Raser74 Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Хотелось бы узнать отзывы про Pirelli P6000 и про Pirelli Dragon, ну и естесно помочь в выборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciefer Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Откатал сезон на Potenza Adrenalin, в меру жеская резина, выберал между V102 и Potenza, V102 жесче и думаю даже получше, но не дай бог сильный прокол, мою размерность пришлось бы заказывать и ждать.Что касается Потензы, на асфальте нравится, по лужам если пролетать, очень хорошо держит траекторию, а вот просто по мокрому ездить..ожидал большего, сносит легко. Но на ровной сухой поверхности вызвать занос/снос тяжело.В общем доволен...Toyo вот только у нас не было в наличии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolin Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 раскопал тему подскажите если щас где нибудь летняя резина на 17? а то щас мб со скидками подешевле все выйдет а то цука дорогие)))А размер?Макс, 185/60R14185/60 R14 л Bridgestone GR80 82H S&S185/60 R14 л Continental ContiEcoContact-3 82Т185/60 R14 л Continental ContiPremium 82H185/60 R14 л Falken ST115 MFS TL JP 82H185/60 R14 л Falken ZE326 TL DOT JP 82H185/60 R14 л Good Year DURAGRIP TL 82T185/60 R14 л Good Year Hydragrip 82H185/60 R14 л Michelin Energy E3A 82T185/60 R14 л Michelin PILOT Exalto-2 82V185/60 R14 л Pirelli TL P5000D 82H - просто улет! Ты только картину глянь!..... вобщем есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Посоветуйте на мою машину летнюю резину, с учетом езды как по городу и трассе так и с учетом частых летних вылазок на природу185/65 (или что то другое, может 70) R14 (185 и R14 не меняются т.к. литье)по цене скажем 2000р. за колесо +\- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Michelin Energy E3A - Poll1248 - тебе пойдёт. Нормальная, даже хорошая , овощная резина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Nokian i3 Hakka. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Bridgestone Turanza GR80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 блин если ещё кто-нибудь посоветует, то можно взять 4-ре разных колеса суперской резины осталось выяснить какая же лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Bridgestone Turanza GR80.вот это тема! сильно подозреваю, что по сухому асвальту мишлены и нокии будут курить в уголкев дождь на любой резине дубасить не надо, а лазание по говнам лесных дорог будет ограничено скорее машинкой, чем резинойтак что +1два GR80 уже можешь ставитьосталось ещё одну ось обуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 GR80 - так себе, середнячок. Костя так о ней говорит, ибо на более нормальном на 2107 и не ездил... Сравнивать не с чем. Лучше MY-01, она дешевле, к тому же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 но энэнржи и хака курят же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 С чего вдруг-то? Энерджи очень хорошая шина для своего сегмента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 мы сравнивали GR80 и хакку i3 на почти одинаковых десятках, хакка курит... туранза повеселее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 ///хакка курит... туранза повеселее///Денис, ты трезв? Что за чушь ты пишешь. Формулируй как-то более ясно и чётко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 да трезв конечно.я говорю хакка жестче показалось, повороты не так держит, зато лужи проходит веселее.а туранза как то посерьезнее что ли дорогу держит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Мое мнение что хакка 3-я уже устарела,буду думать над бридж. и мишленомGR80 - так себе, середнячок. Костя так о ней говорит, ибо на более нормальном на 2107 и не ездил... Сравнивать не с чем. Лучше MY-01, она дешевле, к тому же.что за MY-01 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 В последнем ЗР тест, кстати если в камментах они муть пишут, то цифрам можно верить, ИМХО.так вот, торможение на сухом асфальте (100 км\ч) - Туранза - 44,0; Е3А - 44,2.торможение на мокром асфальте (80 км\ч) - Туранза - 33,5; Е3А - 32,6.переставка (сухо\мокро) - Туранза - 68,9 км\ч/66,0 км\ч; Е3А - 69,4 км\ч/67,7 км\ч.Bridgestone MY-01. У меня такая. Тихая, по суху держит хорошо, "плыть" начинает плавно. На мокром... нормлаьно. Лучше, чем Yokohama AVS ES100Жесть Е3А - 7,2 кг, а Туранза - 8,1 кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 сильно подозреваю, что по сухому асвальту мишлены и нокии будут курить в уголкеНе являюсь приверженцем Нокиан, но в данном случае i3 приятно удивила: на сухом асфальте не курит, скорее весело едет .А то, что она устарела - говорит о том, что модель неплохая и держит свои позиции. я говорю хакка жестче показалось, повороты не так держит, зато лужи проходит веселее.Я наоборот скажу, что повороты держит неплохо.Поведение резины на воде, лично для меня, является первоочередным фактором в выборе. А жесткость резины - параметр сугубо субъективный, тоже давление в шинах, например, будет влиять на эту самую жесткость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Вот ещё забыл добавить, нужно чтобы потише резина была, а то звукоизоляция у меня плохая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 ///давление в шинах///+1 у меня 2.5 давление. жёстко, наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Жесть Е3А - 7,2 кг, а Туранза - 8,1 кгЧисто субъективно Туранза мне показалась очень тяжелой( по крайней мере, которая у Lucas'a).Весит как зимняя резина,блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 мне показалась очень тяжелой.Миш, тебе показалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Самая тихая будет Хакка благодаря сплошным направляющим протектора, но это не есть гуд для торможения, особенно по воде (как лыжи).У Мишлена и Бриджей более пятакастый рисунок, но от этого шумнее.Плюс, у Мишлена хорошо развиты водоотталкивающие канавки. А если она еще и легче на килограмм - это тоже большой плюс.Итого, пожертвовав парой лишних дБ в салоне получаешь отличную резину и экономию бенза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Самая тихая будет Хакка благодаря сплошным направляющим протектора, но это не есть гуд для торможения, особенно по воде (как лыжи).У Мишлена и Бриджей более пятакастый рисунок, но от этого шумнее.Плюс, у Мишлена хорошо развиты водоотталкивающие канавки. А если она еще и легче на килограмм - это тоже большой плюс. Итого, пожертвовав парой лишних дБ в салоне получаешь отличную резину и экономию бенза.+1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Promout Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 +1.Enerdgy - "+" износостойкость (раза в 1,5-2) "--------" торможение юзом(никакое) и слабая боковимна (PS "ЗР" не всегда адекватен)(сделана в РАШЕ плюс или минус - сами решайте)I3 - шумновата, износ на высоте (сделана в РАШЕ плюс или минус - сами решайте)GR80 - немного шумновата (на жесткой плотной подвеске), боковина стерпит любые дороги не в ущерб комфорту, на воде чуть выше среднего. Сто процентов Япония Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Она реально тяжёлая, Денис.Для сравнения, Bridgestone Potenza RE001 195/50R15 весит - 8,4 кг!!! А это уже совсем другой размер В основном, шины 185/60R14 весят около 7,5 кг.///торможение юзом(никакое)///а на кой тормозить на юз?.. надо н грани блокировки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти