Кариес Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) Сдержав обещание заблаговременно рассказать о новеньком малогабаритном «проходимце» до его премьеры в Женеве, вчера, 10 февраля, в столице Франции ниссановцы устроили пресс-показ модели. Представители СМИ получили возможность разглядеть и даже пощупать дебютанта, а также ознакомились с его техническими характеристиками. Будучи четвёртым кроссовером в модельном ряду японской марки, Nissan Juke построен на глобальной платформе Renault/Nissan B. Он на 18 см короче, на 1,8 уже и на 3,6 ниже своего ближайшего родственника Кашкая. Длина Джука составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570. Колёсная база автомобиля лишь на 7 см короче (в ней 2530 мм), чем у Ноута, и на 10 см короче, чем у того же Кашкая. Двумя словами внешность Джука не опишешь. Это своеобразный коктейль из внедорожной уверенности и легковой спортивности, смешанный по смелому новаторскому рецепту. Будто букашку Микру поставили на шасси Кашкая и надули через выхлопную трубу. Интерьер пятиместного автомобиля тоже своеобычен. Особенно выделяется передняя часть с нехарактерной для последних ниссановских моделей приборной панелью, округлым тоннелем между передними креслами, окрашенным в цвет кузова, а также рулём, три спицы которого напоминают маленького электрического ската. Автомобиль будет снабжаться либо приводом на передние колёса, либо новейшей ниссановской разработкой — электронной системой полного привода All-Mode 4?4-I с регулируемым вектором тяги. При необходимости она не только делит крутящий момент между осями (задней достаётся максимум половина), но и смотря по ситуации распределяет в должной пропорции ньютон-метры между задними колёсами. Кроссоверу выделены две разновидности бензиновой «четвёрки» 1.6, а именно атмосферная HR16DE (117 л.с.) и наддувная MR16DDT (190), плюс полуторалитровый дизель K9K (110). Тройка отвечает нормам токсичности Евро-5. Коробок передач четыре: пяти- и шестиступенчатая «механика», обновлённый бесступенчатый вариатор Xtronic CVT и одноимённый шестидиапазонный с режимом ручного переключения (последний доступен только полноприводным версиям, которые снабжаются топовым мотором). Что до оснащения автомобиля и опций, то они станут известны ближе к началу продаж. Однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в списке непременно будут присутствовать климат-контроль, кожаная обшивка салона, камера заднего вида и система бесключевого доступа Intelligent Key. http://www.drive.ru/nissan/news/2010/02/11/3132132/zhuk-serdtseed.html Интересно, будет ли продоваться в РФ? И ценник? Изменено 12 февраля, 2010 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 На внешний вид симпатичная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenZik Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Жук, он и в Африке ЖУк. Неплохая основа для тюнига, особенно где 190 кобыл. И салон интересный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Интерьер и экстерьер просто отличные! представить не могу, на сколько он меньше кашкая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Интересный подход, но не отталкивает - приятные линии и формы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Angel Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Кашкай огламурился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 13 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Почему всегда, все сравнивают с рядом стоящим авто по линейке? :why: Недокашкай... или раздутый микро! Или капот от мурано, ниппель от инфинити, жопа микро.... Я сомневаюсь, что дизайнеры преследовали мысль, повторить дизайн какого-то авто.... Этим грешат китайцы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 посмотрим как вживую смотреться будет но что необычно - это точно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 (изменено) Почему всегда, все сравнивают с рядом стоящим авто по линейке? :why: Недокашкай... или раздутый микро! Или капот от мурано, ниппель от инфинити, жопа микро.... Я сомневаюсь, что дизайнеры преследовали мысль, повторить дизайн какого-то авто.... Этим грешат китайцы! В данном случае это называется развитие темы в определенной стилистике, приемственность в дизайнесохранение стиля - признак зрелости бренда( бмв мерс и тп)тем более что жуке приходит на смену микре и собираться будет на заводе в Англии где микра собиралась, кашкай и ноут Изменено 13 февраля, 2010 пользователем Император Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) В данном случае это называется развитие темы в определенной стилистике, приемственность в дизайнесохранение стиля - признак зрелости бренда( бмв мерс и тп)тем более что жуке приходит на смену микре и собираться будет на заводе в Англии где микра собиралась, кашкай и ноут Если он приходит на смену микре, то по логике , джук должен быть одноклассником микры А в данном случае, джук перепрыгивает не только в другой класс, но даже становится паркетником (маленьким, но паркетником). По размерам джук незначительно, но больше honda H-RV.Мне кажется, что микру сменит микра, т.е. авто примерно таких же размеров. Может конечно, что название будет другим. Микра это класс А ? Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Если он приходит на смену микре, то по логике , джук должен быть одноклассником микры А в данном случае, джук перепрыгивает не только в другой класс, но даже становится паркетником (маленьким, но паркетником). По размерам джук незначительно, но больше honda H-RV.Мне кажется, что микру сменит микра, т.е. авто примерно таких же размеров. Может конечно, что название будет другим. Микра это класс А ? по моему микра всетаки в класс) дело в том что ниссан взял курс на нишевые модели и не делает ставку на классовые линейки, тк не может конкурировать с прибылью, да и обязательства по альянсу накладывают ограниченияконек ниссана 4на4 вот здесь они и будут развивать свою линейку выпуская межклассовые модели на обычных платформах:кашкай, джукеконкуренция пока нестоль яростная и можно зарабатвать даже на стагнирующих рынкахдумаю микры всетаки не будет, как например не стало примьеры вместо которой производят кашкайв- класс будут делать только для внутреннего и азиатского рынка а в европе это прерогатива рено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 16 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 (изменено) дело в том что ниссан взял курс на нишевые модели и не делает ставку на классовые линейкиТ.е. ниссан, хочет уйти на минимум с малолитражками и гордо выйти с автомобилями 4х4 ? В смысле, что ниссан будет делать упор на паркетники и внедорожники с различными фейсами и габаритами.... ? в- класс будут делать только для внутреннего и азиатского рынка а в европе это прерогатива реноможет так оно и есть.... Тогда зачем ноут? Зачем тида, альмера??? Изменено 16 февраля, 2010 пользователем Кариес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Сейчас увидел более реальное фото на дроме.По-моему это шляппа.http://i.drom.ru/pubs/4/13498/149151.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 17 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 А мне нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 В журнале "авто мир" прочитал, что Nissan Juke появится к концу 2010 ! Ценник точно не известен. Но предполагают, что от 700.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bubin_bom Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Машинка интересная, внешность необычная и весьма многим не понравиться, но только на нашем рынке как правило определяет вопрос цены и качества, интересно посидеть и пощупать в живую, пишут что она полноприводная, пр коротко база проходимость на высоте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Фотал на Московском автосалоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 блин, смотрю на свежие паркетиники, такое ощущение что скоро они все будут на огромных колесах с маленькими фарами и мизерной кабинкой 0)))) и обязательно капот длинный, чтоб было чем мериться )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Фотал на Московском автосалоне ты хоть внутри сидел? А фотки салона есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 А мне морда не нравитсья не знаю как в нутри а морда както перебор с фарами и прочими зюгами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 ты хоть внутри сидел? А фотки салона есть? Я лично не сидел. Вот есть фотка, где видно немного салона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 морда както перебор с фарами и прочими зюгами ну да, ланос это совершенство форм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 что скоро они все будут на огромных колесах с маленькими фарами и мизерной кабинкой 0)))) хм...а рафики восьмидесятых, девяностых, а паджеро мини, а сузука. Это все уже было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 ха-ха: http://www.youtube.com/watch?v=sGwhQWkg9NI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 ну да, ланос это совершенство форм... опять начинаешь? Да ланос посимпатишнее будет чем этот гуманойд мутант ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти