Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Lada Станет Почти Иномаркой


Рекомендуемые сообщения

http://autocitychannel.com/news/s19189.html

 

Руководство «АВТОВАЗа», видимо, всерьез решило поднять качество своих машин. Так, если раньше эксперты с некоторой опаской говорили о планах российского автогиганта приобрести за рубежом полноценный завод по выпуску двигателей, то сейчас уже даже называется предприятие, которое купит «АВТОВАЗ». Речь идет о бразильском заводе Tritec Motors.

Причем моторы, которые собирает это бразильское предприятие, сделаны совместными усилиями BMW и DaimlerChrysler! То есть в их качестве и надежности можно не сомневаться. Новый завод обойдется «АВТОВАЗу» в $300 млн., а его мощность составит 355 тыс. силовых агрегатов в год объемом 1,6 л. – данный мотор выпускается как в атмосферном, так и турбированном варианте. Для «АВТОВАЗа» последний вариант очень важен, ведь мощные турбированные движки можно будет ставить на новые большие модели.

Кроме того, Волжский автозавод собирается вложить еще около $250 млн. в покупку в Англии завода по производству коробок передач. Причем, уже появились слухи о том, что «АВТОВАЗ» может выкупить оборудование и необходимую лицензию на выпуск автоматических коробок у владельцев разорившейся фирмы MG Rover.

Ну а теперь несколько слов о планах «АВТОВАЗа» на ближайшие несколько лет. Планируется, что в 2008 году с конвейера будут сняты такие популярные в России модели как «классика» и «десятка». На смену заднеприводным машинам, скорее всего, ничего не придет, а вот вместо Lada-110 появится Priora. Хотя сейчас появились данные о том, что и Priora проживет недолго – в 2009-2010 году ее снимут с производства. А вместо нее начнут делать совершенно новую модель. Тогда же в 2010 году прекратится выпуск и автомобилей семейства «Самара».

Ожидается, что через пять лет «АВТОВАЗ» полностью обновит свой модельный ряд и начнет производство моделей стоимостью $7-14 тыс. Причем, основная ставка будет делаться на Lada Kalina – мощности по производству этого автомобиля должны вырасти с нынешних 220 тыс. штук в год до 300 тыс. штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то юмора не понял. Прочие автокомпании (да и не только авто-) стремятся ради снижения себестоимости продукции размещать производство в странах с дешевой рабочей силой: Китай, Корея, Тайвань и т.п. А Автоваз наоборот - Англия. Абсурд какой-то Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то юмора не понял. Прочие автокомпании (да и не только авто-) стремятся ради снижения себестоимости продукции размещать производство в странах с дешевой рабочей силой: Китай, Корея, Тайвань и т.п. А Автоваз наоборот - Англия. Абсурд какой-то

Зато СКОЛЬКО можно на откатах и пр. поднять!!! УХХХХ!!!Это вам не копейки в Китай загонять, это РАЗМАХ! :)))Из говна конфету не сделаешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вам не копейки в Китай загонять, это РАЗМАХ!

Да уж, про отечественный автопром можно смело забыть. А может уже давно пора. Вон, китайцы молодцы - они не хвастают типа "это мы разработали", они хвастают - "это мы произвели и у нас это покупает весь мир". Заодно и зарабатывают нехило на дальнейшее развитие автопрома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, про отечественный автопром можно смело забыть. А может уже давно пора. Вон, китайцы молодцы - они не хвастают типа "это мы разработали", они хвастают - "это мы произвели и у нас это покупает весь мир". Заодно и зарабатывают нехило на дальнейшее развитие автопрома.

"это <вырезано цензурой> мы произвели и у нас это покупает весь мир" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"это <вырезано цензурой> мы произвели и у нас это покупает весь мир"

А вот что они производят уже не суть важно. У них есть свой автопром, который развивается и в состоянии достичь успехов. А наш в постоянной агонии трясет :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-равно как делали гомно,так и будут делать.Сори за мой плохой французский!

Mike, я не говорю о качестве авто - понятно, что до качества мерса катайсам не дожить в принципе. Но они добьются именно покупаемости своего авто. За счет чего это случится - несколько иной вопрос. Если бы наша 10-ка стоила хотя бы 150 (а стоит она реально не больше), то я бы сейчас говорил о торжестве отечественного автопрома. Именно торжестве, т.к. они, как и немногие трансконтинентальные компании, смогли бы в этом случае добится сооветствующего объема продаж не погрязнув в воровстве и распрях. Но увы, цена авто иная (для нас. Если помнишь, в Индию машинокомплекты уходили по $2500 - это что, неприязнь к отечественному рынку? Нет, это наплеваловка на будущее автопрома). Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike, я не говорю о качестве авто - понятно, что до качества мерса катайсам не дожить в принципе. Но они добьются именно покупаемости своего авто. За счет чего это случится - несколько иной вопрос. Если бы наша 10-ка стоила хотя бы 150 (а стоит она реально не больше), то я бы сейчас говорил о торжестве отечественного автопрома. Именно торжестве, т.к. они, как и немногие трансконтинентальные компании, смогли бы в этом случае добится сооветствующего объема продаж не погрязнув в воровстве и распрях. Но увы, цена авто иная (для нас. Если помнишь, в Индию машинокомплекты уходили по $2500 - это что, неприязнь к отечественному рынку? Нет, это наплеваловка на будущее автопрома).

даже если бы они так стоили...но качество...как было никакое,так и останется...у нас один хрен будут шпильки кувалдой забивать.и о повышении качества не думают как-то на АвтоВАЗе...или думают но не в ту сторону или я уже даже и не знаю...и запчасти у нас никакие.это одна из самых главных бед.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если бы они так стоили...но качество...как было никакое,так и останется...у нас один хрен будут шпильки кувалдой забивать.и о повышении качества не думают как-то на АвтоВАЗе...или думают но не в ту сторону или я уже даже и не знаю...и запчасти у нас никакие.это одна из самых главных бед.

Да, согласен - культура производства отсутствует, как ни печально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...