Кариес Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Оставшиеся до Женевского мотор-шоу дни — пора откровений. О своей модели гольф-класса CT 200h, которая дебютирует в начале следующей недели, подробно рассказала компания Lexus. Её прорыв в сегмент премиум-хэтчбеков, где правят бал BMW «первой» серии и Audi A3, сам по себе мегасобытие, а то, что машина снабжена гибридным силовым агрегатом, даёт ей как первопроходцу известное преимущество перед конкурентами. Готовя почву для успеха Lexus CT 200h, производитель сделал его удивительно похожим на свой концептуальный хэтчбек LF-Ch, премьера которого во Франкфурте вызвала восторг у автомобильной прессы. Серийная модель обладает такой же колёсной базой, как у прототипа (2600 мм), но длиннее его на 20 мм (итого 4320 мм), выше на 30 мм (1430 мм) и уже на 25 мм (1765 мм). А вот драйверский интерьер хэтчбек не унаследовал, хотя асимметричность приборной панели, нарочито отделённой от консоли по горизонтали, всё же имеет место. Спортивный дух салону придают отделка тёмных тонов, подчёркнутая матовыми алюминиевыми вставками на руле, приборке и вокруг дверных ручек. Рассчитан хэтчбек на пятерых, но располагает довольно скромным по меркам класса багажником. Его номинальный объём составляет 345 л, а при сложенных спинках задних сидений — 700 л, что ощутимо меньше, чем у грузового отсека вышеупомянутых представителей марок BMW (330 и 1150 л) и Audi (370 и 1100 л). В движение машина приводится гибридной установкой, которая состоит из рядной бензиновой «четвёрки» 1.8 VVT-i и электромотора, запитанного от никель-металлогидридных батарей. На первый взгляд, всё как у Приуса, но мощностные характеристики пока не раскрыты. Зато известно, что на полностью заряженном аккумуляторе хэтчбек способен проехать до двух километров со скоростью не более 45 км/ч, причём не выделив ни грамма углекислого газа. Гибридная установка передаёт вращающий момент на передние колёса через вариаторную трансмиссию E-CVT. Водителю предлагаются на выбор три режима езды: экологичный, нормальный и динамичный. Удастся ли новичку потеснить ближайших конкурентов (из Баварии и Ингольштадта), покажут, вероятно, итоги продаж 2011 года, поскольку производство модели планируется начать только к концу 2010-го, после чего хэтчбек поступит в салоны официальных дилеров марки в Европе и США. Ясно одно: соперники так просто сдаваться не собираются, и, судя по снимкам папарацци, BMW уже тестирует гибридную «копейку» http://www.drive.ru/lexus/news/2010/02/26/3173655/v_malom_vese.html Слюни кончились...... челюсть где-то под столом..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 в профиль Мазду3 нопоменает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Классно выглядит. Но дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 симпатичная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 сама модель то не новость, новость гибридный моторhttp://farm5.static.flickr.com/4059/4288552920_d149c9711f.jpghttp://farm3.static.flickr.com/2709/4257327677_0c34616d91.jpghttp://farm3.static.flickr.com/2604/4157634683_2214e4e763.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 чего то разные какие то машины сверху и снизу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 чего то разные какие то машины сверху и снизу... снизу что хотели, а сверху что получилось :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 А верхняя мне больше нравиццо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 2 КИЛОМЕТРА ? 45 км/час ?ээээ а приус так может ? что за показатели такие смешные, кому такой гибрид нужен ? Зато известно, что на полностью заряженном аккумуляторе хэтчбек способен проехать до двух километров со скоростью не более 45 км/ч, причём не выделив ни грамма углекислого газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 2 КИЛОМЕТРА ? 45 км/час ?ээээ а приус так может ? что за показатели такие смешные, кому такой гибрид нужен ? эта... это гибрид, а не электромобиль поэтому все нормальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 обычный убогий японский дизайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Нуууу, на вкус и цвет как говориться ..... А мне кажется что у немцев самый убогий дизайн. Снаружи еще туда сюда, а салон почти у всех аЦтой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 ээээ а приус так может ? что за показатели такие смешные, кому такой гибрид нужен ? Может точно так же.Это имеется ввиду электро-режим, то есть бензин вообще не потребляется...ну а в обычном движение он будет как гибрид, то есть расходовать литров 4-5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 зачем экономить бенз при цене авто х ххх ххх р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 обычный убогий японский дизайн угу, а если бы вместо лейбы мегатойоты были бы четыре кольца (или чтото еще немецкое), ты бы ее радостно хвалил и писал что японцы так сделать не смогут никогда сколько можно то ? чем тебя обидели они ? зачем в теме срач провоцировать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 зачем экономить бенз при цене авто х ххх ххх р. Чтобы накопить на следующую версию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Чтобы накопить на следующую версию можно примерный план расчета? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 на фонари задние нового кая или 5ки бмв глянь, убогий немецкий дизай - один слизаный с санта фе, другой с инфинити г35. бмв 5 гт, вообще с приуса)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 только мне импрезу напоминает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 только мне импрезу напоминает? неа, мне тоже... а еще м3, фокус, сид и т.п. дизайн интернационален Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти