shuk Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Сегодня сутра завелся с "теплого" аккумулятора, который вытащил из дома, с холодного завестись не смог. В общем прогрел машину (все было нормально) и решил поставить обратно "холодный" аккум, типа пусть подзарядится. Када ставил двигатель немного потерял в оборотах и загорелась красная лампочка на панели со значком аккума, стрелка амперметра ушла в красную зону. ну думаю уккум совсем сдох решил обратно ставить "теплый" аккум скидываю минусовую клему двигатель глохнет. В общем кто подскажет что в карбюраторной зубиле может сгореть при таком раскладе и что нужно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Вариантов немного: натяжение ремня, реле зарядки (щетки), диодный мост, обмотка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Реле регулятор(таблетка на гене),коммутатор...проверь контакты на гене и массу почисть чтоб небыло окислов... Попробуй взять мультиметр,при выключенных источниках(фары,печка,музыка) должно быть около 14.4 вольт) Как давно делал ТО гены? P.S.Мерить на клеемах батареи Heaver_007 натяжение ремня это само собой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ремень нормальный недавно менял и натягивал, перед переменой АКБ все работало, после того как поменял резко пропало. ТО генератора делал давно, просто интересно что так резко могло сгореть. Седня снимать его буду и смотреть. Но хотелось бы узнать что в таких случаях чаще вылетает. И есть ли там предохранитель какой и что в таких случаях проверяют в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Таблетку на генераторе проверь,возможно тупо нет возбуждения на гене.....возбуждение----р-р-р-р-р-р-р-р-р- хорошее слово В электричестве есть две беды: 1.Есть контакт там где его быть не должно. 2.Нет контакта,где он должен быть. Крепление клем,болтики почисть...окислилось все возможно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 А реле зарядки есть на 9ах ??? хотя не тупойвопрос, по любому должен быть. Его проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madmax Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 предохранители проверь для начала. Мог и сгореть от скачка напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 офф...пердохранитель сгорает от скачка тока нагрузки ,а не от напряжения))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madmax Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Угу, ошибся маненько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Ув. коллеги. Могу предположить, когда ставил (да ещё в холод) очень разряженный аккум, то нагрузка по зарядному току была мгновенно очень большой, могли вылететь диды в мосту, ну или регулятор, хотя мало вероятно. Начни с проверки диодов, можно не снимая генератор, так как при съёме есть интересные проблеммы (если не знаете, могу поднлиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Топикстартер? есть измнения?..поглядел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 (изменено) Ув. коллеги.Могу предположить, когда ставил (да ещё в холод) очень разряженный аккум, то нагрузка по зарядному току была мгновенно очень большой, могли вылететь диды в мосту, ну или регулятор, хотя мало вероятно.Начни с проверки диодов, можно не снимая генератор, так как при съёме есть интересные проблеммы (если не знаете, могу поднлиться)Поделитесь пожалуйста тонкостями... чайниковатый я пока Таблетку на генераторе проверь,возможно тупо нет возбуждения на гене.....Это что, если по научному, а то мая пока не понимает Изменено 9 февраля, 2010 пользователем shuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Тестером проверял? напряжение есть? при нагрузке сколько? Ремень проверил еще раз? Таблетку поглядел? коммутатор поглядел? акам был теплый,хотя не факт что заряженный)))) Смотри коммутатор,они сгорают как спички Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Тестером проверял? напряжение есть? при нагрузке сколько? Ремень проверил еще раз? Таблетку поглядел? коммутатор поглядел? акам был теплый,хотя не факт что заряженный)))) Смотри коммутатор,они сгорают как спички Нет пока никаких телодвижений не делал, т.к. машина дома, а я на работе и пытаюсь собрать инфу по проблеме. Вечером буду снимать генератор и пытаться проделывать процедуры описанные в теме. поясните пожалуйста, что есть таблетка? это конденсатор? и где коммутатор, я просто пока не силен в анатомии своего пепелаца... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 самое первое - посмотри, а какое напряжение на проводе, который подает на обмотку возбуждения напругу. У меня его не было. Это сразу раскинет тебе на две части - проблема в генераторе и проблема до генератора. У меня не подавало на старой машинке напругу. Нашел, что в черном ящике дорожка окислилась полностью. Пропояли - и все чудным обпразом восстановилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Сегодня сутра завелся с "теплого" аккумулятора, который вытащил из дома, с холодного завестись не смог. В общем прогрел машину (все было нормально) и решил поставить обратно "холодный" аккум, типа пусть подзарядится. Када ставил двигатель немного потерял в оборотах и загорелась красная лампочка на панели со значком аккума, стрелка амперметра ушла в красную зону. ну думаю уккум совсем сдох решил обратно ставить "теплый" аккум скидываю минусовую клему двигатель глохнет. В общем кто подскажет что в карбюраторной зубиле может сгореть при таком раскладе и что нужно менять. начнем с того что инструкции запрещают отключать АКБ при работающем двигателескорее всего диодный мост накрылсяили реле регулятор (шеколадка, он же, таблетка)при таких действиях запросто могла вылететь любая электрика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 поясните пожалуйста, что есть таблетка? это конденсатор? и где коммутатор, я просто пока не силен в анатомии своего пепелаца... На гене она к щеткам прикручена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Панятно, ну спасибо за консультации, вооружившись схемой пойду мучать свой невинноубиенный генератор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделитесь пожалуйста тонкостями... чайниковатый я пока Это что, если по научному, а то мая пока не понимает 1. проверяешь напругу на контакте обмотки возбуждения (съёмная клема), не с клемы, а на проводе.Если есть то неработает реле-регулятор,меняется не снимая генератор, но сложновато.2. если нет напруги снимаешь генератор, разбираешь и проверяешь диоды (только в разобраном виде, т к звонятся через обмотку)****прим. генератор в 08, 09 снимаются только в месте со шпилькой, откручивая 2 болта на 17 не простым ключём. если раскрутишь шпильку, то арка не даст её вытащить из генератора. Вот так. нУ адальше сам разберёштся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTRAвитянин Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 диодный мост- это самое вероятное, но не самое легковыясняемое.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 диодный мост- это самое вероятное, но не самое легковыясняемое.... Это верно. Поэтомузаганяешь машину в гараж, подключаешь самый примитивный осцилограф, и причина ясна, если реле-регулятор, то меняеся не снимая генератор, ну а если диодный мост, тогда УВЫ, замена только со снятием, + те проблеммы о которых я указывал.Я надеюсь, узнаем результат от коллеги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Блин генератор снял, правда долго матерясь, т.к. арка не давала болту вылезти... Теперь раскрутил все болты половинки вроде двигаются, но не могу их раздербанить чтоб достать диодный мост.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Блин генератор снял, правда долго матерясь, т.к. арка не давала болту вылезти... Теперь раскрутил все болты половинки вроде двигаются, но не могу их раздербанить чтоб достать диодный мост.... А так и не раздербанишь, проверено.Я же писал выше, на раскрутить два болта на 17, крепления конструкции шпильки к корпусу двигателя. Вот только тогда всё это достанишь целиком. Сборка соответсвенно в обратном порядке. Больше никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuk Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 где эти два болта, я уже дома пятый угол ищу, не вижу все что можно на этом гребаном генераторе раскрутил, а располовинить и достать диоды не могу :knockout: :hummer: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Эти два болта крепят кронштейн который держит ось крепления генератора. Если руку пропустишь между радиатором и генератором поглубже к нижней защите двигателя, то можешь их нащупать. Они по горизонтали друг от друга ~7-10см. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения