Design_Nick Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Лучшие шины для лета 2006 года. Результаты испытаний Одной из главных проблем для российских автомобилистов в ближайшие несколько недель станет смена резины и выбор подходящих шин на лето. Шинные компании уже подготовили для нового сезона новые улучшенные варианты летних шин и активно рекламируют свои новинки, обещая невиданное ранее сцепление с дорогой, фантастическую износостойкость и низкий уровень шума. Однако не стоит безоговорочно верить всем этим посулам - известный мировой брэнд не является гарантией высокого качества шины. С удовольствием отметим, что в этом году на рынке появятся весьма неплохие шины, созданные российскими шинными компаниями. Выявить лидеров и аутсайдеров среди продуктов шинных компаний призваны независимые тесты. Хотя многие параметры покрышек измеряются более-менее точными средствами, но общее ощущение от покрышек и финальная оценка зависят от субъективного мнения испытателя, поэтому результаты различных тестов не одинаковы. Специалисты немецкого автомобильного клуба ADAC, очень авторитетные люди в европейском автомобильном мире, регулярно проводят широкомасштабные тесты автомобильных шин и выдают свои рекомендации потребителям по использованию резиновых изделий. Порой, именно эти тесты существенно влияют на рыночный успех той или иной модели и доходы производителей. После испытаний последних моделей шин специалисты ADAC пришли к неутешительному выводу: безопасности шин производители уделяют слишком мало внимания. При первом рассмотрении шин автомобилей зарождаются подозрения, что при их разработке средства на аспекты износостойкости и безопасности часто экономятся в пользу других характеристик, таких как скоростные возможности покрышки, или ее демпфирующие свойства, помогающие подвеске справляться с мелкими дорожными неровностями. Эти подозрения ADAC подтверждаются широкомасштабным тестом летних шин. Специалисты ADAC протестировали летние шины размерности 185/60 R14H нового сезона и разбили их на группы с разной степенью рекомендации к использованию в своих, германских условиях. Оценку "Особенно достойно рекомендации" получили следующие модели: Bridgestone Touranza ER300 - эталон шин с уравновешенными высокими потребительскими свойствами с отличной управляемостью на сухой и мокрой поверхности проезжей части, а также с достаточно низким уровнем шума;Pirelli P6 - сбалансированные свойства шин и высокий уровень управляемости на сухом и, особенно, на мокром асфальте. Оценку "Достойно рекомендации" получили: Maloya Futura Primato - неизвестные на российском рынке шины обладают незначительным износом, и эта модель выступила лишь немногим слабее на сухой и мокрой проезжей части по сравнению с лучшими образцами. Нужно отметить, что шины, получившие высокие оценки клуба ADAC, производятся в России на заводах компании Amtel и продаются в Европе по очень демократичным ценам;Goodyear Excellence - шины показали высокий результат на испытаниях в сухую погоду, но несколько хуже лидеров показали себя на мокрой поверхности, и к тому же эти шины проявили склонность к высокому уровню износа рабочей поверхности покрышки;Nokian NRHi - шины показали незначительное сопротивление качению, несколько слабее они выступили на мокрой проезжей части;Vredestein Hi Trac - голландские шины, марка принадлежит российской шинной компании Amtel. Покрышки имеют очень высокую износостойкость, но относительно неровно проявили себя на сухом и мокром асфальте. Amtel ведет активную политику на российском локальном рынке, а марку Vredestein позиционирует как "премиум" шина для элитных автомобилей;Dunlop SP Sport 01 - показали хороший результат на сухом покрытии и несколько слабее выступили на мокрой проезжей части, при относительно высоком износе;Hankook Optimo K415 - корейские покрышки заработали хорошие ровные оценки по всем параметрам;Firestone Firehawk TZ200 - одни из самых тихих шин с реально хорошими характеристиками на сухом асфальте, хуже ведут себя на мокром асфальте и обладают низкой износостойкостью;Continental EcoContact 3 - хорошие характеристики по сухой поверхности при относительно незначительном сопротивлении качению, на мокрой проезжей части шины заработали не очень высокий балл и получили непростительно низкую оценку за стойкость к износу - самую плохую в тесте;Kumho Solus KH 15 - еще один южнокорейский брэнд оказался на своем месте из-за относительно низкой оценки за поведение покрышки на мокром асфальте, все остальные оценки довольно неплохи;Uniroyal rallye 550 - эти шины оказались несколько слабее конкурентов на сухой и мокрой поверхности проезжей части, при этом они обладают и достаточно высоким износом. Остальные шины протестированные ADAC показали низкий результат и провалили тест на мокром асфальте, получив за него довольно низкие оценки. С вердиктом "Условно рекомендованы" из теста вышли следующие модели покрышек: Kleber Dynaxer HP 2 - немецкие шины Kleber можно найти и в России, но сами немцы отнесли данную модель в группу аутсайдеров за слабое сцепление шин с мокрой поверхностью дороги. При этом все остальные тесты покрышки прошли неплохо, а износостойкость одна из лучших среди участвовавших в тесте покрышек;Yokohama A-Drive - имеют относительно незначительное сопротивление качению и небольшой износ, но, как и у всех аутсайдеров, провален тест на мокром покрытии, и Yokohama оказалась одной из самых шумных шин теста;Semperit Speedcomfort - шинный брэнд концерна Continental известен в основном шинами для грузовиков, данная легковая модель явно не удалась: очень низкие оценки, кроме , разве что, оценки за износостойкость;Barum Bravuris - недорогие чешские шины показали только относительно незначительное сопротивление качению, все остальные характеристики оценены экспертами ADAC низко. Худшая оценка характеристик на сухом дорожном покрытии;Pneumant PN550 - самые дешевые шины теста, а потому, наверное, и одни из самых плохих: ездить на них можно только по сухому асфальту медленно объезжая лужи, и то не долго - износостойкость низкая. Оценку "Не достойно рекомендации" получила единственная модель шин: BFGoodrich Profiler 2. Эта модель покрышек - абсолютный лидер по износостойкости. Шина заработала также высокую оценку за свойства шины на сухом асфальте, которая оказалась на уровне победителя теста, но провалила тест на мокром асфальте и может быть рекомендована только для поездки по Саудовской Аравии или Египту, где капли редкого дождя едва долетают до "вечно сухого" асфальта. Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/03/28/1192040 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 а про Amtel ничего не слыхать. тоже вроде ща новинку рекламирут на лето??!!зиму отъездил на них.. классная резина, а вот про летнюю первый раз слышу, может ты чего подскажешь???!!!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Амтел в тесте За рулем показал лучшие среди наших шин характеристики. Вот.Тест в последнем номере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr. Дит Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Амтел в тесте За рулем показал лучшие среди наших шин характеристики. Вот.Тест в последнем номере.It's cooOooll!!! как-нить надо будет попробовать!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 28 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 а про Amtel ничего не слыхать. тоже вроде ща новинку рекламирут на лето??!!зиму отъездил на них.. классная резина, а вот про летнюю первый раз слышу, может ты чего подскажешь???!!!... Для меня этот вопрос пока не актуален... ездить буду на Мешлин Энерджи..... 3-й сезон... :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Для меня этот вопрос пока не актуален... ездить буду на Мешлин Энерджи..... 3-й сезон... :blush2:ха..а для меня актуален,но не в данный момент-все равно нет денег.а сейчас езжу на зимней нешипованной,так что ничего страшного не произойдет,если я резину поменяю в мае где-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Разбирают меня последнее время сомнения насчет полезности тестов простому обывателю и насчет отзывов простых обывателей о полезности той или иной модели. Сомневаюсь, что простой народ может как-то отличить свойства шин. Практически никто из нас не знает и не узнает шину в экстремальном режиме, как их тестят. Кроме, пожалуй, таких именно потребительских характеристик, как уровнень шума, сопротивление качению (расход), мягкость (твердость). Более правильные шины ещё и легче балансируются.А кто сможет визуально из машины оценить тормозной путь? Кто вообще тормозит по-максимуму и как часто?Кто на полном ходу влетает в длинную лужу и маневрирует там?Кто проходит повороты на максимуме возможностей шины?Так, как мы ездим (а если еще и ехать по правилам), можно спокойно ставить самую беспонтовую русскую резину стоимостью копейки и типо гонять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Разбирают меня последнее время сомнения насчет полезности тестов простому обывателю и насчет отзывов простых обывателей о полезности той или иной модели. Сомневаюсь, что простой народ может как-то отличить свойства шин. Практически никто из нас не знает и не узнает шину в экстремальном режиме, как их тестят. Кроме, пожалуй, таких именно потребительских характеристик, как уровнень шума, сопротивление качению (расход), мягкость (твердость). Более правильные шины ещё и легче балансируются.А кто сможет визуально из машины оценить тормозной путь? Кто вообще тормозит по-максимуму и как часто?Кто на полном ходу влетает в длинную лужу и маневрирует там?Кто проходит повороты на максимуме возможностей шины?Так, как мы ездим (а если еще и ехать по правилам), можно спокойно ставить самую беспонтовую русскую резину стоимостью копейки и типо гонять Впринципе верно, потому я на Баруме, наверное, и езжу, хотя повороты на 80 летом нормально держал, а вот на 200 засыпался Да и жалко как-то 20 штук на новый комплект понтовой резины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Там какая-то овощная резина, в тесте этом. Нормальной, людской, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Подскажите где еще можно почитать тесты а то я еще не определился с резиной а немецкие тесты как то не впечатлили.В Авторевю и ЗР тесты уже прочитал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Бриджи рулятИ в ливень летом по трассе 120 ну просто ничо не ощщущается ... ну не плывет она Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Тесты - это, конечно, хорошо. Но опыт грамотных людей куда лучше То, что реально можно и нужно покупать:R13 - B700, S306, Energy E3R14 - Potenza G3, A520, AVS Sport, AVS ES100, PE, PS, NRHi, P6000R15 - тоже + Eagle, Potenza S03 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Ну и что 120 по трассе не плывёт? Мои барумы тож не плыли на 150. Они дождевые правда.К летним покрышкам я как-то спокойнее отношусь, чем к зимним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Ну и что 120 по трассе не плывёт? Мои барумы тож не плыли на 150. Они дождевые правда.К летним покрышкам я как-то спокойнее отношусь, чем к зимним а чо 11 штук жалко на комплект путевой резины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 (изменено) А что за 11 штук можно купить путёвого?Барум тот же в прошлом году покупал - 10 штук комплект, ну мож чуть поменьше не помню и впринципе не считаю её плохой. А вот что на эти деньги купить брендового? Изменено 29 марта, 2006 пользователем Alexxus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 (изменено) По-моему меньше 15 т.р. брэнд нормальный не взять.Не знаю кому как меня пока устраивает Я-630 Рысь. Может я не столько люблю скорость, сколько по лесам да по полям погонять - и не жалко и гребет хорошо.Да и в дождь проблем не было (110-120 - не ощутил аквапланирование). Изменено 29 марта, 2006 пользователем mstat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Фигассе....А я чета хотел в 5-6 уложиться в 13-м радиусе.Надеялся что-то приличное купить..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 За такие деНги, только руссиш... Или Б\У. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_fish Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 А что за 11 штук можно купить путёвого?Барум тот же в прошлом году покупал - 10 штук комплект, ну мож чуть поменьше не помню и впринципе не считаю её плохой. А вот что на эти деньги купить брендового?ну дак ты не смотри на брэнды нового сезона а покупай прошлогоднего вот и получатся в 11 :)185/65 R15 л Bridgestone GR50 AQ H 2 520для примера ну еще минус скидка 7% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Летом не настолько важно, на какой резине ездить, это на зимней лучше не экономить. Так что деньги разумнее поделить так: лето - простая и недорогая, зима - хака4 или что-то типа того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Впринципе верно, потому я на Баруме, наверное, и езжу, хотя повороты на 80 летом нормально держал, а вот на 200 засыпался Да и жалко как-то 20 штук на новый комплект понтовой резины ты у меня лучше купи Бриджики!по халявной цене отдаю же!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 ну дак ты не смотри на брэнды нового сезона а покупай прошлогоднего вот и получатся в 11 :)185/65 R15 л Bridgestone GR50 AQ H 2 520для примера ну еще минус скидка 7%А у меня 195ты у меня лучше купи Бриджики!по халявной цене отдаю же!!!Да я пока думаю покупать ли её вообще новую Мож телефон купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти