Suse Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Новый законопроект не пройдет в Госдуме Как пишет сегодня "Российская газета", авторы - депутаты Волгоградской областной Думы - предлагали установить минимальную ставку налога три процента от стоимости литра бензина, но при этом предусмотреть возможность увеличения ставки в регионах до пяти процентов. Таким образом, с учетом нынешних цен на бензин для замещения всего объема взимаемого транспортного налога потребуется предусмотреть в стоимости одного литра бензина 53 копейки налога, что составит 3,1 процента от сегодняшней стоимости литра топлива, отмечает издание. По предложенной волгоградскими депутатами схеме налог должен поступать в бюджет региона, где реализуется топливо, и может расходоваться, к примеру, на содержание дорожной сети. В профильном Комитете Госдумы по бюджету и налогам "РГ" сообщили, что официально такой законопроект не поступал и в планах работы депутатов в весеннюю сессию не значится. Однако с содержанием законопроекта депутатов Волгоградской областной Думы в комитете Госдумы познакомились и коротко его прокомментировали: "Смысл инициативы в том, что компании, продающие топливо, будут платить новый налог в местный бюджет. Это приведет к увеличению цены на бензин". Впрочем, как сообщили в Госдуме, правительство уже отклонило законопроект, как "усложняющий налоговое администрирование". Отрицательный отзыв на документ подготовили и депутаты Мосгордумы. Они обратили внимание на то, что предложение ухудшит положение льготников, тех, кто сегодня либо вообще освобожден от уплаты транспортного налога, либо платит символические деньги. В основном это владельцы авто мощностью до 70 лошадиных сил. А также ветераны и инвалиды Великой Отечественной и боевых действий, инвалиды I и II групп и бывшие несовершеннолетние узники концлагерей. Еще одна категория - один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида или один из родителей (усыновителей) в многодетной семье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 А почему льготникам по транспортному налогу не могут монетизировать льготы? Не выгодно? А другие льготы монетизировать оказывается выгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 А еще есть потребители бензина которые вообще транспортный налог не платят. У отца например бензопила есть.Правда это копейки. Канистра, две на сезон. "А также ветераны и инвалиды Великой Отечественной и боевых действий, инвалиды I и II групп и бывшие несовершеннолетние узники концлагерей." А эта категория помоему сама то уже и автомобилем не пользуется. Детишки на них транспорт регистрируют чтоб налоги не платить.Вобщем после поднятия пошлин и ставок на все что можно доводы вначале темы звучат как-то нелепо!!! А почему льготникам по транспортному налогу не могут монетизировать льготы? Не выгодно? А другие льготы монетизировать оказывается выгодно. Вот наверно самое правильное. Только как потребление бензина монетизировать. Детишки ездят много. А участник войны (минимум 83 года) в принципе и медкомиссию то не пройдет.Помоему льгота то липовая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 ssp, помимо ВОВ были еще войны и их участники, и они еще достаточно молоды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Вот наверно самое правильное. Только как потребление бензина монетизировать. Так льгота по транспортному налогу, вот ее и надо монетизировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Так льгота по транспортному налогу, вот ее и надо монетизировать. как расчитать размер монетизации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 ну конечно, выгоднее брать с лошадей, мда, а инициатива мне нравилась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 не будет - а зря...нормальная практика как в цивилизованных странах. а льготников отслеживать элементарно: пусть платят за карасин пластиковой картой с фотографией (и в случае если по карте заправляется другой чел, карта изымается оператором, чтоп неповадно было карту передавать), с помощью которой рассчитывается кол-во поглощенного бензина, как следствие, в конце года на карту возвращается часть бабла, потраченного на горючку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Egoist Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 да нельзя этим нефтяным магнатам такую власть на ценообразование вручать в руки... налога платить будут в казну 53 копейки, а цену рубля на три подымут с литра... вы чё - вы где живёте то - где бенз один из самых дорогих при родной то нефти... я за то что проголосовали против!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 заодно бы таксишники-нелегалы хоть сколько-то налогов заплатили )) ну а сколько заплатит пенсионер если он не таксует? 100р налогов это 200 литров бензина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 заодно бы таксишники-нелегалы хоть сколько-то налогов заплатили )) ну а сколько заплатит пенсионер если он не таксует? 100р налогов это 200 литров бензина а за что заплатит колхозник, который отродясь дорог не видывал? ))))хотя они и щас не понятно за что платят налог )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 да нельзя этим нефтяным магнатам такую власть на ценообразование вручать в руки... налога платить будут в казну 53 копейки, а цену рубля на три подымут с литра... вы чё - вы где живёте то - где бенз один из самых дорогих при родной то нефти... я за то что проголосовали против!!! смешной ты, как буд-то не понимаешь, что владельцы нефти и ЗАО "РФ" одни и те же люди А ведь было время, когда Гартунг пытался продвинуть закон о природной ренте... хотя сразу было понятно, что эта затея обречена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти