Higher Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Около семи лет работаю с одной транспортной компанией. Отгрузки всегда из Питера, с забором от оправителя. Направление, в основном, на Челябинск. Иногда на Ижевск, Тюмень, Пермь. Очень редко на Волгоград и Сыктывкар. Объёмы, в основном, составляют от 2-х до 5-ти паллет, каждый весом около 400 кг. Очень редко меньшие и бОльшие объёмы. Иногда происходят отгрузки из Челябинска на Ижевск, Тюмень, Пермь, Новосибирск, Новокузнецк. Коробки, реже паллет-другой. За прошедший год было 35 отгрузок. Это, в среднем, 3 отгрузки в месяц. Отдал я за это дело в прошедшем году 440 тысяч. Всегда всё было хорошо: Груз вовремя забирали, на терминале мне выдавали его в первую очередь, оплачивал я всегда уже после получения груза. Если забрать его не могу - привозили по первому требованию сами. Внимательное отношение к заказчику - это, знаете, всегда приятно) О! Вспомнил! Не всегда так было. Один раз груз ехал долго. Очень долго. Были обещаны одни сроки - получились другие. Давно это было - пару лет назад. Не работал с ними месяца три - работал с другими. Пришли, извинились. Говорили, что исправятся. Поверил. Стал снова работать с ними. Всё вернулось на круги своя. Всё нормально, всё в порядке. Но тут наступило сегодня: Я, в полной уверенности, что мой груз ПОЗАВЧЕРА, 25/02, забрали от отправителя, уверенный такой, что я его получу в среду, 03/03, получаю звонок от отправителя с информацией, что перевозчик не едет и даже не звонит, как обычно перед приездом. Звоню менеджеру на мобильный с целью разобраться - не берёт трубку. Ещё раз - сбрасывает. Ну, думаю, всякое бывает. Может человек в беду попал и что там стряслось. Звоню в офис, а мне говорят, что этот самый менеджер, внимание, В ОТПУСКЕ. Почему я решаю проблемы моих заказчиков как свои собственные?! И днём, и ночью, и в отпуске, и ещё неизвестно где. А этот, извините, менеджер... нет слов. Одни выражения. Ладно. Разговариваем дальше с перевозчиком. Да, говорят, была заявка, получили, всё нормально. Проблемы на терминале в Питере. Сегодня, 27/03, сделают забор груза. Ну, думаю, если сегодня груз заберут, то увижу я его только в пятницу, 05/03, а не в среду, 03/03, как планировал. Это полный капец. Звоню отправителю, с целью сообщить радостную новость, что за грузом сегодня приедут. А отправитель, мне рассказывает, что сам созвонился с транспортной, и приедут они только в понедельник, 01/03! А это означает, что груз здесь будет только 09/03 Марта. Ужас. Нет слов. Эти пи.. ревозчики не только подвели меня по срокам, но ещё и обманули. Накипело. Поделитесь своим опытом работы с транспортными компаниями. Хочу сменить перевозчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 а кто че знает про Ротэк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 РотэкРАтек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 РАтекРаньше были сильны позиции по СибириСейчас не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Руслан, что интересует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 @Nazarich,работа с клиентом, удобство, надежность.. цена вроде устраивает, сроки заявленные тоже, но не проверял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 27 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2017 Ратек на север нормально возит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krot Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 Вот именно что только возит. Работал с ними и 5 лет назад и сейчас - ниче не поменялось. Колхоз он и остался колхозом. Север еще у Энергии развит хорошо, там к клиентам отношение получше и времени намного меньше уходит на "торчание" на терминале. Можно "Кит" попробовать - но их пинать надо постоянно (2 раза груз забывали отправить, точнее часть груза отправили а часть забыли). А про срокам - сейчас переправы закрыты, надо по конкретному направлению смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2017 кстати мой закуп ратеком доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти