили победу Audi A4 quattro и новому Audi A8. Награждение состоялось в рамках пресс-конференции накануне открытия Международного автосалона (AMI) в Лейпциге.

 

Audi A4 стал победителем в категории «Полноприводный легковой автомобиль стоимостью от 25 000 до 40 000 евро», а новый Audi A8 занял первое место в классе полноприводных легковых автомобилей дороже 40 000 евро. Успех закрепили серебряные призеры: Audi Q5 в категории «Внедорожники и кроссоверы стоимостью от 25 000 до 40 000 евро» и Audi R8 в категории «Полноприводные купе и спортивные автомобили». Этот результат свидетельствует о том, что, по мнению читателей журнала, Audi и в текущем году остается одной из самых успешных марок на мировом рынке.

 

Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12287

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окончательное решение принимает пилот

("Dziennik", Польша)

О посадке в тумане

Енджей Белецкий (J?drzej Bielecki)

 

14/04/2010

 

Интервью с капитаном Гжегожем Петручуком (Grzegorz Pietruczuk) – пилотом 36-го специального авиаполка, который в августе 2008 года отказался влетать в воздушное пространство Грузии.

 

- Позволяли ли погодные условия на аэродроме под Смоленском посадить президентский самолет?

 

- При тумане видимость составляет менее 1000 метров. Этот аэродром, в отличие от большинства аэродромов на Западе, не имеет курсо-глиссадной системы (КГС), поэтому там более жесткие нормы по погодным условиям, при которых возможна посадка. Если обычно самолет может сесть, когда видимость составляет более 800 метров, а уровень облачности выше 60 метров, то в данном случае ? при заходе на посадку по двум радиомаякам NDB ? видимость должна была быть не менее 1800 метров, а уровень облачности – выше 120 метров.

 

- Что в условиях тумана видит пилот, у которого в распоряжении нет КГС?

 

- Собственно, ничего: за стеклом у него молоко. Устройства типа NDB не очень точны. Отклонение от оси полосы может составлять 100-200 метров. Фактическое состояние пилот может оценить, только когда он выйдет из зоны облачности и увидит аэродром или огни подхода. Возможно, он неверно оценил высоту полета. Иногда бывает, что пилот или контрольная вышка неверно учитывают давление, на основании которого определяется эта высота.

 

- Боинги или Аэробусы справляются в таких ситуациях лучше?

 

- Нет, в принципе, их измерительные приборы работают по такому же принципу.

 

- Вы пилотируете самолеты уже более 20 лет. Случалось ли вам не исполнять указания контрольной вышки?

 

- Случаев, чтобы я садился не получив разрешения не было.

 

- Однако россияне утверждают, что они несколько раз советовали пилотам направить самолет в другой аэропорт.

 

- Контрольная вышка не может советовать, она дает конкретную информацию о метеоусловиях и дает или не дает разрешение на посадку. Если эти условия ниже минимальных норм для аэродрома, то он закрыт на посадку. Если нет, то пилот принимает решение, лететь ли на запасной аэродром.

 

- Может быть, на капитана Протасюка (Arkadiusz Protasiuk) давили обстоятельства: сесть любой ценой, успеть вовремя на торжества?

 

- Разумеется, это не обычные полеты. На нас давят определенные временные рамки. Мы знаем, каков ранг находящихся на борту пассажиров. Однако пилоты обучены таким образом, чтобы не поддаваться этому давлению.

 

- Когда вы отказались садиться в Тбилиси и полетели в Азербайджан, президент Лех Качиньский назвал вас трусом. Может быть, капитан Протасюк не осмелился сопротивляться подобному давлению?

 

- Когда мы летели в Тбилиси, я был командиром экипажа, а Арек – вторым пилотом, он придерживался тогда того же мнения, что и я. Это был отличный пилот, имевший огромный опыт.

 

- Нужно ли теперь поставить на прикол второй правительственный Туполев?

 

- Я повторю: по моему мнению, это хорошие машины. Если нам следует покупать новые, то, например, с точки зрения дальности полета. Так, чтобы не нужно было садиться на дозаправку при перелете через Атлантику. Важно было бы заменять также самолеты Як-40, они уже отслужили свой срок.

 

Источник: http://inosmi.ru/europe/20100414/159293435.html

Оригинал публикации: Ostateczna decyzja nale?y do pilota

Опубликовано: 14/04/2010 12:01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы создали неожиданный автомобиль

12:00 / 14.04.2010 Петр Баканов

 

http://img.dni.ru/binaries/v2_articlephotoauto/438830.jpg

 

Крупнейший китайский автопроизводитель SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation) создал в сотрудничестве с General Motors необычный концепт кар YeZ. Компания, больше известная всему миру в связи с приобретением британской компании MG Rover, а также совместному производству автомобилей известных марок, решила утереть нос именитым производителям, чьи инженеры уже не первый год ломают головы, чтобы создать экологически чистый автомобиль. Китайцам это удалось, но пока только в качестве макета.

 

YeZ – экомобиль-мечта – он совсем не загрязняет окружающую среду. Согласно проекту, такие транспортные средства могли бы появиться к 2030 году. Источниками энергии, с помощью которой этот автомобиль приводится в движение, являются солнечный свет, ветер и углекислый газ.

 

Начнем с самого простого – дизайна. Машина получилась весьма необычной: двухместный кузов без дверей, выступающие по краям авто колеса, лишенные крыльев – YeZ больше напоминает прогулочную коляску со своего рода пластиковым навесом вместо крыши.

 

Этот навес – один из ключевых элементов энергетической установки экомобиля – внутри него монтируются солнечные батареи, которые вырабатывают электрический ток. Вдобавок к ним в колесных дисках имеются "лопасти вентилятора" - своего рода турбины, которые приводятся в движение набегающим потоком воздуха или ветром. Они, в свою очередь, раскручивают роторы генераторов.

 

Однако это мелочи по сравнению с последней задумкой, которую хотят воплотить китайцы: YeZ оборудован высокотехнологичной системой, которая, подобно растениям в процессе фотосинтеза перерабатывает углекислый газ в кислород и при этом также генерирует электрический ток. То есть, грубо говоря, машина не только будет очищать воздух, но и ехать за счет этого! Кузов экомобиля, подобно листу, содержит измельченные органические элементы для улавливания СО2, а также специальную микробную топливную батарею, которая и производит электричество, сообщает издание Autoblog.

 

Дальше все просто: энергия, полученная ото всех трех источников, накапливается в аккумуляторной батарее и затем поступает к электромотору, который и приводит в движение транспортное средство.

 

Концепт YeZ был показан на автосалоне в Шанхае. В ближайшие годы о его производстве или создании опытного образца не может быть и речи. Сейчас никто не в состоянии даже привести данные о том, насколько высока будет эффективность всей силовой установки и подробно рассказать, каким образом она будет функционировать. YeZ – это просто как красивая идея об экологически безопасном перемещении в пространстве, возможно ее воплотят, но это уже разговоры о далеком будущем.

 

Источник: http://www.dni.ru/auto/2010/4/14/189622.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долг жителей Челябинской области по кредитам в 2010 году остался на уровне 2009-го

 

21:21 | 14/ 04/ 2010

 

ЧЕЛЯБИНСК, 14 апр - РИА Новости. Задолженность жителей Челябинской области по взятым в банках кредитам за три месяца текущего года сохранилась на уровне конца 2009 года - около 10 миллиардов рублей, сообщает в среду пресс-служба Управления ФССП России по области.

 

По данным Управления ФССП по Челябинской области, в 2009 году количество исполнительных документов по физлицам по взысканию задолженности по кредитам составило 61,8 тысячи на сумму более 10 миллиардов рублей. Приставами было взыскано более 600 миллионов рублей. По юрлицам поступило более 1 тысячи исполнительных листов на сумму 3,1 миллиарда рублей. Из них было взыскано более 41 миллиона рублей.

 

"По сравнению с аналогичным периодом 2009 года (первые три месяца), когда на исполнении числилось около 33 тысяч исполнительных производств по взысканию кредитных задолженностей на сумму в 5 миллиардов рублей, в 2010 году в списке должников по кредитам оказались практически 56 тысяч южноуральцев. Выросла и сумма, подлежащая взысканию. Всего жители Челябинской области задолжали кредитным организациям почти 10 миллиардов рублей", - говорится в сообщении.

 

Кроме того, немалую сумму задолжали и организации. "При сравнительно небольшом количестве исполнительных документов по возврату кредитных долгов с юрлиц общим числом 872 сумма взысканий составляет более 3,2 миллиарда рублей", - уточняется в сообщении.

 

С ростом числа исполнительных производств в пользу кредитных организаций растет и сумма, взысканная судебными приставами Челябинской области. "Так, в течение трех месяцев 2010 года было возвращено в банковскую систему региона 165 миллионов. Для сравнения - за аналогичный период 2009 года эта сумма составляла чуть более 71 миллиона рублей", - добавляется в сообщении.

 

Пресс-служба сообщает, что должники по кредитам не гнушаются никакими мерами, чтобы уйти от ответственности. "Так, 31 декабря 2009 года во время наложения ареста на автомобиль должника последний попросил разрешения сесть в машину, внедорожник "Nissan Pathfinder", чтобы достать документы. Внезапно он завел двигатель и, резко рванув с места, скрылся. Долг челябинца составляет немногим более 120 тысяч рублей", - говорится в сообщении.

 

Внедорожник на прошлой неделе был найден на платной стоянке, туда был вызван хозяин для оформления документов, но он там так и не появился. "С помощью эвакуатора автомобиль был отправлен на стоянку банка-взыскателя, и на следующий день в отдел явилась супруга должника и сообщила, что готова оплатить кредитный долг", - сообщает пресс-служба.

 

Источник: http://ural.rian.ru/society/20100414/81755555.html

 

Trader p.s.: как-то оптимистично. есть у меня знакомые в банке. там во времена махрового кризиса автомашины конфискованные за невыплату по автокредиту привозили чуть не каждый день. ситуация была такова что их парковать уже негде было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиция США приняла на службу пасхального кролика

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1271296505-97026.jpg

 

Автолюбители Калифорнии, отправляясь в поездку по дороге с оживленным движением и множеством пешеходных переходов, даже и подумать не могли, что, не уступив дорогу человеку в костюме пасхального кролика, они встретятся с ним в полицейском участке.

 

Как оказалось, офицер полиции Глендейла Том Бродвей (Tom Broadway) нарядился в этот костюм специально для того, чтобы привлечь внимание водителей к проблеме безопасного движения.

 

По словам полицейских, около 24 водителей получили извещения о нарушении правил, поскольку они не уступили дорогу пасхальному кролику, идущему по пешеходному переходу.

 

Многие водители объяснили свое поведение замешательством, сказав, что они не привыкли к тому, что пасхальные кролики прыгают прямо перед ними. Также они заявили, что смысл этой акции остался для них загадкой. По их словам, кролик не имел никаких опознавательных знаков, оповещающих о его задаче, и водители стали жертвами обмана со стороны полиции.

 

Полицейские, в свою очередь, ответили, что они находятся на дорогах для того, чтобы пресекать нарушения и научить водителей уступать дорогу всем пешеходам, невзирая на то, в чем они одеты.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9625.html

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Acura отзывает новый ZDX

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1271293342-17841.jpg

 

Кроссовер вышел на рынок лишь накануне нового года, но уже успевает обзавестись официальным отзывом в своей биографии.

 

Новейшему кроссоверу Honda Motor для североамериканского рынка – Acura ZDX – предстоит пройти незапланированную сервисную кампанию. С момента начала производства автомобиля в начале декабря минувшего года с конвейера успело сойти 1 850 единиц. Компания предполагает, что около 2% от их числа были собраны с нарушением производственного цикла.

 

В деталях это выражается в том, что по утверждению компании, при сборке передней консоли были допущены ошибки, в результате которых фронтальная подушка безопасности пассажира может сработать неэффективно или не сработать вовсе. Речь идет не об огрехах монтажа, а о неподходящих материалах и их неверном раскрое. Таким образом, данный отзыв относится к наиболее серьезным, так называемым «Safety recall», то есть обусловленным небезопасностью автомобиля. Тем не менее, не зарегистрировано ни одного случая, в результате которого передним пассажиром Acura ZDX были получены травмы.

 

Владельцам автомобиля рекомендовано обратиться в дилерские центры, где по результатам диагностики может быть принято решение о полной замене передней консоли на новую. Разумеется, все работы будут произведены бесплатно.

 

Стоит отметить, что данная кампания продолжает серию отзывов автомобилей Acura и Honda, связанных с подушками безопасности. Ранее компания была вынуждена отозвать более полумиллиона авто из-за риска получения тяжелых травм водителем и пассажиром деталями механизма, раскладывающего подушку и разрушающегося при срабатывании.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9624.html

 

Trader p.s.: моя вера в качество японских автомобилей угасает с каждым днем... при выборе нового авто выбор будет сделан явно не в сторону японского авто. да и... смотри подпись - американская классика неугасаемая любовь моя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликованы самые глупые оправдания нарушителей ПДД

 

Администрация лондонского округа Саутворк обнародовала список самых глупых оправданий, которые чиновники слышали от оштрафованных нарушителей правил дорожного движения за последние два года, пишет британская газета The Sun 12 апреля.

 

Один мужчина заявил, что не следовало выписывать ему штрафную квитанцию за парковку в неположенном месте, поскольку он спал на заднем сиденье автомобиля, накрывшись одеялом с головой, и можно было разбудить его и попросить переставить машину. Другой нарушитель сказал, что остановился в неположенном месте, потому что его собаке надо было срочно сходить в туалет.

 

Женщина, которую поймали на том, что она не пристегнулась ремнем безопасности, сказала, что работает стриптизершей, а ремень цепляется за ее пирсинг. Еще один нарушитель заявил, что разогнал автомобиль до высокой скорости, чтобы летавшая вокруг его головы пчела отстала и осталась в районе задних сидений.

 

Один припарковавшийся в неположенном месте британец объяснил это тем, что его загипнотизировали. Другой водитель, оштрафованный за слишком быструю езду, сказал, что приборы зафиксировали не скорость его автомобиля, а скорость пролетавшего в этот момент самолета.

 

В список оправданий нарушителей попали также щенки, попугаи, НЛО, сварливые тещи и плохая погода. Представители окружной администрации отметили, что ни один из этих факторов не является уважительной причиной для нарушения правил дорожного движения.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9621.html

 

Trader p.s.: про пчелу мне понравилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sony предлагает использовать подстаканники необычным способом

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1271209241-82143.jpg

 

Компания выпустила оригинальную акустическую систему, которая устанавливается в стандартное гнездо-подстаканник и работает независимо т основной аудиосистемы автомобиля.

 

Оригинальное устройство предлагает Sony любителям музыки в формате MP3. Модель RDP-NWV500 уже успели назвать «музыкальным стаканом», а причина этого в том, что по своей форме акустическая система со встроенным усилителем напоминает небольшой термос или кружку и устанавливается в стандартный подстаканник в салоне автомобиля. Новинка адресована тем, у кого либо вообще отсутствует аудиосистема, либо тем, у кого она «не понимает» формат MP3. Sony RDP-NWV500 рассчитана на подключение практически любого переносного MP3-проигрывателя.

 

Выходная мощность Sony RDP-NWV500 составляет 16 Вт. В составе устройства два динамика: комбинированный 56-миллиметровый, воспроизводящий низкие и средние частоты, а также 20-миллиметровый твиттер. Звук распространяется на 360 градусов вокруг «музыкального стакана». Питание устройства осуществляется от бортовой электросети (12 V). Подключается питание адаптером через гнездо прикуривателя.

 

Пожалуй, не стоит ожидать от RDP-NWV500 качества звучания, сопоставимого с главной аудиосистемой автомобиля, однако в качестве модного аксессуара устройство обязательно найдет своих поклонников.

 

Новинка предлагается с двумя цветами корпуса – черным или оранжевым. Стоимость устройства не приводится.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9615.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буря в стакане воды. Идея совместного парада вызвала неоднозначную реакцию

("Столичные новости", Украина)

 

15/04/2010

 

Да, такого еще не было! Хотя с приходом новой власти этого не только можно было ожидать, но и отнестись как к логическому продолжению предвыборных обещаний. А факт налицо: впервые за последние годы российские военные примут участие в параде, который состоится 9 Мая в центре Киева в честь 65-летия Великой Победы. Сама эта идея уже вызвала полярные заявления со стороны тех, кто настроен на укрепление дружбы с Россией, и тех, кто такой «дружбы» опасается.

 

А все началось с того, что президенты Украины и России договорились в этом году отмечать День Победы совместно. И речь идет не только о парадах в Киеве, Севастополе, Одессе, Керчи и Николаеве, но и о других мероприятиях. Однако именно парадам отводится особое место, именно им уделяется пристальное внимание, ибо в них примут участие иностранные военные.

 

Отметим, что раньше совместный украинско-российский военный парад 9 Мая проводился ежегодно только в Севастополе.

 

О серьезности намерений украинского главы государства можно судить уже по тому, что он в связи с подготовкой ко Дню Победы собрал в Администрации представительное совещание. И дал правительству поручение провести празднования совместно с Россией и Белоруссией «так, чтобы не было стыдно». Виктор Янукович дал ряд поручений, в первую очередь — Министерству иностранных дел, о проведении переговоров с россиянами и белоруссами относительно реализации проекта «Поезд Победы». Он обратил внимание подчиненных на то, что члены иностранных делегаций должны быть приняты на должном уровне.

 

Виктор Янукович подчеркнул: «Мы должны вернуть то, что было утрачено за последние годы, — это отношение к нашим ветеранам, сохранение наших героев». И тут же еще раз сделал акцент на необходимости проведения совместных парадов в Киеве, Одессе и Севастополе.

 

В свою очередь министр обороны Украины Михаил Ежель подтвердил, что подготовка к парадам уже началась с 12 марта, и от Российской Федерации в совместных парадах также примут участие военнослужащие. «В Киеве — 69 представителей войск Российской Федерации, в Севастополе — 746 представителей Черноморского флота и 175 военно­служащих — в Керчи, Одессе и Николаеве», — уточнил он. Ежель также обратил внимание на необходимость выделения 3,2 миллиона гривен для привлечения к парадам военных кораблей. В частности, 9 кораблей Военно-морских сил Украины и 5 кораблей Черноморского флота России.

 

О том, что морская пехота ЧФ РФ примет участие в военных парадах 9 Мая в Севастополе, Одессе и Николаеве сообщило и официальное издание Минобороны России газета «Красная звезда». «По просьбе украинской стороны и по согласованию с Министерством обороны России, а также с командующим ЧФ РФ вице-адмиралом Александром Клецковым морские пехотинцы Черноморского флота примут участие в парадах Победы не только в Севастополе, но и в городах-героях Киеве, Одессе, Керчи и Николаеве», — говорится в публикации.

 

В то же время идея проведения совместных парадов вызвала бурную реакцию у национал-патриотов. Например, министр иностранных дел теневого правительства Юлии Тимошенко Борис Тарасюк считает, что российские военные не имеют юридических оснований для участия в параде 9 Мая в Киеве, Одессе и других городах Украины. «Сегодня прошла официальная информация о том, что на территории Украины во время празднования 9 Мая, и это подтверждает министр обороны Ежель, прибудут российские военные. На наш взгляд, этим нарушается территориальная целостность, а самое главное — закон о порядке и допуске, условиях пребывания вооруженных сил других государств на нашей территории.

 

Этот закон предусматривает, что подразделения иностранных государств должны соблюдать определенный порядок. Он заключается в том, что министр иностранных дел вносит предложение, которое должно быть согласовано с Минобороны и Советом безопасности, а Совбез, в случае принятия позитивного решения, действует по следующему принципу: этот указ должен быть подписан президентом, а потом его должна поддержать Верховная Рада. Итак, я предлагаю, чтобы мы направили депутатские запросы в Минобороны для получения официального подтверждения о присутствии в Украине российских войск. После этого нам нужно требовать от президента выполнять закон», — заявил Тарасюк. По его словам, все сторонники Юлии Тимошенко «должны проголосовать против закона», разрешающего доступ российским войскам.

 

Такой же точки зрения придерживается народный депутат от БЮТ Андрей Шкиль: «Парад при участии российских военных — это позор для новой украинской власти! Это первый шаг к сдаче национальных интересов. И вообще, нужно хорошо разобраться, есть ли основания для высадки иностранных вооруженных формирований на территории Украины. Российский президент Дмитрий Медведев ратифицировал Договор об охране российскими войсками границ Абхазии и Осетии. Если сегодня украинский президент впускает чужие войска на территорию нашей державы, не ждать ли нам того, что вскоре они будут охранять и наши границы?»

 

Оппозиционерам из Киева вторит депутат Львовского облсовета Ростислав Новоженец, представляющий Украинскую республиканскую партию, входящую в Блок Юлии Тимошенко: «Если говорить о том, что здесь будут топтаться российские войска, — это полная капитуляция новой власти Януковича перед Россией. Это не только морально-психологическая травма и удар. Это — сдача, по сути, нашей независимости. Нельзя это воспринимать как просто какую-то забаву. Это — ужас. Ведь мы провозгласили независимость именно от России! Как теперь можем с ними что-то праздновать? Мы обязательно сделаем свое заявление о недопустимости подобного факта».

 

Но заявления заявлениями, а некоторые националистические организации уже всерьез готовятся к активным акциям протеста. «Мы определимся, будем ли проводить акции протеста, — сказал, например, один из лидеров УНА-УНСО Игорь Мазур-Тополя. — Россияне на украинской земле — это еще один факт и подтверждение малороссийской политики Януковича. Это еще один поклон Путину. Виктор Янукович еще раз продемонстрировал, что он не президент независимого государства, а ставленник Москвы».

 

Мнение представителя УНА-УНСО разделяет и соратница экс-президента Виктора Ющенко народный депутат Лилия Григорович.

 

«Такая информация о проведении совместного парада с россиянами появилась не просто, а накануне визита Януковича в Россию, — подчеркивает она. — Всем понятно, что таким образом Янукович пытается понравиться Москве. Конечно же, наша депутатская группа «За Украину!» обязательно сделает заявление по этому поводу. Абсолютно не проблема совместно праздновать Победу во Второй мировой войне со всеми участниками, но если это делается демонстративно только с Россией, это еще раз показывает сущность нынешней власти. Нас опять хотят превратить в колонию России». Подобную позицию уже высказали и представители партий «Свобода» и «Братство».

 

Мы намеренно не приводим мнения в пользу проведения совместных с россиянами парадов в честь Великой Победы. Таких высказываний, на самом деле, большинство. Но нельзя отмахнуться от факта наличия такого агрессивного неприятия этой идеи. Что в который раз свидетельствует не только о разделении Украины, но и о необходимости искать объединительные идеи и принципы.

 

Скорее всего, совместные парады их противникам сорвать не удастся. «Я бы предостерег от попыток сорвать подобные парады, — говорит политолог Владимир Корнилов. — Не нужно устраивать подобные провокации. Тем более против людей с оружием, даже если оно будет незаряженным. Последствия могут быть самыми непредвиденными. Думаю, что подобная акция не увенчается успехом. Никто не позволит совершить провокацию».

 

Тем не менее, новому президенту и новой власти, принимая подобные решения, все же необходимо учитывать все нюансы и помнить, что Украина разнообразна и разнолика. И если мы хотим добиться чего-то позитивного, нужно работать на объединение народа. Или нации, как любит говорить предыдущий президент.

 

Источник: http://inosmi.ru/ukraine/20100415/159320250.html

Оригинал публикации: Столичные новости

Опубликовано: 13/04/2010 09:39

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Солидарность» призвала не отменять прямые выборы мэра Челябинска

 

15.04.2010 12:22

 

Вопрос о том, как проводить выборы главы Челябинска, должен решаться на городском референдуме, а не через процедуру публичных слушаний. С таким заявлением выступило региональное отделение движения «Солидарность». Напомним, общественные слушания по проекту корректировки устава Челябинска пройдут в четверг во второй половине дня.

 

Как заявил член федерального политсовета «Солидарности» Алексей Табалов, представляемое им движение не отрицает возможности двуглавой системы управления городом и введения в Челябинске поста сити-менеджера, но считает, что глава города должен избираться не из числа депутатов городской думы, а прямым голосованием горожан на всеобщих выборах.

 

«Признавая за депутатами право самостоятельно определять структуру органов местного самоуправления, мы считаем, что вопрос выборности главы города должен все-таки решаться с учетом мнения граждан на городском референдуме. Мы призываем депутатов не спешить с принятием решения, а заручиться в этом вопросе поддержкой челябинцев», - заявил Табалов.

 

По его мнению, в таких серьезных вопросах, как отмена выборности главы города жителями города, процедура публичных слушаний является формальной и не отображает реальное мнение горожан.

 

Александр Полозов, © Служба новостей «URA.Ru»

 

Источник: http://www.ura.ru/content/chel/15-04-2010/news/1052113123.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Екатеринбурге автомобиль ГИБДД сбил женщину-пешехода

 

В Екатеринбурге водитель автомобиля ГИБДД сбил женщину. Инцидент произошел накануне в 10:30 мск на ул. Машинная. Как сообщает пресс-служба ГИБДД ГУВД по Свердловской области, в результате ДТП пострадавшая с диагнозом "сотрясение головного мозга" была госпитализирована. В настоящий момент проводится проверка, выясняются все обстоятельства происшествия.

 

По предварительным данным, исходя из собранных материалов дела и опроса свидетелей происшествия, водитель, допустивший наезд на пешехода, нарушил п. 6.2 Правил дорожного движения и допустил проезд пешеходного перехода на запрещающий сигнал светофора. В ведомстве подчеркивают, что водитель будет привлечен к административной и дисциплинарной ответственности. При этом, как сообщается, в настоящий момент установлено, что данный экипаж передвигался для несения службы по дислокации. В ГИБДД назвали "абсолютно не соответствующей действительности" появившуюся в ряде СМИ информацию о том, что водитель автомобиля ГИБДД обеспечивал беспрепятственный проезд кортежу полпреда президента в Уральском федеральном округе Николая Винниченко.

 

"Будут приняты максимально исчерпывающие меры, в том числе и по проведению профилактической работы по недопущению таких фактов. Более того, помимо принятия мер дисциплинарного взыскания, вплоть до увольнения из органов внутренних дел, к сотруднику, допустившему наезд, также будет подготовлен приказ о привлечении к дисциплинарной ответственности командного звена за неудовлетворительный контроль за работой личного состава. Я, как начальник Управления ГИБДД ГУВД по Свердловской области, приношу свои извинения пострадавшей. Мы приложим максимум усилий для того, что бы подобное впредь не повторялось. Более того, я считаю, что если усматривается хоть какой то процент вины сотрудника ГИБДД, то он виноват. Потому что он должен более профессионально, более грамотно исполнять свои служебные обязанности, и работать на профилактику, на предупреждение дорожно-транспортных происшествий. В данном случае он этого не сделал", - прокомментировал инцидент начальник УГИБДД ГУВД по Свердловской области полковник милиции Юрий Демин.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/15/1543675

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организаторы Киевского автосалона отменили мероприятие

 

Автомобильная выставка Kyiv Automotive Show 2010, которая должна была пройти в столице Украины с 24 по 30 мая, отменена. Такое решение ее организатор - Всеукраинская ассоциация автомобильных импортеров и дилеров (ВААИД) — приняла в знак протеста против готовящегося решения правительства Украины поднять акцизный сбор на автомобили с двигателем объемом более 3 л, сообщает "РБК-Украина". Как рассказал генеральный директор ВААИД Олег Назаренко, подготовка к выставке шла полным ходом, и ее участники были готовы презентовать десятки новых моделей и ряд новых марок. "Но после того, как мы увидели намерения опять подкосить авторынок путем повышения акцизного сбора, стало понятно, что властям развитый автомобильный рынок в Украине не нужен", - заявил О. Назаренко.

 

Глава ВААИД указал, что после повышения акцизов рынок мощных и дорогих автомобилей на Украине окончательно уйдет в тень, а место "серых" импортеров займут "черные". Он напомнил, что в прошлом году авторынок страны был на полгода фактически парализован введением 13%-ной надбавки на таможенные сборы. " Такие действия властей по отношению к автомобильному рынку ни к чему хорошему не приведут", - резюмировал О. Назаренко.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/15/1543724

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая Audi S8 получит двигатель оn Lamborghini

 

Компания Audi готовит к дебюту новое поколение спортивной версии своего самого мощного седана. Как сообщает Autoblog со ссылкой на инсайдерскую информацию, тесты прототипов Audi S8 2011 модельного года уже начались. Фейслифтинг флагмана марки будет умеренным, а главная его особенность — совершенно новый двигатель. По неофициальным данным, вслед за RS6 S8 получит 5,2-литровый бензиновый V10 с двумя турбонагнетателями от Lamborghini Gallardo. В результате по сравнению с предыдущим поколением мощность автомобиля вырастет приблизительно на 150 л. с. и составит порядка 600 л. с. при крутящем моменте, равном 745 Нм.

 

Ожидается, что мировая премьера Audi S8 2011 состоится в конце этого — начале следующего года, а продажи начнутся ближе к середине 2011-го.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/15/1543775

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я то же не буду создавать новые новостные темы-а помогу Traderu)))

 

И так новость часа:

 

 

Число жертв землетрясения в Китае возросло до 1,5 тысяч человек

 

МОСКВА, 18 апр - РИА Новости. Число жертв землетрясения в китайской провинции Цинхай возросло до полутора тысяч человек, сообщает в воскресенье агентство Рейтер.

 

Ранее местные власти сообщали о 1,339 тысячи погибших.

 

В связи с трагедией глава КНР Ху Цзиньтао сократил свой визит в Южную Америку, чтобы приехать в район, где произошло землетрясение, отмечает агентство.

 

Подземные толчки магнитудой 7,1 были зафиксированы утром в среду в провинции Цинхай на западе Китая. Эпицентр землетрясения находился на глубине 33 километров в уезде Юйшу. Землетрясение захватило также некоторые районы провинции Сычуань и Тибетского автономного района.

 

В уезде Юйшу, объединяющем восемь деревень и административный центр Цзегу, разрушено около 90% строений.

 

Всего число раненых достигло 11,849 тысячи человек, из них тяжелые ранения получили почти 1,3 тысячи.

 

Спасательная операция продолжается четвертые сутки. В ней к настоящему времени задействованы более 12 тысяч военных, тысячи профессиональных спасателей и врачей со всей страны.

 

 

 

 

http://www.rian.ru/incidents/20100418/223756335.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я то же не буду создавать новые новостные темы-а помогу Traderu)))

 

Можно даже нужно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota отзывает тысячи вседорожников в России

 

Асатур Бисембин

 

Японский автопроизводитель Toyota объявил об очередном отзыве. На этот раз — вседорожных Toyota Land Cruiser Prado и его люксовых «родственников» Lexus GX 460, продажи которых были остановлены на прошлой неделе. Проблема — в электронной системе стабилизации, которая слишком поздно гасит занос.

 

Toyota объявила о новом мировом отзыве, под который попадают почти три с половиной десятка тысяч престижных вседорожников Lexus GX 460 и соплатформенных Land Cruiser Prado 150. В данных моделях выявлен недостаток, который потенциально может привести к опрокидыванию машины.

 

Производитель намерен поправить систему стабилизации VSC — важнейшего электронного «помощника» для вседорожного автомобиля.

 

Россия не осталась в стороне

 

Всемирная акция охватывает 13 тыс. «джи-иксов» и 21 тыс. Prado. Из этого количества 7,5 тыс. машин приходится на Европу. В России проверят 5 тыс. автомобилей.

 

На горячей линии Toyota корреспонденту GZT.RU сообщили, что перечень и VIN-номера машин, которые предстоит отозвать, в настоящее время определяется.

Удар по имиджу

 

За последние месяцы автопроизводителю пришлось отозвать беспрецедентное количество автомобилей — свыше 8,5 млн штук, в том числе в России около 160 тыс.

 

Новый отзыв не столь масштабен, как предыдущие, которые касались массовых Corolla и Camry, но его последствия могут иметь серьезные имиджевые издержки.

 

«Число потенциально неисправных машин невелико. Тем не менее, это символическое событие,— цитирует агентство AFP Тацуя Мизуно, аналитика Mizuno Credit Advisory.— Статусный бренд Lexus демонстрирует передовые тойотовские достижения в очень важном для компании премиум-сегменте. Неисправности в машинах этого сегмента способны сильнее подорвать репутацию, нежели дефекты в „народных“ Toyota».

 

Рекордный штраф

 

В США Toyota оштрафовали на $16,4 млн за то, что компания, по меньшей мере, четыре месяца скрывала дефект педали газа, из-за которого погибли десятки человек. В понедельник, 19 апреля, компания согласилась выплатить эту сумму.

 

Дотошные американцы

 

Первым, кто заметил специфичное поведение вседорожников GX 460 на виражах, было американское издание Consumer Reports, а не сам производитель. Испытатели выяснили, что при прохождении поворота в предельном режиме автомобиль имеет склонность к заносу, так как электронная система стабилизации запаздывает и не пресекает скольжения вовремя.

 

В издании подсчитали, что в реальной ситуации водитель может потерять контроль над машиной, которая способна опрокинуться из-за того, что ее центр тяжести расположен высоко. Американский журнал призвал не покупать модель в виду ее потенциальной опасности.

 

Отзывы пользователей о Land Cruiser Prado

 

В форумах российские автолюбители обсуждают качество оскандалившихся вседорожников Toyota.

 

«Это совсем другое авто, с прежним Prado ничего общего. При закладывании в повороты кренов нет вообще, никакой валкости. Тормозная система просто супер! Управлять автомобилем одно удовольствие! Если снаружи и можно понять, что это Prado, то внутри все стало совершенно по-другому, совершенно другой автомобиль, ни на что не похожий и очень современный. Электроникой напичкан с ног до головы. Теперь о минусах. Для меня их два. Очень высокая цена (в максимальной комплектации 2,6 млн, в минимальной 2,2 млн) и высокий транспортный налог за 282 кобылы. Хотя вроде бы обещалось, что для России и Европы авто пойдут с движками до 249 л. с. Однако в Европу пошли, а нам хрен с маслом, платите по полной»,— пишет участник форума avtomarket.ru.

 

«Да, возможно, качество марки "Тойота" слегка преувеличено, но ведь люди самостоятельно ногами и кошельком голосуют за те или иные авто. Prado автомобиль комфортный, безопасный и выгодный. Минус у таких авто, как правило, один, но существенный — угоняемость тойот притча во языцех»,— пишет «Влицкий» в форуме на auto.ru.

 

В ответ Toyota приостановила продажи нового Lexus на рынках Северной Америки, России и Ближнего Востока и объявила о планах «повторить тест Consumer Reports, быстро оценить результаты и определить, какие меры должны быть приняты». Принятой мерой стал отзыв вызвавших подозрения моделей, хотя ранее Toyota уверяла, что «GX 460 соответствует всем требованиям правительства США».

 

Источник: http://www.gzt.ru/topnews/auto/-toyota-otzyvaet-tysyachi-vsedorozhnikov-v-rossii-/302373.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ранее по теме:

 

Toyota заплатит $16 млн за десятки смертей в США

 

Мария Ефимова

 

Федеральное правительство США по требованию министерства транспорта выставило японскому автогиганту Toyota штраф в размере более $16 млн долларов — беспрецедентный в истории сектора. Как выяснил американский минтранс, в компании знали о дефекте механизма педали газа у ее автомобилей, однако ничего не предприняли. В ДТП, причиной которых стала эта неисправность, за последние десять лет в США погибли 34 человека.

 

Компания Toyota Motor Corp должна будет выплатить штраф в размере $16,4 млн по требованию правительства США. Санкции предъявлены компании после того, как департамент транспорта страны доказал: японский производитель скрывал от американских властей в течение четырех месяцев дефект педали акселератора и проблемы, возникающие в связи с этим дефектом. Об этом говорится в обнародованном вечером 5 апреля заявлении министра транспорта США Рэя Лахуда.

 

Национальная администрация США по безопасности дорожного движения выяснила из документов, предоставленных Toyota, что компания знала о проблеме с «залипанием» педали газа с сентября 2009 года. Toyota сразу предупредила страны ЕС и Канаду о том, что этот дефект может вызывать неконтролируемое ускорение и повлечь за собой потерю управления. Однако Соединенным Штатам корпорация объявила об отзыве автомобилей только в январе 2010 года. Документы, предоставленные автопроизводителем для экспертизы, также свидетельствуют о том, что компания знала о об аналогичных проблемах американских потребителей, говорится в заявлении минтранса США, что дает основания обвинять руководство компании в намеренном сокрытии информации.

 

«Toyota не выполнила свои обязанности, как предписывает законодательство. Компания намеренно скрыла опасный дефект от американских госслужащих и потребителей и не приняла меры, чтобы защитить миллионы водителей и их семьи»,— заявил глава транспортного департамента.

 

$16 млн — самая высокая сумма гражданского штрафа в США и самый суровый штраф, который американское правительство когда-либо требовало от автопроизводителей, сообщает Bloomberg.

 

Компании Toyota предсказывают разорение

 

США дали Toyota две недели на то, чтобы либо согласиться, либо оспорить обвинения. Отказ компании выплачивать штраф повлечет за собой судебный иск со стороны правительства страны.

 

Хотя речь не идет об уголовной ответственности, беспрецедентные материальные санкции нанесут серьезный ущерб как финансовому состоянию компании, так и ее престижу во всем мире, считают эксперты. Автопроизводителя ожидают массовые иски — тем более неприятные, что их рассмотрение будет происходить в американских судах.

 

По мнению Марка Ланье, прокурора штата Хьюстон, Toyota угрожает полное разорение на коллективных исках от потребителей, жалующихся на дефект педали акселератора. По его словам, штраф со стороны американского минтранса поможет ускорить дела американских потребителей, подавших отдельные коллективные иски против компании.

 

По данным Bloomberg, корпорации предстоит ответить в суде США по 177 коллективным искам потребителей и акционеров компании. По меньшей мере 56 судебных процессов инициировали частные лица, утверждающие, что неисправность педали акселератора вызвала ДТП, повлекшие за собой увечья и смерть. По данным Ланье, таких исков более 100, в том числе два его собственных.

 

Причина не ясна до сих пор

 

Прежде автогигант отзывал автомобили из-за дефекта ковриков под ногами водителя, которые, скользя по полу, могли зацепиться за педаль акселератора, в результате чего педаль не возвращалась в исходное положение. Коврики были произведены в Корее. Однако в нынешнем случае диагностика проблемы затянулась.

 

Глава американского подразделения Toyota Джеймс Лентц, выступая перед комиссией конгресса США, признался, что компания до сих пор не установила причину неисправности. Toyota продолжает выяснять, заклинивает ли педаль газа из-за электронной или механической неисправности. Среди причин называют также износ педали акселератора при определенных условиях.

 

Всего по миру было отозвано 9 миллионов автомобилей. Эта цифра превышает годовой объем продаж компании 2008 и 2009 годов. Массовый отзыв автомобилей привел не только к потере миллионов долларов, но также сильно повредил репутации Toyota во всем мире. Со второй половины 2009 года компания забраковала несколько партий модели Corolla, Camry и Avalon из-за проблем с педалью газа.

 

В России не жаловались

 

Toyota Corolla - одна из наиболее популярных машин компании в России - оказалась в "группе риска"

 

В российском представительстве Toyota GZT.RU сообщили, что о проблеме с педалью газа в России знают, однако о судебных исках к компании со стороны российского потребителя им ничего не известно.

 

Отзыв автомобилей Toyota в России

 

В России отозваны следующие модели Toyota:

iQ (выпуск ноябрь 2008 — ноябрь 2009)

Yaris (выпуск ноябрь 2005 — сентябрь 2009)

Auris (выпуск октябрь 2006 — 5 января 2010)

Corolla (выпуск октябрь 2006 — декабрь 2009)

Verso (выпуск февраль 2009 — 5 января 2010)

Avensis (выпуск ноябрь 2008 — декабрь 2009)

RAV4 (выпуск ноябрь 2005 — ноябрь 2009)

 

В официальном заявлении президента Toyota Motor Corp Такеши Исогая, размещенном на сайте компании, сообщается, что 1 февраля 2010 года было подтверждено: некоторые автомобили, поставляемые на европейский рынок, включая Россию, также неисправны. Согласно исследованиям компании, в редких случаях некоторые механизмы педали акселератора могут изнашиваться и при определенных условиях возврат педали акселератора в исходное положение может быть затруднен. Toyota разработала и тщательно протестировала меру для устранения данной ситуации. Кроме того, в производственный процесс для всех моделей, которые были отозваны из Европы, уже были внесены изменения, исключающие возможность возникновения подобной ситуации.

 

При этом утверждается, что вероятность возникновения подобной ситуации крайне низка. В случае каких-либо подозрений руководство Toyota советует обращаться к ближайшему дилеру компании.

 

Источник: http://www.gzt.ru/topnews/business/-toyota-zaplatit-16-mln-za-desyatki-smertei-svoih-/300212.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...