Trader Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Конкурсное производство на Челябинском автоматно-механическом заводе продлено до 21 августа ЧЕЛЯБИНСК, 2 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Арбитражный суд Челябинской области по ходатайству конкурсного управляющего ФГУП "Челябинский автоматно-механический завод" /ЧАМЗ, специализируется на производстве боеприпасов, деталей и узлов к военной технике/ Ольги Рушицкой, члена НП "СРО НАУ "Дело" /г. Москва/, принял решение о продлении срока конкурсного производства на предприятии ещё на 6 месяцев - до 21 августа 2010 г, по данным суда. Ранее общее собрание кредиторов завода одобрило ходатайство арбитражного управляющего о продлении конкурсного производства в связи с необходимостью проведения повторной инвентаризации имущества и завершения начатых процедур. Согласно проведенной по состоянию на 1 сентября 2009 года инвентаризации имущества ФГУП "ЧАМЗ", в конкурсную массу были включены активы балансовой стоимостью 152 млн 645,247 тыс руб. Оценка и реализация имущества в период с 24 ноября 2009 года по 31 января 2010 года не проводилась. В январе 2010 года был заключен новый договор на инвентаризацию бытового помещения главного корпуса завода площадью 5 тыс 920 кв м, котельной на 5 котлов площадью 6 тыс 476 кв м, гаража на 25 машин площадью 686,7 кв м, бытового пятиэтажного корпуса площадью 6 тыс 292 кв метра. Для выявления всего имеющегося имущества предприятия направлены запросы в управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Челябинской области, Челябинский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация" и ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области. По состоянию на 1 декабря 2005 года суммарная кредиторская задолженность предприятия превышала 600 млн руб при среднегодовом обороте менее 300 млн руб. 22 мая 2008 года по иску Челябинвестбанка в ФГУП "ЧАМЗ" была введена процедура внешнего наблюдения, 20 августа 2009 года - процедура конкурсного производства. На момент признания завода банкротом его суммарная кредиторская задолженность превышала 1,2 млрд руб, в том числе по заработной плате перед работниками - 19 млн руб. 16:36 02.03.2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Обеспечивается нашими станками СИП(станки инструментальные прецизионные), а буржуйскими - общепроизводственными, т.е. практически всеми. А на наших общепроизводственных только болты с гайками делать, поймать сотку для посадки подшипника уже проблема... Что такое микрон я знаю, у шлифовального цена деления 2 микрона на лимбе, так что один не поймать никак, а это высокоточный станок. При этом смысла в микронах в общем-то никакого нет, вполне достаточно точности и в плюс-мину 5 микрон даже для инструментального производства(как его понимают в России), например корпус подшипника диаметром 300мм при нагреве на 50 градусов легко меняет свой диаметр на 5-7 соток(!). Даже америкосы сами не делают швп, направляющие, подшипники шпинделя, опорные подшипниковые картриджи швп - покупают готовые, настроенные в ноль. Не всякий буржуй умеет делать редуктор(со всеми потрохами, да еще с переключением скоростей), который на 2000оборотов почти не слышно, что уж про наших говорить... Согласен с тобой. На многих заводах знаменитый 1К62 до сих пор трудится у которых суппорт уже до того износился, что уже рукой легко двигается (качается в смысле). Что уж тут говорить о точности. Ну и про твои изложения теории/практики про посадку подшипника, изготовление КПП и прочего тоже согласен. Далеко не везде и далеко не каждый человек может и умеет это делать. p.s.: припоминается мне история одна. Токарь какого-то высокого разряда работал на одном из челябинских оборонный предприятий. Имел свой личный штамп качества, так что ОТК его даже не проверяло. Как раз в это время открылся завод в Тольятти и стали набирать станочников. Приехал он туда. Его поставили резать какие-то болты. В цехах все чисто, цивильно, кофейные автоматы стоят. Итальянцы на технологическую карту посмотрят, включат станок на автоматическую подачу и тот не спеша режет всякие детали. Наш на это дело смотрел, смотрел, не выдержал и вместо десятка болтов за смену целый большой короб настрогал. На следующий день его вызывает начальник цеха (итальянец тоже вроде). Говорит: "Ты это сделал?" - и показывает на его ящик. Он с такой гордостью, да, мол, - знай наших. Думает не иначе премию выпишут. Но у итальянца была другая точка зрения))) В общем ему сказали, дорогой, ты не соблюдал технологию изготовления, этот болт был явно перегрет и т.п., сталь потеряла свои свойства и еще много чего. Короче, сейчас можно только в металлолом сдать то, что ты вчера сделал. p.p.s.: Тот наш чувак так и не смог прижиться на АвтоВАЗе, по причине своего стахановского склада Вернулся обратно на родной челябинский завод и работал там еще долгое время. p.p.p.s.: теперь, я полагаю, не стоит удивляться почему "копейки" первых серий - такие хорошие машины. Некоторые до сих пор катаются по слухам. Изменено 10 марта, 2010 пользователем Trader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 А на наших общепроизводственных только болты с гайками делать, поймать сотку для посадки подшипника уже проблема... Более того. Друг хвастался мне какие ему четкие болты прислали с ебея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Вполне реально наладить производство станков по примеру китайских товарищей - все ответственное - импортное, сборка и по мелочи - свое. Потихоньку передрать и все ответственное и самим делать, забив на патенты Потом можно даже и свое потихоньку изобретать. Но это же деньги огромные и наличие воли на самом верху... Ну да это всей страны касается от АПК до ВПК... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Насчет изобретать у нас никогда проблем не было. Журнал Рационализатор и изобретатель всегда был настольной книгой любого буржуя. потому что мы там без задней мысли публиковали то, что потом америкосы и не только они защищали патентами и авторским правом. А изобретения то наши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Как то слышал от одного мужика историю, про то как одному нашему высокопоставленному техническому спецу, бывшему в Японии на какой-то автомобильной фирме по делам завода (еще в СССР дело было), один яп с фирмы признался вечером под сакэ, что успешно внедрили несколько идей из журнала "Юный техник". О блин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 10 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Как то слышал от одного мужика историю, про то как одному нашему высокопоставленному техническому спецу, бывшему в Японии на какой-то автомобильной фирме по делам завода (еще в СССР дело было), один яп с фирмы признался вечером под сакэ, что успешно внедрили несколько идей из журнала "Юный техник". О блин! Я об этом и толковал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти