Pupsi Опубликовано 3 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2005 Заправлялась с утра на СибНЕфте 96 подорожал на 70 копеек... а обещают к маю повысить вообще на 25 %, то есть по моим расчетам 18,88 стоить будет 96 .... Есть над чем задуматься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Закись азота)))Да, это было бы решением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 и на уреньге не груженным ездил тут на днях на уреньгу*ЦЕНЗУРА* ваша уреньгапосле миасса чуть дальше правый затяжной поворот в гору, там где полоса для обгона есть, там как будто за хвост машину тянут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Да ладно.. м.б. просто ветер встречный. зытак то да, все мы тут нивелировщики, на поворотах в гору промилле на глаз кладем, и попробуй кто поприскребайся.. мало не покажется ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Турбина не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 и вправду интересно, с турбиной как оно на перевале лучше будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) @Poll1248, наш дизель вовсе не замечает ничего, а вот без турбины не едет вовсе. Есть между Миассом и Златоустом место, там очень крутой подъём (имеется ввиду короткая догора из Миасса в Златоуст), так мы спецом останавливались внизу, к концу подъёма машина уже переходила на 5 передачу и скорость была больше 100, точнее не скажу, а то тут не все любят скорость. 3 человека и в багажнике для посиделок припасы были. Изменено 17 августа, 2018 пользователем Влад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 надо будет засечь как мой турбодизель поедет на подъемах перед белорецком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Максимальная эффективность двигателя возможна только при определенном соотношении паров бензина и воздуха. И один компонент не может компенсировать другой.Еще раз. Что помешает компенсировать недостаток мощности, вызванный обеднением кислородом воздуха, нажатием на акселератор, приоткрыв заслонку и тем самым увеличив крутящий момент (т.е. и мощность), с последующим увеличением оборотов (опять же и мощности)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 @DDD, кислорода все равно меньше поступит, при этом топлива ещё больше вольётся, пропорции смеси все равно неправильные получатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Креативненько)нисколько. учитывает. Максимальная эффективность двигателя возможна только при определенном соотношении паров бензина и воздуха. И один компонент не может компенсировать другой.не до конца верно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) @DDD, кислорода все равно меньше поступит, при этом топлива ещё больше вольётся, пропорции смеси все равно неправильные получатсяи снова нет. если у авто есть есть лямбда (это начиная с Евро-2), то смесь будет правильная, именно для этого она и устанавливается. ЭБУ просто начнет меньше подавать топлива, добиваясь стехиометрической смеси. Изменено 17 августа, 2018 пользователем DDD 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Изменив стехиометрический состав можно увеличить отдачу мощности, но при этом перегреть мотор. и снова нет. если у авто есть есть лямбда (это начиная с Евро-2), то смесь будет правильная, именно для этого она и устанавливается.правильная, это когда а = 14,7 ? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 правильная, это когда а = 14,7 ? ))для бензина, да, для других топлив другое соотношение. Опять же смотря на каком режиме работы двигателя. И какое Евро мать его. Мотор с каким-нибудь Евро-10, полагаю, сможет только запуститься и работать на холостых, а крутить только сам себя Иначе лишний нанограмм СО выбросится в воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 не до конца верноа что там в конце? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) @DDD, Еще раз. Что помешает компенсировать недостаток мощности, вызванный обеднением кислородом воздуха, нажатием на акселератор, приоткрыв заслонку и тем самым увеличив крутящий момент (т.е. и мощность), с последующим увеличением оборотов (опять же и мощности)?и снова нет. если у авто есть есть лямбда (это начиная с Евро-2), то смесь будет правильная, именно для этого она и устанавливается. ЭБУ просто начнет меньше подавать топлива, добиваясь стехиометрической смеси.не сходится или я чего-то недопонял при нажатии на акселератор в таких условиях скорее включится пониженная передача, будет полегче.но мощности точно не добавится Изменено 17 августа, 2018 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 @DDD, не сходится или я чего-то недопонял при нажатии на акселератор в таких условиях скорее включится пониженная передача, будет полегче.но мощности точно не добавится а я не пойму, чего ты не понял Я как бы намекаю: у нас тут не эвересты, и, соот-но, потеря мощности именно от обеднения воздуха совсем невелика и легко компенсируется придавливанием педали на полсантиметра вниз. Движение сильнее всего замедляет подъем, но он может быть и на относительной равнине, а эффект будет тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) Пора приступать к математике:Итак максимальная высота на перевале 842 м.При +10 градусах, давление будет в отличие от 760мм. равно 686 мм. рт. ст.Что будем дальше считать, уменьшение кислорода? Изменено 17 августа, 2018 пользователем Poll1248 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 (изменено) Пора приступать к математике:Итак максимальная высота на перевале 842 м.При +10 градусах, давление будет в отличие от 760мм. равно 686 мм. рт. ст.Что будем дальше считать, уменьшение кислорода?ну Челябинск тоже на высоте 220-270м над уровнем моря. Да и нет особого уменьшения кислорода. Есть некоторое разрежение, т.е. уменьшение содержания воздуха в том же объеме. Изменено 17 августа, 2018 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 а я не пойму, чего ты не понял Я как бы намекаю: у нас тут не эвересты, и, соот-но, потеря мощности именно от обеднения воздуха совсем невелика и легко компенсируется придавливанием педали на полсантиметра вниз. Движение сильнее всего замедляет подъем, но он может быть и на относительной равнине, а эффект будет тот же.ну Челябинск тоже на высоте 220-270м над уровнем моряТы с самого начала начни цепочку читать - про "наши горы" вообще не было. Это вы в сторону увели...Речь шла за принцип, как датчик положения над уровнем моря может компенсировать недостаток кислорода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Ты с самого начала начни цепочку читать - про "наши горы" вообще не было. Это вы в сторону увели... да? Tryufel вполне четко сказал про Уреньгу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Во вы зануды) китаец на варике в грузинских горах летает как молодой орел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 С 1 января будут повышены акцизы на бензин - от 2,7 до 3,7 тысяч рублей за тонну. "Но скачка цен мы не допустим", - грозно сообщил вице-премьер Козак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 скачка не будет. плавненько повысят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 По 0.5-1 рублю в неделю-две - это не скачок, это плавно. Как зимой было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 http://www.yapfiles.ru/files/897183/_ne_nashi.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти