Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Автоюрист

Рекомендуемые сообщения

Где у нас хорошие автоюристы? Нужно защитить права в суде и по возможности вернуть права человеку :)

P.S: Интересует конкретный опыт, если Вы обращились к таким юристам и они Вам реально помогли, то прощу дать координаты...

Овсянников Вадим 8-902-6011-944. Реально обращался, реально помог. Изменено пользователем GreZlee

• 2 недели спустя...

Приношу извинения автору темы,что влажу со своим вопросом.

А юриста по УТС(который реально занимался этими делами), может есть у кого контакт?

УТС - это ко мне :)

Позвоните, скажите, какая компания, может быть, без суда обойдемся

• 1 год спустя...

Всем привет. Не стал плодить темы, отпишусь здесь.

Ситуация значит такая.

Я водитель мотоцикла, 26 мая 2011 попал в ДТП. Двигался я по пр.Ленина примерно со скоростью 50-60км/ч, со стороны Алого Поля к ЮУрГУ. Три полосы, я в средней, на перекрестке пр.Ленина и ул.Энтузиастов со втречной полосы неожиданно начинает поворон налево а/м ниссан, после чего произошло ДТП. Мотоцикл вдребезги, я отделался ссадинами и ушибом левого голеностопа. Вызвали ГИБДД, все оформили,сказали о далнейших действиях нам сообщат.

Казалось бы что все ясно, водитель ниссана виноват, но есть одно БОЛЬШОЕ "НО" - у меня нет категории А, и нет страховки. Хотелось бы проконсультироваться с хорошим автоюристом. Кого посоветуете?

Нуууу....как бы нет оснований для отказа в выплате в связи с отсутсвием в/у соответсвующей категории.

4. Потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате прилагает к заявлению:

а) справку о дорожно-транспортном происшествии, выданную органом милиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утверждаемой Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, если оформление документов о дорожно-транспортном происшествии осуществлялось при участии уполномоченных сотрудников милиции;