Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Трейдер, пиши новости


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Мне очень нравилось, может просто одну тему создать, и писать туда все новости?

 

тема создана специально для тов. Трейдера, все имеющие отличное от моего мнение - не надо сюда ничего писать, я вас очень прошу - НЕ НАДО!

надеюсь на ВАше, млин, понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 543
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Умер легендарный футболист

 

03 апреля, 15:18 | Артем БАЛОБАН

 

http://pics.utro.ru/utro_photos/2010/04/03/555big.jpg

 

Сегодня стало известно о смерти знаменитого футболиста Олега Копаева. Ему было 72 года. Копаев был одним из самых результативных нападающих СССР. В чемпионатах Советского Союза он провел 259 матчей и забил 119 мячей. А в 1963-м (27 мячей) и 1965-м (18) признавался лучшим бомбардиром страны. В список 33 лучших попадал трижды.

 

За сборную СССР Копаев сыграл шесть матчей, и один матч - за олимпийскую сборную страны. Клубная карьера Олега Копаев тесно связана со СКА, где он играл с 1959 по 1968 год. Вместе с ростовской командой в 1966 году он стал вице-чемпионом СССР.

 

Напомним, в начале февраля во время служебной командировки скончался на 68-м году жизни спортивный обозреватель и телекомментатор Юрий Севидов. В прошлом он был известным футболистом. В составе московского "Спартака", куда нападающий перешел в 1960 г. из кишиневской "Молдовы", он стал чемпионом СССР 1962 года. В этом же сезоне назван лучшим бомбардиром чемпионата. В следующем году завоевал серебряные медали чемпионата и Кубок СССР.

 

Три года спустя "Спартак" с Севидовым вновь выиграл Кубок СССР. В том же году автомобиль под управлением футболиста сбил насмерть человека. Севидов был приговорен судом к десяти годам колонии, из которых отсидел четыре, после чего освободился по амнистии. Потом Севидов возобновил карьеру футболиста. Повесив бутсы на гвоздь в 1970-х гг., Юрий Александрович встал на тренерскую стезю, но серьезных успехов не добился.

 

Источник: http://www.utro.ru/articles/2010/04/03/885239.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Porsche 918 Spyder пойдет в серию

 

http://common.regnum.ru/pictures/news/2010-04/1-9-big.jpg

 

Porsche 918 Spyder был самым ярким автомобилем Женевского автосалона, в результате немецкий автопроизводитель решил поставить гибридный спорткар в серийное производство.

 

Построенный на базе гоночного спайдера Porsche RS "подключаемый" гибрид способен подзаряжаться от бытовой электросети. Он оснащен высокооборотным атмосферным двигателем V8 (3,4 л), развивающим 500 л.с., и парой электромоторов - по одному на каждой оси - суммарной мощностью 160 кВ (218 л.с.). Трансмиссия - 7-ступенчатый преселективный "робот" PDK. До 100 км/ч авто разгоняется за 3,2 сек., а его "максималка" - 320 км/ч.

 

Источник: http://www.regnum.ru/news/1269920.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причиной взрыва на челябинском ОАО «Мечел-Кокс» стало превышение давления газа

 

05.04.10 08:10

 

Челябинск, Апрель 05 (Новый Регион, Алла Александрова) – Комиссия Уральского Ростехнадзора выяснила причины взрыва на челябинском заводе «Мечел-Кокс».

 

Напомним, 11 марта 2010 года в коксовом цехе ООО «Челябинский завод по производству коксохимической продукции» во время плановой пропарки газопровода коксовых батарей произошел взрыв с последующим возгоранием. Одна работница цеха погибла, две других получили травмы разной степени тяжести.

 

Как сообщили «Новому Региону» в управлении Ростехнадзора по Челябинской области, расследованием причин аварии на производстве «Мечел – Кокс» занималась комиссия при Уральском управлении службы. Согласно официальному заключению комиссии, причиной аварии стало превышение давления газа при проведении пропарки. Кроме того, комиссия отметила неудовлетворительную организацию производства работ, отсутствие контроля со стороны руководителей и специалистов предприятия за выполнением технологической операции.

 

Члены комиссии установили, что при проведении пропарки произошло перекрытие свободного сечения газопровода образовавшимся конденсатом. Вследствие этого повысилось давление в газопроводе.

 

Избыточным давлением был выдавлен гидрозатвор. Через имеющиеся неплотности коксовый газ начал поступать в тоннель батареи №8. После создания опасной концентрации произошел взрыв с последующим возгоранием.

 

Взрывом были повреждены ограждающие конструкции коксовой батареи №8. В результате погибла одна из работниц цеха. Еще две сотрудницы получили травмы: одна тяжелую, другая – легкой степени. Все пострадавшие находились на своих рабочих местах и проводили подготовительные работы в тоннеле коксовой батареи.

 

Источник: © 2010, «Новый Регион – Челябинск»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАИ начала ремонтировать машины участников "живого щита" на МКАД

 

ГУВД Москвы отправило в ремонт автомобиль Mercedes-Benz, поврежденный при организации "живого щита" на МКАД, сообщила пресс-секретарь начальника столичной милиции Жанна Ожимина. По ее словам, владелец машины Станислав Сутягин вечером 1 апреля выложил восьмое за последний месяц обращение в интернете. "Автовладелец пригрозил, что если московские генералы на сдержат свое слово и не отремонтируют машину, то он обратится в суд. Но дело в том, что до окончания экспертизы прокуратура не рекомендовала ремонтировать автомобиль", – сказала Ж. Ожимина.

 

Пресс-секретарь начальника ГУВД сообщила, что С. Сутягин в пятницу вечером принес в ГАИ решение об окончании экспертизы машины и в субботу она была поставлена на ремонт в одном из крупнейших сервисных центров Mercedes-Benz, расположенном на Волгоградском проспекте. "Наши генералы держат слово и машина будет отремонтирована, а вот поведение Сутягина нам, мягко говоря, непонятно", – подчеркнула она.

 

Напомним, инцидент на МКАД произошел 5 марта 2010 г. "Живой щит" из автомобилей граждан было решено выставить, чтобы остановить машину с преступниками, которую милиционеры не могли блокировать самостоятельно. Однако и этот метод сотрудникам ГИБДД не помог: автомобиль с нарушителями сумел преодолеть выстроенную преграду.

 

Начальник управления ГИБДД ГУВД Москвы Сергей Казанцев заявлял, что пострадавшие участники "живого щита" получат почетные грамоты, а меры по ремонту их машин будут приняты в обязательном порядке.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/05/1540235

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова во всем виновата Россия...

("RT", Россия)

Питер Лавелль (Peter Lavelle)

 

05/04/2010

 

Два взрыва в переполненном московском метро потрясли на этой неделе всю Россию. Неужели вернулись кошмарные 1990-е и начало 2000-х, когда теракты происходили один за другим? Не просчитался ли Кремль, начав собственную «войну с террором» и вступив в схватку с сепаратистами?

 

Некоторые авторы в западных СМИ чуть ли не радуются тому, что произошло 29 марта. По их мнению, Россия заслуженно понесла наказание за свою внутреннюю антитеррористическую политику, которую начал в свою бытность президентом Владимир Путин и продолжил его преемник Дмитрий Медведев.

 

По большей части подобная критика безосновательна. Конечно, на протяжении антитеррористической кампании у Москвы было все: и успехи, и упущенные возможности, и непродуманные шаги. Однако нет никаких оснований полагать, что действия доморощенных террористов (в некоторых случаях получающих поддержку из-за рубежа) перерастут в массовые проявления недовольства нынешней правящей политической элитой. Как раз наоборот: среднестатистический россиянин поддерживает Путина и Медведева в том, что террористам, объявившим войну России, нужно дать безжалостный отпор. Если целью террористов было настроить общественное мнение против власти, то они проиграли еще на начальном этапе, когда планировали свои теракты.

 

Чеченские боевики уже взяли на себя ответственность за взрывы в Москве. Но популярные западные издания по-прежнему называют их «сепаратистами» и даже, в некоторой степени, «борцами за свободу». При этом они ссылаются на то, что ставленник Кремля Рамзан Кадыров ведет себя как диктатор (причем иногда даже в ущерб Москве). Однако, если посмотреть на реальное положение дел в регионе, все совсем не так. Лично я бывал в Чечне. Да, там действуют жесткие меры безопасности. Да, иногда возникают вопросы в отношении законности принимаемых мер.

 

Но в целом в Чечне установлен мир. Сейчас основное внимание уделяется строительству гражданского общества и экономическому развитию. Все это совсем не похоже на то, что творилось в Чечне во время двух вооруженных конфликтов и в те годы, когда Чечней правили националисты и религиозные экстремисты.

 

Конечно, Кадырова нельзя назвать вторым Томасом Джефферсоном, но и Чеченская республика — не Швеция и в ближайшее время ей не станет. Северный Кавказ веками раздирали социальные и экономические противоречия, а теперь, когда в регионе распространился исламский фундаментализм, ситуация стала еще менее стабильной.

 

К несчастью для Москвы, относительный успех в Чечне был достигнут за счет соседних республик. Дагестан, который раньше на протяжении долгого времени оставался островком мира и стабильности, особенно по сравнению с Чечней, теперь превратился в кипящий котел. Ингушетия также страдает от серьезных социальных проблем и регулярных вспышек насилия. Те силы, которые Кадыров изгнал из Чечни, нашли плодородную почву по соседству.

 

Дагестан и Ингушетия находятся в очень тяжелом положении. Любой, кто хоть немного знаком с ситуацией на Кавказе, понимает, насколько скудны их экономические возможности. Кремль признал существование данной проблемы и разработал новые долгосрочные меры по развитию этого региона. Уже прошло то время, когда чеченские боевики воевали за независимость своей республики, а Дагестан и Ингушетия и не стремятся отделиться от Российской Федерации. Справедливость во всех смыслах этого слова — вот чего хотят обе республики. В Чечне эта справедливость постепенно становится реальностью.

 

То, что российские силовики сеют разрушение на Северном Кавказе, просто-напросто не соответствует действительности. Все не так просто. Российские военнослужащие находятся там для поддержания мира, но работать им приходится в условиях вражды между местными элитами и кланами. При этом местное население воспринимает их как чужаков.

 

Может, Россия и не заслуживает особых похвал за свои действия на Северном Кавказе после распада Советского Союза, но она не заслуживает и осуждения со стороны международного сообщества. Западные и российские либералы любят пространно рассуждать о недостатках российской политики в отношении Северного Кавказа, но сами они, как правило, не могут предложить ничего конкретного взамен. Одного негодования недостаточно, когда реальная обстановка на месте настолько сложна, что порой кажется безнадежной.

 

Были ли ошибки? Да, были. Усугубили ли они ситуацию? Да, усугубили. Но наличие централизованной власти абсолютно необходимо, чтобы сохранить территориальную целостность России.

 

Далее, встает вопрос о возможном иностранном следе в московских терактах. Многие на Западе игнорируют влияние подобных факторов на обстановку на Северном Кавказе, особенно когда речь идет о деятельности исламских фундаменталистов за пределами России. Данная ошибка совершенно очевидно делается из конъюнктурных соображений. Существуют неопровержимые доказательства того, что террористические и экстремистские группы в России получают финансовую помощь из-за рубежа. Запад предпочитает не замечать этих доказательств, но когда-нибудь подобная близорукость может обернуться против него.

 

Россияне пострадали от очередного теракта. И весь мир должен скорбеть вместе с ними.

 

Источник: http://inosmi.ru/politic/20100405/159024451.html

Эта статья также была опубликована в издании The National Interest.

Оригинал публикации: Blame Russia First

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй взрыв прогремел на месте теракта у ГОВД Карабулака /расширенная версия/

 

НАЗРАНЬ, 5 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Второй взрыв прогремел на месте теракта у ГОВД Карабулака в Ингушетии, данные о пострадавших устанавливаются.

 

Как сообщили ИТАР-ТАСС в правоохранительных органах Ингушетии, "это устройство находилось в машине, припаркованной у здания ГОВД и, по предварительным данным, было оснащено дистанционным управлением".

 

Первый взрыв у здания карабулакского ГОВД произвел смертник. В результате, по данным МВД России, два милиционера погибли и двое были ранены. Второй взрыв прогремел, когда на место прибыла оперативно-следственная бригада.

05.04.2010 09:20

 

Источник: http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B9893BF37-ADBC-4598-853B-E66F5C8DFAEF%7D.uif

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dodge начинает выпуск автомобиля Viper SRT10 ACR-X

 

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/03-30902.jpg

 

Первый Dodge Viper SRT10 ACR-X 2010 м.г., сошедший с конвейера завода Conner Avenue, ознаменовал начало новой главы в яркой гоночной истории Dodge Viper. Созданный для настоящих энтузиастов автомобильных гонок Dodge Viper ACR-X объединил в себе лучшие ходовые качества уникального Dodge Viper ACR, допускающего эксплуатацию на дорогах общего пользования, с безопасностью победителя многих чемпионатов Viper Competition Coupe.

 

Автомобиль Viper ACR-X оснащен 8,4-литровым 10-цилиндровым V-образным двигателем, разработанным командой SRT. Благодаря измененной форме выпускных коллекторов и малому сопротивлению выпускной системы двигатель развивает максимальную мощность 640 л.с. и максимальный крутящий момент 823 Нм (соответственно на 40 л.с. и 61 Нм больше серийного двигателя).

 

Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12247

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW Group получил 11 наград Red Dot Awards 2010

 

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/03-30908.jpg

 

Международное жюри конкурса дизайнерских работ Red Dot Award отметило призами новый седан BMW 5 серии, BMW X1, BMW Gran Turismo, Rolls-Royce Ghost, мотоциклы BMW F 800 R и BMW S 1000 RR, а также пять инновационных продуктов BMW Group DesignworksUSA.

 

Итоги конкурса Red Dot Awards 2010 в очередной раз подтвердили: превосходный дизайн – неотъемлемое свойство продукции BMW Group. Престижную международную премию в этом году получили сразу шесть моделей BMW Group и пять инновационных продуктов, разработанных BMW Group DesignworksUSA. При этом новый Rolls-Royce Ghost удостоен высочайшей награды – звания «лучшего из лучших» в категории «Автомобили» (Automobiles, Transport and Caravans). «Красная точка» (именно так звучит в переводе название премии) досталась также седану BMW 5 серии, BMW X1 и мотоциклу BMW F 800 R. Кроме того, судейская коллегия отметила поощрительными призами BMW 5 серии Gran Turismo и супербайк BMW S 1000 RR.

 

Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12249

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История. Кабриолеты Mercedes-Benz

 

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/news2010/mercedes_cabrio_2.jpg

 

Пожалуй, именно кабриолеты дарят большее удовольствие от вождения, чем автомобили с каким-либо иным типом кузова. Путешествие с откинутым верхом, когда ветер нежно ласкает головы пассажиров, является наиболее свободным, элегантным и эксклюзивным способом передвижения. По крайней мере, именно так люди воспринимают кабриолеты, начиная с 1920-х гг. В силу этого автомобили с открытым кузовом и определяли в то время автомобильный ландшафт.

 

Как и с другими кузовами, идея кабриолета восходит к эпохе карет: этим словом обозначался открытый легкий пароконный экипаж. Такое транспортное средство использовалось в основном для прогулок в хорошую погоду. Название происходит от французского глагола cabrioler, означающего «подпрыгивать от радости», «весело скакать». Однако езда с открытым верхом как гарантия хорошего настроения тогда, в первые годы после появления автомобиля, не требовала создания особой формы кузова, поскольку в период между 1886 и 1920 гг. и так господствовали открытые авто.

 

Уже после того, как в первой трети XX столетия прочно утвердился закрытый тип кузова, кузовостроители стали, помимо седана и купе с цельной конструкцией кузова, предлагать также ландо и кабриолет – с полностью откидываемым верхом. Характерным признаком данного типа авто уже в 1920 гг. стал спортивный и элегантный силуэт, а также возможность полностью открывать автомобиль над верхним краем дверей. С поднятым верхом кабриолет сбоку выглядел как купе. И по сей день большинство кабриолетов создаются на базе купе.

 

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/news2010/mercedes_cabrio_3b.jpg

 

Между туринг-каром и седаном

 

Чудо техники автомобиль обрел свою современную форму к 1900 г., когда завершилась эпоха дизайна, который даже сам Карл Бенц в 1925 г. охарактеризовал как «укороченный спереди экипаж»: сам автомобиль увеличился в длину, а центр его тяжести расположился ниже. С ростом максимальной скорости автомобиля клиентам требовалась защита от встречных потоков воздуха и непогоды. Подобную и даже б?льшую защиту в первых автомобилях обеспечивал мягкий верх, заимствованный у конных экипажей.

 

У покупателей автомобилей того периода был широкий выбор моделей кабриолетов. Автопроизводители и кузовостроители еще пока не столкнулись с проблемой, существующей поныне и связанной с необходимостью усиления конструкции пола в целях придания кузову большей жесткости: в то время как сегодня при разработке кабриолета особенности несущего кузова требуют особой сложной конструкции, то до Второй мировой войны кабриолеты создавались на рамных шасси, на которые можно было устанавливать самые различные модификации кузова, в зависимости от индивидуальных предпочтений. С другой стороны, в нескольких семействах автомобилей Mercedes-Benz различные секции рамы варьировались в плане прочности, что зависело от монтируемого кузова.

 

Особым вариантом открытого автомобиля, в строгом смысле не являющимся кабриолетом, был туринг-кар с приставным верхом, производившийся в 1920-е гг. компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft: это шестиместное прогулочное авто поставлялось вместе с суперконструкцией, которая сильно напоминает современный жесткий верх. Она обеспечивала такую же защиту от непогоды, как и пульмановский седан.

 

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/news2010/mercedes_cabrio_4b.jpg

 

Модели с открытым кузовом в момент слияния компаний

 

Компания Daimler-Motoren-Gesellschaft уже с 1924 г. предлагала «Мерседесы» серий 15/70/100 PS и 24/100/140 PS как четырехместные кабриолеты и открытые прогулочные авто (туринг-кары). После слияния компании с Benz & Cie. и образования Daimler-Benz AG в 1926 г. производство этих моделей было продолжено уже под маркой Mercedes-Benz. Из-за вертикального расположения своего лобового стекла, они еще пока не впечатляли элегантной спортивностью, и только объемные складки сложенного верха отличали их от сурового дизайна туринг-каров.

 

Однако, уже кабриолеты, построенные на базе 8/38 PS (W 02), начинают обретать свой собственный дизайн. Прежде всего, хочется упомянуть кабриолет типа A, сочетающий в себе стильную спортивность с повседневной практичностью – благодаря хорошей защите от непогоды. В то время как данная модель предлагалась и в виде двухдверного четырехместного кабриолета, появившийся затем Mercedes-Benz 12/55 PS (W 03) и его прямые потомки уже изначально были доступны в трех разных вариантах кузова «кабриолет». От солидного и внушительного четырехдверного варианта до вполне спортивного двухместного авто с компактным складным верхом – в данном семействе можно уже было видеть все те варианты кабриолета, которые будут получать различные интерпретации в последующие годы.

 

Легендарные модели S, SS и SSK были спортивно-прогулочными авто. С 1926 по 1934 гг. они предлагались в качестве двухдверных четырехместных спортивных кабриолетов. Если бы не длинный, захватывающий дух капот данного автомобиля, столь отличавший его от современников, то можно было бы абсолютно уверенно говорить о кабриолете С данного семейства, идеально «скроенного» для автомобильных гонок и спортивной динамики. Причем с 1928 г. любой клиент, желавший установить кузов кабриолет на модель SSK, должен был обращаться в эксклюзивное кузовное ателье, поскольку в списке моделей Mercedes-Benz отсутствовал кабриолет SSK. Сегмент открытых туринг-каров представляли модели 15/70/100, 24/100/140 и K.

 

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/news2010/mercedes_cabrio_5b.jpg

 

Кабриолеты самых разных размеров

 

В предвоенные годы практически все семейства автомобилей Mercedes-Benz были доступны с кузовом типа «кабриолет». Модель Stuttgart 200 предлагалась в версиях А, В и С, а Stuttgart 260 еще и в версии D. Модель Mannheim можно было приобрести с кузовом кабриолет типа С и D, а подчеркнуто спортивный двухместный кабриолет типа А позиционировался именно как «Спортивный кабриолет». Хронист марки Mercedes-Benz Вернер Освальд в своей книге, посвященной ее истории, подчеркивает как раз эстетическую сторону тех кабриолетов: «Хотя эти автомобили не отличались особой быстротой и мощностью, и посадка в них при поднятом верхе требовала почти акробатической гибкости, дизайн их был, однако, настолько завораживающим, что многие люди ради этого были готовы отказаться от остального».

 

Даже представительские автомобили вроде модели 770, «Большого Мерседеса» (W 07) были доступны с кузовами типа кабриолет B, C, D и F; здесь же стоит упомянуть и особые кузовные варианты, как, например, двухместный кабриолет от кузовостроителя Auer. В случае семейства 150, ставшим второй версией модели 770, Mercedes-Benz ограничилась, начиная с 1938 г., созданием чисто представительских вариантов кабриолета – типов D и F. Последний, стоимостью 47 500 рейхсмарок, стал самым дорогим воплощением семейства W 150.

 

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/news2010/mercedes_cabrio_6b.jpg

 

Дизельные версии открытых авто

 

Кабриолеты Mercedes-Benz, выпускавшиеся в 1930-е гг., отличались не только разнообразием исполнения кузова. Авто со складным верхом различались не только снаружи, но и внутри – под капотом. После разработки нового кузова для Mercedes-Benz 230 в 1937 г., модель 260 D (W 138) стала доступна уже не только в виде седана или пульмановского ландо, но и в виде кабриолета типа B и D.

 

Пример модели 380 позволяет судить о том, как различные типы кабриолета были количественно представлены внутри модельного ряда: с 1932 по 1934 гг. на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене было построено 54 кабриолета В, 44 кабриолета С и 16 кабриолетов А. Для сравнения, другие типы кузова данной модели были произведены в меньших объемах: только одиннадцать туринг-каров, семь родстеров и шесть седанов.

 

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/news2010/mercedes_cabrio_7b.jpg

 

Кабриолеты в эпоху «экономического чуда»

 

С 1936 г. штутгартские мастера предлагали модель 170 V (W 136) в виде кабриолетов типа А и В (а также в виде седан-кабриолет и родстера). Однако, когда после окончания Второй мировой войны производство автомобилей возобновилось, причем с выпуска моделей этого практически не изменившегося семейства, завод в Зиндельфингене перестал строить кабриолеты 170V. Данный вид кузова уже окончательно утвердился как нечто самобытное, а стандартным исполнением стал считаться кузов седан. В послевоенный период, когда ощущалась нехватка многого, довольно скудно оснащенные версии семейства W 136, получившие название OTP (Open Touring car Police – Открытый туринг-кар для полиции), строились исключительно для сил правопорядка.

 

Только начиная с 1949 г., с семейства W 136 IV (170 S) возродился выпуск кабриолетов типа А и В. Эти открытые авто с обновленным вариантом кузова стали для молодой Федеративной Республики символом спортивной роскоши на дороге. Их элегантный дизайн отражает дух эпохи так называемого Экономического чуда 1950-х гг. Уже спустя два года на смену кабриолетам 170 S приходит модель 220 (W 187). Стремление Mercedes-Benz на примере этой машины предложить экстраординарное, роскошное авто, отражается уже в его цене: седан можно приобрести за 11 935 марок, кабриолет типа В отпускается уже за 15 150 марок, а изысканный двухдверный вариант (кабриолет типа А) стоит 18 850 марок. Классическая культура кабриолетов, существовавшая в довоенную эпоху, получает еще один возрождающий импульс, когда Mercedes-Benz в 1951 г. представляет новый представительский седан – модель 300. Его можно было получить также и в исполнении со складным верхом, а именно в виде кабриолета типа D, выглядевшего необычайно внушительно. Модель 300 S (W 188), напротив, штутгартские мастера предлагали только в виде купе, кабриолета типа А и родстера.

 

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/news2010/mercedes_cabrio_8b.jpg

 

Открытый, спортивный, изящный – Mercedes-Benz SL

 

На смену дебютировавшему в 1954 г. купе 300 SL в 1957 г. пришел родстер. Эта открытая версия автомобиля 300 SL стала предтечей семейства, чья славная традиция не пресекается до сих пор. Свыше 50 лет семейство SL поддерживает традицию открытых авто с откидным матерчатым верхом, став неотъемлемой частью модельного ряда Mercedes-Benz.

 

В отличие от оригинальной концепции родстера со вставными боковыми окнами и тонким верхом, открытые модели SL представляют собой удачную комбинацию автомобильной спортивности и элегантности. Тем самым они продолжают традицию утонченности, заложенную кабриолетом Mercedes-Benz типа А – быть открытым, спортивным и изящным.

 

В 1950-х гг. появился еще один двухместный «Мерседес», в названии которого использовалась аббревиатура SL – автомобиль 190 SL, построенный на платформе семейства W 120/121 (так называемый «Ponton»). Этот прекрасный родстер, унаследовав черты модели 190, стал определять стандарты дизайна открытых авто той эпохи.

 

Идея кабриолета во второй половине XX столетия

 

С семейства W 180 (1954 г.) для кабриолетов Mercedes-Benz начинается новая эпоха: несущий кузов требует отказа от традиции предлагать множество разных вариантов кабриолета. Теперь целью конструкторов становится создание открытого прогулочного автомобиля с элегантным дизайном, который с точки зрения комфорта и безопасности мог бы конкурировать с седанами своего же семейства.

 

Это потребовало, прежде всего, разработки особых конструктивных решений, которые могли бы повысить жесткость кузова кабриолетов семейств W 180 (220 S) и W 128 (220 SE), учитывая, что их несущее основание на 120 мм короче, чем у седанов данных семейств. Причем дизайн складного верха также обновляется: если первые послевоенные кабриолеты (170 S, 220, 300 и 300 S) еще оснащены характерными, расположенными снаружи дугами тента, то в 1955 г. на Франкфуртском международном автосалоне (IAA) дебютирует кабриолет типа А/С с гладкой внешней поверхностью складного верха. Он получил обозначение А/С, поскольку одновременно удовлетворял требованиям двух типов кабриолетов – А и С. Таким образом, крыша кабриолета стала похожей на крышу родстера. Строгое прежде различение этих двух типов кузова, хотя и не потеряло смысл, однако они заметно сблизились.

 

Кабриолеты класса «люкс»

 

Положение кабриолета как эксклюзивного варианта автомобиля четко прослеживается и в семействах 111 и 112, появившихся в период с 1961 по 1971 гг.: модели 220 SEb и 300 SE строятся на платформе купе и сразу же впечатляют своей блестящей интерпретацией идеи кабриолета бизнес-класса. Дизайн открытого предшественника S-Класса оказался настолько удачным, что даже после выхода на рынок семейства W 108, еще продолжали создаваться кабриолеты на базе семейств W 111 и W 112.

 

За десятилетний период специалисты Mercedes-Benz разработали пять различных типов кабриолетов следующих семейств: 220 SEb, 250 SE, 300 SE, 280 SE и 280 SE 3.5 – всего в Зиндельфингене было построено 7013 единиц кабриолетов этих пяти типов. Поначалу вслед за этим поколением в модельной гамме Mercedes-Benz не появлялось открытого автомобиля бизнес-класса. Эту роль скорее выполнял новый двухместный SL семейства 107, который, начиная с 1971 г., поддерживал культуру вождения под открытым небом среди автомобилей штутгартской марки.

 

Комфортабельность с ноткой спортивности благодаря складному верху

 

Первые две модели Mercedes-Benz SL позволили в 1950-е гг. «прощупать» возможности по интерпретации кузова типа «родстер»: с одной стороны, автомобиль 300 SL семейства W 198 II с характерной пространственной рамой, возникший на основе легендарного спорткара с дверями типа «крыло чайки», и, с другой, 190 SL (W 121) – элегантный двухместный туринг-кар с удобным мягким верхом.

 

Автомобили SL семейства W 113, создававшиеся в период с 1963 по 1973 гг., сочетали в себе самое лучшее из двух «миров»: с одной стороны, родстер демонстрировал завидную мощность, а, с другой стороны, он обеспечивал великолепный ездовой комфорт, позволяющий изысканно путешествовать в элегантном кузове безопасной конструкции. Однако, в отличие от классических кабриолетов, здесь использовался жесткий верх, защищавший родстер специально от ненастной погоды, которая доминирует с поздней осени до ранней весны. Из-за характерной, изгибающейся внутрь формы этой жесткой крыши данное семейство получило прозвище «пагода»; причем мягкий складной верх, как и прежде, имел выпуклую форму.

 

Новый SL семейства 107 превратился в еще более роскошное и мощное открытое двухдверное авто. Весной 1971 г. марка Mercedes-Benz представила родстер под внутренним кодовым названием R 170. А в 1972 г. появился очень близкий к нему автомобиль – купе SLC. В данном случае инженеры не просто на базе купе построили открытое авто, в этот раз все было наоборот: родстер послужил основой для создания четырехместного закрытого автомобиля.

 

Он оказался таким успешным, что только в 1989 г. ему на смену пришло семейство автомобилей R 129 SL. Впечатляющим был не только дизайн этого нового спорткара – он стал также носителем целого ряда технических инноваций. Среди них, например, была впервые примененная дуга безопасности кузова, которая выдвигалась вверх за 0,3 секунды при угрозе опрокидывания автомобиля. Помимо этого, инженеры Mercedes-Benz дополнительно повысили устойчивость открытого кузова в данном поколении автомобилей SL, нисколько не нарушив при этом плавность линий открытого спортивного авто.

 

Стальная крыша приближает концепцию купе к идее открытого кузова

 

В 1996 г. специалисты Mercedes-Benz произвели революцию в сфере автомобилей, позволяющих путешествовать под открытым небом, выпустив нового представителя семейства R 170 – автомобиль Mercedes-Benz SLK. В данном случае конструкторы говорили уже не просто о складном верхе, а о «складной крыше». Стальная крыша в поднятом состоянии способна обеспечить в салоне открытого спорткара такой же комфорт, что и в салоне купе. При этом она в течение нескольких секунд после нажатия соответствующей кнопки, с помощью гидравлического привода, откроется и пригласит в салон солнечный свет. Успешную концепцию родстера со стальным складным верхом перенял в 2004 г. автомобиль Mercedes-Benz SLK семейства R 171.

 

Автомобиль SL семейства R 230, выпущенный в 2001 г., также отличался наличием складной стальной крыши со встроенным задним стеклом. В этом большом и мощном спорткаре баланс между высокой комфортабельностью и элегантностью силуэта (при поднятом верхе), с одной стороны, и удовольствием от вождения (при опущенном верхе), с другой, был наиболее ощутим и впечатляющ.

 

Разработав инновационные конструкции автомобильных крыш с использованием стали и стекла, примененные на моделях SL и SLK, специалисты Mercedes-Benz определили стандарты конструирования открытых автомобилей XXI века. Однако дизайнеры и инженеры не поставили крест на традиции классических кабриолетов с матерчатым верхом.

 

Этому помогла легендарная популярность еще одного очень самобытного автомобиля: с 1979 г. внедорожники G-Класса предлагались и в качестве кабриолетов повышенной проходимости, хотя, признаться, они едва ли воспринимались публикой таковыми, поскольку имели дизайн, вполне типичный для открытых внедорожников.

 

Специалисты Mercedes-Benz не возвращались к идее классического кабриолета вплоть до сентября 1991 г., когда после 20-летнего перерыва, состоялась премьера нового четырехместного кабриолета, построенного на базе купе 124-го семейства. Его кузов был не только усилен ввиду открытой конструкции, но и за счет хитроумных инженерных решений получил дополнительную защиту от вибрации.

 

Таким образом, появился классический кабриолет, который смог с б?льшим успехом отвечать запросам той части клиентов, которые желали несколько иной автомобиль, чем открытый спорткар SL. Эстафету этого славного кабриолета Е-Класса по окончании производственного цикла семейства 124 подхватили открытые версии автомобилей CLK-Класса – А 208 (1998 – 2003 гг.) и А 209 (2003 – 2009 гг.). Наконец, в марте 2010 г. дебютировал новый кабриолет Е-Класса – и снова с классическим матерчатым верхом.

 

Марка Mercedes-Benz всегда открыта для новых идей, связанных с поездками под открытым небом. Четырехместный кабриолет Е-Класса как раз и подчеркивает эту возможность. Кроме того, в январе 2007 г. посетители Детройтского автосалона были просто заворожены экспонировавшимся концепт-каром Mercedes-Benz Ocean Drive. Этот четырехдверный кабриолет, построенный на базе седана Mercedes-Benz S 600, стал ошеломляющей интерпретацией идеи большого роскошного авто с мягким складным верхом – своего рода идеалом для будущих кабриолетов.

 

Источник: http://www.carpark.ru/ru/articles_reviews/index.php?id4=12239

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyundai Equus – от 3,3 млн. рублей

 

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/03-30911.jpg

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый представительский автомобиль - Hyundai Equus, продажи которого стартуют этой весной. Цена люксового седана Hyundai EQUUS в комплектации Royal – 3 300 000 рублей.

 

Динамичному характеру Equus способствует сочетание нового мощного двигателя V8 объемом 4,6 литра мощностью 373 л.с. с современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В подвеске Equus и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах. В сотрудничестве с компанией ZF-SACHS специалисты Hyundai разработали инновационные селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD). Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание, а также изменять дорожный просвет и жесткость амортизаторов по желанию водителя.

 

Под утонченной внешностью Equus скрывается множество опций, рассчитанных на самых взыскательных покупателей. В комплектации Royal, доступной в России, автомобиль оснащается электрорегулировкой руля по высоте и вылету, электрорегулировкой сиденья водителя в 12 направлениях, электроприводом задних сидений, системой доступа в салон без ключа и кнопкой запуска/остановки двигателя, бортовым компьютером и двухзонным климат-контролем с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла.

 

Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12250

 

p.s. Trader: очень уж похоже на Mercedes :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mercedes-Benz Lorinser

 

http://carsguru.ru/clf/2/7/2750511.jpg.medium.jpg

 

Компания Lorinser выпустила новый аэродинамический тюнинг-пакет для Mercedes-Benz S-класса 2010 модельного года. Комплект состоит из нового переднего бампера со спойлером, боковых юбок, характерных для Lorinser отверстий в крыльях, небольшого спойлера на крыше, антикрыла, обновлённой крышки багажника и заднего диффузора.

 

На автомобиль устанавливаются колеса RS8 размером 9х21 спереди и 10x21 сзади. В качестве опции можно заказать спортивные глушители. Lorinser устанавливает на машину широкую линейку моторов начиная от компактных бензинового V6 и турбо-дизеля и заканчивая мощным би-турбо двигателем V12 AMG мощностью 612 л.с.

 

http://carsguru.ru/clf/4/2/4228469.jpg.medium.jpg http://carsguru.ru/clf/1/4/1495228.jpg.medium.jpg

 

Михаил Фокин

 

Источник: http://carsguru.ru/news/6366/view.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полёт по пересечённой местности

 

http://carsguru.ru/clf/3/0/3088220.jpg.medium.jpg

 

Если кросс - это бег по пересечённой местности, а Air - воздух, то Citroen, похоже, предлагает нам чуть ли не летающую машину. Первые фото новинки были распространены через бразильский Интернет-сайт. Новый кроссовер построен на базе модели C3 Picasso. AirCross получил собственные элементы дизайна, такие как решетка радиатора, боковые пороги и запасное колесо сзади. Автомобиль получил также более высокую «внедорожную» подвеску. Оснащаться новинка будет либо 1,6-литровым двигателем FlexFuel, или 2,0-литровым двигателем FlexFuel от Citroen C4. Премьера новинки планируется в сентябре, на парижском автосалоне.

 

http://carsguru.ru/clf/2/2/2263099.jpg.medium.jpg

 

Источник: http://carsguru.ru/news/6367/view.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cедан VW Поло

 

http://carsguru.ru/clf/6/0/6093313.jpg.medium.jpg

 

Автопапарацци сделали несколько «шпионских» фото загадочного нового седана Volkswagen. Возможно, это тот самый автомобиль, который готовится для российского рынка - мы недавно писали о нём в новостях. Предположительно, он фактически будет седан на базе модели Polo пятого поколения. Никаких технических данных об автомобиле пока нет, однако скорее всего его комплектации будут близки к обычному Polo. Не исключено также, что новинка получит собственное имя - в 70-х годах прошлого века седан на базе Polo первого поколения выпускался под названием Volkswagen Derbi. Если его цена действительно будет около 10 000 Евро или немногим более - это к нам едет настоящий «убийца» логанов и их одноклассников.

 

http://carsguru.ru/clf/1/3/1347258.jpg.medium.jpg

 

http://carsguru.ru/clf/4/7/470868.jpg.medium.jpg

 

http://carsguru.ru/clf/7/7/7766727.jpg.medium.jpg

 

Михаил Фокин

 

Источник: http://carsguru.ru/news/6365/view.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-2101 будут чествовать в Санкт-Петербурге

 

http://carpark.ru/common/img/uploaded/03-30914.jpg

 

7 апреля 2010 года в Санкт-Петербурге пройдет автопробег, посвященный 40-летию начала выпуска автомобиля ВАЗ-2101. Колонна из «копеек» проедет по улицам города и примет участие в церемонии открытия 19-й международной выставки «Мир автомобиля» (Санкт-Петербург, 7-11 апреля). Также состоится телемост с дирекцией по маркетингу АВТОВАЗа - журналисты и поклонники LADA получат ответы на актуальные вопросы.

 

Идею отметить 40-летие легендарной «копейки» придумали члены клуба vaz2101.spb.ru. В пробеге, организованном при поддержке АВТОВАЗа и Правительства Санкт-Петербурга, примут участие около 30 машин из всех регионов России. Мероприятие пройдет под девизом «40 лет на дорогах страны». Оно покажет надежность и долговечность автомобилей LADA. В колонне будут аутентичные машины и тюнинг-версии ВАЗ-2101, а головной станет «Золотая копейка» - это машина первых лет выпуска, она восстановлена и переоборудована специалистами официального дилера АВТОВАЗ ГК «Интей». «Золотая копейка» - чемпион Европы в конкурсе «звуковых автомобилей» ЕММА-2009.

 

Источник: http://carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12251

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford снизил цены до 30 июня 2010 года

 

До 30 июня 2010 года, российское представительство компании Ford установило специальные цены на свои новые автомобили. Помимо программы по утилизации старых автомобилей, Ford предлагает модель Focus с дополнительной скидкой до 80 000 рублей и Mondeo с дополнительной скидкой до 130 000 рублей в зависимости от комплектации.

 

Также во втором квартале 2010 года доступнее станут также автомобили: Fiesta, C-Max, Focus ST и Ranger. Их цены будут снижены вплоть до 80 000 рублей. При покупке Ford Escape и Ford Explorer можно будет сэкономить до 200 000 рублей в зависимости от модели и комплектации. Специальные цены будут распространяться и на коммерческий транспорт.

 

Источник: http://carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12252

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОАЗ модернизировал «Ниву»

 

АВТОВАЗ провел модернизацию раздаточной коробки и заднего карданного вала модели LADA 4х4, более известной как «Нива». Цена внедорожников при этом не изменилась.

 

Дорожные и лабораторные испытания опытных образцов LADA 4х4 показали, что после модернизации уровень шума и вибраций существенно снизился. Внедорожник стал комфортней и при езде по асфальту. Помимо улучшения комфорта, конструктивные нововведения повысили надежность трансмиссии LADA 4х4.

 

Напомним, что летом 2009 года АВТОВАЗ уже модернизировал ходовую часть LADA 4х4, тормоза и другие узлы, что серьезно улучшило потребительские свойства автомобиля и способствовало росту продаж: за прошлый год LADA 4х4 стала одной из немногих моделей, которая показала рост продаж на российском рынке.

 

Источник: http://carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12253

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW представляет в России BMW 325i «M Sports Limited Edition»

 

http://carpark.ru/common/img/uploaded/03-30923.jpg

 

Весной 2010 года в салонах официальных дилеров BMW доступна ограниченная серия седанов BMW 325i в комплектации «M Sports Limited Edition» по цене 1 649 000 рублей. Продолжая традиции марки, под капотом седана BMW 325i «M Sports Limited Edition» находится рядный 6-цилиндровый атмосферный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 218 л.с. Оснащенный автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды.

 

Дерзкий характер седана BMW 325i «M Sports Limited Edition» очевиден с первого взгляда: пакет оснащения включает в себя выразительный аэродинамический обвес в стиле автомобилей М серии, специальные 17-дюймовые легкосплавные диски М стиля со сдвоенными спицами. Черные полированные молдинги по периметру оконных проемов в стиле Shadow Line и рамки внешних зеркал подчеркивают эффектный спортивный облик автомобиля.

 

В салоне BMW 325i «M Sports Limited Edition» атмосферу создают спортивные сиденья, обитые эксклюзивной тканью Blue Shadow в сочетании с алькантарой, декоративные алюминиевые планки Glacier Silver, обшитое кожей мультифункциональное рулевое колесо М стиля, накладки на пороги с эмблемой М серии, а также обивка потолка антрацитового цвета BMW Individual.

 

Также в комплектацию BMW 325i «M Sports Limited Edition» входят биксеноновые фары с омывателями, противотуманные фары, обогреваемые внешние зеркала, сигнализация сближения при парковке, а также система автоматического контроля климата, обогреваемые передние сиденья с частичной электрорегулировкой и аудиосистема BMW Business CD/MP3.

 

BMW 325i «M Sports Limited Edition» поставляются со спутниковой противоугонной системой BMW Business, обеспечивающей надежную защиту автомобиля от угона, и защиту его владельца от возможных неприятностей на дороге.

 

Источник: http://carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12254

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Renault первой предлагает передние поворотные сиденья

 

http://carpark.ru/common/img/uploaded/03-30926.jpg

 

Для облегчения посадки-высадки, компания Renault представила на хэтчбеке Clio новую систему передних поворотных сидений. Потянув за небольшой рычажок, сиденье переднего пассажира разворачивается на 75 градусов.

 

Данная опция будет доступна уже в текущем году на рынках Испании, Италии, Германии, Франции. Первоначально такая система обойдется в сумму около 1 600 евро, но в Renault полагают, что и такая высокая цена может увеличиться в салонах дилеров.

 

Источник: http://carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12255

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daimler и Renault скооперируются

 

http://autodaily.ru/st/n/b_6862.jpg

 

Daimler AG и альянс Renault Nissan подпишут 7 апреля соглашение о совместном использовании автомобильных платформ и агрегатов.

 

 

В частности, партнеры планируют разработать преемника компактного автомобиля Smart ForTwo. По словам вице-президента Центрального объединения предприятий немецкой автомобильной отрасли Ульриха Фромма, этот автомобиль срочно нуждается в модернизации. На той же платформе, которую получит новый Smart, Renault, вероятнее всего, построит городские электрокары Twizy и Zoe, сообщает Bloomberg.

 

От будущего сотрудничества обе стороны ожидают получить миллиарды сэкономленных евро, которые ранее тратились на новые разработки.

 

Источник: http://autodaily.ru/news/conews/6862.html?comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хэтчбек Chance стал мощнее

 

http://autodaily.ru/st/n/b_6861.jpg

 

10 мая в России начинаются продажи новой модификации автомобиля Chance – хэтчбека с 1,5-литровым двигателем.

 

До этого Chance в кузове хэтчбек предлагался только с мотором объемом 1,3 литра. Цена новинки будет варьироваться от 289 тысяч в базовой до 329 тысяч рублей в самой полной комплектации. Машину оборудуют двигателем и коробкой передач, произведенными в Корее, – аналогичные тем, что устанавливаются на Chevrolet Lanos и седаны Chance с объемом двигателя 1,5 литра.

 

В полной версии автомобиль оборудован подушкой безопасности водителя, кондиционером, противотуманными фарами, электрическим центральным замком, электростеклоподъемниками и гидроусилителем руля.

 

Ранее Chance продавался в России под названием Chevrolet Lanos.

 

Источник: http://autodaily.ru/news/conews/6861.html?comments

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FORD присвоил ООО «КиК» статус поставщика Q1

 

ООО «КиК» - крупнейший в России производитель легкосплавных колес, поставляющий свою продукцию по всему миру, получил от концерна Ford статус поставщика Q1 (Quality 1). Безупречные поставки колес «КиК» на автосборочный конвейер компании Ford доказали высочайший уровень качества продукции компании «КиК», системы управления и организации производства.

 

Q1 представляет собой набор требований и стандартов не только к качеству продукции, но и ко всем бизнес-процессам на предприятии, как то отсутствие брака производимой продукции, четкая отлаженная логистика, экологически чистое производство, соответствие международным стандартам качества.

 

Компания «КиК» полностью отвечает всем строгим требованиям концерна Ford. Система качества на предприятии признана IATF (International Automotive Task Force) Международной целевой группой автомобильной промышленности - группа, объединяющая автомобилестроителей и других лиц, в первую очередь ответственных за разработку и выпуск Технических условий 16949 Международной организации по стандартизации (ISO/TS 16949).

 

Коммерческий директор ООО «КиК» В.Полешко: «Получение статуса Q1 – это не только доказательство достижения превосходства в качестве, но и залог уверенного развития компании «КиК» в качестве поставщика ведущих мировых автоконцернов. Для нас непрерывное совершенствование производства – это постоянный приоритет в развитии компании с момента ее основания, а достигнутые успехи говорят о том, что мы на правильном пути».

 

Источник: http://koleso.topof.ru/news.php?pID=6267

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автовладельцы сами скинулись на ремонт дороги

 

http://autodaily.ru/st/n/b_6855.jpg

 

Водители из Владивостока устроили показательный ремонт дороги.

 

Инициаторы акции собрали средства на автомобильном форуме в Интернете, а затем сами заасфальтировали яму на пересечении главной улицы приморской столицы - Светланской - и Луговой. «Мы применили специальный асфальт, который можно укладывать при любой температуре и в любую погоду. После такого ремонта яма будет надолго ликвидирована. Такой асфальт стоит дороже обычного, наверное, поэтому мэрия не использует его при производстве дорожных работ. Сегодня плохие дороги стали визитной карточкой Владивостока», - цитирует PrimaMedia одного из участников акции.

 

Автомобилисты считают, что добились своего, теперь мэр и городская администрация знают, что качественный ремонт дорог во Владивостоке возможен.

 

Источник: http://autodaily.ru/news/main_news/6855.html?comments

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южная Корея: планы по введению системы оценки топливной экономичности шин

 

Информационное агентство Yonhap сообщает, что правительство Южной Кореи во второй половине 2012 года введет новую систему рейтинга шин; целью этого шага является улучшение эффективности энергопользования и сокращение выброса парниковых газов.

 

В рамках правительственной программы шинным компаниям предлагается в 2011 году добровольно информировать потребителей о сцеплении предлагаемых ими шин, их износостойкости, сопротивлении качению и топливной экономичности; обязательная сертификация и маркировка будут введены год спустя. Поставщики шин будут обязаны прилагать к продаваемым на внутреннем рынке страны шинам специальные государственные свидетельства, которые должны помочь потребителям получать полную информацию о приобретаемых шинах, а также способствовать исчезновению некачественной продукции, являющейся причиной аварий.

 

Как сообщается, если выполнение новых правил станет причиной перехода шинных компаний на более высококачественную продукцию, страна за год сможет сэкономить 350 000 тонн условного топлива в пересчете на нефть.

 

Также этот шаг поможет экспорту южнокорейских компаний. Европейский союз, США и Япония планируют ввести новые системы рейтинга и маркировки шин приблизительно в 2012 году; Евросоюз, на чьи рынки в прошлом году было направлено 34 % экспорта шин из Южной Кореи, предупреждает, что запретит импорт шин, не получивших сертификат топливной экономичности.

 

Источник: http://koleso.topof.ru/news.php?pID=6263

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GM готовится отозвать более 6 миллионов автомобилей

 

Концерн General Motors может объявить один из самых масштабных в истории мирового автопрома отзывов. Предварительное расследование ситуации проводит Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA). 110 жалоб, полученных ведомством, касаются коррозии тормозных шлангов у пикапов и внедорожников, выпущенных GM в период с 1999 по 2003 год. По данным NHTSA, потеря давления в тормозной системе из-за коррозии уже вызвала как минимум три аварии. При этом факт коррозии был зафиксирован независимой экспертизой в 37 случаях.

 

Если отзыв будет объявлен, он коснется 6000000 пикапов и внедорожников 1999-2003 года выпуска и 189000 тяжелых пикапов 2003 года выпуска. В General Motors заявили, что знают о проводимом расследовании и готовы оказать ведомству любое содействие.

 

Источник: http://autoban.km.ru/News.aspx?idURL=45eccae1-bfba-442f-885c-1831a693e2d4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медведeв поднял штраф

 

Президент России Дмитрий Медведев подписал федеральный закон «О внесении изменений в ст.12.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях», сообщает пресс-служба главы государства. Напомним, данный закон был принят Государственной думой 26 марта 2010 года и одобрен Советом Федерации 31 марта 2010 года.

 

Закон касается усиления ответственности за управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке. Документом предлагается увеличить размеры административного штрафа за управление незарегистрированным транспортным средством, установив его в размере от 300 до 800 рублей (в настоящее время – 100 рублей); не прошедшим государственного технического осмотра – от 500 до 800 рублей (в настоящее время – 200 рублей).

 

Источник: http://autoban.km.ru/News.aspx?idURL=7928a990-d35a-4977-99f2-55650d450131

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...