Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Стоимость проезда по платным дорогам


ыыы

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

ZR.RU

05.02.2010

 

Стоимость проезда по платным дорогам составит рубль за километр для легковых автомобилей.

Председатель правления "Автодора" Сергей Костин сообщил в четверг на брифинге в центральном офисе "Интерфакса" в Москве, что стоимость проезда по платным дорогам в России составит от 1 до 4 рублей за километр пути в зависимости от размеров транспорта, но окончательная методика расчета еще не утверждена.

"Планируется, что платный проезд будет стоить 1 рубль за километр для легкового транспорта. Для машины до 8 тонн - это будет стоить 2 рубля. И 4 рубля - для машин свыше 8 тонн", - сказал он.

Замминистра транспорта РФ Олег Белозеров на брифинге отметил, что платная дорога - это не "способ отъема лишних денег у населения", а основной принцип в данном случае - если едешь по платной дороге, потратишь меньше, чем на обычной".

Он пояснил, что это складывается из нескольких факторов - например, из скорости передвижения, которая, как предполагается, на платной дороге будет выше, из-за большей безопасности. "Наконец, простаивая в пробке, автомобиль тратит бензин, - отметил Белозеров. - Все это складывается и дает позитивный результат".

 

Цитата полная, оригинал здесь.

Изменено пользователем ыыы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

главное чтоб альтернатива этой дороге была.....

 

главное, что все эти дороги построены на деньги налогоплательщиков. На наши, то бишь. И тут - бац! И мы же еще должны платить деньги за использование наших дорог. Ни у кого рожа не опухнет от таких инноваций?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Платная дорога http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/e/f/ef6f3e53579a728542923ef23d88957f_orig.jpg

Объездная бесплатная http://antiradar.ucoz.ru/_fr/0/3278014.jpg

Россия большая, проселков много..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что, как обычно в гондурасе нашей стране кончится все, как уже говорилось выше, вульгарным собиранием денежных средств за счет эксплуатации уже построенных на бюджетные, т.е. наши, деньги, объектов. Мало того, объекты эти улучшаться и надлежащим образом содержаться также, скорее всего, не будут, что в среднесрочной перспективе приведет к их разрушению. Затем, естественно, встанет вопрос, как эти дороги привести в порядок (Угадаем? При Союзе в школе проходили насчет передачи предприятий из государственной собственности в частную и обратно в капстранах?). Но и это не главное. Главное, что ни о каких внятных альтернативах платным дорогам речь и не идет. Изменено пользователем ыыы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет 4 полосы в каждом направлении , нормальные развязки и ограничение магистрали т.е. 110 . С удовольствием бы путешествовал по этим дорогам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будет 4 полосы в каждом направлении , нормальные развязки и ограничение магистрали т.е. 110 . С удовольствием бы путешествовал по этим дорогам

 

Я, в основном, как раз опечален перспективой и отсутствием альтернативы. В перспективе, повторюсь, улучшаться и надлежащим образом содержаться эти дороги также, скорее всего, не будут. Ну а насчет альтернатив - откуда им взяться-то, если платные не построят заново, а сделают из существующих.

Может, обсудим именно эти перспективы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а насчет альтернатив - откуда им взяться-то, если платные не построят заново, а сделают из существующих.

а если построят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная цена, к тому же есть такая практика, что если ваши номера соответствуют региону передвижения, то вы не платите за проезд, только с границы вашего субъекта федерации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кончится все, как уже говорилось выше, вульгарным собиранием денежных средств за счет эксплуатации уже построенных на бюджетные

Вы неправы.

 

Начнется все, как уже говорилось выше, вульгарным собиранием денежных средств за счет эксплуатации уже построенных на бюджетные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Италии 10 Евро за 100 км.

Какое-то постановление по платным дорогам есть. Там основной принцип - это наличие параллельной бесплатной дороги.Где у нас альтернатива М5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то постановление по платным дорогам есть. Там основной принцип - это наличие параллельной бесплатной дороги.Где у нас альтернатива М5?

 

А никто и не собирается строить альтернативу. Всех загонят на платную дорогу. И решение это уже обдумано.

http://top.rbc.ru/economics/21/10/2009/338946.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтернатива, т.н. бесплатные дороги, у нас есть: по полям и военно-полевым дорогам.  

На этом очевидно все и строится, что платить будут в любом случае. Не думаю что в гондурасе (верно ыыы выразился) нашей стране установят знаки "Альтенатива платной дороги".

Зы. По "Кекс FM" джингл есть который как раз подходит под эту тему:

"Глядя  на принятый закон было понятно что в первом чтении было принято немало"

(Смысл соблюден, цитата возможно нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как контроль будет осуществляться? Посты ведь можно и объехать, а целиком дорогу ограждать у нас не будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если построят

 

Ик... Кто здесь? ;)

 

нормальная цена

 

и еще несколько авторов

 

АЛЬТЕРНАТИВА где?

Нету ее. И не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет справедливо и разумно только в том случае, если будет бесплатная альтернатива платным дорогам (в том качестве, в каком они хотя бы сейчас есть), и если качество платной дороги действительно будет стоить тех денег, которые за нее надо будет платить. Причем логично было бы, если бы строились платные дороги не на средства от транспортного налога, который платят все автовладельцы, а на средства, привлеченные каким-либо иным способом (а налоги пустили бы на нормальное содержание бесплатных дорог). И потом пусть по законам рынка создатели и идеологи платных дорог окупают свой инвест.проект за счет удачного его сбыта потребителям (именно сбыта при наличии выбора, а не безальтернативного тупого впихивания). А то сделают на «народные» деньги, потом еще и драть с народа будут за пользование – хреновый бизнес под государственной крышей. Рынок – так рынок! Достали. Утопия, конечно, но хочется, чтобы по-человечески как-то было…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если не будет альтернативы, а на дороге с дуру поставят ограничение не менее 110, то куда денут все пазики, груженые фуры и т.д.? Просто видно, что чинуши по нашим не очищеным от простого люда дорогам, совсем не ездят.

 

Интересно, а как контроль будет осуществляться? Посты ведь можно и объехать, а целиком дорогу ограждать у нас не будут.

Просто увидят калею, возьмут да поперек траншею выроют.... постепенно все перекопают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что выходит, мне для поездки на юг надо лишних 6 рублей вывалить? минимум..... :butcher:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что выходит, мне для поездки на юг надо лишних 6 рублей вывалить? минимум..... :butcher:

 

летайте самолетами аэрофлота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...