ЛОМ Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 http://autocitychannel.com/news/s19189.html Руководство «АВТОВАЗа», видимо, всерьез решило поднять качество своих машин. Так, если раньше эксперты с некоторой опаской говорили о планах российского автогиганта приобрести за рубежом полноценный завод по выпуску двигателей, то сейчас уже даже называется предприятие, которое купит «АВТОВАЗ». Речь идет о бразильском заводе Tritec Motors. Причем моторы, которые собирает это бразильское предприятие, сделаны совместными усилиями BMW и DaimlerChrysler! То есть в их качестве и надежности можно не сомневаться. Новый завод обойдется «АВТОВАЗу» в $300 млн., а его мощность составит 355 тыс. силовых агрегатов в год объемом 1,6 л. – данный мотор выпускается как в атмосферном, так и турбированном варианте. Для «АВТОВАЗа» последний вариант очень важен, ведь мощные турбированные движки можно будет ставить на новые большие модели. Кроме того, Волжский автозавод собирается вложить еще около $250 млн. в покупку в Англии завода по производству коробок передач. Причем, уже появились слухи о том, что «АВТОВАЗ» может выкупить оборудование и необходимую лицензию на выпуск автоматических коробок у владельцев разорившейся фирмы MG Rover. Ну а теперь несколько слов о планах «АВТОВАЗа» на ближайшие несколько лет. Планируется, что в 2008 году с конвейера будут сняты такие популярные в России модели как «классика» и «десятка». На смену заднеприводным машинам, скорее всего, ничего не придет, а вот вместо Lada-110 появится Priora. Хотя сейчас появились данные о том, что и Priora проживет недолго – в 2009-2010 году ее снимут с производства. А вместо нее начнут делать совершенно новую модель. Тогда же в 2010 году прекратится выпуск и автомобилей семейства «Самара». Ожидается, что через пять лет «АВТОВАЗ» полностью обновит свой модельный ряд и начнет производство моделей стоимостью $7-14 тыс. Причем, основная ставка будет делаться на Lada Kalina – мощности по производству этого автомобиля должны вырасти с нынешних 220 тыс. штук в год до 300 тыс. штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 (изменено) Что-то юмора не понял. Прочие автокомпании (да и не только авто-) стремятся ради снижения себестоимости продукции размещать производство в странах с дешевой рабочей силой: Китай, Корея, Тайвань и т.п. А Автоваз наоборот - Англия. Абсурд какой-то Изменено 30 марта, 2006 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Аналогичное желание у ГАЗа ... оьни собрались выкупить моторный завод в Мексики у GM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIP Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Что-то юмора не понял. Прочие автокомпании (да и не только авто-) стремятся ради снижения себестоимости продукции размещать производство в странах с дешевой рабочей силой: Китай, Корея, Тайвань и т.п. А Автоваз наоборот - Англия. Абсурд какой-тоЗато СКОЛЬКО можно на откатах и пр. поднять!!! УХХХХ!!!Это вам не копейки в Китай загонять, это РАЗМАХ! ))Из говна конфету не сделаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Это вам не копейки в Китай загонять, это РАЗМАХ!Да уж, про отечественный автопром можно смело забыть. А может уже давно пора. Вон, китайцы молодцы - они не хвастают типа "это мы разработали", они хвастают - "это мы произвели и у нас это покупает весь мир". Заодно и зарабатывают нехило на дальнейшее развитие автопрома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Да уж, про отечественный автопром можно смело забыть. А может уже давно пора. Вон, китайцы молодцы - они не хвастают типа "это мы разработали", они хвастают - "это мы произвели и у нас это покупает весь мир". Заодно и зарабатывают нехило на дальнейшее развитие автопрома."это <вырезано цензурой> мы произвели и у нас это покупает весь мир" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 "это <вырезано цензурой> мы произвели и у нас это покупает весь мир"А вот что они производят уже не суть важно. У них есть свой автопром, который развивается и в состоянии достичь успехов. А наш в постоянной агонии трясет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Все-равно как делали гомно,так и будут делать.Сори за мой плохой французский! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 (изменено) Все-равно как делали гомно,так и будут делать.Сори за мой плохой французский!Mike, я не говорю о качестве авто - понятно, что до качества мерса катайсам не дожить в принципе. Но они добьются именно покупаемости своего авто. За счет чего это случится - несколько иной вопрос. Если бы наша 10-ка стоила хотя бы 150 (а стоит она реально не больше), то я бы сейчас говорил о торжестве отечественного автопрома. Именно торжестве, т.к. они, как и немногие трансконтинентальные компании, смогли бы в этом случае добится сооветствующего объема продаж не погрязнув в воровстве и распрях. Но увы, цена авто иная (для нас. Если помнишь, в Индию машинокомплекты уходили по $2500 - это что, неприязнь к отечественному рынку? Нет, это наплеваловка на будущее автопрома). Изменено 30 марта, 2006 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2006 Mike, я не говорю о качестве авто - понятно, что до качества мерса катайсам не дожить в принципе. Но они добьются именно покупаемости своего авто. За счет чего это случится - несколько иной вопрос. Если бы наша 10-ка стоила хотя бы 150 (а стоит она реально не больше), то я бы сейчас говорил о торжестве отечественного автопрома. Именно торжестве, т.к. они, как и немногие трансконтинентальные компании, смогли бы в этом случае добится сооветствующего объема продаж не погрязнув в воровстве и распрях. Но увы, цена авто иная (для нас. Если помнишь, в Индию машинокомплекты уходили по $2500 - это что, неприязнь к отечественному рынку? Нет, это наплеваловка на будущее автопрома).даже если бы они так стоили...но качество...как было никакое,так и останется...у нас один хрен будут шпильки кувалдой забивать.и о повышении качества не думают как-то на АвтоВАЗе...или думают но не в ту сторону или я уже даже и не знаю...и запчасти у нас никакие.это одна из самых главных бед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 даже если бы они так стоили...но качество...как было никакое,так и останется...у нас один хрен будут шпильки кувалдой забивать.и о повышении качества не думают как-то на АвтоВАЗе...или думают но не в ту сторону или я уже даже и не знаю...и запчасти у нас никакие.это одна из самых главных бед.Да, согласен - культура производства отсутствует, как ни печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти