Гость Алексей Николаевич Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Здравствуйте. Toyota corona exiv 93г.в. коробка A140E двигатель 4S Начну с начала, может, поможет, вечером заправился с пустым баком, с утра не завелся 1-ый раз за всю зиму. Отогнал в сервис, завели. (отключили форсунки бенза в цилиндрах много было). Поставил новые свечи! Стала плохо заводится, на следующий день установил газовое оборудование, на бензе вообще перестала заводиться. Где то через 500 км пробега появились проблемы с динамикой. При езде не могу набрать более 2500 оборотов, до 2500 динамика в норме, но когда давишь на педаль акселератора посильнее раньше бы она продолжила набирать обороты, а тут как отрубило на 2500 и все. А при нажатии педали в пол все в норме поднимает обороты выше и топит. Такое ощущение что пропала среднее положение педали))). Вот ни знаю в чем дело толи в зажигании толи в коробке. Самодиагностика коробки показывает что все в норме. Извините за длинное описание проблемы. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 а тросик не цепляется??? попробуйте WD 40 побрызгать внутрь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 попробуйте WD 40 побрызгать внутрь. а потом искать профильный форум или нормального диагноста, и не пытаться лечить по фотографиям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 а потом искать профильный форум или нормального диагноста, и не пытаться лечить по фотографиям ну да, на тросик побрызгаешь, потом обязательно к диагносту ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 ну да, на тросик побрызгаешь, потом обязательно к диагносту ехать да блин... я автору а не тебе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Думаю насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Думаю насос а какой насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 было подобное у знакомого на Селике Т231, обороты выше 3000 не набирались, буд-то отсечка дело было в проводах к ДМРВ, порвался толи один то ли два проводка так что советую осмотреть ДМРВ и провода от него идущие вообще скорей всего должен чек гореть и в памяти черным по белому ошибка прописана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Катализатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Катализатор? наврят-ли. Если при сильном нажатии газа машина едет, то не насос это. насос как раз и не льет, когда резко на газ нажимаешь. на 4S-FE, на сколько я помню, нет ДМРВ. Так что надо думать дальше. тут пока машину не увидишь бесполезно что-то говорить- надо ехать к диагностам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 тут пока машину не увидишь Дык вроде нормально так получается догадками ремонтироваться. Автор темы молчит. Значит помогло Я думаю так, раз машина не едет, значит колеса сдуты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 ДПДЗ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) ДПДЗ? +1 было подобное у знакомого на Селике Т231, обороты выше 3000 не набирались, буд-то отсечкадело было в проводах к ДМРВ, порвался толи один то ли два проводкатак что советую осмотреть ДМРВ и провода от него идущиевообще скорей всего должен чек гореть и в памяти черным по белому ошибка прописана У него нет ДМРВ у него МАР сенсор. Насос то на высоких качает... Как вариант крышка трамблера, ВВ провода и ДПДЗ Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Megavolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти