Hip Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Вообщем началась эта история пару месяцев назад. Когда в -30 на улице, поехали смотреть б12 за город. Стоял он в своем доме, под открытым небом. Не эксплуатировался два года. Приехав обнаружили "снежный грибок" мало похожий на авто. После того как снег был счищен, обнаружились приятные силуэты ниссанаhttp://pixs.ru/showimage/IMGP1395JP_4649023_493719.jpgСняв с другого авто аккумулятор, двигатель б12 был запущен практически с первого раза (к слову сказать за то время сколько я его эксплуатировал заводился он в любые морозы, до -37, без снятия аккумулятора). Я был удивлен. Прокатившись понял-беру Цвет черный, двигатель GA 16i 12v Если не считать косяко по кузову. Дырки в водительских дверях http://pixs.ru/showimage/IMGP1396JP_7284164_493725.jpg, косяки на пассажирской двери http://pixs.ru/showimage/IMGP1398JP_6409945_493727.jpg, косяки на багажнике http://pixs.ru/showimage/IMGP1401JP_6109015_493734.jpg, сломанное крепление бампераhttp://pixs.ru/showimage/IMGP1399JP_2442291_493739.jpghttp://pixs.ru/showimage/IMGP1402JP_4087168_493742.jpg. Под замену выжимной подшибник сцепления. Да и со стойками задними что то делать надо.Что хотел узнать:-прошу посмотреть фото подкапотного пространства и сказать все ли в норме. Все ли на месте так сказать http://pixs.ru/showimage/IMGP1405JP_5853640_493751.jpg-скажите что это за трубка выходит, на которой черная резинка. Дело в том что у меня с нее выходят выхлопные газы. Должно ли быть так? Если нет то что это?http://pixs.ru/showimage/IMGP1406JP_1316662_493753.jpg-Что делать со стойками? Можно ли прокачать их, или менять? Если менять, то где подешевле достать? Какие аналоги могут быть помимо родных? Тот же вопрос по выжимному подшибнику, и тормозным колодкам.-Начал замечать что плавают обороты. Причем сильно, пару раз банально глохла.Помимо этого расход по зиме составил около 12 литров, что естественно много. Или я не прав. Что следует предпринять? -Проблема с пассажирским креслом. Оно не фиксируется в заданном положении.--Не работает омыватель обоих стекол, и обогрев заднего стекла. Также периодически не работает задний дворник.-Сломаны регуляторы обоих внешних зеркал. Под замену или подлежит ремонту? Что делать??? Как исправить?Вообщем пока так, как то. В остальном все отлично Вот еще несколько фоток салона и прочего.http://pixs.ru/showimage/IMGP1400JP_8831048_493771.jpghttp://pixs.ru/uploaded/IMGP1403JP_3537458_493776.jpg/493776_9283478/http://pixs.ru/showimage/IMGP1404JP_2048141_493778.jpghttp://pixs.ru/showimage/IMGP1414JP_3716692_493782.jpghttp://pixs.ru/showimage/IMGP1413JP_8922943_493784.jpghttp://pixs.ru/showimage/IMGP1409JP_6485698_493785.jpghttp://pixs.ru/showimage/IMGP1407JP_4515124_493779.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Блин батенька год то поджимает ! Исправить только заменой неисправного ,если говорить без обид )Ну атак ещё свежо пепелац выглядит - гравицапу бы ему ещё свежую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) ! Блин может я и деревня - но чем вообще примечателен данный аппарат ? Изменено 1 марта, 2010 пользователем PILOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 ! Блин может я и деревня - но чем вообще примечателен данный аппарат ? Да вообщем то ничем. понравился он мне, да и мало их..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Ну начнем попорядку. Под капотом, что там такое мокрое? Откуда течет? Непорядок. Лучше разобраться. Обороты могут плавать много из-за чего. Надо смотреть. Так сходу ничего сказать нельзя. Регулировка зеркал и нефиксируещееся сиденье - лучше вообще на это забить, а вот с омывателем стоит разобраться и побыстрее! Весна знаете ли, скоро грязь затопит улицы. А поломка может быть всего лишь из-за сгоревшего предохранителя. То же самое и с обогревом заднего стекла, но он может и подождать, так как теплеет на улице. Расход 12 литров на 100км по городу зимой вполне нормально. По поводу запчастей. Думаю лучше ставить новые неоригиналы, но не факт, что на эту машину можно все что нужно найти. Возможно придется ездить по разборкам. Может придется подирать детали от других машин, сравнивая их на вид с поломатыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Если нет реальных денег - пустая трата времени что-то пытаться делать с этой машиной. Аморты можно перебрать. Вопрос наличия финансов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 -скажите что это за трубка выходит, на которой черная резинка. Дело в том что у меня с нее выходят выхлопные газы. Должно ли быть так? Если нет то что это?http://pixs.ru/showimage/IMGP1406JP_1316662_493753.jpg На сапун похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 1 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Ну начнем попорядку. Под капотом, что там такое мокрое? Откуда течет? Непорядок. Лучше разобраться. Обороты могут плавать много из-за чего. Надо смотреть. Так сходу ничего сказать нельзя. Регулировка зеркал и нефиксируещееся сиденье - лучше вообще на это забить, а вот с омывателем стоит разобраться и побыстрее! Весна знаете ли, скоро грязь затопит улицы. А поломка может быть всего лишь из-за сгоревшего предохранителя. То же самое и с обогревом заднего стекла, но он может и подождать, так как теплеет на улице. Расход 12 литров на 100км по городу зимой вполне нормально. По поводу запчастей. Думаю лучше ставить новые неоригиналы, но не факт, что на эту машину можно все что нужно найти. Возможно придется ездить по разборкам. Может придется подирать детали от других машин, сравнивая их на вид с поломатыми. http://pixs.ru/showimage/IMGP1406JP_1316662_493753.jpgТекет со шланга толстого который справа в угол уходит. Не знаю как он называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 дак тосол походу утекает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 дак тосол походу утекает Судя по всему он самый. Или хомут ослаб или патрубок размохратился. Патрубок можно по форме от русской машины подобрать и поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Аффтар, озвучь цену пепелтца. На оригинал - забей, цены будут космос. изолента на руле улыбнула. Судя по всему машина первая и права недавно, так что пое..ся в гараже - самый тот аппарат. колодки можно колхозить на наждаке(дисковые тормоза), выжимной бери по каталогу на экзисте. Карб(я так понял она не инжекторная) промой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Аффтар, озвучь цену пепелтца.На оригинал - забей, цены будут космос.изолента на руле улыбнула.Судя по всему машина первая и права недавно, так что пое..ся в гараже - самый тот аппарат. колодки можно колхозить на наждаке(дисковые тормоза), выжимной бери по каталогу на экзисте.Карб(я так понял она не инжекторная) промой. Цена не много не мало 30 тр. Первая и права недавно. С карбом ясно, но там моно впрыск, насколько я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Ну оно того стоит... и убить не жалко, моновпрыск... ух... недоинжектор А ваще.. кобыла цуко редкая, долго искал чо за В12. По стойкам - мой тебе совет - сделай разборные, и ценнег карябовских картриджей приятный, и найти проще будет. вроде раньше стоило 300ры аморт. и калхозь запчасти от ТАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Ну оно того стоит... и убить не жалко, моновпрыск... ух... недоинжектор А ваще.. кобыла цуко редкая, долго искал чо за В12.По стойкам - мой тебе совет - сделай разборные, и ценнег карябовских картриджей приятный, и найти проще будет. вроде раньше стоило 300ры аморт.и калхозь запчасти от ТАЗа. Сцуко редкая....это точно. Сам долго искал, кто это. В доках ниссан санни и все....о санях просто до этого было другое представление. Всякое, но никак не купе...по типу спортивного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 оригинальное авто) смешное такое)) удачи в ремонте))) пысы помогу с перекрасом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 2 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 и найти проще будет. вроде раньше стоило 300ры аморт.хм...а точно ценник верный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 оригинальное авто) смешное такое)) удачи в ремонте)))пысы помогу с перекрасом. Костя спасибо. Буду иметь ввиду. Покраска...хоть бы "косметика" обязательна нужна будет по лету, так же как и ремонт кузова.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 хм...а точно ценник верный? Эта цена была полтора года назад за то чтоб распилить аморт и сделать гайку, а не цена картриджа с установкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Эта цена была полтора года назад за то чтоб распилить аморт и сделать гайку, а не цена картриджа с установкой.ага, теперь понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 У самого ОЧЕНЬ редкий в россии агрегат - субару джасти 87 года) 3 цилиндра, 1 литр, подключаемый полный привод - запчастей БУ в челябинске на таких старых редких машин нет. заказываю много что из неоригинала на экзисте. Так что - удачи в ремонте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Это не тебя ли случайно сегодня на косомольском после виктории в сторону чтз в 21-12 обогнала грязная селика и предложила притормозиться? намек понят не был... а так хотелось посмотреть В12 в живую :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 У самого ОЧЕНЬ редкий в россии агрегат - субару джасти 87 года) 3 цилиндра, 1 литр, подключаемый полный привод - запчастей БУ в челябинске на таких старых редких машин нет. заказываю много что из неоригинала на экзисте. Так что - удачи в ремонте) Спасибо. Прикольый субарик....литровый но с полным приводом Это не тебя ли случайно сегодня на косомольском после виктории в сторону чтз в 21-12 обогнала грязная селика и предложила притормозиться? намек понят не был... а так хотелось посмотреть В12 в живую :smile3: Ммм....да ехал, только в сторону ЧМЗ Селика с огромным спойлером и включенной аварийкой? Если так то намек реально не был понят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Ммм....да ехал, только в сторону ЧМЗ Селика с огромным спойлером и включенной аварийкой? Если так то намек реально не был понят... Ну вопщем это был я... больше так не моргай левым поворотником(после того как перестраиваться начал), а главное не перестраивайся, не посмотрев, я тебе чуть водительскую дверь не пропахал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hip Опубликовано 6 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 (изменено) Ну вопщем это был я... больше так не моргай левым поворотником(после того как перестраиваться начал), а главное не перестраивайся, не посмотрев, я тебе чуть водительскую дверь не пропахал... Извини Учусь я....http://gazeta.a42.ru/images/lenta/1206.jpg Изменено 6 марта, 2010 пользователем Hip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти