Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А бензин то… подорожал…


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Заправлялась с утра на СибНЕфте 96 подорожал на 70 копеек... а обещают к маю повысить вообще на 25 %, то есть по моим расчетам 18,88 стоить будет 96 .... Есть над чем задуматься :close_tema:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

а я что то на Лукойле по старинке, больше 30 литров заправка баллов больше становится, вчера вот заправился, 95 ЭКТО бензин вышел по 35,80 р.- , и на башнефти если по пути домой у проходной "з-д Колющенко".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересное пишут - http://www.telegraph.co.uk/motoring/news/11146868/Smallest-cars-worse-for-fuel-economy.html

 

Перевод некоторых цитат:

"Тесты показали, что автомобили с двигателями объёмом до 1 литра потребляют по рекламе 3.9л на сотню, а будучи измерено в реальных условиях, оказалось 6.1л, что на 36% хуже заявленного производителями.

\\\

Модели машин с двигателямии от 2 до 3 литров в реальности потребляют 5.2 литра на сотню, в то время как в рекламе заявляется 4.4л, и это всего 15% разницы.

\\\

Если люди покупают малолитражные автомобили, они, получается, экономят меньше, и при этом получают больше выбросов СО2 и наверняка даже оксида азота...

"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малолитражные двигатели естественно имеют малую мощность.

А теперь эту мощность еще и с весом соотнести, получив удельную на кг, то получится совсем грустно.

Для того что бы достаточно активно двигаться в транспортном потоке, маломощный движок приходится все время крутить, и вот тут вылазит повышенный расход топлива.  Как-то так.

Если ездить на малолитражке без рывков, резких длительных ускорений, то расход будет более близкий к заявленному производителем. Но так мало кто ездит.

По трассе много раз видел, я еду 120, а меня обгоняет какой-нить гетс или какая-нить фиеста как стоячего, то есть шпарит 130-140. Какая тут *ЦЕНЗУРА* экономия если он обороты держит в районе 3.5-4 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малолитражные двигатели естественно имеют малую мощность.

А теперь эту мощность еще и с весом соотнести, получив удельную на кг, то получится совсем грустно.

Для того что бы достаточно активно двигаться в транспортном потоке, маломощный движок приходится все время крутить, и вот тут вылазит повышенный расход топлива.  Как-то так.

Если ездить на малолитражке без рывков, резких длительных ускорений, то расход будет более близкий к заявленному производителем. Но так мало кто ездит.

По трассе много раз видел, я еду 120, а меня обгоняет какой-нить гетс или какая-нить фиеста как стоячего, то есть шпарит 130-140. Какая тут *ЦЕНЗУРА* экономия если он обороты держит в районе 3.5-4 тысяч.

Да я знаю. Но сам факт, что кто-то всё же заинтересовался %баным маркетингом и начал проводить нормальные исследования - уже РАДУЕТ!

Может быть, через несколько лет люди всё-таки начнут понимать всю тупиковость ситуации, куда забрела экономика говна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но сам факт, что кто-то всё же заинтересовался %баным маркетингом и начал проводить нормальные исследования - уже РАДУЕТ!
это хрень я встречал на просторах инторнета еще лет с пять назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это хрень я встречал на просторах инторнета еще лет с пять назад.

Может быть, да.

Но официально вот оно совсем недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были у меня две ауди-100 по очереди

1,6 и 2,3 так вот расход у них был одинаковый.

сами понимаете что на 2,3 ездить было гораздо приятнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были у меня две ауди-100 по очереди

1,6 и 2,3 так вот расход у них был одинаковый.

сами понимаете что на 2,3 ездить было гораздо приятнее

Ну ок, чо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели машин с двигателямии от 2 до 3 литров в реальности потребляют 5.2 литра на сотню

Ога, счаззззз!

 

Двухлитровка, да только по трассе, может в 7 и впишется.

У меня по трассе 8.

В городе 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ога, счаззззз!

 

Двухлитровка, да только по трассе, может в 7 и впишется.

У меня по трассе 8.

В городе 13.

Статья-то не про нас, а про галлоны и мили. На самом деле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да я знаю. Но сам факт, что кто-то всё же заинтересовался %баным маркетингом и начал проводить нормальные исследования - уже РАДУЕТ!

 

вот, по теме :) https://www.drive2.ru/e/BjmvAAAAB2c

 

 

 

Группа PSA выполнила своё обещание и опубликовала данные о реальном расходе топлива 17 моделей брендов Peugeot, Citroen и DS. Всего — 30 модификаций с бензиновыми моторами PureTech и дизелями BlueHDi. Испытания были проведены двумя французскими неправительственными организациями T&E (Transport & Environment) и FNE (France Nature Environment) под надзором аудиторов из бюро Veritas. Процедура исследования выбросов соответствовала проекту Евросоюза RDE (Real Driving Emissions). Разница между стендовыми тестами и истинным потреблением в смешанном цикле составила 1,2–2,7 л (40–60% в некоторых случаях).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Цены на бензин: власти подготовили приятный сюрприз
Президент России Владимир Путин утвердил новые ставки акцизов на топливо на ближайшие 3 года.
 

Ставки акцизов на бензин были повышены 1 апреля этого года: на низкосортный бензин — сразу на 25%, а на топливо, соответствующее пятому экологическому классу — почти на 30%. При этом прежние корректировки ставок всегда становились драйвером повышения цен. В этом году произошло исключение: АЗС не стали резко переписывать ценники.

 

Об этом свидетельствуют и данные Росстата: с начала года, по информации аналитиков, бензин в стране подорожал лишь на 2,5%, что гораздо ниже уровня инфляции. Но даже учитывая такую статистику, власти решили сохранить существующие размеры акцизов на следующий год.

 

Как сообщает «Российская газета», на бензин пятого экокласса акциз начнёт расти только в 2018 году, повысившись на 405 рублей за тонну (до 10 535), а в 2019 году составит 10 957 рублей. Сборы на низкие экологические классы останутся прежними до 2019 года, замерев на отметке 13 100 рублей за тонну. А вот акцизы на дизельное топливо повысятся, но — постепенно.


пока вроде бы держится, на Луке 92 Эхто - 34 руб., как было

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 


Люка бенз поднял, 34,30 руб  теперь 92 экто

думал уже никто не ведется на это маркетологическое ЭКТО, также как на ГПН джидрайв, повод накинуть рублик другой к цене, ну а чё, пипл хавает, почему бы и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с простым 92-ый с лука, только название

рядом на заправках нет его уже, ни на 7км, ни на меридиане, ни на перекрестке Воровского и Блюхера, ни напротив колюхи, остальное далеко

а я думаю там евро другое, его просто вывели уже с продаж, да и с производства

но есси честно, прислушивался по звуку двига, работает по разному

на 92 экто, как то мягче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже мотор мягче работает на нем

мягче это как? шпг плюшевой становится? внушаемые блин

в супротеки с форсанами тоже верите?

 

сами заправщицы говорят "разницы никакой"...

более чем уверен, что из одной бочки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

более чем уверен, что из одной бочки

тогда и водка тоже из одной бочки, что ее так понаделали то.

однако мы выбираем, та хорошо идет, легко - а эта жесткая, не пьется

с одной башка не своя, с другой встал и пошел :derisive:

от одной травятся, с другой жизнь радует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мягче это как? шпг плюшевой становится? внушаемые блин в супротеки с форсанами тоже верите?
на башнефтевском бензе едва ощутимая вибрация ощущается, на луке тихо абсолютно
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вообще на Сибнефти заправился 95-м, только потому что там очереди не было, и по дороге было.

Разницы не почувствовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...