Кариес Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 хотят разрешить обучение в автошколах на автомобилях с автоматической коробкой передач. (по радио слышал). Т.е. в водительских удостоверениях будет отметка. Только коробка автомат. По моему, они фигнёй занимаются. Какая нафиг разница? Автомат или механика? Пусть еще приплетут сюда робот, варик..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Несколько раз лично видел, как новички при переключении передачи смотрят не на дорогу, а на рычаг и соображают - куда же дальше его втыкать. А между тем машина в это время едет. Пару раз даже приходилось руль ловить. Либо сдавай на механике и езди на чем хочешь, либо сдавай на автомате и езди на автомате. Имхо правильно. Троллейбус и трамвай же сдают отдельно, т.к. управление ими _сильно_ отличается от обычного автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 таджики будут переучиваться в школе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Кариес, это нормальная европейская практика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Ну тут вопрос спроса - многие не собираются ездить на МКПП в принципе... Почему нет ? Другое дело что в последствии, если понадобиться управлять авто с МКПП, придёться доздать. + увеличит кол-во проверок на соответствие категории. Разница есть - учиться на АКПП гораздо легче, глохнуть не будут ученики, переключать взгляд на рычаг КПП при переключении по-первости) Тенденция к упрощению навыков вождения, знаний об автомобиле. Автолюбитель становится всё больше пользователем. С другой стороны - это право выбора каждого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silwer Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 для дам оч актуально. несколько раз сталкивался с тем, что девушки отчиваются/кой-как здают на механике и сразу садятся на автомат (сама заработала, муж/любовник подарил).... - через пару-тройку месяцев и следа памяти не остается от механики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenZik Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 ИМХО разделение правильное... ток у нас как всегда все испортят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 А интересно, того кто сдал на механике, пустят на автомат? Я как-то посадил за руль такого, со стажем лет десять, но ни разу на автомате не ездившего.. Так он перед поворотом как дал левой ногой по тормозу(хорошо еще по стояночному не попал) - сразу проверили какие у меня тормоза классные, и ремни прочные.. Хорошо по сухому, и ссзади никого не было.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 А интересно, того кто сдал на механике, пустят на автомат?Я как-то посадил за руль такого, со стажем лет десять, но ни разу на автомате не ездившего..Так он перед поворотом как дал левой ногой по тормозу(хорошо еще по стояночному не попал) - сразу проверили какие у меня тормоза классные, и ремни прочные.. Хорошо по сухому, и ссзади никого не было.. После МКПП к АКПП быстрее привыкаешь чем наоборот)Большинство всё равно одной ногой на АКПП сразу начинает работать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Сев за праворульный автомат первое время правой рукой все об дверь бился - искал рычаг , с педалями проблем не было. А вот сев обратно на механику несколько раз глушил машину на светофорах - забыв нажать сцепление/переключить на нейтраль. Это еще раз подтверждает правильность подкатегорий для МКПП и АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Катался на автомате после механики, первое время испугано искал сцепление Шаришься ногой, а его нет Да и по привычке норовишь перед светофором нейтраль включить, причем делаешь это машинально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) Я когда на автомат пересел - тоже один разок на тормоз резко нажал - сам испугался Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Стиг (The Stig) Нарушение п.3.1. Правил Форума. Устное предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 первое время правой рукой все об дверь бился - искал рычаг ага, тоже самое было)))пару дней еще вместо поворотника дворники включал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Никогда не путала МКПП с АКПП, как будто тумблер существует какой-то в голове, переключающий мои рефлексы Причём выучилась на механике, а уже в тот период обучения ездила на АКПП, одно другому никак не мешало. Год проездила на автомате, пользуясь двумя ногами (как я так могла - х,з), через год ещё полтора года на МКПП, а когда после этого на АКПП опять вернулась, уже двумя ногами не смогла пользоваться, стала ездить как все. И так у меня всю водительскую практику - годик там, годик сям, и при смене трансмиссии никогда никаких проблем. К данному нововведению отношусь несколько скептически. На мой взгляд водитель должен быть более "универсальным" в рамках своей категории, понимать действия других водителей, знать основы управления автомобилем не только в теории. но и на практике. А обучился - езди хоть на чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Странно, я про это давно слышала, что хотят у нас ввести, неужели еще не ввели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Сев за праворульный автомат первое время правой рукой все об дверь бился - искал рычаг , с педалями проблем не было. А вот сев обратно на механику несколько раз глушил машину на светофорах - забыв нажать сцепление/переключить на нейтраль. Это еще раз подтверждает правильность подкатегорий для МКПП и АКПП. Да, есть некоторые проблеммы, но не с педалями а, как по себе знаю, с поворотниками-дворниками. Но это не повод для новых категорий, так как (по себе сужу)проблемма заканчивается через 15-20 мин езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgn Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Собственно по мне так правильно,захотель облегчить себе обучение,отучился и сдал на автомате, так флаг тебе в руки,ездий на автомате! Первый раз сел за автомат,только тронулся поехал и чет по превычке решил переключиться, так как дал в тормоз,ох как хозяин раядом офигел,аж протрезвел))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Несколько раз лично видел, как новички при переключении передачи смотрят не на дорогу, а на рычаг и соображают - куда же дальше его втыкать. А между тем машина в это время едет. Пару раз даже приходилось руль ловить. Либо сдавай на механике и езди на чем хочешь, либо сдавай на автомате и езди на автомате. Имхо правильно.Троллейбус и трамвай же сдают отдельно, т.к. управление ими _сильно_ отличается от обычного автобуса. Блин, а на рычаг автомата, не смотрят? Согласен, с автоматом проще. Тогда нужно ввести с гидрачом и без А как же автомат с возможностью ручного переключения? Собственно по мне так правильно,захотель облегчить себе обучение,отучился и сдал на автомате, так флаг тебе в руки,ездий на автомате!Первый раз сел за автомат,только тронулся поехал и чет по превычке решил переключиться, так как дал в тормоз,ох как хозяин раядом офигел,аж протрезвел))) Конечно, сравнивать тормоза у нашемарки и иномарки.... У иномарок он очень острый, а у наших ..... дави, дави , а потом тормози.... Разница очень большая. Да, есть некоторые проблеммы, но не с педалями а, как по себе знаю, с поворотниками-дворниками. Но это не повод для новых категорий, так как (по себе сужу)проблемма заканчивается через 15-20 мин езды. Вот это ты правильно сказал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 22 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Никогда не путала МКПП с АКПП, как будто тумблер существует какой-то в голове, переключающий мои рефлексы Причём выучилась на механике, а уже в тот период обучения ездила на АКПП, одно другому никак не мешало. Год проездила на автомате, пользуясь двумя ногами (как я так могла - х,з), через год ещё полтора года на МКПП, а когда после этого на АКПП опять вернулась, уже двумя ногами не смогла пользоваться, стала ездить как все. И так у меня всю водительскую практику - годик там, годик сям, и при смене трансмиссии никогда никаких проблем. К данному нововведению отношусь несколько скептически. На мой взгляд водитель должен быть более "универсальным" в рамках своей категории, понимать действия других водителей, знать основы управления автомобилем не только в теории. но и на практике. А обучился - езди хоть на чём. Считаю, что модератор прав! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти