Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Хочу сменить транспортную компанию


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Около семи лет работаю с одной транспортной компанией. Отгрузки всегда из Питера, с забором от оправителя.

Направление, в основном, на Челябинск. Иногда на Ижевск, Тюмень, Пермь. Очень редко на Волгоград и Сыктывкар.

Объёмы, в основном, составляют от 2-х до 5-ти паллет, каждый весом около 400 кг. Очень редко меньшие и бОльшие объёмы.

Иногда происходят отгрузки из Челябинска на Ижевск, Тюмень, Пермь, Новосибирск, Новокузнецк. Коробки, реже паллет-другой.

За прошедший год было 35 отгрузок. Это, в среднем, 3 отгрузки в месяц. Отдал я за это дело в прошедшем году 440 тысяч.

 

Всегда всё было хорошо:

Груз вовремя забирали, на терминале мне выдавали его в первую очередь, оплачивал я всегда уже после получения груза.

Если забрать его не могу - привозили по первому требованию сами. Внимательное отношение к заказчику - это, знаете, всегда приятно)

 

О! Вспомнил! Не всегда так было. Один раз груз ехал долго. Очень долго. Были обещаны одни сроки - получились другие.

Давно это было - пару лет назад. Не работал с ними месяца три - работал с другими. Пришли, извинились. Говорили,

что исправятся. Поверил. Стал снова работать с ними. Всё вернулось на круги своя. Всё нормально, всё в порядке.

 

Но тут наступило сегодня:

Я, в полной уверенности, что мой груз ПОЗАВЧЕРА, 25/02, забрали от отправителя, уверенный такой, что я его получу в среду, 03/03,

получаю звонок от отправителя с информацией, что перевозчик не едет и даже не звонит, как обычно перед приездом.

 

Звоню менеджеру на мобильный с целью разобраться - не берёт трубку. Ещё раз - сбрасывает. Ну, думаю, всякое бывает.

Может человек в беду попал и что там стряслось. Звоню в офис, а мне говорят, что этот самый менеджер, внимание, В ОТПУСКЕ.

Почему я решаю проблемы моих заказчиков как свои собственные?! И днём, и ночью, и в отпуске, и ещё неизвестно где.

А этот, извините, менеджер... нет слов. Одни выражения. Ладно. Разговариваем дальше с перевозчиком.

 

Да, говорят, была заявка, получили, всё нормально. Проблемы на терминале в Питере. Сегодня, 27/03, сделают забор груза.

Ну, думаю, если сегодня груз заберут, то увижу я его только в пятницу, 05/03, а не в среду, 03/03, как планировал. Это полный капец.

Звоню отправителю, с целью сообщить радостную новость, что за грузом сегодня приедут.

А отправитель, мне рассказывает, что сам созвонился с транспортной, и приедут они только в понедельник, 01/03!

А это означает, что груз здесь будет только 09/03 Марта. Ужас. Нет слов.

 

Эти пи.. ревозчики не только подвели меня по срокам, но ещё и обманули. Накипело.

 

Поделитесь своим опытом работы с транспортными компаниями. Хочу сменить перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
каждый раз выбираю в зависимости от цены и условий. На одну контору не зацикливаюсь, так как со временем начнут борзеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глючат таким образом практически все.

 

ПЭК очень часто не может согласовать действия по забору груза.

Байкал-сервис частенько не может доставить по Челябинску в разумные сроки (хотя доставка оплачена).

Автотрейдинг иногда теряет груз.

Грузовозофф просто дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТК КИТ тоже тупит частенько. Когда специально заранее просишь пораньше привезти груз - как назло приезжают под вечер. Заказчики нам телефон обрывают: где товар?!

Если еще в августе прошлого года привозили товар в первой половине дня, то теперь - в лучшем случае часа в 3-4 дня. Раз в месяц - в два месяца приезжают "по старой привычке" - около 12...

Абыдна Изображение

Изменено пользователем Avanes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать отправлять груз через экспедиторов. Если заявка сделана за день до дату отгрузки, то почти 100% груз уедет в нужную дату. И заберет его водитель перевозчика непосредственно с места отгрузки, и доставит сразу к получателю, минуя логистические склады. Да и ставка по перевозке ниже будет, даже вместе с комиссией экспедиторской компании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к Helga обратись, она работала на грузоперевозках, может и сейчас работает

давно не общался с ней, здесь редко бывает, сегодня кстати была, я ей в аську отписался, может поможет чем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно Прохожий говорит, к экспедитору обращайтесь.

799-50-51 ЮжУралДоставка, спросить Сергея

792-57-90 Галина, по питеру гоняет, но по сборке не уверена

 

можешь сослаться на Транспортные Традиции, мы с ними хорошо работаем по

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать отправлять груз через экспедиторов. Если заявка сделана за день до дату отгрузки, то почти 100% груз уедет в нужную дату. И заберет его водитель перевозчика непосредственно с места отгрузки, и доставит сразу к получателю, минуя логистические склады. Да и ставка по перевозке ниже будет, даже вместе с комиссией экспедиторской компании.

 

правильно Прохожий говорит, к экспедитору обращайтесь.

799-50-51 ЮжУралДоставка, спросить Сергея

792-57-90 Галина, по питеру гоняет, но по сборке не уверена

можешь сослаться на Транспортные Традиции, мы с ними хорошо работаем по

Какие такие "экспедиторы"? Чьи это экспедиторы? Траспортной компании? Какой транспортной компании?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие такие "экспедиторы"? Чьи это экспедиторы? Траспортной компании? Какой транспортной компании?

 

я работаю в транспортно-экспедиционной компании. у нас своего автопарка нет, мы сотрудничаем с компаниями у которых есть свой автопарк.

 

экспедитор - это тот, кто за тебя организует весь процесс перевозки, тебе нужно только заявку сделать.

 

я тебе дала телефоны двух компаний, с которыми мы сотрудничаем.

я бы тебе предложила наши услуги, но мы специализируемся на больших объемах по РФ, поэтому дала телефоны наших партнеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экспедитор - это тот, кто за тебя организует весь процесс перевозки, тебе нужно только заявку сделать.

так, как я и даю заявку транспортной компании? зачем мне это премежуточное звено?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так, как я и даю заявку транспортной компании? зачем мне это премежуточное звено?

 

ой.

ты хочешь поменять транспортную. я тебе дала контакты, позвони, поговори с ними. мы довольны их работой. они могут догрузом твои паллеты взять и будет два места выгрузки у машины, что существенно сократит срок доставки.

 

компании типа автотрейдинг и прочие ПЭКи специализируются на сборках по России, у них может быть и дешевле, но со сроками плохо (в одной машине сто грузов разных заказчиков), с документами, и грузы они бывает теряют.

 

это промежуточное звено все вопросы решает за тебя, если это добросовестная транспортная компания и ответственный менеджер.

 

в общем, будут вопросы пиши, чем смогу помогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу посоветовать отправлять груз через экспедиторов

 

Я тоже не понял :)

это промежуточное звено все вопросы решает за тебя, если это добросовестная транспортная компания и ответственный менеджер.

 

КТО промежуточное звено?

 

компании типа автотрейдинг и прочие ПЭКи специализируются на сборках по России, у них может быть и дешевле, но со сроками плохо (в одной машине сто грузов разных заказчиков), с документами, и грузы они бывает теряют.

 

А ты думаешь ему будет выгодно его 2 палеты везти отдельной машиной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты думаешь ему будет выгодно его 2 палеты везти отдельной машиной?

 

а речь о отдельной машине не идет. речь идет о догрузе.

догруз - если в машине остается 2-3 метра (может больше) по кузову от основного груза, то можно загрузить 2-3 паллеты. а не сборником, где миллион разнокалиберного груза.

ты видел в каком виде эти сборные грузы возят? мне довелось наблюдать разгрузку одной такой сборной фуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Helga правильно говорит. Экспедиторы подыскивают попутную машину со свободным местом в кузове нужного размера. Такие машины грузятся быстро, полная машина забивается догрузами за 2-3 дня максимум, в то время как авто, специализирующееся на СБОРНЫХ грузах, может стоять неделю и больше. У таких компаний доставка производится с/на логистический склад. Грузофозофф, ПЭК и иже с ними специализируются именно на таких перевозках. И стоимость её значительно выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а речь о отдельной машине не идет. речь идет о догрузе.

догруз - если в машине остается 2-3 метра (может больше) по кузову от основного груза, то можно загрузить 2-3 паллеты. а не сборником, где миллион разнокалиберного груза.

ты видел в каком виде эти сборные грузы возят? мне довелось наблюдать разгрузку одной такой сборной фуры.

Что-то тут я вспомнил давно забытые слова "диспетчер" и "попутная загрузка":)

А я должен буду писать каждый раз доверенность на водителя на получение груза от моего отправителя?

А что будет, если мне необходимо забрать меньший по объёму груз? Несколько коробок, а не паллет? Мой груз смогут забрать?

А оплачивать я буду по безналу? После получения груза получателем? А документы будут со ставкой НДС 18%?

 

Helga правильно говорит. Экспедиторы подыскивают попутную машину со свободным местом в кузове нужного размера. Такие машины грузятся быстро, полная машина забивается догрузами за 2-3 дня максимум, в то время как авто, специализирующееся на СБОРНЫХ грузах, может стоять неделю и больше. У таких компаний доставка производится с/на логистический склад. Грузофозофф, ПЭК и иже с ними специализируются именно на таких перевозках. И стоимость её значительно выше.

Первый раз слышу, что машины перевозчиков сборных грузов стоят неделями в ожидании груза:)

Пусть они там стоят хоть месяцами. Мне это не интересно. Для меня важно получить свой груз вовремя. А на чём основано Ваше утверждение в том, что улуги диспетчера мне обойдутся дешевле, чем услуги транспортной компании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тут я вспомнил давно забытые слова "диспетчер" и "попутная загрузка":)

 

Да, примерно так оно и есть. :derisive:

 

А я должен буду писать каждый раз доверенность на водителя на получение груза от моего отправителя?

 

Верно. Экспедитор как правило делает доверку на получение груза от вас.

 

 

А что будет, если мне необходимо забрать меньший по объёму груз? Несколько коробок, а не паллет? Мой груз смогут забрать?

 

Да, конечно. Просто все будет зависеть от того, в какой период времени у вас изменилась ситуация. Если, например, заявку вы дали на 4 паллета с отгрузкой послезавтра, а завтра у вас ситуация поменялась и нужно забрать только, скажем, 3 коробки- звоните менеджеру ЭК, и вопрос решается. Другое дело, если вы дали заявку, машина найдена, заявка с соответствующей ставкой подписана. Авто выдвигается на загрузку, а тут - Бац!! вы решили, что никуда вам не уперлись эти 4 паллеты, а нужно только 3 коробки. В этом случае, боюсь, оплачивать эти 3 коробки вам придется как 4 паллеты..

 

 

А оплачивать я буду по безналу? После получения груза получателем? А документы будут со ставкой НДС 18%?

 

Да, по безналу. После получения груза. С НДС-это вообще шоколадно. Можно даже после возврата ТТН. :smile3:

 

Первый раз слышу, что машины перевозчиков сборных грузов стоят неделями в ожидании груза:)Пусть они там стоят хоть месяцами. Мне это не интересно. Для меня важно получить свой груз вовремя.

 

Ну хоть не месяцами, но грузы копятся долго, поскольку сборники перевозятся буквально от 1 кг. Соответственно, не факт, что вы вовремя получите свой груз. В то время как догрузами реже везут что-то меньше 200-500 кг, хотя, канеш, и исключения бывают. Не так давно из Мск нужно было забрать 300кг, причем срочно. Пока шли переговоры, объем груза сократился до 50 кг и уехал прямо в кабине фуры, потому как кузов уже был опломбирован.

 

 

А на чём основано Ваше утверждение в том, что улуги диспетчера мне обойдутся дешевле, чем услуги транспортной компании?

 

На сравнии цен. Хотя, конечно, тут будет играть роль срочность перевозки/вес/объем. В любом случае, вы всегда для конкретной перевозки можете узнать ставку и экспедитора по догрузу, и ставку сборника. :smile3: и соответственно, увезти по более низкой цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно. Экспедитор как правило делает доверку на получение груза от вас.

Это более неудобно, чем оформить доверенность на ТК один раз в год.

Да, по безналу. После получения груза. С НДС-это вообще шоколадно. Можно даже после возврата ТТН.

Что с НДС я так и не понял.

А что означает "после возврата ТТН"? Возврата кому? Мне как получателю груза? Тогда слово "возврат" тут неуместно:) Более уместно будет "передача перевозчиком ТТН получателю груза". А что, обычно, если услуга не оплачена, то ТТН не передают? Удерживают в залоге?:)

На сравнии цен.

А прайс-то у них есть? Где с ним можно ознакомиться? Изменено пользователем Higher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LinkoZavr, ты никак в транспортной работаешь :-)

 

 

Higher, позвоню в любую экспедиторскую и поговори, все вопросы решаемы, то что мы тут пишем, это одна, а на деле все твои трудности решаемы и очень просто.

 

если ты хочешь дешево, то будет долго (дешево не всегда качественно). если хочешь быстро, то дороже.

Изменено пользователем Helga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...