Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Трейдер, пиши новости


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Мне очень нравилось, может просто одну тему создать, и писать туда все новости?

 

тема создана специально для тов. Трейдера, все имеющие отличное от моего мнение - не надо сюда ничего писать, я вас очень прошу - НЕ НАДО!

надеюсь на ВАше, млин, понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 543
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Trader p.s. Се ля ви как говорится)))

 

и не гри))))))))) БОженька такой: "Как же вы мне надоели" . бац - и нет проблемы )))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лейпциге покажут новые VW Touran и Audi TT

 

17:32 24.03.2010

 

http://www.avto.ru/foto/24.03.2010/fotoMax/vw_touran_54439_b.jpg

 

На автосалоне в Лейпциге, который пройдет с 10 по 18 апреля 2010 года, состоится дебют обновленного Volkswagen Touran и «посвежевшего» семейства Audi TT.

 

Об этом говорится в сообщении, размещенном в среду, 24 марта 2010 года, на официальном сайте выставки.

 

Официальной информации об этих новинках пока нет. По предварительным данным, у обновленного Volkswagen Touran изменится внешность: теперь она будет выполнена в новом фирменном стиле бренда. Так, компактвэн лишат массивной хромированной решетки радиатора. Вместо нее машина получит решетку, созданную в стиле «шестого» Golf. Изменения затронут также, как ожидается, фары головного света, задние фонари и интерьер.

 

Внутри автомобиля появится другой блок климат-контроля, новое рулевое колесо и панель приборов с белой подсветкой шкал. Изменится ли техническая «начинка» VW Touran, не известно.

 

Предполагается, что автомобили семейства Audi TT подвергнутся лишь небольшому «косметическому» рестайлингу.

 

Источник: http://www.avto.ru/news/news_22420.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daimler дал российским чиновникам более ?3 миллионов взяток

 

20:23 24.03.2010

 

Daimler в течение 2000—2005 годов дал более ?3 миллионов взяток российским чиновникам для того, чтобы они обеспечили концерн госзаказами. Об этом говорится в материалах министерства юстиции США, переданных в суд, пишет немецкое издание The Local.

 

Среди главных подозреваемых — ЗАО «Даймлер Крайслер автомобили рус» (Daimler Chrysler Automotive Russia), которое сейчас называется «Мерседес-Бенц рус», и подразделение концерна Export and Trade Finance GmbH. По информации ряда СМИ, через «ДаймлерКрайслер автомобили рус», немецкий концерн продавал автомобили российским государственным структурам, в том числе МВД, Гаражу особого назначения, Вооруженным силам, а также городским властям Москвы, Уфы и Нового Уренгоя.

 

При этом заключению контрактов, по версии Минюста, способствовали взятки, которые представители Daimler давали госслужащим. В ряде случаев намеренно завышалась сумма заказа и разница между реальной стоимостью и искусственно поднятой поступала в карман чиновников, указанных ими третьих лиц или переводилась на счета подставных компаний в банках Латвии и США. Официально эти расходы списывались по статьям «комиссионные», «скидки» и «непредвиденные траты».

 

За пять лет общая сумма автомобилей, которые Daimler поставила в России, достигла около ?1,4 миллиарда. 5% из этой суммы — госзаказы.

 

Между тем пресс-секретарь управления делами президента России Виктор Хреков уже заявил, что управделами в течение последних десяти лет не заключало ни одного контракта с Daimler. «Я могу сказать откровенно: за последние 10 лет ни одного контракта подписано с "Мерседесом" не было. Автопарк управления делами строится на трех основных моделях: BMW, Ford и частично "Волга"», — сказал Хреков «Русской службе новостей».

 

По информации Reuters, в России представители Daimler давали взятки чиновникам, чтобы при ввозе автомобилей в страну таможенники относились к ним с меньшим пристрастием.

 

Напомним, министерство юстиции США обвинило Daimler в подкупе чиновников 22 стран, среди которых фигурирует, в частности, Россия, Турция, Египет и Китай.

 

По данным AFP, руководство концерна уже решило заключить мировое соглашение и согласилось выплатить штраф в размере ?133 миллионов. Как отмечает агентство DAPD, на заседании суда, которое пройдет 1 апреля 2010 года, два подразделения Daimler — Export and Trade Finance GmbH и ЗАО «Даймлер Крайслер автомобили рус» — официально признают свою вину. В качестве ответного шага Минюст США откажется от обвинения.

 

Источник: http://www.avto.ru/news/news_22428.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merсedes представил гоночную модификацию купе SLS AMG

 

24.03.10 17:18

 

http://finamauto.ru/files_jpg/slsgt3---02(21561).jpg

 

В среду в Мексике компания Merсedes представила специальную гоночную версию двухместного купе SLS AMG, которая предназначена для участия в соревнованиях категории GT3.

 

http://finamauto.ru/files_jpg/slsgt3---03(21562).jpg

 

Автомобиль будет оснащен 6.3-литровым двигателем V8, который используется и для обычной модификации, однако он получит усовершенствованную аэродинамику благодаря спортивному карбоновому обвесу с большим задним спойлером. Кроме того, купе оснащено воздухозаборниками для охлаждения двигателя и дефлекторами для охлаждения системы тормозов, сообщает Autoblog.com.

 

http://finamauto.ru/files_jpg/slsgt3---04(21563).jpg

 

Салон SLS AMG укомплектован специальными спортивными креслами с 6-точными ремнями безопасности, спортивным рулем, а также специальным электронным дисплеем.

 

http://finamauto.ru/files_jpg/slsgt3---10(21565).jpg

 

Презентация автомобиля состоится в апреле 2010 года на моторшоу в Нью-Йорке, осенью начнутся продажи спорткара, а первые машины смогут появиться на треках в 2011 году.

 

Источник: http://finamauto.ru/news/article05CE6/default.asp

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BMW больше не будет выпускать седан M3

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/24/155411.14167_300.jpg

BMW M3

 

Немецкая автокомпания BMW остановит производство седана M3, когда свет увидит новое поколение BMW 3-й серии, известное под рабочим названием F30. Как сообщают иностранные СМИ, в то же время автопроизводитель продолжит выпускать купе и кабриолет M3, оснащенные трехлитровыми двигателями с двумя турбинами мощностью 450 л.с.

 

Согласно полученной информации, в марте 2013 года в продаже появится BMW 3 Gran Turismo. Как и универсал, этот автомобиль получит удлиненную колесную базу, за счет чего увеличится объем багажника, а также пространство для пассажиров задних сидений. В качестве опции для BMW GT3 будет предложена панорамная крыша.

 

BMW 3-й серии будет комплектоваться более мощными и экономичными по сравнению с предыдущим поколением четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/24/1536567

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ульяновской обл. из-за неэффективности закрыли стационарные посты ГИБДД

 

24/03/2010

 

В Ульяновской области закрыты девять из десяти стационарных постов ГИБДД, сообщили РБК в пресс-службе регионального управления дорожной инспекции. По информации собеседника агентства, стационарные посты заменены мобильными экипажами, которые охватывают большую площадь.

 

Закрытие постов связано прежде всего с низкой эффективностью их деятельности: за последние несколько лет на стационарных постах ГИБДД не было раскрыто ни одного преступления, отметили в ведомстве. Кроме того, ликвидация стационарных постов позволит ГИБДД сэкономить на их содержании.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/24/1536594

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управделами президента РФ заявило об отсутствии контрактов с Daimler

 

16:44 24.03.2010

 

Управление делами президента в течение последних десяти лет не заключало ни одного контракта с Daimler, заявил пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков.

 

Как передает «Русская служба новостей», так он прокомментировал информацию о том, что представители немецкого концерна давали взятки российским чиновникам для получения госконтрактов на поставку автомобилей.

 

«Я могу сказать откровенно: за последние 10 лет ни одного контракта подписано с "Мерседесом" не было. Автопарк управления делами строится на трех основных моделях: BMW, Ford и частично "Волга"», — сказал Хреков.

 

Напомним, как ранее сообщило Deutsche Welle, министерство юстиции США обвинило Daimler в подкупе чиновников 22 стран, среди которых фигурирует, в частности, Россия, Турция, Египет и Китай.

 

По информации Минюста, в период с 1998 по 2008 год Daimler и его «дочки» добивались получения гозакакзов на поставки автомобилей с помощью взяток представителям государственных структур. Официально эти расходы списывались по статьям «комиссионные», «скидки» и «непредвиденные траты».

 

Так, в Туркменистане, по версии следствия, в феврале 2000 году, когда Daimler вел переговоры о поставках автомобилей правительству этой страны, концерн подарил одному из руководителей государства бронированный Mercedes S-Class.

 

В 1999 году бронированный автомобиль получил чиновник в Либерии, который помог концерну получить контракт на поставки грузовых автомобилей для лесозаготовок. Таким же способом представители концерна получили заказ на пожарные грузовики в Хорватии. Иракским властям компания платила 10% от заключенных контрактов по продаже автомобилей. В Китае Daimler завышал цены на автомобили, которые продавал китайскому правительству.

 

Как передает Reuters, в России представители концерна давали взятки чиновникам, чтобы при ввозе автомобилей в страну таможенники относились к ним с меньшим пристрастием.

 

Как утверждают СМИ, за десять лет концерн перечислил чиновникам разных стран десятки миллионов долларов в обмен на контракты, общая сумма которых исчисляется миллионами долларов.

 

По данным AFP, руководство концерна решило заключить мировое соглашение и согласилось выплатить штраф в размере ?133 миллионов. Как отмечает агентство DAPD, на заседании суда, которое пройдет 1 апреля 2010 года, два подразделения Daimler — Export and Trade Finance GmbH и ЗАО «Даймлер Крайслер автомобили Рус» — официально признают свою вину. В качестве ответного шага Минюст США откажется от обвинения.

 

Источник: http://www.avto.ru/news/news_22417.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вне атмосферы

 

24/03/10, в 15:49

 

Шесть лет назад мерседесовское отделение AMG отказалось от компрессорных моторов, сделав ставку на «атмосферники» и турбонаддув. Но 600-сильный турбомотор V12 был лишь доработкой штутгартского двигателя для самых больших Мерседесов. А свой лучший двигатель M156 на AMG в 2005 году разработали полностью с нуля именно по гоночным безнаддувным канонам. И вот теперь озвучена новая стратегия AMG Performance 2015, согласно которой подходит к концу и время «атмосферников». В сентябре этого года, когда нынешний седан S 63 AMG перенесет рестайлинг, под его капотом вместо «восьмерки» M156 объемом 6,2 л окажется мотор V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами.

 

http://www.autoreview.ru/upload/news/2010/06/762713_1390991_5616_3744_10C178_03.jpg

Прототип Мерседеса S 63 AMG с новым мотором «раскрашен» так же, как гоночный Mercedes 300 SEL 6.8 AMG 1971 года, победы которого и принесли известность Мелькеру и Ауфрехту

 

Новый двигатель с индексом M157 — тоже полностью собственная разработка AMG, хотя за основу и была взята архитектура обычных мерседесовских «восьмерок» M273: рабочий объем — 5461 см3, 90-градусный развал алюминиевого блока цилиндров, 32 клапана. Но общих деталей у этих моторов нет.

 

«Восьмерка» AMG оснащена непосредственным впрыском топлива с гомогенным смесеобразованием (давление от 100 до 200 атм) и двумя расположенными прямо у блока турбокомпрессорами, корпуса которых отлиты заодно с выпускными коллекторами. Впускной коллектор и интеркулер жидкостного типа — в развале блока цилиндров. Система смазки — с мокрым картером, но помимо воздушного маслорадиатора в ней есть и жидкостный теплообменник, в котором масло отдает тепло охлаждающей жидкости, помогая прогревать мотор сразу после запуска.

 

«Битурбовосьмерка» тяжелее атмосферной на 5 кг (сухая масса — 204 кг), но мощнее и «моментнее»: 544 л.с. против 525 л.с. и 800 Нм против 630 Нм. При этом максимальный крутящий момент достигается уже при 2000 об/мин. А в форсированном исполнении Performance package с увеличенным с 1,0 до 1,3 атм давлением наддува отдача повышена до 571 л.с. и 900 Нм. В обычной версии новый седан S 63 AMG будет всего на 0,1 с быстрее нынешнего в разгоне до сотни — 4,5 с, результат в форсированном исполнении — 4,4 с, но максимальная скорость ограничена на уровне 300 км/ч. А главное — новый мотор почти на 40% экономичнее: паспортный расход топлива составляет 10,5 л на 100 км.

 

А еще один сюрприз — новый Mercedes S 63 AMG будет оснащен не обычным «автоматом», а семиступенчатой планетарной коробкой AMG Speedshift MCT-7 с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора.

Кроме S-класса новый силовой агрегат осенью начнут ставить и на купе CL 63 AMG — и наверняка на все остальные семь мерседесовских моделей с двигателем AMG 6.3. Но «крыло чайки» SLS AMG точно станет исключением и сохранит под капотом восьмицилиндровый «атмосферник».

 

http://www.autoreview.ru/upload/news/2010/06/AR08.jpg

 

http://www.autoreview.ru/upload/news/2010/06/762697_1390959_7216_5412_10C171_12.jpg

 

Источник: http://www.autoreview.ru/news/178/68918/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое фото серийного суперкара Ferrari 599 GTO

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/24/141907.32719.jpg

Ferrari 599 GTO

 

Сегодня в интернете появилась первая шпионская фотография суперкара Ferrari 599 GTO. Как известно, мировая премьера этой модели намечена на вторую половину 2010 года. Спортивный автомобиль Ferrari 599 GTO представляет собой дорожную версию гоночного прототипа Ferrari 599XX.

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/24/142056.1421.jpg

Ferrari 599XX

 

Новый суперкар укомплектован шестилитровым двигателем V12, устанавливаемым на Enzo, мощность которого превышает 700 л.с. Этот агрегат "раскручивается" до 9000 об/мин и агрегатируется с короткоходной коробкой передач. Разгон 0-100 км/ч занимает у Ferrari 599 GTO 3,3 сек., а его максимальная скорость достигает 350 км/ч.

 

Всего будет построено 500 экземпляров модели. Стоимость суперкара составит примерно 400 тыс. евро.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/24/1536540

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый C-class от Mercedes. Первое изображение

 

24 марта

 

Новый Mercedes C-класса будет гораздо харизматичнее нынешнего поколения. В этом уверены журналисты немецкого издания AutoBild, которое опубликовало предполагаемое изображение нового поколения Mercedes-Benz C-class.

 

http://images.km.ru/auto/Sergey/ccc-480.jpg

 

На представленной фотографии представлена машина в кузове универсал, но можно не сомневаться, что и седан будет иметь схожие очертания. Стилистически автомобиль решен в так называемом «новом стиле Mercedes-Benz». Его отличает строгий, стремительный дизайн, кузов с четкими линиями и глубокими выштамповками. В автомобильном мире ходят слухи, что помимо универсала, седана и купе в новом семействе «С» может появиться и еще один автомобиль – кроссовер или однообъемник.

 

Источник: http://autoban.km.ru/Magazin.aspx?idURL=382188C3-8B56-48C0-BDC8-796BDC8B1D6D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РПЦ и ГУВД нашли ересь в Петербурге

 

Сотрудники Центра «Э» ГУВД СПб (т.н. «политическая полиция») объявили о возбуждении уголовного дела в отношении священников. Их вина состоит в том, что они исповедуют «неправильную» веру.

 

Поразительное уголовное дело возбуждено сотрудниками Центра «Э» ГУВД СПб (центр противодействия экстремизму) 15 декабря 2009 года, после чего 12 марта 2010 года милиционеры провели обыск в православной церкви.

 

Сотрудники правоохранительного органа светского государства под названием Российская Федерация вменили группе священников преступление под названием «ересь», применив к чужим религиозным воззрениям юрисдикцию статьи 159 УК РФ («мошенничество, совершенное группой лиц»). Пресс-служба ГУВД, ничуть не смущаясь средневековых аллюзий, так и написала об этом событии (орфография и пунктуация оригинала сохранена): «Не известно, кому молились прихожане, отдавая свои деньги, но народ шел в церковь валом, обогащая тем самым злоумышленников. Отсюда возникает второй вопрос. Попали ли в рай души усопших, отпетых «отпетыми» мошенниками?»

 

Неправильные, с точки зрения ГУВД и РПЦ, священники располагаются в Петербурге в храме святой Елизаветы на улице академика Байкова, и им, похоже, здорово повезло, что времена инквизиции закончились в Средние века.

 

http://img.rosbalt.ru/pics11/_1_427_07.jpg

 

Иначе сотрудники Центра «Э» уже разводили бы костер на месте еретической церкви и созывали бы туда журналистов из сервильных СМИ на финальное шоу – сожжение инквизицией еретика Вадима Лурье, настоятеля местного храма, за неподчинение РПЦ. Собственно, именно так в медиа-пространстве России и выглядела акция ГУВД и РПЦ. Как писали сотрудники пресс-службы ГУВД, тексты которых потом цитировали сотни СМИ страны, «группа лиц, представляясь служителями Русской православной церкви и не являясь таковыми, в морге одного из филиалов Городского патологоанатомического бюро, расположенного на территории Елизаветинской больницы, за денежное вознаграждение отпевали усопших в данной больнице. На стене помещения висела табличка, говорящая о том, что эта часовня относится к Московской патриархии и благословлена митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Иоанном. На территории морга также была незаконно построена церковь, про которую не знают ни в ГБР, ни в ПИБе, ее нет даже ни на одной карте города».

 

Тут интересно, что практически все в этой цитате не соответствует действительности. Начнем с последнего утверждения, с карты. На самом деле на всех картах города, даже на туристических, церковь святой Елизаветы есть.

 

Что касается принадлежности церкви, то она относится не к РПЦ, как пишут милиционеры, а к РПАЦ, к прямому конкуренту РПЦ. И на этот счет на церкви висит соответствующая табличка.

 

http://img.rosbalt.ru/pics11/_2_427_06.jpg

 

Что касается Елизаветинской больницы, то она сама устами пресс-службы опровергла утверждение, что церковь имеет какое-то отношение к лечебному учреждению. Больше того, церковь и больница даже конфликтовали. Получается, что милиционеры центра «Э» ГУВД СПб три раза в одном небольшом абзаце публичного пресс-релиза оказались неправы.

 

Дальше политическая полиция Санкт-Петербурга указала на вопиющий факт: граждане церкви святой Елизаветы молятся ненастоящим святым! Мол, настоящие святые прошли сертификацию в Роспотребнадзоре и имеют сертификат истинного святого, а ненастоящие — пьют «Боржоми» и ждут вердикта Геннадия Онищенко.

 

Репортер «Росбалта» посетил церковь святой Елизаветы и попытался побеседовать с участниками конфликта. В самой церкви по-прежнему идут службы, туда приходят люди, ставят свечки и совершают прочие ритуалы, но единственная на момент визита служительница заявила репортеру, что «монах – это живой мертвец», а потому рассказывать о налете милиционеров в церковь она не будет, «потому что это все мирское, а мы богу служим».

 

http://img.rosbalt.ru/pics11/_3_427_02.jpg

 

Впрочем, в рассылке для СМИ Ольга Митренина, доцент СПбГУ и одновременно пресс-секретарь Елизаветинской церкви, сообщила «Росбалту» подробности визита милиционеров. По ее словам, «один из сотрудников центра «Э» ходил по церкви в шапке, нарушая русские традиции, а на просьбу снять головной убор в религиозном учреждении заявлял, что «у вас здесь не церковь, так что я могу и в шапке ходить».

 

Другие претензии милиционеров оказались не менее изысканы: например, сотрудники ГУВД сообщили прихожанам, что те поклоняются неправильным мощам. Ведь спецификация правильных мощей подробно прописана в РПЦ, где консультировались милиционеры центра «Э» накануне своей акции. А в церкви святой Елизаветы мощи неправильные, поэтому им поклоняться не просто нельзя – это уголовное преступление. Пострадавшим от этого преступления на сайте ГУВД предложено звонить в центр «Э» ГУВД СПб по телефонам (8812) 495-35-01 и 575-94-63. Позвонить туда можно хотя бы для того, чтобы поведать милиционерам свои мысли о правильности преследования граждан России по политическим и религиозным мотивам...

 

Акция ГУВД СПб в отношении религиозных диссидентов уже прославилась во всем мире, попав в доклад «Российская юстиция как инструмент политических репрессий». Много гневных слов высказали и рядовые пользователи сети Интернет, среди которых были и атеисты, и приверженцы иных религий, отличных от православия РПЦ.

 

Ведь проблема заключается в том, что для центра «Э» ГУВД СПБ и ЛО не имеет значения, что написано в Конституции России по поводу свободы совести. А написано в Конституции РФ следующее: «Статья 28. Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».

 

А еще есть Уголовный кодекс РФ: «Статья 148. Воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и вероисповеданий. Незаконное воспрепятствование деятельности религиозных организаций или совершению религиозных обрядов — наказывается штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев».

 

Таким образом, российской общественности осталось только узнать, когда прокуратура СПб возбудит уголовное дело в отношении сотрудников центра «Э» ГУВД СПб и ЛО по факту воспрепятствования осуществлению права на свободу совести и вероисповеданий. «Росбалт» будет следить за развитием событий.

 

Евгений Зубарев, фото автора

© 2000-2009 ИА «Росбалт»

 

Источник: http://www.rosbalt.ru/print/722694.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitsubishi i-MiEV появляются в Токио в качестве такси

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1269462966-96730.jpg

Автомобиль Mitsubishi i-MiEV компании Hinomaru

 

За рулем новейших электрокаров окажутся исключительно женщины, которые выступят не просто в роли водителя, но смогут подсказать о местных достопримечательностях и магазинах.

 

Подготовка электромобилей к работе в качестве такси продолжалась длительное время и теперь в японской столице появляются первые электрокары в подобном качестве. Несколько Mitsubishi i-MiEV приобрела транспортная компания Hinomaru Limousine, которая и будет использовать их как такси. Примечательно, что стоимость поездки на электрокаре ничем не будет отличаться от традиционной для бензиновых такси Hinomaru. В Токио она составляет 710 иен (7,85 доллара США по текущему курсу) за первые два километра пути.

 

Электромобили i-MiEV будут работать в трех районах столицы – Отемачи, Марунучи и Юракучо каждый день с 8:30 утра до 5:30 вечера. Интересной особенностью станет то, что за рулем этих такси окажутся женщины-водители. В их обязанности входит поддержание беседы с пассажиром, а также помощь ему в нахождении того или иного объекта. Более того, в салоне электрокаров установлен специальный ароматизатор, который должен помочь пассажиру расслабиться и снять напряжение во время поездки.

 

Тем временем Mitsubishi Motors Corp. объявляет о намерении увеличить объем выпуска электромобилей i-MiEV до 30 000 единиц ежегодно уже в 2012. Это примерно втрое больше, чем компания рассчитывает выпустить в 2010 году. Решение принято после получения большого числа заказов от граждан и организаций и повышенного интереса к этой модели в Японии.

 

Увеличение объемов производства поможет значительно снизить рыночную стоимость автомобиля с нынешних 4 599 000 иен. Тем не менее уже сейчас при покупке электрокара в Японии поддержку оказывает правительство страны, и если воспользоваться его программой, то стоимость i-MiEV снижается до 3 209 000 иен. В будущем, уверяет Mitsibishi, электрокар станет еще доступнее.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9443.html

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юбилейная серия Mazda Axela

 

В рамках празднования 90-летия со дня основания компании, Mazda Motor выпускает на внутренний рынок Японии особую версию, отличающуюся списком дополнительного оборудования.

 

Согласно собственному обещанию, Mazda продолжает выпускать новые юбилейные серии на японском рынке, где отмечать 90-летний юбилей будет масштабнее, чем где либо. В начале года уже вышли на рынок особые серии минивена Biante, а также Axela (за пределами Японии известной как Mazda 3) с кузовом седан. Теперь очередь Mazda Axela с кузовом хэтчбек.

 

http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1269460142-15211.jpg http://www.japancar.ru/data/images/_news/news1269460142-36774.jpg

 

Юбилейная версия базируется на комплектации Axela Sport и получает название 1.5 S Style. Она предлагается только с кузовом 5-дверный хэтчбек. Доступно два вида легкосплавных колес – 15-дюймовые с шинами размерности 195/65 и 16- дюймовые с шинами 205/55. От выбранного диаметра колес зависит остальной уровень оснащения авто, но в любом случае устанавливается небольшой аэродинамический обвес, тонированные стекла, светодиодные фонари, климат-контроль и мн. др. Помимо дизайна легкосплавных колес и накладок на пороги, внешних отличий у юбилейной Axela от обычной практически нет.

 

В версии Axela 1.5 S Style добавляется обшитые натуральной кожей руль и рукоятка рычага КПП, ксеноновый головной свет с автоматическим корректором и многофункциональный 4,1-дюймовый экран на передней консоли. Он служит, в том числе и для выведения данных маршрутного компьютера – он также устанавливается в версии с 16-дюймовыми колесами.

 

В Японии юбилейная версия Mazda Axela продается через все дилерские сети компании: Mazda, Mazda Anfini и Mazda Autozam. Тираж серии не приводится. Стоимость автомобиля составляет от 1 760 000 иен за версию с 15-дюймовыми колесами и от 1 850 000 при выборе 16-дюймовых колес. В Японии данная модель подпадает под 50% льготу по уплате экологического сбора.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9442.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alpina представит полноприводный B7 xDrive

 

25.03.10

 

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/03-30833.jpg

Совсем недавно компания Alpina представила на Автосалоне в Чикаго свою версию седана BMW 7 серии – B7. В Нью-Йорке состоится премьера полноприводной версии - Alpina B7 xDrive.

 

Клиенты смогут заказать как «обычный» Alpina B7 xDrive, так и автомобиль с удлиненной базой. Стоимость новинки будет объявлена позже, но, скорее всего, по сравнению с заднеприводной версией Alpina B7 xDrive будет на 3 000 долларов дороже.

 

Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12208

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UAZ Patriot подешевел до середины лета

 

25.03.10

 

http://www.carpark.ru/common/img/uploaded/03-30830.jpg

 

ОАО «УАЗ» продлило действие скидки в 15 000 рублей на автомобили UAZ Patriot, Pickup и Cargo до 1 июля 2010. Скидки действуют на все комплектации указанных внедорожников 2009 и 2010 модельных годов. Кроме того, автомобили участвуют в государственной программе утилизации, то есть при обмене старого автомобиля на авто семейства UAZ Patriot скидка составит 65 000 рублей.

 

Таким образом, базовую комплектацию внедорожника UAZ Patriot при сдаче старого авто в утиль можно приобрести за 425 000 рублей, а стоимость многофункционального автомобиля Pickup снизится до 395 000 рублей.

 

Источник: http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=12207

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следователю по делу о ДТП с машиной ЛУКОЙЛа обеспечили защиту

 

Следователю по делу о дорожно-транспортном происшествии с участием машины ЛУКОЙЛа, произошедшем в Москве на Ленинском проспекте, обеспечена защита. Об этом сообщила официальный представитель Следственного комитета при МВД России Ирина Дудукина. Напомним, ранее заместитель начальника СК при МВД РФ Юрий Алексеев сообщил, что следователю и свидетелям по этому делу может быть обеспечена защита. По словам Ю. Алексеева, следователю по данному делу уже дважды поступали угрозы, в частности была повреждена его машина. Неизвестный разбил стекло автомобиля и написал на машине слово "ЛУКОЙЛ". Ю. Алексеев сообщил, что в связи с этим было предложено обеспечить физическую защиту следователя. "Сегодня стекло разбили – завтра могут применить и физическую силу к следователю", – сказал он.

 

Ю. Алексеев также отметил, что следствие призывает свидетелей и очевидцев ДТП сообщить имеющуюся у них информацию. В случае, если будут иметься достоверные данные о поступающих свидетелям угрозах, им также будет обеспечена защита.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/25/1536774

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России ТО с первого раза не проходят всего восемь процентов автомобилей

 

В России с первого раза ежегодный техосмотр проходят 92 процента автомобилей - отказ в выдаче талона ТО получают лишь восемь процентов автовладельцев. Такие данные приводит издание Slon.ru со ссылкой на статистику ГИБДД за 2008 год. При этом отечественные автомобили, у которых количество выявляемых по ходу эксплуатации неисправностей обычно в разы больше, чем у иномарок, проходят ТО также легко, как и их иностранные конкуренты.

 

По показателю прохождения ТО с первого раза Россия существенно опережает многие европейские государства. В частности, в Великобритании в этом году впервые была обнародована статистика по успешности техосмотра для трех- и десятилетних автомобилей - оказалось, что c первого раза талон ТО не могут получить 20-30 процентов машин. В частности, среди легковых машин чаще других техосмотр не мог пройти Renault Megane - тест провалило 28,1 процента машин.

 

"Топ-10" моделей, чаще всего заваливавших тесты, в Великобритании выглядит следующим образом: Peugeot 307 (24,7 процента), Vauxhall (Opel) Corsa (24,7 процента), Renault Scenic (23 процента), Vauxhall Meriva (22,3 процента), Vauxhall Vectra (22 процента), Ford Mondeo (21,8 процента), Citroen Berlingo (21,5 процента), Fiat Punto (21,2 процента), Renault Clio (21,2 процента), Ford Ka (21 процент). Далее идут Peugeot 206, Mini, VW Passat, Citroen C3, VW Golf и Citroen Xsara Picasso.

 

Стоит также напомнить, что по данным "Автостата" в России больше половины (52 процента) автомобилей были выпущены более 10 лет назад. И если среди иномарок ТО не могут пройти чуть больше шести процентов машин, то среди отечественных моделей этот показатель немногим хуже - около девяти процентов.

 

Как считают эксперты, такие данные говорят о том, что в России система технического осмотра транспортных средств неэффективна. Поэтому ее уже несколько лет пытаются изъять из ведения ГИБДД и передать частным организациям - с таким предложением выступали и депутаты Госдумы, и даже Минэкономразвития. Похожая инициатива содержится и в недавнем приказе президента РФ о реформировании МВД: предполагается, что ТО будет осуществлять некая вновь созданная структура, подконтрольная МВД.

 

Источник: http://news.japancar.ru/jc/view/news/N9446.html

 

Trader p.s.: данные за 2008 год конечно уже старенькие...

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАР просит президента уволить главу ГИБДД Москвы

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/25/100442.2230.jpg

Сергей Казанцев

 

Федерация автомобилистов России направила президенту РФ Дмитрию Медведеву открытое письмо, в котором просит отстранить от должности и уволить из правоохранительных органов начальника ГИБДД ГУВД по г. Москве генерал-майора Сергея Казанцева. Как сообщается в документе, опубликованном на сайте ФАР, причиной этой просьбы стал небезызвестный инцидент на МКАД, когда сотрудники ГИБДД выставили "живой щит" из гражданских автомобилей, чтобы задержать преступников. В федерации отметили, что практика "живых щитов" противозаконна и небезопасна, а С. Казанцев, зная о ней, не только не принял мер к наказанию виновных и пресечению подобных случаев в дальнейшем, но практически поощрил сотрудников ДПС, наградив их за задержание преступников.

 

"Мы уверены, что начальник столичного ГИБДД генерал-майор Казанцев не может оставаться на должности, так как не способен контролировать соблюдение сотрудниками своего ведомства законодательства РФ", – утверждается в письме. Сегодня, 25 марта, ФАР проведет пикет на углу улицы Сретенка и Садового кольца, на котором будет собирать подписи автовладельцев под обращением к президенту.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/25/1536800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общественники завершили расследование об избиении челябинского водителя

 

 

Вчера глава общественной палаты Челябинской области Вячеслав Скворцов огласил результаты своего расследования по факту превышения полномочий сотрудниками ГИБДД Челябинска капитаном Андреем Новиковым и лейтенантом Александром Зайцевым, которые в начале марта якобы избили водителя-нарушителя Алексея Прокопенко. Напомним, по словам господина Прокопенко, инцидент произошел 11 марта, когда он вез в больницу свою супругу, у которой началось послеродовое течение. Он нарушил правила ПДД – не пропустил пешехода, и после этого был остановлен нарядом ДПС. Господин Прокопенко попытался пояснить милиционерам, что согласен с нарушением, но должен срочно отвезти жену, однако они не торопились с оформлением протокола. Тогда водитель, оставив документы наряду ДПС, сел в машину и поехал в больницу. До больницы он не доехал – его остановили сотрудники ГИБДД и избили. По данному факту в отношении милиционеров было возбуждено уголовное дело по ч.3. ст.286 УК РФ («Превышение должностных полномочий»). Как пояснил вчера на пресс-конференции господин Скворцов, результаты его расследования полностью подтвердили рассказ водителя. «Мне дали возможность ознакомиться с делами сотрудников милиции, и я с уверенностью могу сказать, что Андрей Новиков за шесть лет службы имел много нареканий. Ранее от водителей жалобы на него поступали и нам, так что мы будем настаивать на том, чтобы он ответил по всей строгости закона. Его же напарник, по моему мнению, не виноват, а стал заложником поведения своего старшего товарища», - пояснил Вячеслав Скворцов. Вчера в следственном управлении СКП РФ по Челябинской области, которое занимается расследованием этого дела, пояснили, что пока обвинений никому не предъявлено.

 

Игорь Лесовских, Ъ-Online

 

Источник: http://www.kommersant.ru/news.aspx?RegionID=66&DocsID=1342734&NodesID=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volkswagen приоткрыл облик нового авто

 

25 марта 2010

 

Volkswagen представил эскиз нового бюджетного седана для России.

 

Автомобиль будет производиться на сборочной линии на заводе Volkswagen в Калуге, а базовая стоимость машины составит около 10 тыс. евро.

 

Новый автомобиль спроектирован с учетом климатических и дорожных условий нашей страны, при этом будет рассчитан на широкий круг автолюбителей.

 

Внешне седан выполнен в обновленном стиле Volkswagen и развивает стилистику последних версий Golf и Polo. Автомобиль призван перекинуть мостик от седанов Passat и Jetta в более компактный сегмент.

 

Официальная презентация нового автомобиля состоится в июне 2010 года

 

http://auto.utro.ru/photos/2010/03/25/volkswagen/volkswagen2.jpg

Эскиз будущего бюджетного седана от Volkswagen. Фото: VW

 

Соб. инф.

 

Источник: http://auto.utro.ru/news/2010/03/25/214274.shtml

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AC Cobra MkVI: скоро премьера!

 

http://www.pravda.ru/images/photo/1/3/6/88136.jpeg

 

AC Cars представит следующее поколение легендарной Cobra на автошоу в Монако в следующем месяце

 

http://www.pravda.ru/images/photo/1/3/7/88137.jpeg

 

Ретро-родстер имеет легкий съемный верх с дверями типа «крыло чайки», интерьер обит роскошной немецкой кожей, а в стандартную комплектацию входит кондиционер

 

http://www.pravda.ru/images/photo/1/3/8/88138.jpeg

 

С планами производства в AC окончательно не определились

 

Источник: http://www.pravda.ru/photo/album/cobra-9239/2/, фото carzoom.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Peugeot Citroen откроет завод в Калуге в апреле

 

Французский альянс PSA Peugeot Citroen откроет завод в Калуге 23 апреля 2010 года. Как сообщил глава российского представительства компании Peugeot Франсуа Пуарье, 9 марта на заводе был собран первый предсерийный автомобиль Peugeot 308. Именно с этой модели альянс и начнет производство автомобилей в РФ. До конца года PSA планирует выпустить 20 тыс. хэтчбеков Peugeot 308. Позже на предприятии в Калуге стартует производство моделей Peugeot 4007, Citroen C4 и внедорожника С-Crosser. Всего в этом году планируется выпустить 25 тыс. машин.

 

Кроме того, как стало известно, осенью текущего года к партнерам присоединится и Mitsubishi, которая будет выпускать в Калуге внедорожник Outlander. А в начале 2013 года Citroen намерен запустить производство новой модели на платформе С4, разработанной специально для России, а также нового кроссовера, который сменит C-Crosser.

 

Источник: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/03/25/1537054

 

C пробегом нужны Corolla, Focus и Passat

 

25.03.10 20:44 —

 

ТЕКСТ: Михаил Лобачев

 

По данным аналитического агентства «Автостат», самыми популярными подержанными иномарками в России являются Toyota Corolla, Volkswagen Passat и Ford Focus — эти три модели заняли в 2009 году около 10% рынка иностранных авто с пробегом.

 

Аналитическое агентство «Автостат» обнародовало результат исследования рынка подержанных иномарок в 2009 году, проведенного на основе регистрационной статистики ГИБДД. Согласно полученным данным, в России за год было зарегистрировано порядка 1,56 млн таких машин — на 27,8% меньше, чем годом ранее: аналитики «Автостата» связывают подобное снижение с ростом пошлин на подержанные иномарки, в результате которого ввоз в страну машин с пробегом стал минимальным.

 

На долю отечественного секонд-хенда в 2009 году приходится около 1,8 млн авто. При этом подержанные иномарки обогнали рынок новых машин (отечественных и импортных): по статистике Ассоциации европейского бизнеса, за год в России было реализовано около 1,46 млн новых авто.

 

Наиболее популярной моделью подержанной иномарки России стала Toyota Corolla — за год было зарегистрировано 67,1 тыс. этих автомобилей. На втором месте с показателем 42,4 тысячи авто расположился Volkswagen Passat. Ford Focus с пробегом было зарегистрировано лишь на тысячу меньше.

 

Однако продажи новых Ford Focus в 2009 году обогнали подержанные: за год было реализовано 52 108 машин. С этим результатом Focus оказался лишь на втором месте в модельном рейтинге иномарок, уступив лишь московскому Renault Logan (53 869 машин за год).

 

Также в десятку наиболее популярного в России иностранного секонд-хенда вошли Daewoo Nexia, Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent и Mercedes E-class. За год россияне поставили на учет 32 тысячи подержанных Nexia (2% от общего числа перерегистраций), 27,1 тысячи Lancer, 23,3 тысячи Hyundai Accent и 23,3 тысячи Mercedes E-class. Как подсчитали аналитики «Автостата», практически одинаковые позиции на вторичном рынке (26,2 тысячи машин) занимают Toyota Land Cruiser и Chevrolet Niva тольяттинской сборки.

 

Новые Daewoo Nexia узбекской сборки в 2009 году приобрели 18047 человек, а продажи Hyundai Accent составили 14293 авто.

 

При этом спрос на новые и подержанные Chevrolet Niva был практически одинаков — подержанных приобретено всего на 1,4 тысячи больше. Сравнимые показатели среди новых и подержанных машин показывает и Mitsubishi Lancer — 27072 авто с пробегом и 22897 новых, а вот дорогостоящие Mercedes E-class приобрели новыми всего 1185 человек, а подержанными — 23312.

 

Несмотря на успех у россиян подержанных Corolla, позиции марки Toyota в 2009 году сильно пошатнулись.

 

По данным компании SmartUs, исследовавшей российский авторынок новых и подержанных авто, из-за повышения пошлин на подержанные иномарки в 2009 году марка Toyota существенно пострадала. Ее рыночная доля среди автомобилей в возрасте от 5 до 7 лет снизилась до 12,9%. Доля рынка для подержанных Mercedes в этой категории составляет 4,8%, BMW — 3,4%, а Audi — 2,2%.

 

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2010/03/25_a_3343214.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hyundai готовится удивить любителей спорткаров

 

25-03-10 в 19:09 , обновлено сегодня в 20:14 Асатур Бисембин

 

http://www.gzt.ru/f/material/picture/big/10/03/25/big_pic_298236.thumbnail.jpg

Фото: autoexpress.co.uk

 

Корейская компания Hyundai испытывает новую модель Veloster, которая в производственной программе займет место спортивного Coupe. В Интернете появились новые шпионские фотографии машины.

 

Автопроизводители Кореи не перестают удивлять стильными новинками. За последнее время появилась необычно смелая и экспрессивная Hyundai Sonata. Kia тоже сменила стиль на более агрессивный и уже представила Sportage нового поколения. На подходе модернизированный седан Magentis с ярким динамичным характером. Но этого мало. В ближайшее время у корейцев появится новый повод для гордости — серийный спорткар, созданный по мотивам концепт-кара Veloster 2007 года.

 

http://www.gzt.ru/f/upload/picture/10/03/25/image_20238.jpg

 

Новая волна

 

Издание Auto Express опубликовало новые снимки, на которых изображен закамуфлированный прототип. Под «маскировкой» скрывается предтеча серийного Veloster, который, ориентировочно, появится в 2011 году. «Кореец» станет ответом на Volkswagen Scirocco и другие небольшие купе. Как сообщает Autocar, платформа у него общая с Hyundai i30, длина 4285 мм, а ширина 1790 мм. То есть Veloster будет примерно на 20 см длиннее Honda CR-Z. У автомобиля в окончательном варианте будет посадочная формула 2+2 и панорамное лобовое стекло, как у машин Saab.

 

Топовое исполнение Hyundai зарядят четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра с турбонагнетателем, который будет выдавать 168 л. с. и потреблять лишь около 5 литров топлива на 100 км. Не исключено, что машина получит также атмосферный вариант и дизельные моторы. Так, например, под капотом спорткупе может обосноваться агрегат объемом 1,7 литра или двухлитровый движок мощностью 181 л. с. от вседорожника Santa Fe. С последним Veloster становится прямым конкурентом Scirocco 2.0 TDI.

 

http://www.gzt.ru/f/upload/picture/10/03/25/image_20239.jpg

 

Для многих владельцев и потенциальных покупателей компактных спорткаров стиль находится далеко не на последнем месте и часто является одним из определяющих факторов при выборе той или другой модели. Похоже, что серийная машина будет во многом повторять концепт-кар. Как сообщил Autocar источник в Hyundai, особенностью аппарата, который встанет на конвейер, станет яркий выразительный дизайн. «Hyundai хочет, чтобы эту машину покупали за внешний вид»,— отметил он.

 

http://www.gzt.ru/f/upload/picture/10/03/25/image_20240.jpg

Концептуальный Hyundai Veloster

 

Coupe

 

Veloster займет место Hyundai Coupe, известного на некоторых рынках под именем Tiburon. Автомобиль выпускается с 1996 года. Первое поколение производилось до 2001-го. Второе сходило с конвейера с 2001 по 2009 год.

 

Два слова

 

Концептуальный Hyundai Veloster был показан на Сеульском автосалоне в 2007 году. Название автомобиля образовано от слов velocity (скорость) и roadster (родстер). Первая составляющая отчасти справедлива — двухлитровый мотор, которым оснащен концепт, возможно, наделяет его определенной быстротой. А вторая — не совсем, поскольку кузов родстер подразумевает наличие складной крыши. Veloster же является спорткупе с очень оригинальным дизайном, которое немного напоминает Honda CRX и ее современного наследника — CR-Z. Крыша у «корейца» не убирающаяся, зато стеклянная, при этом есть вытянутая продольная «перемычка» под цвет кузова, расположенная по центру машины. Интерьер Veloster, в котором присутствуют даже ретро-мотивы, эффектен не меньше экстерьера.

 

http://www.gzt.ru/f/upload/picture/10/03/25/image_20241.jpg

Интерьер концептуального Hyundai Veloster

 

Источник: http://www.gzt.ru/topnews/auto/-hyundai-gotovitsya-udivitj-lyubitelei-sportkarov-/298236.html?from=reader

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый спорткар Panoz Abruzzi американцы представят в июне этого года

 

Роберт Есенов, 25-03-2010

Фото: Panoz

 

http://www.drive.ru/images/lib/news/3243442.jpeg

По непроверенным данным, двухместный спортивный Panoz Abruzzi получит шестиступенчатую «механику» и двухрычажные подвески по кругу.

 

Неудивительно, что таких автопроизводителей, как американская фирма Panoz, основанная в 1989 году Дэном Панозом, знают далеко не все. Кто помнит экстравагантный Panoz Roadster или классический Panoz Esperante, уже сошедшие с конвейера? А кроме этих машин в производственной гамме компании из штата Джорджия ничего и не было (гоночные болиды спортивного отделения Panoz Motor Sports Group — не в счёт). И вот американцы объявили о разработке нового продукта — купе Abruzzi.

 

Информации пока крайне мало. Красивое имя Abruzzi, данное проекту в честь итальянской деревушки, где жил дедушка Дэна Паноза, — всего лишь кодовое обозначение. По неофициальной информации, будущий автомобиль будет среднемоторным, а шасси и кузов американские инженеры сделают из алюминия и углепластика. Двигатель? Возможно, внимание остановят на пятилитровой фордовской «восьмёрке» семейства Coyote. Разумеется, мотор форсируют примерно до полутысячи сил.

 

http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/3243444.jpeg

Две гражданские модели и гоночные болиды — вот и вся производственная линейка компании Panoz. На машины, предназначенные для дорог общего пользования, американцы ставили только восьмицилиндровый мотор Ford объёмом 4,6 л, мощностью 308 сил (406 или 434 Н•м). Коробки передач — пятиступенчатая «механика» (Borg-Warner на родстере и Tremec на Esperante) и четырёхдиапазонный «автомат».

 

Конкурент семейству Porsche 911 находится в финальной части разработки. Предсерийный Panoz Abruzzi дебютирует в июне на суточном марафоне Ле-Мана, а готовый спорткар поступит в продажу ближе к осени. В США его цена будет $150 тысяч за штуку. Позже, в течение 2010 года, американцы подготовят гоночный болид для соревнований серии ALMS на базе нового купе.

 

Источник: http://www.drive.ru/supercars/shortnews/2010/03/25/3243442.html?wire=rss

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профсоюз гонщиков «Формулы-1» возглавит Ник Хайдфельд

 

http://www.avto.ru/foto/26.03.2010/fotoMax/1_54528_180.jpg

 

У профсоюза гонщиков «Формулы-1» появится новый глава. Прежний председатель Ассоциации пилотов Гран-при (GPDA) испанец Педро де ла Роса, подписав контракт основного пилота BMW Sauber, отказался от должности, сославшись на занятость в команде, сообщает F1news.

 

В итоге в минувшие выходные на Гран-при Австралии в Мельбурне гонщики провели выборы и избрали председателем GPDA «резервиста» Mercedes GP Ника Хайдфельд. 32-летний немец достаточно опытен и имеет достаточно времени, чтобы представлять интересы гонщиков на переговорах с руководством чемпионата.

 

Отметим, после того как BMW объявил о закрытии команды по окончании сезона 2009 из-за неудовлетворительных результатов, Хайдфельд считался основным кандидатом в состав Mercedes. Однако когда о своём возвращении объявил Михаэль Шумахер, место оказалось занято, и Хайдфельд стал лишь запасным пилотом.

 

источник: http://www.avto.ru/news/news_22497.html

 

Китайская Cherry выпустила двухмиллионный автомобиль

 

http://www.avto.ru/foto/26.03.2010/fotoMax/s18-1_54527_180.jpg

 

Китайская Cherry выпустила двухмиллионный автомобиль. Компания, существующая уже 15 лет, совершила серьезный технологический прорыв лишь в последние годы, ведь миллионное авто Chery произвела только в 2007-м.

 

Сейчас автомобили Chery собираются в 15-ти, а продаются более чем в 80-ти

странах мира. Компания участвует в знаковых международных спортивных мероприятиях, таких как ралли Дакар, в котором экипажи Chery вошли в 30-ку сильнейших, а ее автомобили проходят тестирование и доводку в известных международных исследовательских центрах, например Нюрнбургринге, отметили в ЗАО «Чери автомобили РУС».

 

Сегодня в линейке Chery присутствуют коммерческие и представительские автомобили, недавно были запущены два подбренда Riich и Reely. В текущем 2010-м году автопроизводитель из Поднебесной планирует вывести на рынок 17 новых моделей.

 

Источник: http://www.avto.ru/news/news_22496.html

 

Техосмотр с пристрастием

 

ТЕКСТ: Евгений Шипилов

 

Депутаты увеличили штраф за езду без техосмотра с 200 до 800 руб., а за езду с просроченными транзитами со 100 до 800 руб. Ужесточение дисциплинирует водителей и пополнит казну, считают депутаты. Правозащитники уверены, что нововведение пополнит только карманы гаишников, а система техосмотров и вовсе скоро будет упразднена.

 

Во втором чтении Госдума поддержала поправки в статью 12.1 Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающие увеличение штрафа за езду на автомобиле, не прошедшем техосмотр, с 200 до 800 рублей, а за езду на незарегистрированном в установленном порядке автомобиле со 100 до 800 рублей.

 

В комитете по конституционному законодательству и государственному строительству, ответственном за законопроект, считают, что существующие штрафы за эти нарушения в 100 и 200 рублей слабо побуждают автовладельцев соблюдать закон.

 

«Если автомобиль едет, то другие участники движения надеются, что он абсолютно исправен, – сказал «Газете.Ru» первый заместитель председателя комитета Александр Москалец. – Автомобили калечат и убивают десятки людей, поэтому в транспорте должны быть исправны системы электрооборудования, тормозные и рулевые системы и т. д.».

 

Между тем депутат считает, что процедуру техосмотров нужно отменить и ввести наказание за езду на неисправной машине.

 

«В будущем я бы техосмотры отменил, за исключением транспортных средств, которые производят массовые перевозки», – рассуждает господин Москалец. Ранее упразднить техосмотр также предлагал департамент транспорта Москвы.

 

В ГИБДД «Газете.Ru» заявили, что любое увеличение штрафов носит профилактический характер, а сумму штрафа надо поднимать в связи с подорожанием потребительской корзины и инфляцией. «Даже судебные приставы не пытаются взыскивать 100-рублевый штраф, потому что процесс взыскания стоит дороже, – сказал заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Кузин. – Управление транспортным средством, не прошедшим техосмотр, создает угрозу безопасности окружающих».

 

Правозащитники, в свою очередь, полагают, что наличие талона техосмотра на безопасность дорожного движения никак не влияет. «Большинство талонов покупаются, – сказал «Газете.Ru» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Вся система техосмотров строится на взятках».

 

Не изменит ситуации и передача этой функции коммерческим структурам, уверен эксперт.

 

Штраф – это не самое важное последствие езды без техосмотра. Поскольку езда на таком автомобиле запрещена, гаишники вправе снять с авто нарушителя государственные регистрационные знаки. На прохождение техосмотра водителю отводятся одни сутки, а управление транспортным средством без номеров после этого срока чревато штрафом в 5 тысяч рублей или лишением прав на 1–3 месяца. Однако далеко не каждый успевает пройти все процедуры за один день (например, если номера сняли в выходной), после чего для доставки авто на техосмотр водитель вынужден обращаться в службу эвакуации. «Суровость наказания должна соответствовать общественной опасности деяния, проще техосмотр совсем отменить», – считает Виктор Травин.

 

По данным МВД, в 2008 году в России было выявлено 1,2 миллиона нарушителей, управлявших незарегистрированным в установленном порядке автомобилем.

 

Это те водители, которые не поставили на учет авто в течение 5 суток с момента приобретения или не получили номера по истечении 20 дней после того, как был выдан транзитный регистрационный знак. Дело в том, что транспортный налог начинает начисляться только после официальной регистрации машины, поэтому некоторые автовладельцы зачастую оттягивают момент регистрации, чтобы не платить налог. «Очень много ДТП происходит с неустановленными транспортными средствами. Вследствие того что номера нет и невозможно идентифицировать, люди несут огромный материальный ущерб и не могут предъявить иски, – рассказали «Газете.Ru» в ГИБДД. –

 

А если преступление совершено на таком авто, то нарушитель уходит от уголовной ответственности».

 

Эксперты в один голос подчеркнули, что злостных нарушителей ужесточение законодательства не остановит. «Это мертвая норма, которая ничего не даст», – считает лидер движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин. «Страдать будут в основном законопослушные граждане», – согласился Виктор Травин.

 

Источник: http://www.gazeta.ru/auto/2010/03/26_a_3343651.shtml

 

Дизельный болид Audi

 

26 марта 2010 21:03

 

http://carsguru.ru/f/news/news_image-6326.jpg

 

Компания Audi представила новое поколение дизельного гоночного болида R15 TDI, который 12-13 июня будет бороться за победу в гонке «24 часа Ле-Мана». Команда уже приступила к обширной программе испытаний этого усовершенствованного автомобиля класса LMP1 в США.

 

«Для Audi класс LMP1 предпочтительнее Формулы 1, поскольку в этой спортивной категории представлены инженерные решения и технологии, которые находят применение в серийных автомобилях, - объясняет глава подразделения Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих. - В Ле-Мане первостепенное значение имеет эффективность автомобиля. Сегодня она все чаще оказывается предметом ожиданий потенциальных покупателей серийных моделей, оставаясь при этом одним из важнейших конкурентных преимуществ марки Audi».

 

В этом году в Ле-Мане регламент гонок предписывает использование воздушных рестрикторов с меньшим диаметром и сниженное давление наддува для автомобилей с дизельным двигателем. После снижения мощности двигателя из-за ограничений регламента в Audi постарались повысить эффективность автомобиля за счет дальнейшего улучшения аэродинамики, оптимизировав параметры лобового сопротивления и прижимного усилия.

 

Audi пришлось полностью изменить переднюю часть R15 TDI. В результате у нового дизельного гоночного болида, который получил рабочее название R15 plus, появилось новое «лицо» с раздвоенным носом. Форма кузова R15 TDI полностью изменена для достижения максимальной эффективности. С той же целью произведены доработки системы охлаждения и топливного бака. Двигатель V10 TDI оптимизирован для использования воздушных рестрикторов меньшего диаметра и работы со сниженным давлением наддува. Силовая установка объемом 5,5 литра по-прежнему развивает мощность более 440 кВт.

 

http://carsguru.ru/clf/a/u/audi_r15_tdi_model_year_2010_sm.jpg.medium.jpg

 

http://carsguru.ru/clf/a/u/audi_r15_tdi_model_year_2010_2_sm.jpg.medium.jpg

 

Михаил Фокин

 

Источник: http://carsguru.ru/news/6326/view.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...