Amazonka Опубликовано 2 апреля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2005 Собссно, статья ТУТ. Можно быть оптимистами и надеяться, что это всё - очередная "рыба". Как и в 2002 году... Однако, нельзя забывать, в КАКОЙ стране мы живём. В ОСАГО тоже 90% не верили. А закон был принят. Неудивительно, если и с правым рулём произойдёт то же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 г-н lehin, никому я свое мнение не навязываю ... но есть свое ИМХО.... Но нельзя не согласиться , что она ( Нексия ) проигрывает как по стоимости так и по уровню комфорта , надежности ...... (можно долго перечислять ) авто из Японии .По стоимости - это вы батенька загнули - дешевле Нексии машин наверно не бывает... ПО комфорту - не спорю - есть япошки комфортнее и намного, но если брать равный класс то разница не настолько критична, чтобы забыть о руле и оптике.Надежность - бабушка надвое сказала - ИМХО ессно, но времена неубиваемых машин 80 годов того века прошли, а надежность современных - по моему уже сомнительна, а вот цена запчастей - тут 2 большие разницы.Дальше я тут смысла мало вижу перечислять - просто можно указать на каком нить rus74.ru в поиске нужный тебе диапазон (150-160 тыров, как ты сказал) и если чесно, выбор праворулек меня не восхитил, если не совсем битое, то как минимум 10 летне получаецца.За сим тему обсуждения корейцев в целом и Нексий в частности в этой ветке считаю исчерпаной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 кто тебе такое сказал? Едут, довольно хорошо едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Может и конечно не в тему Но !!! Сегодня продал свою ласточку ..... Вот тока не знаю - толи радоваться , толи плакать .... Как никак, мы с ней были почти два года бок о обок ......... столько пережили вместе ... Бывало она меня недолюбливала ... бывало я ей изменял ... боощем была у нас с ней так называемая бурная семейная жизнь... Ну да ладно , хватит лирики .Теперь уже в тему Все таки склоняюсь к японке праворульной......... Не совсем молодой конечно , но зато опытной . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Если ездить на праворуких, то на каких-нибудь раритетах типа ВАЗ 21014 В принцепе я не против праворуких. Приноровился ездить - езди. Но как показывает практика обычно на них не умеют ездить. На недели был случай. Везли детей в чебаркульский лагерь. Несколько автобусов, всего около 90 человек. Ехали в сопровождении гаишников, как пологается смаяками с сиреной. Не доезжая до Чебаркуля из-за встречных машин выскакивает тойота и идет прямо на автобусы. Ее гаишники столкнули обратно на ее полосу. Обе машины конечно пострадали. Как потом рассказал водитель праворукой тойоты, он просто не заметил колонну из-за джипа, который ехал перед ним.<{POST_SNAPBACK}>Только не надо говорить что леворукие меньше попадают в авариные ситуации. @бланов на 10-12 семействе ВАЗ предостаточно. Вообще чем дороже автомобиль тем аккуратнее владелец относится к другим участникам движения и не будет создавать аварийные ситуации. Потому что если у тебя хотябы 210 кузов то тебе уже ничего не надо доказывать дёргая со светфора или обгоняя по встречке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Все таки склоняюсь к японке праворульной......... Не совсем молодой конечно , но зато опытной .ну как говорицца - удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 Может и конечно не в тему Но !!! Сегодня продал свою ласточку ..... Вот тока не знаю - толи радоваться , толи плакать .... Как никак, мы с ней были почти два года бок о обок ......... столько пережили вместе ... Бывало она меня недолюбливала ... бывало я ей изменял ... боощем была у нас с ней так называемая бурная семейная жизнь... Ну да ладно , хватит лирики . Теперь уже в тему Все таки склоняюсь к японке праворульной......... Не совсем молодой конечно , но зато опытной .<{POST_SNAPBACK}>А какая модель/кузов/объём нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek Опубликовано 5 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2005 А какая модель/кузов/объём нравится?<{POST_SNAPBACK}>Запал , как малолетний пацан, на коронку в 190 кузове .... хочу год 1994-95.. Завтра поеду, хотя навреное уже пойду , смотреть одну особь данного вида . О результатах доложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
knopka Опубликовано 6 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 ну как на счет поездки в новосибирск??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek Опубликовано 6 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 ну как на счет поездки в новосибирск???<{POST_SNAPBACK}>а кто ваще собирается то ?? и когда ? смотрел седня коронку 95 г. - двигло и коробка - ОК , а по кузову - была бита в зад да еще и плохо сделана ( лак потрескался ) ..... так что поездка остается как вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Запал , как малолетний пацан, на коронку в 190 кузове .... <{POST_SNAPBACK}> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 Дык что с поездкой в Новосибирск ?? Что-то все затихли ...... АУууу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek Опубликовано 16 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2005 <{POST_SNAPBACK}>Спасибо, что поддержал мой выбор . Тебя что-то связывало ( связывает ) с такой машинкой ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 http://steer.ru/archives/2006/03/07/000820.php Правый руль остается в законе Все автомобилисты России, которые являются счастливыми обладателями машин с правым рулем, сегодня могут окончательно вздохнуть с облегчением. После многомесячного отстаивания своего права на средство передвижения, которое чуть было не объявили не приспособленным к российским дорогам (и правилам дорожного движения), они, наконец, будут праздновать победу. В эфире программы "Времена" на Первом канале отечественного ТВ министр промышленности и энергетики Виктор Христенко заявил о том, что запрет на авто с правым рулем в России введен не будет. Он заявил, что в данный момент автомобили с правым рулем на вполне законных основаниях будут передвигаться по дорогам России, но отметил, что в любом случае они должны будут соответствовать всем традиционным требованиям безопасности. Порадовал Христенко также и тех, кто собирается приобрести иномарку: повышения пошлин на машины иностранного производства старше пяти лет в ближайшее время не предвидится. Министр отметил, что "заградительные пошлины" не являются тем инструментом, которым можно серьезно повлиять на ситуацию на российском авторынке. Он подчеркнул, что также не считает это мерой, которая окажется способна поддержать отечественное автомобильное производство. Помимо этого Христенко отметил, что бюджетной поддержки производители отечественных авто не получат, хотя будут предусмотрены некие меры для того, чтобы повысить заинтересованность инвесторов во вложении средств в российское автомобилестроение. Таким образом, все те, кто боролся за свое право приобретать подержанную иномарку по относительно невысокой цене (а повышении пошлин привело бы к резкому росту цен на подержанные авто импортного производства), а также управлять новым или подержанным автомобилем с правым рулем, могут успокоиться. Их многочисленные митинги, проходившие в мае по всей стране, не остались незамеченными. Напомним, что в частности владельцы иномарок с правым рулем, проживающие в Москве, в ходе акции протеста против запрета правого руля чуть было не парализовали движение в отдельных районах столицы. Аналогичные многотысячные манифестации протеста автомобилистов одновременно с Москвой проводились и на Дальнем Востоке, где подавляющее большинство автомобилей оснащено именно правым рулем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость umtau Опубликовано 15 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 хотите ругайте, хотите нет.....ездил я на праворульке - Сузуки Култусв декабре пересел на леворукую Хундай Сонатаи что вы думаете?мне удобнее и комфортнее в Сузуки чем в Хундай Соната.вот такой вот я, и правый руль мне удобнее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 мне удобнее и комфортнее в Сузуки чем в Хундай Соната.вот такой вот я, и правый руль мне удобнее....Не совсем понял как связано удобство и комфорт разных даже по классу авто и расположение руля? А вот если бы в той же сузуки руль был слева? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foksik Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Не совсем понял как связано удобство и комфорт разных даже по классу авто и расположение руля? А вот если бы в той же сузуки руль был слева?Ну, не знаю, я не представляю руль слева в своей Сузуки. Слишком влюблена я в эту машинку, и именно с правым рулем . Я вообще теперь себя слева за рулем не представляю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.K. Опубликовано 31 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2006 К ссылке,приведенной Dmitriyем, хотелось бы добавить, что власьт не пойдет на стольне популярную меру в ближайшее время, ибо: презедентсике выборы; государтсво(экономика) не получит столько выгоды, насколько разозлит народ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Опять началось: http://www.gazeta.ru/index/976650.shtml Скоро будет установлен разрешенный максимум алкоголя в крови водителей и «окончательно решен» вопрос о праворульных автомобилях. Об этом заявил руководитель рабочей группы «Единой России» по подготовке законопроекта «О дорожном движении» член Совета федерации Владимир Федоров. На пресс-конференции, которая состоялась сегодня в Москве, бывший руководитель ГИБДД РФ сделал основной упор на том, что будущий закон не будет вносить серьёзные изменения в существующие ПДД. «С 1968 года при внесении изменений в правила дорожного движения мы руководствуемся международной конвенцией о дорожном движении, и пока мировое сообщество никаких претензий по ее нарушению нам не предъявляло». Тем не менее рабочая группа под руководством Федорова займется вопросами, которые немало волнуют российских автовладельцев. Например, заявление Федорова об эксплуатации праворульных машин наверняка вызовет общественный резонанс, особенно на Дальнем Востоке, в Сибири и на Урале. »В Азии ездят машины с правым рулём, в Европе с левым. Мы должны окончательно решить вопрос с праворульным транспортом в России, – убежден Владимир Федоров. – Пока неизвестно, как решится этот вопрос в проекте закона, но я против эксплуатаций автомобилей с правым рулём в нашей стране». Вячеслав Лысаков, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора», считает запрет эксплуатации автомобилей из Страны восходящего солнца безответственным и направленным на лоббирование интересов отечественного автопрома. «У ГАИ нет статистики, свидетельствующей о повышенной опасности автомобилей с правым рулём на дорогах, а у нас есть статистка, показывающая, что на Дальнем Востоке смертность в авариях самая низкая среди регионов России, а количество ДТП соответствует среднестатистическому, – волнуется Лысаков. – Вопрос правых рулей – это вопрос не безопасности дорожного движения, а социальный вопрос. К востоку от Уральского хребта большая часть населения кормится праворульными автомобилями». У Лысакова есть свой ответ на вопрос, почему власти хотят запретить автомобили с правым рулем. «Японский и американский секонд-хенд является прямым конкурентом российских производителей, они в той же ценовой нише. Поэтому законы против праворульных и американских автомобилей проталкиваются наверх автомобильным лобби», – заявил он. Несмотря на то что в новом законе, скорее всего, будут ужесточены требования к автовладельцам, вопросы взяточничества в ГИБДД, очевидно, в нем затрагиваться не будут. «Эта задача должна решаться в общем порядке, как и с коррупцией в других ведомствах. Для этого есть Уголовный кодекс и КоАП», – констатировал бывший гаишник. Зато присутствовавший на вчерашнем заседании правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Федоров немного успокоил тех, кого напугали перспективой штрафа в полмиллиона за езду в нетрезвом виде без прав. По его словам, на заседании не решалось, какую конкретно сумму штрафа следует назначить в качестве наказания. Правительство лишь согласилось с тем, что за такое правонарушение недостаточно максимального штрафа в две с половиной тысячи рублей, который можно назначить по КоАПу, и решило преследовать пьяных водителей без прав по УК, который позволяет назначить штраф до полумиллиона рублей. Сам Владимир Федоров займется пьянством на дорогах с другой стороны. Руководитель рабочей группы «Единой России» предлагает использовать зарубежный опыт и установить максимально разрешённый уровень содержания алкоголя в крови. Он не считает, что эта мера приведет к тотальному пьянству на дорогах: «Не надо делать из россиян пьяниц. Эта система работает в таких странах, как Финляндия и Швеция». Виктор Травин, президент Коллегии защиты прав автовладельцев, не согласен с Федоровым: «Нельзя перетаскивать опыт из Европы частями. У нас остаются те же зарплаты у врачей, те же коррумпированные инспектора ГИБДД. Не должно быть даже повода заподозрить, что человек может быть пьян. Потому что гаишник, который привёз водителя с запахом алкоголя изо рта на экспертизу, никогда не удовлетвориться заключением, что содержание алкоголя в крови было меньше максимально допустимого. Он договорится с врачом, чтобы избежать судебного иска от водителя за пропущенный поезд или самолёт». Другой пример использования зарубежного опыта – ограничение скорости движения в населенных пунктах пятьюдесятью километрами в час. Однако, по мнению Федорова, в городах должны существовать и скоростные трассы, на которые это ограничение не распространяется. Это будут магистрали типа МКАД, обеспечивающие безостановочное движение и не пересекающиеся с наземными пешеходными переходами. Сенатор Федоров надеется, что концепция закона «О дорожном движении» будет готова уже в этом году. Помимо созидательной работы разработчикам проекта, по его словам, придется «отлавливать блох по другим законам». В частности, единороссы собираются почистить КоАП. «Кодекс об административных правонарушениях должен устанавливать наказание для нарушителей, а там сейчас есть ещё и запретительные статьи, например, статья 12.1 (управление транспортом без техосмотра – «Газета.Ru»)», – пояснил Владимир Федоров. Дальнейшие сроки разработки и принятия закона буду зависеть от того, что будет окончательно включено в концепцию. Ответ движения автовладельцев http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=1295 Мнение автовладельцев по поводу заявления представителя партии «Единая Россия» Владимира Федорова о фактическом запрете праворульных авто в России 27 октября в интернете, на различных сайтах электронных и печатных СМИ, появилось высказывание Владимира Федорова о праворульных японских автомобилях, которое стало сразу же новостью номер один на всех автомобильных форумах. В заявлении главы рабочей группы по разработке нового закона "О дорожном движении" говорится о том, что в данном документе будет "жестко прописан вопрос о допуске на российские дороги праворульных автомобилей". Кроме этого, по словам корреспондента газеты «Коммерсантъ» Ивана Буранова, сенатор-единоросс Владимир Федоров сказал следующее: "Я считаю, что Россия не должна быть помойкой Японии, а праворульный автомобиль предназначен только для езды по левой полосе дороги. Я уверен, что большая часть автомобилистов меня поддержит". Видимо, это «подарок» единороссов ко Дню автомобилиста! К нашему глубокому сожалению, подобное заявление в очередной раз подтверждает, что политическая партия «Единая Россия» наплевательски относится к проблемам средних слоев населения России и, в первую очередь, к проблемам тех людей, которые живут восточнее Урала. В «очередной раз» потому, что именно «Единая Россия» оказалась той политической силой, которая ни словом, ни делом не поддержала массовые выступления автовладельцев, фермеров и транспортников против высоких цен на автомобильное топливо в августе – сентябре этого года. К чему же может привести столь безответственное заявление бывшего начальника ГИБДД Российской Федерации? На форумах многочисленных автомобильных сайтов активно идет обсуждение возможных ответных действий автовладельцев. Заявление Федорова возмутило не только людей, имеющих авто с правым расположением руля, но и «леворуких» автовладельцев, которые четко понимают, что если запретить ввоз б/ушных японских авто, немедленно поднимется цена на всю линейку новых машин, реализуемых в России. По предварительным подсчетам, подобный сценарий действий может привести к 20-30% увеличению стоимости подержанных автомобилей с европейского рынка и на 20-25% - новых импортных авто. Ведь даже сейчас очередь на покупку ряда бюджетных (ценой до 15 тысяч долларов США) импортных автомобилей составляет от 6 до 9 месяцев! Разумеется, немедленно подорожает и продукция отечественных автозаводов, как это уже не раз было. Мы не знаем, был ли хоть раз господин Федоров на Дальнем Востоке, чтобы выступать с такими заявлениями? И в курсе ли он специфики тамошней жизни? Но побывать там ему явно стоило бы, как, впрочем, и зампреду Госдумы от партии "Единая Россия" Владимиру Катренко, который хоть и признал, что предложенная господином Федоровым мера "вызовет социальную напряженность", однако согласился с необходимостью ее введения. "Аварийность, к примеру, на Сахалине, где правый руль крайне распространен, в 16 раз выше, чем в среднем по Европе", - его слова. Вот только интересно, почему г-н Катренко сравнил Европу с Сахалином, а не с Центральной частью России? А не потому ли, что даже ГИБДД признала, что смертность от аварий на Дальнем Востоке на тысячу аварий заметно меньше, чем на ту же тысячу в Центральной России?... Пока же автовладельцы уже готовятся наклеивать на свои авто плакаты и листовки с лозунгами типа: «Уберем Сруля «Единую Россию» и, для интернет-продвинутых, «Единую Россию ф топку!» Еще раз обращаю внимание, что КРОДА не является политическим общественным объединением, но готово использовать политические методы для выполнения своей миссии: СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ВЛАДЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ. Иван Смолин Председатель совета участников КРОДА ======================== Считаю выступления упомянутых персон из партии «Единая Россия» не более чем художественным свистом. Высокохудожественным, причем. Из слов г-на Федорова следует, что он предпочитает делать нашу Родину помойкой ряда стран европейских, нежели одной Японии. Также считаем, что проявленная «Лжезабота» о народе РФ господами Катренко и Федоровым является некачественно отрежиссированным фарсом, т.к. почему бы им, к примеру не озаботиться экспансией китайцев на Дальнем Востоке и во всей Сибири в частности. В своем стремлении позаботиться о несчастных дальневосточниках эти господа не пожелали обратить внимание на массовую вырубку и вывоз леса легальными и нелегальными предпринимателями из стран соседей, что просто напросто растоптало предпринимателей средней руки российских. В этой области. Почему, к примеру, ЕР не заботит «ядерная помойка», расположенная в окрестностях города Красноярска, куда свозятся отработанные ядерные отходы из стран, не желающих ЭТО утилизировать. У меня, как человека с двумя высшими образованиями, одно из которых техническое, интерес вызывает почему же г-н Катренко, проявляя заботу о населении о. Сахалин не решился сравнивать качество тамошних автодорог с европейскими, а «свалил» всю вину в повышенной на этих дорогах аварийности на автомобили, которые по ним ездят. Напоминает ситуацию, когда корову обвиняют в том, что она не доится, выгуливая её не на лугах с травой, а на песчаных дюнах. К тому же, из каких соображений он не позаботился, к примеру, о тарифах на Эл. Энергию в этом газодобывающем регионе, жители которого платят втридорога за бытовое электричество, не имея у себя в домах газа совершенно. Т.к. он весь уходит с острова непонятно куда мимо них. Представляя последствия такой карательной меры к населению РФ, объективно понимаем, что это приведет к кризису во всех отраслях производства, строительства, услуг и экономики в целом, т.к. мы останемся без техники во всех её проявлениях: дорожной, строительной, частной и т.д. К примеру, в г. Красноярске имеющийся парк автобусов и такси не сможет справиться с чрезвычайно возросшим количеством пешеходов – просто захлебнется в них. Отсюда ни о каком демографическом взрыве, заказанном президентом РФ у своего же народа, не может быть и речи. Т.к. перспектива выжить самим людям репродуктивного возраста в предлагаемых условиях весьма туманна. Как например представляет г-н Федоров молодую мать с новорожденным на руках, несущую его в детскую консультацию в минус 40 градусов в Сибири? Хотим добавить, что этими опрометчивыми и крайне недальновидными высказываниями господа Катренко и Федоров имели неосторожность запятнать и свою карьеру, как политика и просто работника в общем. Т.к. настолько карательные меры, предлагаемые народу против него же, вряд ли вызовут симпатию нас к предлагающим сиё персонам. Алябьев Владимир Заместитель председателя КРОДА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Мдя... никак не успокоятся, видимо лоббистские деньги отрабатывать надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.K. Опубликовано 12 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 В связи с последними событиями мое мнение слегка скорректировалось, и вот чем я хотел бы поделиться: - Недавно ради интереса посмотрел леорульные машинки и мне, честно говоря стало противно и обидно. Новый Лансер 1.6, деревянный, стоит 16 к. За 10-11 можно взять праворульный, двухлитровый в полной комплектации, с обвесом и т.д., при этом пробег у него будет в пределах 40-50 тыс. та же ситуация с Альмерой и ее праворульным аналогом Блюберд Сильфи. Посмотрел Фокус, вроде миленькая сорвеменная машинка, комплектация GHIA, самая богатая, 4 подушки, 125 лошадиный двигатель, модная отделка "торпедо" и т.д., все это за 16 К, но когда начал добавлять человеческие опции, вроде АБС,ЕСП, ксенона и прочего, вышло около 19-20 К. Какую праворульку можно взять за эти деньги я вообще говорить нехочу, чтобы не расстраиваться. -О запрете правого руля. Тут, на мой взгляд, есть несколько аспектов:Многие говорят об опасности потерять ДВ,социальной напряженности и многом другом но, хоть слова г-на Федерова ничем особенным не подкреплены,я думаю запрет нас все же ждет, но такой жести как в Казахстане у нас не будет, выборы на носу, да и ПРАвильных автовладельцев у нас намного больше( порядка двух миллионов). Мой прогноз: в тчении года-двух ввоз праворульных будет приостановлен, эксплуатация будет разрешена либо на 7-10 лет, либо до износа автомобиля. За 10 лет и на Дальнем Востоке можно будет создать альтернативу и сделать много новых производств.Также очень весом и факт вступление в ВТО, при котором ввозные пошлины существенно снизятся. Российским иномаркам, не говоря уже про тазоподобных, придется невозможно тяжело.Я вот,лично, хотел весной-летом поменят авто на Атензу,Примьеру или Аиртрек, сейчас вот призадумался и понял, что за 15-16 К. леворульного автомобиля, который будет существенно и принципиально отличаться в лучшую сторону от моей нынешней Короны просто нет. Оттого обидно и печально.-Поймите меня правильно, леворульщики, я прекрасно понимаю что надо развивать производство автомобилей в России, (прошу заметить, не российских автомобилей, а автомобилей в России), но делать это путем запретов, репрессий и ограничения свобод, значит убивать ту самую цивилизованность к которой так стремится наша верхушка. И, как мне думается, в России прошли времена когда власть насаживала новые тенденции и реформы, народ созрел к самому непосредственному участию в жизни страны.P.S. С искренней надеждой на мирное разрешение сложившийся ситуации, когда интресы всех будут учтены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.K. Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 Владимир Федоров оставил правый руль в покое http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=730470&IssueId=30278 Будем надеяться что надолго... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 15 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2006 "Будет ставиться вопрос об установлении максимального срока эксплуатации транспортных средств,– заявил Владимир Федоров.– Сейчас по дорогам ездит много старых автомобилей, которые представляют опасность для водителей и пешеходов. Выводить их из эксплуатации можно экономическими рычагами"Взято из ссылки сверху.что хочу сказать..у нас ездит уж очень много древних авто..не только иномарок,но и ОЧЕНЬ много совкопрома,который просто морально и физически устарел...Да и европейки старые с японками есть не сильно молодые..уже гнилые все и разваливающиеся,хотя есть, не спорю, вполне живые и достояные агрегаты.Надо обязательно эти старые колымаги утилизировать.Они представляют опасность для водителей,пассажиров и для экологии,потому что зачастую не соответствуют никаким нормам по выхлопу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 "Будет ставиться вопрос об установлении максимального срока эксплуатации транспортных средств,– заявил Владимир Федоров.– Сейчас по дорогам ездит много старых автомобилей, которые представляют опасность для водителей и пешеходов. Выводить их из эксплуатации можно экономическими рычагами"Для этой цели есть ГТО. Если авто 20 лет от роду, но оно в нормальном состоянии, то почему бы ему не продолжить ездить. А может быть и наоборот, когда всего 5 лет и уже хлам. ИМХО, от возраста состояние, конечно, зависит, но ограничивать четкими рамками глупость.И еще, как и ожидалось: сначала скажут, что вообще запрещаем пруль, а затем разрешат обратно с поднятием пошлин (или налога, или еще чего). Так, похоже, и получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 19 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2006 ТО никто не отменял. Схренали по году состояние оценивать?Этот Фёдоров просто перл за перлом выдаёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIR Опубликовано 21 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2006 Для этой цели есть ГТО. Если авто 20 лет от роду, но оно в нормальном состоянии, то почему бы ему не продолжить ездить.ГТО выявляет лишь вопиющие проблемы, а что у старой машины шаровая на скорости сломается через х км на кочке - не покажет. ИМХО можно макс скорость ограничивать машине с годами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения