Adviser Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 1. Машинке год. Прошла 2 ТО в Регинасе лили масло Шелл Хеликс Ультра 0W40, и вроде ничего не предвещало беды. 2. Началось с "незавода" в 40е морозы. Завели от внешнего аккумулятора, когда -26 было или около. 3. Потом машинка не завелась через 2 недели в -20. Вывернули свечи, они были залиты бензином. Друг обратил мое внимание на то, что свечи которым год, так не должны выглядеть - на них был ободок какой-то накипи на фарфоровом радиаторе. Свечи были Champion. Поколдовали... сгоняли в Регинас, купили фирменные на Hyundai, оказались NGK. Завелась машинка с полтычка. Еще через 2 недели (или неделю)... 4. Добили нынешние праздники. В воскресенье машинка не завелась. В связи с такой радостью сбегал и наконец-то купил вороток и набор головок. Озадачен поиском свечного ключа. Купил Зарядник для аккумулятора. Опять же совместно выкрутили свечи (залило), прокалили, завелись. Ночью аккумулятор поставил на зарядку. 5. Сегодня утром, со свежим аккумулятором - не завелся! Если честно - охренел. Друг тоже в шоке. Приехал, выкрутили свечи, прокалили, отогрели аккумулятор, завелись. Я это все к чему... за все дни начиная с п.3. я выслушиваю ужасы про ТО в официальных сервисах. Я, как наивный чукотский юноша думал: Купил хорошую машинку, делаешь ТО, и она работает. Но вот ведь гадость, что-то из этих шагов похоже пропускается... И сегодня меня удручили обстоятельства: - открыли глянуть воздушный фильтр (там оказались ветки и листья) - его похоже и не глядел никто. - масло на щупе оказалось черным. Возник вопрос, Это норма после 10тыс км? Меняли ли мне его? Сейчас острое не желание проходить ТО в официальном Сервисе. Склонен к самостоятельным покупкам запчастей, т.к. обойдутся они раза в 2 дешевле чем в Регинасе. И обслуживаться, например, в КарсКлубовской мастерской. И где можно сделать диагностику всего (поглядеть показания датчиков, есть подозрения, что инжектор льет бензину много) Насущные вопросы: Кому верить? Чего делать? Придется с машиной поступать как с компьютером - изучать, и обращаться к знакомым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Черное масло не гут, хотя нормально при 10к, чисти инжектор винсом, меняй масло, фильтры. Посмотри УОЗ, заправься 92-м на нормальной заправке, и НЕ ставь свечи "чимпион"... как то так. З.Ы. а чего так редко масло меняеш? Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Megavolt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 черное масло - это норма. не синим же оно должно быть а мысль про отказ от официала и гарантии я поддерживаю. хотя вопрос в принципе спорный, но для себя я его давно решил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Старое масло - повышеный износ. Забитый воздушник => переобогощенная смесь => заливает, при работе свечи быстрее выходят из строя. Если бенз 95-й может не пускаться, ибо всякое говнище добавляют. Когда ТО делаешь отчет о работе дают? что меняли что делали? И потом не каждая новая ино заводится после длительного вымораживания в -30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 масло на щупе оказалось черным. Возник вопрос, Это норма после 10тыс км? Меняли ли мне его?хрошее масло вычищает двигатель . Как считаешь , лучше бы масло было прозразным ,а вся эта грязь осталась внутри? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adviser Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Масло меняют на каждом ТО. Заправляюсь хорошим 92м, на проверенных заправках. По бумажкам с ТО - льют масло, меняют фильтр масляный, прокладки картера, на втором ТО мыли инжектор, т.к. я попросил. по книжечке ТО каждые 10 тыс.км. А вот, как там оказались "чемпионовские" свечи - непонятно. Или их всем ставили на Тагазе, или где-то подменили. Кроме Регинаса был только в Техномоторсе, на замене фары по страховке. Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Adviser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 меняют ------- прокладки картера, :scratch: Зачем??? и почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 - открыли глянуть воздушный фильтр (там оказались ветки и листья) - его похоже и не глядел никто.Ну вот и ответ на твой вопрос - воздушник не меняли, если ТО второе, и прошло 10ткм значит после первого думаю прошоло 15-20.Порабы воздушный поменя ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 :scratch: Зачем??? и почему? скорее всего не картера , а сливного болта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Мой рецепт от которого ни на шаг не отступаю, и потому не знаю что такое "не завелся" или "чета не едет": Замена: масло каждые 8 тык. Свечи 20 тык. вместе с топливным фильтром. Фильтры воздушный,салонный,промывка инжектора каждые 30 тык. Ремень+ролики грм каждые 40 тык.+ антифриз и тормозуха. В любой мороз ключик повернули,покурили и поехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Мой рецепт от которого ни на шаг не отступаю, и потому не знаю что такое "не завелся" или "чета не едет":Замена: масло каждые 8 тык.Свечи 20 тык. вместе с топливным фильтром.Фильтры воздушный,салонный,промывка инжектора каждые 30 тык.Ремень+ролики грм каждые 40 тык.+ антифриз и тормозуха.В любой мороз ключик повернули,покурили и поехали. Особо интересует замена Ремень+ролики грм, где и за скоко (уже 50 как ГРМ рулю) З.Ы. сори ежли флуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Особо интересует замена Ремень+ролики грм, где и за скоко (уже 50 как ГРМ рулю)стучись в личку,все расскажу.Если захочешь завтра съездим. Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 1. Машинке год. Прошла 2 ТО в Регинасе лили масло Шелл Хеликс Ультра 0W40, и вроде ничего не предвещало беды.2. Началось с "незавода" в 40е морозы. Завели от внешнего аккумулятора, когда -26 было или около.3. Потом машинка не завелась через 2 недели в -20. Вывернули свечи, они были залиты бензином. Друг обратил мое внимание на то, что свечи которым год, так не должны выглядеть - на них был ободок какой-то накипи на фарфоровом радиаторе. Свечи были Champion. Поколдовали... сгоняли в Регинас, купили фирменные на Hyundai, оказались NGK. Завелась машинка с полтычка.Еще через 2 недели (или неделю)... 4. Добили нынешние праздники. В воскресенье машинка не завелась. В связи с такой радостью сбегал и наконец-то купил вороток и набор головок. Озадачен поиском свечного ключа. Купил Зарядник для аккумулятора. Опять же совместно выкрутили свечи (залило), прокалили, завелись. Ночью аккумулятор поставил на зарядку.5. Сегодня утром, со свежим аккумулятором - не завелся! Если честно - охренел. Друг тоже в шоке. Приехал, выкрутили свечи, прокалили, отогрели аккумулятор, завелись. Я это все к чему... за все дни начиная с п.3. я выслушиваю ужасы про ТО в официальных сервисах. Я, как наивный чукотский юноша думал: Купил хорошую машинку, делаешь ТО, и она работает. Но вот ведь гадость, что-то из этих шагов похоже пропускается... И сегодня меня удручили обстоятельства:- открыли глянуть воздушный фильтр (там оказались ветки и листья) - его похоже и не глядел никто.- масло на щупе оказалось черным. Возник вопрос, Это норма после 10тыс км? Меняли ли мне его? Сейчас острое не желание проходить ТО в официальном Сервисе. Склонен к самостоятельным покупкам запчастей, т.к. обойдутся они раза в 2 дешевле чем в Регинасе. И обслуживаться, например, в КарсКлубовской мастерской. И где можно сделать диагностику всего (поглядеть показания датчиков, есть подозрения, что инжектор льет бензину много)Насущные вопросы: Кому верить? Чего делать? Придется с машиной поступать как с компьютером - изучать, и обращаться к знакомым. А ты думал у других машин новых запуск в морозы лучше? Или что ВСЕ зависит от свежего АКБ и с какой скоростью крутится коленвал? ошибаешься глубоко. Я много видел совершенно новых авто, которые не запускались ниже -23...-25. НУ НИКАК. Дело,в основном, в "мозгах", но не человеческих,а тех, которые руководят работой ДВС. они попросту ЗАЛИВАЮТ большим количеством бензина свечи и они даже не успевают дать нормальную искру и воспламенить бенз. Все дело в том, что современные авто якобы не рассчитаны на эксплуатацию при температурах ниже -25. В этом плане намного проще запустить жигули или зубило карбюраторное,если там карб отрегулирован правильно. Потому и многие используют сейчас вебасты и эберспехеры, потому что они греют антифриз, соответственно прогреваю этим датчик температуры, который дает сигнал на ЭБУ и он не заливает свечи и прекрасно запускает мотор. я не даю никому рекламу и не оправдываю Регинас. Кстати парни, которые работают мастерами-диагностами грамотные, я бы посоветовал обратиться к Константину Никулину. если нужен по Hyundai мастер, то там без разницы, в принципе, но я бы лично поехал к Александру, который Севостьянов. Млин, рекламировать парней начал. В общем дело не в этом, просто я их лично знаю и ничего против них не имею. ребята все профессионалы.Черное масло это нормально, даже хорошо, это значит, что масло вымывает все посторонние отложения в ДВС. У меня,допустим, на старом моторе масло темнеть начинает уже после 500км пробега, так что ничего страшного. Фильтры там всегда при ТО смотрят, на сколько я знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 И потом не каждая новая ино заводится после длительного вымораживания в -30. А ты думал у других машин новых запуск в морозы лучше? Или что ВСЕ зависит от свежего АКБ и с какой скоростью крутится коленвал? ошибаешься глубоко. Я много видел совершенно новых авто, которые не запускались ниже -23...-25. НУ НИКАК. Дело,в основном, в "мозгах", но не человеческих,а тех, которые руководят работой ДВС. они попросту ЗАЛИВАЮТ большим количеством бензина свечи и они даже не успевают дать нормальную искру и воспламенить бенз. и я про тожекак вариант перед заводкой зажигалкой датчик температуры погреть, тогда инж думает что на улице не так холодно и не заливает свечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Масло меняют на каждом ТО. Заправляюсь хорошим 92м, на проверенных заправках.По бумажкам с ТО - льют масло, меняют фильтр масляный, прокладки картера, на втором ТО мыли инжектор, т.к. я попросил.по книжечке ТО каждые 10 тыс.км.А вот, как там оказались "чемпионовские" свечи - непонятно. Или их всем ставили на Тагазе, или где-то подменили. Кроме Регинаса был только в Техномоторсе, на замене фары по страховке. В оригинале есть 2 варианта свечей- Чемпионы и НЖК, так что ничего удивительного нет, что с завода стояли Чемпионы, а купили НЖК потом.:scratch: Зачем??? и почему? ПРОКЛАДКУ(кольцо) сливной пробки поддона. так-то ее надо менять каждый раз при замене масла. и я про тожекак вариант перед заводкой зажигалкой датчик температуры погреть, тогда инж думает что на улице не так холодно и не заливает свечи. зажигалкой не прогреешь, только есть вероятность опалить эл.проводку, а вот кипятка налить на патрубок аккуратненько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 ///Купил хорошую машинку/// не заметил... Ты ж Элантру by ТАГАЗ купил. ///но я бы лично поехал к Александру, который Севостьянов/// Миха, ты плохо относишься к Сане, и хочешь, чтобы ему кто-то мозги выносил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТыкваЧел Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 ///Купил хорошую машинку///не заметил... Ты ж Элантру by ТАГАЗ купил. ///но я бы лично поехал к Александру, который Севостьянов///Миха, ты плохо относишься к Сане, и хочешь, чтобы ему кто-то мозги выносил? а Севостьянов тут причем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 процедуру заводки такую использую включаем габариты+дальний+птф+стопы на 15-20сек(не включая зажигания)-выключаем , ждем секунд 15-20, не дожидаясь накачки инж. крутим мотор 3-4 оборота и выключаем зажигание(резко чтоб не дать накачать бензина) со второго раза заводится обычно со второго оборота коленвала. даже мазда демио у брата в эти морозы рулит, хоть в последние дни и на автозапуске греет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega74 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 даже мазда демио у брата в эти морозы рулит, хоть в последние дни и на автозапуске греет. Точно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTRAвитянин Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 процедуру заводки такую использую включаем габариты+дальний+птф+стопы на 15-20сек(не включая зажигания)-выключаем , ждем секунд 15-20, не дожидаясь накачки инж. крутим мотор 3-4 оборота и выключаем зажигание(резко чтоб не дать накачать бензина) со второго раза заводится обычно со второго оборота коленвала.даже мазда демио у брата в эти морозы рулит, хоть в последние дни и на автозапуске греет. а топливный насос сжечь не боитесь??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 а что с ним случиться?! с насосом, в смысле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 а топливный насос сжечь не боитесь??? а что ему будет то, он же выключается в момент запуска... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) процедуру заводки такую использую включаем габариты+дальний+птф+стопы на 15-20сек(не включая зажигания)-выключаем , ждем секунд 15-20, не дожидаясь накачки инж. крутим мотор 3-4 оборота и выключаем зажигание(резко чтоб не дать накачать бензина) со второго раза заводится обычно со второго оборота коленвала.даже мазда демио у брата в эти морозы рулит, хоть в последние дни и на автозапуске греет. мой рецептвсегда и вовремя выполнять регламентные процедуры следить и поддержывать авто в хорошем (бодром состоянии)с утра прихожу вставляю ключ поворачиваю и через 5-10 мин уезжаюникаких манипуляций с фарами бензонасосом и тд и тпте более что не навсех машинах бензонасос включается с замком зажигания а только после первых оборотов двигателя (Ауди например)так было всегда на всех моих авто от руских до импорнтных Изменено 23 февраля, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Замена: масло каждые 8 тык.Свечи 20 тык. вместе с топливным фильтром. Насчет свечей интересно - все тут пишут что свечи перед зимой меняют да во время зимы комплекты переставляют. Я машину купил с пробегом 77 ткм, свечи не менял и даже ни разу не выкручивал. Сейчас пробег 105 ткм. Получается свечи прошли минимум 28 ткм. Эту и прошлую зиму машина заводится с первого раза в любые морозы (вру, залил раз плохонький бензин и пока не сжег бак заводился со второго, иногда третьего раза) Сегодня, после двух суток стояния завелась с полпинка (10 секунд дальний, зажигание пока не погаснет чек абс+подушки, стартер) Напрашивается вопрос - а сколько должны ходить свечи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Estet, по мне так тыщ 40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти