Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

KIA Soul vs Nissan Juke


  

61 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем доброго времени суток.

Очень интересны и симпатичны мне эти авто.

KIA Soul http://www.kia.ru/models/soul/photo/

Nissan Juke http://www.drive.ru/nissan/news/2010/02/11/3132132/zhuk-serdtseed.html

 

Формат почти один. Очень разный дизайн.

Ценник на нисан еще не объявлен, но мне кажется, что приблизительно будет как у соула.

Вообще в душе я любитель японских авто. Но это можно опустить.

Вопрос в следующем: какой из этих двух авто вы выбирите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

Шкода 1,6 со своим моментом 150 ньютон едет уныло если честно. у корейцев 1,6 - 165 ньютон момента, чуток повеселее. тут нечего даже говорить кто быстрее и честнее едет, факты вещь упрямая. ну да ладно, пусть сузуки будет афигенно

Джетта 1,6 - 105 сил, после короллы 1,6 - 124 силы просто дохлятина.

Изменено пользователем Yashcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких оборотах ловить эти ньютон- метры? Можно и 300 Ньютонов иметь и не ехать....Я ездил на 2- х литровом Маджентисе и не скажу, что он со своим 4- ступым автоматом намного круче Шкоды той же с ее 6- ступенчатой коробкой. Динамика в секундах была примерно идентична..., ну может разница в пол- секунды, что для семейного " сундука" чрезвычайно веский аргумент))))).. Кстати, у Калины всего 123 Нм., но прописано, что она едет почти как Шкода)))).

В бюджетном классе атмосферников с таким объемом искать чудеса? Хочешь реальной динамики- готовь денюжку....Добавь чутка, возьми турбового WAGа ( в любом модельном виде), к примеру- и будет щастье...)))))

Так-то Соул - тоже не рейсер- мобиль....

Вопрос до кучи: каждый семьянин на подобных авто готов мотор " крутить" до отсечки постоянно?

Пы.сы. Маджентис с манерой езды за 120 км/ ч, масло хавал тока в путь.....Двухлитровый....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не читал, что там и как по теме. Если автор еще не купил железного коня, то посоветую выбрать из японского ( Nissan, Mitsubishi), европейского ( WV, Skoda).

Корейцы это... это некий компромисс. С одной стороны удобно, красиво, с другой стороны есть маленькие нервозные моменты из-за которых хочется поменять автомобиль. А иногда и сдать его продавцу.

То, что говорят про диллеров - правда. Только не верьте, что один ОД хороший, а другой плохой. Все они очень хорошо умеют портить отношение к самим себе и конкретно к марке автомобиля. Правда не знаю как дела в BMW, Mercedes-Benz, Audi или Lexus с Infiniti... Но , что то мне подсказывает, что все точно так же каки везде у нас в РФ.

Когда ты покупаешь авто, менеджер :man_in_love: готов расцеловать тебя , рассказать и показать все самое хорошее и прекрасное для ваших ушей, Но когда настанет день для обращения в сервис (не для прохождения планового ТО и не для установки допов), здесь менеджер готов послать тебя :censored: .

Ну это ладно. Что то не по теме я...

 

Качество сборки корейцев не на 5. Качество комплектующих ( например амортизаторы ) далеко не на 5. Авто на 3 максимум 5 лет. Потом продовать. Т.к. закончится гарантия на то, что полетит.

 

А так, в принципе, корейски автомобили не плохие :smile3: .

По безопасности хорошие! Это факт!:give_heart:

 

Если сегодня я был на пути выбора автомобиля.... Skoda Yeti. http://images.drive3.ru/models.photos/3840/000/000/001/a92/88ccd2225d56ec40-large.jpg

Если тенге лежали бы в сундуке, то http://images.drive3.ru/models.photos/3840/000/000/002/c00/48cf002b3608ca05-large.jpg или http://images.drive3.ru/models.photos/4400/000/000/000/df9/88ce57bb28535e9e-large.jpg или http://images.drive3.ru/models.photos/4400/000/000/000/342/88cdb2096d447889-large.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кариес,

 

Согласен во многих пунктах.

 

Покупать Инфинити или Ссанг Енг - не имеет значения. Дилеры "живут" по одной схеме. А если в регионе, в силу определенных обстоятельств, дилер существует в одиночном экземпляре ( как" Леонар-авто", к примеру или "Омега" с Крайслером), то всегда есть шанс встретить "радушие" при обращении по гарантии или на ТО, с намеком на безальтернативность.

 

Что касаемо "корейцев". Они здорово приняли вперед в области развития автостроения- тут нельзя это не заметить.

Но еще больше они "приняли" вперед по ценникам на свои автомобили. Для себя, в свое время, я рассматривал "корейцев", как достойную альтернативу "японцам", но в более разумной нише по части денег. Неплохо упакованный Маджентис на "автомате" стоил 697 т.р.. Сейчас, его "сестра" младшая Оптима в "базе" начинается от девяти с половиной сотен тысяч....

Но Джук для меня- совсем непонятен. Не могу прикинуть- кто по сути является приверженцем таких автомобилей. Это вовсе не значит, что машина плоха ( я не понимаю-это же мои проблемы), просто сугубо субъективное мнение.

В отношении Йети, скажу. - достойный автомобиль. Он стоит своих денег ( что бы не говорили). Это из опыта эксплуатации.

Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кариес,

 

Согласен во многих пунктах.

 

Покупать Инфинити или Ссанг Енг - не имеет значения. Дилеры "живут" по одной схеме. А если в регионе, в силу определенных обстоятельств, дилер существует в одиночном экземпляре ( как" Леонар-авто", к примеру или "Омега" с Крайслером), то всегда есть шанс встретить "радушие" при обращении по гарантии или на ТО, с намеком на безальтернативность.

 

Что касаемо "корейцев". Они здорово приняли вперед в области развития автостроения- тут нельзя это не заметить.

Но еще больше они "приняли" вперед по ценникам на свои автомобили. Для себя, в свое время, я рассматривал "корейцев", как достойную альтернативу "японцам", но в более разумной нише по части денег. Неплохо упакованный Маджентис на "автомате" стоил 697 т.р.. Сейчас, его "сестра" младшая Оптима в "базе" начинается от девяти с половиной сотен тысяч....

Но Джук для меня- совсем непонятен. Не могу прикинуть- кто по сути является приверженцем таких автомобилей. Это вовсе не значит, что машина плоха ( я не понимаю-это же мои проблемы), просто сугубо субъективное мнение.

В отношении Йети, скажу. - достойный автомобиль. Он стоит своих денег ( что бы не говорили). Это из опыта эксплуатации.

 

Juke - это хэтчбек повышенной проходимости! Вот и все.

А корейцы действительно продают товар по завышенным ценникам. Могу с уверенность это заявить, т.к. сам эксплуатирую корейца.

Не знаю, куплю еще корейца или нет, но уже для себя решил, что следующий авт будет европейцем. Скорее немцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, куплю еще корейца или нет, но уже для себя решил, что следующий авт будет европейцем. Скорее немцем

 

Я то точно знаю, что с "немца" (или производных) обратно возвращаться не стану ( при всем уважении к кореяавто...)

Смысл- в выверенности конструкции и совокупности потребительских качеств.

Хотя и у "немцев" можно найти свои заморочки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если девушке и для города, то 105 л.с. турбового 1.2л. конечно повезут, но монопривод...

1.8 турбо вкупе с 6- ст. "автоматом" ( нынче такая вариация имеется)- по мне так самый интересный вариант.

Что до маслянного аппетита, так это " хобби" практически всех турбомоторов. Качественное масло и сроки замены- тоже не новость.

В " минусах" Йети можно посчитать не совсем серьезный внешний вид, но поездив на нем осознаешь- очень даже дружелюбный автомобиль, весьма неплохого качества.

Изменено пользователем PILLIGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В " минусах" Йети можно посчитать не совсем серьезный внешний вид, но поездив на нем осознаешь- очень даже дружелюбный автомобиль, весьма неплохого качества.

 

Элегантный вид высшей пробы :victory:

 

Если заменить выбор данных вариантов (соул, жук, фьюжен..., етти) на номера в отелях/базах/гостиниц..., то Етти - это Люкс :smile3:

Изменено пользователем Dana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dana,

Мы , получается, малость хулиганим, " изменяя" названию темы)))

Выбирать то надо между и между.... Но с другой стороны- озвучена некая альтернатива.

С гостиницей сравнить- не скажу, не пробовал, но в плане ежедневной обиходности, вещь здоровская.

Самый нормальный вариант, когда машина выполняет свои функции, и ты не вынужден постоянно задумываться об этом.

Корейцам бы свои цены унять слегка.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что Жука берут одинаково хорошо и пенсионеры и малолетки женского пола )

 

Пенсионеров на нём ещё не видела. Не могу себя отнести ни к той, ни к другой возрастной категории...но я его тож хочу. :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элегантный вид высшей пробы :victory:

 

Если заменить выбор данных вариантов (соул, жук, фьюжен..., етти) на номера в отелях/базах/гостиниц..., то Етти - это Люкс :smile3:

 

Согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если девушке и для города, то 105 л.с. турбового 1.2л. конечно повезут, но монопривод...

1.8 турбо вкупе с 6- ст. "автоматом" ( нынче такая вариация имеется)- по мне так самый интересный вариант.

 

1,4 л, 122 л.с., механика - такое уже есть в Челябинске?

 

Посматривать продолжаю, и что заметил - лучше всего Skoda Yeti смотрится в обычном белом цвете. Ага?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически все тест драйвы "ети" хаят её по чёрному- всё начинает скрепеть и отваливаться(в салоне) при первом же попадании на "лесную дорогу" с ямами и колдобинами, через 200-300км по "грунту"- деформация всего пластмассового в салоне и двери уже "не наместе", в грязь на этом авто вообще нефиг лезть- мож она и для активного отдыха как производитель её рекламирует, но она проедет там, где до неё проложили дорогу, 5 баллов ети получила за город, но миллион за это жалко. за лимон можно более стоящее для города найти. Был в легионе- ценнег 1,1-1,2

 

ПС я за ниссан- патамучто это ниссан, а не кореец.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически все тест драйвы "ети" хаят её по чёрному- всё начинает скрепеть и отваливаться(в салоне) при первом же попадании на "лесную дорогу" с ямами и колдобинами, через 200-300км по "грунту"- деформация всего пластмассового в салоне и двери уже "не наместе", в грязь на этом авто вообще нефиг лезть- мож она и для активного отдыха как производитель её рекламирует, но она проедет там, где до неё проложили дорогу, 5 баллов ети получила за город, но миллион за это жалко. за лимон можно более стоящее для города найти. Был в легионе- ценнег 1,1-1,2

 

ПС я за ниссан- патамучто это ниссан, а не кореец.

 

Но, почему тогда Yeti в продажах только новые, а Soul,а б/у на выбор предостаточно... ?

 

Денег жалко, соглашусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1.4 на "метле"- есть, но будет ли девушка " в рукопашную" ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, почему тогда Yeti в продажах только новые?

 

Йети полно б\у было месяц назад в трейдин в Мицубиши на копейском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

практически все тест драйвы "ети" хаят её по чёрному- всё начинает скрепеть и отваливаться(в салоне) при первом же попадании на "лесную дорогу" с ямами и колдобинами, через 200-300км по "грунту"- деформация всего пластмассового в салоне и двери уже "не наместе", в грязь на этом авто вообще нефиг лезть- мож она и для активного отдыха как производитель её рекламирует, но она проедет там, где до неё проложили дорогу, 5 баллов ети получила за город, но миллион за это жалко. за лимон можно более стоящее для города найти. Был в легионе- ценнег 1,1-1,2

 

ПС я за ниссан- патамучто это ниссан, а не кореец.

 

тогда передвигайтесь на К 700. Там и пластика практически нет.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волей случая " пощупал" Джука сегодня поближе.

Какой-то перемудреный дизайн и места маловато....

Если КИА или Джук, то КИА....., но оба уступают Шкоде...

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда передвигайтесь на К 700

 

смешно! К-700 в максималке 1250 стоит, а Кировец-спорт 1350, а ети 1200

 

вообще я долго думал зачем ЭВО к себе Легион пустило, а потом как ценник глянул на октавию и ланцера, ети и аутлэндера- вопрос отпал сам собой.

 

Но, почему тогда Yeti в продажах только новые,

 

так я и по городу их практически не вижу, К-700 и то чаще попадается, хотя это авто чисто на любителя и не для города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешно! К-700 в максималке 1250 стоит, а Кировец-спорт 1350, а ети 1200

 

вообще я долго думал зачем ЭВО к себе Легион пустило, а потом как ценник глянул на октавию и ланцера, ети и аутлэндера- вопрос отпал сам собой.

 

 

 

так я и по городу их практически не вижу, К-700 и то чаще попадается, хотя это авто чисто на любителя и не для города.

 

Ээээ.... Лансер, октавия, аут, ети это ваще разные тачки. Для начала нужно определиться, для чего вам авто? Какие цели приследуете?

Если по городу от работы до дома ( 1 км) так и велика хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...