Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Хочу сменить транспортную компанию


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Около семи лет работаю с одной транспортной компанией. Отгрузки всегда из Питера, с забором от оправителя.

Направление, в основном, на Челябинск. Иногда на Ижевск, Тюмень, Пермь. Очень редко на Волгоград и Сыктывкар.

Объёмы, в основном, составляют от 2-х до 5-ти паллет, каждый весом около 400 кг. Очень редко меньшие и бОльшие объёмы.

Иногда происходят отгрузки из Челябинска на Ижевск, Тюмень, Пермь, Новосибирск, Новокузнецк. Коробки, реже паллет-другой.

За прошедший год было 35 отгрузок. Это, в среднем, 3 отгрузки в месяц. Отдал я за это дело в прошедшем году 440 тысяч.

 

Всегда всё было хорошо:

Груз вовремя забирали, на терминале мне выдавали его в первую очередь, оплачивал я всегда уже после получения груза.

Если забрать его не могу - привозили по первому требованию сами. Внимательное отношение к заказчику - это, знаете, всегда приятно)

 

О! Вспомнил! Не всегда так было. Один раз груз ехал долго. Очень долго. Были обещаны одни сроки - получились другие.

Давно это было - пару лет назад. Не работал с ними месяца три - работал с другими. Пришли, извинились. Говорили,

что исправятся. Поверил. Стал снова работать с ними. Всё вернулось на круги своя. Всё нормально, всё в порядке.

 

Но тут наступило сегодня:

Я, в полной уверенности, что мой груз ПОЗАВЧЕРА, 25/02, забрали от отправителя, уверенный такой, что я его получу в среду, 03/03,

получаю звонок от отправителя с информацией, что перевозчик не едет и даже не звонит, как обычно перед приездом.

 

Звоню менеджеру на мобильный с целью разобраться - не берёт трубку. Ещё раз - сбрасывает. Ну, думаю, всякое бывает.

Может человек в беду попал и что там стряслось. Звоню в офис, а мне говорят, что этот самый менеджер, внимание, В ОТПУСКЕ.

Почему я решаю проблемы моих заказчиков как свои собственные?! И днём, и ночью, и в отпуске, и ещё неизвестно где.

А этот, извините, менеджер... нет слов. Одни выражения. Ладно. Разговариваем дальше с перевозчиком.

 

Да, говорят, была заявка, получили, всё нормально. Проблемы на терминале в Питере. Сегодня, 27/03, сделают забор груза.

Ну, думаю, если сегодня груз заберут, то увижу я его только в пятницу, 05/03, а не в среду, 03/03, как планировал. Это полный капец.

Звоню отправителю, с целью сообщить радостную новость, что за грузом сегодня приедут.

А отправитель, мне рассказывает, что сам созвонился с транспортной, и приедут они только в понедельник, 01/03!

А это означает, что груз здесь будет только 09/03 Марта. Ужас. Нет слов.

 

Эти пи.. ревозчики не только подвели меня по срокам, но ещё и обманули. Накипело.

 

Поделитесь своим опытом работы с транспортными компаниями. Хочу сменить перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

@Nazarich,

работа с клиентом, удобство, надежность..

 

цена вроде устраивает, сроки заявленные тоже, но не проверял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно что только возит. Работал с ними и 5 лет назад и сейчас - ниче не поменялось. Колхоз он и остался колхозом. Север еще у Энергии развит хорошо, там к клиентам отношение получше и времени намного меньше уходит на "торчание" на терминале. Можно "Кит" попробовать - но их пинать надо постоянно (2 раза груз забывали отправить, точнее часть груза отправили а часть забыли). 

А про срокам - сейчас переправы закрыты, надо по конкретному направлению смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...