Grax Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Не знаю, в чём проблема. 1. В прошлом году в -30 заводилась, до этого нового года в -28 заводилась нормально. 2. Аккум нормальный, заряжен под крышечку. При заводе напряжение ниже 11.5В не падает. 3. Масло свежее, ТО делал в начале декабря где-то. После него всё нормально было. 4. Раз пять заправлялся на разных заправках - на оптане всё совсем плохо, на челнефти-сибнефти более или менее нормально. 5. Если выше -20 - всё нормально, как обычно вообще без глюков. Но как только -25 - всё, трындец, не хочет и не заставишь. 6. Свечи вроде тоже не должны были сдохнуть, штатные после 30 тысяч нормально выглядели, а этим всего 10. 7. Свечи ни разу не заливал, после неудачных запусков заводил с продувкой (с выжатым газом). Когда заводится - не троит, не глохнет, работает стабильно. В чём может быть проблема? Какие-нибудь советы будут? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Не знаю, в чём проблема. 1. В прошлом году в -30 заводилась, до этого нового года в -28 заводилась нормально.2. Аккум нормальный, заряжен под крышечку. При заводе напряжение ниже 11.5В не падает.3. Масло свежее, ТО делал в начале декабря где-то. После него всё нормально было.4. Раз пять заправлялся на разных заправках - на оптане всё совсем плохо, на челнефти-сибнефти более или менее нормально.5. Если выше -20 - всё нормально, как обычно вообще без глюков. Но как только -25 - всё, трындец, не хочет и не заставишь.6. Свечи вроде тоже не должны были сдохнуть, штатные после 30 тысяч нормально выглядели, а этим всего 10.7. Свечи ни разу не заливал, после неудачных запусков заводил с продувкой (с выжатым газом). Когда заводится - не троит, не глохнет, работает стабильно. В чём может быть проблема? Какие-нибудь советы будут? ;-) Какое аффто то?Инже/карб ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 вв провода ? бензин 92 или 95 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) много уже читал на эти темы... при -25 в цилиндры смесь попадает ? Проверял? Свечу выкрутить - нюхнуть =) Есть вариант что где то конденсат примораживает. Может даже на каком нить датчике типа лямды. Читал что народ лед ловит в выпускном тракте. Я бы все таки сменил свечи.. может некакчественные попались? Собсно.. у бензов же все просто алгоритм 1. Воздух 2. Топливо 3. Провода + свечи 4. выпускной тракт. 5. Зажигание=комутатор ЗЫ. Даже официалы в СЦ говорят, зимой не лейте 95й. Не заведетесь. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Какое аффто то?Инже/карб ? Ну по умолчанию вот такое - Транспорт: + Lacetti 1.6АТ вв провода ? бензин 92 или 95 ? 92ойПровода... да фиг знает, если б в них проблема была, то при -20 тоже были бы какие-нибудь глюки, а их нет вообще.Т.е. явная граница -20 и -25.При -20 заводится с двух секунд кручения стартера.При -25 - фигвам по полной программе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Я бы на свечи поставил бы. Если зазор маленький - то искра не успеет в мороз поджечь бензиновые пары... как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Странно, у меня заводится в любые морозы без каких-либо проблем!!! Причем самое интересное, 45000 км было еще в октябре, но не было денег вообще, поэтому с ТО тянул и сделал тока 29 декабря при пробеге 50000 км, и в декабрьские морозы она заводилась тоже без проблем!!! Машине 2,5 года (покупалась в конце августа 2007 года), с момента покупки с аккумулятором вообще ничего не делалось ни разу!!! Да и запускается всегда тока "с ключа" ибо сигналки нет, тока "дракон" на коробку!!! И еще ТО делал не в Джемире, а у знакомого, масло (Addinol sae 5w40, mv0546s - просто занимаюсь его продажей), антифриз, фильтра (все MANN) - все покупал сам не в салоне!!! А бензин сейчас лью только Лукойл-Экто 92, и могу сказать что разница с обычным и евро2 Лукойловским есть, причем по сравнению с евро2 очень заметная, это кстати очень заметно на машине жены (Пежо 107), на Экто она заводится сразу и двигатель работает тише, а на остальном стартер крутит достаточно долго, но все равно во все морозы она заводится с первого раза как и моя!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Ну по умолчанию вот такое - Транспорт: + Lacetti 1.6АТ 92ойПровода... да фиг знает, если б в них проблема была, то при -20 тоже были бы какие-нибудь глюки, а их нет вообще.Т.е. явная граница -20 и -25.При -20 заводится с двух секунд кручения стартера.При -25 - фигвам по полной программе. был бы дизель.. сказал бы компрессия.Но в бензиновом не компрессия взрывает смесь.. а свеча=искра.От этого и плясать.Кстати, чем ниже температура окружающего воздуха.. тем тяжелее на холодном двигле поджечь смесь бенза. Так что, +1 свечам. Вот тебе и порог, зазор/качество искры для -20 еще канает... в -25 уже неть. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 При -20 заводится с двух секунд кручения стартера.При -25 - фигвам по полной программе. Сегодня вот утром завелась сразу, по осчучениям стартер крутил 1 секунду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Не расчитана она на такую температуру,только и всего.Насколько я знаю,абсолютное большинство авто при холоде -30 вообще не должны заводится(в техзадании это не предусмотрено было). У тебя порог поменьше,вот и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 92ойПровода... да фиг знает, если б в них проблема была, то при -20 тоже были бы какие-нибудь глюки, а их нет вообще.Т.е. явная граница -20 и -25.При -20 заводится с двух секунд кручения стартера.При -25 - фигвам по полной программе. в том то и дело - что граница, после которой мелкая проблема(ы) в сумме усугубляются температурой и привет. у меня такая отсечка где-то 25-27 градусов, на 95-м бензине. оно испаряться и гореть перестает, или искры не хватает - или все вместе - и пииип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 в том то и дело - что граница, после которой мелкая проблема(ы) в сумме усугубляются температурой и привет. у меня такая отсечка где-то 25-27 градусов, на 95-м бензине. оно испаряться и гореть перестает, или искры не хватает - или все вместе - и пииип. у меня предполагаю такая отсечка около -40-43 градусиф. Хотя точно не проверял, скоро проверим искуственным способом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ставь свечи нормальные. Типа Denso Iridium. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ставь свечи нормальные. Типа Denso Iridium. кстати хз у меня счас ngk ILFR6B (оригинал субару, им меньше года) - так в прошлом году на обычных не иридиевых ngk LFR6B субъективно лучше заводилась... свечи надо тестить под давлением, чтобы быть в них уверенным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 свечи очень легко "угробить" - просто заправься хламовым бензином. и там уже иридий не поможет, к сожалению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 свечи очень легко "угробить" - просто заправься хламовым бензином. и там уже иридий не поможет, к сожалению. знаю... укатал как то комплект иридия "внезапно" летом то оно на любых свечах работать будет а вот зимой это все складывается из мелочей и всплывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Странно, у меня заводится в любые морозы без каких-либо проблем!!! Причем самое интересное, 45000 км было еще в октябре, но не было денег вообще, поэтому с ТО тянул и сделал тока 29 декабря при пробеге 50000 км, и в декабрьские морозы она заводилась тоже без проблем!!! Машине 2,5 года (покупалась в конце августа 2007 года), с момента покупки с аккумулятором вообще ничего не делалось ни разу!!! Такая же фигня, только в апреле 7го года брал.В позапрошлом году тоже заводилась с брелка - даже при -33, в прошлом году при -30 (свечам уже 30 тыщ км было) - и тоже нормально! ;-)А в этом вот жoпка приключилась такая. ;-) Ставь свечи нормальные. Типа Denso Iridium. Да самые хорошие по отзывам на форуме стоят, Bosch FR7LDC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Такая же фигня, только в апреле 7го года брал.В позапрошлом году тоже заводилась с брелка - даже при -33, в прошлом году при -30 (свечам уже 30 тыщ км было) - и тоже нормально! ;-)А в этом вот жoпка приключилась такая. ;-) да свечи. Вспомнил фигню одну. У меня на РАФе некоторые свечи и 50 ходили, а на иных и через 10 тыс начинало троить. Зависит толи от свечей, толи от топлива на котором эти 10тыс и ездиишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 ///по отзывам на форуме/// вообще не мотивация, чтобы ставить те или иные детали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 ///по отзывам на форуме///вообще не мотивация, чтобы ставить те или иные детали. ага... а единственный вариант проверить - это все протестить самому ? и под нагрузкой, и по времени - полный цикл испытаний ps: ну использовать рекомендуемое производителем не рассматриваем - это для лохов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usa Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Не расчитана она на такую температуру,только и всего.Насколько я знаю,абсолютное большинство авто при холоде -30 вообще не должны заводится(в техзадании это не предусмотрено было). У тебя порог поменьше,вот и всё. У меня в руководстве по эксплуатации так и написано, что при температуре ниже -25 производитель не гарантирует нормальный запуск автомобиля без применения шаманских методов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 ///по отзывам на форуме///вообще не мотивация, чтобы ставить те или иные детали. А есть способ лучше? Так-то люди эмпирически проверили на себе и своих машинах в количестве больше сотни - я думаю, это лучше, чем читать рекламные буклеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 ///А есть способ лучше?///личный опыт. Очень правильная заметка на тему автоклубов "марочных" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 NGK Iridium, достойные свечи, у самого такие стоят, за зиму проблем с запуском не знал, аккум родной, 2007 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 даа, у меня тож в прошлом году в большие морозы заводился. А сейчас 20-22 держит, а 25-28 уже нет. Но свечи не меняла с самого начала, сочла, что они и так хорошо "ходят"... А сейчас, думаете, надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти