shuk Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Сегодня сутра завелся с "теплого" аккумулятора, который вытащил из дома, с холодного завестись не смог. В общем прогрел машину (все было нормально) и решил поставить обратно "холодный" аккум, типа пусть подзарядится. Када ставил двигатель немного потерял в оборотах и загорелась красная лампочка на панели со значком аккума, стрелка амперметра ушла в красную зону. ну думаю уккум совсем сдох решил обратно ставить "теплый" аккум скидываю минусовую клему двигатель глохнет. В общем кто подскажет что в карбюраторной зубиле может сгореть при таком раскладе и что нужно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 http://www.auto99.ru/img/bank/DSC00690-640.jpg http://www.contiteh.ru/images/2108_25.gif http://www.pzpp.ru/picture_library/images/3_4_4.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Сегодня сутра завелся с "теплого" аккумулятора, который вытащил из дома, с холодного завестись не смог. В общем прогрел машину (все было нормально) и решил поставить обратно "холодный" аккум, типа пусть подзарядится. Када ставил двигатель немного потерял в оборотах и загорелась красная лампочка на панели со значком аккума, стрелка амперметра ушла в красную зону. ну думаю уккум совсем сдох решил обратно ставить "теплый" аккум скидываю минусовую клему двигатель глохнет. В общем кто подскажет что в карбюраторной зубиле может сгореть при таком раскладе и что нужно менять. Блин надеюсь что еще не все потеряно.Сгорело реле регулятор его надо поменять и все будет норм.При снятии АКБ с работающей машины напряжение подскакивает очень сильно(для примера камазовский генератор без реле зарядки выдает 110вольт,сам проверял,на 3-5 тыс/оборотов),а при установке холодного АКБ получилось что то навроде короткого замыкания и реле сгорело,просто ему много не надо. З.Ы.В данной ситуации диодный мост мог сгореть только при неправильной установке АКБ то есть + к -,а - к +. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Там хитрый съемник нужен, у меня другой генератор, короче собрал я его уже....http://i070.radikal.ru/1002/bd/a57df96a2092.jpg у кого нить есть такой съемник? там в крышку подшипник впрессован вот и надо как то крышку специально выковыривать..... релюшку проверял как в инструкции в инете написано было http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1418.jpgУвеличьте напряжение до 15-16 В - лампа должна погаснуть. Если лампа не гаснет или не загорается при напряжении 12 В, замените регулятор напряжения со щеткодержателем.В общем по схеме подсоединял к аккуму и лампочка горела.... Изменено 9 февраля, 2010 пользователем shuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Там хитрый съемник нужен, у меня другой генератор, короче собрал я его уже.... у кого нить есть такой съемник? там в крышку подшипник впрессован вот и надо как то крышку специально выковыривать..... релюшку проверял как в инструкции в инете написано было В общем по схеме подсоединял к аккуму и лампочка горела.... Сколько не пытался проверить реле так ничего и не вышло,просто поменяй реле регулятор и все,если это не поможет найди тему Автомастерская carsclub позвони Игорю или Славе,их телефоны там в теме найдешь,договоритесь со временем подъедешь я посмотрю,я завтра там буду после 12-00,цена тебя реально приятно удивит,для своих там скидки. Изменено 9 февраля, 2010 пользователем Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ок, так и поступлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ок, так и поступлю. Жду тебя завтра,кстати адрес мастерской там же в теме есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Подождите, завтра, точнее седня я не смогу (на работе буду), я только релюшку поставлю седня и генератор попробую в машину втиснуть, если не получится то только вечером в четверг, то есть завтра. А там съемник для этих генераторов есть? А про "так и поступлю" имел в виду, замену релюшки и в случае неудачи об обращении в Автомастерскую carsclub. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем shuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Подождите, завтра, точнее седня я не смогу (на работе буду), я только релюшку поставлю седня и генератор попробую в машину втиснуть, если не получится то только вечером в четверг, то есть завтра. А там съемник для этих генераторов есть? А про "так и поступлю" имел в виду, замену релюшки и в случае неудачи об обращении в Автомастерскую carsclub. обычно когда на девятках снимаю генератор, то потом вставляю болт со стороны опоры двигателя и следуещее снятие уже проходит лекго и просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farick Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Там хитрый съемник нужен, у меня другой генератор, короче собрал я его уже....http://i070.radikal.ru/1002/bd/a57df96a2092.jpg у кого нить есть такой съемник? там в крышку подшипник впрессован вот и надо как то крышку специально выковыривать..... релюшку проверял как в инструкции в инете написано было В общем по схеме подсоединял к аккуму и лампочка горела.... выковыривается ударами молотка по кругу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 аккуратено зубильцем по касательной,то есть сужение в паз и аккуратно обстукиваешь,либо отвертку и аккуратно не в зазор стучать,а получаеться ....плин...сложно....кароч отвертка паралельно корпусу вставляешь в гену и тук-тук-тук обстукиваешь,там дюраль либо люминий не поколи,раз вскрыл подшипники выпресуй и новые поставь...и еще смазки в подшипник натолкай,нежалей...смазки только хорошей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 аккуратено зубильцем по касательной,то есть сужение в паз и аккуратно обстукиваешь,либо отвертку и аккуратно не в зазор стучать,а получаеться ....плин...сложно....кароч отвертка паралельно корпусу вставляешь в гену и тук-тук-тук обстукиваешь,там дюраль либо люминий не поколи,раз вскрыл подшипники выпресуй и новые поставь...и еще смазки в подшипник натолкай,нежалей...смазки только хорошей он месяц сидел около машины и ждал твоего совета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 18 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Да генератор конечно уже починили, снимали крышку методом постукивания молотком у Славентия в мастерской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 а если такая же проблемма будет у других? новую тему создать и рецептов недавать?? дак может темы сносить тогда? Так хоть совет будет ,другим пригодитья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 23 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Эх а ведь тоже верно, все про генераторы сюда можно писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 только надо название темки поменять,подправить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения