Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А бензин то… подорожал…


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Заправлялась с утра на СибНЕфте 96 подорожал на 70 копеек... а обещают к маю повысить вообще на 25 %, то есть по моим расчетам 18,88 стоить будет 96 .... Есть над чем задуматься :close_tema:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 13 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


и на уреньге не груженным

 ездил тут на днях на уреньгу

*ЦЕНЗУРА* ваша уреньга

после миасса чуть дальше правый затяжной поворот в гору, там где полоса для обгона есть, там как будто за хвост машину тянут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно.. м.б. просто ветер встречный.

 

зы

так то да, все мы тут нивелировщики, на поворотах в гору промилле на глаз кладем, и попробуй кто поприскребайся.. мало не покажется )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Poll1248, наш дизель вовсе не замечает ничего, а вот без турбины не едет вовсе. Есть между Миассом и Златоустом место, там очень крутой подъём (имеется ввиду короткая догора из Миасса в Златоуст), так мы спецом останавливались внизу, к концу подъёма машина уже переходила на 5 передачу и скорость была больше 100, точнее не скажу, а то тут не все любят скорость. 3 человека и в багажнике для посиделок припасы были. 

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо будет засечь как мой турбодизель поедет на подъемах перед белорецком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная эффективность двигателя возможна только при определенном соотношении паров бензина и воздуха. И один компонент не может компенсировать другой.

Еще раз. Что помешает компенсировать недостаток мощности, вызванный обеднением кислородом воздуха, нажатием на акселератор, приоткрыв заслонку и тем самым увеличив крутящий момент (т.е. и мощность), с последующим увеличением оборотов (опять же и мощности)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DDD, кислорода все равно меньше поступит, при этом топлива ещё больше вольётся, пропорции смеси все равно неправильные получатся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Креативненько)

нисколько. учитывает.

Максимальная эффективность двигателя возможна только при определенном соотношении паров бензина и воздуха. И один компонент не может компенсировать другой.

не до конца верно
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DDD, кислорода все равно меньше поступит, при этом топлива ещё больше вольётся, пропорции смеси все равно неправильные получатся

и снова нет. если у авто есть есть лямбда (это начиная с Евро-2), то смесь будет правильная, именно для этого она и устанавливается. ЭБУ просто начнет меньше подавать топлива, добиваясь стехиометрической смеси. Изменено пользователем DDD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Изменив стехиометрический состав можно увеличить отдачу мощности, но при этом перегреть мотор.

и снова нет. если у авто есть есть лямбда (это начиная с Евро-2), то смесь будет правильная, именно для этого она и устанавливается.

правильная, это когда а = 14,7 ? ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильная, это когда а = 14,7 ? ))

для бензина, да, для других топлив другое соотношение. Опять же смотря на каком режиме работы двигателя. И какое Евро мать его. Мотор с каким-нибудь Евро-10, полагаю, сможет только запуститься и работать на холостых, а крутить только сам себя :) Иначе лишний нанограмм СО выбросится в воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DDD,

 



Еще раз. Что помешает компенсировать недостаток мощности, вызванный обеднением кислородом воздуха, нажатием на акселератор, приоткрыв заслонку и тем самым увеличив крутящий момент (т.е. и мощность), с последующим увеличением оборотов (опять же и мощности)?



и снова нет. если у авто есть есть лямбда (это начиная с Евро-2), то смесь будет правильная, именно для этого она и устанавливается. ЭБУ просто начнет меньше подавать топлива, добиваясь стехиометрической смеси.

не сходится или я чего-то недопонял :)

 

при нажатии на акселератор в таких условиях скорее включится пониженная передача, будет полегче.

но мощности точно не добавится :)

Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DDD,

 

не сходится или я чего-то недопонял :)

 

при нажатии на акселератор в таких условиях скорее включится пониженная передача, будет полегче.

но мощности точно не добавится :)

а я не пойму, чего ты не понял :)

Я как бы намекаю: у нас тут не эвересты, и, соот-но, потеря мощности именно от обеднения воздуха совсем невелика и легко компенсируется придавливанием педали на полсантиметра вниз. Движение сильнее всего замедляет подъем, но он может быть и на относительной равнине, а эффект будет тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора приступать к математике:

Итак максимальная высота на перевале 842 м.

При +10 градусах, давление будет в отличие от 760мм. равно 686 мм. рт. ст.

Что будем дальше считать, уменьшение кислорода?

Изменено пользователем Poll1248
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора приступать к математике:

Итак максимальная высота на перевале 842 м.

При +10 градусах, давление будет в отличие от 760мм. равно 686 мм. рт. ст.

Что будем дальше считать, уменьшение кислорода?

ну Челябинск тоже на высоте 220-270м над уровнем моря. Да и нет особого уменьшения кислорода. Есть некоторое разрежение, т.е. уменьшение содержания воздуха в том же объеме. Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не пойму, чего ты не понял :)

Я как бы намекаю: у нас тут не эвересты, и, соот-но, потеря мощности именно от обеднения воздуха совсем невелика и легко компенсируется придавливанием педали на полсантиметра вниз. Движение сильнее всего замедляет подъем, но он может быть и на относительной равнине, а эффект будет тот же.

ну Челябинск тоже на высоте 220-270м над уровнем моря

Ты с самого начала начни цепочку читать - про "наши горы" вообще не было.  Это вы в сторону увели...

Речь шла за принцип, как датчик положения над уровнем моря может компенсировать недостаток кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с самого начала начни цепочку читать - про "наши горы" вообще не было. Это вы в сторону увели...

да? Tryufel вполне четко сказал про Уреньгу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вы зануды) китаец на варике в грузинских горах летает как молодой орел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С 1 января будут повышены акцизы на бензин - от 2,7 до 3,7 тысяч рублей за тонну. "Но скачка цен мы не допустим", - грозно сообщил вице-премьер Козак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...