Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

А бензин то… подорожал…


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Заправлялась с утра на СибНЕфте 96 подорожал на 70 копеек... а обещают к маю повысить вообще на 25 %, то есть по моим расчетам 18,88 стоить будет 96 .... Есть над чем задуматься :close_tema:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...
Незакрепленные сообщения

пчяму

в 95 присадок больше говорят, инжектор загрязняет.


Когда покупал авто советовали лучше 92.

Обкатку на 95 делал.


Интересовался в Хмао, там небольшой заводик у ГПН, дык тоже так сказали, лучше даже наш 92


Бенз же вроде как производится, с наименьшим октановым числом, а потом его догоняют, кто как может :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катаюсь вот все время на 92-ом, ни стука ни бряка, да и непобрякушничают. Старт норм проверял, моща не теряется.

Да было как то заправлял 95, в основном летом когда кондишен пашен, получше чутка, и помягче двиг поет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи проверял тоже нормально, на ёте ниразу не менял ещё, пашут.

Тут в Сузуке поменял на 60 000, так положено просто по книжечка, и то электроды чисто, нагар черноватый только и на резьбе, думаю конструкторская особенность, масло надо кушать ему, все устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если так, то да.

у меня 95 на крышке только.

Так нету за рубежом 92-го. Кстати большинство добавок реально и эффективно повышают до Аи-92. Доработками ими до Аи-95 требует их двухкратного увеличения. В итоге бензин более "пустой".  Энергоотдача ( в кДж) у А-76 выше чем у Аи-92.

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энергоотдача ( в кДж) у А-76 выше чем у Аи-92.

Я так понимаю что А-76, это первичная перегонка нефти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сколько почитал, в основном так....

 

 

Многие владельцы автомобилей хотя бы раз интересовались темой – каким бензином лучше заправлять 92 или 95. Чтобы расставить все точки над «и», необходимо разобрать в имеющихся отличиях, преимуществах и недостатках. К тому же большое значение имеет производитель и его возможности выпускать действительно качественный продукт.
Какой бензин лучше 92 или 95?

Самое главное отличие заключается в октановом числе – способности взрываться при определенном значении давления. Чем выше этот показатель, тем устойчивее топливо к детонации. К тому же от этого непосредственно зависит быстрота износа деталей. По этому показателю выигрывает бензин 95 марки. Стоит заметить еще один важный момент – во время проектировки двигателя производители рассчитывают даже частоту возникновения детонации, поэтому рекомендуется использовать ту модель бензина, на которую изначально был рассчитан двигатель. Все дело в том, что на ремонт автомобиля уйдет больше денег, чем удастся сэкономить на топливе.

Теперь разберемся, какой бензин экономичнее 92 или 95. Эксперты в этой теме говорят о том, что значительной разницы в расходе этих марок не существует. Это было доказано путем проведения многочисленных экспериментов. Подводя итог можно сказать о том, что в этом вопросе разницы между двумя марками топлива нет.

Говоря о том, в чем разница между 92 или 95 бензином, стоит упомянуть и об особенностях отечественного производства топлива. Сравнивая качество европейского и отечественного бензина, можно отметить много отличий в пользу импортного топлива. Чтобы повысить качество, то есть октановое число, отечественные производители используют различные присадки, которые существенно сказываются на износе двигателя и влияют на ресурс свечей сжигания. Всего выделяют три типа присадок:

Основанные на металлосодержащих составах. Такие присадки считаются эффективными, но при этом и вредными. Пары, выделяемые при сгорании, приводят к образованию различных заболеваний. Сегодня такие виды топлива запрещены.

Основанные на ферроцене, никеле и марганце. Этот вариант безопасный, но при этом присадки приводят к образованию налета на поршнях и свечах, а также негативно сказываются на работе двигателя.
Эфиры и спирты. Это наиболее совершенный тип присадок, которые не несут вреда окружающей среде. К недостаткам этого варианта можно отнести низкое октановое число и агрессивность спиртов, что может приводить к разрушению пластиковых и резиновых деталей. Используются такие присадки редко.

Учитывая несовершенство существующих присадок, эксперты считают 92 бензин более чистым и безопасным для работы автомобиля. Отдельно хотелось бы сказать о том, какой бензин лучше использовать 92 или 95 зимой и в другое время года для турбированных систем. Автолюбители, отвечая на этот вопрос, говорят о том, что нет никакой разницы, и подходят оба варианты. Эксперты же более категоричны, поскольку они рекомендуют использовать только 95 бензин, который
важен для какой бензин лучше зимой 92 или 95нормальной работы двигателей с дополнительными устройствами.

Разбираясь в том, какой лучше заливать бензин 92 или 95, хотелось бы представить несколько советов, данные специалистами. После приобретения автомобиля необходимо правильно выбрать автозаправочную станцию, поскольку многие водители приезжают на ближайшую заправку, экономя время, не задумываясь о качестве местного топлива. Поспрашивайте у других автолюбителей, что они думают о качестве бензина на заправке, почитайте отзывы в интернете и т.д. Согласно существующим рейтингам, стоит выделить бензин фирмы Лукойл марки 92-экто и 95-экто, выделяющиеся своим качеством, небольшим расходом и минимальным влиянием на свечи зажигания.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и снова на 0,20 коп Лукойл = 35,70р А-92. Интересно хотя бы на полгода смогут остановиться?

Сомнительно, что остановятся.

Я заправляюсь всегда на 1000 рублей.

Вчера на Луке 1000 даю. и вышло меньше 30 литров.

Барьер своеобразный-психологический пройден...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я обычно "до полного" (на заправку заезжаю с примерно 1/5 бака) когда-то это было дешевле 1500, сейчас говорю: "на 2К до полного", 1700-1800 получаться стало :(   

если чё, то лью 95-й, на 92-м "пальцы стучат"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот реально сейчас себя счастливой почувствовала, даже не знаю сколько он стоит, за последние два с половиной года пару раз сама заправляла машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже хорошо было ,когда авто компании было, постоянно оставалось по 15 - 20 литров с поездки, иногда даже продавал соседу по дешевке, когда у себя полные баки были


сейчас правда дают 7 000 на бенз ,но все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мало мы платим, мало!

 

Ассоциация независимых продавцов нефтепродуктов заявила о падении прибыльности работы в розницу практически до нуля в первом квартале 2017 года. Ранее о желании избавиться от части розничной сети из-за падения маржи рассказал источник в ЛУКОЙЛе
По расчетам независимых продавцов бензина, в первом квартале 2017 года маржинальность их бизнеса опустилась почти до нуля, пишет «Коммерсант» со ссылкой на презентацию ​«Независимого топливного союза» (НТС).
 
По расчетам НТС, доходность торговли нефтепродуктами в рознице, составлявшая в предыдущие два года чуть более 2 тыс. руб. на тонну топлива, в первом квартале 2017 года упала до 8 руб. на тонну (без НДС).
 
В презентации независимых продавцов топлива говорится, что в 2007-2009 годах маржинальность их бизнеса составляла с 25-26%, в 2014 году она упала до 13%, а в 2015-2016 годах составила 17-18%.
 
При этом с 2015 по 2017 год акциз на бензин «Евро-5» вырос на 62,7% (на 3,9 тыс. руб. на тонну, или порядка 3 руб. на литр), НДПИ в январе 2017 года достиг уровня 8 тыс. руб. на тонну (около 6 руб. на литр).
 
В 2016 году рост оптовых цен на бензин составил 24,8%, в то время как розничные выросли только на 5%. «Рост розничных цен даже не покрыл дельту увеличения НДПИ и акциза», — считают в НТС.
 
Для исправления ситуации НТС предлагает отпустить цены, отказаться от жесткой фиксации объема нефтепродуктов, которые нефтяники обязаны продавать через биржу и создать единые условия и правила игры для всех участников, пишет газета.
 
Как ранее писал РБК, нефтяная компания ЛУКОЙЛ, владеющая 2544 автозаправками в России, изучает возможность продажи ​до 30% этой сети. По словам собеседника РБК в компании, это практически вся сеть заправок ЛУКОЙЛа в Оренбургской, Владимирской, Костромской, Орловской, Брянской областях и часть активов в Московской области, а также Чувашии.
 
Источник в ЛУКОЙЛе главной причиной такого шага назвал падение рентабельности розницы. Собеседник РБК назвал практически одинаковые с данными НТС цифры: в 2016 году средняя маржа АЗС в указанных регионах достигала 2 тыс. руб. с тонны реализуемого топлива, а по предварительным итогам первого квартала 2017 года из-за налогового маневра и роста акцизов рухнула в 250 раз — до 8 руб. за тонну.
 
По мнению собеседника РБК в ЛУКОЙЛе, приемлемый уровень рентабельности АЗС в указанных регионах был бы достигнут, если бы правительство разрешило поднять цену сразу на 5 руб. за литр.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще красота что творится, им тут поднять типо надо, и сами себя ещё от налогов освободили - хорошо им .... бл..инн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...