Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

KIA Soul vs Nissan Juke


  

61 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем доброго времени суток.

Очень интересны и симпатичны мне эти авто.

KIA Soul http://www.kia.ru/models/soul/photo/

Nissan Juke http://www.drive.ru/nissan/news/2010/02/11/3132132/zhuk-serdtseed.html

 

Формат почти один. Очень разный дизайн.

Ценник на нисан еще не объявлен, но мне кажется, что приблизительно будет как у соула.

Вообще в душе я любитель японских авто. Но это можно опустить.

Вопрос в следующем: какой из этих двух авто вы выбирите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
дизайн вопрос вкуса, по мне так аккорд ацтой, но ведь кому то он нравится)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киа Соул для поклонников кубизма :)

А жук вполне себе прикольный. И внутри интересно смотрится. Я за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю ценники будут близкими, тк ниссан обьявлял что жуке будет стоить дешевле кашкая
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только часто что то читаю о плохом качестве Ниссана. На форуме встречал что мужик продает женину Микру и берет мою модель - задрало не вылазить из ремонта. У сотрудника тоже не удачный был опыт - жене взял Ниссан - то одно ремонтирует, то другое. Ну а про то, что ему колеса не затянули в сервисном центре - об этом и говорить нечего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты