DUKalis Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 стоит бортовой комп вот и задумался по идее уОЗ, время впрыска, напряж на лямбда зондах и т д характеризует качество бенза а вот на сколько и что характеризует, что то понимаю сам, но хотелось бы услышать тех кто разбирается в диагностике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 стоит бортовой компвот и задумался по идееуОЗ, время впрыска, напряж на лямбда зондах и т д характеризует качество бензаа вот на сколько и что характеризует, что то понимаю сам, но хотелось бы услышать тех кто разбирается в диагностике ни у кого БК на машинке не стоит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 ну по идее мысль в общих чертах верная, кое-что можно измерить, только режимы нужны мощностные, что толку на холостых что-то там замерять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANALIZATOR Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Судить по плказаниям БК о качестве бензина проблематично!Бортовик в целом дает представление о целостности всех систем авто,о правильной работе узлов.По мотору:время впрыска,т.е.,время открытия форсунок определяется количеством измеряемого воздуха,и величиной открытия дроссельной заслонки!А лямбда-зонды(если конечно их два,до и после каталика) не влияют на работу двигла в целом ,покажут только ошибку CHEK ENGINE ,а там будеш смотреть уже,где что не так.Это чисто субьективные ощущения,трясет на холостых,не разгоняется,расход большой и т.д Свечи немного подскажут по состоянию налета на них!Если есть свои методы -поделись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 я смотрю на холостых: УОЗ время впрыска данные лябда зондов на хреновом бензе происходит смещение УОЗ время впрыска тоже увеличивается по лямда зондам сужу о качестве по тому. что на холостых нестабильные показатели например на прогретомдвигле 1 лябда обычно 1 вольт 2=0,05 если же бенз не оченьто первый лябда гуляет мало +-0,05v? то вторая лябда обычно бесится дддо 0,8v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) у меня стоял раньше бортовик, который позволял косвенно оценивать качество бензинапараметры те самые о которых пишет DUKalis, точнее - один из них точно - это время впрыска... www.multi-set.ru Относительное качество топлива. Контроллер, управляющий двигателем, корректирует время цикловой подачи топлива в диапазоне не менее ± 20% в зависимости количества молекул кислорода оставшихся в отработанных газах. Делает прибор: показывает направление и величину корректировок. Делает пользователь: смотрит, как компьютер сравнивает (в процентах) время впрыска до заправки на АЗС и после неё. ПОСЛЕ ДО ЗАПРАВКИ ПОСЛЕ СТАЛО ЛУЧШЕ БЫЛО СТАЛО ХУЖЕhttp://multi-set.ru/images/stories/multiset.files/12.07.2006/benz.JPG Вывод: на этой АЗС топливо сгорает хуже на 4% (лучше на 2%), чем находящееся в баке. Сравнив время впрыска до заправки и после неё можно напрямую судить о качестве сгорания заправленного топлива. Вывод: последовательно заправляясь на разных заправках: выбрать ту, где инжектор работает с наименьшим временем. Уменьшение времени цикловой подачи – топливо лучше сгорает – это топливо лучше, чем в баке и наоборот. Время открытия форсунки напрямую связано с количеством топлива, прошедшим через неё, поэтому: Чем лучше топливо, тем меньше его надо*. Чем хуже топливо, тем больше его надо*. Другими словами топливо разной марки (разного качества сгорания) влияет на экономичность двигателя, на сколько и показывает прибор Multi-Set. Изменено 30 января, 2011 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheleznoff Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Под качеством следует понимать характеристики самого бензина типа соответствие классу по экологии, примеси, соответствие октановому числу. А БК показывает только результат на выходе. Расход мог измениться не только от бензина. Хотя, согласен, если принять, что все в порядке, сделать какой-то вывод о бензине можно. У меня нет БК. Такие параметры как расход я приблизительно считаю по пройденным километрам и истраченным рублям. Но для точности надо несколько баков сжечь и проехать побольше. Сейчас тестирую jet (с добавками). По затраченным рублям все в пределах нормы, километров прошел немного. Ну или химанализ провести, чтоб наверняка сказать о качестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 джет,мнений много....большинство неочень лестных.... так в теме говорилось об общем анализе....который,увы и ах,скачет от партии к партии...как то так. з.Ы. привет Археологам ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheleznoff Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Джет, бензин как бензин. Я про него не случайно написал. У нас в России есть такая фишка: появляется новый продукт, хороший. За качеством следят, контролируют. И в первые полгода-год можно смело покупать. Потом уже, достигнув уровня продаж, качество начинает уходить. Это относится ко всему (к пиву особенно). Он недавно появился, за его качеством ПОКА следят, следовательно оно стабильное. Раньше был дедовский способ проверки октанового числа и наличие всяких примесей в бензине. Надо было марганцовку добавить и смотреть, осветлится или нет. Если минут через 20 осветлится, то это плохой бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 спос!можно в фак! но марганцовку вроде как не продают в аптеках... Попробую ,Джет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheleznoff Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 спос!можно в фак! но марганцовку вроде как не продают в аптеках...Попробую ,Джет! По рецепту врача продают. Я потому и пишу, что "дедовский" способ. Не помню, в аптечку входит она или нет. Свою даже не распаковывал как купил. Я бак один сжег, если честно, JET и подобные продукты напоминают чистку зубов: от кариеса не вылечит, но значительно замедлит его или даже предотвратит на еще здоровых зубах. Рано говорить о том, помогает или нет, мало еще езжу на этом бензине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пуля™ Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 я пробывал марганец в бензин добовлять он не растворился и на цвет некак неповлиял (марганец технический был.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheleznoff Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 я пробывал марганец в бензин добовлять он не растворился и на цвет некак неповлиял (марганец технический был.) Метал что ли?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 я пробывал марганец в бензин добовлять он не растворился и на цвет некак неповлиял (марганец технический был.) И я пробовал. Марганец и не должен раствориться в бензине. А вот если "ослиная моча" присутствует, то должна появится окрашенная марганцем прослойка. Водой бенз по идее разбавлять не должны, они не смешиваются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zheleznoff Опубликовано 24 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 И я пробовал. Марганец и не должен раствориться в бензине. А вот если "ослиная моча" присутствует, то должна появится окрашенная марганцем прослойка. Водой бенз по идее разбавлять не должны, они не смешиваются. А я не так. Я сначала в воде растоворил, потом этот растворчик в стакан с бензином налил и перемешал. Если что присутствует, то марганцовка с гуаном прореагирует и посветлеет. А если только углеводороды, то ничего не произойдет. Раньше, наверное, было хорошо проверять, когда шел 76, 80, а сейчас один высокооктановый. Бензины со специальными добавками так проверять не годится. Марганцовка запросто с компонентом соединится. Даже не знаю как проверить, бумагу на АЗС можно спросить, где написано про соответствие стандартам. Надо будет при случае джетом поинтересоваться. :why: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти