Volonter Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Доброго времени суток друзья. не могу запустить машину уже пятые сутки в связи с морозами. Дело было так, приехал с трассы домой, полночь, заглушил мотор пошел спать. с утра на градуснике -24 пробую запустить - схватывает, не заводится, через некоторое время сигнализация блокирует запуск, аккумулятор разряжен. Приезжает товарищ прикурить, крутим, схватывает не запускается. заряжаю аккум, кручу - крутит бодро, схватывает, не запускается, почистил свечи (на залитых искру проверил - есть - хорошая, мощная) опять кручу - как то вяло крутится, не схватывает совсем, иногда останавливается вовсе, при этом лампочки на приборке гаснут... прихожу к выводу что могли что то сжечь пока прикуривали... стартер на себя берёт,(клемы почистил прикрутил) хотя без свечек бодренько крутит... температура всё это время не поднималась выше -15.. я отчаялся ... Вопрос: Может ли тёплый бокс помочь в моей непростой ситуации? или пора ремонтировать стартер? Свечи новые (10 000 прошли за пару мес) масло кастрол полусинтетика 5w40 бенз 92 бронепровода новые, фильтра новые. двиг после кап ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 давление бы в рампе проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Если стартер крутит бодро - то вряд ли он виноват, чаще всего Тоётах при таких симптомах: 1. Давление в рампе. Но это сказывается только при первом пуске после стоянке - если долго-долго крутили и нифига - вряд ли оно. 2. Наиболее вероятно - тупо заливает свечи. По докам на датчик температуры, по которому комп выставляет время впрыска - работает до -20, ниже там просто значения не указаны и очень большая погрешность самого датчика, по этому скорее всего и льёт бензина очень много. Варианты: а) тащить в тёплый бокс б) отцепить датчик температуры на время запуска (искать по книжке/каталогу) в) отключить бензонасос (или педаль в пол - см. далее), покрутить что бы проветрились цилиндры и заводить потом, нажимая газ в пол когда уже перестаёт схватывать (обычно при этом комп отрубает форсунки - режим "вентиляции") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yustik Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Nissan Wingroad GA15DE аналогично было уже 3 раза за зиму, заливает свечи конкретно так, в отверстиях свечных просматривается лужица бензина. В результате заводилась после этого в диапозоне -10..-5 градусов с высушиванием цилиндров и заменой свечей. Вот так и приходилось на автобусе неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 есть гараж в ленинском на енисейской, за тортик к чаю пущу погреца, зарядить акб, в теплеже и при свету выкрутить, отпескоструить свечи и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volonter Опубликовано 5 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 спасибо всем за ответы... проблема была в стартере, крутил он вяло, и лампочки на приборке гасли, ребятки мне поменяли щётки пятаки и тд, он начал опять крутить бодро... но запустить сразу же не удалось... запустилась только после того как отключили форсунки, схватила сразу, пока бенз не сгорел весь... Короче дело было не в аккуме.. всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти