Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Lexus CT 200h


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Оставшиеся до Женевского мотор-шоу дни — пора откровений. О своей модели гольф-класса CT 200h, которая дебютирует в начале следующей недели, подробно рассказала компания Lexus. Её прорыв в сегмент премиум-хэтчбеков, где правят бал BMW «первой» серии и Audi A3, сам по себе мегасобытие, а то, что машина снабжена гибридным силовым агрегатом, даёт ей как первопроходцу известное преимущество перед конкурентами.

Готовя почву для успеха Lexus CT 200h, производитель сделал его удивительно похожим на свой концептуальный хэтчбек LF-Ch, премьера которого во Франкфурте вызвала восторг у автомобильной прессы. Серийная модель обладает такой же колёсной базой, как у прототипа (2600 мм), но длиннее его на 20 мм (итого 4320 мм), выше на 30 мм (1430 мм) и уже на 25 мм (1765 мм).

А вот драйверский интерьер хэтчбек не унаследовал, хотя асимметричность приборной панели, нарочито отделённой от консоли по горизонтали, всё же имеет место. Спортивный дух салону придают отделка тёмных тонов, подчёркнутая матовыми алюминиевыми вставками на руле, приборке и вокруг дверных ручек.

Рассчитан хэтчбек на пятерых, но располагает довольно скромным по меркам класса багажником. Его номинальный объём составляет 345 л, а при сложенных спинках задних сидений — 700 л, что ощутимо меньше, чем у грузового отсека вышеупомянутых представителей марок BMW (330 и 1150 л) и Audi (370 и 1100 л).

В движение машина приводится гибридной установкой, которая состоит из рядной бензиновой «четвёрки» 1.8 VVT-i и электромотора, запитанного от никель-металлогидридных батарей. На первый взгляд, всё как у Приуса, но мощностные характеристики пока не раскрыты. Зато известно, что на полностью заряженном аккумуляторе хэтчбек способен проехать до двух километров со скоростью не более 45 км/ч, причём не выделив ни грамма углекислого газа. Гибридная установка передаёт вращающий момент на передние колёса через вариаторную трансмиссию E-CVT. Водителю предлагаются на выбор три режима езды: экологичный, нормальный и динамичный.

Удастся ли новичку потеснить ближайших конкурентов (из Баварии и Ингольштадта), покажут, вероятно, итоги продаж 2011 года, поскольку производство модели планируется начать только к концу 2010-го, после чего хэтчбек поступит в салоны официальных дилеров марки в Европе и США. Ясно одно: соперники так просто сдаваться не собираются, и, судя по снимкам папарацци, BMW уже тестирует гибридную «копейку»

 

http://www.drive.ru/lexus/news/2010/02/26/3173655/v_malom_vese.html

 

Слюни кончились...... челюсть где-то под столом..... :lol:

post-3618-1267253940,72_thumb.jpeg

post-3618-1267253976,09_thumb.jpeg

post-3618-1267253997,32_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

сама модель то не новость, новость гибридный мотор

http://farm5.static.flickr.com/4059/4288552920_d149c9711f.jpg

http://farm3.static.flickr.com/2709/4257327677_0c34616d91.jpg

http://farm3.static.flickr.com/2604/4157634683_2214e4e763.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 КИЛОМЕТРА ? 45 км/час ?

ээээ а приус так может ? что за показатели такие смешные, кому такой гибрид нужен ?

 

Зато известно, что на полностью заряженном аккумуляторе хэтчбек способен проехать до двух километров со скоростью не более 45 км/ч, причём не выделив ни грамма углекислого газа.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 КИЛОМЕТРА ? 45 км/час ?

ээээ а приус так может ? что за показатели такие смешные, кому такой гибрид нужен ?

 

эта... это гибрид, а не электромобиль :) поэтому все нормальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу, на вкус и цвет как говориться .....

А мне кажется что у немцев самый убогий дизайн. Снаружи еще туда сюда, а салон почти у всех аЦтой. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ а приус так может ? что за показатели такие смешные, кому такой гибрид нужен ?

 

Может точно так же.

Это имеется ввиду электро-режим, то есть бензин вообще не потребляется...ну а в обычном движение он будет как гибрид, то есть расходовать литров 4-5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычный убогий японский дизайн

 

угу, а если бы вместо лейбы мегатойоты были бы четыре кольца (или чтото еще немецкое), ты бы ее радостно хвалил и писал что японцы так сделать не смогут никогда :)

сколько можно то ? чем тебя обидели они ? зачем в теме срач провоцировать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фонари задние нового кая или 5ки бмв глянь, убогий немецкий дизай - один слизаный с санта фе, другой с инфинити г35.

бмв 5 гт, вообще с приуса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только мне импрезу напоминает?

 

неа, мне тоже... а еще м3, фокус, сид и т.п. :) дизайн интернационален :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...