Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Конкурсное производство на Челябинском автоматно-механическом заводе продлено до 21 августа


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Конкурсное производство на Челябинском автоматно-механическом заводе продлено до 21 августа

 

ЧЕЛЯБИНСК, 2 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Арбитражный суд Челябинской области по ходатайству конкурсного управляющего ФГУП "Челябинский автоматно-механический завод" /ЧАМЗ, специализируется на производстве боеприпасов, деталей и узлов к военной технике/ Ольги Рушицкой, члена НП "СРО НАУ "Дело" /г. Москва/, принял решение о продлении срока конкурсного производства на предприятии ещё на 6 месяцев - до 21 августа 2010 г, по данным суда.

 

Ранее общее собрание кредиторов завода одобрило ходатайство арбитражного управляющего о продлении конкурсного производства в связи с необходимостью проведения повторной инвентаризации имущества и завершения начатых процедур.

 

Согласно проведенной по состоянию на 1 сентября 2009 года инвентаризации имущества ФГУП "ЧАМЗ", в конкурсную массу были включены активы балансовой стоимостью 152 млн 645,247 тыс руб. Оценка и реализация имущества в период с 24 ноября 2009 года по 31 января 2010 года не проводилась. В январе 2010 года был заключен новый договор на инвентаризацию бытового помещения главного корпуса завода площадью 5 тыс 920 кв м, котельной на 5 котлов площадью 6 тыс 476 кв м, гаража на 25 машин площадью 686,7 кв м, бытового пятиэтажного корпуса площадью 6 тыс 292 кв метра. Для выявления всего имеющегося имущества предприятия направлены запросы в управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Челябинской области, Челябинский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация" и ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области.

 

По состоянию на 1 декабря 2005 года суммарная кредиторская задолженность предприятия превышала 600 млн руб при среднегодовом обороте менее 300 млн руб. 22 мая 2008 года по иску Челябинвестбанка в ФГУП "ЧАМЗ" была введена процедура внешнего наблюдения, 20 августа 2009 года - процедура конкурсного производства. На момент признания завода банкротом его суммарная кредиторская задолженность превышала 1,2 млрд руб, в том числе по заработной плате перед работниками - 19 млн руб.

16:36 02.03.2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Обеспечивается нашими станками СИП(станки инструментальные прецизионные), а буржуйскими - общепроизводственными, т.е. практически всеми. А на наших общепроизводственных только болты с гайками делать, поймать сотку для посадки подшипника уже проблема...

 

Что такое микрон я знаю, у шлифовального цена деления 2 микрона на лимбе, так что один не поймать никак, а это высокоточный станок. При этом смысла в микронах в общем-то никакого нет, вполне достаточно точности и в плюс-мину 5 микрон даже для инструментального производства(как его понимают в России), например корпус подшипника диаметром 300мм при нагреве на 50 градусов легко меняет свой диаметр на 5-7 соток(!). Даже америкосы сами не делают швп, направляющие, подшипники шпинделя, опорные подшипниковые картриджи швп - покупают готовые, настроенные в ноль. Не всякий буржуй умеет делать редуктор(со всеми потрохами, да еще с переключением скоростей), который на 2000оборотов почти не слышно, что уж про наших говорить...

 

Согласен с тобой. На многих заводах знаменитый 1К62 до сих пор трудится у которых суппорт уже до того износился, что уже рукой легко двигается (качается в смысле). Что уж тут говорить о точности. Ну и про твои изложения теории/практики про посадку подшипника, изготовление КПП и прочего тоже согласен. Далеко не везде и далеко не каждый человек может и умеет это делать.

 

p.s.: припоминается мне история одна. Токарь какого-то высокого разряда работал на одном из челябинских оборонный предприятий. Имел свой личный штамп качества, так что ОТК его даже не проверяло. Как раз в это время открылся завод в Тольятти и стали набирать станочников. Приехал он туда. Его поставили резать какие-то болты. В цехах все чисто, цивильно, кофейные автоматы стоят. Итальянцы на технологическую карту посмотрят, включат станок на автоматическую подачу и тот не спеша режет всякие детали. Наш на это дело смотрел, смотрел, не выдержал и вместо десятка болтов за смену целый большой короб настрогал.

 

На следующий день его вызывает начальник цеха (итальянец тоже вроде). Говорит: "Ты это сделал?" - и показывает на его ящик. Он с такой гордостью, да, мол, - знай наших. Думает не иначе премию выпишут. Но у итальянца была другая точка зрения))) В общем ему сказали, дорогой, ты не соблюдал технологию изготовления, этот болт был явно перегрет и т.п., сталь потеряла свои свойства и еще много чего. Короче, сейчас можно только в металлолом сдать то, что ты вчера сделал.

 

p.p.s.: Тот наш чувак так и не смог прижиться на АвтоВАЗе, по причине своего стахановского склада :) Вернулся обратно на родной челябинский завод и работал там еще долгое время.

 

p.p.p.s.: теперь, я полагаю, не стоит удивляться почему "копейки" первых серий - такие хорошие машины. Некоторые до сих пор катаются по слухам.

Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на наших общепроизводственных только болты с гайками делать, поймать сотку для посадки подшипника уже проблема...

 

Более того. Друг хвастался мне какие ему четкие болты прислали с ебея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне реально наладить производство станков по примеру китайских товарищей - все ответственное - импортное, сборка и по мелочи - свое. Потихоньку передрать и все ответственное и самим делать, забив на патенты:) Потом можно даже и свое потихоньку изобретать. Но это же деньги огромные и наличие воли на самом верху... Ну да это всей страны касается от АПК до ВПК...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет изобретать у нас никогда проблем не было. Журнал Рационализатор и изобретатель всегда был настольной книгой любого буржуя. потому что мы там без задней мысли публиковали то, что потом америкосы и не только они защищали патентами и авторским правом. А изобретения то наши.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то слышал от одного мужика историю, про то как одному нашему высокопоставленному техническому спецу, бывшему в Японии на какой-то автомобильной фирме по делам завода (еще в СССР дело было), один яп с фирмы признался вечером под сакэ, что успешно внедрили несколько идей из журнала "Юный техник". О блин!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то слышал от одного мужика историю, про то как одному нашему высокопоставленному техническому спецу, бывшему в Японии на какой-то автомобильной фирме по делам завода (еще в СССР дело было), один яп с фирмы признался вечером под сакэ, что успешно внедрили несколько идей из журнала "Юный техник". О блин!

 

Я об этом и толковал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...