Сергеич Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) заранее извиняюсь если не увидел такойже здесь существующий материал. Минпромторг РФ подготовил перечень моделей автомобилей российской сборки, которые будут участвовать с 8 марта 2010 года в программе утилизации старых машин. Они будут доступны в продаже со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, передает ПРАЙМ-ТАСС. Как говорится в материалах министерства, в перечень вошли: вся линейка "АвтоВАЗа", автомобили "УАЗа", модели группы "ГАЗ", в том числе новый седан Volga Siber, автомобили, выпускаемые "ИжАВто", в том числе Kia Spectra и Kia Sorento, модели Таганрогского автозавода - Hyundai Sonata, Accent, Santa Fe, "ТагАЗ" Road Partner, Tager, LC 100, автомобили компании Sollers - Ssang Yong Actyon, Kyron, Rexton, Actyon Sports. Также в список вошли такие иномарки, собираемые на российских заводах, как Fiat Doblo Panorama, Fiat Linea, Fiat Albea, Nissan Teana, Nissan X-Trail, Toyota Camry, Volkswagen Tiguan, ISUZU NLR85, Chevrolet NIVA, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, Opel Antara, Opel Astra, Fiat Ducato, Ford Focus, Ford Mondeo, Renault Logan, Renault Sandero, Skoda Fabia, Skoda Octavia. Как сообщалось ранее, к утилизации принимаются автомобили любого производства, выпущенные в 1999 году или раньше, имеющие массу не более 3,5 тонны, являющиеся полнокомплектными, находящимися в собственности последнего владельца более 1 года, с полным комплектов документов, подтверждающих право собственности. Автовладельцу, решившему участвовать в программе, необходимо: Привезти официальному дилеру сдаваемый автомобиль с распечатанным с сайта Минпромторга утвержденным бланком свидетельства об утилизации. Оформить в дилерском центре доверенность в простой документарной форме на выполнение операций по снятию с учета, передаче на пункт утилизации, получению свидетельства об утилизации. Подписать договор, на основании которого дилер будет выполнять вышеназванные операции от имени гражданин (до получения свидетельства об утилизации автомобиль будет находиться у дилера). Оплатить до 3 000 рублей по договору за утилизацию. Затем ему нужно выбрать и зарезервировать у дилера новый автомобиль из выше приведенного списка. При получении полностью оформленного и заполненного свидетельства об утилизации – завершить оформление нового автомобиля. Граждане, сдающие старый автомобиль в утиль для покупки нового автомобиля со скидкой могут обратиться к официальным дилерам и уполномочить его на совершение всех действий, либо самостоятельно снять с учета и сдать в утиль. Ожидаемый срок обращения документов, если все действия происходят в одном регионе, – 3-5 дней. При получении заполненного свидетельства об утилизации гражданин покупает новый автомобиль из перечня, утверждаемого Минпромторгом, со скидкой 50 000 рублей. оригинал http://auto.newsru.com/article/18Jan2010/spisok дабы ещё не создавать новую Чтобы стать участником программы по утилизации старых машин, которая стартует в России в 2010 году, возможно, придется заплатить из собственного кармана. Как сообщили Интерфаксу в Минпромторге, владелец вышедшего из эксплуатации автотранспортного средства, сдаваемого на утилизацию, должен будет оплатить услугу за утилизацию. Расценки будут устанавливаться субъектами РФ, участвующими в эксперименте, но сумма не будет превышать 3 000 рублей за один старый автомобиль. Напомним, что в конце ноября Минпромторг РФ внес в правительство РФ предложение по проведению в 2010 году в 19 регионах страны эксперимента по стимулированию покупки новых автомобилей, взамен бывших в употреблении и сдаваемых на утилизацию. Москва и Санкт-Петербург также участвуют в проекте. Как уже сообщалось, предлагается принимать к утилизации легковые автомобили старше 10 лет как отечественного, так и импортного производства, которые были зарегистрированы на последнего владельца не менее 1 года. При этом автовладельцу выплачивается премия в 50 000 рублей, которая может быть использована только на покупку новой машины российской сборки. На предоставление субсидий по возмещению потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автомобилей в 2010 году планируется направить 9,95 млрд рублей. На организацию проведения эксперимента – 50 млн рублей. Перечень производителей и моделей автотранспортных средств, продаваемых торговыми организациями со скидкой в 50 000 рублей, будет утвержден Минпромторгом позднее. вдруг кому нить интересно будет. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Сергеич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Я пять лет назад сдал 412-й москвич во вторчермет, и мне за него дали 3000 руб. Почему сейчас нужно платить за утилизацию машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) Почему сейчас нужно платить за утилизацию машины? Ничего Вы не понимаете в колбасных очистках! Вот смотрите - Вы сдали машину в утиль, при этом заплатив из своего кармана денег государству и получаете взамен чудо-юдо сертификат, который реальной стоимости не имеет, тк является лишь бумажкой, по которой АВТОТАЗ Вам сделает скидку на 50тыщ, заблаговременно эти 50тыщ накрутив к цене авто или даже не накручивая - всё-равно эти шедевры отечественного автопрома стоят куда дешевле, зато выгода тут у всех, кроме Вас(хотя если вы патриот, то и у Вас выгода в виде нового авто) - государство получило деньги, а уж строить завод по утилизации или не строить и сложить весь металл в кучу или впарить взабугор за вполне осязаемые деньги - это уже его дело, плюсом ко всему Автоваз тоже в выйгрыше, тк кроме как у них Вы по этому ваучеру не отаваритесь, следовательно пойдёте поднимать продажи ВАЗов - налицо очередная комбинация с маскарадом и поддержкой автопрома с мощнейшей пиар-компанией. Грубо говоря, схема следующая: Вы с "бусами и зеркальцем", Автоваз с кучей потенциальных(а скорее реальных) покупателей, а государство с деньгами и тоннами металлолома, который тоже стоит денег - вот и смотрите, кто здесь на коне. Изменено 6 февраля, 2010 пользователем Алексеич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Автоваз тоже в выйгрыше, тк кроме как у них Вы по этому ваучеру не отаваритесьА чо, камри, тигуаны и мондео уже тоже на автовазе делают? =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 А чо, камри, тигуаны и мондео уже тоже на автовазе делают? =) А что разве можно добавить по сертефикату на Камри? Не знал, тем более, что говорили только о ВАЗах, да и:Перечень производителей и моделей автотранспортных средств, продаваемых торговыми организациями со скидкой в 50 000 рублей, будет утвержден Минпромторгом позднее. вкупе с тем, что среднестатистический обладатель старых жигулей, вряд-ли станет брать камри, чисто из финансовых соображений. Так что даже если сделают на авто нашинской сборки - Автоваз в большем плюсе останется как-никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Я пять лет назад сдал 412-й москвич во вторчермет, и мне за него дали 3000 руб. Почему сейчас нужно платить за утилизацию машины? Вот погоди с полгодика и выяснится, что утилизация авто за 3 тыс дико нерентабельна и начнут канючить больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 А что разве можно добавить по сертефикату на Камри? Не знал, тем более, что говорили только о ВАЗах А если попробовать для начала прочитать первый пост темы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 вкупе с тем, что среднестатистический обладатель старых жигулей, вряд-ли станет брать камри Думаю, в утилизацию принимают абсолютно все автомобили старше 10 лет, а не только жигули. В т.ч. и после ДТП, лишь бы на ходу - в таком случае, это весьма выходное предложение для разбитого инохлама. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Вот уж не думаю, что человек покупающий камри за миллион всерьез задумается об этом дибильном сертификате. а вот на покупку убогой новой классики автотаза это конечно прокатит на ура. хотя не факт, что у всех хозяев автопомоек хватит денег чтобы добить до стоимости даже классики. кредит конечно им в руку , но все как то не очень выглядит в итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Эх, сделали бы эту программу пару лет назад... Я тогда сдал копейку за 5тр в утиль...а мог бы получить 50 и купить например камри по случаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Вот уж не думаю, что человек покупающий камри за миллион всерьез задумается об этом дибильном сертификате.а почему нет ? Понятное дело он не будет бегать и искать варианты . А если на нём записан какой нибудь хлам , который ему в принципе не нужен , и продавать он его не собирался . А тут появилась возможность , оплатить часть покупки ( 5% ) этим сертификатом , то почему бы не воспользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Чем денег больше, тем больше за копейку удавиться готовы - мои наблюдения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Чем денег больше, тем больше за копейку удавиться готовы - мои наблюдения это у тех кому дались эти копейки с трудом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 а почему нет ? Понятное дело он не будет бегать и искать варианты . А если на нём записан какой нибудь хлам , который ему в принципе не нужен , и продавать он его не собирался . А тут появилась возможность , оплатить часть покупки ( 5% ) этим сертификатом , то почему бы не воспользоваться. Да не верю я в существование таких автовладельцев) камри покупает а от хлама не избавился) стояла у него копейка 10 лет под окнами, а выкинуть лень было) не верю (станиславский) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kati Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 На сколько я вкурсах о торгашеских схемах - всё это классическая разводка в виде навязывания своих интересов. Она известна с тех пор, как появилось понятие "экономика".Даже когда я периодически устраиваю такие "распродажи", в выигрыше была только я, в данном случае только государство. АвтоВазу конечно откат прибудет, но он ухлынет всё в те же закрома государства ( ТАЗЫ прилично задолжали )))))) Та же ситуация и с другими автодилерами. Тема стара как Мир и не стоит уж такой шумихи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beeswax Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 «Лачетти» тоже может стать льготником Андрей ГРЕЧАННИК, KP-AVTO.RU — 18.10.2010Калининградский автозавод «Автотор» ожидает от Минпромторга РФ включения собираемых у них автомобилей Chevrolet Lacetti в госпрограммы утилизации и льготного автокредитования. - Последняя просьба Минпромторга была передать нам таблицы с комплектующими по локализации Lacetti. Мы их передали, и нам было обещано, что автомобили будут включены в госпрограммы поддержки автопрома, - РИА Новости приводит слова Александра Сорокина, старшего вице-президента, директора по развитию предприятия. В программу могут быть включены автомобили Chevrolet Lacetti с кузовами седан и универсал. В общей сложности «Автотор» выпускает около 30 моделей семи различных брендов, но продукция автозавода, в частности автомобили Chevrolet Lacetti долгое время не могли попасть ни в программу льготного автокредитования, ни в программу утилизации. Менеджер предприятия объясняет это тем, что «Автотор» должен был либо подписать соглашение о промсборке, либо предоставить конкретный план локализации автомобилей. По его словам, подписать 166-е постановление правительства (соглашение о промсборке) компания не может, поскольку лишится льгот на поставку компонентов, которые она имеет как резидент Калининградской особой экономической зоны. Поэтому компания предоставила по запросу Минпромторга документы по локализации Chevrolet Lacetti. ЧТО СОБИРАЮТ НА «АВТОТОРЕ» Модели BMW (3-й, 5-й и 7-й серии, Х5 и Х6), Kia (Carnival, Magentis, Cee'd, Sportage, Mohave, Carens, Rio, Opirus), GM (Chevrolet Trailblaser, Chevrolet Tahoe, Cadillac STS, Cadillac BLS, Cadillac SRX, Cadillac Escalade, Opel Astra, Opel Zafira), GM-Daewoo (Chevrolet Aveo, Lacetti, Epica, Rezzo), YUEJIN (грузовые автомобили). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти