Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Машина не хочет заводицца, если ниже -25 ;-)


Grax

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Не знаю, в чём проблема.

 

1. В прошлом году в -30 заводилась, до этого нового года в -28 заводилась нормально.

2. Аккум нормальный, заряжен под крышечку. При заводе напряжение ниже 11.5В не падает.

3. Масло свежее, ТО делал в начале декабря где-то. После него всё нормально было.

4. Раз пять заправлялся на разных заправках - на оптане всё совсем плохо, на челнефти-сибнефти более или менее нормально.

5. Если выше -20 - всё нормально, как обычно вообще без глюков. Но как только -25 - всё, трындец, не хочет и не заставишь.

6. Свечи вроде тоже не должны были сдохнуть, штатные после 30 тысяч нормально выглядели, а этим всего 10.

7. Свечи ни разу не заливал, после неудачных запусков заводил с продувкой (с выжатым газом). Когда заводится - не троит, не глохнет, работает стабильно.

 

В чём может быть проблема?

 

Какие-нибудь советы будут? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Не знаю, в чём проблема.

 

1. В прошлом году в -30 заводилась, до этого нового года в -28 заводилась нормально.

2. Аккум нормальный, заряжен под крышечку. При заводе напряжение ниже 11.5В не падает.

3. Масло свежее, ТО делал в начале декабря где-то. После него всё нормально было.

4. Раз пять заправлялся на разных заправках - на оптане всё совсем плохо, на челнефти-сибнефти более или менее нормально.

5. Если выше -20 - всё нормально, как обычно вообще без глюков. Но как только -25 - всё, трындец, не хочет и не заставишь.

6. Свечи вроде тоже не должны были сдохнуть, штатные после 30 тысяч нормально выглядели, а этим всего 10.

7. Свечи ни разу не заливал, после неудачных запусков заводил с продувкой (с выжатым газом). Когда заводится - не троит, не глохнет, работает стабильно.

 

В чём может быть проблема?

 

Какие-нибудь советы будут? ;-)

 

Какое аффто то?

Инже/карб ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много уже читал на эти темы...

при -25 в цилиндры смесь попадает ? Проверял? Свечу выкрутить - нюхнуть =)

Есть вариант что где то конденсат примораживает. Может даже на каком нить датчике типа лямды.

Читал что народ лед ловит в выпускном тракте.

Я бы все таки сменил свечи.. может некакчественные попались?

Собсно.. у бензов же все просто

алгоритм

1. Воздух

2. Топливо

3. Провода + свечи

4. выпускной тракт.

5. Зажигание=комутатор

 

ЗЫ. Даже официалы в СЦ говорят, зимой не лейте 95й. Не заведетесь.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое аффто то?

Инже/карб ?

 

Ну по умолчанию вот такое - Транспорт: + Lacetti 1.6АТ :D

 

вв провода ?

бензин 92 или 95 ?

 

92ой

Провода... да фиг знает, если б в них проблема была, то при -20 тоже были бы какие-нибудь глюки, а их нет вообще.

Т.е. явная граница -20 и -25.

При -20 заводится с двух секунд кручения стартера.

При -25 - фигвам по полной программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на свечи поставил бы. Если зазор маленький - то искра не успеет в мороз поджечь бензиновые пары... как-то так :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня заводится в любые морозы без каких-либо проблем!!! Причем самое интересное, 45000 км было еще в октябре, но не было денег вообще, поэтому с ТО тянул и сделал тока 29 декабря при пробеге 50000 км, и в декабрьские морозы она заводилась тоже без проблем!!! Машине 2,5 года (покупалась в конце августа 2007 года), с момента покупки с аккумулятором вообще ничего не делалось ни разу!!! Да и запускается всегда тока "с ключа" ибо сигналки нет, тока "дракон" на коробку!!! И еще ТО делал не в Джемире, а у знакомого, масло (Addinol sae 5w40, mv0546s - просто занимаюсь его продажей), антифриз, фильтра (все MANN) - все покупал сам не в салоне!!! А бензин сейчас лью только Лукойл-Экто 92, и могу сказать что разница с обычным и евро2 Лукойловским есть, причем по сравнению с евро2 очень заметная, это кстати очень заметно на машине жены (Пежо 107), на Экто она заводится сразу и двигатель работает тише, а на остальном стартер крутит достаточно долго, но все равно во все морозы она заводится с первого раза как и моя!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по умолчанию вот такое - Транспорт: + Lacetti 1.6АТ :D

 

 

92ой

Провода... да фиг знает, если б в них проблема была, то при -20 тоже были бы какие-нибудь глюки, а их нет вообще.

Т.е. явная граница -20 и -25.

При -20 заводится с двух секунд кручения стартера.

При -25 - фигвам по полной программе.

 

был бы дизель.. сказал бы компрессия.

Но в бензиновом не компрессия взрывает смесь.. а свеча=искра.

От этого и плясать.

Кстати, чем ниже температура окружающего воздуха.. тем тяжелее на холодном двигле поджечь смесь бенза. Так что, +1 свечам.

Вот тебе и порог, зазор/качество искры для -20 еще канает... в -25 уже неть.

Изменено пользователем Abatt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -20 заводится с двух секунд кручения стартера.

При -25 - фигвам по полной программе.

 

Сегодня вот утром завелась сразу, по осчучениям стартер крутил 1 секунду! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не расчитана она на такую температуру,только и всего.Насколько я знаю,абсолютное большинство авто при холоде -30 вообще не должны заводится(в техзадании это не предусмотрено было). У тебя порог поменьше,вот и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

92ой

Провода... да фиг знает, если б в них проблема была, то при -20 тоже были бы какие-нибудь глюки, а их нет вообще.

Т.е. явная граница -20 и -25.

При -20 заводится с двух секунд кручения стартера.

При -25 - фигвам по полной программе.

 

в том то и дело - что граница, после которой мелкая проблема(ы) в сумме усугубляются температурой и привет.

 

 

у меня такая отсечка где-то 25-27 градусов, на 95-м бензине. оно испаряться и гореть перестает, или искры не хватает - или все вместе - и пииип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело - что граница, после которой мелкая проблема(ы) в сумме усугубляются температурой и привет.

 

 

у меня такая отсечка где-то 25-27 градусов, на 95-м бензине. оно испаряться и гореть перестает, или искры не хватает - или все вместе - и пииип.

 

у меня предполагаю такая отсечка около -40-43 градусиф. Хотя точно не проверял, скоро проверим искуственным способом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь свечи нормальные. Типа Denso Iridium.

 

кстати хз :) у меня счас ngk ILFR6B (оригинал субару, им меньше года) - так в прошлом году на обычных не иридиевых ngk LFR6B субъективно лучше заводилась... свечи надо тестить под давлением, чтобы быть в них уверенным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи очень легко "угробить" - просто заправься хламовым бензином. и там уже иридий не поможет, к сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи очень легко "угробить" - просто заправься хламовым бензином. и там уже иридий не поможет, к сожалению.

 

знаю... укатал как то комплект иридия "внезапно" :)

 

летом то оно на любых свечах работать будет :) а вот зимой это все складывается из мелочей и всплывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня заводится в любые морозы без каких-либо проблем!!! Причем самое интересное, 45000 км было еще в октябре, но не было денег вообще, поэтому с ТО тянул и сделал тока 29 декабря при пробеге 50000 км, и в декабрьские морозы она заводилась тоже без проблем!!! Машине 2,5 года (покупалась в конце августа 2007 года), с момента покупки с аккумулятором вообще ничего не делалось ни разу!!!

 

Такая же фигня, только в апреле 7го года брал.

В позапрошлом году тоже заводилась с брелка - даже при -33, в прошлом году при -30 (свечам уже 30 тыщ км было) - и тоже нормально! ;-)

А в этом вот жoпка приключилась такая. ;-)

 

Ставь свечи нормальные. Типа Denso Iridium.

 

Да самые хорошие по отзывам на форуме стоят, Bosch FR7LDC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня, только в апреле 7го года брал.

В позапрошлом году тоже заводилась с брелка - даже при -33, в прошлом году при -30 (свечам уже 30 тыщ км было) - и тоже нормально! ;-)

А в этом вот жoпка приключилась такая. ;-)

 

да свечи. Вспомнил фигню одну. У меня на РАФе некоторые свечи и 50 ходили, а на иных и через 10 тыс начинало троить. Зависит толи от свечей, толи от топлива на котором эти 10тыс и ездиишь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///по отзывам на форуме///

вообще не мотивация, чтобы ставить те или иные детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///по отзывам на форуме///

вообще не мотивация, чтобы ставить те или иные детали.

 

ага... а единственный вариант проверить - это все протестить самому ? :) и под нагрузкой, и по времени - полный цикл испытаний :)

 

ps: ну использовать рекомендуемое производителем не рассматриваем - это для лохов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не расчитана она на такую температуру,только и всего.Насколько я знаю,абсолютное большинство авто при холоде -30 вообще не должны заводится(в техзадании это не предусмотрено было). У тебя порог поменьше,вот и всё.

 

У меня в руководстве по эксплуатации так и написано, что при температуре ниже -25 производитель не гарантирует нормальный запуск автомобиля без применения шаманских методов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///по отзывам на форуме///

вообще не мотивация, чтобы ставить те или иные детали.

 

А есть способ лучше?

 

Так-то люди эмпирически проверили на себе и своих машинах в количестве больше сотни - я думаю, это лучше, чем читать рекламные буклеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///А есть способ лучше?///

личный опыт.

 

Очень правильная заметка на тему автоклубов "марочных" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NGK Iridium, достойные свечи, у самого такие стоят, за зиму проблем с запуском не знал, аккум родной, 2007 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даа, у меня тож в прошлом году в большие морозы заводился. А сейчас 20-22 держит, а 25-28 уже нет.

Но свечи не меняла с самого начала, сочла, что они и так хорошо "ходят"... А сейчас, думаете, надо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...