Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Два дня странностей и диких подозрений


Adviser

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

1. Машинке год. Прошла 2 ТО в Регинасе лили масло Шелл Хеликс Ультра 0W40, и вроде ничего не предвещало беды.

2. Началось с "незавода" в 40е морозы. Завели от внешнего аккумулятора, когда -26 было или около.

3. Потом машинка не завелась через 2 недели в -20. Вывернули свечи, они были залиты бензином. Друг обратил мое внимание на то, что свечи которым год, так не должны выглядеть - на них был ободок какой-то накипи на фарфоровом радиаторе. Свечи были Champion. Поколдовали... сгоняли в Регинас, купили фирменные на Hyundai, оказались NGK. Завелась машинка с полтычка.

Еще через 2 недели (или неделю)...

4. Добили нынешние праздники. В воскресенье машинка не завелась. В связи с такой радостью сбегал и наконец-то купил вороток и набор головок. Озадачен поиском свечного ключа. Купил Зарядник для аккумулятора. Опять же совместно выкрутили свечи (залило), прокалили, завелись. Ночью аккумулятор поставил на зарядку.

5. Сегодня утром, со свежим аккумулятором - не завелся! Если честно - охренел. :crazy: Друг тоже в шоке. Приехал, выкрутили свечи, прокалили, отогрели аккумулятор, завелись.

 

Я это все к чему... за все дни начиная с п.3. я выслушиваю ужасы про ТО в официальных сервисах. Я, как наивный чукотский юноша думал: Купил хорошую машинку, делаешь ТО, и она работает. Но вот ведь гадость, что-то из этих шагов похоже пропускается...

 

И сегодня меня удручили обстоятельства:

- открыли глянуть воздушный фильтр (там оказались ветки и листья) - его похоже и не глядел никто.

- масло на щупе оказалось черным. Возник вопрос, Это норма после 10тыс км? Меняли ли мне его?

 

Сейчас острое не желание проходить ТО в официальном Сервисе. Склонен к самостоятельным покупкам запчастей, т.к. обойдутся они раза в 2 дешевле чем в Регинасе. И обслуживаться, например, в КарсКлубовской мастерской. И где можно сделать диагностику всего (поглядеть показания датчиков, есть подозрения, что инжектор льет бензину много)

Насущные вопросы: Кому верить? Чего делать? :)

Придется с машиной поступать как с компьютером - изучать, и обращаться к знакомым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Черное масло не гут, хотя нормально при 10к, чисти инжектор винсом, меняй масло, фильтры. Посмотри УОЗ, заправься 92-м на нормальной заправке, и НЕ ставь свечи "чимпион"... как то так.

 

З.Ы. а чего так редко масло меняеш?

Изменено пользователем Megavolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

черное масло - это норма.

не синим же оно должно быть:)

а мысль про отказ от официала и гарантии я поддерживаю. хотя вопрос в принципе спорный, но для себя я его давно решил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старое масло - повышеный износ.

Забитый воздушник => переобогощенная смесь => заливает, при работе свечи быстрее выходят из строя.

Если бенз 95-й может не пускаться, ибо всякое говнище добавляют.

Когда ТО делаешь отчет о работе дают? что меняли что делали?

И потом не каждая новая ино заводится после длительного вымораживания в -30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло на щупе оказалось черным. Возник вопрос, Это норма после 10тыс км? Меняли ли мне его?

хрошее масло вычищает двигатель . Как считаешь , лучше бы масло было прозразным ,а вся эта грязь осталась внутри?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло меняют на каждом ТО. Заправляюсь хорошим 92м, на проверенных заправках.

По бумажкам с ТО - льют масло, меняют фильтр масляный, прокладки картера, на втором ТО мыли инжектор, т.к. я попросил.

по книжечке ТО каждые 10 тыс.км.

 

А вот, как там оказались "чемпионовские" свечи - непонятно. Или их всем ставили на Тагазе, или где-то подменили. Кроме Регинаса был только в Техномоторсе, на замене фары по страховке.

Изменено пользователем Adviser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- открыли глянуть воздушный фильтр (там оказались ветки и листья) - его похоже и не глядел никто.

Ну вот и ответ на твой вопрос - воздушник не меняли, если ТО второе, и прошло 10ткм значит после первого думаю прошоло 15-20.

Порабы воздушный поменя ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой рецепт от которого ни на шаг не отступаю, и потому не знаю что такое "не завелся" или "чета не едет":

Замена: масло каждые 8 тык.

Свечи 20 тык. вместе с топливным фильтром.

Фильтры воздушный,салонный,промывка инжектора каждые 30 тык.

Ремень+ролики грм каждые 40 тык.+ антифриз и тормозуха.

В любой мороз ключик повернули,покурили и поехали. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой рецепт от которого ни на шаг не отступаю, и потому не знаю что такое "не завелся" или "чета не едет":

Замена: масло каждые 8 тык.

Свечи 20 тык. вместе с топливным фильтром.

Фильтры воздушный,салонный,промывка инжектора каждые 30 тык.

Ремень+ролики грм каждые 40 тык.+ антифриз и тормозуха.

В любой мороз ключик повернули,покурили и поехали. ;)

 

Особо интересует замена Ремень+ролики грм, где и за скоко (уже 50 как ГРМ рулю)

 

 

З.Ы.  сори ежли флуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо интересует замена Ремень+ролики грм, где и за скоко (уже 50 как ГРМ рулю)

стучись в личку,все расскажу.

Если захочешь завтра съездим.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Машинке год. Прошла 2 ТО в Регинасе лили масло Шелл Хеликс Ультра 0W40, и вроде ничего не предвещало беды.

2. Началось с "незавода" в 40е морозы. Завели от внешнего аккумулятора, когда -26 было или около.

3. Потом машинка не завелась через 2 недели в -20. Вывернули свечи, они были залиты бензином. Друг обратил мое внимание на то, что свечи которым год, так не должны выглядеть - на них был ободок какой-то накипи на фарфоровом радиаторе. Свечи были Champion. Поколдовали... сгоняли в Регинас, купили фирменные на Hyundai, оказались NGK. Завелась машинка с полтычка.

Еще через 2 недели (или неделю)...

4. Добили нынешние праздники. В воскресенье машинка не завелась. В связи с такой радостью сбегал и наконец-то купил вороток и набор головок. Озадачен поиском свечного ключа. Купил Зарядник для аккумулятора. Опять же совместно выкрутили свечи (залило), прокалили, завелись. Ночью аккумулятор поставил на зарядку.

5. Сегодня утром, со свежим аккумулятором - не завелся! Если честно - охренел. :crazy: Друг тоже в шоке. Приехал, выкрутили свечи, прокалили, отогрели аккумулятор, завелись.

 

Я это все к чему... за все дни начиная с п.3. я выслушиваю ужасы про ТО в официальных сервисах. Я, как наивный чукотский юноша думал: Купил хорошую машинку, делаешь ТО, и она работает. Но вот ведь гадость, что-то из этих шагов похоже пропускается...

 

И сегодня меня удручили обстоятельства:

- открыли глянуть воздушный фильтр (там оказались ветки и листья) - его похоже и не глядел никто.

- масло на щупе оказалось черным. Возник вопрос, Это норма после 10тыс км? Меняли ли мне его?

 

Сейчас острое не желание проходить ТО в официальном Сервисе. Склонен к самостоятельным покупкам запчастей, т.к. обойдутся они раза в 2 дешевле чем в Регинасе. И обслуживаться, например, в КарсКлубовской мастерской. И где можно сделать диагностику всего (поглядеть показания датчиков, есть подозрения, что инжектор льет бензину много)

Насущные вопросы: Кому верить? Чего делать? :)

Придется с машиной поступать как с компьютером - изучать, и обращаться к знакомым.

 

А ты думал у других машин новых запуск в морозы лучше? Или что ВСЕ зависит от свежего АКБ и с какой скоростью крутится коленвал? ошибаешься глубоко. Я много видел совершенно новых авто, которые не запускались ниже -23...-25. НУ НИКАК. Дело,в основном, в "мозгах", но не человеческих,а тех, которые руководят работой ДВС. они попросту ЗАЛИВАЮТ большим количеством бензина свечи и они даже не успевают дать нормальную искру и воспламенить бенз. Все дело в том, что современные авто якобы не рассчитаны на эксплуатацию при температурах ниже -25. В этом плане намного проще запустить жигули или зубило карбюраторное,если там карб отрегулирован правильно. Потому и многие используют сейчас вебасты и эберспехеры, потому что они греют антифриз, соответственно прогреваю этим датчик температуры, который дает сигнал на ЭБУ и он не заливает свечи и прекрасно запускает мотор. я не даю никому рекламу и не оправдываю Регинас. Кстати парни, которые работают мастерами-диагностами грамотные, я бы посоветовал обратиться к Константину Никулину. если нужен по Hyundai мастер, то там без разницы, в принципе, но я бы лично поехал к Александру, который Севостьянов. Млин, рекламировать парней начал. В общем дело не в этом, просто я их лично знаю и ничего против них не имею. ребята все профессионалы.

Черное масло это нормально, даже хорошо, это значит, что масло вымывает все посторонние отложения в ДВС. У меня,допустим, на старом моторе масло темнеть начинает уже после 500км пробега, так что ничего страшного. Фильтры там всегда при ТО смотрят, на сколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И потом не каждая новая ино заводится после длительного вымораживания в -30.

 

 

А ты думал у других машин новых запуск в морозы лучше? Или что ВСЕ зависит от свежего АКБ и с какой скоростью крутится коленвал? ошибаешься глубоко. Я много видел совершенно новых авто, которые не запускались ниже -23...-25. НУ НИКАК. Дело,в основном, в "мозгах", но не человеческих,а тех, которые руководят работой ДВС. они попросту ЗАЛИВАЮТ большим количеством бензина свечи и они даже не успевают дать нормальную искру и воспламенить бенз.

 

и я про тоже

как вариант перед заводкой зажигалкой датчик температуры погреть, тогда инж думает что на улице не так холодно и не заливает свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло меняют на каждом ТО. Заправляюсь хорошим 92м, на проверенных заправках.По бумажкам с ТО - льют масло, меняют фильтр масляный, прокладки картера, на втором ТО мыли инжектор, т.к. я попросил.по книжечке ТО каждые 10 тыс.км.А вот, как там оказались "чемпионовские" свечи - непонятно. Или их всем ставили на Тагазе, или где-то подменили. Кроме Регинаса был только в Техномоторсе, на замене фары по страховке.

 

В оригинале есть 2 варианта свечей- Чемпионы и НЖК, так что ничего удивительного нет, что с завода стояли Чемпионы, а купили НЖК потом.

:scratch: Зачем??? и почему?

 

ПРОКЛАДКУ(кольцо) сливной пробки поддона. так-то ее надо менять каждый раз при замене масла.

 

и я про тоже

как вариант перед заводкой зажигалкой датчик температуры погреть, тогда инж думает что на улице не так холодно и не заливает свечи.

 

зажигалкой не прогреешь, только есть вероятность опалить эл.проводку, а вот кипятка налить на патрубок аккуратненько. :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Купил хорошую машинку///

не заметил... Ты ж Элантру by ТАГАЗ купил.

 

///но я бы лично поехал к Александру, который Севостьянов///

Миха, ты плохо относишься к Сане, и хочешь, чтобы ему кто-то мозги выносил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Купил хорошую машинку///

не заметил... Ты ж Элантру by ТАГАЗ купил.

 

///но я бы лично поехал к Александру, который Севостьянов///

Миха, ты плохо относишься к Сане, и хочешь, чтобы ему кто-то мозги выносил? :)

 

а Севостьянов тут причем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

процедуру заводки такую использую включаем габариты+дальний+птф+стопы на 15-20сек(не включая зажигания)-выключаем , ждем секунд 15-20, не дожидаясь накачки инж. крутим мотор 3-4 оборота и выключаем зажигание(резко чтоб не дать накачать бензина) со второго раза заводится обычно со второго оборота коленвала.

даже мазда демио у брата в эти морозы рулит, хоть в последние дни и на автозапуске греет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже мазда демио у брата в эти морозы рулит, хоть в последние дни и на автозапуске греет.

 

Точно :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

процедуру заводки такую использую включаем габариты+дальний+птф+стопы на 15-20сек(не включая зажигания)-выключаем , ждем секунд 15-20, не дожидаясь накачки инж. крутим мотор 3-4 оборота и выключаем зажигание(резко чтоб не дать накачать бензина) со второго раза заводится обычно со второго оборота коленвала.

даже мазда демио у брата в эти морозы рулит, хоть в последние дни и на автозапуске греет.

 

а топливный насос сжечь не боитесь???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

процедуру заводки такую использую включаем габариты+дальний+птф+стопы на 15-20сек(не включая зажигания)-выключаем , ждем секунд 15-20, не дожидаясь накачки инж. крутим мотор 3-4 оборота и выключаем зажигание(резко чтоб не дать накачать бензина) со второго раза заводится обычно со второго оборота коленвала.

даже мазда демио у брата в эти морозы рулит, хоть в последние дни и на автозапуске греет.

 

мой рецепт

всегда и вовремя выполнять регламентные процедуры следить и поддержывать авто в хорошем (бодром состоянии)

с утра прихожу вставляю ключ поворачиваю и через 5-10 мин уезжаю

никаких манипуляций с фарами бензонасосом и тд и тп

те более что не навсех машинах бензонасос включается с замком зажигания а только после первых оборотов двигателя (Ауди например)

так было всегда на всех моих авто от руских до импорнтных

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена: масло каждые 8 тык.

Свечи 20 тык. вместе с топливным фильтром.

 

Насчет свечей интересно - все тут пишут что свечи перед зимой меняют да во время зимы комплекты переставляют. Я машину купил с пробегом 77 ткм, свечи не менял и даже ни разу не выкручивал. Сейчас пробег 105 ткм. Получается свечи прошли минимум 28 ткм. Эту и прошлую зиму машина заводится с первого раза в любые морозы (вру, залил раз плохонький бензин и пока не сжег бак заводился со второго, иногда третьего раза)

 

Сегодня, после двух суток стояния завелась с полпинка (10 секунд дальний, зажигание пока не погаснет чек абс+подушки, стартер)

 

Напрашивается вопрос - а сколько должны ходить свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...