Кариес Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Очередное, седьмое поколение Патрола Nissan представил накануне шестидесятилетия модели в столице ОАЭ Абу-Даби. Не удивительно: Эмираты — один из крупнейших рынков для ниссановского колосса. Автомобиль, дебютировал под слоганом «The Hero Comes Home». Радикальный дизайн, независимая подвеска всех колёс вместо неразрезных мостов, комфортабельный салон и модернизированная трансмиссия с новым мощным двигателем V8 — герой вернулся на службу из затяжного отпуска. Точной информации о габаритах машины нет. Одни набившие оскомину, обтекаемые формулировки: у модели новый кузов, который зиждется на основательно переделанной и упрочнённой платформе нынешнего Патрола, а также более просторный семиместный салон. Однако всё свидетельствует о том, что проходимец крупнее своего предшественника, а ведь и тот не был доходягой (длина — 5095, ширина — 1940 мм, высота — 1855 мм). Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии. Вот пример того, насколько важен для Патрола Ближний Восток. Специальные воздуховоды направляют кондиционированный поток вдоль боковых стёкол, чтобы защитить пассажиров от воздействия жары даже в палящий зной. На то же указывает заявленное производителем стремление достичь в интерьере комфорта первого класса, для чего ниссановцы увеличили сами сиденья, добавили 10 см перед коленями задних пассажиров и сделали более просторной «галёрку». Качество премиум-класса в кардинально модернизированном внедорожнике подчёркивают вставки из полированного до блеска алюминия, обилие шпона ценных пород дерева и сплошная кожа в отделке. «Седьмому» Патролу достался современный бензиновый мотор, пришедший на смену 245-сильной «шестёрке» 4.8. Теперь внедорожник будет оснащаться одним из самых мощных в классе двигателей, выдающим до 400 л.с. и 560 Н•м в топовом исполнении, а именно «восьмёркой» объёмом 5,6 литра. Она агрегатируется с семиступенчатым «автоматом», который имеет расширенный диапазон передаточных чисел. Как следствие, автомобиль шустрее предка. Сверх того, впервые прославленный внедорожник будет оборудован гидравлической системой подавления кренов HBMC (Hydraulic Body Motion Control System), минимизирующей раскачку и наклон кузова при маневрировании, перестроении на трассе, а также обеспечивающей стабильность машины на бездорожье. Как именно устроена система не сообщается, но рискнём предположить, что речь идёт о стабилизаторах поперчной устойчивости с гидравлическими актуаторами. Другая важная особенность новинки — независимая подвеска всех четырёх колёс, которая должна улучшить управляемость машины и повысить её устойчивость. Модель комплектуют полноприводной трансмиссией All Mode 4?4 с четырьмя автоматическими режимами: «Трасса», «Песок», «Снег» и «Горная местность». Есть ли у машины блокировки и можно ли ими управлять вручную, пока не сообщается. На трудных участках дорог с крутыми подъёмами или спусками водителю придут на помощь системы Hill Start Assist и Hill Descent Control. Первая не позволяет машине откатываться назад при движении в горку, а вторая автоматически поддерживает скорость спуска на уровне 7 км/ч в режиме 4H и на отметке 4 км/ч при включённой «понижайке». Вне зависимости от того, насколько честным проходимцем остался Patrol, можно констатировать, что у «двухсотого» Ленд Крузера появился полноценный конкурент. http://www.drive.ru/nissan/news/2010/02/15/3143254/vozvraschenie_geroya.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenZik Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Конец вездеходу, да здравствует паркет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Конец вездеходу, да здравствует паркет. Я бы не стал делать поспешные выводы по потере внедорожных качеств.Патрол стал более премиальным это да, более комфортабельным тоже да.Безусловно, гонять на нем по буеракам, как на предыдущих версиях будет жалко.Только спрос на утилитарные внедоры для таких целей в мире не велИк.Преполагаю, что внедорожные качества остались на прежнем уровне.Всерьез рассматриваю, как свой следующий автомобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти