Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Varta и Цефей


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Внимательно прочитал фразу.... на http://accumulatory.ru/data.htm .... "Ниже публикуется ответ представительства Johnson Controls Autobatterie GmbH, касающегося сроков введения в эксплуатацию аккумуляторов Varta."

СРОК ВВЕДЕНИЯ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ..... то есть НЕ ДАТА СОЗДАНИЯ... с учетом 18 месяцев срока хранения... да я согласен, что в июле 2009 года закончился срок ввода в эксплуатацию.... я не прав?

Тогда все сходится. АКБ сделан в 1 квартале 2008, а до июля 2009 он должен был быть продан.... тогда инфа со всех источников сходится и соответственно мне продали заведомо-просроченный аккумулятор. Так?

 

Ага. Именно ТАК и получается!!!

И именно такой имидж в моих глазах эта контора и заслужила. У родственника новый ак-р (т.е. недавно купленный) с каким то там огненным названием тож откровенно ТУХЛЫЙ.

И фиг сразу поймешь когда его выпустили.

Вобщем эльдорадо и цефей братья побратимы.

Буду рад если накажешь эту контору. козлы они полные.

Интересно. Ихние менегеры сами то про этот ньюанс знают?

Или им балбесам за откат тухлятину втюхивают а они и незнают.

Вот только было бы неплохо имет бумагу не с инструкцией а с конкретной расшифровкой по этому ак-ру. Что именно он выпущен в 2008 году.

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Тоже внесу свои 5 копеек...

Купил в Цефее в ноябре 2008 года новый аккумулятор Varta Blue dynamic 45Ач. Зиму откатал нормально, пару раз брал на ночь на зарядку для профилактики, летом также... Осенью прошлого года поехал снова в Цефей проверить аккумулятор и продлить гарантию. В магазине к нему подцепили прибор и сказали, что емкость меньше 60%. Предположили, что я незадолго до этого забыл выключить фары и подсадил его, предложили зарядить и приехать еще раз. Я удивился, так как ничего подобного не было, но поставил на ночь на зарядку... Ток заряда очень быстро упал менее 0,5А и к утру был почти нулевым. На следующее утро снова еду в магазин, снова цепляют тот же прибор и ситуация не меняется, те же 50-60% емкости. Из магазина меня отправили в сервис на пр. Победы 120 к мастеру по гарантии. Он меня выслушал, подцепил в очередной раз какой-то прибор, сказал что это нормальная ситуация, так и должно быть, поставил мне печать в гарантийном талоне.

В итоге зима выдалась холодная и я всю зиму таскаю аккумулятор домой каждый вечер, когда обещают морозы ниже -20 градусов, а иначе много шансов с утра не завестись, хотя движок заводится обычно на 2-3 обороте, а аккумулятор сдувается уже на 4-5 обороте. Причем если после первой попытки дать ему отдохнуть несколько минут, то на второй попытке все равно больше 1-2 раз не прокручивает, и то очень медленно. С теплым аккумулятором заводил этой зимой каждое утро без проблем в любые морозы, так что движок тут не при чем.

Когда покупал данный аккумулятор, надеялся на качество и то, что года 3 он мне точно прослужит, а оказалось просто переплатил за бренд. Друг у меня с наступлением этой зимы также заменил свой двухлетний абсолютно такой же аккумулятор.

Не хочу никого ни в чем убеждать, но я для себя выводы сделал... следующий буду брать Bosch, знакомая уже четвертую зиму ездит без проблем на таком :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор Varta Blue dynamic 45Ач.

Хм... Если не ошибаюсь (коллега над подобным же колдовал), то в Вашем авто достаточно места и под аккумулятор нормального размера и емкости и нужно лишь сменить клеммы на стандартные. А 45Ач для нашей погоды это не емкость.... Как раз тут наверное и Варта то не при чем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный приборчик. Подсоединил и уже знаешь емкость!!! А не степень заряженности батареи.

Хотелось бы узнать как он работает. Вообще-то емкость можно оценить, но не так вот запросто.

Видел я ак-ный отсек у криворукой тойоты короллы действительно стандартный туда не впихнуть.

 

""Купил в Цефее в ноябре 2008 года новый аккумулятор Varta Blue dynamic 45Ач. ""

Вроде мы разобрались как определить дату производства. Если будет время может гляните как она с датой покупки пересекается.

Кстати читал что для этих ак-ров полный разряд сродни инфаркту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следующий буду брать Bosch

Bosch и Varta одного поля ягодки и делаются на одних заводах, посмотрите у них даже ящики одинаковые. И тот и другой делаются по технологии "Power frame", даже производственные коды одинаковы, единственное различие, что Varta ставит цветные кружки, а Bosch более явно указывает цифровой код на лицевой стороне этикетки над буквами S 3 или 4 или 5 в зависимости от качества, у меня например стоит 989, это сентябрь 2009 г. Теперь градация продуктов, Black Dynamic=S3, Blue Dynamic=S4, Silver Dynamik=S5, ULTRA Dynamic=S6, вся разница на этом заканчивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зиму откатал нормально, пару раз брал на ночь на зарядку для профилактики, летом также...

 

что-то не договариваете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел тему про Цефей - напишу. Убил я свой старенький аккумулятор (не суть важно как) в самый неподходящий момент не так давно :( Надо брать новый - а денег не особо в наличии, взял самый дешевый какой-то АКТЕХ на 60Ач в Цефее. Не прошло месяца - как вечером не смог завестись :( Напряжение есть, а на стартер не хватает мощи, недозаряда не могло быть 100% (слежу за этим). Поехал на след.день в их сервис к открытию - был первым в итоге, мастер померял напругу, проверил под нагрузкой, замерял плотность во всех банках - сказал видимо заводской брак, отправил на кассу - оформлять возврат или обмен - как захочу. Всё это с выпиской нового (поменял на Титан WINTER 65Ач, он чуть дороже был) заняло минут 20. При этом есть большие подозрения что акк я сам убил, т.к. каюсь - пользовался пару раз тарзаном, а из строя вышла как раз банка около "+" клеммы.

Так что не всегда всё так плохо в плане обслуживания и пр :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из строя вышла как раз банка около "+" клеммы.

Мне еще бывший мой водитель говорил что именно эта банка обычно первой сдыхает. Даже если тарзаном не пользоваться. Видимо условия работы у банок разные.

Здесь кто-то темку создавал что у него тож именно она замерзла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из строя вышла как раз банка около "+" клеммы.

Мне еще бывший мой водитель говорил что именно эта банка обычно первой сдыхает. Даже если тарзаном не пользоваться. Видимо условия работы у банок разные.

Здесь кто-то темку создавал что у него тож именно она замерзла.

 

банки то соединены последовательно.За плюсовой банкой надо следить, она быстрее выкипает и требует более частого добавления дистиллированной воды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Varta BD 62Ah, куплена в Цефее ещё в далеком 2006 году. Ни разу её не обслуживал, ни разу не заносил домой (машина ночует на улице), поставил и забыл. Не подводила ни разу в нынешние морозы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня встал вопрос.!! Тока счас чет задумался . В акум заливается дистилированая вода...Как она так не замерзает зимой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня встал вопрос.!! Тока счас чет задумался . В акум заливается дистилированая вода...Как она так не замерзает зимой?

 

туда заливается электролит, а дистилированная вода при выкипании доливается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Если не ошибаюсь (коллега над подобным же колдовал), то в Вашем авто достаточно места и под аккумулятор нормального размера и емкости и нужно лишь сменить клеммы на стандартные. А 45Ач для нашей погоды это не емкость.... Как раз тут наверное и Варта то не при чем.

 

штатно стоял на 40Ач, это влазит впритык, даже бортик поддона пришлось подрезать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то не договариваете.

 

В инструкции рекомендуется аккумулятор периодически заряжать стационарным зарядным устройством, особенно если много коротких поездок по пробкам с небольшой скоростью и с большим количеством включенных потребителей энергии (печка, фары, обогрев стекла)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в Метро. Посмотрел Варты. Цветные ярлычки нарисованы краской. Мелкие, о одного уже осыпался. Выбитого номера не нашел. Наверно плохо искал.

60тый стоит 3560, но как-то не понравился.

А у автора предыдущей темы был отпечатан с наклейкой. Непонятненько. Эдак в магазине можно срезать и другой нарисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбитого номера не нашел. Наверно плохо искал.

 

Цифровой код находится на грани не так не верно, на краю верхней крышки над лицевой стороной, если его там нет, то надо приглядеться, не затерт-ли он, а в прочем если его нет, то лучше обойти подобный товар стороной. Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифровой код находится на грани не так не верно, на краю верхней крышки над лицевой стороной, если его там нет, то надо приглядеться, не затерт-ли он, а в прочем если его нет, то лучше обойти подобный товар стороной.

 

Там что-то было нечитаемое.

Следующий раз поеду возьму фотоаппарат. Выложу для прикола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Родственнику жены надоело мучиться с гавном, купленным в Цефее. Ак-р купленный в конце 2008г и выпущенный 07.07. прожил на его машинке только благодаря постоянным подзарядам. Сегодня терпению пришел конец и в обыкновенном магазинчике (который себя никак не позиционирует с довольно большой помпой) около гаража был приобретен нормальный выпущенный 10.10. ак-р.

Отец кстати тож выкинул купленный там же около двух лет назад ак-р и приобрел другой.

К сожалению почему-то там же. Дату на нем на неделе посмотрю.

Не хочу сказать что Цефей торгует только старыми ак-рами.

Но сейчас перед зимой многие пойдут в магазин. Хочу напомнить, смотрите очень тщательно дату выпуска. Не все ак-ры пролежав на складе год-полтора вам добросовестно послужат.

Если дата зашифрована пусть показывают официальные доки из которых ее можно высчитать.

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще обратил внимание не только на Амперы часы (45-50-55-65 и т.д.)

Но скорее на пусковой ток (380-400-425 и т.д.) В чем измеряется не помню.

Думается мне, чем он больше, тем быстрее аккумулятор будет крутить стартер. Соответственно быстрее заведется мотор. А амперы часы влияют на то, как долго аккумулятор может крутить.

Поправьте если не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Только есть три метода его определения. И разница по ним получится разика в полтора.

Ток холодной прокрутки (Ic) определяет пусковые свойства батареи. Чем этот параметр выше, тем лучше АКБ будет пускать двигатель зимой, но одновременно увеличится нагрузка на щеточно-коллекторный узел стартера, что может снизить его ресурс. Если ток холодной прокрутки ниже штатного, при низких температурах двигатель может вообще не завестись. Для определения этого параметра в разных стандартах применяют свои методики. Поэтому на корпусе батареи может быть указано несколько величин токов, а за ними в скобках обозначен стандарт, по которому они определены.

http://www.mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php

 

Кстати за великолепными (обещанными производителем) пусковыми свойствами в зимнее время может скрываться более плотный электролит в банках. Не зря в некоторых справочниках рекомендуют повышать осенью плотность. Правда прослужит ли ак после этого дольше?

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

ну покупал в цефее мутлю, в ноябре месяце. Работает. Все морозы заводил машину.

 

Видимо, кому, как повезет... или на какую ставить :scratch: У нас, оказывается на девятке, когда то стоял, хватило только на год... :(

 

следующий буду брать Bosch

 

Вот и мне такой выбрали :smile3: обкатаем, узрим) Правда, не расслышала, как он работает,... пришлось погазовать, может оборотов не хватает... дак заряженный, проверили :bb:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупал в цефее mutlu, вторая зима пошла. Прошлой зимой в особо лютый мороз посадил автозапуском, пришлось прикуривать. Это один раз. А так всегда с автозапуска заводится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чувствуется... :smile3: новый аккумулятор, как новый замок, :yu: легко, как по маслу )))

Только вот думаю, прогревать ночью или нет :scratch:

Изменено пользователем Dana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...