Сергеич Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 незнаю почему никто не выкладывал эту тему сюда и заранее извиняюсь ежели просмотрел) Заводской словарик газовцев пополнился новыми словами. Муда – работа, не добавляющая стоимости продукту. Андон – визуальный контроль. Покайоке – предотвращение ошибок. Причем тут новая «Газель»? Все просто! Эти слова – часть философии предприятия, призванной неустанно повышать качество продукта. А продукт – легкие коммерческие автомобили семейств «Газель» и «Соболь», которые получили новое исполнение «Бизнес». http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/6/3663751e281a26828ee8031a75fa6f95.jpegСможете определить, чем "Бизнес" отличается от обычной "Газели"? Дерзайте! «Газель-Бизнес» – это улучшенная и обновленная «Газель». Как создавали машину? Сначала опросили гарантийщиков и покупателей, чтобы выяснить основные недостатки нынешней «Газели», которых набралось несколько десятков. Затем конструкторы разделили недостатки на несколько категорий, после чего закипела напряженная работа. Одни занимались доработкой внешности и интерьера, другие – подвеской и трансмиссией, третьи просчитывали, во сколько все это обойдется… http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/b/0b5f7add4a5473eb0c08abe27124fa83.jpegОпытные образцы "Газели-Бизнес" пробежали 2 млн км: это был и отечественный булыжник заводского полигона, и заграничный асфальт немецких автобанов Что вышло в итоге? Машина, в сравнении с предшественницей, получила более 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. Причем, порядком подустав бороться с качеством отечественных комплектующих, газовские инженеры использовали немало иностранных компонентов. Каких? Загибайте пальцы! http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/4/1/41fda47c4c5a30ca1d152cff06653901.jpegНа конвейере "Бизнес" соседствует с обычными "Газелями". А скоро к ним прибавится и версия "Классик" Рулевое управление с гидроусилителем руля ZF, амортизаторы подвески колес и сцепление ZF Sachs, главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем Bosch, радиатор T-Rad, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, подшипники коробки передач SKF, синхронизаторы коробки передач Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena и многое другое. Значит, машина станет качественнее, надежнее, экономичнее и… дороже? http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/2/e2faf3733734b529b358aa735ef3e08b.jpegЗа рулем "Газели" - директор "Группы ГАЗ" Бу Андерсон, который приехал на полигон, чтобы лично посмотреть машину и узнать мнение журналистов Да, дороже. Ценники новинки стартуют с отметки 425 тыс. руб. (для сравнения, нынешняя «Газель» предлагается дилерами за 395 тысяч). За 375 тысяч газовцы планируют предложить модификацию «Классик» – промежуточное звено между стандартной «Газелью» (которую, кстати, продолжат выпускать) и версией «Бизнес». А как же модель «Эконом»? Тот самый амбициозный проект, который позиционировали как уникально дешевый коммерческий транспорт. Об этом придется рассказать отдельно. http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/b/fb3a5ae762e147ee6d45538cbc60063a.jpegНынешний ульяновский двигатель подходит "Газели" гораздо лучше, чем заволжский. Но идеальное решение для такой техники, конечно, дизель «Газель-Эконом» – автомобиль, призванный помочь малому бизнесу и сельским жителям пережить кризисные времена. Чтобы довести стоимость грузовика до 264 тыс. руб., газовцы не только упразднили гидроусилитель, шумоизоляцию и подголовники, но и обошлись недорогой светотехникой, дефорсированным двигателем и другими бюджетными решениями. Увы, недостаточный спрос – продано всего лишь 800 автомобилей – заставил газовцев отказаться от выпуска этой модификации. http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/c/9c59fca08940b70475f7cc251232be23.jpegОбещают, что новые крупные зеркала получат все "Газели". А вот новая эмблема - гордость только модернизированных машин Но вернемся к «Газели-Бизнес». Как заявляют создатели автомобиля, покупателю придется переплачивать за совершенно конкретные вещи. Увеличен межсервисный интервал – с 10 до 15 тыс. км. Расширены гарантийные обязательства – с 60 до 80 тыс. км. Повышен ресурс автомобиля – с 250 до 300 тыс. км. Обещается и немало других приятных изменений: улучшение управляемости и плавности хода, повышение информативности тормозов и устойчивости на дороге. Проверим? http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/9/59228dd1a6f3bd88e13aabe0ced5fc70.jpegТот самый заводской словарик, предлагающий заводчанам запомнить слова "андон", "муда" и "покайоке" Чтобы оценить новинку на практике, мы отправились на газовский полигон, где нас уже ждал десяток обновленных грузовиков и автобусов. Сразу скажем: отличить «Бизнес» от обычной «Газели» способны только настоящие поклонники марки. Придется поиграть в «найди десять отличий»! Первое и второе – обновленные оперение и зеркала, третье и четвертое – изменившаяся цветовая палитра и симпатичные шильдики… Негусто! Может, и не стоило затевать рестайлинг? http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/2/e216b1c6e2ee05cff929d1ff5fb545e8.jpegНижегородцы ласково называют машину "тетя Газель". Благодаря этой модели завод успешно переживал самые тяжелые времена «Рестайлинг нужен!» – говорит Алексей Липман, курировавший проработку внешности и интерьера. – «Вы заметили, что бампер, объединенный в единое целое с решеткой радиатора, теперь крепится к кабине, а не к раме как прежде?» Благодаря этому удалось избавиться от визуальных шумов (так дизайнеры называют все, обо что «спотыкается» взгляд) и устранить огромную щель между кабиной и бампером, куда набивались снег и грязь, и которая служила вечным источником сквозняков. http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/b/c/bce30311eb7e7563a7867a22501b8e8f.jpegПластиковые элементы сделаны очень качественно. Все крышечки и подстаканники открываются и закрываются с приятным "иномарочным" ощущением Особо отметим: если имеется соответствующий комплект крепежа, то новое и старое оперение взаимозаменяемы. Цена? Заводчане говорят, что новый бампер обойдется даже дешевле! Но бампер бампером, а главное новшество нас поджидает в кабине. «Нравится?» - с довольной улыбкой спрашивает Алексей Липман. – «Вижу, что нравится!» Передняя панель газовцам действительно удалась: приятные современные очертания, стильная серебристая отделка… http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/e/1ee9ec79233f1da962ac1a360fde1292.jpegЗаводские маршрутки получили по двухточечному ремню на каждое сидение. Будут ли ими пристегиваться пассажиры? Причем панель получилась не только симпатичной, но и довольно функциональной. Водителю и пассажирам доступны три подстаканника, пепельница с прикуривателем и вещевые отсеки: один посередине над панелью и парочка справа, напротив пассажирского сидения. Причем все крышечки-подстаканники-дефлекторы открываются-выдвигаются-поворачиваются четко и без заеданий. Забегая вперед, скажу: даже фирменный признак «Газели» – поскрипывание пластика на ходу – почти полностью исчез! http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/1/51a403da38ee82800edf8e83c1b0c12b.jpegЭлектронная комбинация приборов досталась обновленной "Газели" от безвременно ушедшей "Волги" Но пора садиться за руль. Руль, кстати, новый, получивший кнопки управления штатной магнитолой Blaupunkt. А почему так жарко? Такого в «Газели» отродясь не было! «Мы основательно поработали над климатической установкой», – отвечает Алексей Липман. – «Видите электронный блок управления климатом?» Если не придираться к размеру пиктограмм на дисплее, то управление климатом действительно удачное, а в ближайшей перспективе «Газели» обещают оснащать кондиционером. http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/b/dbcbebb652433f1550083395e76784db.jpegЭкземпляры, предоставленные журналистам, оказались удивительно качественно собраны. Посмотрим, что будет с серийной продукцией Если вам доводилось водить «Газель», вы вспомните и каменную педаль сцепления, выжать которую можно, только навалившись всем телом, и невнятную коробку передач, переключать передачи которой реально, только обладая сильными руками и определенным мастерством. Теперь ситуация значительно улучшилась. Благодаря заграничным синхронизаторам передачи включаются легче и четче, а усилие на педали сцепления снизилось с 18 до 10 кг. http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/0/f0a9f011ee49dd972f7609b2edffa7ca.jpegГорьковчане говорят, что бортовые грузовики у них получаются гораздо лучше, чем автобусы и фургоны. Охотно верим! В целом, «Газель» поехала значительно лучше. Подвеска, что особенно заметно на автобусах, стала более комфортной и лучше глотает мелкие неровности. Рулевое управление стало понятнее и прозрачнее. Тормоза тоже хороши: дозировать замедление гораздо проще, чем на старой машине. Жаль, что двигатель прежний – бензиновый ульяновский. Но газовцы клятвенно пообещали: через несколько месяцев начнется производство дизельных грузовиков! http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/7/57b58bd32f147b974cac89105129ad0b.jpegОсобая гордость газовцев кроется в том, что версию "Бизнес" смогли получить все выпускаемые "Газели" и "Соболи" Какой мотор появится под капотом машины? «Мы выбрали два подходящих иностранных дизеля, которые сейчас и испытываем», - сообщил директор по развитию Горьковского автозавода Павел Середа. – «По результатам испытаний предстоит сделать вывод, какой двигатель лучше подойдет «Газели». Но уже в июле первые машины сойдут с конвейера». Будем ждать! А пока покупателям предлагают приобретать «Газели», уже на заводе оснащенные комплектом газобаллонного оборудования. Окрашенными бамперами щеголяет люксовое исполнение "Газели", которое также отличается наличием электроприводов стекол и зеркал http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/1/e1388226788bf849b42cc3ad3b3ad1ec.jpegОкрашенными бамперами щеголяет люксовое исполнение "Газели", которое также отличается наличием электроприводов стекол и зеркал Не слишком ли много восторгов? Неужели «Газель» превратилась в Ford Transit или в Mercedes Sprinter? Увы, нет. Но этого от нее и не требовалось: задача газовской техники – конкурировать с подержанными иномарками. И тут отечественный грузовик получил достаточно преимуществ, чтобы переманить покупателей заграничных старичков на свою сторону. Выходит, не зря газовцы включили в свой словарик непривычные русскому слуху «Муду», «Андон» и «Покайоке». оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 все эти слова «Муду», «Андон» и «Покайоке», это все "бережливое производствао". Придумали это японцы, по этим принципам первой начала работать Тойота ....вопщем по ходу решили на ГАЗе тоже внедрить бережливое производство....типа сократить затраты, увеличить прибыль и все такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 угу, это кайдзен только имхо чтобы эту философию внедрить, к ней с детства надо приучать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 (изменено) все эти слова «Муду», «Андон», это все "бережливое производствао". Придумали это японцыа я думал, что просто букв "к" и "г" не хватает Изменено 19 февраля, 2010 пользователем BSB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 угу, это кайдзен только имхо чтобы эту философию внедрить, к ней с детства надо приучать многие предприятия по всему миру внедряют кайдзен философию.....а так то лучше поздно чем никогда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enter Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Ну хоть так, хоть так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 честно говоря был рад что хоть один из отечественных автопроизводителей стремиться улучшаться внешность увы таже но внутри вроде как есть сдвиги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горыныч Опубликовано 19 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 Где-то видел это и наши термины: "Издец" - нештатная ситуация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Что-то припозднились они с внедрением кайдзена... Но судя по "новым" газелям, всё достаточно неплохо Посмотрим как будет на самом деле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 все эти слова «Муду», «Андон» и «Покайоке», это все "бережливое производствао". Придумали это японцы, по этим принципам первой начала работать Тойота ....вопщем по ходу решили на ГАЗе тоже внедрить бережливое производство....типа сократить затраты, увеличить прибыль и все такое... Для справки: на ГАЗе это самое бережливое производство внедрили как только туда пришёл Дерипаска, мне кстати люди, которые это всё там внедряли, рассказывали, какое это было предприятие "до", впрочем не удивили - обычное наше советское предприятие с кучами железок под ногами/несунами/мусором и прочими атрибутами наплювательского отношения, зато "после" стало гораздо лучше, даже на внешний вид, но жаловались, что научить мастеров, а им в свою очередь работяг соблюдать весь этот "феншуй" было тяжко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти