Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Трейдер, пиши новости


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Мне очень нравилось, может просто одну тему создать, и писать туда все новости?

 

тема создана специально для тов. Трейдера, все имеющие отличное от моего мнение - не надо сюда ничего писать, я вас очень прошу - НЕ НАДО!

надеюсь на ВАше, млин, понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 543
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Subaru Impreza WRX STI снова с кузовом седан

 

В версии 2011 модельного года проведен ряд технических и стилистических усовершенствований, а также произойдет возвращение кузова седан с традиционным антикрылом.

 

Subaru представляет Impreza 2011 модельного года на Международном автосалоне в Нью-Йорке. Пожалуй, одним из наиболее заметных изменений становится возвращение седана в топ-версии WRX STI.

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270163613-21547.jpg http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270163613-29816.jpg

 

Сделано это для усиления конкурентных позиций по отношению к главному сопернику – Mitsubishi Lancer EVO X. Кроме того автомобиль получает новые облегченные 18-дюймовые легкоспавные колеса, измененные настройки передней и задней подвески, повышающие ее жесткость и снижающие дорожный просвет, а также ряд косметических изменений во внешности. К таковым можно отнести измененный передний бампер, расширенные задние арки у седана, своими наплывами доходящие до фонарей, затемненные противотуманные фары, новую решетку радиатора. Таким образом, Impreza WRX STI теперь присутствует на рынке и с кузовом хэтчбек и седан одновременно.

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270163613-36290.jpg http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270163613-59202.jpg

 

В салоне изменена отделка: появилось больше элементов из темного полированного металла, обновлена аудиосистема с CD-проигрывателем с фронтальной загрузкой, USB-портом и 3,5-миллиметровым разъемом для подключения внешних источников. Версия для Соединенных Штатов также рассчитана на прием спутникового радио XM/Sirius.

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270163613-66066.jpg http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270163613-72540.jpg

 

Среди изменений в подвеске производитель выделяет установку более мощных стабилизаторов поперечной устойчивости. Их толщина составляет 21 мм спереди и 19 мм сзади. Для сравнения, в версии нынешнего модельного года 20 и 18 мм соответственно. Также увеличена жесткость пружин – на 15,6% в передней подвеске и на 53% в задней.

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270163613-79015.jpg http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270163613-85345.jpg

 

В продаже Subaru Impreza WRX STI 2011 модельного года должен появиться в течение лета. Стоимость пока не объявлена.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9519.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daihatsu начала продажи новой Mira X и модернизировала некоторые автомобили

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270166081-94033.jpg

 

Компания Daihatsu запустила в продажу новую комплектацию автомобиля Mira – Mira X. Одновременно с этим, компания осуществила модернизацию некоторых других машин. Все новинки появились в продаже 1 апреля.

 

Новая комплектация Mira X оснащается вариатором CVT, благодаря которому обеспечиваются более высокие экологические характеристики и более плавное ускорение. Помимо этого, претерпела изменения панель приборов – обновился ее дизайн, а также теперь на ней стал отображаться расход горючего в настоящий момент. Кроме того, новинка оснащается гидроусилителем руля, системой входа и запуска двигателя без использования ключа, встроенной стереосистемой с CD и AM/FM проигрывателем, а также системой ABS. При этом новая комплектация предлагается по доступной цене.

 

Касательно прочих обновлений – автомобили Mira Van теперь представлены в новых комплектациях – TX «Special» и TX, которые облагаются меньшим налогом за счет более высоких экологических характеристик. А автомобили Esse D теперь комплектуются 13-дюймовыми шинами.

 

Цены на все автомобили варьируются в пределах 638 095 – 1 735 000 иен (с учетом налога). Mira X с передним приводом предлагается по цене 950 000 иен, а автомобиль с полным приводом можно приобрести за 1 087 000 иен (с учетом налога).

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9521.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Война художников: "коммунистическая угроза" глазами Запада

 

http://beta.inosmi.ru/images/15896/25/158962507.jpg

Буклет 1947 года "Это завтра? Америка под пятой коммунизма"

 

http://beta.inosmi.ru/images/15896/11/158961143.jpg

Реклама "Радио Свободная Европа", 1950-е гг. Текст рекламы гласит:

- Конечно, я хочу бороться с коммунизмом, НО КАК?

- С "долларами правды", конечно же! Ваши "доллары свободы" борются с коммунизмом прямо у него на заднем дворе - за "железным занавесом".

Пожертвуйте "доллары правды" и включитесь в борьбу!

Поддержите "Радио Свободная Европа"

 

http://beta.inosmi.ru/images/15896/09/158960945.jpg

Плакат французской антикоммунистической группы Paix et Libert?, 1951 г.

Надпись на плакате "Дядя Джо, голубь мира"

 

http://beta.inosmi.ru/images/15896/20/158962095.jpg

Реклама страховой компании Mutual of Omaha "Как пережить атомную бомбу", 1951 г

 

http://beta.inosmi.ru/images/15896/03/158960311.jpg

Обложка повести 1956 года "Чистилище для покоренных".

На обложке написано "Повесть о похоти и интригах в покоренной Советами Америке будущего"

 

http://beta.inosmi.ru/images/15896/23/158962339.jpg

Реклама бумажных полотенец Scot Tissue Towel.

Текст: "В ваших туалетах разводятся БОЛЬШЕВИКИ?

- Работники теряют уважение к компании, не способной предоставить им комфортные условия на работе. Бумажные полотенца Scot - по-настоящему сухо!"

 

http://beta.inosmi.ru/images/15896/00/158960046.jpg

Обложка комикса "Красный айсберг", выпущенного в 1960-м году, в котором коммунизм представлен в виде айсберга, способного потопить Америку. На склонах айсберга уже установлены памятники "погибшим" - Польше, Венгрии, Чехословакии, Северной Корее, Восточной Германии, Китаю

 

http://beta.inosmi.ru/images/15895/99/158959960.jpg

Обложка книги "Красное изнасилование", выпущенной в США в 1960 г. Целью подобных книг было напугать обывателя ужасами коммунистической оккупации.

 

http://beta.inosmi.ru/images/15897/73/158977377.jpg

Британский плакат времен "холодной войны", 1960-й г.

Текст плаката: Не хвастай о своей работе. Сохрани наши секреты в тайне.

Эти плакаты были развешены в правительственных учреждениях и военных частях.

 

http://beta.inosmi.ru/images/15896/21/158962165.jpg

Реклама "Радио Свободная Европа" (1961 г).

Заголовок плаката "Коммунистическое завоевание мира идет по расписанию?"

Ответ: Посмотрите сами... Доказательства перед глазами... Скорость пугает

1949 - Китай

1951 - Тибет

1954 - Северный Вьетнам

1961 - Куба

Внесите свое пожертвование на работу "РАДИО СВОБОДНАЯ ЕВРОПА"

 

http://beta.inosmi.ru/images/15896/08/158960840.jpg

Обложка журнала Time, 1961 г

На обложке изображен Генеральный секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев на фоне ядерного взрыва.

 

http://beta.inosmi.ru/images/15896/04/158960426.jpg

Плакат времен "холодной войны".

Текст: ТИХО! Знай свое место и закрой варежку!

 

http://beta.inosmi.ru/images/15895/97/158959741.jpg

Американский плакат времен "холодной войны"

Текст: ОСТАНОВИ коммунизм! Это дело каждого

На Западе считалось, что все националистические движения поддерживаются Советским Союзом. На плакате изображен вооруженный мачете агрессор, который при поддержке Советов пытается установить свое влияние на Филиппинах.

 

Источник: http://inosmi.ru/photo/20100402/158977633.html Фото: Public Domain

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоспорт: Ралли "Шелковый путь — 2010" пройдет в сентябре

 

В сентябре 2010 года в России состоится международный ралли-рейд "Шелковый путь - серия Дакар-2010". Как сообщают организаторы автогонки, презентация мероприятия пройдет в Санкт-Петербурге 15 апреля. Ралли станет первым из пяти мероприятий, посвященных Олимпиаде-2014, и пройдет по маршруту "из варяг в греки" со стартом в Петербурге и финишем в Сочи. Оргкомитет "Шелкового пути" отмечает, что впервые в истории российского автоспорта гонка такого уровня пройдет исключительно по территории России.

 

В организации гонки примет участие французская компания ASO - организатор всемирно известного ралли-марафона "Дакар". Напомним, что в 2009 году "Шелковый путь" прошел по маршруту Казань – Ашхабад; протяженность маршрута составила 4600 км. Победителем в классе внедорожников стала команда Volkswagen, грузовиков – "КамАЗ-Мастер".

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/02/1539562

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Автомобилем года-2010" стал Volkswagen Polo

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/02/093141.2111_300.jpg

Volkswagen Polo

 

На автосалоне в Нью-Йорке состоялось подведение итогов одного из самых престижных в мире конкурсов "Всемирный автомобиль года" (World Car of the Year, WCOTY). Победителем 2010 года в основной номинации стал Volkswagen Polo, победивший таких серьезных противников, как Mercedes-Benz E-Class и Toyota Prius. Это вторая подряд награда для немецкого концерна: в 2009 году лауреатом первой премии стал VW Golf.

 

Абсолютное доминирование группы Volkswagen наблюдалось и в двух других номинациях. "Суперкаром года-2010" судьи выбрали Audi R8 V10, а награда за самый экологичный транспорт досталась целому семейству Volkswagen BlueMotion, объединяющему эковерсии моделей Polo, Golf и Passat.

 

Единственное "ускользнувшее" от VW звание досталось американскому автогиганту General Motors. Награду "Лучший автомобильный дизайн-2010" получил новый суперкар Chevrolet Camaro, оставивший далеко позади по количетву голосов KIA Soul и Citroen C3 Picasso.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/02/1539520

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальные выпуски Toyota Alphard и Vellfire

 

Компания Toyota запустила в продажу специальные выпуски автомобилей Alphard и Vellfire. Новинки – Alphard 240S «Prime Selection II» и 350S «Prime Selection II», а также Vellfire 2.4Z «PLATINUM Selection II» и 3.5Z «PLATINUM Selection II» – поступили в продажу 1 апреля.

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270169140-65249.jpg

Автомобиль Toyota Alphard PLATINUM

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270169140-71271.jpg

Автомобиль Toyota Alphard Prime Selection II

 

Созданные на базе комплектаций 240S, 350S, 2.4Z и 3.5Z, новинки оснащаются получившими высокую оценку задвижными дверями с электроприводом, а также – задней дверью с электроприводом и прочим оборудованием, делающим эксплуатацию более удобной.

 

Помимо этого, автомобили специального выпуска отличаются измененной отделкой салона – они имеют обтяжку сидений из алькантары, новую отделку рулевого колеса «под дерево», рычага переключения хода и приборной панели. Также, новинки имеют блестящее хромированное покрытие колес из алюминиевого сплава. Вдобавок к этому, машины доступны в новом эксклюзивном цвете – серый металлик.

 

Кроме того, автомобили Alphard 350S «Prime Selection II» и Vellfire 3.5Z «PLATINUM Selection II» отличаются эксклюзивной отделкой дверей, цветными боковыми зеркалами с электроприводом и дворниками с сенсорами дождя.

 

Цены на автомобили специальных выпуском колеблются в пределах 3 430 000 – 4 060 000 иен, в зависимости от комплектации (с учетом налога).

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9522.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа утилизации может завершиться уже в июне

 

Темпы программы утилизации старых автомобилей в России настолько высоки, что выделенная государством квота может закончиться уже в ближайшие месяцы. К такому выводу пришли эксперты агентства "Автостат", проанализировав статистику Минпромторга и автодилеров. Так, менее чем за 4 недели, прошедшие с 8 марта, в стране было выдано более более 33,5 тысяч свидетельств на утилизацию или почти 17% от квоты в 200 000 автомобилей, на которую рассчитан бюджет программы. В то же время в стадии рассмотрения находятся около 150 000 заявок. "При сохранении таких темпов программа может завершиться гораздо раньше намеченного срока – уже в середине лета", - считает директор агентства Сергей Целиков.

 

АвтоВАЗ накануне сообщил, что реализовал 8444 автомобиля в рамках утилизации, в том числе полностью продана партия ВАЗ-2105 по специальной цене 99 000 рублей. Очередь на "классику" сейчас составляет 2 месяца.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/02/1539576

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам слабо замаскироваться под фронтальный погрузчик?

 

http://media.wiweb.ru/data/images/_news/news1270118776-39996.jpg

 

Китаец Лю Болинь (Liu Bolin) научился становиться невидимым на фоне телефонной будки в Лондоне, флаге КНДР, в римском Колизее. Неудивительно, что с таким портфолио ему не составило труда замаскироваться под фронтальный погрузчик.

 

Серия работ «Прятки в городе» («Hiding in the city») стала протестом художника против китайских властей, которые в 2005 году закрыли творческую студию Лю в Пекине.

 

По словам Лю, в среднем на одну работу уходит около 10 часов. Это кропотливая работа по разрисовке модели и фотографированию под нужным ракурсом.

 

На фотографии, которую мы представляем вашему вниманию, Лю Болинь замаскировался на фоне фронтального погрузчика.

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270170833-00991.jpg

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270170833-65058.jpg

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270170833-15395.jpg

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9515.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Toyota представляет новый Scion tC

 

Автомобиль дебютировал на Международном автосалоне в Нью-Йорке. tC стал мощнее, агрессивнее внешним видом и обладает более богатым оснащением, чем предшественник.

 

Едва ли не самая популярная на данный момент модель в линейке Scion получает развитие. Доступное купе tC 2011 модельного года заимствует ряд дизайнерских решений, представленных на концепте Fuse еще в 2006 году. Дизайн стал более угловатым, местами даже резким: по мнению разработчиков это должно добавить спортивности облику.

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270172281-93303.jpg http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270172281-17805.jpg

 

Новинка получает 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, взамен прежнего 2,4-литрового. Теперь мощность составляет 180 л.с., а крутящий момент 235 Нм. Таким образом, прибавка по этим показателям – 19 л.с. и 15 Нм соответственно. Для небольшого легкого купе это должно заметно сказаться на динамике в положительную сторону, полагает компания. Подвеска, в сравнении с предшественником, как утверждается, стала более спортивной, а усилитель руля теперь с электронным управлением: это меры должны доставить водителю большее удовольствие от управления автомобилем, чем прежде. Кстати, сам руль теперь на имеет скошенную на спортивный манер нижнюю часть обода.

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270172281-24404.jpg http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1270172281-45582.jpg

 

Трансмиссии предусмотрено две: 6-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач, а также новая 6-ступенчатая «механика», приходящая на смену прежней 5-ступенчатой.

 

Среди других нововведений можно выделить 18-дюймовые колеса и значительно улучшенные тормозные механизмы с 16-дюймовыми тормозными дисками.

 

Утверждается также, что новый Scion tC заметно экономичнее предшественника, но конкретные цифры расхода топлива Toyota Motor не приводит. В продаже автомобиль должен появиться в ближайшее время. Точная дата и стоимость будут опубликованы позднее.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9525.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команды обсудят возвращение KERS

 

07:04 MSK

02/04/2010, пятница

 

http://www.f1news.ru/userfiles/mclaren/56902.jpg

2009 год. Индикация заряженной системы KERS в боксах McLaren

 

Формально система рекуперации кинетической энергии KERS в этом году разрешена регламентом, но в рамках FOTA команды договорились не использовать её в сезоне 2010 года. Однако, KERS может вернуться – этот вопрос будет обсуждаться на заседании FOTA, которое сегодня пройдёт в Малайзии…

 

В пятницу вечером ассоциация команд Формулы 1 обсудит ход первых Гран При нового сезона и меры по снижению аэродинамической эффективности машин для облегчения обгонов и увеличения зрелищности. Один из вопросов повестки дня – возвращение KERS, система не только поможет при атаке или обороне позиции, но и повысит экологичность Формулы 1, отвечая задачам, озвученным FIA.

 

По слухам, рассматривается несколько вариантов – от унифицированного электронного блока KERS, единого для всех команд, до полной свободы для разработчиков.

 

Двойные диффузоры в 2011-м году уже договорились не использовать, среди других мер – предложенное FIA увеличение ширины задних шин, которое обеспечит лучшее сцепление с трассой ведущих колёс и позитивно повлияет на динамику машины.

 

текст: Дмитрий Бухаров

 

Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-56902.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда US F1 окончательно распущена?

 

02/04/2010, пятница, Motorsport-Total

 

В начале апреля истек срок неоплаченного отпуска, в котором последние месяцы формально числились сотрудники американской команды US F1, и, насколько можно понять, коллектив окончательно распущен. Как сообщает немецкий Motorsport-Total, в здании базы команды в городке Шарлотта (штат Северная Каролина) не осталось ни души.

 

Еще зимой стало ясно, что US F1 не сможет выйти на старт чемпионата, однако глава команды Кен Андерсон уверял, что предпримет новую попытку в 2011-м году. Похоже, теперь ему пришлось отказаться и от этих планов. Официально эта информация пока не подтверждена, поскольку связаться с Кеном Андерсоном и Питером Уиндзором, спортивным директором команды (возможно, уже бывшим) не удается ни по телефону, ни по электронной почте,

 

Однако Питер Уиндзор вернулся к своей журналистской работе, – он, как всегда, активно трудился в паддоке Гран При Австралии, а на все вопросы о судьбе команды, отшучивался, что теперь она выйдет на старт не раньше 2013-го года.

 

Судьба базы в Шарлотте и находящегося там оборудования остается неясной. По информации Motorsport-Total, договор аренды базы, заключенный командой, истекает в июне 2014-го года.

 

текст: Андрей Лось

 

Источник: http://www.f1news.ru/news/f1-56910.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jeep изучает российские дороги

 

02 апреля

 

Специалисты бренда Jeep планируют изучить особенности российских дорог в связи с переговорами о сборке внедорожников марки в России, пишет Газета.RU со ссылкой на гендиректора бренда Jeep Майкла Мэнли. По его словам, Chrysler Group и российская компния Sollers ведут переговоры о сборке автомбилей марки Jeep в России.

 

Ранее о возможной сборке внедорожников Jeep на заводе Sollers в Набережных Челнах сообщали российские СМИ.

 

Источник: http://autoban.km.ru/News.aspx?idURL=84A625B3-B783-4A47-BEF3-D5C6F2E1F7DF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России могут появится новые собственные автомобили

 

02 апреля

 

«Автотор» предлагает Сбербанку(основному кредитору находящегося в процессе банкротства завода «ИжАвто») и менеджменту «ИжАвто» проект производства нового модельного ряда автомобилей по полному циклу. Как сообщает Рейтер со ссылкой на собственные источники, «Автотор» хочет выпускать на ижевском автозаводе 200 000 машин в год собственной разработки, созданных при помощи ведущих мировых дизайнерских и инженерных центров.

 

По данным издания, планируется выпускать три модели классов C, D-E и SUV (внедорожник) на одной платформе. Модель класса C должна стоить $12 000 – $13 000, рассказал источник, знакомый с проектом. Целевая цена внедорожника – $17 000, а автомобиль класса D-E должен быть люксовым и стоить $22 000 – $23 000.

 

Автомобили разработаны с помощью дизайн-центров Pininfarina и Bertone, двигатель для них помогали делать австрийская AVL Powertrain Engineering, а коробку передач – немецкая ZF Friedrichshafen, рассказал Рейтер источник, знакомый с предложением.

 

По данным агнества «АВТОСТАТ», по итогам 2009 года предприятие «Автотор» снизило производство на 44,5% (по сравнению с 2008 годом) до 60258 автомобилей. В 2009 году модели KIA калининградской сборки заняли 50% в объеме реализации марки. Продажи моделей BMW, которые выпускаются на «Автоторе», с учетом импортных модификаций составили 75,2% от общего количества машин, проданных баварским концерном в России. Доля калининградских моделей GM DAT – Chevrolet Lacetti, Aveo и Epica составила 45,6%. Продажи «люксовых» автомобилей Hummer, которые выпускает «Автотор» выросли на 65%.

 

C конвейера «ИжАвто» в 2009 году сошло всего 10966 машин, что на 82,9% меньше показателя за прошлый год.

 

Источник: http://autoban.km.ru/News.aspx?idUrl=d3d5f707-98a0-4f4b-b83d-0c1a710c3c21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи автомобилей в США выросли в марте на 24%

 

Продажи новых легковых автомобилей в США в марте 2010 года составили 1 066 339 единиц, что на 24% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Как сообщает Automotive News со ссылкой на данные автопроизводителей, лидерство в минувшем месяце вернул себе концерн General Motors. Входящие в него марки продали в марте суммарно 188 011 автомобилей — на 21% больше, чем годом ранее и на 1148 единиц больше, чем у Toyota, продемонстрировавшей внушительный рост в 41%. Третье место — у Ford (включая Volvo): прирост на 40% до 183 425 единиц. В целом же наиболее стремительный взлет — на 43% - показали в марте продажи Nissan North America.

 

Снижение продаж в марте 2010 года продемонстрировали Chrysler Group (-6%) и Suzuki (-72%). Эксперты считают, что американский авторынок начал восстанавливаться после кризиса: в большой степени также на результаты продаж повлияли акции автопроизводителей, предлагающих покупателям выгодные финансовые схемы и скидки.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/02/1539630

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинские депутаты могут изменить Устав и перенести выборы мэра

 

ЧЕЛЯБИНСК, 2 апр - РИА Новости. Публичные слушания по изменению Устава Челябинска, согласно которым глава города будет избираться из числа депутатов гордумы, а не прямыми выборами, пройдут 15 апреля 2010 года, сообщается в пятницу на сайте гордумы.

 

Нынешнего главу города Михаила Юревича депутаты Заксобрания Челябинской области наделили полномочиями губернатора региона. В конце марта на заседании депутаты гордумы утвердили временно исполняющего обязанности главы города, которым стал первый замглавы Сергей Давыдов.

 

Ранее председатель облизбиркома Ирина Старостина сообщала, что в связи с представлением президентом РФ кандидатуры действующего главы Юревича на должность губернатора области, можно сказать, что выборы должны быть назначены на Единый день голосования, то есть на 10 октября 2010 года.

 

"Решено назначить на 15 апреля 2010 года публичные слушания по проекту решения о внесении изменений в устав города Челябинска. Челябинская гордума четвертого созыва решает внести следующие изменения в устав: избирать главу города из числа депутатов. Также появляется новая должность - глава администрации города, который назначается по результатам конкурса", - говорится в сообщении.

 

В настоящее время глава города и депутаты гордумы избираются на прямых выборах, затем из числа депутатов избирается председатель гордумы, сообщается на сайте.

 

В случае одобрения изменений в устав города выборная должность главы города отменяется, уточняется в сообщении.

 

Также в сообщении указывается, что согласно вносимым изменениям в устав города, глава города является высшим должностным лицом Челябинска, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

 

В челябинской администрации появляется новая должность - глава администрации, который назначается городской думой по результатам конкурса.

 

"Он наделяется исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и организации деятельности администрации города", - добавляется в сообщении.

 

После того, как изменения в устав будут одобрены на публичных слушаниях, их рассмотрят на заседании депутаты гордумы, которым и предстоит их окончательно закрепить.

 

Источник: http://www.rian.ru/politics/20100402/217811842.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мари Жего | Le Monde

Россия хоронит своих мертвых в напряженной обстановке

 

После очередного взрыва на Кавказе и обещания "Кавказского эмирата" устроить новые теракты в России сохраняется напряженная обстановка, пишет Le Monde."Все еще не оправившись от потрясения после двух терактов в московском метро, Россия готовится к похоронам многочисленных жертв", - отмечает корреспондент Мари Жего.

 

Взрыв автомобиля в Дагестане усиливает страх перед новыми атаками террористов на фоне заявления "эмира Кавказского эмирата" Доку Умарова, взявшего на себя ответственность за московские теракты. В своем видеообращении он заявил, что теракты на территории России будут продолжены и коснутся мирных жителей: по его словам, это месть за "бойню", устроенную федеральными силами 11 февраля в Ингушетии, пишет газета.

 

Источник: Le Monde Inopressa.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гибрид Hyundai Sonata 2011 дебютировал в Нью-Йорке

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/02/112717.26204.jpg

Hyundai Sonata Hybrid

 

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai выводит на рынок новый гибрид – экологически дружественную версию популярного седана Sonata. Мировая премьера новинки прошла на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль оснащен 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 169 л.с., полностью изготовленным из алюминия. Его дополняет электромотор мощностью 40 л.с., питающийся от литиево-полимерных батарей, а передает крутящий момент на колеса шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

 

По данным Hyundai, гибридная Sonata превосходит по экономичности своих основных конкурентов – гибриды на базе Ford Fusion, Lexus HS250, Nissan Altima и Toyota Camry. У корейской новинки расход топлива составляет 6,35 л/100 км в городе и 6,03 л/100 км – на автостраде. Такие показатели стали возможными благодаря улучшенной аэродинамике и низкому весу, составляющему всего 1568 кг. Продажи Hyundai Sonata Hybrid 2011 стартуют уже в этом году.

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/02/112724.26245.jpg

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/04/02/112729.26269.jpg

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/04/02/1539622

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема посадки

 

http://www.auto-sport.ru/upload/iblock/503/d10ausright-heigt.jpg

 

Неделю назад в Австралии Мартин Уитмарш (McLaren) и Росс Брон (Mercedes) подняли очередную острую (на их взгляд) тему в противоборстве конструкторов разных команд. Уитмарш обратил внимание на то, что некоторые машины, в частности, Red Bull RB6, одинаково низко «сидят» на трассе и в квалификации, и в гонке. Учитывая, что разница в весе машин достигает значительной величины (около 150 кг), такого по идее быть не должно, ведь после квалификации и до старта гонки машины хранятся в режиме «закрытого парка», исключающего внесение изменений. Вероятно, – предположил Уитмарш, – на этих машинах имеются системы, в заранее заданном режиме меняющие характеристики подвески, что противоречит правилам.

 

Поскольку официальных протестов не последовало, FIA не стала разбираться в подозрениях Мартина Уитмарша. За нее это сделал независимый технический эксперт Крейг Скарборо, раскрывший несколько возможных вариантов таких систем.

 

Настройка подвески

 

На всех машинах схема изменения настроек выглядит более-менее одинаково, причем, и на передней и на задней оси. Нужный клиренс, а также и жесткость амортизаторов и пружин задаются через изменение длины толкающих (или тянущих, как в случае с задней подвеской редбулловского RB6) штанг, воздействующих на рокеры. Плечи этих рокеров связаны со стабилизатором и амортизаторами. Величина клиренса изменяется за счет выкручивания стабилизатора на определенный угол с помощью изменения набора регулировочных шайб на штанге.

 

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/1_damper_chassis4.jpg

 

За сохранение нужного клиренса в движении отвечают вертикально установленные амортизаторы, срабатывающие в моменты, когда аэродинамическая нагрузка на высоких скоростях начинает давить на подвеску, пытаясь ее сжать, но эти амортизаторы нельзя использовать для регулировки клиренса в статике, поскольку они имеют некоторый свободный ход до момента срабатывания. Это же касается и амортизаторов, установленных в подвеске между колесом и корпусом машины.

 

Механическая регулировка

 

Регулировку можно изменить с помощью трещотки, искусственно удерживающей клиренс на низком уровне при небольшом уровне заправки бака, и самопроизвольно раскрывающейся при превышении определенного уровня заправки. Но очень маловероятно – считает Скарборо, – что кто-то прибегнет к такому способу регулировки, поскольку за круг на подвеску воздействуют самые разные по силе и направлению усилия, и как заставить эту систему отличать высокий уровень заправки от, скажем, удара при жестком наезде на поребрик?

 

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/2_damper_ratchet2.jpg

 

Преднатяг

 

Другое решение, кажущееся более практичным, заключается в использовании газонаполненного цилиндра самого амортизатора. В нормальных условиях с его помощью регулируется положение штока амортизатора. Оно зависит от давления нитрогена, закачанного за мембрану. Командам разрешено перезаряжать цилиндры в закрытом парке. Теоретически это позволяет поднимать давление в газовой камере после квалификации, проведенной с низким давлением газа. Тем самым длина штока увеличивается и, соответственно, увеличивается клиренс – с учетом предстоящей дозаправки топливом.

 

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/3_damper_detail1.jpg

 

Как вариант, газовая камера может быть снабжена перепускным клапаном, стравливающим газ в заданном режиме. Это позволяет снижать клиренс по ходу гонки, когда снижается и уровень топлива.

 

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/4_damp.jpg

 

На бумаге такое решение выглядит наиболее эффективным.

 

Охлаждение

 

Еще одна теория предполагает, что амортизаторы чувствительны к температуре. К примеру, если их охладить, клиренс станет меньше. Можно представить ситуацию, когда команда охлаждает свои амортизаторы, что ведет к сжиманию газа, уменьшению высоты штока и, как следствие, клиренса. По мере прогревания амортизатора давление возрастает, а с ним увеличивается и клиренс.

 

http://www.auto-sport.ru/upload/asport/4_damper_temps1.jpg

 

Речь идет о небольших значениях клиренса, в пределах миллиметров. Но в таких делах не бывает мелочей!

 

Заметим, что, кроме описанных трех, возможны и иные решения.

 

Андрей Ларинин, иллюстрации Крейга Скарборо

 

Источник: http://www.auto-sport.ru/news/634/69617/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Екатеринбурга ищут черную Тoyota Camry, сбившую насмерть ребенка

 

В Екатеринбурге продолжаются активные поиски черной Toyota Camry, которая 31 марта сбила насмерть 9-летнюю школьницу и скрылась с места происшествия. Помимо сотрудников ГИБДД, автомобиль разыскивают и простые граждане. Об этом сообщает агентство «Новый регион».

 

Всего в Свердловской области зарегистрировано 1200 машин Toyota Camry, 800 из них – в Екатеринбурге. 600 автомобилей уже прошли проверку автоинспекторов, часть водителей предоставили машины для проверки самостоятельно, чтобы снять с себя подозрения. Уже установлено, что к трагическому происшествию не причастны автомобили, принадлежащие властным структурам.

 

Тем временем, участники интернет-форумов Екатеринбурга и других городов Свердловской области распространяют ориентировки разыскиваемой машины. Простые граждане ищут на придомовых территориях и в гаражах черные Toyota Camry – глухо затонированные, в последнем кузове, с характерными повреждениями после ДТП на передней части машины.

 

Водитель, управлявший автомобилем Toyota Camry, сбил 9-летнюю школьницу Настю Шершневу 31 марта около 17 часов на одном из перекрестков Екатеринбурга. Девочка переходила дорогу, соблюдая правила дорожного движения, сообщает ural.kp.ru. Машина протащила ребенка на капоте почти 50 метров, после чего скрылась. Номера очевидцам не удалось разглядеть из-за грязи.

 

Всех, кто знает что-либо о местонахождении виновника ДТП, милиционеры просят звонить в дежурную часть по телефонам 257-13-63, 263-19-76, 257-17-44.

 

Источник: http://www.cars.ru/news/277170/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bye-bye, Volvo V70...

 

http://images.cars.ru/content_images_466x349//files/magazine/images/276859/da2b559d4fe9013e9e0121f29981fb49.jpg

 

С будущего года в Соединённых Штатах и Канаде прекращается продажа универсала Volvo V70, который был представлен в североамериканской гамме Volvo почти 12 лет. Шведы приняли решение изъять V70 и оставить янки модель XC70 в переднеприводном исполнении. В прошлом году в Новом Свете было реализовано 5,824 универсалов XC70. Самыми лояльными покупателями модели V70 остаются скандинавы: в 2009-м в Швеции было продано 20,462 автомобиля, а в Великобритании и Германии, соответственно, 4,707 и 4,216.

 

http://images.cars.ru/content_images_466x349//files/magazine/images/276859/c8bc5879d410444f9499e3837f67b787.jpg

 

В североамериканской гамме Volvo 2011 модельного года планируются и другие изменения. Компактные S40 и V50 будут иметь только передний привод, автоматическую трансмиссию и комплектоваться 227-сильным мотором Т5. Флагман S80 лишается двигателя V8, и остаётся с 300-сильным Т6, а для внедорожника XC90 бензиновая «восьмёрка» сохраняется в списке заказного оснащения.

 

Источник: http://www.cars.ru/news/276859/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия начнет поставку автомобилей "Лада" в Венесуэлу

 

Россия и Венесуэла заключили контракт купли-продажи автомобилей "Лада". Речь идет примерно о 2-х тысячах автомобилей. Данное соглашение было подписано между АвтоВАЗ и венесуэльской корпорацией Suvinca. Об этом объявлено в Каракасе, где с визитом находится российский премьер Владимир Путин.

 

Кроме того, подписан протокол о намерениях об организации сборочного производства автомобилей "Лада" в Венесуэле.

 

Этим переговоры между российским премьером и президентом латиноамериканской страны Уго Чавесом не ограничились. Объявлено также, что Россия может помочь Венесуэле в строительстве первой в этой стране атомной электростанции.

 

Кроме того, российские нефтяные компании готовы заплатить Венесуэле 1 млрд долл. за право участвовать в разработке месторождений, 600 млн долл. уже перечислено за право участвовать в проекте "Хунин-6".

 

В ходе переговоров стало известно, что Россия передала Венесуэле 4 вертолета Ми-26 и самолет Бе-200, специально разработанный для тушения пожаров.

 

По итогам встречи В.Путин сообщил, что Россия готова предоставить госкредит Венесуэле в объеме 2,2 млрд долл. По словам В.Путина, Венесуэла обратилась с просьбой предоставить эти средства, Минфин РФ рассмотрел и проработал заявку и готов их предоставить. Однако Венесуэла пока не воспользовалась данным предложением, "ни одного доллара не взяла, не использовала", сказал он.

 

03 апреля 2010г.

 

Источник: http://top.rbc.ru/economics/03/04/2010/388317.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психология мести: как становятся шахидками("Русская служба RFI", Франция)

 

Екатерина Малыхина

 

http://beta.inosmi.ru/images/15899/67/158996784.jpg

Джанет Абдурахманова и Умалат Магомедов. Фото из личного архива Абдурахмановой

 

03/04/2010

 

Следствие по делу о взрывах в московском метро признало, что теракт на станции «Парк культуры» был совершен 17-летней уроженкой Дагестана Джанет Абдурахманова, которая была женой лидера дагестанских боевиков по кличке "Альбаро", сообщает Интерфакс. Почему женщины становятся живыми бомбами? Интервью с психологом М.Решетниковым.

 

Теракты в московском метро, которые на прошлой недели совершили две террористки-смертницы, вновь заставили

 

задуматься о том, кто эти женщины, так называемые «черные вдовы», и какие причины заставляют их становиться живыми бомбами. Об этом мы поговорили с доктором психологических наук, ректором Восточно-Европейского института психоанализа Михаилом Решетниковым.

 

Екатерина Малыхина: Можно ли выделить какие-то основные черты психологического портрета террористок-смертниц или смертников? Кто эти люди? Каков их внутренний мир?

 

Михаил Решетников: Не существует определенного социального портрета террориста. Но если Вы спрашиваете о России, то это преимущественно вдовы и матери, потерявшие своих детей. Вообще смертника нельзя оценивать с точки зрения обыденной психологии. Там действует психология мести. Есть два никогда не насыщаемых чувства: это потребность в любви и потребность в мести. Большинство чеченских смертниц пережили тяжелое психологическое потрясение: потерю родителей или родственников при депортации, затем в процессе ужасных событий, которые там происходили 10 лет назад, потерю братьев, мужей, детей… Их иногда называют еще «черными вдовами». Вот из таких вот обездоленных людей и выбирают террористов-смертников. Для них фактически не существует мир. Существует только желание мести. Выбирают из тех, кто много чего потерял в процессе своей предшествующей жизни. Людей, для которых жизнь уже не так существенна. Можно попытаться себя поставить на место матери, у которой отняли ребенка, которая потеряла мужа или брата. Ее жизнь для нее не имеет смысла. Таких вот и вербуют преимущественно.

 

- Но что их все-таки толкает на этот путь?

 

- Мы с Вами оцениваем это с точки зрения европейской психологии, а на Кавказе другая психология и другие представления об отмщении, другая реакция на горе. Поэтому их толкает традиция, обычаи, боль, утраты. А кроме того, они проходят обычно специальную подготовку, где кроме религиозной составляющей еще делается хорошая промывка мозгов и в том числе обработка психотропными препаратами.

 

- Что вы подразумеваете под «промывкой мозгов»?

 

- Промывка мозгов чаще всего делается под действием психотропных препаратов. Это соответствующее внушение, которое ориентирует на достижение поставленной цели, на выполнение конкретного задания, на преданности своему тренеру и внушает смертнику уверенность в своей правоте.

 

- Смертники осознают, что при терактах гибнут невинные люди, им их не жалко? Ведь у них тоже есть близкие или, если они кого-то потеряли, то они лучше других представляют, что это такое. Испытывают ли они раскаяние?

 

- Это очень непростой вопрос. Безусловно, они понимают, что мишени терактов ни в чем не виноваты. Но они об этом практически не думают, особенно, после соответствующей психологической обработки. Они понимают, что есть цель – отомстить, и что это должно быть услышано и увидено. С одной стороны теракт – это ужасное событие. С другой стороны – это послание мести. С третьей – это потребность быть выслушанным. Но большинство стран реагируют на террор ответными действиями устрашающего характера. Если брать гуманитарную стратегию антитеррора, то задача любой антитеррористической деятельности – это максимально сокращать масштабы терроризма, но использовать при этом не насильственные, не репрессивные методы. Нужно разобраться, в чем проблема и почему целое поколение людей поступают именно таким образом. Есть такое понятие в современной психологии «историческая психическая травма». При этом эти травмы наносятся, как правило, целому народу. И вот в таких травмированных обществах действуют несколько иные психологические механизмы консолидации, реагирования и т.д.

 

- Можно ли распознать смертника в толпе и как-то повлиять на его поведение?

 

- К сожалению, практически невозможно. Во-первых, даже если у вас есть специальная инструкция – к примеру, они есть у всех специалистов ФСБ, служб аэропортов, вокзалов и т.д., - смертников специально тренируют на умение скрывать эмоции, растворяться в толпе и не привлекать к себе внимание.

 

- После взрывов в метро, власти тут же заговорили о кавказском следе. И моментально возросло количество случаев насилия по отношению к мусульманам. Почему у людей возникает желание наказать невинного человека, не имеющего отношения к организации теракта?

 

- Это происходит во всех странах. То же самое было в Лондоне и в Париже. Это возникает в обществе в результате психической травмы. Ведь психическую травму получают не только те, у кого-то в результате теракта погибли родные и близкие. Травмировано все общество. Возникает демонизация образа врага. Потому что для многих на Кавказе русский – это враг. И для многих сейчас в России после этих зверских терактов, которые не имеют оправдания, любой человек кавказской национальности тоже выглядит, как потенциальный враг. Необходимо проводить работу по дедемонизации, а она очень сложна и требует специалистов высокой квалификации. И, конечно, здесь большую роль играют средства массовой информации. Первое, что я сделал, когда выступал по петербургскому телевидению, я сказал, что если у вас есть соседи чеченцы, ингуши или кавказцы вообще, поддержите их! Им сейчас также страшно, как и нам всем!

 

Источник: http://inosmi.ru/social/20100403/158996798.html

Оригинал публикации: Radio France Internationale Опубликовано: 02/04/2010 06:55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дебют Porsche Cayenne S Hybrid в Нью-Йорке

 

03.04.2010 12:00, CARS.ru

 

http://images.cars.ru/content_images_800x600_watermark//files/magazine/images/278558/79641a82b63850626d31a22e5a8a0582.jpg

 

На авто-шоу в Нью-Йорке дебютирует давно обещанный Porsche Cayenne S Hybrid, который будет продаваться в Соединённых Штатах наряду с базовой версией Cayenne (V6, 3.6 л, 300 л. с.), Cayenne S (V8, 4.8 л, 400 л. с.) и Cayenne Turbo (V8 с двойным наддувом, 4.8 л, 500 л. с.)

 

http://images.cars.ru/content_images_800x600_watermark//files/magazine/images/278558/5a4ec91b8bab349b560d94597caf53b0.jpg

 

Первый серийный «гибрид» Porsche имеет 3-литровый двигатель V6 (333 л. с.), оснащённый компрессором, и 34-киловаттный электромотор. Мощность комбинированной силовой установки составляет 380 л. с., что сопоставимо с потенциалом «восьмёрки», установленной под капотом модели Cayenne S. Между бензиновой «шестёркой» и электродвигателем находится сцепление, обеспечивающее плавную смену режима работы гибридного движителя.

 

http://images.cars.ru/content_images_800x600_watermark//files/magazine/images/278558/011a819eb239415a82a767e8ed665d02.jpg

 

Запас хода Porsche Cayenne S Hybrid на электрической тяге — 60 км, а основное предназначение электродвигателя — дополнительная тяга, необходимая для энергичного разгона. Cемейство Porsche Cayenne 2010 года отличается повышенной экономичностью: расход топлива по стандарту New European Driving Cycle снизился в среднем на 23%.

 

http://images.cars.ru/content_images_800x600_watermark//files/magazine/images/278558/3e3b41684d4799c7f367086f9f8a0b3d.jpg

 

Внедорожник комплектуется новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S и системой «старт-стоп», впервые применённой на модели Panamera. Снижению расхода топлива способствовало облегчение конструкции, более эффективная система охлаждения двигателя и трансмиссии, уменьшение подачи топлива при торможении.

 

Источник: http://www.cars.ru/news/278558/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Янукович должен отменить указ о героизации Бандеры - депутаты ГД РФ

 

16:31 03/04/2010

 

http://img.beta.rian.ru/images/20612/79/206127997.jpg

© РИА Новости. Александр Мазуркевич

 

МОСКВА, 3 апр - РИА Новости. Депутаты Госдумы РФ считают, что президент Украины Виктор Янукович должен прислушаться к решению Донецкого окружного административного суда, который в пятницу постановил отменить указ о присвоении Степану Бандере звания Героя Украины, поскольку это восстановит историческую и юридическую справедливость.

 

По словам первого зампредседателя комитета по делам СНГ Константина Затулина, предыдущий президент Украины Виктор Ющенко "не имел права присваивать Бандере звание "Герой Украины". Героями Украины могут быть только граждане этой страны, а Степан Бандера не был гражданином Украины.

 

"Подписывая этот указ, Ющенко уже знал, что не будет президентом страны, он знал, что украинский народ высказал ему недоверие в первом туре выборов", - сказал Затулин РИА Новости в субботу.

 

По мнению депутата, Ющенко сознательно провоцировал ситуацию, поставив Януковича перед выбором - отменять или не отменять этот указ.

 

"Идейные противники Януковича всячески настаивают на том, что любая попытка затронуть одиозные указы его предшественника, во-первых, является прецедентом для Украины, поскольку означает отмену указов бывшего президента новым, а во-вторых, якобы приведет к тому, что от Януковича отшатнется Западная Украина", - отметил Затулин.

 

Однако, по мнению парламентария, если Янукович не отменит указ Ющенко, то такими действиями "зародит серьезные сомнения в собственной принципиальности у ядра своего электората, то есть у большинства населения Украины".

 

"Мнение, что все на Западной Украине поддерживают этот указ, ошибочное. И на Западной Украине многие были против этого, многие понимали, что это перебор", - сказал депутат.

 

Он считает, что Янукович будет совершенно прав, если отменит указ Ющенко.

 

"Иначе он будет непонят гораздо большим количеством людей не только на Украине, но и в России, и во всем мире", - добавил Затулин.

 

В свою очередь, первый зампред думского комитета по международным делам Леонид Слуцкий также считает, что решение Донецкого окружного административного суда устранило исторический казус, когда звание Героя Украины было присвоено не гражданину этой страны.

 

"Янукович должен, безусловно, прислушаться к решению суда и отменить указ Ющенко. Это верно как с моральной, так и с юридической точки зрения", - сказал Слуцкий РИА Новости.

 

Депутат напомнил, что героизация Бандеры вызвала возмущение не только в России, но в мире, в частности, в Европарламенте.

 

Источник: http://www.rian.ru/politics/20100403/218037964.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минобороны не будет менять срок службы в армии

 

Министерство обороны РФ не будет увеличивать срок службы в армии и призывной возраст, заявил заместитель начальника Генштаба Вооруженных сил РФ Василий Смирнов в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

 

"Минобороны не планирует выходить с предложением об увеличении срока службы, срок службы по закону - 12 месяцев, и так и будет", - сказал он.

 

Также, по словам В.Смирнова, Минобороны изучило мнения граждан, а также медицинских, социальных и научных работников в отношении наиболее оптимального возраста призывников. "Все говорят, что призывной возраст наиболее оптимален с 18 лет. Даже Комитет солдатских матерей категорически против того, чтобы повышать возраст призыва", - отметил замглавы Генштаба.

 

Напомним, сейчас в соответствии с указом президент Дмитрия Медведева, идет призывная кампания.

 

Всего в ходе нынешнего весеннего призыва на службу в армию планируется призвать 270,6 тыс. человек. При этом, по информации Генштаба, в последние годы постоянно растет число призывников с высшим образованием.

 

03 апреля 2010г.

 

Источник: http://top.rbc.ru/society/03/04/2010/388618.shtml

 

Генштаб РФ: Российские призывники в Чечне служить не будут

 

Заместитель начальника Генштаба Василий Смирнов опроверг слухи о том, что призывники будут служить на территории Чечни. Также, по его словам, российские призывники не будут служить в Южной Осетии и Абхазии - там служат только контрактники.

 

По словам Василия Смирнова, срок службы для призывников увеличен не будет, он составляет 12 месяцев. Также не планируется изменять и призывной возраст, сообщила "Комсомольская правда".

 

Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, весенний призыв в РФ стартовал 1 апреля и завершится 15 июля.

 

Источник: http://www.regnum.ru/news/1269906.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...