Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Nissan Juke


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сдержав обещание заблаговременно рассказать о новеньком малогабаритном «проходимце» до его премьеры в Женеве, вчера, 10 февраля, в столице Франции ниссановцы устроили пресс-показ модели. Представители СМИ получили возможность разглядеть и даже пощупать дебютанта, а также ознакомились с его техническими характеристиками.

Будучи четвёртым кроссовером в модельном ряду японской марки, Nissan Juke построен на глобальной платформе Renault/Nissan B. Он на 18 см короче, на 1,8 уже и на 3,6 ниже своего ближайшего родственника Кашкая. Длина Джука составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570. Колёсная база автомобиля лишь на 7 см короче (в ней 2530 мм), чем у Ноута, и на 10 см короче, чем у того же Кашкая.

Двумя словами внешность Джука не опишешь. Это своеобразный коктейль из внедорожной уверенности и легковой спортивности, смешанный по смелому новаторскому рецепту. Будто букашку Микру поставили на шасси Кашкая и надули через выхлопную трубу.

Интерьер пятиместного автомобиля тоже своеобычен. Особенно выделяется передняя часть с нехарактерной для последних ниссановских моделей приборной панелью, округлым тоннелем между передними креслами, окрашенным в цвет кузова, а также рулём, три спицы которого напоминают маленького электрического ската.

Автомобиль будет снабжаться либо приводом на передние колёса, либо новейшей ниссановской разработкой — электронной системой полного привода All-Mode 4?4-I с регулируемым вектором тяги. При необходимости она не только делит крутящий момент между осями (задней достаётся максимум половина), но и смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колёсами.

Кроссоверу выделены две разновидности бензиновой «четвёрки» 1.6, а именно атмосферная HR16DE (117 л.с.) и наддувная MR16DDT (190), плюс полуторалитровый дизель K9K (110). Тройка отвечает нормам токсичности Евро-5. Коробок передач четыре: пяти- и шестиступенчатая «механика», обновлённый бесступенчатый вариатор Xtronic CVT и одноимённый шестидиапазонный с режимом ручного переключения (последний доступен только полноприводным версиям, которые снабжаются топовым мотором).

Что до оснащения автомобиля и опций, то они станут известны ближе к началу продаж. Однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в списке непременно будут присутствовать климат-контроль, кожаная обшивка салона, камера заднего вида и система бесключевого доступа Intelligent Key.

http://www.drive.ru/nissan/news/2010/02/11/3132132/zhuk-serdtseed.html

 

Интересно, будет ли продоваться в РФ?

И ценник?

post-3618-1265947900,81_thumb.jpeg

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Жук, он и в Африке ЖУк. Неплохая основа для тюнига, особенно где 190 кобыл. И салон интересный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерьер и экстерьер просто отличные!

представить не могу, на сколько он меньше кашкая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему всегда, все сравнивают с рядом стоящим авто по линейке? :why:

Недокашкай... или раздутый микро! Или капот от мурано, ниппель от инфинити, жопа микро.... :bad:

Я сомневаюсь, что дизайнеры преследовали мысль, повторить дизайн какого-то авто.... B)

Этим грешат китайцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрим как вживую смотреться будет

 

но что необычно - это точно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему всегда, все сравнивают с рядом стоящим авто по линейке? :why:

Недокашкай... или раздутый микро! Или капот от мурано, ниппель от инфинити, жопа микро.... :bad:

Я сомневаюсь, что дизайнеры преследовали мысль, повторить дизайн какого-то авто.... B)

Этим грешат китайцы!

 

В данном случае это называется развитие темы в определенной стилистике, приемственность в дизайне

сохранение стиля - признак зрелости бренда( бмв мерс и тп)

тем более что жуке приходит на смену микре и собираться будет на заводе в Англии где микра собиралась, кашкай и ноут

Изменено пользователем Император
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае это называется развитие темы в определенной стилистике, приемственность в дизайне

сохранение стиля - признак зрелости бренда( бмв мерс и тп)

тем более что жуке приходит на смену микре и собираться будет на заводе в Англии где микра собиралась, кашкай и ноут

 

Если он приходит на смену микре, то по логике , джук должен быть одноклассником микры :umnik:

А в данном случае, джук перепрыгивает не только в другой класс, но даже становится паркетником (маленьким, но паркетником). По размерам джук незначительно, но больше honda H-RV.

Мне кажется, что микру сменит микра, т.е. авто примерно таких же размеров. Может конечно, что название будет другим. Микра это класс А ?

Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он приходит на смену микре, то по логике , джук должен быть одноклассником микры :umnik:

А в данном случае, джук перепрыгивает не только в другой класс, но даже становится паркетником (маленьким, но паркетником). По размерам джук незначительно, но больше honda H-RV.

Мне кажется, что микру сменит микра, т.е. авто примерно таких же размеров. Может конечно, что название будет другим. Микра это класс А ?

 

по моему микра всетаки в класс)

 

дело в том что ниссан взял курс на нишевые модели и не делает ставку на классовые линейки, тк не может конкурировать с прибылью, да и обязательства по альянсу накладывают ограничения

конек ниссана 4на4 вот здесь они и будут развивать свою линейку выпуская межклассовые модели на обычных платформах:

кашкай, джуке

конкуренция пока нестоль яростная и можно зарабатвать даже на стагнирующих рынках

думаю микры всетаки не будет, как например не стало примьеры вместо которой производят кашкай

в- класс будут делать только для внутреннего и азиатского рынка

а в европе это прерогатива рено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что ниссан взял курс на нишевые модели и не делает ставку на классовые линейки

Т.е. ниссан, хочет уйти на минимум с малолитражками и гордо выйти с автомобилями 4х4 ? В смысле, что ниссан будет делать упор на паркетники и внедорожники с различными фейсами и габаритами.... ?

 

в- класс будут делать только для внутреннего и азиатского рынка

а в европе это прерогатива рено

может так оно и есть.... Тогда зачем ноут? Зачем тида, альмера??? Изменено пользователем Кариес
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В журнале "авто мир" прочитал, что Nissan Juke появится к концу 2010 !

Ценник точно не известен. Но предполагают, что от 700....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка интересная, внешность необычная и весьма многим не понравиться, но только на нашем рынке как правило определяет вопрос цены и качества, интересно посидеть и пощупать в живую, пишут что она полноприводная, пр коротко база проходимость на высоте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, смотрю на свежие паркетиники, такое ощущение что скоро они все будут на огромных колесах с маленькими фарами и мизерной кабинкой 0))))

и обязательно капот длинный, чтоб было чем мериться ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотал на Московском автосалоне

 

post-74-021046800 1285933645_thumb.jpg

 

ты хоть внутри сидел? А фотки салона есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне морда не нравитсья не знаю как в нутри а морда както перебор с фарами и прочими зюгами...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хоть внутри сидел? А фотки салона есть?

 

Я лично не сидел. Вот есть фотка, где видно немного салона.

 

post-74-032129700 1285952926_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

морда както перебор с фарами и прочими зюгами

 

ну да, ланос это совершенство форм...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что скоро они все будут на огромных колесах с маленькими фарами и мизерной кабинкой 0))))

 

хм...а рафики восьмидесятых, девяностых, а паджеро мини, а сузука. Это все уже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, ланос это совершенство форм...

 

опять начинаешь? :) Да ланос посимпатишнее будет чем этот гуманойд мутант )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...