Лебедь Белая Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Мне очень нравилось, может просто одну тему создать, и писать туда все новости? тема создана специально для тов. Трейдера, все имеющие отличное от моего мнение - не надо сюда ничего писать, я вас очень прошу - НЕ НАДО! надеюсь на ВАше, млин, понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Знак GTO на груди у него http://carsguru.ru/f/news/news_image-6329.jpg Появилась новая информация и фото Ferrari 599 GTO (Gran Turismo Omologato) - скоростной версии 599 GTB Fiorano. Автомобиль поступит в продажу летом этого года по цене от $426 000, что на $100 000 превышает стоимость исходной модели Fiorano. Ferrari 599 GTO будет оснащён 6-литровым двигателем V12 мощностью 700-лошадиных сил, который сможет разгонять машину до 100 км/ч за 3,2 сек. Новая модель получит также более эффективные тормоза и перенастроенную подвеску. Ограниченный тираж машины составит 500 экземпляров модели - хотя было бы уж логично довести это число до 599-ти. http://carsguru.ru/clf/1/9/1991809.jpg.medium.jpg http://carsguru.ru/clf/2/9/2977254.jpg.medium.jpg Михаил Фокин Источник: http://carsguru.ru/news/6329/view.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Льюиса Хэмилтона задержали за нарушение дорожных правил Пилот McLaren Льюис Хэмилтон был задержан Австралии, куда прибыл для участия в пятничных заездах «Формулы-1», за нарушение режима движения. Инцидент произошел 19 марта 2010 года. Сообщается, что вечером в пятницу водитель серебристого седана Mercedes 2010-го года выпуска был арестован полицией после того как выехав с набережной на улицу Фитцрой-стрит в пригороде Мельбурна Сент-Килде, начал крутить «пончики», сообщает F1news со ссылкой на мельбурнское издание The Age. Обвинения в адрес 25-летнего британца, проживающего в Швейцарии, будет вынесено после его явки в участок. Между тем, еще до того как об этом случае стало известно McLaren опубликовала пресс-релиз с извинениями Хэмилтона. «Этим вечером я ехал в слишком резкой манере, вследствие чего был остановлен полицией. Мое поведение было неразумным, и я хотел бы принести свои извинения», - сказано в заявлении пилота. Отметим, это не первый подобный случай. Около трех лет назад машина Хэмилтона была задержана во Франции за превышение скорости. Британец гнал по автостраде 196 км/час. Источник: http://www.avto.ru/news/news_22493.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2010 Россияне назвали лучшие автомобили 26 марта 2010 Вчера в Москве были подведены итоги национальной премии «Автомобиль года в России» и были объявлены победители в 22 номинациях. В голосовании конкурса на лучший автомобиль, который проходит уже в десятый раз, приняло участие 1 443 315 человек из 5 тысяч городов и населенных пунктов России. Так, в классе «Городские автомобили» выиграл Peugеot 107. Компактный "француз" удостаивается титула третий год подряд. В «Малом классе» победителем вышел Volkswagen Polo. Лидер «Малого среднего класса» - Volkswagen Golf. Стоит отметить, что Golf считается лучшим автомобилем 2009 года по версии международного конкурса World Car Of The Year. В «Среднем классе» золото взяла Toyota Avensis. Лучшим автомобилем в «Бизнес-классе» стал Mercedes-Benz E-Класса, а в «Представительском классе» - его старший брат S-Класс. В элитной номинации «Представительский класс «Премиум» выиграл Bentley Continental Flying Spur. http://auto.utro.ru/photos/2010/03/26/caroftheyear/00.jpgPeugeot 107 назвали лучшей в классе «Городских автомобилей» Что касается машин менее практичных, но еще более красивых и роскошных, то здесь премии разделили следующие автомобили: Audi A5 стал лучшим в классе «Купе», а в номинации «Купе «Премиум» победил Nissan GT-R (который признан лучшим спортивным автомобилем World Car Of The Year-2009), среди «Кабриолетов и родстеров» лучшим стал BMW Z4, а в премиум-классе этого же сегмента победителем вышел Jaguar XK Convertible. http://auto.utro.ru/photos/2010/03/26/caroftheyear/04.jpgЛучшим автомобилем в «Бизнес-классе» стал Mercedes-Benz E-Класса В классе «Универсалы повышенной проходимости» лидер - Audi A6 Allroad Quattro. Внедорожников распределили премии следующим образом: в классе «Легкие внедорожники» (до 2100 кг) лидировал Mazda CX-7. Премию «Средние внедорожники» (до 3000 кг) получил BMW X6, а победителем в категории «Тяжелые внедорожники» (свыше 3000 кг) стал Land Rover Range Rover. В категории «Пикапов» лучшим назвали Ford Ranger. http://auto.utro.ru/photos/2010/03/26/caroftheyear/13.jpgПремию «Средние внедорожники» получил BMW X6 Если говорить о коммерческих автомобилях, то Volkswagen Multivan признан самым лучшим «Минивэном». Автомобилем года в категории «Мини-фургоны» стал обновленный Ford Transit Connect. В категории «Легкие фургоны» победителем стал Volkswagen Transporter, а в категории «Фургоны» - Mercedes-Benz Sprinter Van. http://auto.utro.ru/photos/2010/03/26/caroftheyear/02.jpgЛидер «Малого среднего класса» - Volkswagen Golf В дополнительных номинациях номинации «Новинка года» и «Любимая марка" победу одержали Mercedes-Benz E-Класса (как и в 2009 году) и марка BMW соответственно. http://auto.utro.ru/photos/2010/03/26/caroftheyear/07.jpgAudi A5 стала лучшей в классе «Купе» Напомним, что ежегодная национальная премия «Автомобиль года в России» была организована на рубеже 2000 и 2001 годов журналом «Автопанорама» при поддержке Ассоциации «Российские автомобильные дилеры». Сегодня в Оргкомитет премии входит целый ряд автомобильных изданий. Источник: http://auto.utro.ru/review/2010/03/26/214295.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Медведев предложил Думе категорически запретить пьянство за рулем Президент РФ Дмитрий Медведев внес в Госдуму законопроект, который категорически запрещает водить автомобиль в состоянии опьянения. Об этом сообщает РИА Новости. Согласно действующей редакции административного кодекса РФ (а именно примечанию к статье 27.12), запрет на вождение в нетрезвом виде применяется в том случае, если концентрация алкоголя у водителя составляет минимум 0,3 грамма на литр крови и минимум 0,15 миллиграмма на литр выдыхаемого воздуха. Законопроект предлагает это примечание из статьи исключить. Кроме того, предлагается внести в статью 19 закона "О безопасности дорожного движения" положение о "запрете на эксплуатацию транспортных средств лицами, находящимися в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения". В данной статье приводятся основания, по которым водителю может быть запрещено управлять автомобилем (например, в том случае, если автомобиль неисправен). О намерении ужесточить законодательство в этой области Дмитрий Медведев заявил в декабре 2009 года. Он заявил, что "тот, кто выпил, вообще теряет голову". Нынешние правила позволяют водителю сесть за руль, выпив, к примеру, кружку пива или бокал вина. За езду в нетрезвом виде (нетрезвым водитель считается, если концентрация алкоголя превысила допустимые нормы) человек может быть лишен прав на полтора-два года. Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9472.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Четырехкратный чемпион Паралимпийских игр Ирек Зарипов: «Я решил отказаться от подарочного лимузина» Завтра президент Дмитрий Медведев будет принимать у себя чемпионов и призеров Паралимпийских игр Ярослав КОРОБАТОВ — 29.03.2010 http://tumen.kp.ru/upimg/3dbcf1e95a9df2bc3cfa526f880f3a43063654af/283596.jpgБиатлонист Ирек Зарипов стал символом несгибаемой воли и мужества. Накануне мы созвонились с одним из главных героев Паралимпиады Иреком Зариповым. Десять лет назад 17-летним мальчишкой Ирек на мотоцикле попал под тяжелый грузовик. Врачи ампутировали Иреку обе ноги... Зарипов сумел не просто вернуться к жизни. В Ванкувере он завоевал 4 золотые медали и был награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени. - Честно говоря, после Паралимпиады семью практически не видел, - говорит чемпион. - Прилетели из Канады - начались официальные мероприятия. В пятницу улетел в Сочи на церемонию поднятия олимпийского флага. А завтра отправляемся на встречу с президентом Медведевым. - Вы с ним, наверное, уже разговаривали в Сочи? - Не успел. Мне доверили поднимать флаг Олимпиады, и я остался у флагштока. Гляжу, а Медведев на трибуну подсел к нашим паралимпийцам. Думаю: «Лучше бы я на трибуне остался». Потом гляжу: он спускается вниз, уходить собрался. Тут я на своей коляске так рванул, что опередил охрану, догнал президента у машины. Протянул ему руку, говорю: «Хочу с вами поздороваться». Так что наше знакомство уже состоялось, надеюсь, на приеме в Кремле он меня узнает. - О чем хотите говорить с президентом? - Во-первых, поблагодарю за то, что он следил за нашими выступлениями. Например, он мне лично прислал телеграмму, поздравил с победой. Я был тронут. Во-вторых, хотел его попросить, чтобы был решен вопрос об адаптации спортивных баз в России для паралимпийцев. Сделать-то надо не так уж и много: поставить подъемники, пандусы... Наши спортивные объекты не приспособлены для инвалидов, и к Ванкуверу мы готовились в Финляндии. И третье: попрошу, чтобы к управлению паралимпийским спортом привлекали и инвалидов. Вообще во власти нас очень мало. Есть Михаил Терентьев - председатель Паралимпийского комитета. Знаю, есть несколько человек в Госдуме. Но это капля в море. А полноценно представлять интересы 14-миллионной армии инвалидов могут лишь те люди, которые на своей шкуре испытали, что это такое - лишиться здоровья. - А вы как пришли в инвалидный спорт? Есть у инвалидов другие возможности реализовать себя в обществе здоровых людей? - Все как обычно. Теоретически возможность есть. Интернет позволяет получить заочное образование, не выходя из дома. Инвалид по идее может работать преподавателем, программистом, адвокатом... Да кем угодно, ведь сейчас интеллектуальный труд повсюду заменяет физический. У нас рук и ног нет, а голова-то на месте. Но на практике попробуй хотя бы добраться на общественном транспорте до места работы на коляске - ничего же не оборудовано. Инвалиду устроиться на работу - это целая проблема из-за таких мелочей. Не то что на Западе. - Почему же мы сумели выиграть Паралимпиаду? - Быть героями инвалидов заставляет наша неустроенность. Только вышел из дома - началась борьба за жизнь. Рекордное количество медалей - это результат личного мужества спортсменов, выступавших на Паралимпиаде. Государство только-только начало поворачиваться к нам лицом. - Вы успели уже почувствовать себя звездой национального масштаба? - Честно говоря, я был удивлен тому, какой резонанс вызвало наше выступление в Ванкувере. И мы хотим использовать этот шанс, чтобы донести до всех: мы можем принести пользу стране не меньше, чем здоровые люди. Просто для этого нам нужна небольшая помощь. - Государство, кажется, впервые уравняло призовые олимпийцев и паралимпийцев... - Пока мы ничего не получили. - Но уже, наверное, знаете, на каких авто будете рассекать? - Я от автомобиля отказался. Нам собирались дарить дорогущие лимузины представительского класса с ручным управлением, а мне такой роскошный автомобиль не нужен. Он и в эксплуатации дорогой, и в моем городке нужна машина поскромнее. Мы договорились, что у паралимпийцев будет возможность выбора: брать машину или ту же сумму деньгами. Я уже решил, что куплю себе что-то попроще, а сэкономленные деньги потрачу на что-то другое. - Вас называют символом мужества. А были случаи, когда у вас опускались руки? - Первые два года после аварии жить не хотелось. Да я и не жил, существовал. Ел, пил и спал (Ирек за это время набрал 95 кг, сейчас его «боевой» вес 65 кило. - Прим. авт.). Спасибо родителям, которые сумели меня встряхнуть. Отец как-то зашел ко мне и говорит: «Посмотри, на что ты стал похож. Хватит дурить. Жизнь не закончилась, займись чем-нибудь». Начал заниматься спортом. Тренировался не только днем, но и ночью. Мне говорили: «Ты сумасшедший, фанатик!» А по-моему, так и надо. Тот, кто был на краю пропасти, понимает, что другого шанса жить уже не будет. - Писали, что одну из медалей вы посвятили супруге. Вы познакомились уже после аварии? - Мы впервые увиделись, когда мне было 15 лет. Спустя два года я попал под грузовик. Наши дороги разошлись. Потом мы увиделись случайно на улице, когда я уже на коляске был. Она не отвернулась. Обменялись телефонами. Стали созваниваться, дружить. «Додружились» до свадьбы, которую сыграли три года назад. А теперь нашему сыну уже два года. Он меня сейчас за рукав тянет, очень кушать хочет... Источник: http://tumen.kp.ru/daily/24463.5/624429/ В Москве прогремели два взрыва в метро - на станциях "Лубянка" и "Парк культуры", есть многочисленные жертвы - МЧС России /расширенная версия/ Станция метроМОСКВА, 29 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. В Москве прогремели два взрыва в метро - на станциях "Лубянка" и "Парк культуры", есть многочисленные жертвы. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в МЧС России. По предварительным данным, жертвами взрыва на "Лубянке", который прогремел в 07:56 мск, стали как минимум 25 человек, 15 ранены, большинство из пострадавших получили тяжелые ранения. Он прогремел, когда состав осуществлял посадку-высадку пассажиров. Второй взрыв произошел на платформе станции "Парк культуры" /радиальная/ в 08:40 мск. Число пострадавших там уточняется.29.03.2010 08:56 Источник: http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B3FA555EF-F19A-46EE-BDE8-C38117E737D7%7D.uif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 31 человек погиб и 23 ранены в результате двух взрывов в московском метро - источник в правоохранительных органах ГУВД по Москве не подтверждает информацию о взрыве на станции метро "Проспект мира" Прайм-ТАСС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Mercedes показал новый R-класс http://img.dni.ru/binaries/v2_articlephotoauto/434208.jpgMercedes-Benz R-Class 2011 модельного года. Фото: Mercedes-Benz Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил официальные фотографии обновленной версии R-класса. Премиальный минивэн, не слишком популярный среди российских покупателей штутгартских автомобилей, обрел большее сходство с другими моделями марки. Семейство R-Class нельзя назвать успешным: нетипичный для люксовых машин кузов, который сложно однозначно причислить к какому-либо классу авто, нетипичная для Mercedes внешность и завышенная для этого класса цена были серьезным препятствием на пути повышения продаж, начиная с момента "рождения" этого автомобиля в 2005 году. Улучшить ситуацию должен фейслифтинг модели, значительно более серьезный (и надо отметить, приятный), чем этого можно было бы ожидать от типичного обновления в середине производственного цикла. Благодаря изменениям в лицевой части машины минивэн стал больше похожим на другие авто марки (предыдущий вариант сильно выделялся из модельного ряда компании). Более резкая форма передних фар, менее угловатый капот и более выраженные крылья сделали автомобиль посвежевшим и солидным. А сдвоенные противотуманки добавили в облик семейного авто динамики. На корме видоизменений не так много, зато, что называется, по делу. Более четкую форму получили фонари, изменился задний бампер. На фотографиях модель предстает похожей на внедорожник GL. В салоне изменений и того меньше - новые материалы отделки и более стильная графика приборов. Впрочем, интерьер Mercedes всегда был одним из лучших по удобству. Правда, компания готова за отдельную плату предложить полностью новый интерьер от своего тюнинг-ателье AMG: спортивные передние сиденья, оформление кожей Nappa, спортивное рулевое колесо с подрулевыми "лепестками" переключения передач, стальные педали и новый "свет". Первоначально для обновленного R-Class будут доступны два варианта моторов: 6-цилиндровый бензиновый объемом 3,5 л и мощностью 268 л.с., и 3-литровый турбодизель V6, развивающий 210 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Система полного привода для этого минивэна поставляется лишь опционально. Премьера обновленного Mercedes-Benz R-Class 2011 модельного года состоится на автосалоне в Нью-Йорке, сообщает MotorAuthority. Тогда же будут известны новые подробности и, конечно, цены на модель. В этом классе стоимость машины даже для Mercedes играет немаловажную роль. Источник: http://www.dni.ru/auto/2010/3/29/188499.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 (изменено) 1200-сильный суперкар Venom GT будет продаваться в России http://finamauto.ru/files_jpg/vgtg-front-1(21652).jpg Техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance представило первые официальные изображения суперкара Venom GT, который является собственной разработкой компании. Как сообщается на официальном сайте Hennessey Performance, автомобиль построен на платформе Lotus Elise. Кузов Venom GT изготовлен из легкого карбонового волокна, потому новинка весит всего около 1071 кг. http://finamauto.ru/files_jpg/vgtg-rear-1(21654).jpg Суперкар снабжен заимствованным от Chevrolet Corvette ZR-1 6,2-литровым бензиновым двигателем V8 с тремя вариантами мощности – 725, 1000 и 1200 лошадиных сил. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. http://finamauto.ru/files_jpg/vgtg-rear-2(21655).jpg Скорость разгона до «сотни» модификации мощностью 1000 лошадиных сил составляет 2,2 секунды, максимальная скорость – 420 км/ч. Компания планирует продавать новинку в России, а также в Европе, Австралии и Азии. Hennessey Performance будет производить всего 10 суперкаров в год, и, как отмечают в тюнинговой компании, у нее уже есть несколько заказов на этот автомобиль. Стоимость авто составит от 600 тысяч долларов. Источник: http://finamauto.ru/news/article05D0F/default.asp Fiat начнет выпускать гибриды для Европы Компания Fiat может начать продавать автомобили, оснащенные гибридными силовыми установками, в Европе. Как передает Automotive News Europe, об этом гендиректор Fiat Сержио Маркионе сообщил на собрании акционеров в Турине. Он также пообещал представить 21 апреля информацию о модельном ряде компании на 2010-2014 годы. Источник: http://www.avto.ru/news/news_22531.html «АвтоВАЗ» презентовал новую Lada Kalina для ДПС На второй Всероссийской форуме-выставке «Госзаказ-2010», которая прошла в Москве 24—26 марта, «АвтоВАЗ» продемонстрировал спецверсию Lada Kalina, разработанную специально для ДПС. Об этом говорится в сообщении пресс-центра, опубликованном в понедельник, 29 марта 2010 года, на официальном сайте компании. Специальная модификация Lada Kalina оборудована сигнально-громкоговорящим устройством, видеозаписывающим скоростомером, анализатором концентрации паров алкоголя и светографической маркировкой. В сообщении пресс-службы подчеркивается, что автомобили семейства Lada Kalina недавно прошли испытания в Госавтоинспекции. «Надежность конструкции получила положительную оценку Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения МВД РФ и Управления ГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга», — говорится в сообщении. На выставке также была представлена спецверсия Lada Priora, созданная для военной автоинспекции. Машина получила сигнально-громкоговорящее устройство и светографическую окраску. Показали публике и мелкосерийный «штабной» автомобиль Lada Priora Premier. По мнению пресс-центра компании, эта машина может заменить на госслужбе классическую «Волгу». «Автомобиль отличается повышенным уровнем удобства: за счет удлинения базы было увеличено пространство для пассажиров заднего сиденья», — отмечается в сообщении. Кроме того, на выставку можно было увидеть и Lada 4х4, который демонстрировался также и в 2009 году. «После этого автомобиль был существенно доработан - повышена его надежность, улучшены потребительские свойства автомобиля и выполнены новые требования по безопасности», — утверждает пресс-центр. В 2009 году «АвтоВАЗ» поставил российским госструктурам более 10 тысяч автомобилей. Источник: http://www.avto.ru/news/news_22532.html Chevrolet Cruze Eco 2011 представлен официально http://www.cardir.ru/news/images/small_7c4ae059f30d0e34db7b6b0abbce718a.jpg Chevrolet Cruze Eco 2011 модельного года, показанный на международном автосалоне в Нью-Йорке, стал первым представителем новой экономичной линейки автомобилей американского автогиганта General Motors.Новинка оснащается турбированным бензиновым двигателем Ecotec 1,4L объемом 1,4 литра мощностью 138 л. с. с максимальным крутящим моментом в 200 Нм, который работает вместе с механической шестискоростной коробкой передач. С ним расход топлива у Cruze Eco, при движении на трассе, составляет около 6,0 литров на 100 км пути.По словам представителей GM Chevrolet Cruze Eco 2011 по потреблению топлива близок к гибридам, но стоит существенно дешевле. Во многом это удалось сделать, благодаря некоторым технических особенностям, среди которых отметим автоматически закрывающиеся створки решетки радиатора на больших скоростях, для придания кузова большей аэродинамики, низкую посадку автомобиля с использованием широких элементов кузова, 17-дюймовые алюминиевые диски, с шинами GoodYear, обладающими пониженным сопротивлением к дорожному покрытию.Chevrolet Cruze Eco 2011 появится в продаже в конце текущего года. Источник: http://www.cardir.ru/auto_news_5979.html Infiniti QX56 просочилась в Интернет http://auto.utro.ru/photos/2010/03/29/infiniti/infiniti.jpgInfiniti QX56 просочилась в Интернет. Фото: Autoblog Официальные фотографии нового Infiniti QX56 появились в сети благодаря "утечке информации". Автомобиль получил выдающийся высокий капот с вертикальной решеткой радиатора, а также профиль, схожий с новым Nissan Patrol. Сходство с одноплатформенным "братом" прослеживается и в дизайне интерьера. Что же до двигателей, то у Infiniti QX56 будет мотор V8 объемом 5,6 л. и мощностью 400 л.с., доступный также и на Nissan. Ориентируясь на последний, можно также ожидать семиступенчатую автоматическую КПП, электронно подключаемый полный привод, а также стабилизатор поперечной устойчивости, однако точно это станет известно во время официальной презентацит на автошоу в Нью-Йорке. http://auto.utro.ru/photos/2010/03/29/infiniti/infiniti2.jpg http://auto.utro.ru/photos/2010/03/29/infiniti/infiniti3.jpg Источник: http://auto.utro.ru/news/2010/03/29/214311.shtml Изменено 29 марта, 2010 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Почему взрывы в Москве произошли именно сейчас?("The Times", Великобритания) Тони Хэлпин (Tony Halpin) 29/03/2010 Возвращение разрушительного терроризма в Москву вернуло ужас в жизни обычных россиян и демонстрирует провал кремлевской стратегии по сдерживанию исламистского мятежа в границах Северного Кавказа. Если утверждения о том, что за взрывами смертниц стоит чеченская группировка, окажутся верными, это станет особенно неприятным ударом. Президент Медведев отменил чрезвычайное положение в Чечне в апреле прошлого года, будучи убежден, что службы безопасности покончили с мятежом, бушевавшем в течение десятилетия в этой северокавказской республике после окончания двух кровавых сепаратистских войн 1990-х. Новый представитель г-на Медведева на Северном Кавказе был столь уверен в радужных перспективах региона, что в пятницу представил на рассмотрение президента план стоимостью в 15 миллиардов долларов, призванный сделать регион притягательным для туристов. Удар в самом центре Москвы разрушает этот миф, но также является устрашающим подтверждением хвастовства лидера чеченских мятежников Доку Умарова, пообещавшего перенести боевые действия в Россию. В прошлом месяце он заявил: «Кровь больше не будет литься только в наших городах и селах. Война придет в их города». Сегодняшние теракты являются прямым вызовом Медведеву, которого будут понуждать к повторению действий своего предшественника Владимира Путина, начавшего в 1999 году безжалостную войну в Чечне, призванную сокрушить сепаратистов. С тех пор г-н Путин стремился «чеченизировать» конфликт, полагаясь на местного властного лидера Рамзана Кадырова, которого он сделал президентом Чечни, чтобы тот охотился за партизанами в горах региона. Эта стратегия оказалась успешной, в такой степени, что г-н Кадыров как-то даже похвалился, что превратил Чечню «в самое безопасное место на земле». Но ценой, заплаченной за эту безопасность, стал переход некоторых мятежников в соседние республики Дагестан и Ингушетию, где стали разгораться беспорядки и начались местные террористические кампании против властей. Признание Медведевым отколовшихся от Грузии республик Абхазия и Южная Осетия, последовавшее за российско-грузинской войной 2008 года, еще больше стимулировало повстанческие движения на Северном Кавказе. Путин разрушил Чечню, чтобы отстоять принцип, согласно которому сепаратисты не могли изменить карту, но решение Медведева вступило в противоречие с этим принципом. Если Умаров действительно несет ответственность за вербовку террористок-смертниц, известных как «черные вдовы», то следует беспокоиться о том, что появятся и новые. Сегодняшние взрывы стали самой серьезной атакой на Москву с февраля 2004 года, когда смертница убила 41 человека и ранила 250, взорвавшись в вагоне метро. Террористки-смертницы также были виновны в падении двух российских пассажирских самолетов, упавших в один день несколько месяцев спустя. Результатом стала смерть 90 человек. Оба самолета вылетели из московского аэропорта «Домодедово». До декабря на территории России за пределами Северного Кавказа не происходило никаких смертоносных терактов. В декабре взрыв бомбы привел к крушению поезда «Невский экспресс», шедшего из Москвы в Санкт-Петербург. Тогда погибли 26 человек и 100 были ранены. Ответственность за нападение взяли на себя боевики, связанные с Умаровым, называющим себя «эмиром» самопровозглашенного исламистского государства, протянувшегося по всему Северному Кавказу. 46-летний Умаров воевал в обеих чеченских войнах против российской армии в 1990-х годах, а затем начал партизанскую войну против сил безопасности. Он утверждает, что руководит армией из 1000 боевиков. Российские вооруженные силы периодически утверждают, что убили его. Последнее подобное заявление было сделано в июне прошлого года, однако каждый раз Умаров выходит сухим из воды. Взрыв на станции метро «Лубянка» был явным образом направлен против Федеральной службы безопасности, которая расположена в бывшей штаб-квартире КГБ. ФСБ находится на передовой усилий по поиску и уничтожению лидеров террористов на Северном Кавказе, приводя в ярость жителей региона, чьих родственников похищают, жестоко допрашивают и даже казнят, в то время как спецслужбы стремятся получить информацию о повстанцах. Вторая станция метро, «Парк культуры», является гораздо менее очевидной мишенью, хотя она находится недалеко от Министерства иностранных дел. Однако в час пик это одна из самых загруженных станций метрополитена, так как здесь происходит переход с радиальной, красной, линии на кольцевую, опоясывающую центр Москвы. Несмотря на присутствие большого числа милиционеров у входов на станции метро, кажущаяся простота, с которой террористки смогли пройти в метро, вызовет тревогу властей и общественности. Обезопасить систему от будущих терактов практически невозможно, учитывая огромное число пассажиров, пользующихся метро каждый день, и риск повторных терактов будет тревожить всех. В мае московский метрополитен отмечает свою 75-ю годовщину и является особенно символичной мишенью. Его строительство было начато советским диктатором Иосифом Сталиным, который депортировал весь чеченский народ с их родины в 1994 году (так в тексте! На самом деле в 1944 году – прим. пер.) в наказание за сотрудничество с нацистами во время Второй мировой войны, в котором он их обвинил. В то время как Москва готовится устроить пышные торжества на Красной площади, чтобы отметить 65-ю годовщину победы во Второй мировой войне, возможность того, что сегодняшние теракты стали началом новой кампании террора в столице России, выйдет на первый план в списке опасений Кремля. У чеченских террористов будет соблазн напомнить миру о своем деле, попытавшись захватить заголовки газет во время важнейшего торжества Москвы. Перед ФСБ стоит срочный вопрос – есть ли у мятежников возможность провести длительную кампанию террора, и что агенты спецслужб могут сделать, чтобы предотвратить это. Медведев пообещал бороться с террористами «до конца». Недавно он поддержал усилия по улучшению социальных условий и созданию рабочих мест на Северном Кавказе, чтобы лишить террористов возможность вербовать новых боевиков среди недовольной и безработной молодежи. Теперь ему нужно найти баланс между жаждой крутых мер со стороны общественности и необходимостью избежать разжигания недовольства в регионе с помощью крутых ответных мер, которые подтолкнут еще больше молодых мужчин и женщин в руки мятежников. Источник: http://inosmi.ru/social/20100329/158888779.htmlОригинал публикации: Analysis: why have the Moscow bombers struck now?Опубликовано: 29/03/2010 19:18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Теракт в столичном метро: основные версии случившегося Сразу после терактов на станциях "Лубянка" и "Парк культуры" на Сокольнической ветке столичного метрополитена возникли различные версии причин случившегося. Несколько лет в городе не было крупных терактов, а в один день вдруг были атакованы центральные станции метро. Кто же может стоять за этим преступлением. Версия 1: Месть бандподполья на Кавказе Эта версия с самого начала стала считаться основной уже потому, что именно бандподполье брало на себя ответственность за предыдущие нападения в Москве. "Мы к вам приедем и повоюем", - заявлял в свое время международный террорист Шамиль Басаев, отправляя в столицу все новых боевиков и шахидов. В пользу этой версии говорит и способ осуществления теракта – при помощи так называемых "поясов шахидов". Почему бандподполье именно сейчас решилось на кровавую атаку. Многие политики и эксперты, в том числе и президент Чеченской республики Рамзан Кадыров считают, что боевики решили отомстить за своих убитых главарей. Действительно, только за последний месяц на Кавказе были уничтожены идеолог бандподполья Саид Бурятский (Александр Тихомиров), отвечавший за безопасность Доку Умарова арабский наемник Абу Халед, "эмир Грозного" Саламбек Ахмадов, а также организатор нападения на Нальчик Анзор Астемиров. Все они играли значительную роль в организации бандподполья, и их ликвидация являлась в том числе моральным ударом по экстремистам. Однако есть сомнения, что столь громкий теракт был подготовлен всего за месяц. Подготовить "пояса шахидов" и доставить их в Москву, привезти в столицу подготовленных шахидок, а также рассчитать время двух практически синхронных терактов – дело не одной недели. Речь идет о профессиональной подготовке, а не скоропалительной атаке. Кроме того непонятно, кто был автором плана. Раньше считалось, что столь крупные операции готовил Шамиль Басаев, а потому после его уничтожения нападений на столицу долгого времени не было. Теперь же кто-то из главарей бандитов решил занять его место. А это значит, что прав президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, который в эксклюзивном заявлении РБК заявил, что двумя взрывами дело не ограничится. Версия 2: Заказ спонсоров Возможно, что авторы теракта не собирались ни за кого мстить, а, значит, уничтожение Саида Бурятского и прочих экстремистов никак не повлияло на ситуацию. Не исключено, что среди спонсоров бандитов (в том числе и международных экстремистских организаций) был заказ на подобное нападение. Прибавим к этому, что "Аль-Кайеда" уже пыталась организовывать теракты в лондонском метро, но потерпела неудачу. Московское нападение может быть своеобразной пробой сил перед такой же атакой в других городах Европы или Америки. Тем более, что исламские экстремисты уже заявляли о новых угрозах нападения на транспортную систему западных городов. Версия 3: Случайный взрыв при перевозке взрывчатки После первого взрыва на станции "Лубянка" возникла версия, что теракта не было, а взрыв произошел случайно. Мол, некто вез взрывчатые вещества на квартиру или к месту другого нападения. Против этой версии говорят два фактора. Во-первых, взрывов было два, что сводит фактор случайности к минимуму. Во-вторых, бомбы были начинены так называемыми поражающими элементами – рубленой арматурой и болтами. А это значит, что устроителям взрывов изначально хотелось убить как можно больше людей, в том числе и на платформе. Версия 4: Действия иностранных спецслужб Эту версию озвучил лидер ЛДПР Владимир Жириновский. По его словам, речь идет о продолжении борьбы с Россией, которую организовали "определенные силы в США, недовольные тем, что будет улучшение отношений между нашими странами", а также "британские спецслужбы и наши бывшие соотечественники". При всей оригинальности этой версии исключать ее нельзя. Отметим заявление главы Исламского комитета России Гейдара Джемаля о том, что станция "Лубянка" была выбрана для нападения не случайно. Мол, теракт произошел под носом у российских спецслужб, а они не смогли его предотвратить. Также Г.Джемаль предположил, что "страшное событие" повлечет за собой очень серьезные перестановки и изменения в политической жизни России. Какие перестановки, кому они будут выгодны – пока неясно. Версия 5: Малоизвестная террористическая группа Нельзя исключать и версию, что к теракту имеет отношение доселе неизвестная террористическая группа, которая может и не иметь никакого отношения к бандподполью. Выступать она может за все что угодно, а теракт в Москве, о котором рассказали по всему миру, использовать для саморекламы. Однако признаем, что нападение слишком хорошо подготовлено для небольшой группы. Кроме того, подобная банда быстро бы взяла ответственность за нападение. Тут же никаких заявлений не было. Версия 6: Религиозные экстремисты или националисты: За последние несколько лет религиозные фанатики и националистические экстремистские группировки организовывали взрывы в крупных городах России. А, учитывая начало Страстной недели, эту версию также можно принять. Однако подобные организации, во-первых, не располагают столь большим количеством взрывчатки. Во-вторых, нападения они организовывают по идеологическому принципу - на культовые учреждения других народов или места встреч мигрантов. Здесь же была задача убивать всех, кто будет рядом, независимо от религии и национальности. Это, правда, не означает, что националисты не могут использовать результаты нападения в своих интересах. Так, ДПНИ уже обвинила власти в попустительстве ваххабитам. Источник: http://top.rbc.ru/special/metro/29/03/2010/386095.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Названа фамилия сообщника террористок-смертниц Спецслужбы разыскивают по подозрению в пособничестве шахидкам-смертницам мужчину по фамилии Матаев. Итого, в розыск объявлены две женщины и мужчина. Кроме фамилии других данных о предполагаемом террористе пока нет. Что же касается женщин, они, судя по всему, подали сигнал на мобильные телефоны шахидок-смертниц. Видеокамеры, установленные в метро и вагонах взорванных поездов, позволили составить их изображения, которые уже разосланы во все отделения милиции. В розыске две женщины. Одна лет 25, плотного телосложения славянской внешности, одета в синий платок, сиреневую юбку и сиреневую куртку. На второй сиреневый платок, но куртка черная, а юбка — белая. На вид ей лет 40. В руках она несла большую сумку. Так же разыскивается мужчина около 30 лет рост 180 см, одет в темную одежду. На голове темная бейсболка. Носит бородку. Напомним, что в столичном управлении ФСБ ранее сообщили, что камеры видеонаблюдения на станции «Юго-Западная» незадолго до взрыва зафиксировали предполагаемых террористок-смертниц, входивших в вагон метро в сопровождении двух женщин славянской внешности. Кроме того, по словам очевидцев, за 20 минут до теракта на «Лубянке» в метро видели трех подозрительных женщин-мусульманок. «Они были одеты в куртки, платки и длинные юбки. Одна из женщин прямо в вестибюле опустилась на колени и молилась». Изображения женщин, сопровождавших террористок-смертниц, были получены с камер видеонаблюдения, установленных в метрополитене. Женщины славянской внешности проводили террористок-смертниц до входа в метро. По предварительным данным, террористки сели в метро на станции «Юго-Западная». Кроме того, на станции метро «Парк культуры» обнаружены остатки взрывного устройства, которые не были использованы террористами. Оперативники также отмечают, что бомба на «Парке культуры» могла быть взорвана по ошибке: возможно, целью террористок была другая станция метро. На месте взрыва обнаружены голова и конечности террористки-смертницы. Это молодая женщина в возрасте 18?20 лет, с кавказским типом лица и карими глазами. О второй террористке, тело которой обнаружили на станции метро «Лубянка», пока не сообщается. На станции продолжается эвакуация тел и опознание. В настоящее время оперативники столичной милиции выехали по нескольким адресам в Москве и Московской области, где могут находиться пособники террористов, доставившие их в столицу и обеспечившие взрывчаткой. У оперативно-следственной группы уже есть видеозаписи обоих терактов. Так, вагоны поезда «Красная стрела», в котором произошел первый взрыв, были оборудованы постоянным видеонаблюдением. Благодаря этому видеонаблюдению теперь правоохранительные органы располагают точным изображением террористок-смертниц, а изучив записи с других камер видеонаблюдения, установленных в вестибюлях и переходах станций московского метрополитена, удалось установить, как именно выглядели сообщники террористок-смертниц. В первые часы после взрыва на станции метро «Лубянка» появились слухи о других взрывах на станциях «Беговая», «Проспект Мира» и «Комсомольская», однако эти данные не подтвердились. Оперативниками также проводится работа со всеми компаниями сотовой связи. На местах терактов осуществляется биллинг звонков для того, чтобы вычислить потенциальных лиц, причастных к взрыву и выяснить, действительно ли взрывное устройство было приведено в действие с помощью звонка. В ряде СМИ появилась информация о том, что накануне трагедии в столичном метрополитене в милицию позвонила женщина и сообщила о готовящемся теракте. «28 марта было пять сообщений, в том числе и анонимных, о заложенных взрывных устройствах в различных частях города. В 17.36 позвонила москвичка и сообщила, что в северном вестибюле станции “Коньково” к ней подошли выходцы с Кавказа и сказали, что подложили бомбу и хотят привести ее в действие», — сообщил начальник управления информации и общественных связей ГУВД по Москве полковник милиции Виктор Бирюков . Вестибюль был обследован и визуально, и с применением служебной собаки. Взрывных устройств на станции не обнаружили, станция работала в обычном режиме. «Для выяснения подробностей к заявительнице выезжали представители оперативных служб УВД на московском метрополитене. Информация, как и все остальные сообщения, была незамедлительно передана всем заинтересованным ведомствам», — добавил Виктор Бирюков. Источник: http://news.mail.ru/incident/3582061/?lang=ru&ver=2842 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Разработкой пикапов и легких грузовиков Isuzu займется в Таиланде http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1269895949-07278.jpg Компания переведен свою научно-техническую базу, направленную на проектирование данных типов авто из Японии в Таиланд, поскольку этот рынок становится для компании определяющим. Isuzu Motors Ltd. готовится к крупным изменениям, связанным с переводом центра разработки пикапов и легких грузовиков за пределы Японии. До сих пор специалисты работали на базе завода Фудзисава в префектуре Канагава, но уже в апреле большая их часть будет переброшена на заново организуемую базу в Таиланде. Компания не приводит точного числа сотрудников, которых затронет это мероприятие, но уточняет, что часть специалистов останется работать в Японии, но уже в других отделах. Как передает Kyodo News, Тайланд стал в последние годы одним из важнейших рынков для Isuzu, по ряду параметров даже более важным, чем японский. Сообщается, что компании удалось добиться рыночной доли в Таиланде в сегменте легких пикапов на уровне 30%. Более того, доля Isuzu в общем количестве всех импортируемых в эту азиатскую страну пикапов составляет 70%. Например, чуть более чем за семь лет компания сумела реализовать в Таиланде более миллиона пикапов серии Isuzu D-Max. Исходя из этого факта компания принимает решение «стать ближе к потребителю», переведя непосредственную разработку моделей ближе к месту их продажи. Можно предположить, что следующим шагом станет усиление интереса к местной, более выгодной с финансовой точки зрения, сборке, нежели к продолжению ввоза авто из-за рубежа, в частности из Японии. Стоит отметить, что Таиланд становится все более привлекательной производственной базой для японских автопроизводителей. Например, Nissan Motor начинает здесь сборку, в том числе и на экспорт, модели Micra/March нового поколения, а Mazda Motor с недавнего времени производит и экспортирует малолитражку Mazda2/Demio. Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9481.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Nissan отзывает Frontier, Pathfinder и Xterra http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1269893106-63145.jpg Дефектными признаны несколько тысяч практически новых автомобилей, сошедших с конвейера в феврале-марте нынешнего года. Проблемы может доставить механизм активирования подушек безопасности. Nissan Motor объявляет об отзыве 4 038 автомобилей трех моделей. К ним относятся пикап Frontier и внедорожники Nissan Pathfinder и Xterra. Если с причиной отзыва согласны и производитель и NHTSA, инициирующая отзыв в США, то по поводу последствий, к которым может привести дефект, имеются разногласия. Американская национальная администрация безопасности дорожного движения утверждает, что крепеж модуля подушки безопасности водителя и переднего пассажира проведен неправильно: отсутствует должное усилие затяжки, в результате чего механизм «выстреливания» подушек сработает неэффективно, а траектория, по которой подушки будут раскрываться, будет отличаться от предусмотренной. Одновременно с этим присутствует и другой дефект сборки: недостаточная затяжка элементов, фиксирующих рулевой вал автомобилей. В совокупности эти два фактора значительно увеличивают риск аварии и травм в случае, сели она произойдет. В свою очередь Nissan Motor признает ошибки, допущенные при сборке автомобилей и обязуется их устранить в кратчайшие сроки, при этом не допуская описываемых NHTSA последствий, к которым может привести эксплуатация дефектных автомобилей. Компания сообщает, что «при сборке данных узлов отсутствовало нужное усилие затяжки крепежа». Nissan также описывает симптомы, по которым данный дефект может быть выявлен без дополнительной диагностики: это «треск в районе рулевой колонки». Примечательно, что отзыву подвергаются автомобили, едва сошедшие с конвейера. Все Frontier, Pathfinder и Xterra, о которых идет речь, были выпущены в период с 22 февраля по 13 марта нынешнего года. Кампания по их диагностике и ремонту начнется уже в апреле. Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9479.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Взрывы бомб в московском метро: волнения на Северном Кавказе эхом отозвались в Москве("Christian Science Monitor", США) Официальные лица обвиняют в сегодняшнем двойном взрыве в московском метро, происшедшем неподалёку от здания службы госбезопасности ФСБ и от крупнейшего государственного СМИ, двух террористок-самоубийц с Северного Кавказа. Фред Вейр (Fred Weir) 30/03/2010 В понедельник утром, с интервалом менее часа, террористки-смертницы осуществили два взрыва на переполненных станциях московского метро; погибло не менее 37 человек, 73 человека получили ранения; волнения с мятежного Северного Кавказа докатились до кремлёвского порога. Первая бомба, эквивалентная примерно 4 кг тринитротолуола, взорвалась утром в часы пик в поезде, выезжавшим на станцию «Лубянка»; погибло не менее 25 человек. Станция расположена в двух минутах ходьбы от Красной площади, поблизости от главного управления службы безопасности России, ФСБ, бывшего КГБ. Второй, меньшей силы, взрыв, произошёл через 45 минут на той же линии, в поезде на станции «Парк Культуры», через дорогу от крупного комплекса, где располагается кремлёвское агентство РИА-Новости и государственный англоязычный спутниковый телеканал Russia Today. Представитель ФСБ заявил журналистам, что, «по предварительной информации, оба взрыва были совершены террористками-смертницами», пронесшими взрывчатку в переполненные вагоны метро и совершившими взрывы, которые, по всей видимости, являются тщательно спланированными и скоординированными террористическими актами. Медведев: того, что мы успели сделать до сих пор, оказалось недостаточно Президент Дмитрий Медведев пообещал серьёзно заняться проблемой безопасности в российской столице и ужесточить карательные действия сил безопасности на неспокойном Северном Кавказе, наиболее вероятном источнике угрозы. «Мы будем продолжать операции против террористов, действовать без колебаний и до конца», - заявил Медведев в телевизионном выступлении после происшедшей трагедии. «Очень трудно предупредить подобные террористические акты и обеспечить безопасность в транспорте», таком, как сложно разветвлённое и переполненное московское метро, сказал он. «Необходимо закрепить то, что мы уже сделали, посмотреть на проблему в национальном масштабе, не только в пределах определенного населенного пункта, но в национальном масштабе. Понятно, что того, что мы успели сделать до сих пор, оказалось недостаточно», - добавил он. Русские реагируют быстро и компетентно Эксперты по безопасности осторожно хвалят российские власти, которым удалось избежать паники за счет быстрых и компетентных действий, что составляет резкий контраст с неуклюжей реакцией на террористические акты в центре Москвы, случившиеся в прошедшее десятилетие. Участок был быстро оцеплен милицией, и тысячи потрясённых и напуганных людей, оставшихся в живых, были организованно эвакуированы со станции метро – одной из самых глубоких в городе; в центральную часть города, где движение транспорта было парализовано, прибыли вертолеты, чтобы вывезти пострадавших. «Выбор символических целей не случаен; это служба безопасности и центр государственной журналистики», - говорит Алексей Мухин, директор Московского независимого центра политической информации, чей офис расположен тоже вблизи станции метро «Парк культуры». «Люди, которым приказали совершить это нападения, действовали по тщательно продуманному плану». Виктор Илюхин, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по безопасности, заметил, что нападения почти наверняка являются результатом ухудшения ситуации на Северном Кавказе, преимущественно мусульманской южной окраине России, где последние несколько лет ширится экстремистский мятеж, практически незаметный для внешнего мира. «Цель террористов – дестабилизировать ситуацию, запугать мирное население, - говорит Илюхин. – А ещё они хотят отомстить за действия сил безопасности, направленные против них, за аресты и ликвидацию их лидеров» в северокавказском регионе, в который входят неспокойные республики Дагестан, Чечня и Ингушетия, добавил он. Насилие на Северном Кавказе – угроза, последнего десятилетия В последние несколько недель произошли вспышки насилия на Северном Кавказе, только в этом месяце произошло несколько взрывов бомб в Дагестане и два нападения ингушских мятежников на представителей местной власти; однако эти события практически не получили отражения в российских средствах массовой информации. По мнению некоторых экспертов, акты терроризма в Москве, возможно, являются местью за жестокую расправу российских сил безопасности на Северном Кавказе, в ходе которой, по словам официальных лиц, только с начала этого года было убито 35 лидеров экстремистских групп Дагестана и Ингушетии. «В последнее время ситуация на Северном Кавказе ухудшилась, но, вообще-то, это продолжение угрозы, которая висит над нами последние 11 лет, - заявила Юлия Латынина, занимающаяся журналистскими расследованиями. - Россия – излюбленная мишень международного джихадского движения; в тоже время наша страна меньше способна справляться с этим, чем многие другие страны». «Чёрная вдова»: любимый инструмент террористов По словам Латыниной, любимым инструментом мятежников, к которому они всй чаще прибегают в последнее время, стали террористки-смертницы, которые называют себя шахиды, или мученицы; в терминологии российских сил безопасности «чёрные вдовы». «Эти шахиды могут быть любой национальности, русскими в том числе, - говорит она. – Но по идеологии это ваххабы (мусульманские экстремисты), - для Москвы не новое явление». Москва уже становилась ареной волны террористических актов вскоре после того, как российские войска десять лет назад вторично вторглись на территорию республики Чечня, ведущей сепаратистскую борьбу. До сих пор нераскрытая серия взрывов бомб в жилых домах осенью 1999 года унесла жизни почти 300 человек. В последующие годы свыше тысячи россиян погибли в борьбе с террористами, в том числе во время осады театра в центре Москвы в 2002 году и в результате взрывов бомб на московских рынках, на станциях метро, в пассажирских самолётах. Однако после того, как российские войска усмирили мятежную Чечню и Кремль объявил о победе, пятилетний перерыв в террористических актах в российском тылу, казалось, подтвердил эффективность принятых тогдашним президентом Владимиром Путиным жестких мер. Взрыв бомбы в спальном вагоне (так в тексте - прим. перев.), в котором ехали представители власти, на маршруте Москва – Санкт-Петербург в ноябре прошлого года заставил многих экспертов забить тревогу: возникло опасение, что террористы снова могут наметить себе в качестве мишени гражданские объекты в центре России и разработать новые методы нападения. «Подпольная бандитская деятельность продолжается, они хотят ещё раз доказать, что они живы и деятельны», - говорит Сергей Гончаров, глава ветеранской группы спецслужб. «Волна насилия идёт с Северного Кавказа, этой язвы, которую Россия никак не может исцелить». Источник: http://inosmi.ru/social/20100330/158897236.html Оригинал публикации: Moscow Metro bombings: Insecurity in Chechnya, N. Caucasus, comes to Moscow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Mazda выпустит на рынок гибриды в 2013 году Это становится возможным после заключения соглашения с Toyota Motor, по которому Mazda получает право на производство гибридных установок по схеме Toyota Synergy Drive. http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1269901239-28748.jpgЭкспериментальный бензиновый двигатель Mazda семейства Sky Еще в минувшем году Mazda Motor заявила о намерении начать выпуск гибридов. В качестве наиболее вероятного решения вопроса тогда назывались переговоры с Toyota о передаче лицензии на выпуск гибридных установок Hybrid Synergy Drive – именно они принесли Toyota лидирующие позиции на мировом рынке гибридов. И вот теперь Mazda сообщает о заключении данного соглашения и даже называет дату выхода первого гибрида марки на рынок, сообщая некоторые технические подробности. Первый гибрид собственной разработки, с применением технологий Toyota появится в модельном ряду Mazda в 2013 году. Хотя схема и часть элементов, включая модуль аккумуляторов, электродвигатель и электронику будет представлять собой продукт, выпускаемый по лицензии, Mazda добавит и своих технологий. Главной особенностью станет включение в состав установки бензиновых двигателей нового поколения под общим именем Sky, первые образцы которых были представлены на Международном автосалоне в Токио в минувшем году. По ходу развития проекта Mazda будет сообщат подробности об этапах подготовки авто. Стоит отметить, что под маркой Mazda за все время был представлен лишь один гибрид. Под именем Mazda Tribute в Соединенных Штатах продавалась перелицованная версия Ford Escape, однако ее разработка полностью принадлежала Ford Motor, поэтому будущий гибрид станет для Mazda действительно первым. Примечательно, что Mazda становится уже вторым японским автопроизводителем, напрямую использующим Toyota Hybrid Synergy Drive. До недавнего времени некоторые модели ей оснащала Nissan Motor, но теперь эта компания имеет собственную схему гибридных установок. Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9483.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 (изменено) Cadillac представит «заряженный» универсал http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/03-30860.jpg Через пару дней на Автосалоне в Нью-Йорке будет представлен «заряженный» универсал Cadillac CTS-V Sport Wagon, который уже в конце текущего года поступит в продажу. Новинка еще не серийный вариант, но уже и не концепт-кар, поэтому глобальных изменений к началу продаж ждать не стоит. Cadillac CTS-V Sport Wagon оснащен 6,2 литровым бензиновым двигателем V8, мощностью 556 л.с., что позволит автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 4,5 секунды. Универсал может оснащаться как 6-ступенчатой механической КПП, так и 6-ступенчатым «автоматом». Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12222 Изменено 30 марта, 2010 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Новый Mercedes-Benz CLS появится в конце года http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/03-30863.jpg На Парижском Автосалоне осенью 2010 года может быть представлено новое поколение модели Mercedes-Benz CLS. Автомобиль будет построен на удлиненной (на 20 мм) колесной базе E-Class, с возможностью установки четырех различных силовых агрегатов, включая мощный 4,6 литровый бензиновый мотор V8 (435 л.с.). Также ожидается, что появится тюнинговая версия AMG CLS с 5,5 литровым мотором, мощностью 537 л.с. в паре с 7-ступенчатой коробкой передач MCT (как на модели E63 AMG) или со стандартной 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12224 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Новая версия Focus задаст жару http://auto.utro.ru/photos/2010/03/30/ford/ford.jpgФото: Autoblog Ford рассказал о самом мощном серийном Focus - новом RS500. Новый автомобиль станет главным спорткаром марки, выйдет ограниченным тиражом в 500 экземпляров и будет реализован на европейском рынке. Благодаря пятицилиндровому мотору объемом 2,5 л. и мощностью 345 л.с. новый Focus RS500 выдает 460 Нм крутящего момента и 260 км/ч максимальной скорости. При этом до сотни машина разгоняется менее, чем за шесть секунд. Внешне автомобиль можно будет отличить по матовой черной краске, 19-дюймовым колесным дискам и специальному спойлеру. Всех подробностей нового авто компания еще не разглашала, однако уже сейчас можно насладиться фотографиями нового авто. Источник: http://auto.utro.ru/news/2010/03/30/214318.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Тюнинг для Panamera Швейцарская компания Sportec разработала новый набор доводки для Porsche Panamera. Произведенные в автомобиле изменения позволят ему разгонятся до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет теперь 315 км/ч. Пакет обновлений включает в себя битурбированный двигатель V8 мощностью 552 лошадиных силы, развивающий до 790 Нм крутящего момента. Швейцарские инженеры установили также электронный блок ESC, который помогает управлять автомобилями с пневматической подвеской. Комплект включает также 22x9-дюймовые передние и 22x10.5-дюймовые задние литые диски, «обутые» в шины Continental. http://carsguru.ru/clf/1/2/1224933.jpg.medium.jpg http://carsguru.ru/clf/6/7/6798435.jpg.medium.jpg Источник: http://carsguru.ru/news/6337/view.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Фото обновлённого BMW X3 Автопапарацци из Worldcarfans опубликовали новые «шпионские» фото обновлённого BMW X3 2011-го модельного года. Кузов новинки укрыт меньшим количеством модного психоделического камуфляжа, и теперь уже можно разглядеть некоторые подробности, в том числе передний бампер, решетку радиатора и фары. Под капотом автомобиля, как предполагается, будут предоставлены два 3-литровых двигателя V6, один из них - с турбонаддувом. В линейке появятся и дизельные моторы, мощностью от 177 л.с. до 300 л.с. Премьера автомобиля должна состояться на Парижском автосалоне в сентябре. http://carsguru.ru/clf/4/8/480000.jpg.medium.jpg http://carsguru.ru/clf/2/3/2399978.jpg.medium.jpg http://carsguru.ru/clf/4/8/4806025.jpg.medium.jpg http://carsguru.ru/clf/5/7/5748314.jpg.medium.jpg Источник: http://carsguru.ru/news/6336/view.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Lexus выпустил мини-серию LF-A для фанатов Нюрбургринга http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/30/103929.28908.jpg Компания Lexus, входящая в концерн Toyota, анонсировала выпуск ограниченной серии суперкара LF-A под названием Nurburgring, предназначенной для поклонников легендарной немецкой трассы. Это событие приурочено к знаменательной дате — возвращению марки Lexus в "24 часа Нюрбургринга". Предназначенный для состоятельных поклонников автогонок родстер получил тот же 4,8-литровый V10, что и у стандартного LF-A, но его мощность выросла на 10 л. с. - до 570 "лошадей"; также уменьшилось время переключения передач. В результате LF-A Nurburgring разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч. Внешне спецверсию отличает новый передний спойлер, дополнительные боковые воздухозаборники на уровне линии остекления и жестко зафиксированное заднее антикрыло, увеличивающее прижимную силу. 50 счастливчиков, которым достанутся "заряженные" экземпляры, получат в качестве подарка от Lexus курс водительского мастерства и годовой пропуск на Нюрбургринг. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/30/103933.28950.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/30/103938.28978.jpg Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/30/1538228 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 BMW готовит автомобиль для Голливуда Альберт Бес http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/706/518/490/b4147d8cf97fb41ae6c39121ff20d86b_490x368.jpg Концепт BMW Sequence GT, о котором мы вам сейчас расскажем, – творение студента немецкого университета Пфорцхайм Сеунгмо Лима (Seungmo Lim). http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/953/441/341/3a1a8879a6bc92695c861cf47f0dfe36_490x368.jpg Сам создатель автомобиля утверждает, что при работе над проектом он ориентировался на два главных вопроса: «Насколько важным является появление так называемых зеленых автомобилей?» и «Что такое эффективная динамика?» Проще говоря, немецкий студент пытался определить, какими характеристиками должен обладать экологичный автомобиль, дабы получить право щеголять литерой BMW. http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/579/947/804/42f5738cc9b20de28614771d48ad9e97_490x368.jpg В итоге Лим решил, что, дабы отвечать высоким требованиям баварской марки, автомобиль должен сочетать в себе удовольствие от вождения и самые передовые технологии. Собственно, из этого он и исходил, создавая Sequence GT. По идее Лима, в его творении в целях оптимизации пространства будут использоваться двигатели, расположенные в колесах. http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/618/846/413/4a47f5aaf1d08cbe5dbbcfb823c7a4a0_490x368.jpg Благодаря этому и другим нововведениям Sequence обещает стать очень интересным автомобилем. Сам создатель особо отмечает необычную внешность новинки, которая как бы скручивается от передних крыльев к задним. Все это придает автомобилю чрезвычайно необычный и интригующий вид. Кроме того, Лим очень надеется, что в будущем появятся специальные станции для электроавтомобилей, которые будут менять разряженную батарею на новую в течение минуты. Затем с помощью солнечных батарей эта «АЗС будущего» будет перезаряжать только что полученный аккумулятор и вставлять его в следующую машину, заехавшую на подзарядку. Появление таких сервисов поможет сделать огромный шаг в развитии и популяризации электромобилей. http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/155/775/632/39fe039a54052ed118594df7ab96912c_490x368.jpg В общем, все это, конечно, дело далекого будущего, да и автомобиль этот представлен лишь в виде концепта. Но, похоже, Голливуд получил отличную машину для всевозможных фантастических фильмов. http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/132/195/156/0c4fdc8704ad27278785500f67545896_490x368.jpg Источник: http://turbo.ru/style/562949978185181.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Coby – смартбук за 85 долларов http://pics.goods.turist.ru/turist.goods_pics/uniora/01/1267704928_0901.408x312.jpeg http://pics.goods.turist.ru/turist.goods_pics/uniora/12/1267705249_0512.408x312.jpeg На проходящей в данный момент выставке CeBIT компания Coby представила невероятно дешевый смартбук NBPC722. Его цена составляет всего $85. За эти деньги покупатель получит компактное устройство оснащенное экраном с диагональю 7 дюймов, процессором Marvell PXA303 (624 МГц) и 2 ГБ флеш-памяти. Работать Coby NBPC722 будет под управлением операционной системы Windows CE. Будут на борту и модули Wi-Fi и Ethernet, картридер для карт формата SD и вебкамера. Конечно характеристики не слишком впечатляющие, да и дизайн не назовешь привлекательным, однако все недостатки искупаются невероятно низкой ценой. Даже с учетом розничных накруток стоимость новинки не должна превысить расценки на телефоны нижнего ценового диапазона. А заявленных характеристик вполне хватит для веб-серфига и почты - идеальная модель, чтобы взять ее с собой в путешествие. Производители обещают, что Coby NBPC722 появится в продаже по заявленной цене в США уже этой весной. Источник: http://turist.rbc.ru/goods/gadgets/62225.shtml p.s. Trader "новость" старенькая, но интересная. кроме того я ничего об этой модели не слышал раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Peugeot Citroen презентовал во Франции свои «зеленые» технологии Группа PSA Peugeot Citro?n, партнер салона Planete Durable, прошедшего в Версальском выставочном центре 25-28 марта 2010 года, представила в рамках выставки свои разработки в области снижения выбросов углекислого газа в атмосферу. Компания продемонстрировала посетителям выставки новый Citroen С3 с оптимизированным дизельным двигателем, уровень выброса углекислого газа которого составляет всего 99г/км. Для нужд горожан концерн предложил электромобили Peugeot iOn и Citro?n C-ZERO, продажи которых в Европе начнутся в конце года. Эти модели будут преодолевать расстояние в 130 км после 6-часовой зарядки аккумуляторов от стандартной электрической розетки. Еще одной «зеленой» разработкой Peugeot, показанной в Версале, стал велосипед с электроприводом. Также в рамках выставки PSA Peugeot Citro?n представила ноу-хау, направленные на уменьшение вредного влияния автомобилей на окружающую среду на всех стадиях их существования - от покраски до утилизации. В 2009 году группа PSA Peugeot Citro?n продала более 670 тыс. автомобилей с уровнем выброса СО2 ниже 120 г/км, став европейским лидером среди производителей экологически безопасного транспорта. Целью является увлечение в 2012 году продаж таких машин до более 1 млн штук, отметили в группе. Источник: http://www.avto.ru/news/news_22547.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Volga Siber еще жива http://images.km.ru/auto/Sergey/siber-75.jpg В первом полугодии 2010 года «Группа ГАЗ» выпустит 2,5 тыс. автомобилей Volga Siber. Об этом сообщает издание «Семь Верст» со ссылкой на управляющего директора ОАО «Автозавод ГАЗ» Леонида Долгова. В настоящее время, по его словам, формируется пакет заказов на производство автомобиля на второе полугодие 2010 года. Выпуск Volga Siber планируется продолжить в 2011 году. Кроме того, в ближайшие месяцы «Группа ГАЗ» начнет выпуск модернизированных грузовиков «ГАЗель». Ранее «Автостат» сообщал, что сборка Siber продолжится до тех пор, пока не будут израсходованы все запасы автокомпонентов. Напомним, серийное производство седанов Volga Siber, созданных на платформе Chrysler Sebring, началось 25 июля 2008 года. С началом кризиса ГАЗ перешел на режим гибкого планирования производства, выпускает эту модель исключительно под заказ и периодически останавливает конвейер. По итогам 2009 года с нижегородского конвейера сошел 2151 автомобиль Siber, продажи этой модели в России составили более 3 тысяч машин. Источник: http://autoban.km.ru/News.aspx?idURL=5188B4F7-D493-4BBD-8740-5A3094CEFE07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти