Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Трейдер, пиши новости


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Мне очень нравилось, может просто одну тему создать, и писать туда все новости?

 

тема создана специально для тов. Трейдера, все имеющие отличное от моего мнение - не надо сюда ничего писать, я вас очень прошу - НЕ НАДО!

надеюсь на ВАше, млин, понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 543
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Что происходит со СМИ?

("RT", Россия)

ИмяНеизвестно (NameNotFound)

 

11/04/2010

 

Средь бела дня на улицах Багдада с вертолета "Apache" расстреляны два фотографа Reuters и еще несколько человек.

 

Эту видеозапись действительно больно смотреть. Некоторые кадры вряд ли стоит показывать по телевизору, пока дети не лягут спать.

 

Еще хуже – слушать переговоры пилотов вертолета между собой.

 

"Ого! Посмотри-ка на мертвых ублюдков!"?

"Неплохо."

 

Но почему, черт возьми, никто не показывает эту запись? А когда все-таки показывают, то самые шокирующие кадры вырезаются "из уважения к семьям".

 

И слово "убить" вырезается из звуковой дорожки из уважения к кому?

 

Видеозаписи Эрики Баду – на каждом экране с утра до ночи, с цензурой и без, в разной степени раздетости.

 

Пресс-конференция Тайгера Вудса? В прямом эфире на каждом канале, включая деловой канал CNBC.

 

А почему недавние шокирующие кадры с WikiLeaks не там?

 

Когда в 1969 году всплыла история резни в деревне Май Лай, она потрясла США и весь мир.

 

Когда история об истреблении гражданских на мосту Но Гун Ри – тщательно исследованная и описанная Чарли Хенли – вышла в 1999 году, она едва попала в заголовки, но, тем не менее, она в них попала. (Тут справедливости ради надо отметить, что это, возможно, произошло потому, что речь шла о событиях Корейской войны 50-летней давности).

 

А в наше время, в 2010 году, факты такого же зверства в лучшем случае находятся в конце выпуска новостей, а иногда и вовсе остаются без должного внимания.

 

Реакция главного редактора агентства Reuters г-на Дэвида Шлезингера была в высшей степени мягкой. Почему?

 

“Этот случай является ярким свидетельством того, какие опасности таит в себе занятие военным журнализмом и к каким трагическим последствиям это может привести?»

 

“Гибель Намира Нур-Элдина и Саида Хмы три года назад стала трагическим случаем, который показал, с какой чрезмерной опасностью сопряжено освещение событий в зоне войны», - сказал шеф агентства Reuters.

 

И это все? Эти молодые люди погибли только потому, что ходили по улицам своего родного города Багдада. Их ранили, а потом хладнокровно прикончили.

 

Всплывшая запись содержит больше уличающих доказательств по поводу того, кто же в действительности убил журналистов, чем по другим подобным инцидентам. Позывные помогут мгновенно идентифицировать убийц.

 

Но почему никто не призывает привлечь к ответу людей ответственных за эти преступления: тех, кто отдал приказ убить фотожурналистов, и тех, кто непосредственно нажал на курок. Единственные комментарии, которые можно услышать, сводятся к следующему:

 

- "Ого, да вы только взгляните на этих мертвых ублюдков!"?

- "Здорово."

 

Почему никто не требует от армии США выплат компенсаций семьям убитых?

 

Можно ли рассматривать данный эпизод в качестве примера реалистичной политики агентства Reuters, когда ему приходится ставить на одну чашу весов «отправление правосудия» и свои отношения с Пентагоном. Или, может быть, дело в том, что Намир-Нур Элдин и Саид Хма были всего-навсего представителями «местного штата» международного агентства новостей и юридически являлись лишь внештатными сотрудниками, работающими по контракту?

 

Кстати, известно ли вам, что сам г-н Шлезингер является членом правления Комитета по защите журналистов.

 

Источник: http://inosmi.ru/world/20100411/159120978.html

Оригинал публикации: What's wrong with the media today?

Опубликовано: 07/04/2010 19:12

post-110-1270960476,8043_thumb.jpg

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможности рабочей среды SYNC3: анализ мнений в блогосфере

("European Journalism Center", Нидерланды)

 

11/04/2010

 

Журналисты, блоггеры и эксперты в области медиатехнологий, которым довелось поработать с пробной версией системы SYNC3 (Synergetic Content Creation and Communication, Синергетическая система создания и передачи контента), отзываются об этой новой рабочей среде как об эффективном средстве мониторинга и исследования СМИ.

 

Система SYNC3, разработка которой велась при финансовом участии Европейского союза, позволяет создать своего рода карту блогосферы: в рабочей среде SYNC3 пользователь может отмечать и отслеживать мнения блоггеров и т. н. гражданских журналистов, освещающих те или иные события. Такие карты дают представление о динамике формирования общественного мнения.

 

В марте Европейский центр журналистики провёл исследование, в рамках которого экспертам в области медиатехнологий предоставили возможность опробовать SYNC3 и поделиться своими впечатлениями.

 

Система SYNC3 была разработана консорциумом, в состав которого входят Европейский центр журналистики, Исследовательский центр L3S, РИА Новости, Google, Xerox, Athens Technology Centre и другие компании.*

 

Настроения блогосферы теперь можно отследить с помощью SYNC3

Анализатор общественного мнения SYNC3 вызвал огромный интерес экспертов в области медиатехнологий, принимавших участие в исследовании.

 

Очень много вопросов было задано о принципе работы системы. Экспертам было важно понять, каким образом можно отследить мнения, по каким критериям то или иное суждение признаётся позитивным или негативным, а также как построена градация мнений.

 

Анализатор мнений распределяет все записи в блогах по трем группам: положительные, нейтральные и негативные. При этом учитывается не только мнение автора по поводу темы записи, но и упоминание людей или организаций, имеющих отношение к ней. Все участники исследования очень высоко оценили данную функцию SYNC3.

 

Эксперты сошлись во мнении, что в системе SYNC3 должно быть чёткое разграничение между короткими сообщениями о текущих событиях, полноценными новостными статьями и записями в блогах. Пользователю необходимо знать, с каким типом источника он работает в данный момент.

 

Возможности совместной работы и потенциальные пользователи

 

Инструменты рабочей среды SYNC3 позволяют не только создавать информационные и новостные карты, но и редактировать их совместно или индивидуально. По мнению потенциальных пользователей системы, она может быть использована в редакции новостей для мониторинга и исследования СМИ. Благодаря системе SYNC3 журналисты смогут увидеть разницу между тем, как события освещаются в традиционных новостных сообщениях и записях в блогах.

 

Консорциум SYNC3 уже приступил к реализации проекта по соединению всех основных элементов системы в одно целое и планирует представить полную пробную версию до конца года.

 

Проект SYNC3 был запущен в марте 2009 года. Проект реализуется при участии Европейского союза и предполагает создание способов отслеживания публикаций и мнений блоггеров и гражданских журналистов по поводу тех или иных новостных сообщений.

*Консорциум SYNC3 включает в себя компанию Athens Technology Centre, Национальный научно-исследовательский центр «Демокритос», Ганноверский университет им. Готфрида Вильгельма Лейбница (L3S), Эдинбургский университет, Европейский исследовательский центр Xerox, Европейский центр журналистики, i-Sieve, РИА Новости и Google.

Последние новости о проекте можно узнать на сайте http://www.sync3.eu, а также на страничках проекта в Twitter, Facebook и LinkedIn.

 

Источник: http://inosmi.ru/europe/20100411/159150047.html

Оригинал публикации: Sentiment analysis in the blogosphere: the potential of SYNC3

 

Опубликовано: 07/04/2010 22:44

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сквозное автомобильное движение Москва – Владивосток откроют в этом году

 

Сквозное автомобильное движение от Москвы до Владивостока будет обеспечено уже в 2010 г., сообщил премьер-министр РФ Владимир Путин, выступая на межрегиональной конференции партии "Единая Россия" по развитию Сибири. Говоря о развитии транспортной инфраструктуры, премьер отметил, что новая автодорога в обход Новосибирска будет сдана в 2013 г., на ее строительство потрачено 1,6 млрд руб. Обход Иркутска будет закончен уже в текущем году. На этот проект будет потрачено 1,1 млрд руб.

 

В. Путин также напомнил, что в июле 2010 г. будет сдана вторая взлетно-посадочная полоса аэропорта Толмачево (Новосибирск). Он напомнил, что с 2002 г. по 2009 г. в строительство новосибирского аэропорта было вложено 3 млрд руб.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9583.html

 

Trader p.s.: свежо предание, но верится с трудом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Honda готовит к выпуску новое мощное гибридное купе

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270983056-79913.jpg

 

Компактный спортивный гибрид Honda CR-Z, на который компания уже получила 10 000 заказов с 25 февраля, еще не прибыл в автосалоны США, но уже подвергается критике за ничтожные 122 л. с. Как сообщают источники, Honda планирует в полной мере использовать гибридные технологии на автомобильном рынке, поэтому автопроизводитель уже взялся за разработку более мощного гибридного купе, которое должно взять некоторую часть наработок, созданных для CR-Z.

 

Новая модель будет размером с Honda Accord Coupe, в ней смогут разместиться четыре человека. Кроме того, автомобиль приобретет большую мощность. Инженеры Honda остановились на четырехцилиндровом 2.5-литровом двигателе в сочетании с гибридной системой IMA. В планах компании также создать различные подключаемые модули.

 

Бензиновый двигатель будет специально доработан с тем, чтобы максимально повысить потенциал автомобиля. Это означает, что новый автомобиль будет являть собой надлежащее исполнение спортивного автомобиля.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9584.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW позаботится о классике

 

Любители классических автомобилей и винтажных форм могут быть довольны: BMW открывает специальную мастерскую для автомобилей, уже ставших классикой компании.

 

По статистике, около 600 000 автомобилей и 70 000 мотоциклов, произведенных в 80-х годах ХХ века, до сих пор на ходу и вполне успешно используются их владельцами. В этой связи в BMW решили расширить поле деятельности своего Classic Center ("Центра классики" -англ.) и открыть его для широкой публики.

 

Отделение, раньше носившее название Historic Workshop ("Историческая мастерская" - англ.), занимается воссозданием и поддержанием коллекции классических автомобилей, принадлежащих заводу. Теперь же, любой желающий сможет отдать свое авто или мотоцикл на обслуживание, восстановить модель, а также подготовить авто к участию в таких событиях, как "Гран-при Олдтаймеров", "Фестиваль скорости в Гудвуде", "Тысяча миль" и "Ле Ман Классика".

 

Впрочем, одну вещь в BMW не учли. Чтобы на дорогах почаще видели классическую продукцию вашей компании, совсем не обязательно организовывать специальные мастерские - достаточно всего лишь не снимать устаревшие авто с производства, как это делают некоторые российские производители.

 

http://auto.utro.ru/photos/2010/04/09/bmwclassic/bmwclassic3.jpg

 

http://auto.utro.ru/photos/2010/04/09/bmwclassic/bmwclassic4.jpg

 

Источник: http://auto.utro.ru/news/2010/04/09/214448.shtml, фото: Autoblog

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонки Need For Speed идут в реальную жизнь

 

http://auto.utro.ru/photos/2010/04/09/ea/ea.jpg

 

Компания Electronic Arts, известный разработчик компьютерных и видеоигр, решила сформировать собственную гоночную команду, которая будет выступать под флагом игры-бестселлера Need For Speed.

 

Скорее всего, этот шаг — грамотный маркетинговый ход в рамках рекламной кампании по продвижении нового продукта Electronic Arts. Однако команда создается для реальных выступлений и будет участвовать, как уже известно, в двух гоночных сериях – американской Formula Drift и европейской VLN, правила которых во многом схожи с правилами 24-часовой гонки на Нюрбургринге.

 

В списке пилотов значатся вице-президент компании Патрик Содерлунд, "Бешеный Майк" Уиддетт и Мэтт Пауэрс. Эти выступления будут показаны в двенадцатисерийной фильме, сообщают "Вести".

 

Источник: http://auto.utro.ru/news/2010/04/09/214447.shtml, фото: ЕА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЕЛЯБИНСК. НА ТЕХОСМОТР - ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

 

Челябинские автовладельцы могут записаться на прохождение государственного техосмотра своих автомобилей на сайте ГИБДД www.gibdd74.ru.

 

Это поможет избежать длительного ожидания в очередях. Пока данной услугой можно воспользоваться только для прохождения техосмотра в Челябинске, в пункте техосмотра по улице Енисейской, 13. Как сообщает отдел пропаганды управления ГИБДД по Челябинской области, в перспективе можно будет записаться на прохождение техосмотра и в других пунктах.

 

Источник: GIBDD74.RU, Малыш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В.Путин пообещал подключить прокуратуру к проверкам аптек, превышающих уровень зарегистрированных цен на жизненно важные лекарства

 

МОСКВА, 12 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Председатель правительства РФ Владимир Путин пообещал подключить прокуратуру к проверкам аптек, превышающих уровень зарегистрированных цен на жизненно важные лекарства. Об этом он заявил на заседании президиума правительства РФ.

 

"Что касается прокуратуры, то я обязательно переговорю с генпрокурором и попрошу их подключиться к этой работе, - сказал В.Путин. - Уверен, что прокуратура среагирует на это оперативным образом.

 

В.Путин отметил, что после того как эта проблема была поднята в Новосибирске, на 8 апреля по большинству препаратов, где были выявлены нарушения, "все приведено в соответствие". В ходе заседания премьеру доложили губернаторы Московской и Челябинской областей, Ставропольского края и Еврейской автономной области о том, что большинство нарушений по превышению цен устранены. "Все нарушения выявлены, - сказал В.Путин, - а сколько не выявлено?" Премьер потребовал "довести работу до конца".

 

В.Путин напомнил, что в Московской области на 1 апреля розничная цена на один препарат составляла 168,6 руб, а продавался препарат по цене намного ее превышающей. "Предельная розничная цена была выше установленной на 851 проц, к другому препарату превышение составило 612 проц, по третьему - 416 проц", - отметил премьер. "В Челябинской области превышение составило 141 и 149 проц, - указал он. - По Ставропольскому краю по одному из препаратов - 726 проц, по другому - 627 проц, по третьему - 368 проц, в Еврейской автономной области превышение составило 294 проц, 148 проц, 138 проц".

15:42 12.04.2010

 

Д.Медведев считает Россию "нормальной, современной страной" и будет делать все, чтобы "холодная война" не повторилась

 

МОСКВА, 12 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Президент РФ Дмитрий Медведев заверяет, что будет делать все, чтобы "холодная война" не повторилась, и называет Россию "нормальной, современной страной", передает ИТАР-ТАСС.

 

В интервью американскому телеканалу ABC News накануне поездки в Вашингтон глава государства выразил надежду, что "холодная война" никогда не повторится. "Холодная война" - это скучная штука, никому от этого не хорошо. Тратятся огромные деньги, жизнь становится все более и более напряженной. Мы смотрим друг на друга как на врагов. Что в этом хорошего?" - пояснил Д.Медведев. "Я буду делать все от меня зависящее для того, чтобы "холодная война" никогда не вернулась на нашу планету и не омрачала отношений с Соединенными Штатами Америки и с любой другой страной мира", - пообещал он.

 

Президент России считает, что средний американец должен знать о России то, что "это нормальная, современная страна, как и Америка". "Это означает, что у нас близкий набор ценностей. Что люди, которые живут в России, хотят приблизительно того же, чего хотят рядовые американцы. Что мы стараемся обеспечить всеми возможными средствами безопасную и комфортную жизнь в нашей стране, хотя это не всегда удается, к сожалению. Что у нас есть целый набор угроз, с которыми мы боремся. Что у нас существует некий набор целей экономического и социального развития, к которым мы двигаемся. И что у нас есть уже определенный опыт развития в качестве самостоятельного демократического государства, которое было создано практически 20 лет назад", - перечислил Д.Медведев.

 

Однако, по его мнению, в России еще "ситуация действительно не очень хорошая". Несмотря на то, что за последние четыре года средняя продолжительность жизни увеличилась на четыре года, это не самый лучший результат и "все равно мы этим очень пока недовольны". Глава государства уверен, что "нужно вкладываться в модернизацию экономики и развивать социальную сферу, область здравоохранения, образования, пропагандировать нормальный, современный образ жизни, спортивное поведение, желание человека следить за собственным здоровьем, заниматься физкультурой каждый день". "Это нехитрые вещи, но до этого нужно дойти и создать условия", - добавил Д.Медведев.

15:21 12.04.2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самым популярным автомобилями в России признаны универсалы

 

Универсалы названы самыми популярными автомобилями в сегменте до 700 тысяч рублей. К таким выводам пришли аналитики агентства "Автостат", исследовавшие продажи одних из самых покупаемых в России машин с различными вариантами кузова - Lada Kalina, Lada Priora, Chevrolet Lacetti и Ford Focus.

 

По итогам российских продаж в 2009 году, процент универсалов от общего объема всех проданных автомобилей Lada Kalina составил 37,4 процента (22,7 тысячи штук), тогда как на седаны пришлось 32,2 процента (19,5 тысячи машин), а на хэтчбеки - 30,5 процента (18,5 тысячи автомобилей). Сколько было куплено универсалов среди других исследованных моделей, агентство не уточняет.

 

В первые два месяца этого года спрос на "Калины" с кузовом "универсал" значительно вырос. За январь и февраль 2010 года на их долю пришлось 46,7 процента (2,7 тысячи автомобилей) от общих продаж Lada Kalina. При этом гораздо меньше стал востребован седан, который выбрали всего 23,6 процента (1,4 тысячи машин) покупателей "Калины". Почти не потерял позиций хэтчбек: на него приходится 29,7 процента (1,7 тысячи штук) от всех проданных автомобилей Lada Kalina.

 

Согласно данным Ассоциации европейского автобизнеса, в первом квартале 2010 года в России было продано 12,2 тысячи "Калин" всех типов кузовов. Это на 20 процентов меньше, чем показатель в 2009 году. Между тем, "АвтоВАЗ" смог увеличить продажи "Калин" за март этого года по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году на 34 процента, реализовав 6351 автомобиль.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9601.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ждет Польшу дальше

("Newsweek", США)

Предполагалось, что визит президента Качиньского в Россию поможет уменьшить историческую пропасть между двумя странами. Однако, по мнению бывшего шефа варшавского бюро NEWSWEEK сделать это будет нелегко, и особенно – после того, что случилось.

Эндрю Нагорски (Andrew Nagorski)

 

13/04/2010

 

В Соединенных Штатах достаточно сказать «Перл-Харбор», и все поймут, что вы имеете в виду. В Польше— стране, в которую бесчисленное множество раз вторгались с востока русские, а с запада немцы, – намного больше мест, названия которых моментально узнает всякий поляк, благодаря связанному с ними трагическому символизму. Однако одно из них выдается из этого ряда: Катынь. Тот факт, что самолет, на котором летели президент Польши Лех Качиньский и еще 95 человек, в том числе целый ряд представителей польской военной и политической элиты, разбился при попытке приземлиться именно близь Катынского леса, под расположенным на западе России городом Смоленском, делает эмоциональный эффект этой национальной трагедии особенно сокрушительным.

 

Качиньский вместе с прочими пассажирами этого злосчастного рейса направлялся в Катынский лес на церемонию в память семидесятой годовщины расстрела 21 857 военнопленных и гражданских лиц, осуществленного по прямому приказу Иосифа Сталина и его Политбюро. Я рос в Соединенных Штатах, в новом доме нашей семьи, но мой отец, служивший в 1939 году в польской армии и бежавший на Запад, чтобы присоединиться к полякам, воевавшим под британским командованием, сделал все, чтобы его дети полностью осознавали значение Катыни. В Польшу вторгся не только Гитлер, напоминал нам он – в нее вторглись также армии Сталина, который попытался уничтожить все возможные источники будущего сопротивления, казнив множество высших польских офицеров и видных граждан Польши.

 

То, что Сталин, а также советский и польский коммунистические режимы после него упорно возлагали вину за это преступление на нацистов, которые вторглись в Россию намного позже, только увеличивало символический потенциал Катыни. Когда я впервые посещал Польшу еще в коммунистические времена – сначала как студент, потом как журналист, - люди произносили слово «Катынь» исключительно шепотом, демонстрируя неприятие правительства с его огульной фальсификацией истории. Открыто правду о Катыни можно было говорить только на Западе, где польские эмигранты, такие как мой отец и мой дед, работавший во время Второй мировой войны в лондонском польском правительстве в изгнании, продолжали считать, что сокрытие преступления столь же ужасно, как и само преступление.

 

Все начало меняться в 1989 году, после падения коммунизма в Польше, вызванного успешной борьбой «Солидарности» за свободу, в том числе за свободу говорить правду о Катыни. В 1992 году новый президент России Борис Ельцин в качестве жеста доброй воли по отношению к Польше опубликовал указ сталинского Политбюро, подтверждавший ответственность СССР за убийства. Это ненадолго улучшило отношения между Польшей и Россией, однако преемник Ельцина Владимир Путин решил ужесточить подход к истории и начал поощрять сравнительно положительные взгляды на Сталина (которого выпущенная в 2007 году в России книга для учителей называла «наиболее успешным руководителем СССР») и опять ставить под сомнение организацию им массовых убийств. В итоге некоторые из россиян вновь начали отрицать истину о Катыни.

 

Ирония случившегося состоит в том, что в этом году, на семидесятую годовщину расстрелов, вновь появились надежды, что истина сможет освободить обе страны. За четыре дня до роковой катастрофы, Путин вместе с премьер-министром Польши Дональдом Туском посетил Катынь и признал ответственность Сталина за случившееся—хотя при этом в качестве лицемерного оправдания заявил, что советский лидер мстил таким образом за дурное обращение поляков с русскими военнопленными во время войны между двумя странами в 1920 году.

 

Заявления как раз такого рода до сих пор приводят поляков в ярость, особенно таких поляков, как 60-летний президент Качиньский, которого приобретенный в 1980-х годах опыт активиста «Солидарности» заставлял инстинктивно не доверять российским лидерам, не желающим полностью говорить правду о своей истории. Когда я интервьюировал Качиньского вскоре после краткой войны между Россией и Грузией в августе 2008 года, он был непримирим. «Это была проба сил, и Россия показала то лицо, которое хотела показать,— имперское лицо», - заявил он мне. Запад он в свою очередь обвинял в пассивности.

 

Однако даже Качиньский, как бы жестко он не относился к русским, мог представить себе, что наступят лучшие дни, когда, как он говорил, «мир сможет убедить Россию, что эпоха империи закончена». И уже сам факт того, что польские делегации такого уровня, в изрядной мере представляющие всю новейшую историю Польши, зачастили на мероприятия в память катынского расстрела, показывает, насколько времена изменились. Среди тех, кто сегодня погиб, был Рышард Качоровский (Ryszard Kaczorowski), последний президент Польши в изгнании, официально оставивший свой пост, когда президентом вновь освободившейся Польши в 1990 году был избран лидер «Солидарности» Лех Валенса. Правительство Качоровского сохраняло преемственность – в основном символическую – с первым польским правительством в изгнании– тем самым правительством времен Второй мировой, в которое входил мой дед. Поляки подобные связи ощущают как нечто личное.

 

Кроме того, сегодня практически целиком погибло новое поколение парламентариев и правительственных чиновников. Среди них был заместитель министра обороны Станислав Коморовский (Stanislaw Komorowski), некогда одаренный ученый, сменивший науку на дипломатическую карьеру. В октябре я встречался с ним на небольшом званом обеде в Варшаве. Ему на телефон все время шли срочные звонки, связанные с визитом в Польшу вице-президента Байдена, который собирался обсуждать планы по противоракетной обороне. Он производил впечатление человека остроумного и компетентного, способного хладнокровно обсуждать широкий спектр вопросов в аналитическом ключе, резко отличающемся от более пылкого стиля, характерного для политиков чуть постарше, из числа бывших активистов оппозиции – таких, например, как президент Качиньский.

 

Однако в том, как сейчас поляки думают о Катыни, больше не может быть ни хладнокровия, ни аналитического подхода. Теперь это уже не просто слово, связанное с былой трагедией, которая сохраняет некоторые актуальные политические обертоны. Оно будет жить в памяти нынешних поляков как символ потери множества соотечественников, воплощавших собой всю новейшую историю Польши, включая разногласия по поводу значения того самого места, в котором им тоже предстояло погибнуть.

 

Бывший шеф варшавского бюро NEWSWEEK Эндрю Нагорски сейчас занимает должности вице-президента и директора программы по изучению государственной политики в Институте «Восток-Запад» (EastWest Institute). Он - автор книги «Величайшая битва: Сталин, Гитлер и отчаянное сражение за Москву, изменившее ход Второй мировой войны» («The Greatest Battle: Stalin, Hitler, and the Desperate Struggle for Moscow That Changed the Course of World War II»).

 

Источник: http://inosmi.ru/europe/20100413/159254425.html

Оригинал публикации: What's Next for Poland

Опубликовано: 10/04/2010 06:40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В модельном ряду Infiniti появится электромобиль

 

Компания заявляет, что новинка не будет иметь практически ничего общего с Nissan Leaf: дизайн создается с чистого листа, а технические характеристики будут значительно улучшены.

 

В преддверии скорого выхода на рынок массового электромобиля Nissan Leaf, японская компания сообщила о намерении с обозримой перспективе ввести в модельный ряд престижной марки Infiniti первый электромобиль. Nissan Motor подчеркивает, что речь не будет идти ни в коем случае о простой перестановке шильдиков с Nissan на Infiniti, установке дополнительного оборудования и применении более дорогих материалов отделки. Электромобиль Infiniti будет рассчитан на более взыскательную публику, которая вряд ли потерпит сходство с относительно доступным Nissan.

 

Именно по этой причине уже отвергнут первый проект дизайна новинки, предложенный специалистами из дизайнерской студии Nissan в Сан-Диего. На данный момент существует три финальных версии дизайна авто. Как заявил президент североамериканского подразделения Infiniti Бен Пур (Ben Poore), новинка будет обладать всеми достоинствами бренда и, вне всякого сомнения, будет именно продуктом Infiniti.

 

Помимо оригинальной внешности, автомобиль будет обладать техническими характеристиками, значительно превосходящими заявленные для Nissan Leaf. То же касается и уровня оснащения. Одновременно с этим разработчики не скрывают, что основой для разработки новинки послужит именно Nissan Leaf, а некоторые компоненты конструкции перенесут в более дорогое авто практически без изменений. В отношении ориентировочной даты выхода электромобиля Infiniti на рынок, то официального заявления еще нет, однако уже сейчас называется 2012-2013 гг. Если планы компании не изменятся, то Nissan Motor может стать первым японским автопроизводителем, выпустившим электромобиль под люксовым брендом.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9594.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уэсли Кларк: в 1999 мы поступили правильно

("Radio Free Europe / Radio Liberty", США)

 

Николас Крастев

 

13/04/2010

 

Мало кто из бывшего военного руководства США может похвастаться более непосредственным опытом участия в миротворческой акции на Балканах, чем Уэсли Кларк (Wesley Clark), бывший во время косовского кризиса верховным главнокомандующим ОВС НАТО в Европе. Сейчас Кларк, уже вышедший в отставку, руководит консалтинговой группой Wesley K. Clark Associates в городе Литтл Рок, штат Арканзас. Корреспондент RFE/RL Николас Крастев встретился с бывшим командующим НАТО в Азиатском обществе в Нью-Йорке. В ходе интервью, затронувшем широкий круг вопросов, Кларк высказал своё мнение о проблемах, стоявших перед регионом тогда и стоящих теперь.

 

 

RFE/RL: Военная операция НАТО 1999 года в Косове проводилась как гуманитарная миротворческая акция – с целью спасения этнической группы, находящейся под угрозой истребления. И до сих пор эта акция подвергается более резкой критике, чем другие, чисто военные операции НАТО. Как вы могли бы это объяснить?

 

Уэсли Кларк: Ну, в 1999 мы начали эту операцию, потому что можно было ожидать, что вот-вот снова повторится знакомый сценарий этнической чистки на Балканах. Именно это повторение и заставило НАТО перейти к активным действиям. Это не то чтобы была гуманитарная акция – это была акция по предупреждению гуманитарной катастрофы, которая разворачивалась на наших глазах.

 

- Косово сегодня – вероятно, одно из самых мрачных мест в Европе: безудержная коррупция, отчаянная нищета, торговля наркотиками и межэтническая напряженность. Как вы полагаете, была ли оправдана акция, предпринятая в 1999 году, если она, в конечном итоге, привела к этой ситуации?

 

- Тогда, в 1999, это было необходимо, чтобы не допустить очередной этнической чистки среди сербов, которая разожгла бы пожар на Балканах, и тогда неудачу потерпели бы обе наши миссии, в Боснии и в Македонии. Поэтому – да, оправдана. Оглядываясь в прошлое 11-летней давности, я полностью «за» - мы тогда поступили правильно.

 

- Лидер боснийских сербов, Милорад Додик (Milorad Dodik), не был союзником Радована Караджича (Radovan Karadzic) во время войны 1990-х, однако он воспринял идеи последнего об исключительности сербского народа. За его идеями не стоит югославская армия, но всё же он сейчас успешно дестабилизирует Боснию и угрожает расколом. Можно ли максимально облегчить путь Боснии в НАТО и, если да, - поможет ли это спасти страну от дестабилизации?

 

- Я не думаю, что вступление Боснии в члены НАТО способно изменить внутренние процессы в этом регионе; мне кажется, боснийцам следует признать, что прошлое - это прошлое, а сейчас нужно смотреть в будущее. Босния занимает очень мало места на карте Европы; её жители лишены всякой экономической перспективы, их дети и внуки не могут рассчитывать на такое будущее, какое есть у молодежи во всей остальной Европе; естественно, Боснии нужно двигаться вперед.

 

- Можно ли с уверенностью полагать, что присоединение к европейским учреждениям поможет достичь стабильности?

 

- Как это уже получилось у Хорватии, Венгрии, Румынии, Албании – ну да; наша надежда на то, что однажды сможет присоединить и Сербия, однажды сможет присоединиться и Босния, кажется вполне логичной. Для этого нужно только много работать: работать политическим лидерам этих стран; работать их народу, которому предстоит сформировать таких политических лидеров и такие политические институты, которые соответствовали бы идеалам Европейского Союза и НАТО. Эта работа сейчас идёт.

 

- Что касается возможного вступления Сербии в европейские учреждения: многие считают, что этому не бывать, пока генерал Ратко Младич (Ratko Mladic) не будет арестован и не предстанет перед судом в Гааге. Как, по вашему мнению, оправдан ли сейчас риск, сопряженный с арестом генерала Младича: в частности, риск задеть национальные чувства сербов?

 

- Я думаю, что Ратко Младича обязательно нужно призвать к ответу. Он был участником множества военных преступлений, системы военных преступлений в Боснии, в том числе, причастен к убийству мусульманских мужчин и мальчиков в Сребренице. Судить его необходимо. И сербский народ должен это понять и поддержать.

 

- Не причинит ли арест Ратко Младича больше вреда, чем пользы, в смысле умонастроения сербов?

 

- Не думаю, что это должно каким-то образом задевать национальное чувство сербов; в Сербии, думаю, найдётся немало людей, понимающих, что натворил Младич. Эти люди ждут, чтобы правительство и выбранные официальные лица сделали необходимые шаги, которые раскроют перед Сербией будущее.

 

- В своё время много говорили об отказе британского генерала Майка Джексона (Mike Jackson) выполнить ваш приказ задержать русский батальон, следующий в Приштину 12 июня 1999 года ; можно ли действительно считать это эпизод невыполнением приказа в военное время, как это звучало тогда? Что там произошло на самом деле?

 

- Не было там никакого невыполнения приказа. Он видел ситуацию иначе, не так, как я. Его поддержало руководство его страны – так работает НАТО. Не было невыполнения приказа; была, может быть, чрезмерная эмоциональная реакция со стороны британского генерала, но это нельзя назвать невыполнением приказа.

 

- Во время президентской предвыборной компании в 2004 году генерал Чью Шелтон (Hugh Shelton), говорят, заявил, что никогда не стал бы за вас голосовать, заботясь о своей «морали и репутации». Он не уточнил, что имеет в виду, а что вы об этом думаете?

 

- Я не понял, о чём это он, а он не уточнил. Не знаю, что он хотел этим сказать. Это был его личный выбор, он поддерживал другого кандидата.

 

- Я вырос в коммунистической стране, в Болгарии, у нас была обязательная двухлетняя военная служба, и там нас учили, что главный враг – это американцы. Офицеры часто говорят, что солдат всегда остается солдатом. Вот вы отслужили в армии 34 года, а теперь уже десять лет как штатский человек. Вы не скучаете по военной жизни?

 

- Я по многому в своей жизни скучаю. Мне не хватает моих добрых друзей в Европе, в том числе в Болгарии. Но, знаете, жизнь – это река; ты живешь, а она все время меняется и меняет тебя. Одно из замечательных преимуществ западного общества – оно всегда оставляет человеку возможность развиваться, адаптироваться, расти. Я очень ценю свой военный опыт и горжусь своей службой в армии США, своей работой в НАТО. Но и теперь я очень активен – как бизнесмен; к тому же я преподаю. Я сейчас живу полной жизнью.

 

Источник: http://inosmi.ru/europe/20100413/159254603.html

Оригинал публикации: Wesley Clark: We Did The Right Thing In 1999

Опубликовано: 11/04/2010 06:59

 

Trader p.s.: чего только не сделаешь ради укрепления доллара... например, войну развязать в зоне растущего евро. кому интересна валюта страны или группы стран где идет большая война? да никому. сразу после вторжения в Косово евро стал активно падать. а Косово с Серрбией и без америкосов разобрались бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальный выпуск Toyota Ractis уже в продаже

 

http://media.wiweb.ru/data/images/_news/news1271115604-18357.jpg

 

В Японии стартовали продажи специального выпуска автомобиля Toyota Ractis - G ”L Package HID Selection”. Новинку можно приобрести уже с 12 апреля.

 

Созданный на базе комплектации G, автомобиль специального выпуска оснащается получившим высокую оценку оборудованием “L Package”, а в дополнение к этому – разрядными фарами прожекторного типа с функцией автовыравнивания и хромированными внутренними ручками дверей. Кроме того, пересмотр устанавливаемого оборудования позволяет продавать новинку по более доступной цене.

 

Автомобиль Ractis специального выпуска G ”L Package HID Selection” доступен в 5 цветах, включая новый – аметистовый металлик.

 

Цена переднеприводного автомобиля Toyota Ractis специального выпуска составляет 1 650 000 иен, а новинку с полным приводом можно приобрести за 1 818 000 иен (цены указаны с учетом налога).

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9596.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объявлены цены на BMW 135i Купе и Кабриолет в России

 

Официальные дилеры BMW начали продажи моделей BMW 135i Купе и Кабриолет с новым 6-цилиндровым двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo. Стоимость BMW 135i Купе в стандартной комплектации составляет 1 666 000 рублей, а BMW 135i Кабриолет – 1 872 000 рублей.

 

Обе модели в стандартной комплектации оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, а также пакетом мер BMW EfficientDynamics, включая систему рекуперации энергии торможения. Благодаря разгону с места до 100 км/ч всего за 5,3 секунды BMW 135i Купе достигает уровня высококлассных спортивных автомобилей. Средний расход топлива в тестовом цикле ЕС, составляющий 8,5 литров на 100 километров не имеет аналогов в этом классе.

 

BMW 135i Купе поставляются с 18-дюймовыми, а BMW 135i Кабриолет – с 17 дюймовыми дисками из легкого сплава и безопасными шинами RunFlat, спортивными передними сиденьями, спортивным кожаным рулем, эксклюзивным аэродинамическим обвесом M серии, внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировкой, кондиционером, солнцезащитным остеклением, аудиосистемой BMW Business CD/MP3, а также спутниковой противоугонной системой BMW Business.

 

Кузов автомобилей покрывается краской неметаллик. Во внешней отделке используются хромированные элементы. Салон обит тканью Network. Во внутренней отделке BMW 135i Купе используются алюминиевые вставки с гравировкой. BMW 135i Кабриолет поставляется с черной полированной отделкой салона.

 

Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый русский гибрид покажут в декабре 2010 года

 

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/03-30999.jpg

 

По предварительному плану, первые три прототипа городского автомобиля с гибридной силовой установкой будут представлены в декабре 2010 года. Начало строительства производственной линии намечено на январь 2011, первое сборочное серийное производство будет запущено в середине 2012 года. Об этом объявили инициаторы проекта «Городской автомобиль» - Группа «ОНЭКСИМ» и Холдинг «Яровит».

 

Основная цель проекта «Городской автомобиль» – запуск в серийное производство малобюджетного автомобиля на модульной транспортной основе с использованием инновационных технологий. Основные характеристики нового автомобиля:

 

* Снаряженная масса – не более 700 кг.

* Максимальная скорость – 120 км/ч.

* Запас хода – 400 км.

* Расход топлива – 3.5 л / 100 км.

* Мощность приводных электродвигателей с учетом энергии накопителей – около 50 кВт.

* Количество узлов и деталей – в 2–2,5 раза меньше, чем в обычном автомобиле.

 

Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12279

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Audi впервые в истории обогнал Mercedes-Benz

 

По результатам первого квартала 2010 года, Audi впервые в своей истории обошла в общемировых продажах Mercedes-Benz. За первые три месяца текущего ода по всему миру было продано 264 100 автомобилей Audi против 248 500 автомобилей Mercedes-Benz.

 

Одним из главных рынков, обеспечивших Audi рост продаж, стал Китай, где за январь-март 2010 года было реализовано 51 449 автомобилей. Это более чем в два раза больше продаж Mercedes-Benz (24 100 автомобилей). Следующей «жертвой» Audi должна стать марка BMW.

 

Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12277

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 1 мая АвтоВАЗ может уволить еще 600 работников

 

1 марта с. г. некоторые рабочие АвтоВАЗа начали получать уведомления о том, что будут уволены через 2 месяца, если за этот срок не согласятся добровольно перейти на работу в дочерние предприятия завода. Об этом деловой газете "РБК daily" сообщил председатель независимого профсоюза "Единство" Петр Золотарев. Речь идет о 500-600 сотрудниках АвтоВАЗа, не торопящихся оформить перевод в специально созданные дочерние предприятия "АвтоВАЗ-перспектива" и "Реформинг-центр". По мнению П. Золотарева, у работников достаточно мотивов не переходить в "дочки". "Во-первых, в "дочках" нет уверенности в завтрашнем дне, кто даст гарантию, что эти предприятия не закроются? Они будут существовать, пока идет субсидирование государством, а дальше будет увольнение по сокращению штата, — говорит он. — У работников "дочек" нет индивидуальных трудовых договоров, у них нет определенного места работы, то есть им говорят красить, убирать, чистить то в одном месте, то в другом. Также у работников нет спецодежды, они работают в своей домашней одежде, ну и ко всему они не знают, где им питаться".

 

Напомним, что ранее АвтоВАЗ объявил о намерениях снихить число работников со 102 тыс. до 72 тыс. человек. Около 12 тыс. сотрудников из этого количества должны принять дочерние предприятия, предлагающие занятость на хозяйственных и подсобных работах; часть старших рабочих предполагается отправить на досрочную пенсию.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/13/1542856

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткая история MINI на выставке Techno Classica

 

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/03-30996.jpg

 

Вот уже много лет автомобили MINI занимают привычное место в Зале 12 на выставке Techno Classica. В этом году британский бренд представит на выставке немало различных вариантов знаменитого компакт-кара, чья история насчитывает уже полвека.

 

Mini Van

В январе 1960 года, всего через пять месяцев после появления самого первого автомобиля Mini, на суд автолюбителей была представлена первая модель этой серии с новым типом кузова. Тогда его длину увеличили с 3 050 до 3 300 мм — так получился Mini Van. В своей самой высокой части компактный двухместный автомобиль-фургон был всего на 10 мм выше своего собрата.

 

Mini Estate, Traveller и Countryman

Спустя некоторое время появились еще два варианта Mini со схожими техническими характеристиками: Estate и Pick-up. Небольшой четырехместный Estate по размерам не отличался от Mini Van, однако в грузовом отсеке имелись окна. Боковые окна в задней части кузова, а также окна задних дверей были оснащены стеклоподъемным механизмом. Estate выпускался под торговой маркой Countryman или Traveller, весьма прозрачно намекая на своих потенциальных покупателей.

 

Mini Pick-up

Появившийся в январе 1961 года, пикап Mini с радостью встретили автолюбители с более прозаичными потребностями. Всего было выпущено 60 тысяч этих крепких «рабочих лошадок» с открытым багажным отделением за центральной кузовной стойкой, ширина которой была увеличена, чтобы придать конструкции дополнительную жесткость.

 

Mini Moke

В 1964 году появился самый открытый из классических вариантов Mini — Mini Moke. У этого забавного компакт-кара на самом деле очень серьезная платформа. Он был задуман конструкторами как универсальный армейский автомобиль. Прочная конструкция, малые размеры и небольшой вес — все, что нужно для транспортного средства, которое, возможно, придется спускать на парашюте или поднимать вертолетом.

 

MINI Countryman

Теперь к этому разнообразию моделей можно добавить и MINI Countryman. Новое детище конструкторов MINI демонстрирует исключительный потенциал абсолютно нового подхода к созданию автомобилей. Дополнительное пространство, приподнятые сиденья, увеличенный дорожный просвет и система полного привода ALL4 - MINI Countryman гарантирует водителю и пассажирам максимум удовольствия от каждой поездки.

 

Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12278

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nissan намеревается упрочить свои позиции в сегменте пикапов

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1271112699-11767.jpg

 

Компания не откажется от производства и разработки нового поколения модели Titan, несмотря на его малую популярность и высокую стоимость создания его преемника.

 

Nissan Titan можно смело назвать моделью, планы на будущее которой несколько раз кардинально менялись, сохраняя при этом, однако, главный мотив – пикап попытаются сохранить.

 

Несмотря на многочисленные прогнозы независимых экспертов, согласно которым Titan не имеет реальных перспектив стать популярным, Nissan Motor придерживается противоположного мнения. Уже не раз компания заявляла, что не собирается уходить из наиболее привлекательного сегмента североамериканского рынка: речь, разумеется, про полноразмерные пикапы. Десятилетиями здесь правят бал модели Ford и GM и ни один японский автопроизводитель не смог изменить ситуацию, пусть даже добившись лидерства в других сегментах рынка. Единственной попыткой, которую с оговорками можно назвать удачной, стало создание Toyota Tundra, но и здесь говорить о серьезно конкуренции с коренными «американцами» не приходится.

 

Как бы то ни было, Nissan продолжит попытки завоевания собственной доли в сегменте и основным оружием останется Titan. После отмены планов создания нового поколения на базе Dodge Ram, японской компании придется работать над новым поколением самостоятельно, а пока в производстве сохранится нынешняя модель. Наиболее вероятным вариантом развития событий в отношении нового поколения Titan теперь является использование коммерческого фургона NV2500, который выйдет в продажу в ближайшее время. NV2500, будучи изначально грузовиком, может послужить отличной основой для разработки полноразмерного тяжелого пикапа и едва ли не наиболее выгодной, с точки зрения затрат, версией. Официальные представители компании пока не подтверждают этого напрямую, однако в очередной раз заявляют о решимости добиться прорыва в сегменте полноразмерных пикапов.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9595.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минивэн VW самых строгих правил

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/13/101700.15372.jpg

 

Volkswagen Touran – автомобиль особенный. Это только у нас в России все думают о том, как бы купить машину побольше, подороже, так, чтобы на дороге все уважали и боялись. А в большинстве европейских стран в цене компактные минивены. Так вот самым успешным немецким авто в этом классе как раз и является Touran. К настоящему моменту по всему миру продано уже 1 130 000 единиц этой модели. В Германии 50% людей, выбирающих машину этого сегмента, приобретают именно Touran.

 

На этой неделе будет представлен обновленный вариант успешного автомобиля. Внешне Touran теперь полностью соответствует своеобразному корпоративному стилю новой линейки Volkswagen. Были полностью переделаны практически все элементы кузова авто. Теперь самый маленький из вэнов марки Volkswagen стал значительно больше похож на своих старших братьев Sharan и Multivan нового поколения. Как бывает практически при каждом рестайлинге, автомобиль получил новые бампера, радиаторную решетку, капот. Кроме того, бампера теперь красятся в цвет кузова. Впервые на автомобили этого класса устанавливают, пусть и опционально, би-ксеноновые фары. Кроме того, в случае заказа этой функции, клиент получает светодиодные габариты.

 

Что касается задней части, здесь поменялись фонари - стали более “злыми” и модными. Они визуально соединяют заднее крыло и пятую дверь. Новый спойлер помог уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,32 до 0,29. В целом, автомобиль стал выглядеть более динамично и стремительно.

 

Есть чем похвастаться новинке и в плане внутреннего убранства. Для отделки интерьера использованы новые материалы более высокого качества, чем раньше. Кроме того, в автомобиле появилась новая консоль управления системой кондиционирования, а дефлекторы печки получили хромированную обводку. По примеру многих других автомобилей марки Volkswagen теперь здесь устанавливается 3-спицевое рулевое колесо. Для улучшения обзора водителя, в машину поставили новые подголовники заднего ряда, теперь они находятся ниже и не закрывают вид в зеркало заднего вида. Комфорт пассажиров обеспечат новые сиденья с дополнительной поддержкой. Ну, и наконец, появится 7-местная версия Touran.

 

В привычной российскому покупателю 5-местной конфигурации автомобиля, объем багажного отсека увеличен до 695 литров, а если сложить все сиденья , то и вовсе до 1 983 литров. Грузоподъемность возросла до 660 кг.

 

Линейка моторов для новинки насчитывает целых 8 моделей. Все они соответствуют экологическим нормам Евро-5.

 

В качестве базовой силовой установки используется бензиновый двигатель 1,2 TSI мощностью 105 л.с. Не забыты и знаменитые TSI объемом 1,4 л. (140 и 170 л.с.). Причем, если для менее мощного мотора 7-ступенчатая DSG доступна лишь в качестве опции, то для 170 сильного он входит в стандартную комплектацию.

 

Для особо экономных покупателей предусмотрена возможность оснастить свой Tiguan газовым агрегатом, работающим на метане. Версия EcoFuel в смешанном режиме езды потребляет лишь 4,7 кг газа на 100 км пути. В сочетании с той самой 7-ступенчатой КПП показатель снижается еще на 0,1.

 

Кроме этих двигателей доступны еще 4 дизельных мотора. Это агрегаты TDI объемом 1,6 л. (90 л.с.) с потрясающе низким расходом солярки, всего 5,1 л. в смешанном режиме, 1,6 л. (105 л.с.), 2,0 л. (140 л.с.) и 2,0 л. (170 л.с.).

 

За модой следят не только парижанки, но и вольфсбургские конструкторы и дизайнеры. VW Touran получился привлекательным и современным, при этом максимально строгим - его родина страна бюргеров, а не куртизанок.

 

Николай Загвоздкин

 

Источник: http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2010/04/13/1542897

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинцы увидят встречу с Патриархом в прямом эфире

 

Огромные плазменные экраны установят возле храмов, которые навестит Его Святейшество

 

Ольга АНТОНОВА — 13.04.2010 11:42

 

18 апреля в Челябинск с однодневным визитом прибудет Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл. Город должен встретить высокого гостя прибранными улицами (по крайней мере, на гостевом маршруте должны накануне выскрести все дороги и газоны, — Прим. ред.)Trader p.s.: да неужели )))) я то думаю чего технику наконец вывели улицы подметать? показуха сплошная. и двадцатью приветственными баннерами. Самый большой, по сообщению пресс-службы губернатора, в 280 квадратных метров, с приветственными словами южноуральцев установили на площади у здания челябинского аэропорта.

 

18 апреля в 16.00 патриарха ждут в Свято-Симеоновском кафедральном соборе. Здесь его встретит Митрополит Челябинский и Златоустовский Иов. У собора для верующих установят большой плазменный экран. В эфире ведущих телеканалов «ОТВ», «ВЭ» и «31 канал» будет идти прямая телевизионная трансляция.

 

19 апреля в 8.00 начнется Великое освящение Свято-Георгиевского собора (ул. Жукова, 30). В ходе полного чина освящения состоится Красный ход вокруг храма, а затем Патриарх Кирилл в сослужении представителей Челябинской епархии отслужит Божественную литургию.

 

У собора для верующих будут установлены два плазменных экрана: видео и звук и здесь будут транслироваться в реальном времени.

 

Кроме того, в ходе визита Патриарха состоится прием в честь Святейшего Патриарха Кирилла от имени губернатора Челябинской области Петра Сумина и встреча с полпредом в УрФО Николаем Винниченко и главами регионов, входящих в состав УрФО. На встрече будет подписано Соглашение о сотрудничестве между УрФО и Русской Православной церковью.

 

Источник: http://chel.kp.ru/online/news/649593/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MINI E Race на Нюрбургринге

 

Электромобили редко принимают участие в гонках или каких-то скоростных рекордах. Однако специалисты из BMW Group решили не поддаваться стереотипам и проехаться на экологически-чистом MINI E Race - доработанной версии MINI E- по знаменитой Северной Петле Нюрбургринга. Автомобиль развил скорость 187 км/ч и проехал трассу за 09 минут и 51,45 секунды. Предлагаем взглянуть, как это было.

 

Источник: http://auto.utro.ru/video/2010/04/13/214483.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юбилейные выпуски автомобилей Suzuki Jimny и Jimny Sierra – X-Adventure

 

В честь 40-летнего юбилея с момента начала продаж, компания Suzuki запустит в продажу юбилейные выпуски автомобилей Jimny и Jimny Sierra – X-Adventure. Автомобили юбилейных выпусков можно будет приобрести с 20 апреля.

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1271118601-92067.jpg

Suzuki Jimny – X-Adventure

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1271118601-49297.jpg

Suzuki Jimny Sierra – X-Adventure

 

Все автомобили выпусков X-Adventure XC, X-Adventure XA и X-Adventure отличаются боковыми зеркалами с LED-повторителями поворотников и специальной юбилейной эмблемой; также они имеют специальное заднее крепление для запасной шины и эксклюзивную отделку панели приборов. Помимо прочего, машины оснащаются сидениями со специальной обтяжкой, трудно поддающейся загрязнению. Рулевое колесо обтянуто кожей. Автомобили юбилейных выпусков представлены в 5 цветах, включая новый красный цвет.

 

Кроме того, каждый выпуск обладает своими особыми отличиями. Автомобили X-Adventure XC имеют эксклюзивную решетку радиатора и серебристую декоративную отделку переднего бампера. Также автомобили этого выпуска комплектуются эксклюзивными алюминиевыми колесами.

 

X-Adventure XA имеют черный цвет переднего и заднего бамперов, крыльев и боковых зеркал. Кроме того, эти машины представлены в 3 расцветках: синий, черный и белый. Тираж составляет всего 600 экземпляров.

 

Автомобили X-Adventure отличаются эксклюзивным передним бампером и эксклюзивными алюминиевыми колесами.

 

Цены на новинки варьируются в пределах 1 149 750 – 1 764 000 иен (без учета налога).

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9599.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксперты ожидают дальнейшего роста цен на автомобильное топливо в РФ

 

МОСКВА, 13 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Цены на автомобильное топливо в РФ будут продолжать расти, считают эксперты.

 

"Есть задел потому что цены сейчас резко вверх не пойдут, но летом мы увидим повышение", - сказал на пресс-конференции директор по стратегическому развитию информационно-аналитического центра "Кортес" Павел Строков. По его словам, параметры роста будут зависеть от внутреннего спроса на топливо. При этом П.Строков отметил, что не исключает в 2010 г дефицита автотоплива на внутреннем рынке РФ. Директор по стратегическому развитию информационно-аналитического центра "Кортес" пояснил, что спрос на бензин в РФ постоянно увеличивается, и в первом квартале 2010 г отгрузка автобензина в РФ выросла на 10 проц. Параллельно нефтяные компании вводят установки, позволяющие производить топливо более высокого качества, спрос на который растет в первую очередь. Однако большая часть этих установок должна быть введена в конце 2010 г или в 2011 г. "Это означает, что лето может стать периодом, когда мы увидим рост цен больший, чем можно было бы ожидать в связи с ростом мировых цен", - сказал П.Строков. По его прогнозу, летом цены на бензин вырастут на 8-10 проц к текущему уровню.

 

В свою очередь, директор Русского топливного агентства Сергей Цукасов отметил, что в связи с повысившимся спросом на бензин есть устойчивая возможность реализовывать топливо по более высоким, выгодным для нефтяников ценам.

 

Как сказал президент Российского топливного союза Евгений Аркуша, с 2005 г средние цены на бензин увеличивались примерно на уровне инфляции, исключением стал 2008 г. По его словам, в 1-м квартале 2010 г оптовые цены выросли на 15 проц, в то время как розничные увеличились лишь на 3-4 проц. "Розница будет стремиться отыграть рост оптовых цен... Оптовые цены идут дальше вверх и, скорее всего, мы увидим дальнейших рост розничных цен", - сказал Е.Аркуша.

 

Однако все эксперты сходятся во мнении, что рост цен на автотопливо в этом году серьезно не превысят уровень инфляции в случае отсутствия каких-либо форс-мажорных обстоятельств.

 

Кроме того, эксперты считают, что введение формулы ценообразования по нефтепродуктам не приведет к серьезному снижению цен. Они также отмечают, что представители российских бирж по итогам 2010 г планируют достичь уровня продаж на биржах в размере 10 проц от общего объема поставок нефтепродуктов на внутреннем рынке.

12:33 13.04.2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

российскую тоже прибрали..а можно рейдик персонально по двору заказать? )))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...