Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Конкурсное производство на Челябинском автоматно-механическом заводе продлено до 21 августа


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Конкурсное производство на Челябинском автоматно-механическом заводе продлено до 21 августа

 

ЧЕЛЯБИНСК, 2 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Арбитражный суд Челябинской области по ходатайству конкурсного управляющего ФГУП "Челябинский автоматно-механический завод" /ЧАМЗ, специализируется на производстве боеприпасов, деталей и узлов к военной технике/ Ольги Рушицкой, члена НП "СРО НАУ "Дело" /г. Москва/, принял решение о продлении срока конкурсного производства на предприятии ещё на 6 месяцев - до 21 августа 2010 г, по данным суда.

 

Ранее общее собрание кредиторов завода одобрило ходатайство арбитражного управляющего о продлении конкурсного производства в связи с необходимостью проведения повторной инвентаризации имущества и завершения начатых процедур.

 

Согласно проведенной по состоянию на 1 сентября 2009 года инвентаризации имущества ФГУП "ЧАМЗ", в конкурсную массу были включены активы балансовой стоимостью 152 млн 645,247 тыс руб. Оценка и реализация имущества в период с 24 ноября 2009 года по 31 января 2010 года не проводилась. В январе 2010 года был заключен новый договор на инвентаризацию бытового помещения главного корпуса завода площадью 5 тыс 920 кв м, котельной на 5 котлов площадью 6 тыс 476 кв м, гаража на 25 машин площадью 686,7 кв м, бытового пятиэтажного корпуса площадью 6 тыс 292 кв метра. Для выявления всего имеющегося имущества предприятия направлены запросы в управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Челябинской области, Челябинский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация" и ОГУП "Областной центр технической инвентаризации" по Челябинской области.

 

По состоянию на 1 декабря 2005 года суммарная кредиторская задолженность предприятия превышала 600 млн руб при среднегодовом обороте менее 300 млн руб. 22 мая 2008 года по иску Челябинвестбанка в ФГУП "ЧАМЗ" была введена процедура внешнего наблюдения, 20 августа 2009 года - процедура конкурсного производства. На момент признания завода банкротом его суммарная кредиторская задолженность превышала 1,2 млрд руб, в том числе по заработной плате перед работниками - 19 млн руб.

16:36 02.03.2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ЧАМЗ работать уже никогда не будет. Госзаказы снимают, народ разбежался.

Нечего, некому и не на что. Труп. Складские и офисные площадЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда сильно жалею, что Челябинску досталось так много оборонки: АМЗ, ЧТЗ, Станкомаш, ЗЭМ, Сельмаш, ЧМЗАП... ТО, что являлось благом и залогом стабильной жизни и работы при СССР теперь обернулось против челябинцев. Все теперь в попе, специалисты-машиностроители либо на пенсии, либо дожидаются ее, сидя на нищенской зарплате, которую к тому же задерживают, либо свалили в менеджеры или еще куда. Фактически, большую часть города "тянет" металлургия, отсюда и уровень жизни, который покатился вниз сразу же, как только начало падать потребление металла. Если бы не Мечел, ЧЭМК и ЧТПЗ, были бы мы чем-то похожим на Курган, ИМХО, только покрупнее. Хотя тому же Ебургу оборонки тоже перепало немало, но там как то более ровно, на мой взгляд. Возможно, играет роль и его статус столицы региона, но в любом случае, живут получше (это и по ценам на квартиры хорошо виднобыло всегда).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, был я как-то на Станкомаше... Сердце кровью обливалось когда ради интереса зашел в один засыпанный снегом цех... Оборудование уникальное (станки длиннобазовые высокоточные на которых можно в несколько метров длинной детали обрабатывать) стоят засыпанные снегом грязью какой-то, ржавые... Как человек, которому это не безразлично и как станочник (есть корочки токаря) просто смотреть не мог на это... такой завод развалили... Да и остальные не в лучшем положении. Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда сильно жалею, что Челябинску досталось так много оборонки: АМЗ, ЧТЗ, Станкомаш, ЗЭМ, Сельмаш, ЧМЗАП... ТО, что являлось благом и залогом стабильной жизни и работы при СССР теперь обернулось против челябинцев

Дак он для этого построен был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак он для этого построен был.

 

Неправда Ваша. Почитайте историю нашего города -большинство заводов было эвакуировано в Челябинск во время начала войны. ЧТЗ построили до войны, но основная загрузка и после войны была военная. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На момент признания завода банкротом его суммарная кредиторская задолженность превышала 1,2 млрд руб

в т.ч. и мои несколько грОшей.

 

Ну и? у кого права отобрали? кого за бугор не пустили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда Ваша. Почитайте историю нашего города -большинство заводов было эвакуировано в Челябинск во время начала войны. ЧТЗ построили до войны, но основная загрузка и после войны была военная. 

 

Верно говоришь. Вторая мировая для Челябинска стала как елея на дущу. Население увеличилось с 250 тысяч до почти миллиона человек, было эвакуирована масса заводов. Именно на этом и поднялся наш город. Знать надо историю, товарищи. А еще надо сказать великое спасибо Адольфу за его недальновидность. Эвакуация заводов в уральскую зону стало возможным лишь потому что немцы не строили дальних бомбардировщиков. Они считал - зачем, если наступление идет полных ходом и навряд ли они понадобятся. Единственный военначальник предвидевший что они все же могут понадобиться погиб в авиакатастрофы самом начале Великой Отечественной. А когда немцы прозрели - денег на разработку и постройку дальних бомбардировщиков уже не было... И именно потому что не было дальних бомбардировщиков люфтваффе не могли долететь до Урала. В противном случае они смогли бы бомбить и Сибирь - а сдругой стороны были японцы, которые тоже могли бы поучаствовать в это деле. Так что как ни странно, но надо сказать спасибо недальновидности Адольфа или удачному для нас стечению обстоятельств, но это один из тех моментов, который сделал победу во Второй мировой вполне осязаемой.

 

Бывший генеральный, Пастушков Евгений Павлович, сидит уже чуть более двух лет.

 

А вот это жаль. Я не ведаю в его директорских делах, но по журналисткой линии сталкивался с ним лично и он произвел на меня очень благоприятное впечатление. Не думаю что он себе в карман складывал. Скорее всего недоглядел недомыслил что-то по простоте своего склада характера. Таких людей можно хорошо взять в оборот и выставить крайними когда придет время.

 

ЧАМЗ работать уже никогда не будет. Госзаказы снимают, народ разбежался.

Нечего, некому и не на что. Труп. Складские и офисные площадЯ.

 

Я искренне надеюсь на то что будет. К тому же периодически вижу объявления о том, что они набирают высококлассных станочников. А ведь это и есть основная сфера деятельности. Высокоточная техника. Изменено пользователем Trader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше обезьяна взбирается на дерево, тем лучше виден ее зад (с).

 

Скорее всего недоглядел недомыслил что-то по простоте своего склада характера

Зачем лез, с таким простецким характером?

 

Зачем подписывал Договор с маленьким мной, для ради вытащить с честью который я немало погеройствовал,

невзирая что вмешался нехилый форсмажор? и мои парни ВЫТАЩИЛИ эти работы из-под рухнувшего меня, руководствуясь

указаниями передаваемыми мною из реанимации а потом просто с больничной койки? он - ПОЛУЧИЛ то что мы ему обещали. Мы - нет.

 

Пусть сидит. ДОЛГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда Ваша. Почитайте историю нашего города -большинство заводов было эвакуировано в Челябинск во время начала войны. ЧТЗ построили до войны, но основная загрузка и после войны была военная.

 

Челябинск это один большой завод. Это неправда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выражение "высокоточная техника" и "уникальное оборудование" в отношении любого челябинского завода применять неправильно. и совершенно недопустимо применять эти выражения в отношении предприятий, выпускающих станки и станки для производства станков (не могу вспомнить, как это правильно называется). придумал не я, это факт. в настоящий момент станкостроение в россии в глубоком боку и ничего кроме интервенций ему не поможет. мы отстали от всех ровно настолько, как были на заре советской индустриализации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше обезьяна взбирается на дерево, тем лучше виден ее зад (с).

 

Зачем лез, с таким простецким характером?

 

Если честно то не понял половины из того что ты сказал. Но я могу принять твою позицию, так как знакоместо мое было все же достаточно мимолетным,а первое впечатление бывает обманчивым.

 

Челябинск это один большой завод. Это неправда?

 

Истинная правда. Но стал он им во время войны. До войны тут был ЧТЗ и ЧМЗ помнится. Тоже не мало, но это не город-завод.

 

и совершенно недопустимо применять эти выражения в отношении предприятий, выпускающих станки и станки для производства станков (не могу вспомнить, как это правильно называется).

 

Машиностроение в целом все это называется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная мысль - по обязательствам надо платить.

 

Это-то я как раз понял... А вот все остальное малопонятно, но общую суть уловил все же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это не город-завод

город-курорт?

силиконовая долина?

культурный центр?

академгородок?

 

А, я понял, это место где должны зародиться инновационные нанотехнологии.

А что еще должно произойти когда все заводы по старости лет рассыпятся в труху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

город-курорт?

силиконовая долина?

культурный центр?

академгородок?

 

А, я понял, это место где должны зародиться инновационные нанотехнологии.

А что еще должно произойти когда все заводы по старости лет рассыпятся в труху?

 

Нашим заводам ниче не страшно)))

Вон на ЧМЗ домны скоро столетний юбилей отметя а ведь как новенькие пыхтят))) фигня что у них эффективность как у старого сломанного утюга. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинск это один большой завод. Это неправда?

Не совсем так, ИМХО, но близко к тому было. Хотя так обычно говорят про моногорода. 

 

 

Кстати, Станкомаш оказывается до войны был запущен (боеприпасы изначально), но потом сильно укрупнен эвакуированными заводами. Так что куда ни плюнь - всюду оборонка была. Не зря при СССР это был закрытый для иностранцев город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станкостроение так же как и автомобилестроение, примерно в той же яме, но без госпомощи... Потому новье на 95 процентов - импортное. А, впрочем с учетом того, что Белоруссия - заграница, то и на все сто. Те станки, что гниют на станкомаше - морально и физически устарели, во всем мире на основном производстве работают на станках такой точности, что у нас до сих пор считается инструментальной и прецизионной. Зато мы лучше всех в мире производим стружку (С) Отсюда и качество...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станкостроение так же как и автомобилестроение, примерно в той же яме

Туда же в скором времени сквозанет строительство, и останутся образование и медицина -

чтобы воспитывать и производить в массовых количествах менагеров нефтяных и газовых труб.

 

Все это неспроста.

 

уточнил, 4

Я добрый.

Будем считать что за наши деньги он уже отсидел.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те станки, что гниют на станкомаше - морально и физически устарели, во всем мире на основном производстве работают на станках такой точности, что у нас до сих пор считается инструментальной и прецизионной. Зато мы лучше всех в мире производим стружку (С) Отсюда и качество...

 

Про Станкомаш - конечно старые станки. А в целом ошибаешься. Микронная точность нашими станками обеспечивается. Надеюсь, ты знаешь что микрон это 1/1000 миллиметра. Или за бугром делают детали еще точнее? Хочу на это посмотреть. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Станкомаш - конечно старые станки. А в целом ошибаешься. Микронная точность нашими станками обеспечивается. Надеюсь, ты знаешь что микрон это 1/1000 миллиметра. Или за бугром делают детали еще точнее? Хочу на это посмотреть. :)

 

Обеспечивается нашими станками СИП(станки инструментальные прецизионные), а буржуйскими - общепроизводственными, т.е. практически всеми. А на наших общепроизводственных только болты с гайками делать, поймать сотку для посадки подшипника уже проблема...

 

Что такое микрон я знаю, у шлифовального цена деления 2 микрона на лимбе, так что один не поймать никак, а это высокоточный станок. При этом смысла в микронах в общем-то никакого нет, вполне достаточно точности и в плюс-мину 5 микрон даже для инструментального производства(как его понимают в России), например корпус подшипника диаметром 300мм при нагреве на 50 градусов легко меняет свой диаметр на 5-7 соток(!). Даже америкосы сами не делают швп, направляющие, подшипники шпинделя, опорные подшипниковые картриджи швп - покупают готовые, настроенные в ноль. Не всякий буржуй умеет делать редуктор(со всеми потрохами, да еще с переключением скоростей), который на 2000оборотов почти не слышно, что уж про наших говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...