Grax Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Не знаю, в чём проблема. 1. В прошлом году в -30 заводилась, до этого нового года в -28 заводилась нормально. 2. Аккум нормальный, заряжен под крышечку. При заводе напряжение ниже 11.5В не падает. 3. Масло свежее, ТО делал в начале декабря где-то. После него всё нормально было. 4. Раз пять заправлялся на разных заправках - на оптане всё совсем плохо, на челнефти-сибнефти более или менее нормально. 5. Если выше -20 - всё нормально, как обычно вообще без глюков. Но как только -25 - всё, трындец, не хочет и не заставишь. 6. Свечи вроде тоже не должны были сдохнуть, штатные после 30 тысяч нормально выглядели, а этим всего 10. 7. Свечи ни разу не заливал, после неудачных запусков заводил с продувкой (с выжатым газом). Когда заводится - не троит, не глохнет, работает стабильно. В чём может быть проблема? Какие-нибудь советы будут? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 ///А есть способ лучше?///личный опыт. Т.е. ты предлагаешь брать свечи наугад и смотреть, будут ли они нормально работать? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Я всегда так делал. В итоге подобрал свечи, которые меня всем устраивают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Я всегда так делал. В итоге подобрал свечи, которые меня всем устраивают. через скока лет и какое количество экспериментов ? )) причем все это время надо ездить на одной машине, иначе смысл теряется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Я всегда так делал. В итоге подобрал свечи, которые меня всем устраивают. Будучи временно нищебродом, я на подобные эксперименты не согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 абсолютное большинство авто при холоде -30 вообще не должны заводитсяГрадусник в моем китайце считает, что ниже -20 температуры не бывает. При -21 показывает какую-то закорючку. Но в - 35 заводится. через скока лет и какое количество экспериментов ? )) причем все это время надо ездить на одной машине, иначе смысл теряется))и износ двигателя должен быть неизменным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Вобщем-то, у меня проблема как у автора. Запуск с брелока сигнализации: До -20 заводится почти всегда. Ниже -20 отказывается. Запуск с ключа: всегда! Сегодня опять не завелся с брелока. С ключа завел с "пол-тыка". Дрынь и всё... Я как-то специально, не из дома заводил (брелоком), а стоя около авто. Она даже не крутит стартером !!! Нажал на кнопку запуска... брелок пищит(типа... начинаю)... Авто-сигнализация в авто пропищала...(типа запускаю) и вместо привычного звука стартера и двигателя я слышу глухое "пынь".... и всё.. Брелок сигналки мне пиликает, облом. Вот. Кто знает? Что это? И как это есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 striker, абсолютно необязательно на одном и том же. ставишь свечи, ездишь. если всё ОК - запуск, мощность, расход - щначит нормальные, покупать можно. Иначе - другой вариант ищем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kio Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Вобщем-то, у меня проблема как у автора. Запуск с брелока сигнализации: До -20 заводится почти всегда. Ниже -20 отказывается.Запуск с ключа: всегда!Сегодня опять не завелся с брелока. С ключа завел с "пол-тыка". Дрынь и всё...Я как-то специально, не из дома заводил (брелоком), а стоя около авто. Она даже не крутит стартером !!! Нажал на кнопку запуска... брелок пищит(типа... начинаю)... Авто-сигнализация в авто пропищала...(типа запускаю) и вместо привычного звука стартера и двигателя я слышу глухое "пынь".... и всё.. Брелок сигналки мне пиликает, облом. Вот. Кто знает? Что это? И как это есть? У меня такое было когда аккумулятор "кончился".. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) По сабжу.Я б при возникновении подобной проблемы съездил на регулировку клапанов. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем ЧЕБУРЕК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 и плевать, что там гидрокомпенасторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Я облажался... (понуро плетётся изучать матчасть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Самое удивительное в том, что сегодня авто завелась с брелока В 7:00 температура в салоне авто была -29. Нуууу, думаю.... опять садится в холодную машину. Нажимаю на кнопку автозапуска.... ииииии Ура!!! Я ничего не понимаю. Сигналка живёт своёй жизнью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Grax,езжайте на диагностику. Или датчик температуры врет или ДМРВ. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 у меня NGK иридиевые в бардаче валяются..(или Denso) точно не помню если подойдут, могу дать для проверки на день.. свечи живые..в отличном состоянии ..держу для себя...как запасной комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madmax Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Вариант 1. Выкинуть свечи, поставить другие(уже предлагался) Вариант 2. Подождать до завтра(температура вроде ночью - 18...20 ИМХО конечно, но если на предыдущих свечах заводилась с полтыка, а на этих никак - может действительно дело в них. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Димка, попробуй заправиться ЭКТО-95. Меня 30.12 также подвела, с тех пор поменял заправку на вышеобозначенную и ни разу мну машинка не подводила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Сижу, жду оттепели. Самому крутить свечи нечем, а ехать к Славе - это ж ещё завестись надо. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А мне чего делать? Подскажите? :why: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 у меня NGK иридиевые в бардаче валяются..(или Denso) точно не помнюесли подойдут, могу дать для проверки на день..свечи живые..в отличном состоянии ..держу для себя...как запасной комплект. Пасиб, не надо, у меня старые свои остались, они в идеале почти, тока чутка розовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Привет,Уважаемый Форумчане! В любой минус моя заводиться без проблем,не с брелока конечно))) эт фантастика)) Но так стартером,около 5 секунд маслает,потом пару секунд вспышки и поехала....стоит грееться,был затык маненький(трамблер умер)...безо всяких забот...лью Сибнефть или Газпромнефть,так как на других она не едет...не могу понять с чем связано,менял свечки на АТ многоискровые,получше стало...до этого стояли Чампионы и А17дрвм-ф))).... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 менял свечки на АТ многоискровые,получше стало... это потому что новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 те отмачиваються Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 А сегодня -10 - завелась с полтыка, не троила, ничо. Чорным дымом подымила пару секунд и всё оке. Несмотря на то, что я её маслал нууу... с продувками конечно, но всё равно долго, раз десять наверно. Вощем хз. Заехал к Майку, купил свечи новые, завтра к Славе заеду и посмотрим на поведение её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 12 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 автра к Славе заеду и посмотрим на поведение её Предварительно договорись с ним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 12 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Предварительно договорись с ним Да я уже. Игорю позвонил, завтра после обеда вроде как время свободное есть.Я ж Славе ещё комп должен - месяц уже никак не могу доехать. То сначала они переезжали, то мне не по пути, а тут вот я на неделю замёрз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти