Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А бензин то… подорожал…


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Заправлялась с утра на СибНЕфте 96 подорожал на 70 копеек... а обещают к маю повысить вообще на 25 %, то есть по моим расчетам 18,88 стоить будет 96 .... Есть над чем задуматься :close_tema:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


а карты сколько стоят?

Если ты сейчас под акцию хочешь купить, то не стоит.. :)

Я по-моему за 100 или 150 руб в прошлом году, весной, брал..

 

 


Шо, опять?

Нет, прошлогодние это..

 

Странный народ все таки.. Кому не нравится G-95 по 36,44 можете мимо ехать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ознакомился-заправлялся новым бензином на Луке? А-100, уже есть.

Так понял вместо 98 появился, или снова маркетинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ознакомился-заправлялся новым бензином на Луке? А-100, уже есть.

Так понял вместо 98 появился, или снова маркетинг?

Залил 25 л. на пробу,расход вырос!

Немного бодрее едем на низах.

По нашим пробкам 43,9р/л. жаба душит заливать!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый в Москве работает, а переехали с Москвы под Чехов, дом там себе отстроили. 150 км в день только на работу с работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поди ещё контейнерная :derisive:

когда ее построили, понятие "контейнерная АЗС" не существовало в принципе. Помню ее как себя- с начала 80-х годов :)
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь мы уже это один раз проходили. Акциз повысили, налог отменить забыли. Они считают у народа память короткая?

 

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко считает справедливой идею отмены транспортного налога и введения вместо него повышенных акцизов на топливо. Об этом она заявила в понедельник на встрече с членами Палаты молодых законодателей при Совете Федерации.
«Что касается транспортного налога, эта тема обсуждается. Есть идея отказаться от транспортного налога и перейти на повышенный акциз на бензин. Мне кажется, что повышение акциза – это более справедливая мера, нежели налог на транспортное средство», – цитирует Матвиенко ТАСС.
По ее словам, транспортный налог часто взимается в полном объеме с тех, кто мало ездит и редко пользуется автомобилем, например, с пенсионеров. Спикер верхней палаты парламента считает, что увеличение размера налога может ударить по незащищенным категориям граждан.
Матвиенко предложила продвигать эту идею вместе и призвала коллег готовить соответствующие законопроекты.
В то же время первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и конституционному законодательству Вячеслав Лысаков в беседе с «Газетой.Ru» напомнил, что вопрос об отмене транспортного налога и увеличению вместо этого акцизов на топливо уже неоднократно поднимался ранее и действительно требует решения.
«В 2011 году я говорил об этом два раза, мы тогда проводили подсчеты и выяснили, что для того, чтобы восполнить выпадающую часть бюджета в виде транспортного налога, акцизы достаточно поднять всего на 85 копеек. Даже если бы мы их подняли на рубль, отменив транспортный налог, и то было бы нормально. Потом эта тема, к сожалению, заглохла», – сказал Лысаков.
По его словам, доходы бюджета в случае отмены транспортного налога не изменятся, а возможно, даже увеличатся. Депутат утверждает, что на сегодняшний день государству удается собрать только чуть больше половины от всей суммы транспортного налога.
«Кроме того, процесс сбора налога надо администрировать, тратить деньги на почтовые расходы и на судебные издержки. В случае же если человек будет платить за топливо, деньги будут собираться автоматически, – поделился Лысаков. --
Во-первых, мы бы получили большую собираемость этих денег. Во-вторых, был бы реализован принцип справедливости – кто меньше ездит, меньше платит».
Зампред комитета по законодательству и госстроительству утверждает, что похожая система уже реализована более чем в ста странах мира. Одним из последних, по его словам, к ней присоединился Китай.
Однако при этом Лысаков отмечает, что эта инициатива в ближайшее время, скорее всего, не будет реализована.
«К сожалению, от слов до дела довольно большая дистанция. Когда это будет облечено в законодательный акт, можно будет говорить о чем-то конкретном, но пока это всего лишь постановка проблемы, которая уже давно перезрела и которую давно надо было решить», – подытожил он.
Схожего мнения придерживается и ведущий аналитик компании «Алгоритм топливный интегратор» Виктор Костюков. Он утверждает, что тема отмены транспортного налога в пользу повышения акцизов на топливо появилась уже несколько лет назад, однако вместо ожидаемых поблажек автомобилисты получили повышение акцизов без отмены транспортного налога.
«Эта тема впервые появилась пять лет назад, – сказал Костюков. – Действительно, почему водитель, который пользуется автомобилем для поездок на дачу летом, должен платить такой же транспортный налог, как и таксист. Разговоров об этом было много, но члены правительства транспортный налог не отменили, а акцизы ввели. Оказалось, что регионы не готовы отказаться от транспортного налога, сборы от которого идут в местные бюджеты.
В итоге получилось, что идея правильная, но ее исполнение можно назвать полным издевательством над автомобилистами.
Автовладельцы – далеко не самый бедный слой населения и когда возникает вопрос о том, где же взять денег для пополнения бюджета, каждый раз чиновники вспоминают о них. Да, когда человек покупает первый, а то и второй автомобиль, он понимает, что топливо дорожает, что ему придется платить транспортный налог.
Поэтому моя позиция такова – хотите в очередной раз повысить акцизы, говорите это прямо и не нужно фарисейства о «несчастных автомобилистах», пользующихся своим автомобилем два раза в сезон».
Напомним, ранее от уплаты транспортного налога освободили пользователей системы «Платон». Поправки в закон предусматривают, что сумма транспортного налога в отношении большегрузов тяжелее 12 тонн уменьшается на сумму платы, осуществленной их владельцами в системе «Платон» до 1 января 2019 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да им чхать, кто это вообще? которых электоратом именуют раз в 4 года перед выборами? а... понятно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...